Jump to content

Обсуждение 107-й части Дневников разработчика


Recommended Posts

107

 

Всем привет!

 

Bf 110 приступил к первым полётам под управлением наших инженеров. Многоместные самолёты всегда представляют особенную сложность в разработке, поскольку сопряжение рабочих мест экипажа, особенности стрелковых точек и тому подобные нюансы всегда довольно уникальны для каждого конкретного самолёта. Вот и при производстве Bf 110 мы столкнулись с подобными трудностями, но, тем не менее, планируем отдать вам его в срок, в ноябре этого года.

Самолёт получается интересным, особенно за счёт своего бомбового вооружения, легко соперничающего с вооружением бомбардировщика Пе-2. Кроме того, его кабина богато оснащена разного рода оборудованием, на нём даже имеется автопилот курса, как на He 111. Очень интересна реализация пушек MG FF, установленных фактически в середине фюзеляжа и имеющих магазинное питание, как в первую мировую войну, а перезаряжает их стрелок-радист. В общем, интересный будет самолёт.

 

2015_8_28__14_52_31.jpg       2015_8_28__15_21_43.jpg       2015_8_28__15_39_40.jpg

 

С оригинальным текстом новости можно ознакомиться здесь.

Предлагаю начать обсуждение в этой теме.

Задать новые вопросы разработчикам вы можете здесь.

Раздел для Обсуждение технических вопросов и сбор сообщений об ошибках

  • Upvote 16
Link to post
Share on other sites

А можно уже маааааленькое видео с летней картой? Жутко интересно как оно будет выглядеть в динамике.

  • Upvote 7
Link to post
Share on other sites

Вода на видео смотрится очень классно. А вот земля как-то бедновато.Словно пустыня марсианская.

Link to post
Share on other sites
  • 1CGS

ну вот.. уже сломалось видево. 

Рапидус, верни доступ, окаянная твоя душа!

я никого не просил лезть туда куда не надо, доступ был только по сцылке, теперь никакого доступа, раз такие дела.

  • Upvote 2
Link to post
Share on other sites

 

 

Водичка ни чего, а по поводу остального - я плакать...Надеюсь это низкий пресет и недоделанная карта.

Судя по самому самолёту, всё на низких. Но всё равно красиво.

 

 

Спасибо за новости!

Link to post
Share on other sites

Шкурку 110-го из старичка взяли? Лучше нарисовать не могли?

Шкурка из старичка тут просто не покатит. А стандартный камуфляж - он и в африке стандартный камуфляж. Так что совершенно непонятно, что в шкурке не устраивает...

  • Upvote 2
Link to post
Share on other sites

Шкурка из старичка тут просто не покатит. А стандартный камуфляж - он и в африке стандартный камуфляж. Так что совершенно непонятно, что в шкурке не устраивает...

Хорошо, напишу по-другому. Разрешение текстуры скина сего самолета зело низкое. Выглядит убого, будто из старичка по-шустрому сваяли. Объема не чувствуется, плоско как-то.

Edited by Acid_Reptile
  • Upvote 5
Link to post
Share on other sites

как бы это смешно может не звучало,даже незнаю как и сказать но в тундре посл самолеты выглядят на порядок лучше,например скайрэйдер или сегодняшний як-9б,блин там царапины и естественные потёртости оч грамотно прорисованны!

  • Upvote 2
Link to post
Share on other sites

Хорошо, напишу по-другому. Разрешение текстуры скина сего самолета зело низкое. Выглядит убого, будто из старичка по-шустрому сваяли. Объема не чувствуется, плоско как-то.

Ну уж так и убого!?

post-992-0-53217900-1440784158_thumb.jpg

post-992-0-50944500-1440784192_thumb.jpg

  • Upvote 4
Link to post
Share on other sites

С оригинальным текстом новости можно ознакомиться здесь.

Предлагаю начать обсуждение в этой теме.

Задать новые вопросы разработчикам вы можете здесь.

Раздел для Обсуждение технических вопросов и сбор сообщений об ошибках

С трудом себе представляю соперничество Bf-110 против Пе-2 именно в качестве бомбардировщика. Он как истребитель был весьма посредственной машиной, а уж как истребитель-бомбардировщик и подавно.

Link to post
Share on other sites

Ох не хочется опять про недостатки, но... Че на скринах с тенями, особенно на самолете? Ну и текстуры, кончено, подкачали.

Ладно хоть летать он/в нем будет интересно. Flight Model "777" делать умеет.

Link to post
Share on other sites

А можно уже маааааленькое видео с летней картой? Жутко интересно как оно будет выглядеть в динамике.

Ага, присоединяюсь к просьбе :)

Link to post
Share on other sites

С трудом себе представляю соперничество Bf-110 против Пе-2 именно в качестве бомбардировщика. Он как истребитель был весьма посредственной машиной, а уж как истребитель-бомбардировщик и подавно.

