Jump to content
Han

Обсуждение 110-й части Дневников разработчика

Recommended Posts

Да,вот как раз "плоскость" карт при 50м на пиксель и делает всю местность очень удобной для прострела прямой наводкой,ямок и бугорков как в реальности на такой карте не передашь. Хорошо ПТО,плохо танкистам.

Я про то и пишу. Но, наверное, переделают.

В общем-то, я не вижу повода для паники. Танчики принесут $. Ведь разработчикам надо з/п платить. Я не думаю, что на продажах БзМ можно разбогатеть.

Короче говоря, потраллено. :ь

Только где ее взять в реальности было...

Из Туниса выписать Почтой РФ. :ь
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну так это, танк и есть пустое ведро. А 7,9—20-мм и будут крошиться и рикошетить как "палка"...

 Они будут рикошетить с визгом. А 30-75 мм металла звенят совсем не так , как 0,5мм, тем более от мелкого калибра.  Сравни валдайский колокольчик и главный колокол ближайшей церкви.  А вообще, все равно, мне на нем не ездить. клаустрофобия. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо большущее что решил за меня и все "сволочное сообщество" чего именно мы ждали. 

Да Как Вы смеете!

Вы что не знали, что господин Vachik это истинна в последней инстанции!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да,вот как раз "плоскость" карт при 50м на пиксель и делает всю местность очень удобной для прострела прямой наводкой,ямок и бугорков как в реальности на такой карте не передашь. Хорошо ПТО,плохо танкистам.

 

Расстояния эфективного огня танковых орудий вполне позволят иметь возможность использовать складки местности.

50 метров и менее это уже фехтованием будет а не танковым сражением.

В этих играх не учитываются такие факторы как разведка, рекогносцировка местности.

Такое наверное есть в Арме, я не играл.

Так что я думаю нынешняя детализация вполне подойдет для танковых битв.

Помнится в Тундре , реально была разная физика на танковых ,совместных с самолетами, картах и картах чисто самолетных. Вероятно из-за этой вот детализации.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Для симулятора такого уровня это бомба вон сколько набежало нас по трещать, это эксперимент огромного уровня полная симуляция боевых действий на отдельном участке фронта с управляемой наземной и воздушной техникой. Не сравнивать с WT это совсем другая игра даже не симулятор. И для развития проекта очень хорошо, среди разработчиков нет альтруистов как и среди нас все хотят кушать,а если наземная техника привлечет больше денег в проект,что в этом плохого небо никто не забрасывает идет работа по всем направлениям . :clapping:

  • Upvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Скучненько и бедненько,   я  "новый проэкт"  ТАНКИ не заказывал, не покупал...

Для меня лично, - это самый мягко сказать хреновый дневник разработчика...

 

Неужели некуда в игре драгоценные ЧАСЫ потратить.... Пилоты столько просят, столько ждут.....

Лучше бы в течении двух недель между выходом дневников отвечали на вопросы ваших фанатов - черным в желтом фоне,

 

Сюда ПОЧАЩЕ заглядывайте: 

- Сбор предложений по игре "Ил-2: БзС-БзМ"

- Вопросы разработчикам 2

и не "стирайте" в этих темах душе трепещущие вопросы.

 

Всем хороших выходных!

  • Upvote 7

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я про то и пишу. Но, наверное, переделают.

В общем-то, я не вижу повода для паники. Танчики принесут $. Ведь разработчикам надо з/п платить. Я не думаю, что на продажах БзМ можно разбогатеть.

Короче говоря, потраллено. :ь

Из Туниса выписать Почтой РФ. :ь

Тут вопрос сложней немного,по поводу переделки,даже если движок позволяет делать детализацию 1м/пик,то ещё нужны сами данные карты высот,которые в открытом доступе на территорию РФ не найдёшь,а делать их вручную инструментвми редактора замучаешься для большой карты. Позавчера на форуме конкурента человек дал ссылку на англ.ресурс,вот они молодца отсканировали свою Англию с точностью 1-2м/пик,а местами даже 25см/пик и выложили в открытый доступ. Я скачал кусочек знакомый по БЗБ с скалами над Ламаншем в разрешении 1м/пик и посмотрел в глобал мапере,вообще красота,не то что SRTM данные которыми пользуются в том числе и местные картоделы, 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хочу дать залп из БМ-13 лично по врагу!!!!!!!! :hunter:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Лично я Поддерживаю разработчиков!

Молодцы что сказать.

И если им надо заработать деньги на проекте танков(возможно перетащив аудиторию с Вар. Тан) это +

Только я очень надеюсь, что Разработчики не предадут ту идею которой мы живем еще с далекого 2001 года.

