Jump to content
=ART=Nemoy

Выдерживание.

Recommended Posts

Я вот чего подумал, а если сравнить дальность планирования с 1 км. на малом газу и с выкл. двигателем, без щитков и со щитками, и т.д.? 

 

Поможет вычислить качество крыла и сравнить характеристики? 

Edited by =BW=Kuznechik

Share this post


Link to post
Share on other sites

Попробовал в быстром вылете. Як-1, высота 1000 м, скорость планирования  около 300,  топл. 100%., прочие условия равны.

 

Пролетает где -то  8 км., разница при двиг. малый газ; выключен; выключен зафлюгирован  - ничтожна.

Edited by =BW=Kuznechik

Share this post


Link to post
Share on other sites

А с кем пробовали ведомым идти? С ботом, с игроком? 

А скем из них самолет будет энергичнее тормозить?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пролетает где -то  8 км., разница при двиг. малый газ; выключен; выключен зафлюгирован  - ничтожна.

А как умудрился винт на яке зафлюгировать?

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

А с кем пробовали ведомым идти? С ботом, с игроком? 

С ботом, оффлайн. В РОФ, кстати, с этим вопросом получше, при сбросе газа самолёт интенсивнее тормозит. (Видимо малая масса самолётов из РОФ сказывается, а винт тормозит так-же).

Там можно пристроится к какому-нибудь самолёту и идти от него в метре.

Edited by ROSS_Wespe

Share this post


Link to post
Share on other sites

Характеристики торможения винтом в реальности наверное никого не интересуют и с самолётов наверное не снимаются. Тут важны не только и не сколько характеристики планирования с малым газом или выключенным двигателем, с зафлюгированным винтом или на малом шаге, но и интенсивное торможение в момент перевода газа на малый. В реальном самолёте это очень ощущается - от спинки "отрывает" вперёд как на машине, при торможении средней интенсивности.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

А как умудрился винт на яке зафлюгировать?

Не то написал, на шаге с минимальным сопротивлением.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 Но в реальном самолёте ВМГ и тормозит очень мощно. Этим поршневые самолёты сильно отличаются от планеров и реактивных.

Это же еще от минимального угла  лопастей винта сильно зависит. Помнишь про Мусю спор был еще до РД БЗС?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Помню помню. Там про то было, если не ошибаюсь, как сильнее тормозит винт вставший колом или вращаемый потоком. Для муси оказалось, что вставший тормозит сильнее. Для ЯК-52, Вильги, ЯК-12 - свободно вращающийся.

Про это?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Характеристики торможения винтом в реальности наверное никого не интересуют и с самолётов наверное не снимаются. Тут важны не только и не сколько характеристики планирования с малым газом или выключенным двигателем, с зафлюгированным винтом или на малом шаге, но и интенсивное торможение в момент перевода газа на малый. В реальном самолёте это очень ощущается - от спинки "отрывает" вперёд как на машине, при торможении средней интенсивности.

Если будем рассматривать только торможение ВМГ, ничего не поймем. Не забывайте про медленное замедление при любом увеличении лобового сопротивления.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Помню помню. Там про то было, если не ошибаюсь, как сильнее тормозит винт вставший колом или вращаемый потоком. Для муси оказалось, что вставший тормозит сильнее. Для ЯК-52, Вильги, ЯК-12 - свободно вращающийся.

Про это?

Ну суть была в этом , но рассматривались разные варианты. Но если угол атаки относительно потока не стал отрицательным никакого самовращения и тем более  торможения винтом не будет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кто зайдёт на посадку, пробежит по полосе на основных колёсах и уйдёт на второй круг (конвеер).

Без щитков/закрылков.

Получит от меня плюсик.

 

У меня управление на всех болтается как в проруби и только козлы, даже с самой минимальной вертикальной на любой скорости (200-300). 

 

http://www.youtube.com/watch?v=Wre6DUAbMIg

Edited by SAS_47

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кто зайдёт на посадку, пробежит по полосе на основных колёсах и уйдёт на второй круг (конвеер).

Без щитков/закрылков.

Получит от меня плюсик.

 

на какой самолете? и-16? на основных колесах - это как? на двух из трех? Дело в том, что конвеер - это полноценная посадка, только без остановки.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это на самолётах с передней ногой можно сделать конвейер без опускания передней ноги, а на самолётах с задней ногой касание ногой будет в любом случае.

Если плюхнуться на две ноги, отскочить и уйти, то это не конвейер, а уход на второй будет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Опять же про чувство времени. За монитором, зевая "ну когда же он сядет, и в жизни, когда время течет по другому - нет точного соответствия.