Судя по скрину, на нем висит 900 кг бомб (2*250 и 4*100), плюс пушка с пулеметами в носу (да еще с возм. перезарядки), плюс весьма приличная скорость. Вполне универсальная машина вырисовывается.

Edited by yurito
Link to post
Share on other sites

С трудом себе представляю соперничество Bf-110 против Пе-2 именно в качестве бомбардировщика. Он как истребитель был весьма посредственной машиной, а уж как истребитель-бомбардировщик и подавно.

Машины одного и того же класса и времени и прошли схожий путь развития. Обе родились на пику доктрины Дуэ как тяжёлые дальние перехватчики (самолёт-крейсер) против армад бомбардировщиков вероятного противника. После фиаско с доктриной обе нашли применение как специализированные для работы по наземке в схожих условиях не важно что один официально числился истребителем-бомбардировщиком а второй пикировщиком.

  • Upvote 3
Link to post
Share on other sites

Судя по скрину, на нем висит 900 кг бомб (2*250 и 4*100), плюс пушка с пулеметами в носу (да еще с возм. перезарядки), плюс весьма приличная скорость. Вполне универсальная машина вырисовывается.

Тогда почему энтот мощно вооружённый и высокоскоростной истребитель-бомбардировщик к 1943 году практически исчез на Восточном фронте и в большинстве своём переквалифицирован в ночной истребитель в составе командования "Рейх"? Он что своим мощным вооружением и приличной скоростью не мог справиться с танковыми армадами РККА?

Link to post
Share on other sites

Тогда почему энтот мощно вооружённый и высокоскоростной истребитель-бомбардировщик к 1943 году практически исчез на Восточном фронте и в большинстве своём переквалифицирован в ночной истребитель в составе командования "Рейх"? Он что своим мощным вооружением и приличной скоростью не мог справиться с танковыми армадами РККА?

Естественный отбор однако - к этому моменту даже более современные машины в половине случаев уже списывались а на их место приходили более продвинутые по ТТХ машины либо их глубокие модификации. Во время войн техника вообще очень быстро развивается.

Link to post
Share on other sites

Машины одного и того же класса и времени и прошли схожий путь развития. Обе родились на пику доктрины Дуэ как тяжёлые дальние перехватчики (самолёт-крейсер) против армад бомбардировщиков вероятного противника. После фиаско с доктриной обе нашли применение как специализированные для работы по наземке в схожих условиях не важно что один официально числился истребителем-бомбардировщиком а второй пикировщиком.

Вот именно что 110 только числился ударным самолётом. И не от хорошей жизни Люфтваффе пришлось на это пойти. А "Пешка" при грамотной тактике применения и использовании всех её возможностей ни в чём не уступала своим соперникам. И дивизия Полбина это доказала на практике.  

Link to post
Share on other sites

Для 37-39 года, период окончания царствования бипланов он был действительно скоростной и мега-вооружённый. Кстати более скоростного и высотного перехватчика чем МиГ-1 в то время тоже не было. Время делает свою работу и первенцы и соответственно передовые в своём классе становятся совсем наоборот.

Link to post
Share on other sites

Естественный отбор однако - к этому моменту даже более современные машины в половине случаев уже списывались а на их место приходили более продвинутые по ТТХ машины либо их глубокие модификации. Во время войн техника вообще очень быстро развивается.

Ну да, ну да. Пе-2 почему этот естественный отбор не коснулся. Так всю войну и прошла пикировщиком. И только пара полков мучилась с его истребительной версией Пе-3.

Link to post
Share on other sites

Тогда почему энтот мощно вооружённый и высокоскоростной истребитель-бомбардировщик к 1943 году практически исчез на Восточном фронте и в большинстве своём переквалифицирован в ночной истребитель в составе командования "Рейх"? Он что своим мощным вооружением и приличной скоростью не мог справиться с танковыми армадами РККА?

1. На смену ему готовили Ме 210, который оказался провальным. 2. Самолеты оказались гораздо эффективнее/нужнее в качестве ночных истребителей, чем пикировщиков-штурмовиков 3. Скорости для ухода от погони стало явно нехватать (как, кстати, и "пешке") 4. Большие размеры и уязвимость к огню с земли делали его малоэффективным в качестве штурмовика. 

Link to post
Share on other sites

Судя по скрину, на нем висит 900 кг бомб (2*250 и 4*100), плюс пушка с пулеметами в носу (да еще с возм. перезарядки), плюс весьма приличная скорость. Вполне универсальная машина вырисовывается.

по идее, у немцев были или СЦ 50, или СЦ 70. и там 2 МГ ФФ/М (т.е. это далеко не предел мечтаний, конечно, но это все таки пушки) + 4 МГ 17 (а вот это уже поинтересней, т.е. 4 пулемета объеденены в одну установку, бьющую практически в одну точку и с хорошей скорострельностью).

Link to post
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.
×
×
  • Create New...