Jump to content
Mark_Krass

Мурманск - работа над картой

Recommended Posts

Очень жаль ((( :cray:

Надеюсь без abr-а карта будет доделываться?

Edited by =ONLY=THE_LONELY

Share this post


Link to post
Share on other sites

Очень жалко, что Андрей прекратил работу над картой. Но, видимо, так надо.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Очень жаль! Наработки были отличными! Хотелось бы продолжения работы по этой карте.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Личная жизнь - она всегда так - раз, и сковородкой по голове. Главное не унывать: Полоса черная - полоса белая... И даже если опа зебры - потом опять начнутся полоски..

 

Андрею удачи и терпения! Все наладится со временем... 

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

по ходу проект приказал долго жить.. я правил берега озёр.. но пока прекратил работы ибо неизвестность впереди.. 

искренне жаль  что так все складывается! хотя может кто то из имеющих отношение к карте , прояснит ситуацию что вообще происходит ? может титаник и не утонул ещё??

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вдруг надежда еще не умерла...

Центр Мурманска 1936 г.

post-210-0-32038400-1448311849_thumb.jpg

Edited by LbS_ValeryK
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как бы там ни было, я решил вернуться к работе над правкой берегов..  Времени правда свободного нет, но я стараюсь хотя бы по одному озеру в день делать.. 

Будем надеятся , что и другие  ребята вернуться к созданию столь ожидаемой  карты! 

  • Upvote 27

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как бы там ни было, я решил вернуться к работе над правкой берегов..  Времени правда свободного нет, но я стараюсь хотя бы по одному озеру в день делать.. 

Будем надеятся , что и другие  ребята вернуться к созданию столь ожидаемой  карты! 

Очень ожидаемой! :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Привет. Возник вопрос. То есть несколько вопросов. Жив ли проект? И если жив, то есть ли в команде англоговорящие ребята? На иностранном форуме есть человек, который хотел бы помочь. Сможете объяснить ему какие знания и умения нужны?

 

вот этот пост:

http://forum.il2sturmovik.com/topic/19901-developer-diary-part-116-discussion/?p=313417

 

На всякий случай я дал ему ссылку на этот топик.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

я продолжаю делать свою часть работы.. а кто ещё в теме.. не знаю!

 

ps

только что  задал соответствующие  вопросы Mark_Krass 'у    думаю он сможет пролить свет на тайну! 

Edited by II./JG5_Wagner
  • Upvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Парни как дела обстоят. Умерла тема?

по ходу умерла :( ну если только разработчики не решат замутить новый ТВД в арктической зоне, тогда уверен движуха оживёт!!

Edited by II./JG5_Wagner

Share this post


Link to post
Share on other sites

I am Finnish and ready to help you with this Murmansk map. I have made official maps to the american Aces High WWII online simulator between 2002 - 2012 as a member of the official "Campaign Managers Terrain Team".

 

For ex. I have made a historical Karelia map (400 x 400 km Leningrad and Karelian Isthmus area) to that game. I have also learned the old IL2 1946 Unlock FMB and built the Karelia map also with it.

 

My Karelia project is now paused because after starting flying with the BoS and BoM I saw that the WWII simulators future is just in this great game. So I also want to build maps to this game! ;)

 

So if you need help with the Murmansk map I am very willingly to help you with it. For ex. I can continue with that water bitmap, because I know it's a huge job! :)

  • Upvote 22

Share this post


Link to post
Share on other sites

Hi! Unfortunately, at this time Murmansk project looks like suspended for a few months.

Anyway, let me thank you for your suggestion from all our community.

 

I am Finnish and ready to help you with this Murmansk map. I have made official maps to the american Aces High WWII online simulator between 2002 - 2012 as a member of the official "Campaign Managers Terrain Team".

For ex. I have made a historical Karelia map (400 x 400 km Leningrad and Karelian Isthmus area) to that game. I have also learned the old IL2 1946 Unlock FMB and built the Karelia map also with it.

My Karelia project is now paused because after starting flying with the BoS and BoM I saw that the WWII simulators future is just in this great game. So I also want to build maps to this game! ;)

So if you need help with the Murmansk map I am very willingly to help you with it. For ex. I can continue with that water bitmap, because I know it's a huge job! :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Возможно я готов профинансировать работу над этим проектом! Нужна команда и ответственный человек, готовый быть руководителем проекта. Необходимо составить смету, которая учтет стоимость работ и требуемое время.

