Jump to content
BlackSix

Обсуждение версии 1.101: старт РД БзМ

Recommended Posts

у И-16 между шасси, при просмотре записи, появляется какой-то артефакт

Гы ))) Это же лобовуха , (видимо на следующем лоде) не по месту находится ))) Видно как она исчезает сверху и оказывается под днищем )

Share this post


Link to post
Share on other sites

Они все сгорели... война - такие дела...

и что отстраивать никто не планирует?

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну как бэ тип 4 весил около 1350кг а тип 24 уже за 1800кг(тип 29 за 1900кг) - итого плюс полтонны а в процентах эта хдета около 33-34% добавки веса относительно тип 4.

мотор конечно кое что компенсирует - было М22 стало М63, эта +500 лошадей то есть двукратный прирост и соотв к тип 24 скорость и скороподъёмность выросли, но вот пилотажные свойства разнятся сильно.

 

тип 4 например не имел свойства затягивания в пикирование и действительно не охотно шёл на срыв и штопор и при запихивании в него выходил посредством нейтральных рулей, то для тип 24 свойственны затягивание в пикирование, продольная неустойчивость и срывы на больших углах атаки - всё это +500кг массы и, как следствие, САХ 32 и более.

 

чисто пулемётный тип 24 по идее должен быть получше в плане пилотажки.

 

сделали как сделали - УНВП/БСЖЭ

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну как бэ тип 4 весил около 1350кг а тип 24 уже за 1800кг(тип 29 за 1900кг) - итого плюс полтонны а в процентах эта хдета около 33-34% добавки веса относительно тип 4.

мотор конечно кое что компенсирует - было М22 стало М63, эта +500 лошадей то есть двукратный прирост и соотв к тип 24 скорость и скороподъёмность выросли, но вот пилотажные свойства разнятся сильно.

 

тип 4 например не имел свойства затягивания в пикирование и действительно не охотно шёл на срыв и штопор и при запихивании в него выходил посредством нейтральных рулей, то для тип 24 свойственны затягивание в пикирование, продольная неустойчивость и срывы на больших углах атаки - всё это +500кг массы и, как следствие, САХ 32 и более.

 

чисто пулемётный тип 24 по идее должен быть получше в плане пилотажки.

 

сделали как сделали - УНВП/БСЖЭ

Давай хоть источник, откуда это все...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я в РЛЭ про это ничего не видел.

а в РЛЭ этого и не должно быть - там будет просто написано что при пикировании не превышать такую то скорость. какая там кстати?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нельзя ли контуры водоемов сделать не такими резкими, а более размытыми? Так как сейчас реки и озера выглядят обведенными фломастером. ;)

Ни в коем разе!! хватит нам размытостей!!

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Давай хоть источник, откуда это все...

ну доков у меня нет конечно - интернетом пользуимси(тока не пукиведия не дай боже) то бишь открытыми источниками книжки разные читались и советские и не советские.

я ж грю сделали и хорошо, просто высказал своё мнение относительно некоторых моментов характерных.

 

сто пудов для строевых лётчиков самолёты настраивали так что бы их не затягивало, но при этом самолёт как раз и становился резковат и не устойчив, я имею ввиду тип 24.

 

у нас его и не затягивает и он не срывной.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ребят подскажите кто, не идут видеоролики в кампании (при выборе главы которые) звук есть и чёрный экран. Что переустановить?. C++ вроде ставил Direct X тоже.

Уважаемые разработчики, ну хоть какой ответ дайте.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 Вот как и обещал, коротенькое видео с ботом квалификации АС на И-16, с более чем наполовину пустым баком и без пушек. В первом заходе спецом не стрелял, так забавнее. Ишак на вертикали тупой, ч.т.д. 

https://www.youtube.com/watch?v=DIUe07DIdlE

попробуй вместо Аса поставить,ветерана злее будет бот ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites

попробуй вместо Аса поставить,ветерана злее будет бот ;)

Вот это я уже много раз слышал в разных темах. Пробовал, но разницы никакой не обнаруживал, разве, что ас стреляет точней, но может и плацебо.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот это я уже много раз слышал в разных темах. Пробовал, но разницы никакой не обнаруживал, разве, что ас стреляет точней, но может и плацебо.

Парни, да эти боты дуют на вираж или нисходящую фигуру после схождения, еслиб выскакивал на вертикаль то тут можно о чем либо говорить.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот это я уже много раз слышал в разных темах. Пробовал, но разницы никакой не обнаруживал, разве, что ас стреляет точней, но может и плацебо.

