Jump to content
Zak

Обсуждение Дневников разработчика, часть 99,99

Recommended Posts

Жду "лета". БзС забросил только из-за зимы которая просто достала. Надоело ломать глаза в этой белесой пустыне.

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот по случаю выхода очередного дневника, я и монитор себе новый справил :)   

Zep я смотрю весь джентльменский набор присутствует :) Не хватает только SH 4 с модом "Советский фарватер" :) 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Zep я смотрю весь джентльменский набор присутствует :) Не хватает только SH 4 с модом "Советский фарватер" :)

Прошу прощения за =не по теме=, просто у меня может 2-го случая такого и не быть: где сей мод можно =поиметь=

Share this post


Link to post
Share on other sites

@@JG77-FluGb0t-

 

Отсутствие кнопки ресета не является большой проблемой

Не сказал бы так. Мне режет глаз, тем более оригинал, хоть и убрал подальше, но знаю как дОлжно быть.

Летающие в БоБэ тоже знают, не говоря о зарубежных товарищах, летающих и там и тут, и имеющих свободный доступ в музеи, с пепелацами... ;)

Edited by FilMit

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Про клавишки (шильдики) на часах я давно говорил.

Пардон :biggrin:  Шильдики - это прямоугольные таблички, с буковками на разных языках, в зависимости от выбранного цвета маркеров...

Имел ввиду именно кнопку ресета (клавишку)

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Кабина эмильки из боба взяли или с нуля? :) Прям одно "лицо"

По идее, если кабины делаются по реальным фото и чертежам они просто обязаны выглядеть одинаково.

  • Upvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Летающие в БоБэ тоже знают, не говоря о зарубежных товарищах, летающих и там и тут, и имеющих свободный доступ в музеи, с пепелацами... ;)

FilMit, не нужно подымать вайн на форуме из-за какой-то ненужной статичной кнопки на часах. Оформите лучше баг-репорт, может исправят как в том случае со спидометром на Фридрихе.
В старичке годами эта кнопка отсутствует, никто и бровью не пошевелил.
А музейные экспонаты, это не пример 100% оригинала, зачастую многие машины после реставрации оборудуют другими деталями. Яркий пример Е-3(Е-1) из легиона Кондор в Мюнхенском музее, с поздним типом часов на панели.

PJBu2YM0UI0.jpg

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Zep я смотрю весь джентльменский набор присутствует :) Не хватает только SH 4 с модом "Советский фарватер" :)

ну еще как вариант можно добавить тундру и арму3)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дымка на горизонте наверняка зависит от времени суток и погодных условий, поэтому в реале конечно многообразие, а в игре такого многообразия ожидать не стоит. 

 

А вот то что на силовых элементах (скрытых обшивкой) рисуют отверстия под заклепки лично у меня вызывает уважение) 

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

FilMit, не нужно подымать вайн на форуме из-за какой-то ненужной статичной кнопки на часах. Оформите лучше баг-репорт, может исправят как в том случае со спидометром на Фридрихе.

 

Как скажите, не нужно так не нужно, не буду подымать вайн :)

На счет в багрепорты, так я лично Хану показывал, куда еще дальше?

Share this post


Link to post
Share on other sites

в игре такого многообразия ожидать не стоит.

 

 

А можно нипель наоборот повернуть, вместо размытого резкий горизонт?

 

Фото от Алексея (Борнео, Сухой)

post-328-0-43550700-1434179973_thumb.jpg

post-328-0-44280500-1434179977_thumb.jpg

Edited by SAS_47

Share this post


Link to post
Share on other sites

Смотрю я на летние скрины и думаю, что же с ними не так... Так вот нет падающих теней при ярком солнце! Это касается и зимних карт. То есть, тени как бы вроде есть, но они настолько слабовыраженные, что их не видно практически. Очень сильно убивает картинку отсутствие контрастных теней...

2109.jpg

 

0_92c25_2abfa710_XXL.jpg

Edited by AVH77
  • Upvote 16

Share this post


Link to post
Share on other sites

Смотрю я на летние скрины и думаю, что же с ними не так... Так вот нет падающих теней при ярком солнце! Это касается и зимних карт. То есть, тени как бы вроде есть, но они настолько слабовыраженные, что их не видно практически. Очень сильно убивает картинку отсутствие контрастных теней...