 

-------------------------------------------------------------------------------------

 

Maybe I'm ready to finance the work on this project! We need a team and responsible person, ready to be the project manager. It is necessary to make estimates, which take into account the cost of the work and time required.

  • Upvote 9

Share this post


Link to post
Share on other sites

Here is link and couple of pictures from my IL-2 1946 Karelia map project which is now paused while I am checking the Terrain editor tools to the BoS/BoM:
http://www.sas1946.com/main/index.php/topic,48947.0.html

And also one YouTube video when we tested the map on November 2015, so you can see that the map really works in game! :)
https://youtu.be/mJkLdB0OG_k

So I am serious and count me in if you are going to finish that beautiful Murmansk Map or anything else terrains where you need help! :)

Karelia-web.jpg
 

Edited by LLv32_Kanttori
  • Upvote 8

Share this post


Link to post
Share on other sites

I am working with the Photoshop as a professional. Working with the elevation bitmaps, water bitmaps, terrain textures (landscapes and photo realistic airfields and towns), terrain objects and other game map stuff is very familiar with me. I also has skinned aircrafts and textured terrain 3D-objects.

I have a LOT OF airfield and town aerial photos and maps from the Finnish - Russian front and also from the German - Russian Murmansk front. I also know very much of the Finnish, German and Russian war time history because it is also my hobby! :)

  • Upvote 7

Share this post


Link to post
Share on other sites

А из тех кто начинал кто-нибудь сохранился? Там же немало работы сделано было вроде.

Тут человек кушать не может, как хочет помочь (и даже не помочь, а сделать самостоятельно), а в ответ тишина. Чота некрасиво как-то.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Карта в первую очередь должна быть интересна разработчикам и тем кто ее анонсировал. Одному-двум людям тянуть за бесплатно такую карту тяжело, кому-то позволяют обстоятельства, кому-то нет. Я даже несколько лет назад был посвободнее, потому и взялся помочь с картой, сейчас столько свободного времени нет. Материалы по карте, как я уже говорил, я отдал ребятам, ничего не пропало, также никаких секретов или тормозов нет, кто хочет может продолжить в любой момент. Но лучше конечно найти Женю, т.к. он все-таки начал это дело, неправильно без него решать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну я так понял что делать ее начали,но на каком то этапе все встало и лежит по тому что не кому этим заниматься?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да, так и получилось.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Эх,Великие луки получилась прекрасной,просто она небольшая для сетевых полетов где летает под 80 человек...По этому в сети ее практически и не ставят...

А вот Мурманск....жаль конечно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Великие Луки были доделаны в первую очередь благодаря Зевсу, но у него была сильная мотивация. Чтобы сделать Мурманск, нужен либо Зевс, либо подобный ему фанат своего дела. Это очень муторная работа, конец которой не близко. С Великими Луками было интересно искать что-то новое, тогда еще не все технологии были отточены. Сейчас же разрабы поднатарели, и кажется они сами готовы делать необходимые карты.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да при чем тут "разрабы поднаторели", Андрей?

 

Допустим, у нас есть по 2-4 часа свободного времени в день для своего хобби и мы решили, что наше новое хобби - это сделать карту любимого города с окружающей местностью для игры "Ил-2".

Для себя решаем, что с учетом скоростей самолетов ВМВ, карта в 150х150км - это необходимый "минимум".

Получаем примерно такой расклад:

"Полуисторическая" карта подобного размера для одного человека (который уже владеет инструментами и знает всю технологию) это примерно:

 

1 месяц подготовки, сбора материала, исходников и пр.

 

1 мес работы с картой высот (поиск, сборка, чистка цифрового мусора)

 

1-2 мес по созданию текстур и декорированию подготовленного ландшафта (с учетом того, что все карты, которые находятся на стапелях картоделов-любителей расположены в разных частях СССР, то имеющийся набор текстур от БзС/БзМ в этих регионах не применим)

 

1-1,5 мес работы с водой (обрисовка с исходника, выравнивание ландшафта под пресную и морскую воду)

 

2-3 недели работы с лесами (обрисовка с исходников, подготовка файла рассадки пород, подрезка под нас.пункты, посадки на сельхозугодьях, просеки для дорог, декорирование крупных городов флорой)

 

