Jump to content

Обсуждение версии 1.102: МС.202 в раннем доступе


Recommended Posts

 

Я заметил, но не конкретно с этим патчем: самолёты опять стали поднимать хвосты, стоя на месте на газу, что хорошо.

 

 

Почему хорошо?

Ты, кстати, обещал показать, как на своем Як12 стоя в колодках держишь хвост поднятым "сколько угодно долго". Полеты сейчас в самом разгаре?

А я заметил. И ихма в лучшую сторону. :)

 

И тачки крепче стали, не так рассыпаются как ранее. Тоже ихма.

 Тачки это танки?

Просто мне показалось, что они покрепче стали. Но не уверен.

Edited by Nemoy
Link to post
Share on other sites

Да звук двигателя  в кабине Месса полный ахтунг.

Вопрос, а нафига?

 

Вообще отвязан от наддува.

Хотя изменение наддува (мощности) предполагает изменение винта шага.


 

 

2. На самолетах Bf-109 восстановлена зависимость звука работы мотора от нагрузки (при одних и тех же оборотах, но разном шаге винта - разный звук)
Edited by SAS_47
  • Upvote 1
Link to post
Share on other sites
Тачки это танки?

 

Тачки это самолёты (Фока, Месс, Маки) при обстреле бортовым оружием Яка.

Задумчивая полуконсоль Месса отлетела только при простреле снизу вверх, под прямым углом.

Тут другой край, самолёт превращается в ситечко от носа до хвоста.

Даже при обстреле одними пулемётами 7.62. :)

Edited by SAS_47
  • Upvote 1
Link to post
Share on other sites

Неплохо бы добавить, что это сугубо твоё личное мнение. А моё личное мнение говорит, что кокпит Макки ни чуть не хуже любого другого.

 

Тут стоит добавить что ловим не перегрев, а значок перегрева который живет своей жизнью в довольно широком коридоре. Летаю процентов 95 времени с горящим значком и только приборы говорят в порядке ли у меня с режимами. Там всё четко.

Прикольный значок,самостоятельный)

Link to post
Share on other sites

Тачки это самолёты (Фока, Месс, Маки) при обстреле бортовым оружием Яка.

Задумчивая полуконсоль Месса отлетела только при простреле снизу вверх, под прямым углом.

Тут другой край, самолёт превращается в ситечко от носа до хвоста.

Даже при обстреле одними пулемётами 7.62. :)

Понял. Я по воздушным целям в новом патче еще не стрелял. Показалось, что танки крепче стали, но не уверен - скорее моя рукожопость.

Link to post
Share on other sites

 

 

Неплохо бы добавить, что это сугубо твоё личное мнение. А моё личное мнение говорит, что кокпит Макки ни чуть не хуже любого другого.
 

Да нет всё правильно,написано,только более точнее будет: "этот кокпит менее объёмен (то есть плоский)из ранее представленных.

Link to post
Share on other sites

Для справки - обновлены правила форума. Были добавлены следующие пункты:

 

19. Флуд на форуме, сопровождаемый необоснованными негативными отзывами о продукте; подстрекание других посетителей форума; уничижительное сравнение без указания конкретных недостатков продукта с другими игровыми продуктами; призывы к администрации форума / к разработчикам о решении ложных (вымышленных, не подтверждённых) проблем, запрещены.
 
Авторы, замеченные в нарушении данного пункта правил, лишаются прав доступа к разделу по следующей схеме:
 
1 нарушение - 7 суток запрета на запись
2 нарушение - 30 суток запрета на запись
3 нарушение - бессрочный запрет на запись
 
20. Ложные утверждения о действиях или планах разработчиков (как в прошлом, так и в будущем), публикуемые без подкрепления фактами (ссылки на публикации разработчиков), запрещены.
 
Авторы, замеченные в нарушении данного пункта правил, лишаются прав доступа к разделу по следующей схеме:
 
1 нарушение - 7 суток запрета на запись
2 нарушение - 30 суток запрета на запись
3 нарушение - бессрочный запрет на запись
  • Upvote 8
Link to post
Share on other sites

 

 

Почему хорошо? Ты, кстати, обещал показать, как на своем Як12 стоя в колодках держишь хвост поднятым "сколько угодно долго". Полеты сейчас в самом разгаре?

