Jump to content

Про дельтапланеризм и не только...


=TH=MDA
 Share

Recommended Posts

  • 1CGS
AnPetrovich

Ну у него пол стоимости - это мотор, плюс львиная доля - растаможка.

 

А насчёт запретов - категорию до 115 пока никто не отменял. Хотя и пытаются. Мне тоже когда-то запрещали. Единственное на чём оказалось можно - был дельтаплан. И очень хорошо, что так получилось, иначе бы пошёл я тогда в аэроклуб, потом в военное училище, и так никогда бы и не узнал, что такое настоящий полёт в его идеальном виде. А так - начал с дельтапланов, а потом потихоньку, полегоньку, и как в названии этой темы "...и не только". Никогда не поздно, но время уходит. Тренировочный день на дельтаплане в Грызлово - стоит как пара билетов в кино. ВЛЭК не нужен. Официально.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

C6uTbIu_JIeT4uK
1 час назад, AnPetrovich сказал:

Эта "табуретка" по безопасности даст фору любому сверхзвуковому ракетой-носителю.

Не, я про то что сидишь на носу, обдуваемый ветром... Нет кабины привычной )))

Наверное дело в привычке, кто с чего начинал - если начинать с дельтапланов, дельталетов и прочих ультра - то наверное это вполне нормально.

Link to comment
Share on other sites

9 часов назад, C6uTbIu_JIeT4uK сказал:

Не, я про то что сидишь на носу, обдуваемый ветром... Нет кабины привычной )))

Наверное дело в привычке, кто с чего начинал - если начинать с дельтапланов, дельталетов и прочих ультра - то наверное это вполне нормально.

Тут ключевое слово начинать! Не важно с чего, но с дельтапланов лучше всего!

Link to comment
Share on other sites

21 час назад, AnPetrovich сказал:

Ну у него пол стоимости - это мотор, плюс львиная доля - растаможка.

 

А насчёт запретов - категорию до 115 пока никто не отменял. Хотя и пытаются. Мне тоже когда-то запрещали. Единственное на чём оказалось можно - был дельтаплан. И очень хорошо, что так получилось, иначе бы пошёл я тогда в аэроклуб, потом в военное училище, и так никогда бы и не узнал, что такое настоящий полёт в его идеальном виде. А так - начал с дельтапланов, а потом потихоньку, полегоньку, и как в названии этой темы "...и не только". Никогда не поздно, но время уходит. Тренировочный день на дельтаплане в Грызлово - стоит как пара билетов в кино. ВЛЭК не нужен. Официально.

 

Да я вроде 9 лет отлетал на параплане :) В этом году задумался моторный купил купить что ли... 

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

C6uTbIu_JIeT4uK
13 часов назад, =TH=MDA сказал:

Тут ключевое слово начинать! Не важно с чего, но с дельтапланов лучше всего!

Ой незнаю. Начинал с салометов, потом пробовал всякие тряпколеты - страааашнааа )))))

Link to comment
Share on other sites

Пока не полетал на планере - к планиристам относился свысока. Потом вдруг понял, что планерист даже в чем то больше летчик, чем видится на первый взгляд. Стал ко всему безмоторному с большим уважением относиться. Но вот именно парапланы не люблю. Уж больно и сильно бъются. Жесткое крыло - есть жесткое крыло, это у глайдеров не отнять.

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

  • 1CGS
AnPetrovich

У дельтаплана есть жосский каркас ))

 

А насчёт "страшнааа" - лётчик должен быть тупым и смелым, известно жы )

  • Haha 1
Link to comment
Share on other sites

C6uTbIu_JIeT4uK
1 час назад, DiFiS сказал:

Пока не полетал на планере - к планиристам относился свысока. Потом вдруг понял, что планерист даже в чем то больше летчик, чем видится на первый взгляд. Стал ко всему безмоторному с большим уважением относиться. Но вот именно парапланы не люблю. Уж больно и сильно бъются. Жесткое крыло - есть жесткое крыло, это у глайдеров не отнять.

