Jump to content

Учет сбитий и повреждений


=MG=Dooplet11

Учет сбитий и повреждений  

138 members have voted

  1. 1. Удовлетворяет ли Вас существующая система зачета сбития самолета ?



Recommended Posts

=MG=Dooplet11

Просьба при обсуждении не переходить на личности и не обсуждать мнение обсуждающих. Желательно только мотивировать свое видение проблемы.

Заранее спасибо за вашу корректность по отношению к разработчикам и коллегам-вирпилам. Предложения разработчикам, как сделать правильно (по Вашему мнению) там : http://forum.il2sturmovik.ru/topic/3245-predlozheniya-po-zachetu-sbitiya-samoleta/ .Там же плюсами можно проголосовать за тот вариант, который вас устраивает.

Edited by =MG=Dooplet11
  • Upvote 2
Link to post
Share on other sites
ROSS_BW_Kuznechik

Нет. Отсутствует  мотивация возвращения на аэродром.

Edited by =BW=Kuznechik
  • Upvote 1
Link to post
Share on other sites
=MG=Dooplet11

Нет. Отсутствует мотивация возвращения на аэродром. Очень часто  "сбитый" самолет сохраняет боеспособность, благополучно сам "сбивает" противников и возвращается на филд ( без всякой мотивации для этого со стороны зачета очков, только на энтузиазме :) )

  • Upvote 1
Link to post
Share on other sites
=2ndSS=RUS66

Тут по моему и комментировать не чего, всё и так понятно.

Link to post
Share on other sites
ROSS_Wespe

Нет. Нет мотивации возвращения, аварийной посадки на брюхо. Пусть с повреждениями, но посадки. Нелогичные лазейки, типа срочного выключения повреждённого двигателя в приоритете , чем тянуть до его остановки на базу.

Link to post
Share on other sites
Sharonov

Не удовлетворяет. Но с другой стороны в системе зачета сбитий вообще мало смысла пока нет статы на ее основе.

  • Upvote 1
Link to post
Share on other sites
2BAG_Miron

Нет. Пока я живой, я иду домой :) Все остальное это условный выбор условностей, условно удовлетворяющих условному выводу из строя.

Смерть, плен - это сбит. Дотянул, сел на брюхо на своей территории - временно выведен из строя.

  • Upvote 3
Link to post
Share on other sites
Graphite

Пока самолет не коснулся земли (или ПК) засчитывать нельзя. Также хорошо себя показала система кто первый попал, тому килл. Кроме последующего пожара или пк. Посадка на свой филд в любом состоянии с живым пилотом = успешная посадка и нет килла повредившему.

  • Upvote 5
Link to post
Share on other sites
=FPS=Cutlass

По идее сейчас система "предупредительная"...то есть по сути она должна и может рассмариваться не как "полноценная статистика", а как "дополнение к техночату"...расширяя функции которого доводит до сведения игроков что "самолёт такой-то получил серьёзные ( по мнению разработчиков\робота статы) повреждения.

 

Максимум на что она в текущем виде может рассчитывать - "учёт повреждений".

Иногда эти повреждения приводят к потере самолёта, иногда не приводят.

Логика разработчиков понятна если они хотели "как в жизни" учитывать "подбитый самолёт" и в результате повреждений вышедший из боя как "сбитый".

Но практика показывает что система слишком уж лаконична и не учитывает множество "оттенков серого"...... :biggrin:

 

В принципе можно использовать и её, но при непременном условии что самолёты вернувшиеся на базу не будут засчитываться как "сбитые", а список "повреждений" после которого робот статистики делает заключение о том что самолёт "тяжело повреждён\сбит" должен быть уточнён и более тонко настроен.

 

По идее наиболее правильно ввести в стату понятие "подбитый".

Которое и будет включать в себя все пограничные случаи не приведшие в итоге к потере самолёта.

