Jump to content
Zak

Обсуждение 105-й части Дневников разработчика

Recommended Posts

После последнего обновления ,кстати, земля выглядит просто супер. Поставил через DSR 3100х1700 + ultra- картинка шикарная и никаких просадок фпс не наблюдается. Что то явно "соптимизировали", потому как вчера первый раз отлетал без дерганий и со стабильным 60 фпс в зарубах, когда по 20 человек на экране. У меня железки конечно тоже не дешевые, но раньше был полный швах. Так что надеюсь, летняя карта приятно удивит

Сделал бы что ли скрин  :)Если не сложно .А то не все могут посмотреть на изменения. И что такое DSR?

Share this post


Link to post
Share on other sites

хочется что бы "земля" была не такой яркой и сочной - пыль гарь и всё такое, да и ваще степь не шибко яркое пространство...особенно после летней прожарки солнцем.

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сделал бы что ли скрин  :)Если не сложно .А то не все могут посмотреть на изменения. И что такое DSR?

DSR- через панель nvidia принудительное увеличение разрешения. Плюсом идет весьма приятное сглаживание

http://s008.radikal.ru/i304/1508/b1/7df182324cdd.jpg

 

 

Edited by m0n0type
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо! Очень смачные скрины, жду не дождусь летней карты. На крупных планах выглядит просто супер! Хотелось бы такого и с высоты(где я обычно обитаю на яке). :)

Спасибо за новости по 110-му. БзМ хочу купить только ради двух самолетов - МиГ3 и Bf110.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А кто-то аккаунты продаёт... Тут хочется "кашлянуть", как Лавров...

У нас ведь так в менталитете заведено, если нравится - надо пнуть чтоб не расслабился. )

Есть у кого патроны для плюсомета? ;)  :)

Последний остался, держи.

А с ФПС как?

Да кстати, как там вести с тестовых фронтов, фпс сильно просядет? К чему готовится?

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Да кстати, как там вести с тестовых фронтов, фпс сильно просядет? К чему готовится?

Взлёт с полосы -10...15 кадров. На высоте просадка в среднем 5 кадров.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А вы не смотрите пропагандистскую нарезку для биомассы, вы попробуйте сами подумать. Пусть тяжело, пусть сложно, пусть даже где-то больно, но попробуйте, вам понравится - думать. Самому. :)

Edited by Voi
  • Upvote 4

Share this post


Link to post
Share on other sites

Красиво, но тени и здесь жидковаты, как в пасмурную погоду. Понравилась тень от макки в предыдущих дневниках. Сейчас в БзС ничего подобного не наблюдаю. Почему такая разница, ведь небо ясное?

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Для сравнения Тундра начала 2015. Бета тест наземки на самолетной карте Сталинград. Надеюсь это у разработчика просто так контраст выкручен, в остальном вроде похоже. На танки внимание конечно не обращаем, для БЗС это ни к чему.

 

 

post-7704-0-88143000-1439571233.jpg

h_1439584015_7686981_7e21f3a692.pngh_1439584282_6835990_5334a284b3.png

 

 

Если уж сравнивать, то в той же Тундре гусеницы резиновые. Это видно по тому, как они по радиусу огибают ведущий и натяжной катки. А тут, в БзС, видно, что гусли состоят из траков, как им и положено.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 Да ладно вам. Сравнивают наземный модуль тундры и авиасим.  Это просто комплимент БЗСу.

  • Upvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Лето на этих скринах смотрится намного лучше и деревья стали вполне пристойными!

Огромное спасибо разрабам за работу! :salute:

Share this post


Link to post
Share on other sites

- новая Кампания «Битва за Сталинград, часть 1», бои в которой будут проходить на летней и осенней картах. Более того, эти миссии уже перешли в стадию тестирования;

 

Если я сделаю предзаказ "стандарта" БзМ, то в этой кампании можно будет использовать И-16 ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Давайте не будем начинать ЭТО заново? Да, для рассматривания с 200-300 метров картинка наверняка вполне приличная. Но Б-же упаси такое постоянно в упор видеть. И к такой картинке пытаться сначала написать, а потом привязать все то, что составляет симуляцию наземки? С прицелом на реалистичность реализации не лучше, чем в той же, упомянутой выше, но бесплатной, тундре? Серьезно? 