Планер это да ВЕЩЬ! Паришь, тихо, спокойно. Вентилятора правда нет чтобы охлаждал. Но тоже очень интересный вид полета.

1 час назад, AnPetrovich сказал:

А насчёт "страшнааа" - лётчик должен быть тупым и смелым, известно жы )

Тупым, сильным и решительным!

Link to comment
Share on other sites

  • 1CGS
AnPetrovich

...и уметь бегло считать до десяти, да )

Link to comment
Share on other sites

12 минут назад, C6uTbIu_JIeT4uK сказал:

Вентилятора правда нет чтобы охлаждал

Ну-у, на самом деле печка для нагреву важнее тааам 👆

Link to comment
Share on other sites

C6uTbIu_JIeT4uK
3 минуты назад, =TH=MDA сказал:

Ну-у, на самом деле печка для нагреву важнее тааам 👆

Ну я так долго, далеко и высоко не летал чтобы успеть замерзнуть )))

Link to comment
Share on other sites

Планер и дельт это много гемора вне полетов. Тряпку свернул и усё готово :) А по поводу того что бьются, это да. Но я типо не амбициозный и летал только в охотку, в комфортную погоду. Поэтому тьфу-тьфу без травм. 

  • Like 2
Link to comment
Share on other sites

45 минут назад, BRZ513 сказал:

Тряпку свернул и усё готово :)

Щастье не в сворачивании, а в самом полете! А все что на земле, это бренность бытия...😁

  • Like 1
  • Haha 1
Link to comment
Share on other sites

HappyRogger

Тут конечно каждый кулик свое болото хвалит. Парапланеризм более массовый вид активности, поэтому и происшествий больше и они больше на слуху. Мой бывший инструктор по парапланеризму, по совместительству инструктор и по дельтапланеризму, который половину жизни этим занимается и начинал еще в восьмидесятые, рассказывал достаточно и о случаях с дельтапланами и по его мнению (насколько помню, давно это было) дельты все-же опаснее. Так что по безопасности тут в сравнении с парапланами далеко не всё так однозначно, а может ИМХО даже и наоборот. Ну а вопрос на каком ЛА приятнее летать - вещь сугубо индивидуальная.

Link to comment
Share on other sites

  • 1CGS
AnPetrovich

О, отличная тема для флейма! :biggrin:
Что безопасней - дельтаплан или параплан! Диван безопаснее )))

Ну а если без шуток то я с этим инструктором вот вааще не согласен. Может в 80-е полёты на дельтапланах и были более опасными чем нынче на парапланах (а в 70-х так это вообще был сплошной смертельный номер), но сейчас сравнительный травматизм в парапланеризме как бы налицо. Тут дело не в массовости, а в факторах. Массовость это следствие большей доступности (и не столько финансовой, сколько логистической), меньше "порог входа" - и вот тут уже лежат грабли: учиться быстро - это всегда опаснее. Мягкое крыло подводит гораздо чаще, на порядки чаще, чем дельт. Метеоусловия более ограниченные, возможность "попасть" - шире. Пассивная безопасность тоже хуже, защита пилота слабее. Статистику по травмам если сравнивать - надо сравнивать относительную по налёту хотя бы (при сравнимой средней продолжительности полёта и количестве стартов/посадок). И из того что я вижу вокруг - она точно будет не в пользу параплана.