1 мес работы с дорогами (авто+жд) (черновая обрисовка с исходника)

 

1 мес работы с мелкими селами (150-200штук) (выброрка с исходника, обрисовка примерных очертаний, сборка из существующих модульных блоков)

 

1 мес работы с аэродромами (20-30 штук) (подготовка карты высот, ручное текстурирование рулежек, ВПП, расстановка всех построек)

 

1 мес работы с крупными городами (3-4 штуки) (найти их аэрофотосъемку, перегнать ее в движок игры, сделать макетную перепланировку города согласно имеющимся в игре текстурам и блокам зданий, собрать все это в кучу и отдекорировать текстурами)

 

1-3 мес по созданию и текстурированию уникальных зданий (тут нужно согласование с разработчиками)

 

1-2 мес работы по сборке в кучу и чистовой подгонке всех вышеперечисленных пунктов.

 

+2 недели работы по созданию миникарты

 

+2 недели по подготовке групп и настройке шаблонов для "Быстрого вылета".

__________________________________________

Т.е. от 1 до 2 лет. работы. В зависимости от текущих временных возможностей, упертости, накала энтузиазма и реалий повседневной жизни.

 

Все карты, которые лежат сейчас на стапелях "свободных картоделов" - они имеют определенную готовность лишь в некоторых из перечисленных пунктов. Причем, насколько я знаю, ни один из перечисленных пунктов не готов на 100% ни в одном из этих проектов.

 

  • Upvote 16

Share this post


Link to post
Share on other sites

И про "но у него была сильная мотивация" не вводи людей в заблуждение :) Мотивацию я делал себе сам. На карту не было ни заказа, ни каких либо других обещаний или четких инструкций от команды Ил2.

 

Мотивация была ровно одна - довести работу до конца и не подвести себя, тебя, Влада, Женю, Володю и вообще всех, кто потратил кучу своего времени на эту затею. :)

  • Upvote 11

Share this post


Link to post
Share on other sites

Но там же написано для одного человека :). А если их будет 5 или более? :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
А если их будет 5 или более?

 

А координировать и собирать все в кучу? :) Причем, как это не печально, многие из перечисленных пунктов плохо делятся на части: "я делаю левую половину карты, а ты - правую", еще и с учетом, что люди удаленно работают, а не в одном помещении.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А координировать и собирать все в кучу? :) Причем, как это не печально, многие из перечисленных пунктов плохо делятся на части: "я делаю левую половину карты, а ты - правую", еще и с учетом, что люди удаленно работают, а не в одном помещении.

Да это то понятно,я к тому что больше "человеко-людей :) " которые будут делать одну и туже карту сделают ее не за 2 года,а меньше раза в 2-3,а если еще и разработчик будет содействовать,то...раза в 4 может и уложатся,но столько людей набрать наверняка не получится,а даже если и наберете,не удивлюсь если добрая половина через пару недель махнет рукой и пропадет в своих мыслях :(

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так то одна из самых перспективных карт, 1941-1944, да еще и все самолеты существующие за исключением MC.202 задействованы были..

Share this post


Link to post
Share on other sites

И про "но у него была сильная мотивация" не вводи людей в заблуждение :) Мотивацию я делал себе сам. На карту не было ни заказа, ни каких либо других обещаний или четких инструкций от команды Ил2.

 

Мотивация была ровно одна - довести работу до конца и не подвести себя, тебя, Влада, Женю, Володю и вообще всех, кто потратил кучу своего времени на эту затею. :)

Юр, ну ты же понял о чем я, не лукавь. Я не в плохом смысле, в хорошем конечно же. Просто чтоб в таком темпе и с таким качеством как у тебя это надо иметь хорошую мотивацию. У людей всякие условия, не все могут найти столько свободного времени, вот я о чем. Ты сделал выкладку по месяцам, все правильно, НО это именно если этим и заниматься, а в свободное от работы время так быстро не получится, ну или допоздна сидеть, недосыпать, по-русски "костьми лечь", но это же не наш случай? Я вот подустал в таком режиме работать, организЪмы у всех разные. Если найдет электроежик ( :) ) вроде тебя это же будет здорово.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Андрей привет! Ты где потерялся? Ни в скайпе, ни на форуме акромя как сейчас не видно было .....
Давай подтягивайся! :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Привет, Коля! Спасибо конечно, но я пока пас.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...