Я уже видео выкладывал

Link to post
Share on other sites

 

Для справки - обновлены правила форума. Были добавлены следующие пункты:

 

19. Флуд на форуме, сопровождаемый необоснованными негативными отзывами о продукте; подстрекание других посетителей форума; уничижительное сравнение без указания конкретных недостатков продукта с другими игровыми продуктами; призывы к администрации форума / к разработчикам о решении ложных (вымышленных, не подтверждённых) проблем, запрещены.
 
Авторы, замеченные в нарушении данного пункта правил, лишаются прав доступа к разделу по следующей схеме:
 
1 нарушение - 7 суток запрета на запись

2 нарушение - 30 суток запрета на запись

3 нарушение - бессрочный запрет на запись

 
20. Ложные утверждения о действиях или планах разработчиков (как в прошлом, так и в будущем), публикуемые без подкрепления фактами (ссылки на публикации разработчиков), запрещены.
 
Авторы, замеченные в нарушении данного пункта правил, лишаются прав доступа к разделу по следующей схеме:
 
1 нарушение - 7 суток запрета на запись

2 нарушение - 30 суток запрета на запись

3 нарушение - бессрочный запрет на запись

 

post-712-0-22589700-1439489380_thumb.jpg :)

Edited by Wize1980
  • Upvote 12
Link to post
Share on other sites

Спасибо большое разработчикам!! Вчера заметил,то что на лобовом стекле фонаря" месса" (Bf109F4) на внешних видах  появилось маслянное пятно,после пробитого маслобака,точь в точь,как из кабины. Ведь раньше было -и в "старичке" тоже-только внутри кабины!Ура!!! :lol:

Link to post
Share on other sites

Мне тоже изменение звука 109го не понравилось. В диапазоне примерно от 65% газа до 100 я на своих неплохих ушах и отличной звуковухе не слышу разницы.

Может бага какая?

Потом спецом летал вверх-вниз. Обороты одни и те же, шаг меняется. Звук - нет. И переход с 1,3ата на 1,4 вообще не меняет звук.

Edited by Mihalich1981
  • Upvote 3
Link to post
Share on other sites

 

Для справки - обновлены правила форума. Были добавлены следующие пункты:

 

19. Флуд на форуме, сопровождаемый необоснованными негативными отзывами о продукте; подстрекание других посетителей форума; уничижительное сравнение без указания конкретных недостатков продукта с другими игровыми продуктами; призывы к администрации форума / к разработчикам о решении ложных (вымышленных, не подтверждённых) проблем, запрещены.
 
Авторы, замеченные в нарушении данного пункта правил, лишаются прав доступа к разделу по следующей схеме:
 
1 нарушение - 7 суток запрета на запись

2 нарушение - 30 суток запрета на запись

3 нарушение - бессрочный запрет на запись

 
20. Ложные утверждения о действиях или планах разработчиков (как в прошлом, так и в будущем), публикуемые без подкрепления фактами (ссылки на публикации разработчиков), запрещены.
 
Авторы, замеченные в нарушении данного пункта правил, лишаются прав доступа к разделу по следующей схеме:
 
1 нарушение - 7 суток запрета на запись

2 нарушение - 30 суток запрета на запись

3 нарушение - бессрочный запрет на запись

 

Где-то эти "грабли" уже попадались))Верной дорогой идете...Переусердствуете,разбежится загончик фан-боев...Лучше бы политику прошлого РД со стримами и общение продолжили.Недовольства было столько же,а вот пользы в виде информации для игроков было в разы больше,имхо

Edited by [RAF]jimmy_l
  • Upvote 9
Link to post
Share on other sites

 

Ведь уже неоднократно писали, что Петрович, по ночам, прокрадывается в офис, и в тайне от нас - правит ФМ.

Никакой на него управы  :fly:

 

Не хотел писать ,но ответ в стиле :   "мы умные ,кто не согласен-дураки" подталкивает))По моим ощущениям,после некоторых патчей в поведение самолетов есть изменения.Сейчас "мес" в управлении стал как бы туже.Не важно что изменилось - реакция рулей,ФМ и остальных букв алфавита, но изменения есть.Хорошо это или плохо - дело вкуса.Плохо если Вы этого не знаете и изменения происходят сами, без вашего участия.Никакими изменениями правил и запретами от этого не отгородиться.Играю с первого дня РД и не надоело,игра хорошая ,надеюсь станет еще лучще и интересней.