Ну а на чём летать приятнее - это можно понять только попробовав. Причём в разную погоду, с разными задачами. У каждого ЛА есть своя прелесть и свой интерес. У вертолёта - одно. У реактивного самолёта - другое. У сверхлёгкого - третье. Лично для меня дельтаплан - это полёт в его самом первозданном виде. Ни один другой аппарат не дарил мне такого исключительного чувства полёта, которое можно испытать только на современном, лёгком и хорошо управляемом (это важно) дельтаплане. Это буквальное чувство крыльев из спины и тончайшее ощущение воздуха, как живой, многослойной среды, на кончиках пальцев. Жалко, что нельзя передать это чувство словами. Мне в жизни удалось поиграть с океанским ветром на дюнах, чиркая по песку рукой, и полетать в Альпах над снежниками среди скал и облаков вместе с орлами. Даже среди дельтапланеристов так везёт далеко не всем, к сожалению. Для многих дельтапланеризм так и остаётся  героическим "превозмоганием" и тяжёлой борьбой с плохо управляемым аппаратом, который норовит тебя убить, а потом ещё таскай всё это железо на себе. Поэтому очень, очень много от чего зависит такой вывод - на чём летать приятнее, и дело тут не только в самом ЛА.

  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

HappyRogger

Ну тут я спорить особо сильно не буду, опыта совсем мало, так что буду только рад поправкам и указанием на ошибки, если в чем-то не прав. Инструктор в 80-е начинал и активно летал все эти десятилетия, так что это именно большой опыт почти с зарождения спорта и до современности. Вот с ним бы вам поспорить, конечно. Мягкое крыло более нестабильное, но так же оно и восстанавливается проще, как само собой, так и пилотом. Возможность безопасной незапланированной посадки больше по сравнению с дельтапланом из-за меньших скоростей. Защита пилота слабее? Шлем и другая личная защита на выбор там и там. Подвесная тоже может быть и там и там или совсем минимальная или может быть в разной степени усиленная и защитой от жесткой поасдки. Защита самой жесткой конструкцией и трубами? Возможно, но зато параплан может садиться с меньшей скоростью и может например более безопасно повиснуть на деревьях или сесть где-то на небезопасной площадке. А про чувства полета - похожие вещи и параплан дарит, особенно для более-менее опытных пилотов. И дюны с касанием песка разными частями тела 😁, и горы, и орлов, и тончайшие чувства потоков и крыла, близкие полеты с чем-либо и т.д. и т.п. Я испытывал постепенный вертикальный отрыв от земли и дальнейший полет, не с лебедкой, а с площадки на холме в городской черте - это незабываемый кайф. Думаю, что тут еще в восприятии играет роль то, что у кого-то может развиться предвзятое отношение к другим видам. Типа "мой тип ЛА дарит ощущения, а у них другой ЛА и он их не дарит". Ну а травматизм все равно упирается в массовость в конечно итоге. БОльшая доступность, больше людей, больше полетов, большее количество потенциально опасных людей как для себя, так и (что важно) для остальных в воздухе, особенно в местах массовых полетов.

Link to comment
Share on other sites

15 часов назад, HappyRogger сказал:

А про чувства полета - похожие вещи и параплан дарит, особенно для более-менее опытных пилотов.

Тут речь о положении в полете. На дельтаплане положение лежа, головой вперед и балансирное управление. Это как раз и дает форы и приближает то самое чувство, как полет во сне. Ты с крылом единое целое, хочеш влево, телом туда потянулся и ты летишь туда. Ни каких рычагов, лежа, полная свобода. В этом как раз дельтаплан и дает кайф неимоверный, ни один другой ЛА уже не способен так явно предоставить полет как во сне. Все там где уже полет сидя, есть рычаги, клеванты, уже вот это чувство полета во сне так не передает. Петрович как раз и написал, что это ощущение полета на дельтаплане не возможно описать словами, и в этом его сильное отличие от других парящих. И пока не попробовать, не понять.:fly:

Link to comment
Share on other sites

  • 1CGS
AnPetrovich
21 час назад, HappyRogger сказал:

Ну тут я спорить особо сильно не буду, опыта совсем мало, так что буду только рад поправкам и указанием на ошибки, если в чем-то не прав. Инструктор в 80-е начинал и активно летал все эти десятилетия, так что это именно большой опыт почти с зарождения спорта и до современности. Вот с ним бы вам поспорить, конечно.

