Jump to content
89-

Вспышки попаданий отстают

Recommended Posts

О вспышках  попаданий :)

 

Как есть:

 


 

Ориентир на реал (строго по вспышкам, жир вырезан):

 


 

 

Вспышки попаданий не отображаются на месте попаданий, а появляются ЗА самолетом. При этом вспышки выстрелов у летящих самолетов отображаются верно. 

 

Имхо даже графически дешевое решение как например в некоторых модах Ил2:1946 было бы очень сильным улучшением. Еще раз повторюсь, речь исключительно о вспышках попаданий - не дымах или горящем самолете, не о ДМ, не о трассерах, и тд. 

 

NB на видео с Ил2:1946 к сожалению разные моды - в случае со спитом Ультрапак3 + эффекты RusPs (с kupikolesa.net) , 110ка -  другой, более хреновый мод. К сожалению мода RusPs у меня больше нет :(


 

Качественное и графически дешевое решение в модном Ил2:1946 :


 

На геймплей и на погружение такой недостаток оказывает большое влияние: я не вижу куда я попал - в нос, в хвост, в кончик или в основание крыла  и тд. Плюс нету кайфа от того как видишь как твоя очередь штопает самолет, например от кончика одного крыла по фюзеляжу и до кончика другого крыла и даже с попаданием в стабилизатор как в видео со Спитом Ил2:1946 - это же громадный кайф! :)

Edited by 89-
  • Upvote 22

Share this post


Link to post
Share on other sites

Никто и ничего править не будет, обсуждали уже. Это одно из многих БЖСЭ в игре.

Share this post


Link to post
Share on other sites

По началу это было забавно, но сейчас напрягает, не разу не видел что бы хвостовая часть оперения отлетала сразу. Это как при катапультировании- попал по хвосту, хвост подумал, подумал "ага на десантироваться....." и прыгнул. С элеронами получше, но тоже далеко от того что ожидалось.

Edited by ES_Korj_52

Share this post


Link to post
Share on other sites

...

Вспышки попаданий не отображаются на месте попаданий, а появляются ЗА самолетом. При этом вспышки выстрелов у летящих самолетов отображаются верно. 
....

С отображением выстрелов тоже беда. На скрине трассы выстрелов не перед мессером, а внутри :wacko:

post-191-0-39052300-1439385370.jpg

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

второе видео - еще и хорошая иллюстрация реальной актуальности огня без пламени. :biggrin:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не забывайте одну деталь: На всяческих видео, особенно черно-белых, камеры, которыми это снималось, хватают часть инфракрасного спектра от взрывов. Потому вспышки выглядят ярче чем невооруженным глазом.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

дело не в яркости а месте где они вспыхивают - на месте попадания или где то позади

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Велкам ту БзС. Тут еще и не такое бывает, особенно в онлайне. Спросите 154-х, они эксперты по рассинхрону :) В хорошем смысле слова.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Никто и ничего править не будет, обсуждали уже. Это одно из многих БЖСЭ в игре.

 

Хорошо когда БЖСЭ (будем жить с этим) совпадает с УНВП (у нас все правильно) ;)
 
Я помню по этой теме высказался кто-то из разработчиков, кажется проблема была в том что вспышки попаданий обрабатываются другим ядром проца и рассинхрон потоков ведет к отставанию.
 
Может быть они посмотрят на мало-ресурсоемкие эффекты модов Ил2:1946, может быть можно использовать 2х мерные спрайты вспышек и таким образом они влезут в тот поток проца в который нынешние вспышки не влазят, может отделить их от дымов и других эффектов... Или другое какое решение, но хорошо бы к этой проблеме вернуться.  
  • Upvote 7

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Я помню по этой теме высказался кто-то из разработчиков, кажется проблема была в том что вспышки попаданий обрабатываются другим ядром проца и рассинхрон потоков ведет к отставанию.

 

Тише, тише с додумыванием :)

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я тоже считаю что это значимый для игры момент... который надо править

Share this post


Link to post
Share on other sites

На видео Архангела вспышки все ровно на местах попаданий.....  посмотрите... на досуге.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Старичок ил с модами выглядит круче чем БЗС

 

ну честно, только местами. Реально там технология сильно уперлась уже. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Старичок ил с модами выглядит круче чем БЗС

 

457455-R3L8T8D-600-kub-i-chashki.jpg

Оптическая иллюзия, созданная Крисом Уэстоллом. На столе стоит чашка, рядом с которой стоит куб с маленькой чашечкой. Однако при более детальном рассмотрении мы можем увидеть, что на самом деле куб нарисованный, и чашки абсолютно одинакового размера. Подобный эффект замечается только под определенным углом. 

 

 

 

--------
 
Я помню по этой теме высказался кто-то из разработчиков, кажется проблема была в том что вспышки попаданий обрабатываются другим ядром проца и рассинхрон потоков ведет к отставанию.