 

Контрастных теней при дымке быть не может :) .

P.S. Лето, лето хочу :) . Надеюсь, доживу до лета :rolleyes: .

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кабина эмильки из боба взяли или с нуля? :) Прям одно "лицо"

1000% из боба. Еще бы  и весь графон с эффектами из боба  :biggrin:

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
1000% из боба. Еще бы и весь графон с эффектами из боба

 

И будет БОБ2 а не БЗМ/БЗС.

По теме:

  1. Берега речек однотипны (на скрине с п40).
  2. Слишком мало разных деревьев-лесной массив однотипен. А там обычно  не только ели=)
  3. Тени для самолета прикрепили, а тени деревьев и всего что должно тень отбрасывать забыли? В угоду оптимизации?
  4. Земля такая уже с РОФа приелась, хотелось бы поразнообразнее текстуру (2 скрин)

Не делайте РОФ2/3, где даже BF-109 аки Дыр порхает. И да- кабина выше всяких похвал. Хочу фотку любимой иметь прикреплять, для разнообразия арийского перфектионизма=)

Edited by 2BAG_Detka
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тоже пару рассуждений по поводу летней картинки...Всё получается здорово, но глядя на скриншот, не покидает ощущение, что мы имеем одну сцену, "снятую " с тремя разными экспозициями. Передний план, горизонт и сам самолет имеют разную контрастность, поэтому есть ощущение некой вклеенности и отсутствия глубины у картинки. А может это еще "зимняя болезнь" дает о себе знать, помню, тоже не мало копий было сломано по поводу контраста на наших любимых снежных картах. Или это сознательно земля немного высветлена, для лучшей "играбельности" (меняли же скины на более контрастные)

 

Ниже попытался проиллюстрировать, что я имею ввиду.

_0ae34d0715b89e44014827846bf7421b.jpeg

(И кстати, новые реки отличные- интересно, будет ли в них отражение деревьев по берегам, как на первой фотки сверху?)

  • Upvote 6

Share this post


Link to post
Share on other sites

Смотрю я на летние скрины и думаю, что же с ними не так... Так вот нет падающих теней при ярком солнце! Это касается и зимних карт. То есть, тени как бы вроде есть, но они настолько слабовыраженные, что их не видно практически. Очень сильно убивает картинку отсутствие контрастных теней...

2109.jpg

 

0_92c25_2abfa710_XXL.jpg

Помимо теней тут еще лес имеет несколько разных оттенков. Тут и светлозеленый и темнозеленый и вообще сероватый....
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

1000% из боба. Еще бы  и весь графон с эффектами из боба  :biggrin:

Угу, 1000%, не меньше. Мне в принципе нравятся кокпиты из боба, но нам они не подходят. И не по причине их "крутости", а скорее совсем наоборот.

Кокпит Ешки из боба действительно использовался как один из референсов. Ну и 4 шильды и кое что по мелочи было взято почти напрямую. Считайте это данью уважения к людям делавшим боб. Впрочем, как уже оказалось, взятые шильды имеют неточности, замеченные, почему-то, только сейчас.

  • Upvote 16

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я надеюсь летние карты то скоро в БЗС появятся. а то приелась уже ваша Зима? На улице сегодня Июнь если че )))


Даешь конкурс: Найди разницу в шильдиках БОБ VS БЗМ :)
Приз: ну сами какой нибудь вообразите. ыыы

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Угу, 1000%, не меньше. Мне в принципе нравятся кокпиты из боба, но нам они не подходят. И не по причине их "крутости", а скорее совсем наоборот.

Кокпит Ешки из боба действительно использовался как один из референсов. Ну и 4 шильды и кое что по мелочи было взято почти напрямую. Считайте это данью уважения к людям делавшим боб. Впрочем, как уже оказалось, взятые шильды имеют неточности, замеченные, почему-то, только сейчас.

Дань "уважения к людям делавшим боб" в переносе блока магнето с этой кляксой, и еще "кое что по мелочи"? :) А не слишком ли много пафоса в этом?

post-98-0-58027100-1434189327_thumb.jpg  post-98-0-96319200-1434189290_thumb.jpg

Лучше бы рассказали почему Московский офис не приглашают, к участию в работах по прикручиванию PWCG |Pat Wilsons Campaign Generator| к БоС. Вроде бы русскоязычное комьюнити БоС, высказывалось про отсутствие нормальной Кампании в игре.