 

Я ж не спора ради, я делюсь. ))

Если ваш инструктор, пройдя весь этот путь, летает на мировом уровне то я его точно знаю, у нас очень компактное комьюнити где мы все знаем друг друга по именам, как зовут то его?..

 

21 час назад, HappyRogger сказал:

Мягкое крыло более нестабильное, но так же оно и восстанавливается проще,

 

В каком смысле "проще"? )) Крылу дельтаплана не нужно восстанавливаться, его конструкция априори стабильна.

 

21 час назад, HappyRogger сказал:

Возможность безопасной незапланированной посадки больше по сравнению с дельтапланом из-за меньших скоростей.

 

Согласен, тут у париков бесспорное преимущество. Дело даже не в скорости, а в размерах и в качестве площадки. Особенно завидно когда парапент прыгает со склона в пузырь, промахивается, и садится тут же в 30 метрах ниже по склону. Крыло сгрёб в охапку, взобрался обратно, 5 минут и он уже готов стартовать снова. У дельтиков такой номер не пройдёт. Если в сложных для выпаривания условиях прозевал старт - то или бомбишься внизу, или посадка в контр-склон, но она будет существенно ниже и переть потом дельт наверх это ад. На соревнованиях такая ошибка может стоить пропущенного дня и все соревы коту под хвост.

 

21 час назад, HappyRogger сказал:

Защита пилота слабее? Шлем и другая личная защита на выбор там и там. Подвесная тоже может быть и там и там или совсем минимальная или может быть в разной степени усиленная и защитой от жесткой поасдки. Защита самой жесткой конструкцией и трубами?

 

Да, я именно про эту пассивную безопасность. Сложение на 10-20 метрах - и хана позвоночнику с большой вероятностью. Потому что парапланерист землю встречает собой. Крэш дельта с подобной высоты - как правило конструкция берёт большую часть энергии на себя, подвесная так расположена + есть специальные приёмы самостраховки. И таких происшествий полно: дельт в дрова, а у пилота ни царапины.

 

21 час назад, HappyRogger сказал:

А про чувства полета - похожие вещи и параплан дарит

 

Я летал на параплане тоже. Немного, но вполне достаточно, чтобы понять разницу. Увы, но это правда немножко не то. Но да, полёт и воздух, конечно, тоже чувствуются лучше (разительно), чем на самолёте, планере и т.д.

 

21 час назад, HappyRogger сказал:

Думаю, что тут еще в восприятии играет роль то, что у кого-то может развиться предвзятое отношение к другим видам. Типа "мой тип ЛА дарит ощущения, а у них другой ЛА и он их не дарит".

 

Как бы ещё объяснить то... Ну вот представьте, вы стоите на краю обрыва, ветер в лицо. Раскинули руки в стороны, наклонились телом вперёд на встречу ветру, и... полетели!

 

А теперь представьте тоже самое - раскинули руки в стороны, откинулись телом назад, и - полетели ногами вперёд, полулёжа на спине.

 

Понимаете? ))

 

21 час назад, HappyRogger сказал:

Ну а травматизм все равно упирается в массовость в конечно итоге. БОльшая доступность, больше людей, больше полетов, большее количество потенциально опасных людей как для себя, так и (что важно) для остальных в воздухе, особенно в местах массовых полетов.

 

Абсолютно согласен!

Link to comment
Share on other sites

22 часа назад, AnPetrovich сказал:

Что безопасней - дельтаплан или параплан!

Ничего не скажу об именно парящих полётах (никогда не летал на дельтаплане), но вот если сравнивать дельталёты с паралётами/парамоторами, то дельты я лично считаю однозначно более опасными. Пожалуй, самыми опасными из всех СЛА.

Link to comment
Share on other sites

6 минут назад, Dornil сказал:

Ничего не скажу об именно парящих полётах (никогда не летал на дельтаплане), но вот если сравнивать дельталёты с паралётами/парамоторами, то дельты я лично считаю однозначно более опасными. Пожалуй, самыми опасными из всех СЛА.

