Jump to content
KarapuZ

Разгонные характеристики истребителей

Recommended Posts

У меня самолетки сильно не так летают. Погода по умолчанию. Абсолют не важен. Важна относительность. Ф-4. АТА 1.3. 300-400 км\ч-около 14 сек. 300-500 км\ч-35 сек. Г-2. 300-400 км\ч-около 14 сек. 300-500 км\ч-35 сек. А-3. АТА 1.3. 300-400 км\ч-18 сек. 300-500-49 сек. Як-1. 300-400 км\ч-16 сек (откр, закр. по фиг). 300-500 км\ч-54 сек (откр), 43 сек (закр).

 

 

Ну, собственно о чём и речь. Месс на автомате видимо.

Edited by =BW=Kuznechik

Share this post


Link to post
Share on other sites

Причём, по данным Вачика с 300-400 км/ч разгон почти одинаков - значит аэродинамика на уровне.

 

Что случается с двигателем Яка после 400 км/ч? Куда тяга пропадает?

Edited by =BW=Kuznechik

Share this post


Link to post
Share on other sites

Причём, по данным Вачика с 300-400 км/ч разгон почти одинаков - значит аэродинамика на уровне.

 

Что случается с двигателем Яка после 400 км/ч? Куда тяга пропадает?

Аэродинамика возможно начинает сказываться... Чем ещё объяснить.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Возможно у лавки аэродинамика похуже мессеров, еще бы с фокой сравнить. А вот с яком действительно интересно выходит. При практически равной тяговооруженности як должен иметь меньшую инерцию из-за меньшей массы. Если предположить, что дело в эффективности винтов, то это должно отразиться на торможении. Есть смысл расширить тест измерив торможение.

Читал мемуары одного летчика летающего на як7б. Он говорил что яки плохо розгонялись но зато долго держали енергию, месера как он говорил ходили за ручкой. Дал газ он сразу набирает, сбросил он тормозит.

Причём, по данным Вачика с 300-400 км/ч разгон почти одинаков - значит аэродинамика на уровне.

 

Что случается с двигателем Яка после 400 км/ч? Куда тяга пропадает?

Наверное возростает сопротивление и двигатель не справляется ефективно. Все таки двигатели в 1000-1100 л/с слабоваты как не крути.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Прости. Это значит, что данную тему никто из разработчиков не читает? Она больше для выпуска пара в свисток воздух? На поршни она не идет? Движения от того, что здесь пишут = 0? 

Разработчики тему читают. Но посты, которые категорично утверждают о намеренных накрутках характеристик тому или иному самолету не способствуют конструктивному общению и вообще не способствуют какому-либо общению. Чем больше будет таких постов, тем больше вероятность того, что тема просто уйдет в курилку, а разработчики станут на все в подряд отвечать УНВП и делать игру дальше в зависимости от расставленных ими приоритетов. Хотите раздувать конфликт дальше - раздувайте, но потом не кричите, что вас не слышат. Иначе с документами или даже с прикидочными расчетами - к Хану в личку. Там он рассмотрит и ответит по пунктам, насколько данные расчеты корректны и будет ли это принято во внимание для более детальной проверки вопроса.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подход с цифрами и графиками тоже ни к чему не привел. Только к бану топикстартера. Может тогда информирование разработчиков о найденных проблемах и багах вообще лишено смысла?

P.S. Закрылки у ЛаГГ-а и Ла-5 уже полтора года при неработающем двигателе выпускаются. Объяснять про вынужденную посадку на чистом крыле и с закрылками?

Еще раз повторю,  мне не сложно:

 

Бача забанен не за посты с простейшей формулой, а за категоричное утверждение о том, что разработчики умышленно подкрутили что-то мессу/ умышленно открутили что-то яку. 

Дуплет забанен не за тему с графиками а за категоричные утверждения и попытки продавить свое мнение путем нагнетания волны на форуме.

 

Начните уже отделять мух от котлет...