И выпуск танков это всего лишь возможность заработать, что бы Завершить начатое, а именно Симулятор ИЛ-2

Edited by =HPh=GoodDeeDsMasteR

Share this post


Link to post
Share on other sites

Расстояния эфективного огня танковых орудий вполне позволят иметь возможность использовать складки местности.

50 метров и менее это уже фехтованием будет а не танковым сражением.

В этих играх не учитываются такие факторы как разведка, рекогносцировка местности.

Такое наверное есть в Арме, я не играл.

Так что я думаю нынешняя детализация вполне подойдет для танковых битв.

Помнится в Тундре , реально была разная физика на танковых ,совместных с самолетами, картах и картах чисто самолетных. Вероятно из-за этой вот детализации.

Да не "фехтовании" дело а в красоте и реалистичности картинки,дороги с насыпью,овражки,ложбинки,ручейки там всякие и т.д.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да не "фехтовании" дело а в красоте и реалистичности картинки,дороги с насыпью,овражки,ложбинки,ручейки там всякие и т.д.

Пусть лучше будет геймплей. Пример когда погоня за графикой убила игру перед вами (ВТ).

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пусть лучше будет геймплей. Пример когда погоня за графикой убила игру перед вами (ВТ).

Ну графика и детализация карты путём увеличения детализации земли,всё таки немного разные вещи.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да не "фехтовании" дело а в красоте и реалистичности картинки,дороги с насыпью,овражки,ложбинки,ручейки там всякие и т.д.

  

Ну графика и детализация карты путём увеличения детализации земли,всё таки немного разные вещи.

Вот! Поэтому пусть лучше танк ездит, с правильной отрисовкой, по текстуре чем с правильной ездой сквозь текстуру или над ней...

Share this post


Link to post
Share on other sites

   Вот! Поэтому пусть лучше танк ездит, с правильной отрисовкой, по текстуре чем с правильной ездой сквозь текстуру или над ней...

Может я конечно чего то не понимаю,но как это связно с более точной моделью рельефа земли?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я исхожу из того,что заявленная возможность движка 50м на пиксель.Представь себе,что ты покрываешь некую реальную местность плоскими квдратами размером 50Х50метров,т.е. любые складки местности,размеры которых менее 50Х50 ты просто закроешь этими квадратами и они будут не видны(ну или представь,что тебе плиткой нужно выложить не ровную стену,а разухабистый пол,чем меньше плитка,тем более точно она в сборе будет повторять рельеф). Более точно это могут объяснить только сами разработчики.

 

То есть перепад высот 1 м на 50 метров карты, или как это понимать? И что, 50 метров на метр высоты рельефа это не достаточно для Сталинградской области? Посмотрел на карте генштаба, 134, 127, 114, и т.п. - это высоты, в нескольких км друг от друга. Про микрорельеф не будем - ну уж километровку вбить можно, мне кажется.

 

Да и где узнавать этот микрорельеф, если его на картах нету?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мне стыдно, что у меня до сих пор нету БзМ  :cray:

Share this post


Link to post
Share on other sites

То есть перепад высот 1 м на 50 метров карты, или как это понимать? И что, 50 метров на метр высоты рельефа это не достаточно для Сталинградской области? Посмотрел на карте генштаба, 134, 127, 114, и т.п. - это высоты, в нескольких км друг от друга. Про микрорельеф не будем - ну уж километровку вбить можно, мне кажется.

 

Да и где узнавать этот микрорельеф, если его на картах нету?

Это значит, что одна точка карты высот - это 50 метров реальной поверхности.

 

Километровку вбить можно, только все такие карты идут с пометкой, как минимум ДСП, а то и СовСекретно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тебе хочется прелестей- ручейки,овражки.

Если их детализация повлекет за собой нагрузку на комп, то зачем это?

Можно это нарисовать, но тогда техника будет проходить сквозь текстуру или над ней.

А можно оставить как есть с адекватной отрисовкой проезжающей техники.

Share this post


Link to post
Share on other sites

И "пилотаж"  в первом ролике без дымов ваще не смотрится))) 

з.ы. И  посадка с козлом... Выравнивание на 20 м.  Фу, БуЭ)) Учитесь летать! 

Edited by Kust
  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Коробочки! От это поворот  :blink: . Только взрощенные на нонешних танках игроки врядли обрадуются любимым режимам вирпилов где нет внешних видов. А сидеть и в триплекс или в две щели механика мир видеть и получать неведомо от куда их не обрадует. Все привыкли мышой приблизить чтоб весь танк видно было зумы всякие и прочее. А стоны про пробития наклон брони и заметность будут похлеще самолетов.