Есть разница,ас бъёт наверняка,а ветеран лупит в сторону с любой дистанции,и как правило чего нибудь прилетает....я асов 8 vs1 делаю,а вот 8 vs 1 с ветеранами не получается....одно время чуть джой не разбил в злобе :) Но потом проникся ;)

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

... у меня нет ни какого разрыва шаблона в отношении его в отличии от Лавки. 

Совершенно согласен! Ишачёк  получился очень похожим на "стариковский". Что радует, однако :) !

ЗЫ. Кстати, тутошняя лавочка мне тоже не особо порвала шаблон. В старике, "Ла-5" (именно "Ла-5", а не "Ла-5 Ф/ФН") тоже не была мега-гала-убером.

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

 Абсолютно верно, дистанция и скорость наше все. Главное не жадничать. На первой горке остаешься вверху, пропускаешь его, пусть энергию сольет. Затем пикируешь на него, без затяжных доворотов, сохраняешь энергию. Лучше сделать два лишних захода, чем посадить эту макаку себе на 6. Ну а если уж он там оказался, то в пологом пикировании набираешь 500+, затем переходишь в набор высоты дето 20-30 градусов, как только он подотстал, можно делать плавный разворот. В конечном итоге он окажется под тобой. Ну а дальше смотри пункт первый ). 

PS. ни в коем случае не поучаю, просто делюсь опытом. 

Проглядел свои записи. Да, в целом так и есть. При чём видимо я не плохо держался для неуча в ближнем манёвренном бою. Вот только делал ошибку на определение высоты цели сзади после разбегания на встречных и искал его ниже чем он был за хвостом. В остальном если тренить то ишак лёгкая цель, однозначно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

меньше чем у тебя, но больше чем у выпускников ускоренных курсов - под сотню часов точно есть.

у меня сложилось такое впечатление какое сложилось - самолёт крайне прост в пилотировании.

О чем и речь. Даже у "финников" налет на типе больше, чем у тех тогда. И если не загонять самоль в режимы близкие к критическим, то почему полет должен быть сложным? Это ж не балансирование на шаре. Но полет полетом, а бой это бой. И в бою, когда надо ходить по грани, он мне не кажется простым. Якорь прощает почти всё, не говоря уже про ваши фоко-мессы. С Ишаком такое не прохонже. Моё личное мнение: в БзС Ишак очень похож на то каким его сделал ОМ в Иле. На качественно новом уровне, это да. Но сев в кокпит, я встретил старого доброго Ишачишку. Шаблон не надорван даже по краю. :)

ПС. А, о. Вон и Кранц о том же. Правда по поводу лавочки не согласен.)) Любил Ла-5 больше, чем Ф\ФН. Одна проблема-спинка у неё как у ЛаГГа. Ни хрена не видно. А так огонь самолетка была. Форсаж и вперде. Там-то он не ограничен, абы не перегрелся. С Ф-4 и Г-2 бушкаться вполне можно. Ну а ФН, это уже синячий разврат.)) Захотел принял бой, захотел не принял. Захотел догнал, захотел убежал. Не интересна. 

Edited by Vachik
  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

попробуй вместо Аса поставить,ветерана злее будет бот ;)

Да пусть он со злости хоть (__.__) показывает, а мессер на вертикали лучше!  :biggrin:

 

Проглядел свои записи. Да, в целом так и есть. При чём видимо я не плохо держался для неуча в ближнем манёвренном бою. Вот только делал ошибку на определение высоты цели сзади после разбегания на встречных и искал его ниже чем он был за хвостом. В остальном если тренить то ишак лёгкая цель, однозначно.

:drinks:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да пусть он со злости хоть (__.__) показывает, а мессер на вертикали лучше!  :biggrin:

 

Это понятно :) я про жевание кактуса,там боты покактусее будут ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

не говоря уже про ваши фоко-мессы.
Дядя Вачик, фоку не трогай. Она ошибок ваашпе не прощает. На ней, штопорнув, не получится так-же быстро, как на ишаке, выйти из него. Да и скорость она гораздо более медленно набирает. Попрошу без инсинуаций)))).
  • Upvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да, тоже про фоку хотел сказать. Чуть в вираже перетянул, сразу хренак на противоположное крыло срыв. Педалями отловил, но скорость резко потерялась и ты уже отнюдь не охотник... И хорошо если не один летишь.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да, тоже про фоку хотел сказать. Чуть в вираже перетянул, сразу хренак на противоположное крыло срыв. Педалями отловил, но скорость резко потерялась и ты уже отнюдь не охотник... И хорошо если не один летишь.