 

Что касается вопроса закрылков Ла и ЛаГГ -  пневмо-система моделируется достаточно упрощенно, если мне память не изменяет. Смотрите список фич, который Хан в дневниках выкладывал. Если там этот вопрос есть - значит будут править. Если нет - то будем ждать когда эта фича попадет в список.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

когда-то давным-давно мерил разгоны фоки и яка, доказывая что первая быстрее яка:

post-422-0-58897200-1457527851_thumb.png

Мерить динамику по времени, пока самолет наберет сравнимые скорости - от лукавого. Разные максимальные скорости - по разному самолеты будут разгоняться до этих скоростей. Чем ближе скорость к максимальной, тем больше разница. Возьмем для примера точки на скоростях 350 и 550. В первом случае у фоки 1,6м/с^2, у яка 1,3 м/с^2, во втором 0,6 и 0,3. На малых скоростях динамика разгона у них ближе, поскольку набрать 10 км/ч самолеты на этих скоростях смогут с небольшой разницей, во втором случае разница уже в двое. На скорости 600 як уже ничего не наберет, а фока будет продолжать разгоняться. И дело тут именно в дистанции до максимальных скоростей. Время разгона с одной скорости до другой зависит обратно пропорционально от ускорения. Зато сами ускорения практически идут параллельно. Так и меряйте именно ускорения, а не время разгона :crazy:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я померял сх недавно. Исходя из данных разработчиков. Вобщем фока и г2 имеют одинаковый сх примерно. Незнаю почему. Ну и самый худший это ла-5.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Есть мнение.

 

 

=KAG=Bacha

 

Как говорил дедушка Ленин, мы пойдем другим путем.

 

Итак, игровой Мессер разгоняется с 200 до 300 за 10 сек.
a = (V1-V0)/t = (83.333-55.555)/10 = 2.8м/с2
То же самое для Яка 1,85 м/с2
Закон Ньютона для месса
F = ma = 3120*2,8 = 8666H
То же для Яка 2917*1,85 = 5401H

Это та самая сила, которая участвует непосредственно в разгоне самолета уже после вычисления КПД ВМГ и силы сопротивления воздуха. Но нам ведь важно не численное значение а соотношение сил.
8666/5401 = 1,6

Ого!!! Игровой движок месса по замерам тянет на 60% больше. Куда же девается моща Яка? Видать сопротивление у него очень большое. Пробуем замерять.
Вспоминаем ещё один закон Ньютона. Сила действия равна силе противодействия. При постоянной скорости сила тяги с учетом КПД ВМГ равна сопротивлению воздуха со всей его аэродинамикой.
Ставим крафт в горизонт, и наддувом пробуем получить скорость в 200 км/ч.
Як – 31%
Месс – 28,5% (на 28 падает, на 29 растет)

Отклонения в один процент считаем погрешностью.

Як – 1210л.с. *31% = 375,1л.с.
Месс – 1350л.с.*28,5% = 384,75 л.с.

Опа! Оказывается, что на преодоление силы сопротивления Яка нужно меньше мощности чем у Месса. За точность ручаться на могу, но эти величины сопоставимы, отклонения один-два процента значения не имеют.

Это уже с учетом всех паразитных затрат.
Итого:
Месс – 1350-384,75 = 965,25л.с.
Як – 1260-375,1 = 834,9л.с.

Это мощность которая непосредственно пойдет на разгон самолета, а мощность прямопропорциональна силе тяги. Сравниваем эти две величины.

965,25/834,9 = 1,15.

 

То есть расчетная тяга Яка и Месса отличается на 15%, а в игре получается на 60%
И это с учетом аэродинамического сопротивления и КПД ВМГ.

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Есть мнение.

сложна :crazy:

Edited by JG52_JoachimBrendel

Share this post


Link to post
Share on other sites

сложна :crazy:

Ты про дедушку или про Ньютона?

Для меня до сих пор загадка, почему 1 кг железа не тяжелее 1 кг ваты, вата же мягкая, уронишь на ногу и ничего, а железякой? :o:  :biggrin:

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Бача забанен не за посты с простейшей формулой, а за категоричное утверждение о том, что разработчики умышленно подкрутили что-то мессу/ умышленно открутили что-то яку.

Обратное утверждение говорит что они неумышленно открутили? Т.е. нечаянно.  упс.. открутилось...

Или не?

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня пара вопросов.

1- как замер проводился ( подробно- радиаторы, обороты, наддув, высота, температура)

2- Что такое- наддув 28% и 31%?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ответчик нынче нем, придется ждать (пока вахта закончится).

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Еще раз повторю, мне не сложно:

 

Бача забанен не за посты с простейшей формулой, а за категоричное утверждение о том, что разработчики умышленно подкрутили что-то мессу/ умышленно открутили что-то яку.

Дуплет забанен не за тему с графиками а за категоричные утверждения и попытки продавить свое мнение путем нагнетания волны на форуме.

 

Начните уже отделять мух от котлет...

