Jump to content
GVL224

Железная механика управления двигателями

Recommended Posts

на одну механику :)

 

 

IMG_0849.JPG

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

высокий шток ручки - зажимать не будет?

из чего пара трения-скольжения?

шкивы для передачи ремнем вращения на датчик, я так понимаю? 

ход ручки какой?

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, bunik сказал:

высокий шток ручки - зажимать не будет?

из чего пара трения-скольжения?

шкивы для передачи ремнем вращения на датчик, я так понимаю? 

ход ручки какой?

Недолжно, в 3дПринтере не зажимает :)

линейный подшипник и вал на 8мм.

да, ремень не стал прорисовывать.

относительно любой, все зависит от длинны направляющих валов.

по личным ощющениям думаю оптимально 12-13см.

1 час назад, =FA=CATFISH сказал:

Ось на энкодере?

нет, магнитный датчик до 5 оборотов с контроллером от Володи (Komaroff).

подобные комплекты электроники используются в моей механике лодочного штурвала на 3 оборота.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)

А вариант c горизонтальным перемещением с креплением под ручку РУДа, например, кота - возможен?

И, как опция - настраиваемые (по длине хода) фиксаторы для холостого хода и форсажа?

 

12-13 см ИМХО мало - не стОит выделки. Нужно хотя бы 20

Или вариант с рамочной качалкой - чтобы рычаг (с регулируемой длиной) был поворотным, а ручка ходила по горизонтали - вот это был бы "огонь-огонь" ... ;)

Edited by =FX=HeXyaH

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, =FX=HeXyaH сказал:

А вариант c горизонтальным перемещением с креплением под ручку РУДа, например, кота - возможен?

Да.

 

 

3 часа назад, =FX=HeXyaH сказал:

И, как опция - настраиваемые (по длине хода) фиксаторы для холостого хода и форсажа?

Теоретически да, но детали еще не продумывал.

 

 

3 часа назад, =FX=HeXyaH сказал:

12-13 см ИМХО мало - не стОит выделки. Нужно хотя бы 20

Комуто и 8см перемещения много...

Можно и 25см сделать, но надоли.

 

 

3 часа назад, =FX=HeXyaH сказал:

Или вариант с рамочной качалкой - чтобы рычаг (с регулируемой длиной) был поворотным, а ручка ходила по горизонтали - вот это был бы "огонь-огонь" ... ;)

непонял конструкцию.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Возможно все таки стоит взять за основу мою идею на комплектующих от GVL224

IMG_20180302_183225.thumb.jpg.667cdd690c4c0337fa96bc4fed075c0f (1).jpg

IMG_20180302_102810.thumb.jpg.8230bbbabf3a69c4d9bc546177d5a2b4.jpg

IMG_20180302_183317.thumb.jpg.4c0a6dfe9b94ec41ae86ab839b5d82cb.jpg

IMG_20180302_185331.thumb.jpg.df5acf2731f05415f4fc8fda7462bd67.jpg

IMG_20180227_140118.thumb.jpg.cc07818661c6c0624e0715f983c38fce.jpg

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 часов назад, =FX=HeXyaH сказал:

Или вариант с рамочной качалкой - чтобы рычаг (с регулируемой длиной) был поворотным, а ручка ходила по горизонтали - вот это был бы "огонь-огонь" ... ;)

непонял конструкцию.

 

Посмотри на рамочные педали (или дворники автобуса/троллейбуса) - подставки для ног перемещаются параллельно, в то время как оси рамки - по окружности ...

Преимущества такой конструкции - основание не такое длинное, как у горизонтальных направляющих, а ручка не поворачивается в плоскости движения рычага - как у обычного кота, когда приходится сильно изгибать запястье при максимальных амплитудах ...

Share this post


Link to post
Share on other sites
56 минут назад, =FX=HeXyaH сказал:

Посмотри на рамочные педали (или дворники автобуса/троллейбуса) - подставки для ног перемещаются параллельно, в то время как оси рамки - по окружности ...

Преимущества такой конструкции - основание не такое длинное, как у горизонтальных направляющих, а ручка не поворачивается в плоскости движения рычага - как у обычного кота, когда приходится сильно изгибать запястье при максимальных амплитудах ...

Теперь понял.

Вы первый кто за столько лет жочет такой принцип...

Может когдато под заказ и разработаю такой "параллелограм"

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 минут назад, GVL224 сказал:

Теперь понял.

Вы первый кто за столько лет жочет такой принцип...

Может когдато под заказ и разработаю такой "параллелограм"

Ну дэк это -выстраданное ... ;)

Если не разработаете - придёцца самому добавить к коту второй поворотный шток параллельно первому, а ручку отпилить и посадить на 2 подшипника ...

Share this post


Link to post
Share on other sites
14 часов назад, GVL224 сказал:

Вы первый кто за столько лет жочет такой принцип...

не первый, Fog-07 еще на Сухом разработал концепцию такого РУДа, назывался -"РУД-параход", оттуда еще Баур взял конструктив для своих педалей-миксов

Скрытый текст

2640319.jpg

2640321.jpg

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, bunik сказал:

не первый, Fog-07 еще на Сухом разработал концепцию такого РУДа, назывался -"РУД-параход", оттуда еще Баур взял конструктив для своих педалей-миксов

  Скрыть содержимое

2640319.jpg

2640321.jpg

 

Я имел ввиду не в мире, а у меня :)

"Kitty"

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спарка РУД укороченная

 

IMG_1118.JPG

IMG_1122.JPG

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Первый РУД в моей линейке с Хаткой.

 

IMG_1159.JPG

  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Удлиненная механика для Кугаровской рукоятки

 

IMG_1185.JPG

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...