 Срыв в вираже пол беды, а вот когда чересчур дашь ручку от себя, то вот тут и самое веселье. Высоты нет - отбивная, есть высота но противник рядом - шашлык  :)  Короче очень нужно постараться, что бы тебя не приготовили  :biggrin:

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Эээээ, мда, чет тупанул)) Видать на радостях забыл про енто дело)))). Ты где раньше был?

"Где-где... Был!" (с)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ни в коем разе!! хватит нам размытостей!!

То-есть не реалистичность в изображении береговой линии всех устраивает? Понятно, что водоемы должны быть отличимы от суши, но исполнить бы это не так прямолинейно, а например поиграть с оттенком льда. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дядя Вачик, фоку не трогай.

Ну да. Священная корова.)) Тут я погорячился, тут можно и отхватить.))

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

То-есть не реалистичность в изображении береговой линии всех устраивает? Понятно, что водоемы должны быть отличимы от суши, но исполнить бы это не так прямолинейно, а например поиграть с оттенком льда. 

Тебе уже привели фото IRL. 

Может, пора приводить контраргументы?)

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тебе уже привели фото IRL. 

Может, пора приводить контраргументы?)

В целом имеет место низкая лесистость на берегах. Её бы увеличить и проблема с "фломастерами" сама по себе отпала.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ребят подскажите кто, не идут видеоролики в кампании (при выборе главы которые) звук есть и чёрный экран. Что переустановить?.

Кодеки.

  • Upvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

То-есть не реалистичность в изображении береговой линии всех устраивает? Понятно, что водоемы должны быть отличимы от суши, но исполнить бы это не так прямолинейно, а например поиграть с оттенком льда. 

Можно еще поиграть с формой квадрата например ))). А в чем не реалистичность? Реки зимой разные бывают. У рек бывают крутые берега с которых ветер сдувает снег, и которые отбрасывают тень от солнца, тем самым становясь контрастнее.  

Вот к примеру река Авача 

Avacha_river.jpg

 

Берег вообще как углем обведен. Я не говорю, что в этой игре самые правильные берега у рек, но как компромисс для удобства ориентирования вполне сгодится. До этого реки выглядели как после недавнего, сильнейшего снегопада. 

  • Upvote 4

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да пусть он со злости хоть (__.__) показывает, а мессер на вертикали лучше!  :biggrin:

 

:drinks:

Ребят, вы делайте скидку на то, что ишак был создан в начале 30х годов и к началу войны ужо устарел, а к сталинградской битве уже и не выпускался наверно, ему с фридрихами и густавами само собой тяжело приходится,  вот будут эмили с макаками, там и сравнивайте, а то что он и тут себя не плохо проявляет, говорит лишь о том, что хороший самолет был, легендарный! :) 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Можно еще поиграть с формой квадрата например ))). А в чем не реалистичность? Реки зимой разные бывают. У рек бывают крутые берега с которых ветер сдувает снег, и которые отбрасывают тень от солнца, тем самым становясь контрастнее.  

Вот к примеру река Авача 

Avacha_river.jpg

 

Берег вообще как углем обведен. Я не говорю, что в этой игре самые правильные берега у рек, но как компромисс для удобства ориентирования вполне сгодится. До этого реки выглядели как после недавнего, сильнейшего снегопада. 

Не катит, там кусты растут, они и черные, а у нас если и есть намек на растительность, то ее видно только в упор, а берега как губки у девицы подведены все и повсюду одинаково.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Разработчики исправили баг, когда колесико мыши автоматически биндилось на угол обзора после перезагрузки игры. И биндинг ЛКМ теперь не слетает с "Огонь из всех орудий".  Благодарю! Теперь не нужно каждый раз управление донастраивать.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ребят, вы делайте скидку на то, что ишак был создан в начале 30х годов и к началу войны ужо устарел, а к сталинградской битве уже и не выпускался наверно, ему с фридрихами и густавами само собой тяжело приходится,  вот будут эмили с макаками, там и сравнивайте, а то что он и тут себя не плохо проявляет, говорит лишь о том, что хороший самолет был, легендарный! :)