 

Что касается вопроса закрылков Ла и ЛаГГ - пневмо-система моделируется достаточно упрощенно, если мне память не изменяет. Смотрите список фич, который Хан в дневниках выкладывал. Если там этот вопрос есть - значит будут править. Если нет - то будем ждать когда эта фича попадет в список.

Я про историю с Дуплетом отписал.

На лаГГе и Ла гидравлический привод, который работает от насоса, который установлен на двигателе. Поставить условие "двигатель работает" жутко затратная операция...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Обратное утверждение говорит что они неумышленно открутили? Т.е. нечаянно.  упс.. открутилось...

Или не?

Кидая какахи, невозможно ни подтвердить наличие ошибки, ни опровергнуть. Если в теме не восстановится конструктив - снесу а курилку.

Share this post


Link to post
Share on other sites

2- Что такое- наддув 28% и 31%?

в техночате процентики  :lol:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ответчик нынче нем, придется ждать (пока вахта закончится).

Пусть в личку пишет.

 

Поговорил с Вачиком по его измерениям. Метода такая. Высота 100м, стандартная атмосфера. Режимы двигателей: Ф-4 на боевом с радиаторами по потоку(это и есть замерный режим) и Як на номинале с радиаторами по потоку на 100м с 200 км/ч до 400 км/ч.

Те никаких крайностей типа 1,42, закрытые радиаторы, тапка в пол...предельные скорости...

По его словам аналогичные  измерения он проводил и в крайнем патче результат тот же.

 

 

АПД

=KAG=Bacha

Тестил (как я и думал) газ в пол, радиаторы закрыты.

Edited by Mihalich1981

Share this post


Link to post
Share on other sites

Попробовал як1-69серии, произвести замеры приемистости

 

Старт 12.00, высота 1000м, двигатель прогрет, радиатор 50%, шаг винта 100%, без ветра, 538кмч максимальная скорость на высоте 1000м

 

1. Время разгона от 0,7Vмах(376кмч), до 0,95(511кмч) - 2мин.33сек максимум набрал 504кмч, 511 думаю не набрал бы

2. Увеличение скорости за 1 мин в горизонтальном полете при даче полного газа от 0,7Vмах - 110кмч

3 Время погашения скорости в горизонтальном полете от 0,9Vмах до 0,7 - 18,22сек

4. Потеря скорости за 30сек (с 500кмч) - 175 кмч

 

Проведите такой опыт у кого есть ме 109 г2


Судя по результатам, у яка либо не хватает мощности, либо большое сопротивление

Share this post


Link to post
Share on other sites

ф4

Старт 12.00, высота 1000м, двигатель прогрет, радиатор авто, ата 1,32 шаг винта авто, без ветра, 546кмч максимальная скорость на высоте 1000м

 

1. Время разгона от 0,7Vмах(382кмч), до 0,95(518кмч) - 1.45сек максимум набрал 505кмч, 518 думаю не набрал бы

2. Увеличение скорости за 1 мин в горизонтальном полете при даче полного газа от 0,7Vмах - 117кмч

3 Время погашения скорости в горизонтальном полете от 0,9Vмах до 0,7 - 22сек

4. Потеря скорости за 30сек (с 500кмч) - 150 кмч


нет у меня Г2, кто нибудь слетайте УЖЕЕЕЕЕЕЕЕ, чтобы с реальными сравнить

Edited by PAg13rus

Share this post


Link to post
Share on other sites

вы делаете все Н Е П Р А В И Л Ь Н О, если пытаетесь обосновать "чрезмерную" заниженность разгонных характеристик яка. Пересчитайте в ускорения все это. Т.е. с каким ускорением летит самолет на какой скорости. Замеры времени разгона - не критерий в данном случае.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Итог виртуальный, разница в разгоне около 50%.

Ф4 от 382 за одну минуту набрал 500кмч

як от 376 за 1мин, набрал 486 кмч

После этого як просто встает


Видимо после 470 гдето, як теряет мощность или как уже писал имеет огромное сопротивление. 

Edited by PAg13rus

Share this post


Link to post
Share on other sites

Опять же, может я давно не летал, но после достижения 450 км/час, любой синий может перестать беспокоиться о скорости разгона. В горизонтальном полете. Если за вами не ла-5.