 

 

Только пришел с училища. АХР. Полевая площадка с размерами 300 на 1200 примерно - для Ан2 -Шереметьево! Справа от края площадки овраг, по которому проходит полевая дорога, потом пересекающая нашу ВПП посередине. Очередной полет, вылили жидкую гадость, командир в расслабоне дал зеленому Кузнечику в очередной раз посадить лайнер. Захожу, сажаю (тут мелкий дождик пошел). Притер идеально! Кто знает как тяжело именно притереть Ан2 меня поймет. Пробег, командир потихоньку тормозит - трава мокрая, а я поворачиваю голову влево и жму кнопку уборки закрылков. Смотрю при этом на указатель полжения закрылков и боковым зрением вижу справа что-то темное, быстро приближающиеся. Поворачиваю голову и охреневаю: трактор вылез из оврага и чешет справа нам на пересекающемся курсе! Командир его из-за капота не видит! Судоржно сую до упора левую педаль, а это совпало с очередным пульсирующим нажатием командира на гашетку тормоза, самолет скачком дергается влево, оттуда же раздаетс дикий мат командира и он удерживает самолет от  потери направления и неуправляемого разворота, тупо пересилив мою левую ногу. А по комплекции мы с ним один в один были, я немного похудее. Ну это все предыстория, история в том, что если в реальности это заняло 2-3 секунды, для меня это длилось очень долго, даже почему-то до сих пор помню: мат слышу, а губы у командира (голву на него повернул) еле двигаются! Я к чему это; жизненное течение времени может быть не только более быстрым в отличии от диванного, но и более медленным.

Это на самолётах с передней ногой можно сделать конвейер без опускания передней ноги, а на самолётах с задней ногой касание ногой будет в любом случае.

Если плюхнуться на две ноги, отскочить и уйти, то это не конвейер, а уход на второй будет.

Можно я с тобой не соглашусь?

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ген, а че дальше то с кузнечиком в тот день было?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ген, а че дальше то с кузнечиком в тот день было?

Сначала трясло всего, потом вылакал пол-литра ядреного самогона, тряска ушла и не в одном глазу. А где-то через час, как кувалдой по темечку - труп!

Edited by Nemoy
  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Можно я с тобой не соглашусь?
  Можно :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кто зайдёт на посадку, пробежит по полосе на основных колёсах и уйдёт на второй круг (конвеер).

Без щитков/закрылков.

Получит от меня плюсик.

 

Без щитков посадочная выше - не "160", а "180-190". Посадка на три точки, конвеер, взлет. Трек прилагаю, для достоверности посадил три раза. Видео обрабатывается, будет чуть позже.

 

Сначала три посадки вид с земли, потом весь полет из кабины. (за три круга переохладил движок. забыл про радиатор. мой косяк. в конце третьего круга пытался исправить ситуацию)

 

i-16_conveer.zip

  • Upvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Вот простой пример: Выпуск щитков. Вид из кабины - практически незаметен. На реплее со стороны - очень хорошо видно как самолет "вспухает". В реале жопомер так передает "вспухание", что перепутать его с чем то сложно. Отсюда вывод - в игре щитки не работают.

 

Не соглашусь, у меня "вспухает" маленько при выпуске механизации, будь то шасси или щитки. При том что я ничего не курил, и не пил. Уже давно автоматом парирую РУСом такое вспухание. Впервые когда почувствовал-чувство непередаваемое. Оптически конечно. Не "жопомером".

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не соглашусь, у меня "вспухает" маленько при выпуске механизации, будь то шасси или щитки. При том что я ничего не курил, и не пил. Уже давно автоматом парирую РУСом такое вспухание. Впервые когда почувствовал-чувство непередаваемое. Оптически конечно. Не "жопомером".

Оно на разных самолетах по разному ощущается. Сильней всего, имхо, на Ишаке, ЛаГГе и Штуке. На остальных вроде меньше. Тоже, естесственно по визуалке, так как опомера нихт...

Share this post


Link to post
Share on other sites

На и-16 выпуск закрылок длительный. Незаметно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

нет. :) для эффекта надо проводок к мозжечку подводить :)

Не надо проводов к мозжечку. Нейропластичность -- страшная штука. Люди даже эхолокацию осваивают (в минимальном, правда, объеме, ибо увы -- физиология), в случае нужды, а вы про передачу каких-то перегрузок говорите. Visual Cue -- и все в порядке. Например, возьмем Dying Light. Мы всегда знаем, устал ли герой и насколько устал -- причем даже отключив звук. Самому обзору это практически не мешает. Почему не сделать вывод перегрузок таким образом? 

