Jump to content
Zak

Обсуждение версии 1.102: МС.202 в раннем доступе

Recommended Posts

Про триммера Петрович уже говорил, что там, где это возможно - поправят, но пока не в приоритете.

Про 20% радиатора - зима на дворе. Летом все эти створки вылезут в полном объеме.

Про бум-зум - летай выше и ставь "немцефилов" в неудобное положение.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Про триммера Петрович уже говорил, что там, где это возможно - поправят, но пока не в приоритете.

Про 20% радиатора - зима на дворе. Летом все эти створки вылезут в полном объеме.

Про бум-зум - летай выше и ставь "немцефилов" в неудобное положение.

Значит у синих зима, а у красных лето? Или я что то не понял, ни один красный крафт не пролетает без перегрева и трех минут в условиях боя на вертикалях с не полностью открытым радиатором.

Я то конечно залезу и поставлю, но если я не попаду с первого раза, то на второй заход энергии мне может уже и не хватить, а у немцев ее как у дурака фантиков, он до полной выработки топлива зумить может, понимаешь разницу?

  • Upvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Значит у синих зима, а у красных лето? Или я что то не понял, ни один красный крафт не пролетает без перегрева и трех минут в условиях боя на вертикалях с не полностью открытым радиатором.

Я то конечно залезу и поставлю, но если я не попаду с первого раза, то на второй заход энергии мне может уже и не хватить, а у немцев ее как у дурака фантиков, он до полной выработки топлива зумить может, понимаешь разницу?

Закрой на немце радиатор принудительно - тоже много не полетаешь. Если есть баг - давай обоснованные данные и пример из игры - будет время - проверят поправят. А иначе получится "сегодня нерфим синих" "завтра нерфим красных". Если слушать всех тех, кто в чате пишет "More flaps" - красные вообще взлетать не должны...  ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тут сыль дали на комовкий форум, так вот что интересно в отличии от тутовсого (хотя я англ. не понимаю) там кто хотел сделали ролики и показали ошибку. У нас только треп такой стоит до небес что темы закрывают. А потом жалобы приходят что мол зарубежных товарищей слушают больше чем наших ребят.  

Share this post


Link to post
Share on other sites
Про 20% радиатора - зима на дворе

 

Тесты максимальной скорости показали.

Что на Мессе достаточно 12%, с его недорадиаторами.

 

Як радиатор по потоку 55-60%, при бОльшем радиаторе и меньшей мощности.

На них зима совсем плохо охлаждает.

 

И прикольный скриптик по времени форсажа 109Ф4. :)

Правда нахрена 1.4ата нужен, он и на 1.3 ата быстрее всех.

Edited by SAS_47

Share this post


Link to post
Share on other sites

На яке в маневренном бою на вертикальных петлях при 100% открытых створках радиаторов все равно возникает перегрев (загораются оба маркера перегрева). Правда ни разу от него двигатель не останавливался и мотор не повреждался. (надо будет покрутить в летней миссии и посмотреть что из этого выйдет) Если радиаторы прикрыть в половину, то в аналогичных условиях движок клинит после перегрева. С лавкой этот вопрос поднимался уже и вроде разобрались, что рост температуры соответствует документам, а время работы двигателя до отказа в условиях перегрева до определенных величин смоделировано не верно (сокращено с 15 мин. до нескольких секунд).

А на мессах кто-нибудь тестил рост температуры на различных режимах и положениях радиатора? На сколько в реале радиаторы месса были эффективны?

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

На яке в маневренном бою на вертикальных петлях при 100% открытых створках радиаторов все равно возникает перегрев

 

Я мало пробовал. Сервер Дед с маркерами, радиаторы автомат.

Петлю на 400км/ч Месс не держит, отваливается от Яка.

перегрева на Яке не было на полной мощности за всё время полётов.

Share this post


Link to post
Share on other sites

по части реальной эффективности системы охлаждения Бф 109, Ла-5 и Як-1 есть конкретные документы и описания, так что можно сравнивать гораздо более предметно.............

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кто-нибудь из русскоязычного сообщества Макки оседлал? Что делать с его носом, виляющим как хвост у бобика?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кто-нибудь из русскоязычного сообщества Макки оседлал? Что делать с его носом, виляющим как хвост у бобика?

Хоть ролик покажи. Не видел никаких проблем с носом... Может не знаю, куда смотреть?

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

так что можно сравнивать гораздо более предметно.............

 

Замечательные графики по 109G.

 

Из которых он при 1.3 ата летит

- у земли 520км/ч при температуре ОЖ 90град

- на высоте 5850м  605км/ч при температуре ОЖ 115град.

 

остальное мурзилы.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

На яке в маневренном бою на вертикальных петлях при 100% открытых створках радиаторов все равно возникает перегрев

   ЛаГГ тоже, с полностью открытыми водой и маслом, в долгом маневренном бою без возможности летать на близкой к наибольшей скорости - 100% перегревается. При любой в минус температуре.

 

 

 

перегрева на Яке не было на полной мощности за всё время полётов.
 