 

Посоны, хватит уже. Не будет здесь управляемой наземки. Никогда. Забудьте и не вспоминайте, меньше разочарований испытаете. Максимум -- кто-то когда-то слабает какой-нибудь мод, которым все равно никто не будет пользоваться. 

 

Картинка, конечно, очень хороша для авиасима. Для наземки действительно, пришлось бы увеличить детализацию. Причем плевать на графические изыски - важнее всякие неровности ландшафта, бугорки, высоты, ложбины, канавы которые во многом определяют исход танковых баталий. Пришлось бы 1000 метровки вбивать в игровую карту. Понятно, что для огромных авиационных карт это тяжело.

 

Реалистичность тундры переплюнуть весьма просто, было бы желание и деньги на разработку. За качественный сим пусть с 2-4, но правильно сделанными танками многие заплатили бы с радостью, в "бесплатную" тундру многие вливают пол стоимости БзС что бы не страдать. Но 777 делают самолеты, и всерьез конечно никто не ждет танков, а помечтать не мешай. :)

  • Upvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

ИМХО так и было.. 

Ну как минимум -корректно настроили максимальную дальность прорисовки.. плюс приятно, что игра начала стабильно работать на разрешениях, выше 2400-1400. А качество джепег сжирает, в динамике всё выглядит гораздо интереснее

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну как минимум -корректно настроили максимальную дальность прорисовки.. плюс приятно, что игра начала стабильно работать на разрешениях, выше 2400-1400. А качество джепег сжирает, в динамике всё выглядит гораздо интереснее

Ну,хорошо если так :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если уж сравнивать, то в той же Тундре гусеницы резиновые. Это видно по тому, как они по радиусу огибают ведущий и натяжной катки. А тут, в БзС, видно, что гусли состоят из траков, как им и положено.

Вы не чего не перепутали? Это ведь не БТ и даже не Т-34. Да и немчики из тундры имеют траки других размеров и формы.

post-8599-0-28965000-1439642229_thumb.jpgpost-8599-0-73326400-1439642235_thumb.jpgpost-8599-0-47505400-1439642250_thumb.jpgpost-8599-0-67302600-1439642259_thumb.jpgpost-8599-0-52117600-1439642265_thumb.jpgpost-8599-0-63933700-1439642276_thumb.jpgpost-8599-0-03100300-1439642309_thumb.jpgpost-8599-0-90933000-1439642323_thumb.jpg

Если есть сомнения вот оригинал "резиновых" траков из личной коллекции :biggrin: . 

https://fotki.yandex.ru/next/users/aaa8881/album/150556/view/638789?page=0

https://fotki.yandex.ru/next/users/aaa8881/album/150556/view/638794?page=0

Share this post


Link to post
Share on other sites

И конкретно по дневнику. Какова логика действий ботов наземки? Будут ли они при численном перевесе противника отступать на новые позиции? Или будут стоять до последнего?

Share this post


Link to post
Share on other sites

сравнивать надо с реалом, фотками до которых графону бзс как до луны. Условности одни. Поэтому глупо спорить об изгибе траков, если все лоу-поли, лоу-рез.

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

И каков размер карты Сталинграда в Тундре?

Конечно, она меньше раз в 5 как минимум, но при чем здесь это? Оу - у нас огромные карты! И чо? Летаешь над белым столом с редкими кустиками, зато он огромный... Но, это, блин, стол... пустой стол.

Я тут не пытаюсь какахами кидаться в сторону разработчиков, они, без сомнений, большие молодцы. Но недоработок  у них валом и хочется верить, что они их устранят. Понятно, что очень не сразу. 

 

Каждый игрок волей неволей сравнивает разные продукты, что в этом плохого? Это я тем, кто щас начнет "Тундрафуууу!".