 

Например:

1. самолёт получил повреждения в воздушном бою, упал и разбился, восстановления не подлежит  - "сбит\уничтожен"

2. самолёт подбит и сел на вынужденную посадку на территории противника  - "сбит\уничтожен"

3. самолёт получил повреждения и вышел из боя совершив посадку\аварийную посадку на своей территории  - "подбит"

Edited by =FPS=Cutlass
  • Upvote 2
Link to post
Share on other sites
REDFOX-WL-GAGARIN

Я могу заблуждаться, но как мне думается фишка данной системы в том, что она обозначает текущее событие. ПК пилоту, получение критических повреждений и тд. Серверная и клиентская часть не запоминает текущее состояние и не сообщает результат через некоторое время после полученного результата и отображает ТОЛЬКО текущее событие без проекции его на будущее.

 

Т.е. получил планер критические повреждения (по мнению разработчиков), его признают уничтоженным и выдают сообщение в чат, а что там с ним было дальше серверу и разработчикам фиолетово. По идее это можно привязать к историческим реалиям, где доказательством служило или фото пулемет или "показания" товарищей. Но данная система является не интересной (как в войну приписывалось количество сбитых без учета реальных потерь) т.к. не учитывает возвращения пилота на аэродром.

 

Учитывая то, что данный симулятор является максимально приближенным к историческим реалиям, то и результат уничтожения должен определяться касанием с землей. Если самолет об землю в хлам или пилот убит - уничтожен. Посадка на чужой территории с выходом в бриф - плен. Посадка на своей территории (кроме аэродрома) при наличии повреждений и выход в бриф - поражение. Посадка на свой аэродром  (радиус аэродрома + 1 км) при любых повреждениях и живом пилоте - не засчитывается противнику. 

Edited by =RF-WL=GAGARIN
  • Upvote 1
Link to post
Share on other sites
SDV_ZoZo

Проголосовал нет, хотя лично меня устроит любая система, лишь бы она большинство вирпилов устраивала. Поддерживаю большинство из-за онлайна, так как с ними мне и летать. В офлайне мне достаточно того, что видят мои глаза, а считает или не считает игра это сбитием мне уже без разницы.

Link to post
Share on other sites
Pan_Doctor

Хочется добавить к вышесказанному, что мне ненравится, что  разное количество ситуаций которые могут стать финалом боевого вылета, упрощено до единственной фразы: "один" уничтожил "другого" . 

Link to post
Share on other sites
SomeOne

Не удовлетворяет по многим причинам, которые обсосаны уже не раз.  Недавно был удивлен очередной сомнительной игровой логикой. Сел под вулчем без повреждений и прокатился без остановки в сторону  по филду. На ходу миссия завершилась, кончился отстчет. Итог: аварийная посадка и 50% очков. Слюшай, обидно, Да? :( Такие нелепости вылезают из-за слишком жесткой политики по аварийным  ситуациям.

Link to post
Share on other sites
23AG_SilverFox

В очччень древнем WarBirds на Free Host и то вариантов было для статы - килл,сокилл,маневркилл. Так же и разница была домой добрался до своего филда, задичился где нибудь на поле, выпрыгнул с парашютом или убит был.   

Link to post
Share on other sites
Vachik

Самолет ни чей пока он в воздухе (исключение событие "ПК" по тем или иным причинам).

Самолет "прибыл" на планету. Далее варианты:

Для прибывшего. 

а. Сел на своей терр. в зоне действия филда (радиус задается в редакторе):

   1 -жив, самолет не поврежден: очки 100%, самолет не списан.

   2 -жив, самолет поврежден:      очки 100%, самолет списан.                                                                                                               

   3-убился:                                    очки 10 (20)%, самолет списан. Если были попадания (любые) от кого-либо, килл уходит попадавшему (по приоритету групповых побед).

б. Сел на своей терр. вне зоны действия филда:

   1-жив, состояние самолета не имеет значения: очки 50%, самолет списан. Килл противнику по принципу а3.

   2-убился: всё по принципу а3.