    Ну тык одно более-менее затяжное пикироавание охлаждает и ЛаГГа. 

 

   Да и спорить тут нет особого смысла - просто не помню после какого патча, но очень заметно "поправили" перегрев у советских самолётов. Синих, как говорится, бог пока миловал от таких поправок (вернее, у них наоборот сделали). :biggrin:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Як по РЛЭ оптимальная для ГП температура воды/масла 90-100град.

 

В игре значок перегрева появляется при температуре воды 90град.

Но Як,ЛаГГ нормально, без поломок летал на тестах при воде/масле 100град.

При наборе высоты на скорости 220-240км/ч при полностью открытых радиаторах

значёк перегрева появляется, но температура воды/масла не превышала 100град.

 

Естественно это может изменится в любой момент, в любом патче.

И я не летаю низко, медленно и на закрылках. :)

Мне радиаторов масло 30%, вода 50% хватает почти всегда.

Edited by SAS_47

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я так понял на ла 5 выше 1500 лучше не соваться при равных условиях выйграет немец все равно?) посмотрел графики скорость высота) Ждем миг 3 может он исправит ситуацию над доминацией немцами)

Share this post


Link to post
Share on other sites

и, кстати, ПМСМ достаточно важный момент  - у 12.7 мм пулеметов будет по 360/370, или все таки по 400 патронов на ствол?

 

 

т.е. 1х360 патронов фигурируют - в развесовке из ТО-42 Макки 9-11 серий (тогда как в описании вооружения упоминаются стандартные "Queste armi sono infatti dotate di 400 colpi per ciascuna" (а вот остальной текст я не переводил), да и в этой табличке указаны именно 1х370 (хотя, лично мне неизвестно, а откуда она была взята).

 

и еще одно упоминание про 1х370 (отсюда) т.е. при сравнении Макки 200 и 202.

 

 

и к слову про Макки 200 - в "Caratteristiche velivoli italiani" описан самолет MM 4526 с боезапасом 1х370.

 

в ТО-40 4й серии, ТО-40 1-5 серий, ТО-41 7й серии (MM 7659-7708) и ТО-41 19й серии, в части развесовки упоминаются 1х150, а в описании приводится следующее - "Al centro, fra le due armi, sono sistemate le due casette porta nastri della capacita massima di 370 colpi cadauna, a partire dal 13 velivolo. Per i primi 12 velivoli la capacita massima cadauna e di 310 colpi." - т.е., по-видимому, речь идет о том, что у первых 12 самолетов были 1х310, а с 13го самолета пошли стандартные 1х370.

 

для Макки 205 боекомплект в 400 выстрелов пока что вскользь упоминается лишь в одном, скажем так, РЛЭ.

 

 

при этом 2х400 фигурируют - в развесовке и описании из ТО 1-3 серий, во вступлении к "Catalogo Nomenclatore" для 1-3+4-8 серий ("la capacita delle casette porta nastri e raccogli bossoli e maglioni e di 400 colpi per arma"), в разделе про Макки 202 из "CVI" (MM 7731-7848 = 2-3 серия), и возможно, что в ТО-41 2й серии.

 

 

в общем, похоже что "400 > 360-370" у поздних серий могут быть либо стандартным занижением боекомплекта в угоду надежности, и т.д. либо же это компенсация возросшего полетного веса, так как в развесовках приводятся 76 кг для 360 патронов, и 88 кг для 400 патронов. ну или еще что-нибудь..........

 

и лично мне никогда не встречалось ТО 8й серии, в развесовке которого может оказаться именно 360/370, так что ПМСМ этот вопрос отается открытым.

 

опача-2 - http://www.ww2aircraft.net/forum/aviation/1000-1200-hp-range-fighter-vs-interceptor-38835-10.html#post1071929- т.е. "AER. MACCHI C.202 - OFFICIAL SPECIFICATION ( Data from Technical Manual C.A. 670/I - Series IV-VIII of "Ministero dell'Aeronautica".) ................Armanent: 360 rounds each............. 500 rounds each in wings."

Share this post


Link to post
Share on other sites

упоминание 5 экземпляров Макки 202 с пушками, в какой то публикации обр. 2015го (и, в принципе, соответствующее данным из итальянской википедии) - https://books.google.ru/books?id=lEYhCgAAQBAJ&pg=PA31&lpg=PA31&dq=21+agosto+1941+a+Lonate+Pozzolo&source=bl&ots=qWDmJN9EKN&sig=RTrKwp1YVg2Q7frPDgu4OrApO4k&hl=ru&sa=X&ved=0CD0Q6AEwBGoVChMIgObR0NfgxwIVIahyCh0CTgtm#v=onepage&q=202ec&f=false

Share this post


Link to post
Share on other sites

Technical Manual C.A. 670/I - Series IV-VIII

 

собственно, техническое описание Макки 1-3 серий - это C.A. 670 (а вот у ТО 2й серии там просто "C.A."), техническое описание Макки 9-11 серий - это C.A. 670/2. и если верить скану из книги ПМСМ, то техническое описание Макки 4-8 серий, которое там частично приведено - это C.A. 670/I. :)

 

так что БК 12.7 мм пулеметов стоило бы привести в соответствие с развесовкой из ТО 4-8 серий (стопудов, что цифра "360" именно оттуда), т.е. если ориентироваться именно на нее.