Share this post


Link to post
Share on other sites

вы делаете все Н Е П Р А В И Л Ь Н О, если пытаетесь обосновать "чрезмерную" заниженность разгонных характеристик яка. Пересчитайте в ускорения все это. Т.е. с каким ускорением летит самолет на какой скорости. Замеры времени разгона - не критерий в данном случае.

Я измерил по данным из реальной таблицы, то как делали сравнения в реале

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

вы делаете все Н Е П Р А В И Л Ь Н О, если пытаетесь обосновать "чрезмерную" заниженность разгонных характеристик яка. Пересчитайте в ускорения все это. Т.е. с каким ускорением летит самолет на какой скорости. Замеры времени разгона - не критерий в данном случае.

А если время достижения определенной скорости практически одинаково (разница 2с) то это не будет означать что ускорение тоже практически одинаково? (вопрос риторический)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я про историю с Дуплетом отписал.

На лаГГе и Ла гидравлический привод, который работает от насоса, который установлен на двигателе. Поставить условие "двигатель работает" жутко затратная операция...

Разве Дуплет где-то утверждал, что с неработающим двигателем щитки совсем невозможно выпустить? Не припомню. Я где-то это пропустил?

 Там не просто надо поставить условие "двигатель работает"....

 

П.С. пардон, что не по теме.

Share this post


Link to post
Share on other sites

При этом у месса еще осталось в запасе 20% хода дросселя. Те преимущество в разгоне над яком вместо 50% можно все 100 сделать


И это не 2-3 сек над каждым 1кмч, это десятки секунд

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сразу предупреждаю график из старых версий, но мне кажется динамика не очень изменилась.

 

Для того, чтобы понять, что означает график.

Вот есть, к примеру лагг или як. С мессером они достигают скорости 450 км/час примерно за одинаковое время ( ну подумаешь плюс минус пять секунд?). Но при достижении этого времени мессер будет лететь уже со скоростью 490 км/час.

Чтобы понять как это выглядит.

 

Вы стоите на месте а мимо вас пробегает лошадь на полном скаку. А вы смотрите ей в даль и ласково машете рукой. ))

 

Дальше лошадь превращается в гепарда. А вы так же продолжаете стоять на месте и махать всем ручкой.

Как то так. )))

 

P.S. Так что, мега респект =FB=Said и всем кто летает и сбивает на этих тарантайках.

post-17264-0-08685700-1457540286_thumb.jpg

Edited by Makz
  • Upvote 6

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кидая какахи, невозможно ни подтвердить наличие ошибки, ни опровергнуть.

Уже ранее писали, что людей провоцируют сами разрабы своим игнором. Парни голову ломают, строят графики, собирают по крупицам инфу. И что в итоге? В итоге - тишина. Понятно, что начинается спор между синими и красными. А когда этот спор не останавливают комментариями сами разрабы, он неизменно перетекает в срач!

Во времена РД, когда бабки люди несли, отношение со стороны разработчиков было другое! А сейчас получается, что на людях обсуждать ошибки ФМ бесполезно, можно только в личку Хану слать, так?

Так нафига тогда вообще создан этот раздел, чтобы людей ссорить, вынуждать к высказыванию каких-то конспирологических предположений и банить через одного? Сейчас самых активных тем в этом разделе три:

 

Методы измерения параметров ФМ 13 May 2015

 

Разгонные характеристики истребителей 14 Jul 2015

 

Маневренность и управляемость на больших скоростях 23 Feb 2016

 

Много ясности внесли разработчики по этим темам? Зато косвенным и прямым результатами этих тем явился ряд розданных банов!

Каждую из этих тем можно преобразовать в список вопросов, документов и графиков. Этим кто-то занимается? Кто-то вообще отслеживает фидбек от коммьюнити или как?

 

Извиняюсь за оффтоп, накипело.

Edited by Broxt
  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

"Пока есть срач, значит форум жив" © =OS=

Share this post


Link to post
Share on other sites

Короче, дети, почему нельзя мерить разгонные характеристики временем достижения той или иной скорости с секундомером, наглядно с картинками.

Я замерил разгонные характеристики мессера и яка, записав шедоуплеем с экрана. В вегасе по таймлайну отмечал моменты времени. Для объективности замерил три режима для каждого кравта: с открытыми радиаторами, с закрытыми и на более адекватных режимах: у мессера на автомате после серии виражей на малых скоростях в течении пары минут на боевом режиме (имитация боя) с подъемом на высоту 1000м по прибору в кабине. Для яка замеры делались на режиме, при котором на максималке температура масла и воды по 100 градусов. Все замеры велись на осенней карте, на высоте 1000 м, на автомате горизонта, оттормозив самолет до скоростей порядка 185 км/ч по прибору и плавным движением ручки газа (обеспечить более-менее равномерные обороты у мессера% после скорости 210-215 по прибору начинался устойчивый режим). Скорость пересчитывалась в истинную, вычислялось ускорение как разница скоростей к времени изменения этих скоростей и полученное ускорение приписывалось средней арифметической истинной скорости между моментами замера.