в. Прыжок с парашютом над своей территорией:

   1-всё по принципу б1.

г. Посадка на чужой терр., прыжок над чужой терр:

   1-плен: всё по принципу а3.

 

Для атаковавшего.

Всё совершенное действительно до смерти/выхода в брифинг/выхода из кабинета/выхода с сервера. Что бы не было так: ты кого-то пробил, сам был убит/вынужден вернуться на базу и тд, и в следующем твоем вылете тот который "помеченный" убился/совершил вынужденную и тебе засчитывается победа. Умерла, так умерла. Прямой стимул жить долго.

 

По засчитыванию воздушных побед. Ввести систему которая бы позволила отсечь любителей "последнего патрона". Когда самолет получил повреждения не позволяющие ему осуществлять управляемый полет (отрыв несущей плоскости, выбивание всех рулей, смерть ледчига, еще что-то о чем знают только разработчики), то после этого стреляющий в такой самолет не получает начисление процентов. Распределение очков между атаковавшими должно определяться процентным соотношением нанесенного ущерба. Берутся два (три) наибольших результата (те кто к этому времени выбыл из списка не в счет) и делятся например так: наибольший-50% очков и килл в копилку, остальным-50% очков (если на одного, то всё ему, если на двух, то по 25%).

 

Всё это именно в игре. Сессионно. Считается сервером на котором идут полеты. Варианты в виде глобалки, клиентской статы, работающие с собственным подсчетом очков, уже другая история, но исходящая из базовых принципов и черпающая информацию для собственной работы оттуда же. 

Наверняка что-то упущено, забыто, требует уточнения.

  • Upvote 9
Link to post
Share on other sites
=MG=Dooplet11

Катласс, Вачик! Лучше переместить ваши предложения в тему с предложениями по этому вопросу. Для голосования.

Link to post
Share on other sites
REDFOX-WL-GAGARIN

.... 

Наверняка что-то упущено, забыто, требует уточнения.

 

Надо еще расписать подробно частные случаи когда пилоту ПК и еще ломают самолет. Это одна победа, а не две. 

Link to post
Share on other sites
Vachik

Дуплет, ты хочешь с моим "на двух" ославить меня на весь свет?)) Мы тут у сельпо.... тыхэнько....тыхэнько....


Надо еще расписать подробно частные случаи когда пилоту ПК и еще ломают самолет. Это одна победа, а не две. 

От гагаринская душа... За что её люблю, так это за загадочность.)) Где он увидел в моих блужданиях по потолку две победы...))

Link to post
Share on other sites
=MG=Dooplet11

Дуплет, ты хочешь с моим "на двух" ославить меня на весь свет?)) Мы тут у сельпо.... тыхэнько....тыхэнько....

Я не полностью и не со всеми твоими предложениями по этому поводу согласен, но это не значит, что не согласны все остальные. Надо искать приемлемый для большинства способ учета результатов. Я свой вариант подготовил, вечером выложу на суд сообчества, сейчас с телефона затруднительно. Одно пока ясно из голосовалки: существующий вариант не комильфо для очень многих, и почему некомильфо, у многих совпадает.

Link to post
Share on other sites
REDFOX-WL-GAGARIN

Дуплет, ты хочешь с моим "на двух" ославить меня на весь свет?)) Мы тут у сельпо.... тыхэнько....тыхэнько....

От гагаринская душа... За что её люблю, так это за загадочность.)) Где он увидел в моих блужданиях по потолку две победы...))

 

В шахматах это называется быть на шаг впереди. )

Link to post
Share on other sites
=MG=Dooplet11

Может кто-нибудь запостить этот опрос на англоязычный форум? И ссылку на него сбросить?

Link to post
Share on other sites
Dr_Fear

Самолет ни чей пока он в воздухе (исключение событие "ПК" по тем или иным причинам).

Самолет "прибыл" на планету. Далее варианты:

Для прибывшего. 