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Конкуренцию в игроделании никто не отменял. Поэтому сравнение с другими играми всегда корректно. Только необходимо всегда помнить, что ресурсы железа для разных игр у одного игрока одни и теже, а в играх акценты разные. К тому же реалистичная ФМ и красивая картинка при ограниченных ресурсах железа это как свойства стали - чем она тверже, тем более хрупкая и наоборот.

В случае с БзС нужно четко понимать чем можно пожертвовать, а что должно быть обязательно.

По мне так качество и детализация наземки для летного симулятора более чем достаточны. По земле особо ползать и рассматривать красоты не собираюсь, но с высоты птичьего полета хотелось бы максимальной красивости/реалистичности и различимости ключевых объектов как в жизни. Если выбор будет между красивостью и функционалом, то мой выбор - функционал.

Именно так сейчас разработчики поступили с обнаружением контакта на большой дистанции. Пострадало несколько определение дистанции на определенном удалении, но зато появилась возможность в принципе обнаружить контакт на этом удалении.

Такой подход к решению проблем поддерживаю обеими руками. Плохо что уговаривать долго пришлось. :)

  • Upvote 5

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хм... а вот я не в восторге чота от скринов. Безусловно, для авиасима важней то, как выглядит земля с высоты (хотя тут тоже не все гладко), но вот мне, как увлекающемуся роликоделаньем, хотелось бы видеть реалистичную картинку и с высоты человеческого роста. Пока, увы, картинка эта не очень радует. Игрушечность какая-то присутствует. Опять же, бледные тени, туды их растуды, в яркий солнечный летний день... 3-й скрин (с Катюшами) ваще печаль... сами Катюши еще ничего, а вот что вокруг? Плоская как стол раскрашенная поверхность... а трава-то где? Где выжженная солнцем степь с бурьяном и ковылем? 

 

Тут при сравнении с Тундрой делают оговорку, мол, тут авиасим, а там танчики... Так вот, вышеприведенные скрины с тундровского Сталинграда - это не танковая локация! Это обычная тундровская самолетная карта со стандартной для Тундры детализацией. Пока лето в Тундре выглядит реалистичней, как с высоты, так и внизу. Можете кидать в меня камни.

В защиту БзС: А сколько лет Тундре и сколько БзСу? В тундре, на некоторых картах очень красиво, но вот есть там большой минус по самолетам, прокачке какой то. У них своя видимость какая должна быть игра. ИГРА. А тут вроде как симулятор, симулятор воздушного боя. Разрабы делают физику наиболее приближенной к реалу. Как у них получается по сравнению с тундрой? ИМХО как небо и земля.. Учитывая за какой срок это все сделано, то вообще молодцы. Вот сколько времени делали БОБ? И доделали ли? Я не фанат БЗС, пока.. Но жду. И надеюсь. Просто других вариантов и нету.

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я так понял в БзС мы будем любоваться всеми оттенками ландшафта одного и того же места, что изображены на скриншотах в зависимости от времени суток и облачности.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Лично я боюсь, что земля в БЗС будет как в РОФ.. Там замля с высоты выглядит как то мультяшно. Как будто карандашами рисовали.. Выкладывали скрины видов земли БЗС с высоты? 

Edited by =RU36=Albatros

Share this post


Link to post
Share on other sites

Лично я боюсь, что земля в БЗС будет как в РОФ.. Там замля с высоты выглядит как то мультяшно. Как будто карандашами рисовали.. Выкладывали скрины видов земли БЗС с высоты? 

Да, выкладывали и не раз. Земля очень красивая и реалистичная.

зы: вот, выкладывали в одном из дневников.

post-4620-0-89516400-1439659964_thumb.jpg

Edited by =R=Axel*
  • Upvote 7

Share this post


Link to post
Share on other sites

В защиту БзС: А сколько лет Тундре и сколько БзСу? В тундре, на некоторых картах очень красиво, но вот есть там большой минус по самолетам, прокачке какой то. У них своя видимость какая должна быть игра. ИГРА. А тут вроде как симулятор, симулятор воздушного боя. Разрабы делают физику наиболее приближенной к реалу. Как у них получается по сравнению с тундрой? ИМХО как небо и земля.. Учитывая за какой срок это все сделано, то вообще молодцы. Вот сколько времени делали БОБ? И доделали ли? Я не фанат БЗС, пока.. Но жду. И надеюсь. Просто других вариантов и нету.