 

I'm open to it. Moscow is not involved.

 

Pat isn't interested in doing it for money. If we paid his normal hourly wage it would be tens of thousands of dollars which is unlikely to be generated even though it seems there is interest. He took donations for his ROF work and amounted to less than one month's mortgage payment. He built it for a challenge and he loves WWI. I'm not going to speak for Pat though. He is willing to help a proper programmer get his feet wet and then hand it off. That's all I can ask of the guy.

 

And this has nothing to do with Mods On or Off. This is simply about harnessing our mission tech and wrapping a standalone GUI around building and tracking those missions that are generated.

 

Jason

 

 

I'm sorry but you guys aren't getting it. The "devs" as you put it, meaning the Moscow office will never do anything like this. The code Pat wrote has nothing in common with our game or GUI code. Pat simply writes mission files using his code and the missions get inserted into a folder in the game. His GUI provides the story telling, not ours. There is nothing for the team to show anyone or meet anyone half way. All the necessary technology is in our mission files and Pat's source code. not BOS. PWCG a standalone app, not something that can or should be done in cooperation with the development team.

 

The only person in the company interested in doing this is me so please don't push for Moscow to be involved. I'm all you got.

 

You need one programmer with the skills like Pat who understands our mission tech. Historical info about units, medals, ranks and order of battle that can come from interested helpers in the community. That's it. No involvement from the team needed.

 

Jason

 

 

Guys,

 

Listen please. I didn't ask BC to make this thread. I let it go for a while to see what would happen, but it's now working against me. But let me again, explain a few things.

 

1. The team in Moscow has nothing to do with this endeavor. It is simply a personal mission of mine to provide the community with an alternative mission generator like PWCG to fulfill a want in the community. The team has their system and it works for a lot of users and it will probably be improved in some way in the future as more updates come out. But I know there is a group that wants something different. Nothing unusual there, was the same in ROF. I know of an app that can provide a lot of what they want if I can have it ported over. Simple idea.

 

2. There is nothing for the development team to explain. Such a generator uses our mission file syntax (language) which is what is spit out when you compile a mission in the ME. If you know the syntax and logic you can build missions without the ME. They are just .txt files. That's all Pat has done with PWCG. But Pat took FULL advantage of our mission tech to make a cool independent system. That's it and is as far as anything the team needs to provide to anyone on this project. So please stop asking the team to provide any help to anyone.

 

3. An entire Campaign system can be built without the team. As was done with the original IL-2. What's missing is simply the role-playing part. That can be provided by parsing the log files and making a GUI to display mission results and "pilot" personalities etc. Essentially that is the basis of what the WOFF team originally did for CFS3 albeit with a little more wrapping, but same general idea. This is also what Pat has already done for ROF and it's pretty damn good. I just need to find someone professional enough and creative enough and passionate enough to help port it over and re-design the GUI with my assistance. Pat has offered to share his PWCG code for ROF to a qualified person and to help bring it half-way. The new guy must finish the job.

 

4. When we get to a certain point, the community can help us by providing historical info about units, battles, locations, awards, pilots etc. And that's the easy part so I am not worried if we get that far.

 

So I am going to close this thread because it's causing too much distraction on a topic that is already, honestly, figured out and folks are attempting to drag the Moscow team into something they are not involved with. I just need the right guy. The first guy who stepped up disappeared for some unknown reason. But this has happened many times when I have attempted to work with 3rd parties. Just the nature of it. Maybe Stallion above will be the right guy??? When I get to a point where I need to find someone else I will make a public plea, but I'm not at that point yet.

 

If any progress is made I will certainly let you guys know.

 

Jason

Ветка http://forum.il2sturmovik.com/topic/16481-who-community-has-coding-experience/

Или это уже "прокисшее молоко" и в 100-м дневнике будет анонс о Генераторе Кампаний для БоС с историческими наградами в том числе (п.4 и выше)?

  • Upvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

 А не слишком ли много пафоса в этом?