А я не помню такого :)

Разработчики высказывались по теме, что на анимацию надо время и всё это происходит после регистрации попадания.

http://pogugli.com/?97173

 

Тише, тише с додумыванием :)

+100500

Edited by BRZ513
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Фиг с додумыванием, если проблемa не уперлась в архитектуру движка, то это только здорово ;)

 

 

 

что на анимацию надо время и всё это происходит после регистрации попадания.

Ну как бы на анимацию в Ил2:1946 тоже надо время, но там вспышки появляются именно в месте попаданий - о чем и вся ветка ;) 

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

если проблемa не уперлась в архитектуру движка

 

Насколько я понял. Это как раз проблема движка. Почему и БЖСЭ от разработчиков. Тема езженая переезженная, так же как и со звуком. И это реальная проблема портящая визуальную составляющую игры. Но пока, я понял, УВЫ.....

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так а в чем проблема-то? Вспышки выстрелов все же меньше отстают - по крайней мере в сингл плеере. Из уст разработчика я не читал что проблема вспышек очень трудна для нынешней архитектуры.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Велкам ту БзС. Тут еще и не такое бывает, особенно в онлайне. Спросите 154-х, они эксперты по рассинхрону :) В хорошем смысле слова.

154тые могут ответить на вопрос - как избежать рассинхрона ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Старичок ил с модами выглядит круче чем БЗС

Если брать конкретно вспышки - соглашусь.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не забывайте одну деталь: На всяческих видео, особенно черно-белых, камеры, которыми это снималось, хватают часть инфракрасного спектра от взрывов. Потому вспышки выглядят ярче чем невооруженным глазом.

На части этих всяческих видео вспышки от боеприпаса с магниевой смесью, либо аналогичной ей, которая для этой самой вспышки использовалась. Аналогичную вспышку и у капсуля можно наблюдать, если его с внутренней стороны шилом ударить. Магниевая смесь, к стати, использовалась в качестве фотовспышки, местами аж до начала 80-х. Да и будучи подростками многие советские мальчишки такую смесь изготавливали и подрывали. Вспышка от нее как у фотоаппарата, сам видел, делал такие бонбачки))), за что по шее получал иногда.)))) Так что отмазка про чуствительность фотопленки в данном случае только отмазка, по моему мнению.

  • Upvote 4

Share this post


Link to post
Share on other sites

На части этих всяческих видео вспышки от боеприпаса с магниевой смесью, либо аналогичной ей, которая для этой самой вспышки использовалась. ... .

А магниевая вспышка не излучает в ик диапазоне, ага...

Share this post


Link to post
Share on other sites

А магниевая вспышка не излучает в ик диапазоне, ага...

Ч/б фото- и киноплёнка не чувствительна к красному и инфракрасному диапазону спектра. От ИК диапазона вспышка на такой пленке белее не станет.:)

Edited by =MG=Dooplet11
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да и будучи подростками многие советские мальчишки такую смесь изготавливали и подрывали. Вспышка от нее как у фотоаппарата, сам видел, делал такие бонбачки))), за что по шее получал иногда.)))) Так что отмазка про чуствительность фотопленки в данном случае только отмазка, по моему мнению.

Да, сколько каруселей было снесено, и их магниевые основания до земли были обпилены напильниками, многочисленными юными пиротехниками, скока мозолей натерто!!))

Если по теме, тут когда то уже выкладывали видео, с отстрелом с крупноколиберного пулемета, с точно такими же вспышками как в игре, попробую поискать. Но отставать они точно не должны)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да, сколько каруселей было снесено, и их магниевые основания до земли были обпилены напильниками, многочисленными юными пиротехниками, скока мозолей натерто!!))

Если по теме, тут когда то уже выкладывали видео, с отстрелом с крупноколиберного пулемета, с точно такими же вспышками как в игре, попробую поискать. Но отставать они точно не должны)

Тоже видел кинохронику тут на форуме и сравнил с теми же видео от Архангела и Мр. Икса..... Вроде всё точно так же......... особенно из пулемётов..... видно маленькие вспышки и один в один как на кинохронике... (мне так по крайней мере видится... )

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ч/б фото- и киноплёнка не чувствительна к красному и инфракрасному диапазону спектра. От ИК диапазона вспышка на такой пленке белее не станет.:)

Да уж. Весь ответ кроется в выдержке камеры при съёмке. Снимали они со скоростью 8-10 кадров в секунду. Буду дома,напишу про ПАУ-22 и фото выложу какие нарыл по нему.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А магниевая вспышка не излучает в ик диапазоне, ага...