  • Upvote 4
Link to post
Share on other sites

крутяк - ща на Фоке мотор погасил скольжением)))

 

И на G2 с полным баком, разгон у земли до 600, вертикаль, правые элеронные бочки.

В конце второй глохнет двигатель. На левых нет.

Это баг или фича? :)

 

Зато мерзкое кряхтение, сопение пропало на перегрузке.

Edited by SAS_47
Link to post
Share on other sites

И на G2 с полным баком, разгон у земли до 600, вертикаль, правые элеронные бочки.

В конце второй глохнет двигатель. На левых нет.

Это баг или фича? :)

 

Зато мерзкое кряхтение, сопение пропало на перегрузке.

переверни самолет и дай ручку от себя слегка, да можешь и не давать даже, просто в горизонте держи. ;)

кряхтело и сопело в другой игре, тут только когда маску кислородную надевал - посапывало))

крутяк - ща на Фоке мотор погасил скольжением)))

уже патчей пять как тухнет. :)

Edited by Skipirich
Link to post
Share on other sites

Вот кому интересно, кокпит МС.202

Англ. вариант и русский вариант

post-992-0-47590200-1439497039_thumb.jpg

post-992-0-77202200-1439497060_thumb.jpg

post-992-0-01593700-1439497076_thumb.jpg

Edited by Zep
  • Upvote 16
Link to post
Share on other sites

Не хотел писать ,но ответ в стиле :   "мы умные ,кто не согласен-дураки" подталкивает))По моим ощущениям,после некоторых патчей в поведение самолетов есть изменения.Сейчас "мес" в управлении стал как бы туже.Не важно что изменилось - реакция рулей,ФМ и остальных букв алфавита, но изменения есть.Хорошо это или плохо - дело вкуса.Плохо если Вы этого не знаете и изменения происходят сами, без вашего участия.Никакими изменениями правил и запретами от этого не отгородиться.Играю с первого дня РД и не надоело,игра хорошая ,надеюсь станет еще лучще и интересней.

А я не люблю когда меня за дурака держат. Поэтому, тоже отпишусь по этому поводу. Поведение самолётов меняется, и не только от патча к патчу, а и между ними то же бывает. Уж не знаю почему, но это факт. И этот факт, почему-то, не признаётся. Вот и сейчас, что-то поменялось, самолёты какие-то ватные стали, поведение мало предсказуемое. Причём, поменялось и на мессе и, на яке, и на Иле. Не то чтобы сильно изменилось, но мне заметно, ибо моторику быстро нарабатываю, за пару дней интенсивных полётов. Поэтому, эти изменения для меня не критичны, моторику по-новой наработаю. Но вся эта ситуация, вызывает разные мысли нехорошие, ибо делается всё это молчком( видимо, во-избежание лишнего трёпа на форумах, как одна из версий :ph34r: ). Теперь, из онлайна выкидывает постоянно, нормально не полетаешь, сервер на пинг ругается :( . А другого пинга, у меня нет :unsure: .

Link to post
Share on other sites

Человек видимо смотрит старое видео до того как дм поправили. Тогда можно было со шкасов короткой очередью крылья отстегивать. Теперь уже давно такого нет. Сам недавно видел рикошет с крыла фокиного от швака, правда там дистанция была метров 600.

Link to post
Share on other sites

Сколько пинг у тебя?

 

Если ты про меня, то пинг у меня нормальный, точно не скажу, но в зелёной зоне. Просто скачет зараза, может совсем пропасть :( .

 

Link to post
Share on other sites

 И переход с 1,3ата на 1,4 вообще не меняет звук.

В версии 1.010 тональность звука при изменении оборотов двигателя меняется во всем диапазоне. Другой старой версии нет. В нынешней изменение звука прекращается после 2500 об/мин. Шось тут не то.

 Теперь, из онлайна выкидывает постоянно, нормально не полетаешь, сервер на пинг ругается :( .

Зато другие нормально полетают. Вон Шамми ругается... :)

Link to post
Share on other sites

В версии 1.010 тональность звука при изменении оборотов двигателя меняется во всем диапазоне. Другой старой версии нет. В нынешней изменение звука прекращается после 2500 об/мин. Шось тут не то.