Да ни к чему БзС защищать)) Никто и не нападает. Понятно, что в такой короткий срок все и сразу требовать некорректно. Вот выложили скрины - я оценил, высказал свое мнение. Как рядовой пользователь, первое впечатление озвучил -  ну ниразу не "ВАУ!"

По ФМ БзС, несомненно, гораздо более продвинута, тут и спорить не о чем. Но мы сейчас тут говорим о визуализации ландшафта, ведь на нее приходится огромная часть ощущений, которые испытываешь от игры. Я вот поймал себя на мысли - на данный момент оптимально было бы, сидя в кокпите от БзС, летать над тундровским летним Сталинградом :biggrin:

 

Я не говорю, что летняя карта БзС  - плохо, я говорю, что пока не достаточно убедительно. Но опять же - это лишь скрины. Может, вид не самый удачный или время суток не то, фиг знает. Но чувство легкого разочарования растет во мне с каждым летним скрином...

Edited by AVH77

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да, выкладывали и не раз. Земля очень красивая и реалистичная.

зы: вот, выкладывали в одном из дневников.

attachicon.gifpost-276-0-64277200-1427876772.jpg

Да, с высоты другое дело. Вдали очень круто. Ближе - не очень. Картинку портит лес, который с такой высоты должен выглядеть сплошной зеленой массой, а на скрине под крылом - точки деревьев, которые слишком контрастны и читаемы по отдельности.

Edited by AVH77

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот вроде и Starik, а лижбы потриндеть. Ну так настоящий лес, мил человек, потому и настоящий, что его создала природа, а не человек нарисовал. 

Правильно, зачем вообще делать симулятор похожий на реальность...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну в модели разрушения самолетов помоему БзС намного впереди

 

Смотря в чем. Если дело в красиво гнущихся крылышках и повреждении самолета осколками другого то, безусловно, да. Если же по вариантам повреждений систем и возможности летчика что-то предпринять в экстренных и нештатных ситуациях - БзС даже близко не валялся. А вообще лучше завязывать с этими сравнениями, я прям чую, как у модеров уже свербит :biggrin:

Edited by Virun

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всё таки думаю отсутствие видимости пользовательских скинов не самое "узкое" место БЗС :)

Согласен. Но тем не менее :)

Скрины, которые я выкладывал сняты с ролика, поэтому там размазня присутствует. Ничего я не насиловал. Стоит фильтр игровой "Приглушенные цвета" и все.

 

Говоря "Верю" я не имею в виду максимальную детализацию, когда каждый листик или веточка отчетливо просматриваются. С высоты такого и не надо. Я говорю про картинку в целом - цветовая гамма, тени, тени, черт побери! Лес с высоты должен выглядеть сплошной массой, а не кучкой пикселей-деревьев. Но в общем, да, на вкус и цвет, как говорится... Я свое мнение никому не собираюсь навязывать, упаси боже.

Да не кипятись, тут все свои мнения высказывают :) Не чужие же выражать :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Да не кипятись, тут все свои мнения высказывают :) Не чужие же выражать :)

Я не кипячусь, отнюдь. Просто слегка разочарован летними скринами БзС)))

Share this post


Link to post
Share on other sites

сравнивать надо с реалом, фотками до которых графону бзс как до луны. Условности одни. Поэтому глупо спорить об изгибе траков, если все лоу-поли, лоу-рез.

