Jump to content
BlackSix

Обсуждение версии 1.101: старт РД БзМ

Recommended Posts

А почему сейчас все пользовательские (до патча созданные) миссии выглядят вот так:

b40e124b9f3f74e50d4ddd44324b47f9.png

Edited by Kust

Share this post


Link to post
Share on other sites

Аргумент прост- в реале летчик тратил N-ое количество времени на процедуру. Никакой автоматики не было. Плюс надо проконтролировать, а до конца убрались или вышли шасси (при данной реализации это не требуется). Вот и в игре пилот должен тоже потратить время. И здесь не важно зачем это, на что повлияет... Это симулятор и считаю, что нужно стараться не упускать даже мелочи.

Довыд Шейда тоже поддерживаю. Ситуаций масса может быть- взлетел под вулчем и не легким движением руки убрал шасси, а долго и нудно...

 

Шейд правильно обосновал.

Пневматики не было на Ишаке, можно было не докрутить, при уборке/выпуске. На лампочки обязательно надо смотреть, все это отнимает время и внимание.

Поддерживаю всё вышесказанное и от себя добавлю, что не до конца выпущенное шасси влияет на аэродинамику и может быть использовано против вас в качестве аэродинамического тормоза, например. Да и вообще... а самое главное, не держать кнопку - это не по-феншую :rolleyes: . Хотя, синии всё равно скажут, что очередной чит красным сделали :P .

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

А почему сейчас все пользовательские (до патча созданные) миссии выглядят вот так:

b40e124b9f3f74e50d4ddd44324b47f9.png

 

28. Изменена структура хранения конфигурационных файлов погод (добавлено разделение на сезоны), в ранее сделанных миссиях необходимо заново задать погоду (иначе будет синий свет)

  • Upvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

спасибо...

Share this post


Link to post
Share on other sites

   И-16 однозначно понравился - летает вполне уверенно, взлет и посадка - без проблем, на пробеге не заметил никаких особых трудностей, тормозится легко и быстро на четверти полосы, никакого особого контроля. В полете тоже сильных срывов не наблюдал, управляется  вполне спокойно и уверенно. Прицеливание так вообще поразило - стрельба показалась увереннее, чем на Яке.Да, скорость....но зато - маневр! Он точно присутствует!

   Но словил и один глюк, какого не было никогда (у меня). Итак - взлетел первый раз, летаю, все ок. Во втором полете, еще на полосе вижу - РУД инвертировался и дает только 50%....Вспоминаю - вроде в первых РД о таком говорили - инвертирую в настройках - без толку, перезахожу и переназначаю ось ( РУД у меня от Х52) - НЕ ПОМОГАЕТ!....Сменил самолет на ЯК - тут все ОК. Захожу на И-16 - тоже  ОК!

Фуууу....вроде пронесло... :) Пишу об этом для тех, кому также " повезло" - все исправимо!

   Похоже, патч и ишачок удались , с чем всех и поздравляю)))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что то у меня проблемы с бомбовым прицелом хенки.

Постоянно неправильный прицел выставляется, ошибки вправо и влево чётко.

До патча летал, как считать ветер знаю, проблем не было.

А тут, раз 10 вылетел на нормальной сложности, что бы прицел видеть, и всё врёмя одно и то же.

Скрин прилагаю, всё выставлено, а ошибка всё равно есть...

 

attachicon.gifIl-2 2015-07-07 16-02-50.jpg

Если смотреть по скрину, то по авиагоризонту самолет не отримирован по крену. Крен на левую сторону. Соответственно маркер попадания, если я правильно понимаю всю эту систему помочников указывает вправо.

Share this post


Link to post
Share on other sites

разжуйте пжлста за что отвечает HDR и SSAO

Напишу, как я понимаю...

ХДР - технология, позволяющая повысить ("вытянуть") детализацию недоэкспонированных (тёмных) и переэкспонированных (засвеченных) областей изображения, то есть очень светлые области становятся тусклее, а тёмные - поярче. ФПС просаживает на слабых системах. Влияние на "картинку" - дело вкуса, лично мне больше нравится без хдр. Я отключил.

 

ССАО - это, вроде как, технология объёмного взаимного затенения. То есть при визуализации теней в картинке, обсчёт идёт не только в системе "источник света - объект, отбрасывающий тень - поверхность, на которую ложится тень", но и учитывается влияние самой затенённой поверхности на затенённость объектов, отбрасывающих тени, и взаимное затенение объектов. Короче, что-то типа глобального самозатенения мира. Просаживает ФПС, не всем нравится, какая получается картинка. Лично мне эффект этот нравится, но я его выключил, ибо фпс важнее.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Что то у меня проблемы с бомбовым прицелом хенки.

Постоянно неправильный прицел выставляется, ошибки вправо и влево чётко.

До патча летал, как считать ветер знаю, проблем не было.

А тут, раз 10 вылетел на нормальной сложности, что бы прицел видеть, и всё врёмя одно и то же.