Зато другие нормально полетают. Вон Шамми ругается... :)

Наивный, нормально это как? :) Типа загоняешь ты меня в прицел, а я такой ррраз....и нет меня :P . Хорошо если успеешь, хотя бы одной пулькой попасть - получишь килл халявный, а сели нет? :tease:  :biggrin:​ . К тому же, как были чудеса, так они и остались. Но эта моя запись вовсе не означает, что нужно всё вернуть назад, как было. Было тоже плохо. В такие моменты, "старичка" вспоминаешь с особой теплотой :unsure: .

Edited by airking
Link to post
Share on other sites

Вот кому интересно, кокпит МС.202

Англ. вариант и русский вариант

Zep, сделай пожалуйста репост в теме про мс 202 в разделе техника германии. Здесь ззатеряется ценная инфа!
  • Upvote 1
Link to post
Share on other sites

 

Для справки - обновлены правила форума. Были добавлены следующие пункты:

 

19. Флуд на форуме, сопровождаемый необоснованными негативными отзывами о продукте; подстрекание других посетителей форума; уничижительное сравнение без указания конкретных недостатков продукта с другими игровыми продуктами; призывы к администрации форума / к разработчикам о решении ложных (вымышленных, не подтверждённых) проблем, запрещены.
 
Авторы, замеченные в нарушении данного пункта правил, лишаются прав доступа к разделу по следующей схеме:
 
1 нарушение - 7 суток запрета на запись

2 нарушение - 30 суток запрета на запись

3 нарушение - бессрочный запрет на запись

 
20. Ложные утверждения о действиях или планах разработчиков (как в прошлом, так и в будущем), публикуемые без подкрепления фактами (ссылки на публикации разработчиков), запрещены.
 
Авторы, замеченные в нарушении данного пункта правил, лишаются прав доступа к разделу по следующей схеме:
 
1 нарушение - 7 суток запрета на запись

2 нарушение - 30 суток запрета на запись

3 нарушение - бессрочный запрет на запись

 

Остается только хвалить. Ура разработчикам за наше светлое настоящее!

  • Upvote 4
Link to post
Share on other sites

Zep, сделай пожалуйста репост в теме про мс 202 в разделе техника германии. Здесь ззатеряется ценная инфа!

Всегда можно качнуть здесь, № 1468.:

http://forum.il2sturmovik.ru/topic/2561-fajly-ot-zep/page-11

...Но репост сделаю, как и велено :)

Edited by Zep
  • Upvote 1
Link to post
Share on other sites

Погонял ла-5 на перегреве. Для этого создал миссию в редакторе с температурой воздуха +15. Удалось подобрать режим для теста времени отказа при перегреве масла. Параметры: жалюзи - 50%; створки капота - 100%; совок маслорадиатора - 0%; скорость - 350-450 км/ч; форсаж отключен; высота - 300-1500 м. В такой конфигурации стабильно получилось держать температуру головок цилиндров 230 градусов, а температуру масла - 125 градусов. (Ограничение по температуре масла в РЛЭ при Т=125 С не более 5 мин.) Мне удалось полетать 10 мин без видимых повреждений и предупреждений чата. Можно было бы и дальше летать, но и так все понятно. Стрелка оборотов при этом слегка дергалась, на этом все.

А вот с перегревом головок цилиндров все сложнее - стабильных результатов получить пока не удалось. Так же столкнулся с багом, что не горит иконка перегрева цилиндров, хотя температура цилиндров была в диапазоне 230-250 градусов. Есть подозрение, что клин движка наступает сразу же при превышении лимита Т цилиндров в 250 градусов хотя бы на градус.

 

Просьба к лавководам: "Повторите тест с перегревом по маслу". Возможно в быстрой миссии конфигурация может оказаться иной, ведь там Т= - 15 градусов.

Edited by ZoZo
Link to post
Share on other sites

Если ты про меня, то пинг у меня нормальный, точно не скажу, но в зелёной зоне. Просто скачет зараза, может совсем пропасть :(

Вот тут собака и порылась. Временами (на дропах) у тебя пинг и вырастает до 800 видимо. Вот и выпинывает :(

Link to post
Share on other sites

Сами эти макаки как часто использовались на Восточном фронте? Чет не помню из воспоминаний наших пилотов, чтобы кто то сбивал их.. Читал мемуары Лавриненкова, Дольникова, Покрышкина, Голубева. Понимаю что мало этого, но все же.. Первый раз с этим самолетом пришлось столкнуться в виртуальном небе в тундре..В старичке в кампании за РКК не помню его.

Служба в СССР.