ВАЖНО: в игре скорости показываются в спидбаре не мгновенно, а с переменной частотой в 10-12 раз в секунду. Это приводит к тому что на малых скоростях ускорения на графике пляшут. Глазомером усредняем.

Итак, мессер:

post-422-0-45520600-1457553182_thumb.png

Время набора скорости от 225 по прибору до 430, закрытый, автомат, отрытый радиаторы соответственно 31,422, 32,988, 42,706

Як:

post-422-0-48040500-1457553297_thumb.png

Время набора скорости, соответственно 36,694, 39,406, 41,423.

Совмещенные графики "боевых" режимов:

post-422-0-82654000-1457553408_thumb.png

И что мы тут видим, и у яка и у мессера наибольшие величины ускорений примерно одинаковы. А разница в наборе при этом есть. А если присмотреться, можно увидеть что графики ускорений у мессера выше, поскольку максималка выше. Вопрос: обоснован плач о динамике мессера в сравнении с яком? Ответ: нет.

  • Upvote 12

Share this post


Link to post
Share on other sites

Раздел форума называется "содействие разработчикам".

 

Что бы "бла-бла" перестало быть "бла-бла" и стало именно содействием необходимо следовать требованиям к описанию проблемы ФМ, указанным в правилах форума:

 

Описание проблемы должно содержать доказательную базу, которая должна состоять из:

- короткого, но емкого описания ошибки;

- ссылки на референсные материалы/документы и указание на конкретную часть такого документа, описывающую правильное поведение спорного элемента/ситуации;

- трека из игры и последовательной инструкции, объясняющей как можно добиться повторения данной ошибки.

 

Только соблюдение всех трёх пунктов вместе обеспечивает наличие пользы в ваших сообщениях по ФМ.

 

И это не гарантирует наше внимание. Внимание гарантирует только отправка сообщения мне в приват, которое будет отвечать всем вышеприведенным требованиям и будет содержать все необходимые сопроводительные материалы. Сообщения типа "а вот посмотрите че мы пишем в такой то теме нате ссылку" не рассматриваю.

 

В частности по описанной в данной теме проблеме я на вскидку не вижу тут никакой доказательной базы.

Share this post


Link to post
Share on other sites

PS

Вот вижу, что Вирус провёл именно исследовательскую работу, и получил адекватный затраченным усилиям достоверный результат, сделав из нго корректный вывод.

 

Если бы мы среагировали на сообщения в начале этого обсуждения "айайай ниразгоняиццо!!!!!" и полезли бы проверять - мы бы пришли к тем же выводам, что и Вирус, затратив время, которое должно быть затрачено на решение реальных задач, а не на развеивание "подозрений вечно чего нибудь подозревающих подозревателей".

 

Только следование вышеописанным требованиям ведёт к диалогу по вопросам ФМ. Потому как следование этим требованиям отсеивает "левые подозрения" автоматически ещё на этапе формирования претензии - а это экономит наше время, которое необходимо для разработки. Мы же вроде как разработчики, а не болтальщики. За поболтать - это не к нам.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уважаемый Вирус исследовал

Як1 и Ме109Ф4 с одинаковой мощностью

и разницей в весе не более 2 процентов.

Чем он может объяснить разницу ускорений

на скорости 350-360км/ч между Як и Ме на 30%

при закрытых радиаторах и одинаковой максимальной скорости.

Ещё  хочется узнать, что он может сказать про книгу по винтам

Теуша в которой приведены формулы использованы КАГ Бача.

и замерах времени разгона автомашин на сто км в час.

Edited by NORD

Share this post


Link to post
Share on other sites

Короче, дети, почему нельзя мерить разгонные характеристики временем достижения той или иной скорости с секундомером, наглядно с картинками.

Странная у тебя манера делать что-то, но совсем не то.

Выше приведены разгонные характеристики двух самолетов в определенных условиях относительно Vmax, а ты гоняешь самолеты так, как это тебе удобно. Но разговор идет о сравнении игровых данных с реальными испытаниями на одинаковых параметрах (отрезки скорости, время), а занимались сбором этих реальных данных с секундомером (дети?).