Скрин прилагаю, всё выставлено, а ошибка всё равно есть...

 

attachicon.gifIl-2 2015-07-07 16-02-50.jpg

 

 

ставь не 14 м/с а 13. Сейчас в игре не плавный градиент ветра, а 5 слоев с одинаковым ветром.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дальность прорисовки в каких пределах меняется?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нужно сделать, что бы для уборки шасси нужно было нарисовать окружность мышкой N раз. Что бы как в жизни. Пускай золотокирпичники страдают

Share this post


Link to post
Share on other sites

      Но словил и один глюк, какого не было никогда (у меня). Итак - взлетел первый раз, летаю, все ок. Во втором полете, еще на полосе вижу - РУД инвертировался и дает только 50%....Вспоминаю - вроде в первых РД о таком говорили - инвертирую в настройках - без толку, перезахожу и переназначаю ось ( РУД у меня от Х52) - НЕ ПОМОГАЕТ!....Сменил самолет на ЯК - тут все ОК. Захожу на И-16 - тоже  ОК!

Фуууу....вроде пронесло... :) Пишу об этом для тех, кому также " повезло" - все исправимо!

Есть пока такая ошибка при инвертировании оси, помогает рестарт миссии (в будущем будет исправлено).

Share this post


Link to post
Share on other sites

С какой частотой боты на посадке др..чат жалюзи движка и РУД на Ишаке - мрак.С чего это так двигло у них стынет?   :)На других типах тоже так?Раньше внимания не обращал...

Edited by Sopovich

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо за обнову. Ишачок красавец!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ясно...только вот возникла она спонтанно, после первого, нормального полета, и ДО манипуляций в настройках.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Забавная машинка получилась.

С двумя ШВАКами  на крыльях рубит   ,что твоя фока .

Посадка ,вопреки ожиданиям ,проблем не вызвала.

 Горизонт  "с новой дальностью"  отличный.

Edited by Slon17

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот тебе и сложный в пилотировании И-16,особенно на посадке,и в воспоминаниях ветеранов читал.

Не знаю каков он в реале,здесь ручной,посадка не вызвала никаких трудностей.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А как шаг винта на ишаке реализован?  В реале вроде бы было два фиксированных положения. Оставили, как у всех красных?

Share this post


Link to post
Share on other sites

 Ситуаций масса может быть- взлетел под вулчем и не легким движением руки убрал шасси, а долго и нудно...

Ситуация при любой реализации превращается в "легким движением руки..." не менее легкой настройкой макроса. А патаму шо от отбоя до отбоя, без промежуточных вариантов. Проходили в Ил-2. Или вот непременно надо подержать? И типа хвеншуй? Да бросьте...  :)

Какого черта синие не ноют, что Фока теперь с бомбодержателем почти так же быстра, как и без? Не-е..., Ишачок в депрессию вогнал, точнее его тапки. Спасибо табе, Ишачок, ты делаешь вечер! :)

 

Предлагаю Графиту выдать на форуме именную планку "Заслуженный рыдальщик БзС" такой-то степени. Награда истосковалась по своему избраннику. Графит, ты еще Якорь не обслужил до конца. Го! :biggrin:

  • Upvote 9

Share this post


Link to post
Share on other sites

Аргумент прост- в реале летчик тратил N-ое количество времени на процедуру. ... Вот и в игре пилот должен тоже потратить время. .... взлетел под вулчем и не легким движением руки убрал шасси, а долго и нудно...

А мапперы команд отменили? Или как будем принуждать владельцев продвинутых девайсов держать (а может как в "старичке" - тыцкать?) кнопку по 40 секунд?

Опять сейчас скатимся к антропоморфному управлению, ну ведь уже затёртая до дыр тема...

  • Upvote 9

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уборка шасси значит по одному нажатию на ишаке, а закрылки на мессере надо удерживать. Чего мелочитесь, давайте добавим живучести красным еще, убойность шкасам увеличим, ну а че. Вы если сами систему придумали, как-то придерживайтесь её. Мало вы ркка читов подогнали, еще надо. Конечно исход боя это не решит. Но если в реале самолет был неудобным в этом плане, почему такие поблажки? Стул потушил, спасибо.

 

Закрылки у ишака надо держать подольше, чем у мессера, так что тут все по чесноку. То, что кнопку держать не надо на шасси - совершенно не облегчает жизнь. Потому что убираются они и выпускаются еще медленнее, чем закрылки у мессера. А с учетом того, что нет электрической индикации - вообще атас, пока не разберешься где смотреть, кроме как в техночате.

говорю по первому опыту посадок на нем. Капотирует он знатно, плюс из-за большей эффективности раздельных тормозов приходится следить за тенденциями отворота еще более тщательно. Но это пока впечатления от первых посадок, посмотрим что будет после процесса привыкания.

На посадке, да и на разбеге в том числе, надо быть очень осторожным с боковым скольжением. Попытка дрифтануть скорее всего закончится плачевно, если не для пилота, то для самолета.