В чём пафос? Действительно хорошо нарисовано, есть возможность использовать, почему бы нет? Что вас так задело? Но на будущее учту, из боба ни пикселя. Полегчало?

Остальное не ко мне и не в этой теме.

  • Upvote 6

Share this post


Link to post
Share on other sites

Зацепило?  :) Да мне и не было тяжело...Это Вы на себя взвалили, Вам и нести эту ношу...Это у Вас надо спрашивать "полегчало"?

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это у Вас надо спрашивать "полегчало"?

Раздули проблему из ничего. Мне вообще фиолетово, тем более, что переделывать частично. Но магнето оставлю, нравится мне и так.

  • Upvote 7

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Про потёртость на шильдах и приборах я имел ввиду вот это.

7Q7O5m3BBOc.jpg

Отсутствие кнопки ресета не является большой проблемой, хронографом в часах мы всё равно не пользуемся, скорее это также вопрос по визуальной части историчности прибора.

 

Все-таки в БоБе кокпиты более светлые и контрастные, читаются приборы без напряга. В БзС этого сильно не хватает. Всегда с подсветкой приборов летаю на лавке, а на яке безвыходная ситуация.

  • Upvote 12

Share this post


Link to post
Share on other sites

Все-таки в БоБе кокпиты более светлые и контрастные, читаются приборы без напряга. В БзС этого сильно не хватает. Всегда с подсветкой приборов летаю на лавке, а на яке безвыходная ситуация.

 

В БзС кокпиты лучше. У Лагг-3 и Ла-5 отличные приборные панели, все нормально читается, без HUD летать не проблема. БоБ - отличный авиасим, и кликабельность там есть, и удобное триммирование  щелчками  есть, но после БзС бросается в глаза, что кокпиты как игрушечные. Визуальное восприятие процесса полета - это не сильная сторона БоБа по сравнению с БзС.

  • Upvote 11

Share this post


Link to post
Share on other sites

Реальный вид земли приближен к тому, что мы видим на скрине.

В реале четкого горизонта практически никогда не видно.

Утверждаю, так как сам летаю на Як-52-ом.

У нас в игре при самой ясной погоде горизонт ограничивается 30-35км, в то время как в жизни видимость в ясную погоду обычно в 2-3 раза больше

цитата от сюда http://www.sevparaplan.com/meteo/591-vidimost

 

Дальность видимости с высотой полета увеличивается вследствие шарообразности земли. Однако, как бы ни была прозрачна атмосфера, горизонтальная видимость в воздухе даже в ясный день редко превосходит 100—120 км, а при облачности или дымке дальность видимости составляет около 10—30 км. Только отдельные, наиболее контрастные объекты (реки, озера) просматриваются на гораздо больших расстояниях.

то есть мы имеем искуственно заниженную линию горизонта с ограниченным радиусом, и что бы это не слишком бросалось в глаза, соорудили типа морозную дымку в результате чего ясной погоды в игре просто не существует, зато есть вал тумана но периметру видимости который изрядно намозолил уже глаза, если честно я тоже надеялся что летом с горизонтом придумают что нибудь поинтереснее, но похоже морозная дымка с туманом ни куда не денется и в теплое время года, и ясной погоды в этой игре мы уже не увидим.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мне его за совсем размытостью, необозначеннстью не хватает.

Видишь горизонт, и я нет. А он есть.

 

На фото горизонт отлично виден, несмотря на размытость на расстоянии.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Прошу прощения за =не по теме=, просто у меня может 2-го случая такого и не быть: где сей мод можно =поиметь=

Пардон  модераторы  за ффтоп  - Zep  уже год как "лежит"  сухой  - там была вся инфа и все ссылки. Но слава богу есть ещё "редроджерс"

 

http://www.redrodgers.com/forums/showthread.php?t=6606

 

Ветка живая. Если заинтересует, то советую  зарегится там и пообщаться с народом,  что да как.  Напиши в личке  мыло  отправлю по почте полезную инфу по стрельбе советскими  прямоходными торпедами. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

А видимость контактов изменили или опять предложение летать с иконками ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

А видимость контактов изменили или опять предложение летать с иконками ?