 

Я к чему это; жизненное течение времени может быть не только более быстрым в отличии от диванного, но и более медленным.

Не может. Иначе у нас любой спецназовец на Нео из Матрицы походил бы в бою. Изменение скорости восприятия -- это иллюзорный процесс, происходящий при сборке образа событий на основе воспоминаний. При этом полностью доверять воспроизводимому в нем нельзя: мозг легко и ненапряжно нарисует то, чего не фиксировали органы чувств, чтобы заполнить "дыру" в модели. Он это всегда делает (если что), но в случае, когда субъективное воспоминание о времени растягивается, этих дыр становится заметно больше. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Не может. ...

 

Таки может. Другое дело, что воспользоваться этим весьма проблематично, именно в том виде, как это делал Нео. Максимум - срабатывание некоторых наработанных рефлексов. Но в случае опасности мозг работает очень быстро и успевает не только оценить опасность, но и ждет, когда же эта опасность наконец до тебя дойдет. Проверено на практике и заполнение дыр ложными воспоминаниями тут ни при чем...

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Таки может. Другое дело, что воспользоваться этим весьма проблематично, именно в том виде, как это делал Нео. Максимум - срабатывание некоторых наработанных рефлексов. Но в случае опасности мозг работает очень быстро и успевает не только оценить опасность, но и ждет, когда же эта опасность наконец до тебя дойдет. Проверено на практике и заполнение дыр ложными воспоминаниями тут ни при чем...

Не надо путать отточенные рефлексы и субъективное растягивание времени. Для мастера, сверхбыстро реагирующего на угрозу, время течет примерно так же, как и для офисного хомячка, никогда в жизни не тренировавшегося, просто рефлекторные цепи в его мозгу заранее сформированы долгими тренировками и позволяют даже определенную оценку ситуации, не говоря о реакции. А вот всякие "я посмотрел, подумал, понаблюдал за ...." -- это уже посттравматическая сборка памяти. Мыслительный процесс ведь у человека на самом деле не очень быстрый, поэтому как следует обдумать ситуацию, пока взрывается снаряд, например, он физически не в состоянии -- а вот в воспоминаниях без проблем. Поэтому действительно, первое ко второму не относится вообще никак. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Именно, что мыслительный процесс может протекать очень быстро. 

Пример простой: качались с мелким брательником на ручных качелях на пляже. Брательник не удержался и отцепился. В результате, загремел на землю и я. Так вот, то, что время для меня в тот момент текло субъективно очень медленно я помню весьма ярко до сих пор, хотя это было в конце 80х. Я прекрасно осознавал, что случилось, что качель сейчас пойдет обратно и надо как-то уклониться, но сделать ничего не мог, потому что ощущения от мышц - "деревянные". Может конечно и смог как-то сдвинуться, а может просто повезло, потому как стальная ручка качели только слегка рассекла кожу на голове, пройдя вскользь. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Именно, что мыслительный процесс может протекать очень быстро. 

 

+1

 

Перед армией делали капремонт рыбокоптильнго завода.

На высоте метра 3-4 надо было лампочки ввернуть в светильники подвешенные к трубе в которой сделана разводка.

Труба не заземлена, как оказалось впоследствии один из проводов "коротил" на трубу.

Рядом двутавровая балка для развоза клетей с рыбой, закреплённая через куски арматуры  20мм в потолок и заземлённая.

Стоя на высоченной лестнице хватаюсь за трубу освещения правой рукой и что бы подтянуться наверх левой за двутавр.

 

Руки моментально "прилипают" к металлоконструкциям от сокращений мышц электротоком.... в башке проносится "вся картина моей молодой и цветущей жизни" в купе с пониманием что если не отцеплюсь - это КРЫНТ.

Врубаюсь что правуюю руку отцепить не получится - держит трубу в "обхват" и разжать пальцы нет никакой даже теоретической возможности.

 

ЛЕВАЯ.....!!!

Тут есть вариант.

 

Сокращаясь как червяк выбиваю ногами из под себя лестницу, и раскачивась от ударов током скидывают закостеневшую левую руку с полки двутавра. 

"Цепь разомкнута"....!!!

 Лечу вниз и потом минут 5 сижу на кафельном полу вращая глазами и пытаясь отдышаться как медведь Балу в мультфильме "Маугли".

 

"На всё по всё" - секунды 1.5-2.

  • Upvote 4

Share this post


Link to post
Share on other sites

Именно, что мыслительный процесс может протекать очень быстро. 