а. Сел на своей терр. в зоне действия филда (радиус задается в редакторе):

   1 -жив, самолет не поврежден: очки 100%, самолет не списан.

   2 -жив, самолет поврежден:      очки 100%, самолет списан.                                                                                                               

   3-убился:                                    очки 10 (20)%, самолет списан. Если были попадания (любые) от кого-либо, килл уходит попадавшему (по приоритету групповых побед).

б. Сел на своей терр. вне зоны действия филда:

   1-жив, состояние самолета не имеет значения: очки 50%, самолет списан. Килл противнику по принципу а3.

   2-убился: всё по принципу а3.

в. Прыжок с парашютом над своей территорией:

   1-всё по принципу б1.

г. Посадка на чужой терр., прыжок над чужой терр:

   1-плен: всё по принципу а3.

 

Для атаковавшего.

Всё совершенное действительно до смерти/выхода в брифинг/выхода из кабинета/выхода с сервера. Что бы не было так: ты кого-то пробил, сам был убит/вынужден вернуться на базу и тд, и в следующем твоем вылете тот который "помеченный" убился/совершил вынужденную и тебе засчитывается победа. Умерла, так умерла. Прямой стимул жить долго.

 

По засчитыванию воздушных побед. Ввести систему которая бы позволила отсечь любителей "последнего патрона". Когда самолет получил повреждения не позволяющие ему осуществлять управляемый полет (отрыв несущей плоскости, выбивание всех рулей, смерть ледчига, еще что-то о чем знают только разработчики), то после этого стреляющий в такой самолет не получает начисление процентов. Распределение очков между атаковавшими должно определяться процентным соотношением нанесенного ущерба. Берутся два (три) наибольших результата (те кто к этому времени выбыл из списка не в счет) и делятся например так: наибольший-50% очков и килл в копилку, остальным-50% очков (если на одного, то всё ему, если на двух, то по 25%).

 

Всё это именно в игре. Сессионно. Считается сервером на котором идут полеты. Варианты в виде глобалки, клиентской статы, работающие с собственным подсчетом очков, уже другая история, но исходящая из базовых принципов и черпающая информацию для собственной работы оттуда же. 

Наверняка что-то упущено, забыто, требует уточнения.

А смысл тогда (у тебя) самолёт сажать на своей территории если до филда не дотянул(топла не хватило и тд??? Бонусов нет за целый самолёт! Который в реальности заправляли и доставляли на филд!. У тебя выходит что проще выпрыгнуть разбив самолёт чем аккуратно посадить на дорогу к примеру  сохранить самолёт.

Твой вариант больше подходит для килодротов!!!

Edited by Dr_Fear
Link to post
Share on other sites
Vachik

Твой вариант больше подходит для килодротов!!!

Во-первых, цитируемый большой пост неплохо бы было урезать или убрать под спойлер. Во-вторых, не надо так кричать, я тебя прекрасно слышу. В Иле, а там такая система, всегда сажал самолет, если была такая возможность. Убить за просто так друга который тебя только что вытянул из задницы, это надо быть опущенцем. Я серьезно говорю. Черт его знает, но и мои друзья такие же.

Я не даром упомянул, что мои мысли могут быть не полные, не законченные и тд. Потому в ту тему куда просил Дуплет и не переношу. Просто поделился. И возможно для пообсуждать. Тебе кажется, что нет мотивации сажать? Отлично. Давай вариант. Очков добавлять нельзя, иначе нет смысла лететь на базу. Значит для стимуляции режем очки за прыжок. Прально? Ну вот тебе и выход, а то восклицательные знаки да выделение. Поспокойней надо быть и попрактичней.)) 

  • Upvote 1
Link to post
Share on other sites
Dr_Fear

 

 

Убить за просто так друга который тебя только что вытянул из задницы, это надо быть опущенцем. Я серьезно говорю. Черт его знает, но и мои друзья такие же.
 

Тут я что то не понимаю смысл - про кого это? 