Врядли, подозреваю что их видимость поменяют не раньш, чем сделают бортовые номера, которые в РоФе с 2009 года просят, а их ни в РоФе, ни в БзС, ни, судя по всему в БзМ не предвидится((

Share this post


Link to post
Share on other sites

Раздули проблему из ничего. Мне вообще фиолетово, тем более, что переделывать частично. Но магнето оставлю, нравится мне и так.

GYS, спасибо за Эмильку, в 1000 раз лучше, чем в БоБе  :good:  

  • Upvote 5

Share this post


Link to post
Share on other sites

У нас в игре при самой ясной погоде горизонт ограничивается 30-35км, в то время как в жизни видимость в ясную погоду обычно в 2-3 раза больше

цитата от сюда http://www.sevparaplan.com/meteo/591-vidimost

то есть мы имеем искуственно заниженную линию горизонта с ограниченным радиусом, и что бы это не слишком бросалось в глаза, соорудили типа морозную дымку в результате чего ясной погоды в игре просто не существует, зато есть вал тумана но периметру видимости который изрядно намозолил уже глаза, если честно я тоже надеялся что летом с горизонтом придумают что нибудь поинтереснее, но похоже морозная дымка с туманом ни куда не денется и в теплое время года, и ясной погоды в этой игре мы уже не увидим.

 Есть такое понятие как вычислительные возможности компьютера. Тут как бы или рыбку съесть или кости сдать ).  Думаю при такой симуляции модели полета как в БзС, горизонт 80км+ стоит просить только если выпустят Африку, причем пустыню)

Зы. Есесно ИМХО )

Edited by Bionic
  • Upvote 5

Share this post


Link to post
Share on other sites

Лучше бы рассказали почему Московский офис не приглашают, к участию в работах по прикручиванию PWCG |Pat Wilsons Campaign Generator| к БоС. Вроде бы русскоязычное комьюнити БоС, высказывалось про отсутствие нормальной Кампании в игре.

 

Ветка http://forum.il2sturmovik.com/topic/16481-who-community-has-coding-experience/

Или это уже "прокисшее молоко" и в 100-м дневнике будет анонс о Генераторе Кампаний для БоС с историческими наградами в том числе (п.4 и выше)?

Так ведь вроде бы в цитатах подробным образом расписано, почему московский офис к сабжу отношения не имеет и почему его "приглашать к участию" бессмысленно. Единственное -- имело бы смысл этому "офису" выкупить готовый продукт, если он таковым будет, и прикрутить его к игре в виде альтернативной кампании. 

 Есть такое понятие как вычислительные возможности компьютера. Тут как бы или рыбку съесть или кости сдать ).  Думаю при такой симуляции модели полета как в БзС, горизонт 80км+ стоит просить только если выпустят Африку, причем пустыню)

Зы. Есесно ИМХО )

Сложность симуляции полета и дальность видимости -- это разные категории. Напомню, в Иле с его СФМ видимость увеличилась за время существования игры аж в два раза. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

 Есть такое понятие как вычислительные возможности компьютера. Тут как бы или рыбку съесть или кости сдать ).  Думаю при такой симуляции модели полета как в БзС, горизонт 80км+ стоит просить только если выпустят Африку, причем пустыню)

Зы. Есесно ИМХО )

По дальности отрисовки и вычислительной мощности у мну вопросов нет, если того требует оптимизация, пусть будет так, лишь бы не лагало, но ведь можно же как нибудь эту дымку с туманом убрать, и обыграть недостаток дальности как нибудь по другому? Надоело уже в этом смоге летать. А летом оно будет бросаться в глаза еще сильнее, см.скрин в первом посте.

Edited by Skipirich

Share this post


Link to post
Share on other sites

Зацепило?  :) Да мне и не было тяжело...Это Вы на себя взвалили, Вам и нести эту ношу...Это у Вас надо спрашивать "полегчало"?

Чё пристали? Просто операция "Морской лев" закончилась "неудачей" и хер_хитлер перебасывает технику на восточный фронт для операции "Барбаросса"   все исторично! Летал "Е'меля" на западе, теперь на востоке. Соответственно потертости те же. :lol:

Edited by -=NT=-Horti
  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

 какая разница что послужило источником вдохновения?! прекрасный кокпит! Браво его творцам!!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сложность симуляции полета и дальность видимости -- это разные категории. Напомню, в Иле с его СФМ видимость увеличилась за время существования игры аж в два раза. 