В сентябре 1942,для пополнения небольшого контингента RA,который действовал на Русском театре с конца лета 1941,в СССР было послано некоторое число B.R.20 и M.C.202.Сильные потребности для войны на Средиземноморье позволили выделить лишь 12 присланных из Италии весной 1942 года M.C.202,которые вошли в состав 21-й истpебительной группо (256-я,382-я и 386-я эскадpильи),вооpуженной в основном M.C.200.Драгоценные Folgore были равномерно распределены между эскадpильями.Эти подразделения участвовали в наступлении 8-й Армии к Дону и последовательно занимали аэpодpомы Ворошиловград,Миллерово и Кантемировка.Итальянские машины вели борьбу с советскими истpебителями Як и ЛаГГ,поддерживая свои войска штурмовыми действиями.В ходе зимы 1942/43 года,советское контрнаступление развивалось с потрясающей эффективностью,вследствие чего M.C.200 и 202 использовались в помощь войскам против растянувшихся советских колонн.Итальянские пилоты,немногочисленные и с вооpужением,неподходящим для трудных условий местности,много раз получали благодарности от немецкого высшего командования.Последний штурмовой вылет был выполнен 17.1.43 года 25-ю самолетами в районе Миллерово в помощь окруженным немецким войскам.С августа 1941 по январь 1943 истpебители 22-й истpебительной группо (M.C.200) и позднее 21-й истpебительной группо (M.C.200 и 202) совершили в целом 6361 вылет на завоевание воздушного превосходства,поддержку войск и штурмовку.Было сбито 88 советских самолетов и потеряно в боях и по разным причинам 15 итальянских истpебителей.

http://www.airwar.ru/enc/fww2/mc202.html

 

  • Upvote 2
Link to post
Share on other sites

призывы к администрации форума / к разработчикам о решении ложных (вымышленных, не подтверждённых) проблем, запрещены

 

 

А как на счет не вымышленных багов, и которые по уверению разработчиков устранены еще  в 1.01 :

 

 

38. Устранена проблема, когда чат-собщения в мультиплеере отображались неверными цветами

 

 

Проблема не устранена. Себя будете наказывать, раз соврали?

  • Upvote 3
Link to post
Share on other sites

А как на счет не вымышленных багов, и которые по уверению разработчиков устранены еще  в 1.01 :

 

 

 

 

Проблема не устранена. Себя будете наказывать, раз соврали?

Все очень просто. Не вымышленные баги обнаруживаются фиксируются и выкладываются в специально отведенной для багов ветке. В результате никаких наказаний и благодарность разработчиков.

А фырканье и разведение словесного помета о якобы обнаруженных недостатках и разведение клеветы с так называемым негодованием в адрес разработчиков и должен наказываться баном ибо обвинение без доказательства своей правоты и есть клевета.

Edited by =2ndSS=Top
  • Upvote 7
Link to post
Share on other sites
  • 1CGS

[RAF]jimmy_l

Юмор весччь хорошая,но можно че-нить по делу.Хоть пару слов о 20мм для "макки" и о перегревах.

На лагге при прямолинейном полете(скорость около 400 была)появился значек перегрева,при полностью открытых радиаторах.Зато во время пируэтов,где скорость почти все время была на минимуме,значек появился и довольно быстро исчез сам по себе.Странно как-то получается,на скорости,в максимальным обдувом радиаторов,да еще и зимой ловим перегрев на ровном месте,зато на мизерных скоростях легко от него избавляемся)

 

 

В 100500-ый раз повторяю, для особенно одаренных:

- для того, чтобы понять где проблема (и есть ли она вообще), нужно сделать миссию со стандартной атмосферой (+15 гр, 760мм) взять самолет и записать трек в котором видно эту проблему, попутно написав путь воспроизведения/суть проблемы/референс относительно которого вы отталкивались. 

 

[RAF]jimmy_l

Где-то эти "грабли" уже попадались))Верной дорогой идете...Переусердствуете,разбежится загончик фан-боев...Лучше бы политику прошлого РД со стримами и общение продолжили.Недовольства было столько же,а вот пользы в виде информации для игроков было в разы больше,имхо

 

 

нарушение пункта 6 правил форума - 3-е суток РО

 

PS: у нас в стране - демократия, если лично вам что-то не нравиться - у вас есть свобода выбора.

  • Upvote 1
Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
×
×
  • Create New...