Edited by bivalov

Share this post


Link to post
Share on other sites
И я не летаю низко, медленно и на закрылках. Мне радиаторов масло 30%, вода 50% хватает почти всегда.

   Ни в кампании, ни в быстром, ни в онлайне никогда не пользуюсь закрылками. Не хочу никого учить, тут по сути и так все виртуальные асы со своими привычками, но для себя считаю открытие закрылок "сливом".

   Ну и при опыте на перегрев (иногда даже во время кампании или онлайне для чистоты эксперимента) лечу (вернее шпарю на полную) у земли на закрытых (или чуть-чуть открытых) створках - перегрев наступает очень не скоро. Но начинаешь вертеться и даже при стрелке не у точки перегрева строчка о нём высвечивается. 

 

P.S. Это я про ЛаГГ-3, если что. :)

Edited by BBC

Share this post


Link to post
Share on other sites

по поводу реального использования бомб и ПТБ на Макки 202, т.е. в дополнение к утверждению из русской википедии о том , что они фактически не использовались.

 

т.е. в русской википедии приводится следующее - "Серии VII — X Данный ряд серий производился в течение 1942 года. В истребителях VII серии впервые в консолях крыла появились по одному 7,7 мм пулемёту Breda-SAFAT с боезапасом 500 патронов, которые зачастую демонтировались в боевых условиях, поскольку снижали маневренность самолёта[43]. Кроме того, была разработана версия истребителя-бомбардировщика, позволявшая закреплять под консолями дополнительные подвесные топливные баки вместимостью 125 л или фугасные авиабомбы весом 160 кг. Такая опция фактически не применялась на практике по причине острой нехватки самолётов в истребительных частях[4]." - источник выдленнего фрагмента "D. Nijboer, Spitfire V vs C. 202 Folgore, 2012, p. 31".

 

английская википедия - "C.202AS ...starting with Serie XI there was a provision for two 50, 100 or 160 kg bombs, small bombs clusters (10, 15, 20 kg) or 100 l drop tanks. These underwing pylons were rarely utilized, as Folgores were needed in the interceptor roles.[57]" - источник "Sgarlato 2008, p. 29." (т.е. на него ссылаются и в плане 1+4 пушечных самолетов).

 

итальянская википедия - "M.C.202AS/CB: dalla Serie XI in poi, i M.C.202 potevano diventare AS/CB, cioè Caccia-Bombardieri, con due attacchi alari per bombe da 50, 100, o 160 kg, oppure serbatoi ausiliari sganciabili da 100 o 150 litri (raramente usati). Gli attacchi vennero in realtà montati su pochissimi velivoli." - т.е. ПТБ использовались редко, ровно как и сами пилоны имелись только у некоторых самолетов.

 

плюс в уже приводившейся выше книге написано тоже, что и в итальянской википедии - https://books.google.ru/books?id=lEYhCgAAQBAJ&pg=PA31&lpg=PA31&dq=21+agosto+1941+a+Lonate+Pozzolo&source=bl&ots=qWDmJN9EKN&sig=RTrKwp1YVg2Q7frPDgu4OrApO4k&hl=ru&sa=X&ved=0CD0Q6AEwBGoVChMIgObR0NfgxwIVIahyCh0CTgtm#v=onepage&q=160%20kg&f=false

Share this post


Link to post
Share on other sites

итальянцы пишут о том, что все 12 истребителей, которые использовались в СССР, являлись самолетами 8й серии производства Бреды - http://forum.il2sturmovik.com/topic/14434-macchi-mc202-folgore-recupero-dati/?do=findComment&comment=263473- т.е., собственно, именно поэтому в игре и была сделана 8я серия.

Share this post


Link to post
Share on other sites

во всех источниках (т.е. в английской и итальянской википедиях, а также во всех в доступных книгах, конечно) боекомплект для Маузеров равняется 1х200 выстрелам........ тогда как в игре почему то мессеровские 2х270........... т.е. существуют источники, заслуживающие гораздо бОльшего доверия, или же это просто ошибка?

ЗЫ кстати, вот еще про пушечнЫЕ самолеты - http://www.century-of-flight.net/Aviation%20history/photo_albums/timeline/ww2/Macchi%20MC.202%20Folgore.htm- "One production batch added a 20 mm cannon beneath each wing." (т.е. одна партия самолетов получила 20 мм пушки).

Edited by bivalov

Share this post


Link to post
Share on other sites

ЗЫ кстати, вот еще про пушечнЫЕ самолеты - http://www.century-of-flight.net/Aviation%20history/photo_albums/timeline/ww2/Macchi%20MC.202%20Folgore.htm- "One production batch added a 20 mm cannon beneath each wing." (т.е. одна партия самолетов получила 20 мм пушки).

"..... ПОД каждым крылом" - т.е. имелись ввиду именно гондолы, а не внутренняя установка пушки.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...