Давай представим ситуацию, ты взвалил на свои плечи мешок к примеру с цементом в 50 кг. Затем взял в руки диск от автомобиля весом 20 кг. Т.к. они относятся к разным категориям, значит ресурс силы твоего организма они будут расходовать не одновременно? Или я не верно понял про разные категории и нагрузку на общую вычислительную мощность? ))). И да, напомню, Ил2 с его СФМ когда вышел, то тормозил на любом железе. Лишь избранные могли включить "Идеальную детализацию" (и то эта опция появилась спустя год или годы) дабы полетать в дуэльку с 15-20 фпс над красивым ландшафтом и блестящей водичкой. А потом когда мощности компьютеров подросли, разработчики увеличили дальность видимости и дальность отрисовки. К примеру на момент выхода самого первого штурмовика (2001г), у меня комп был с тактовой частотой 333мгц, игра тормозила. Затем сделал апгрейд до 600мгц, но буквально сразу вышли забытые сражения и 600мгц стало недостаточно. Ну а дальше да, новые апгрейды и новые патчи... Потом появляется БзБ... Виги, вопли, сопли, слюни... Потом БзС... Восторженные возгласы, положительные отзывы, критика, сопли, слюни, плач и жизнь возвращается в свои русла ))). Это я к чему, а к тому что перед тем как "в Иле с его СФМ видимость увеличилась за время существования игры аж в два раза. прошло минимум 4-5 лет (кто помнит в каком патче дали в гонфиге менять дальность, напомните точнее).  Но это так, лирика :)

 

По дальности отрисовки и вычислительной мощности у мну вопросов нет, если того требует оптимизация, пусть будет так, лишь бы не лагало, но ведь можно же как нибудь эту дымку с туманом убрать, и обыграть недостаток дальности как нибудь по другому? Надоело уже в этом смоге летать. А летом оно будет бросаться в глаза еще сильнее, см.скрин в первом посте.

Я уверен, что дальность прорисовки в данный момент обусловлена именно возможностями игрового движка и вычислительной мощности ПК, а не вредностью разработчиков ).  "но ведь можно же как нибудь эту дымку с туманом убрать, и обыграть недостаток дальности как нибудь по другому"  - как? Конкретные предложения выхода из ситуации будут? По тому как все разговоры про "улучшения" на данный момент напоминают видео приведенное ниже )))

https://www.youtube.com/watch?v=b0olq2KfEHQ

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дальность прорисовки скорей к возможностям видеокарты взывает. И если так- ее можно увеличить. Моя видеокарта в full hd больше чем на 60% не грузилась. Когда помню нашли на один день возможность крутить параметры графики, то выставлял отрисовку дальше. Все , во всяком случае тогда, летало нормально. Зато картинка - сказка была! Надеюсь так когда-нибудь будет....

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я бы лучше более, как мне кажется, точное сравнение привёл. Возьмём тот же мешок цемента 50кг, который надо отнести на расстояние 100м, и при этом надо решить несложную математическую задачку с перемножением и сложением нескольких двузначных чисел. Оба задания вполне по силам взрослому недохлому образованному мужчине, но вот одновременное выполнение этих заданий будет непростым. Здесь два варианта: либо мешок с цементом окажется на своём месте несколько позже предполагаемого, либо решение математической задачки станет колом до момента пока мешок не будет там где надо. Одновременно выполнить оба таких задания без ущерба для времени и качества их выполнения под силу, разве что, таким, как наш великий соотечественник Михайло Ломоносов.

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

  - как?

Да очень просто - убрать или сделать гораздо менее насыщенной эту дымку, все это делалось в РД и были варианты при которых все смотрелось великолепно, и на моей минимальной для БЗС системе все летало только в путь, но почему то склонились все равно в сторону мглы, дымки и хреновой видимости даже при самой ясной погоде.

 

 

 По тому как все разговоры про "улучшения" на данный момент напоминают видео приведенное ниже )))

 

Если у кого то, что то не получается, еще не значит, что это не возможно! ;)

http://video.nur.kz/embed=phde8xrn&fixed_size=1

[media][/media]

Edited by Skipirich
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...