 

Че-то я с удовольствием играю в Combat mission с условностью на условности. Отделение на квадрате 4х8м и т.п.. И меня тошнит от Call-of-duty с чуть ли не фотореалистичной графикой. Не главное графика, не главное. Хоть отхайрежтесь, если у вас танковые "карусели" и карты со сжатыми масштабами.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я не кипячусь, отнюдь. Просто слегка разочарован летними скринами БзС)))

Зато коны здесь по человечески сделаны :) И ФМ с ДМ не переделывают каждый день да через день :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Картинку портит лес, который с такой высоты должен выглядеть сплошной зеленой массой, .
  Увы, это не так. В действительности летом лес с высоты прекрасно читается каждым деревом в отдельности в составе зеленой массы и завязано это все на высоту с которой ты все обозреваешь. Зимой же каждое дерево стоит отдельно и не воспринимается массой вообще, лес прозрачный и с высоты 1560-250 метров хорошо видно человека идущего по зимнему лесу.  По мне в БзС лучшая реализация леса, кроме его великолепной визуализации (пусть и без подлеска) у него и физическая часть на высоте - в него можно упасть и не взорваться.
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Че-то я с удовольствием играю в Combat mission с условностью на условности. Отделение на квадрате 4х8м и т.п.. И меня тошнит от Call-of-duty с чуть ли не фотореалистичной графикой. Не главное графика, не главное. Хоть отхайрежтесь, если у вас танковые "карусели" и карты со сжатыми масштабами.

Тем не менее если сравнивать две игры,то при прочих равных,думаю вы отдадите предпочтение той,где эта самая графика лучше.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А давайте лучше подумаем, что там за многопользовательские режимы нас ждут? :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Смотря в чем. Если дело в красиво гнущихся крылышках и повреждении самолета осколками другого то, безусловно, да. Если же по вариантам повреждений систем и возможности летчика что-то предпринять в экстренных и нештатных ситуациях - БзС даже близко не валялся. А вообще лучше завязывать с этими сравнениями, я прям чую, как у модеров уже свербит :biggrin:

Ну... Помню поврежденное пулькой колесо СПАДа, которое отваливается спустя некоторое время. А в ДКСе самолет падает зачастую одинаково. Не, в РоФ и БзС ДМ по-любому лучше, множество примеров есть, не буду перечислять даже, кто играл знают.

Edited by DMS-Mk1

Share this post


Link to post
Share on other sites

  Увы, это не так. В действительности летом лес с высоты прекрасно читается каждым деревом в отдельности в составе зеленой массы и завязано это все на высоту с которой ты все обозреваешь. Зимой же каждое дерево стоит отдельно и не воспринимается массой вообще, лес прозрачный и с высоты 1560-250 метров хорошо видно человека идущего по зимнему лесу.  По мне в БзС лучшая реализация леса, кроме его великолепной визуализации\

 

 

 

Зимний лес:

 

25-01-14-15080507025069416199841107355n.

 

046.jpg

 

25-01-14-9941035070250527495341494934238

 

Зимний лес в БзС

 

3c749f3a8c8956f0dc993106d72bcb4b.jpg

 

Лес с высоты летом:

 

iskitim_vid_sverhu-26.jpg

 

main_airfield.jpg

 

Летний лес в БзС

 

post-7704-0-98569800-1429114533.jpg

 

 

 

Ну не знаю... под спойлером фото и зимнего и летнего леса. БзСовский лес лучший лес? Короче, у каждого свои вкусы и понятия о реалистичности картинки... По мне так он слишком "нарисованный"

Edited by AVH77
  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Зима в БЗС помоему очень здорово получилась. И с земли и с высоты мне нравится. Думаю что лето трудней сделать. Надеюсь все будет так же круто, очень жду. А ещё интересно, какая осень будет - золотая с буйством красок или поздняя, жолто-коричневая с облетевшей листвой... Надеюсь ранняя.


 

 

 


 

Ну не знаю... под спойлером фото и зимнего и летнего леса. БзСовский лес лучший лес? Короче, у каждого свои вкусы и понятия о реалистичности картинки... По мне так он слишком "нарисованный"

Я так понимаю сделать лес более "сплошной" технология не позволит. Тут каждое дерево отдельное. Даже банальные кусты почему то не получается скрестить с обычными деревьями.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...