Пример простой: качались с мелким брательником на ручных качелях на пляже. Брательник не удержался и отцепился. В результате, загремел на землю и я. Так вот, то, что время для меня в тот момент текло субъективно очень медленно я помню весьма ярко до сих пор, хотя это было в конце 80х. Я прекрасно осознавал, что случилось, что качель сейчас пойдет обратно и надо как-то уклониться, но сделать ничего не мог, потому что ощущения от мышц - "деревянные". Может конечно и смог как-то сдвинуться, а может просто повезло, потому как стальная ручка качели только слегка рассекла кожу на голове, пройдя вскользь. 

То есть мастер способен за десятые доли секунды отбить удар, направленный на него, скоординированным движением мышц, а тебе от качелей было не уклониться из-за того, что мышцы "задеревенели"? Или ты уже хочешь сказать, что и мышцы могут менять в процессе тренировки время сокращения в десятки раз?  :) Собственно, полагаю, именно с вышеописанным мною событием мы и имеем дело. Сам процесс в силу стрессовой ситуации впечатался в сознание несколькими яркими картинками, по которым мозг восстанавливает картину происходившего, дорисовывая попутно необходимые детали -- именно поэтому ты "не был в состоянии" сдвинуться. Реальное ускорение времени выглядело бы как замедлившиеся качели, от которых ты с чуть большим, чем обычно, усилием на движение, просто отодвинулся бы. И тебе запомнились бы как раз эти бОльшие, чем обычно, усилия, как нечто необычное. Попробуй со всех сторон проанализировать это воспоминание -- и, думаю, ты и сам придешь к выводу, что твое сознание просто рисует тебе "подходящую картинку". 

"На всё по всё" - секунды 1.5-2.

2 секунды для фактически одной мысли и одного решения -- это очень много. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пока сам не попадешь в такую ситуацию - будешь теоретизировать. Я именно ждал, когда качель пойдет назад. Почему именно я не мог сдвинуться - можно гадать до бесконечности. Я был всего-лишь подростком, а не мастером РБ.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пока сам не попадешь в такую ситуацию - будешь теоретизировать. Я именно ждал, когда качель пойдет назад. Почему именно я не мог сдвинуться - можно гадать до бесконечности. Я был всего-лишь подростком, а не мастером РБ.

Задумайся: какая разница, кем ты был? Мышцы сами по себе имеют конечную, но высокую скорость сокращения, и никакими тренировками многократно ее не увеличить. Ты ведь сознательно не будешь ждать, пока получишь по лбу качелью, верно? А ты почему-то "ждал". Вопрос: почему? И единственный возможный ответ -- потому что ты не ждал, реакции увидеть и опознать качели хватило, уклониться -- нет. 

И насчет моего попадания в такую ситуацию: как мне это должно помочь? Если моя память будет меня подводить таким образом -- просто "изнутри" я этого увидеть не смогу, "уровень доверия" к собственной памяти у человека очень высок. Пойми: в данном случае идет отказ некоторых механизмов сознания, что изнутри этого сознания, естественно, не проконтролировать. Только тщательнейший логический анализ и куча других "внешних" инструментов сможет мне указать на то, что врет именно память. Но тоже не факт, что я этому поверю. 

 

Как должно выглядеть настоящее ускорение процесса мышления, я чуть выше вкратце описал. Как не выглядят профессиональные  воины, от скорости действий которых зависит самое дорогое, их жизнь, тоже. Вопрос о том, зачем ты ждал удара качелькой, тоже задал. Подумай над этими тезисами и учти при этом, что человеческая память -- это не видеопленка и даже не "флешка" с данными, а сложная база данных, записываемая, обслуживаемая и восстанавливаемая в разное время в процессе всей жизни, в которой в некоторых ситуациях могут возникать сбои (причем в определенных ситуациях -- гарантированно возникают). Отсутствие записи внутреннего "таймера" в память -- такой же сбой, причем часто наблюдаемый в стрессовых ситуациях. Возникающие в процессе спецэффекты (точнее, возникающие в процессе более поздней сборки воспоминаний в единую модель) тоже описаны если и не хорошо, то хотя бы узнаваемо. Например, описывался боец, рассказывавший о том, как по снаряду медленно разбегались трещины, но который ничего не рассказал про ударную волну, которую тоже непременно должен был увидеть. Причем в каждом случае жертва имеет просто роль наблюдателя, не в силах ничего сделать (что естественно, т.к. собирать заведомо неправильные воспоминания здоровый мозг не будет). Опять же, подумай, в чем тут отличие от твоего случая. 

Edited by Shade

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хотел ответить, но это все уже давно глубокий офтоп. Закругляемся.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...