 

Сейчас разве можно тойже бомбой 50 кой гуслю танку-боту сбить или оптику выбить башню-пушку заклинить? Вроде нет, а когда будут игроки надо будет. А состояние техники сейчас всего штуки три от силы. Опять все сведется только к бомбой да побольше и только в люк? 

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сдела ли бы возможность выйти из кабины самолета когда он стоит на земле не вверхтармашкой. И чтобы это выглядело красиво с видом от первого лица.И можно было бы походить по земле, дойти до машины и переехать на ней на другой филд :) оттуда угнать самолет на свой филд, на котором этих самолетов почти не осталось. И танки не нужны тогда)))

Edited by =RU36=Albatros

Share this post


Link to post
Share on other sites

Коробочки! От это поворот  :blink: . Только взрощенные на нонешних танках игроки врядли обрадуются любимым режимам вирпилов где нет внешних видов. А сидеть и в триплекс или в две щели механика мир видеть и получать неведомо от куда их не обрадует. Все привыкли мышой приблизить чтоб весь танк видно было зумы всякие и прочее. А стоны про пробития наклон брони и заметность будут похлеще самолетов.

 

Сейчас разве можно тойже бомбой 50 кой гуслю танку-боту сбить или оптику выбить башню-пушку заклинить? Вроде нет, а когда будут игроки надо будет. А состояние техники сейчас всего штуки три от силы. Опять все сведется только к бомбой да побольше и только в люк? 

 

В самолетах же есть обзор от 3 лица, тут то же будет, почему нет?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это значит, что одна точка карты высот - это 50 метров реальной поверхности.

 

Километровку вбить можно, только все такие карты идут с пометкой, как минимум ДСП, а то и СовСекретно.

 

Вот ссылка на карту.

Для Сталинграда дискретность 50 метров вполне, я считаю. А вот для Кубани уже будет недостаточно, если делать горы более-менее похоже.

 

То современные, а карты РККА или даже генштабовские 1980-х - совершенно нет. Можно ГИСовские.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А то там мессершмитт на горке как то странно стал ступенчато опускаться ? или это видео так декодировалолсь?

Share this post


Link to post
Share on other sites

То есть перепад высот 1 м на 50 метров карты, или как это понимать? И что, 50 метров на метр высоты рельефа это не достаточно для Сталинградской области? Посмотрел на карте генштаба, 134, 127, 114, и т.п. - это высоты, в нескольких км друг от друга. Про микрорельеф не будем - ну уж километровку вбить можно, мне кажется.

 

Да и где узнавать этот микрорельеф, если его на картах нету?

Даже не знаю,как это доступней объяснить. Вообщем информация о карте высот заложена в данных в различных разрешениях,самый доступный пример с плиткой,вот вам например нужно сделать слепок какойто не ровной поверхности,она вся в ямках и бугорках,оптимально,это залить её гипсом например,но технологии данных SRTM соответствуют всего лишь "кафельной плитке",т.е вам придётся плиткой выкладывать эту поверхность,если плитка большая то передать точно рельеф после её наложения не получится,он будет более плоский,чем в оригинале был. Более точные данные для РФ платные,Англия,часть США,Испания бесплатные,я ещё только с Польшей не разобрался данные 1м/п есть но платные они или нет не понятно,а то можно было бы не битвы за москву устраивать,а повоевать на Сандомирском плацдарме,там и техника поинтересней участвовала.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Сварка в ангаре - это был намек на танки (в стиле Ишачка в ангаре РоФа)?

Если будут танки, то сварщика надо менять на кувалду. Сменить, так сказать, ослепление на оглушение.  :biggrin:  

Edited by BBC

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тютю "Ю" отлетабить - не-а.. Компанию с полками и эскадрами как обещали - не-а...

Вместо этого на танчики время тратится. Осталось только шутер забабахать и чтобы штрафников в пехоту списывать) В авиаполевые дивизии.

 

unikat4.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это значит, что одна точка карты высот - это 50 метров реальной поверхности.

 

Километровку вбить можно, только все такие карты идут с пометкой, как минимум ДСП, а то и СовСекретно.

Да какое там ДСП,Родина давно продаётся за деньги :biggrin: Если честно,то это просто маразм с картами Генштаба,американские спутники давно всё что нужно отсканировали вдоль и поперёк,так что это секрет полишенеля. Я тут уже как то гуглил и даже здесь выкладывал ссылку на организацию отечественную которая продаёт данные сканирования поверхности с точностью 4-8 метров на пиксель.