Излучает, но если бы пленки его видела, то и выхлопные патрубки были бы ярко горящими, а они как то не горят)))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Излучает, но если бы пленки его видела, то и выхлопные патрубки были бы ярко горящими, а они как то не горят)))

Убедили. Шибко давно я фотопленкой баловался :)

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
После последнего патча ( http://forum.il2sturmovik.ru/topic/2225-obnovleniya-igry/?p=378374 )

 

Прочие изменения:

37. Скорректирован эффект попадания пули по обшивке самолета, теперь он проявляется быстрее и ближе к самолету;

вспышки стали отставать может в 2 раза меньше- попадания по крылу теперь отрисовываются не за самолетом, а на уровне стабилизатора например), но все равно наверное требуется более радикальное решение. 

 
Вот видео с последней версии БзС и сравнение с Ил2:1946 вер 4.13 (без модов) @0:56. Ну, и реальныe  ганкамы я уже клал в постах выше.
 
Решение вопроса привлечет больше внимания широкой аудитории и продаст больше копий игры чем большинство улучшений аэродинамики (уже отличной) ;)
 
Edited by 89-
  • Upvote 5

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Красиво, более естественно смотрится.

Ого, да там ещё в старичке и повреждения появляются именно там куда попали.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

в зс вспышки гаснут сразу не успевая отстать, в бзс пока идет анимация самолет уже улетел

Share this post


Link to post
Share on other sites

о боги... как это красиво выглядит в старичке... Я аж поставил старичка на закачку... пойду бобров постригу немношк)

Edited by MirroR
  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

о боги... как это красиво выглядит в старичке... Я аж поставил старичка на закачку... пойду бобров постригу немношк)

 

в "старичке" такого эффекта попаданий ядобивался редактируя *.eff файл. Вот так выглядел мой 20_Burn.eff файл:

 

 

[ClassInfo]

ClassName TParticlesSystemParams

[General]

MatName ../Textures/Fire20.mat //DamageFire.mat

Color0 1.0 0.5 0.0 0.0 //1.0 1.0 1.0 0.0

Color1 1.0 0.8 0.3 0.5 // 1.0 0.8 0.3 0.4

nParticles 3

FinishTime 0.04 //0.04

MaxR 1.0 //1.0

PhiN 2.0

PsiN 1 //3

LiveTime 0.10 //0.15

EmitFrq 256.0

EmitVelocity 2.0 6

EmitTheta 30.0 145.0

GasResist 0.05

VertAccel 0.0

Wind 0.0

Size 16.0 0.0 // 7 0.0

Rnd 0.0

 

 

 

фокус в строчках LiveTime и Size и Значении Альфа-канала для строчки Color1.

Время — очень короткое, а размер — прописан сначала ("точка входа") "большой" (чисто эмпирически 16.0), а "точка выхода" - нулевой размер.

Но зато на "точке входа" партикл вспышки отображается с нулевой "непрозрачностью" - opacity (последнее значение в строчке Color1 - 0.0) и какой-то полупрозрачностью в точке выхода. 

 

 

На событие "вспышка" генерируется несколько партиков (nParticles 3), они накладываются друг на друга в специальном режиме (каком-то "аддитивном", но точно не скажу. Просто для дымов партиклы накладываются в "субтрактивном" режиме). Режим наложения дает эффект свечения, "жжения"ю Поэтому у огня в игре часто такой неестественный окрас: желтый в центре, красный к краю. В "жизни" огонь так не выглядит), но подобрать оптимальное кол-во партиклов  это морока с низким КПД. 

 

 

Происходит вот что: вспышка появляется сразу большой, но "невидимой"; уменьшаясь, она становится все плотней, ярче (таков режим отображения). В замедлении видно, что вспышка "схлопывается", но в реальном времени это видится как такой мгновенный мощный "импакт". 

По графике - это очень легкий элемент. Сам бит-мап вспышки не цветной даже - ч/б, один канал. Разрешение - что-то 100 на 100 пикселей. 

Выглядело обалденно (у меня в старичке).

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Я помню по этой теме высказался кто-то из разработчиков, кажется проблема была в том что вспышки попаданий обрабатываются другим ядром проца и рассинхрон потоков ведет к отставанию.   Может быть они посмотрят на мало-ресурсоемкие эффекты модов Ил2:1946, может быть можно использовать 2х мерные спрайты вспышек и таким образом они влезут в тот поток проца в который нынешние вспышки не влазят, может отделить их от дымов и других эффектов... Или другое какое решение, но хорошо бы к этой проблеме вернуться.  

 

В этом вся суть: вопросу присвоен статус "нерешаемый".  Все знают, что это НЕ баг - это такая неустранимая фича.

И она останется неустранимой.

Потому и "улучшения" не улучшили кардинально. Переделывать-то неохота.
Все мы люди.


 

 

А я не помню такого Разработчики высказывались по теме, что на анимацию надо время и всё это происходит после регистрации попадания.

 

я помню такое. Мне лично  на форуме LOFT и отвечал. Говорил про два параллельных потока, что один отстает... Зачем мне это знать? Если человек не хочет сделать лучше, он и не сможет. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...