С точки зрения логики манёвренного боя не у одной модификации худого против ишака шансов нет. И я в этом сегодня убедился, даже делая скидку на малый налёт, сбивать их нужно сразу за 1-2 прохода. А вот с точки зрения тактики худые имеют неоспоримое преимущество в организации боя по принципу охоты со сменой пар по эшелонам без затяжных манёвров. Хорошая связь и организация на опыт давала в начале 2мв им все карты в руки.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вчера увидел И-16, сегодня купил премиум БзС, уже облетал, намного проще, чем ЛаГГ-3, особенно на взлете и посадке. Наверное разработчикам надоели жалобы верпилов вот и сделали нам счастье. Только не понятно Барсук В.Е. почему то говорил, что на И-16 никакой механизации крыла нет, а здесь щиток посадочный, а еще по моему на ранних сериях оба элерона в посадочной конфигурации работали, как закрылки. Совершенно не понятно как в штиль на такой "бомбе" садиться без закрылков,посадочная скорость огромная, тормоза слабые (это он говорит) все кочки и ямы твои. Вот видеоотчет:

 

http://www.youtube.com/watch?v=0EkaPqC9H7I

Edited by ASTRO4

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это лучший патч, который выходил в истории Ил-2 БзС. Убрал пресловутое мыло SSAO - прибавилось 20 FPS. Убрал HDR - увидел землю (урашечки!). Спасибо огромное... теперь у меня на ультра FPS 60 в среднем... а было 40 снаружи и 30 внутри.

 

Кстати видеокарта у меня 580GTX, сгорела  :cray: (видимо специально к патчу), 750Ti купил... потому эти две опции особо актуальны для меня. На 580GTX летал со сглаживанием... в среднем 50-60 FPS было при полном фарше настроек, а на 750Ti сглаживание пришлось убрать и SSAO с HDR отключить - терь всё чётко.

 

ЗЫ: Везуха Вам... ишачка летаете... аааааа... :cray: :cray: :cray:

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Охота конечно опробовать ишака очень смотрел уже полеты предвкушал, но цена жесть конечно 5тр, ох этот ещё доллар доллар доллар эта грязная... 

  • Upvote 4

Share this post


Link to post
Share on other sites

Охота конечно опробовать ишака очень смотрел уже полеты предвкушал, но цена жесть конечно 5тр, ох этот ещё доллар доллар доллар эта грязная... 

Да... жаль игру к доллару привязывают... видимо. Я карту взамен сгоревшей купил в долг 7500 рублей стоит... а тут игра 5000 рублей. Вспотеть не встать. Ну хочется очень, а позволить не то что не могу... не с чего вообще. Я на видеокарту то денег у человека занял, единственного из всех, которого смог найти среди всех кого знаю. Печаль.

Edited by Vovantro
  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не катит, там кусты растут, они и черные, а у нас если и есть намек на растительность, то ее видно только в упор, а берега как губки у девицы подведены все и повсюду одинаково.

Картинку как в реале хочешь?) Да не вопрос. Держи!

 

porog-kutishmenskiy-zima.jpg

 

Ты не думай, это не фотка, это БзС с новой графикой! Только проблема в том, что твой комп пока его не тянет. Точнее тянет, но обновление картинки - 1fps в неделю. Заходи сюда через недельку, картинка на 0.1 миллиметра сдвинется вправо, вот увидишь! Глядишь к 90 годам жизни и пульнешь в кого то!  :biggrin:

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Картинку как в реале хочешь?) Да не вопрос. Держи!

 

porog-kutishmenskiy-zima.jpg

 

Ты не думай, это не фотка, это БзС с новой графикой! Только проблема в том, что твой комп пока его не тянет. Точнее тянет, но обновление картинки - 1fps в неделю. Заходи сюда через недельку, картинка на 0.1 миллиметра сдвинется вправо, вот увидишь! Глядишь к 90 годам жизни и пульнешь в кого то!  :biggrin:

Да не, совсем не похоже, тут вода открытая и деревья выше и плотнее, но если это реально БЗС, тогда я понимаю, по чему я теперь не могу сесть на лед :) 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сейчас проверил на тренировочном полигоне в сетевой игре. Если уничтожить в один проход из курсовых несколько машин в колонне - выкидывает 100%. Сначала думал на Ишаке такое,  попробовал на ЛаГГе - тоже выкинуло.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Даже пошкнить повода у меня пока нет. Шел второй день после обновления... :fly:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...