P.S.Вот нашёл свою ссылку,где можно так же посмотреть разницу между данными SRTM которые сейчас используются для карт в игре и данными с улучшенным разрешением предлагаемых этой организацией(слева улучшенные/справа SRTM,можно ползунок двигать) https://innoter.com/products/905

Edited by SSP

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как только увидел танки, не читая обсуждение темы, уже знал, что там вовсю горят пуканы нытиков и прочих блаженных :biggrin:

Разрабы это +5! Верю в Вас!
З.Ы. В следующий раз покажите видео с управляемым паровозом, Глядишь, некоторых бесноватых от такой новости увезёт неотложка с мини инфарктом, и на форуме станет спокойней общаться. 

  • Upvote 8

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тебе хочется прелестей- ручейки,овражки.

Если их детализация повлекет за собой нагрузку на комп, то зачем это?

Можно это нарисовать, но тогда техника будет проходить сквозь текстуру или над ней.

А можно оставить как есть с адекватной отрисовкой проезжающей техники.

На вопрос нагрузки на комп могут ответить разработчики,не думаю,что она заметно увеличится.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это значит, что одна точка карты высот - это 50 метров реальной поверхности.

 

Километровку вбить можно, только все такие карты идут с пометкой, как минимум ДСП, а то и СовСекретно.

 

Да ну... Вы когда такие карты крайний раз в руках держали-то? Особенно совсекретно повеселило. С километровок уже давно гриф секретности сняли.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Это я понимаю, просто, управлять танком при помощи клавиатуры- бред, нужен спец .девайс для большего реализма. Минимум-геймпад,хотя это тоже коряво. Максимум-симуляция реального управления.

И тут у VKB поперло! :biggrin: Танкисты валили снопами и складывались в штабеля :biggrin:  :lol:

Edited by =R=Axel*
  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

@ В общем-т овсе адекватные люди не видят ничего плохого как минимум, и видят светлое будущее как максимум. А 3.5 всепропальщика-нытика, всегда будут... 

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Неужели некуда в игре драгоценные ЧАСЫ потратить.... Пилоты столько просят, столько ждут.....
Ой как поддержу тебя. По мне лучше иметь Шторьха и У-2 чем коробки железные. Я представляю как танкисты будут покупать два танка за такие деньги)))))))
  • Upvote 4

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нет, славный вброс, чесслово. И место мехвода классно сделано, моделлерам уважуха  :lol: 
И все же думаю что это скорее демонстрация возможностей движка, нежели полноценный игровой режим. Детализацию карты на таких масштабах не получится сделать так чтобы соответствовало и не тормозило, и ДМ наземки и строений придется усложнять... таких компов просто нет. Но если дадут покататься - будет забавно. :lol:  А настройки управления под наземку кстати с самого начала были, еще с первого РД, так что в купе со словами Джейсона о том что технология существует давно, у меня такое ощущение что эту тридцатьчетверку сделали едва ли не раньше ЛаГГа. И похоже догадываюсь, почему. Референс для отработки сцепления с поверхностью, прадедушка всей симуляции шасси в игре. Все забыли уже как в старичке и БоБе самолеты с заглушенными движками дегким ветерком вбок сдувало, а если уклончик небольшой так и без ветерка?  И пушечки из той же оперы. Вот сделал ты пушку для самолета, как баллистику проверять? Ставить сразу на самолет? Или сначала пострелять с более удобной для тестов платформы? 

Edited by Wolf_just_wolf
  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нет, славный вброс, чесслово. И место мехвода классно сделано, моделлерам уважуха  :lol: 

И все же думаю что это скорее демонстрация возможностей движка, нежели полноценный игровой режим. Детализацию карты на таких масштабах не получится сделать так чтобы соответствовало и не тормозило, и ДМ наземки и строений придется усложнять... таких компов просто нет. Но если дадут покататься - будет забавно. :lol:   

Учите матчасть про LOD , не обязательно отрисовывать все 50 км карты... А про наземку не фейк.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Представил как на сервера набежали танкисты,а для пилотов не осталось слотов  :lol: Ыыыыы

Share this post


Link to post
Share on other sites

Представил как на сервера набежали танкисты,а для пилотов не осталось слотов  :lol: Ыыыыы

Думаю будут сервера отдельные для самолетов и танков, а так же смешанные с доп. условиями.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

В самолетах же есть обзор от 3 лица, тут то же будет, почему нет?

 

Который есть только на догфайтах. А что чуть более серьезней замес и все кокпит твой единственный дом. Танкистов такое точно устроит? В общем пока одни вопросы как одно другому будет соответствовать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...