 

Что касается высокой посадки - присмотритесь внимательно: там сверху в торпеде специально вырезы есть, чтоб через них на приборы смотреть...

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Расскажите, пож., как он на пробеге себя ведет.

На пробеге бежит ровно,педалями немного править.На разбеге несколько "строптив" склонен к входу в циркуль,мне пришлось давать правую педаль.

Edited by =ART=Filin_04

Share this post


Link to post
Share on other sites

А ССАО на средних настройках включено по умолчанию?

по идее выключено. вроде бы этот пресет подгоняли под триплы и 3д, поэтому ссао там не было.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А как шаг винта на ишаке реализован?  В реале вроде бы было два фиксированных положения. Оставили, как у всех красных?

С 1938 года на И-16 и И-153 ставился АВ-1, винт изменяемого шага, а вот до него стоял винт с двумя фиксированными положениями.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо разработчикам за очередное обновление игры!

Убрал SSAO и  HDR  - полетал очень даже благополучно... ОДНОЗНАЧНО ХУЖЕ НЕ СТАЛО. Обратил внимание, что береговая линия отделяющая сушу от воды стала более отчетливо видна. И это очень хорошо, т.к. заметно  облегчает ориентирование... :fly:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Закрылки у ишака надо держать подольше, чем у мессера, так что тут все по чесноку. То, что кнопку держать не надо на шасси - совершенно не облегчает жизнь. Потому что убираются они и выпускаются еще медленнее, чем закрылки у мессера. А с учетом того, что нет электрической индикации - вообще атас, пока не разберешься где смотреть, кроме как в техночате.

 

На посадке, да и на разбеге в том числе, надо быть очень осторожным с боковым скольжением. Попытка дрифтануть скорее всего закончится плачевно, если не для пилота, то для самолета.

 

Что касается высокой посадки - присмотритесь внимательно: там сверху в торпеде специально вырезы есть, чтоб через них на приборы смотреть...

Тросовая система уборки шасси часто кл-нила при выпуске. Пилоты возили с собой кусачки. После перекусывания троса шасси выпадали быстро, вставая на замки. Система аварийного выпуска, однако!
  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тестеры ответьте мне на вопрос, может ли быть посадка пилота такой при которой не видно приборов. Вам не кажется что посадка в ишаке не совсем правильна?

Share this post


Link to post
Share on other sites

На живом самолете сиденье поднималось-опускалось.П фегьшую надо кнопку приподнять- опустить сиденье.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Шейд правильно обосновал.

Пневматики не было на Ишаке, можно было не докрутить, при уборке/выпуске. На лампочки обязательно надо смотреть, все это отнимает время и внимание.

А с другими механизмами уборки шасси на лампочки и механические указатели смотреть не надо?

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

На живом самолете сиденье поднималось-опускалось.П фегьшую надо кнопку приподнять- опустить сиденье.

В игре сиденье по умолчанию типа подогнано по пилота.

Share this post


Link to post
Share on other sites

ящаслив! )

Спасибо разработчикам!

Правда полетаю значительно позже. Дел в реале дюже много (

Edited by Kaiwas

Share this post


Link to post
Share on other sites

Граждане, а что с посадкой на лед? Уже окончательно нельзя сесть будет, или это поправят когда нибудь?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кто нить скажет как механический прицел включить?Или не реализовано?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кто нить скажет как механический прицел включить?Или не реализовано?

поднимается, если разбит коллиматор

В игре сиденье по умолчанию типа подогнано по пилота.

вид все равно надо под себя подстраивать...

Share this post


Link to post
Share on other sites

поднимается, если разбит коллиматор

 

жаль...ну да ладно

Share this post


Link to post
Share on other sites

После того, как лоунчер закачал обнову, вылетает вот такое окно при запуске:

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

только что полетал на фоке против ишаков, это просто праздник  :happy:

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

только что полетал на фоке против ишаков, это просто праздник  :happy:

Извращенец.

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Первый крафт из БЗМ это определённо нужно отметить. Проект продолжает обрастать мясом

Share this post


Link to post
Share on other sites
только что полетал на фоке против ишаков, это просто праздник

... :) только что полетал на Ишаке против 109-х ботов. В оффлайне у синих шансов нет! Я ни на одном Яке с Лагам столько крестов не сбивал :)

Наконец-то я бог в вираже и перевороте :)... не трясет, не срывает... прицел держит. 2х20мм - отдельная песня.... и бомбы кладет - в глаз!... лучше любого чукчи :)

Не строгий, на посадке понятный и приятный... 

ПыСы. Разработчики, пока ничего не правьте. Идите в отпуск, а мы тут пока на Ишаках погигемоним )

 

ПыПыСы: Поздравляю с РД БЗМ!  :salute:

 

...для пущего реализму пишу себе скрипт, чтобы 40 сек кнопку жать чтобы шасси выпустить.... мазо...

Edited by =J13=Moroka
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...