Может быть ты совсем не об этом говорил (сравнение разгонных параметров самолетов), а я тебя не правильно понял?

Share this post


Link to post
Share on other sites

И мессер, и як имеют на малых скоростях ускорение разгона 2,7-3 м/с2 (0,25-0,3 g, для поршневика неплохо). Дальше с ростом скоростей в дело вмешивается аэродинамика и . К примеру мессер с раскрытыми лопухами разгоняется заметно медленнее, поскольку лобовое сопротивление больше, а разница между тягой и этим сопротивлением становится меньше, а вместе с ней и развиваемое ускорение. Что такое максимальная скорость? - Скорость, на которой силя тяги ВМГ и аэродинамическое сопротивление сравниваются. Это такая скорость, занять которую стремится самолет в продолжении времени. Летит с большей скоростью - тормозится до нее. Летит медленнее - разгоняется до нее.

 

 

Чем он может объяснить разницу ускорений на скорости 350-360км/ч между Як и Ме на 30%
Там не 30% разницы, а 20% даже если считать процент относительно меньшей величины. Плюс, у яка кпд меньше на малых скоростях, замечали что как только скорость падает, обороты снижаются. И на разгоне по полосе тоже не сразу обороты 2700. Момент сопротивления на валу большой, а тяги еще не хватает.

 

одинаковой максимальной скорости
Она разная. Плюс, у мессера вроде радиаторы при замере вроде начали приоткрываться, поэтому темп набора скорости несколько снизился к концу.

 

сказать про книгу по винтам Теуша
Хороший ликбез, но для серьезных сравнений этого недостаточно.

 

Странная у тебя манера делать что-то, но совсем не то.
Это у вас манера странная. Мерять динамику разгона набором скорости от такой-то к такой-то. Из-за разницы в максимальных скоростях, ускорения мессера оказываются на 0,3-0,4 м/с2 больше. С учетом того что ускорения снижаются, доля этой разницы становится весомей, и разница во времени разгона растет.

 

ты гоняешь самолеты так, как это тебе удобно
Я гонял самолеты при разных условиях, с разными радиаторами. Для сравнения взял более приближенный к практике случай.

 

а занимались сбором этих реальных данных с секундомером
При каких условиях производились замеры реальных самолетов? Погода, температура и давление у земли, сезон, использование или нет автомата радиатора?

 

Может быть ты совсем не об этом говорил (сравнение разгонных параметров самолетов)
Раз говорите о динамике разгона, используйте категории м/с^2 по скоростям. А не время разгона до какой-либо скорости. У вас меняется тяга винта, лобовое сопротивление, ускорение изменяется. Данные о наборе скорости дают весьма приближенное представление о динамике самолета.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо за ответы.

С винтом Вы ошибаетесь.

На скорости 360 км/ч

к.п.д винта Як 2700об в минуту  - 0.84

к.п.д. винта Ме2500об в минуту  - 0.8 из-за меньших оборотов.

Як на полосе не развивает полных оборотов из-за

особенностей винта, недостаточного угла малого шага

для полных оборотов винта при нулевой скорости.

Edited by NORD

Share this post


Link to post
Share on other sites

Имелась в виду книга.

Теуш Сидоров Курс воздушных винтов

для авиационных вузов. НКАП.

Edited by NORD

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Это у вас манера странная. Мерять динамику разгона набором скорости от такой-то к такой-то.

Пардон, но если ты читаешь эту ветку, то http://forum.il2sturmovik.ru/topic/3190-razgonnye-harakteristiki-istrebitelej/page-4?do=findComment&comment=393323, мопед не мой, я просто разместил объяву. ;)

Так-то я очень доверчивый человек, меня легко ввести в заблуждение или обмануть.  :)  Но если PAg13rus подкинет ссылку на информацию из его поста (я же ему на слово поверил :) ), то разговор станет более предметным.

А почему я должен мерять динамику разгона как-то иначе? Например, в паспорте автомобиля записано "разгон до скорости 100 км/ч - ...секунд", все нынче странные, да? ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вечером домой приду и сфотографирую и выложу. Это из книги Степанец Истребители Як ВМВ. Даже если я не знаю в каких условиях произведены замеры, это не означает что я не могу провести свои испытания в одинаковых условиях для игровых истребителей, используя пункты таблицы.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...