Прыжок и удачную посадку вне филда равнять нельзя!

Пробили бак - ушёл к себе - недотянул 5 км до полосы  - сел на дорогу - самолёт исправен.

И как это можно приравнивать к прыжку где потерян (уничтожен окончательно) самолёт ?

Link to post
Share on other sites
Dr_Fear

Самолёт должен иметь цену для пилота даже если он не может дотянуть до филда -должно быть поощрение за успешную посадку.

Иначе это может выльется в массовые прыжки -зачем беречь и сажать машину  терять время ведь можно разбиться.

Прыжки с парашютом как быстрый способ  рестарта и избежание боя в невыгодных условиях могут принять массовый характер  ;)  

И так Vachik предлагаю поправку к предложенному вами варианту:

70% от очков если сел.

и 25% за прыжок.

плюс минус %- сами решайте.

Бобрам можно сильно не скидывать очки ибо ущерб противнику они наносят на порядок выше  и смертность у них высокая  :wacko:

---

и я не кричу  :lol: у меня иногда перебор со знаками препинания бывает !,?!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!  :)

Edited by Dr_Fear
Link to post
Share on other sites
Vachik

 

Тут я что то не понимаю смысл - про кого это? 

 

Про самолетку, про что ж еще.))

 

"Прыжки с парашютом как быстрый способ  рестарта и избежание боя в невыгодных условиях могут принять массовый характер". Как-то за тысячи и тысячи вылетов в старичке ни каких массовых выходов замечено не было. "Мрыхи", они же стато-киллодрочеры есть величина хоть и постоянная, но ничтожно малая. 

 

Добавлять очки на мой взгляд нельзя. Должна быть веская причина тянуть на филд, нивелировать разницу между полем и полосой ни есть хорошо. Достаточно уменьшить очки за прыжок. И то это для новичков. Как я уже писал, более-менее влётанные пайлоты покидают самолет крайне неохотно. Психологический фактор.

 

И эта... На ты. На этом форуме только на ты.))

Link to post
Share on other sites
=MG=Dooplet11

Так есть кто-нибуть с хорошим английским, чтоб в ненашей части форума замутить такой же опрос! ХЕЛП!

Link to post
Share on other sites
Vachik

Гы... А потом же его еще и назад переводить. Шось с полиглотами туго.))

Link to post
Share on other sites
=MG=Dooplet11

Гы... А потом же его еще и назад переводить. Шось с полиглотами туго.))

Да результат голосовалки и без перевода виден будет. 

Link to post
Share on other sites
Starik

Странно всё это озвучивать для людей, которые "знают чего хотят вирпилы", просто стёб какой-то, не иначе.

Все эти предложения уже реализованы и давным-давно живут на том же ATAG-е, при стрельбе в бетонный Спитфайер можно получить от 0.01 до 1 (там ещё много прикольного). ;)  Посадка на филд - банан стрелявшим (главное пилота не убить при посадке :biggrin: ). Про модифицированный ИЛ-2 читал неоднократно... всё лучшее уже есть, по сути - СиБурДа (симуляция бурной деятельности). :)

Пар выпустить, тема - клапан, нужное дело, конечно. :biggrin:

  • Upvote 2
Link to post
Share on other sites
  • 4 weeks later...
=MG=Dooplet11

По результатам опроса. Ведется переписка в личке с Ханом, Ваалом и Исаем. Плюс Ваал и Исай в инициативном порядке делают стату:

http://forum.il2sturmovik.ru/topic/3312-statistika-serverov-il-2-neoficialnyj-proekt/page-2?do=findComment&comment=326088

Так что есть большая вероятность, что хотелки бОльшей части сообщества будут реализованы. 

Link to post
Share on other sites
  • 2 months later...

Самолет сбит - пилот убит, самолет разрушен. Чистая победа.

Самолет поврежден - пилот жив, аварийная посадка или возврат на базу. Победы нет.

Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
×
×
  • Create New...