Ну?! А почему? Выводы же должны быть подкреплены личным мнением, и возможно где то кроется ошибка в выводах)))

Link to comment
Share on other sites

  • 1CGS
AnPetrovich

С дельталётами, кстати, вполне возможно. Падают примерно одинаково часто/редко с паралётами но последствия падений куда более печальные, потому что скорость большая + конструкция тяжеленная.

 

Ну и по погоде дельталёт ограничен одним из первых среди прочих СЛА. Болтанка и сильный ветер для него представляют очень серъёзную опасность.  У меня на дельталётах 400+ часов, из которых бОльшая часть - инструкторских. Что это за шайтан-арба - знаю не по наслышке.

Link to comment
Share on other sites

HappyRogger
6 часов назад, =TH=MDA сказал:

Тут речь о положении в полете. На дельтаплане положение лежа, головой вперед и балансирное управление. Это как раз и дает форы и приближает то самое чувство, как полет во сне. Ты с крылом единое целое, хочеш влево, телом туда потянулся и ты летишь туда. Ни каких рычагов, лежа, полная свобода. В этом как раз дельтаплан и дает кайф неимоверный, ни один другой ЛА уже не способен так явно предоставить полет как во сне. Все там где уже полет сидя, есть рычаги, клеванты, уже вот это чувство полета во сне так не передает. Петрович как раз и написал, что это ощущение полета на дельтаплане не возможно описать словами, и в этом его сильное отличие от других парящих. И пока не попробовать, не понять.:fly:

Будет возможность - попробую и это.

 

2 часа назад, AnPetrovich сказал:

Если ваш инструктор, пройдя весь этот путь, летает на мировом уровне то я его точно знаю, у нас очень компактное комьюнити где мы все знаем друг друга по именам, как зовут то его?..

 

Сегодня только узнал, когда искал и вспоминал информацию по нему, что он 8 лет назад погиб в не авиационном происшествии. Если все еще нужно его имя - скину в личку.
 

2 часа назад, AnPetrovich сказал:

В каком смысле "проще"? )) Крылу дельтаплана не нужно восстанавливаться, его конструкция априори стабильна.

В смысле что его может например подсложить или сорвать пилот, но из этих флуктуцаций оно штатно с большой вероятностью или сразу или через какое-то время обратно принимает свою изначальную форму, само собой или действиями пилота.

 

3 часа назад, AnPetrovich сказал:

Да, я именно про эту пассивную безопасность. Сложение на 10-20 метрах - и хана позвоночнику с большой вероятностью. Потому что парапланерист землю встречает собой. Крэш дельта с подобной высоты - как правило конструкция берёт большую часть энергии на себя, подвесная так расположена + есть специальные приёмы самостраховки. И таких происшествий полно: дельт в дрова, а у пилота ни царапины.

Тут тоже могут быть варианты, я бы не стал так все сильно обобщать. Часто ли бывают сложения на 10-20 метрах? Сложения тоже бывают разной степени опасности. И оно может и успеть восстановиться. И от этих всех моментов и факторов (которых наверное больше и я далеко не все привел) уже зависит какая вертикальная скорость будет в момент касания и будет ли после этого позвоночник в дрова или не будет.

 

3 часа назад, AnPetrovich сказал:

Как бы ещё объяснить то... Ну вот представьте, вы стоите на краю обрыва, ветер в лицо. Раскинули руки в стороны, наклонились телом вперёд на встречу ветру, и... полетели!

И вцепились в какие-то трубы, повисли за спину на веревке и полетели? Все это тоже исключительно вопрос восприятия и вкуса, можно и там и там приводить примеры. Конечно попробовать и то и сё и всё очень хочется. Но даже полетав на всем, на чем только можно, вывод о том, что приносит большее ощущение полета останется сугубо личным и индивидуальным.

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, HappyRogger сказал:

Будет возможность - попробую и это.

Обязательно! Но будет сложно, обучение на дельтаплна тоже одно из самых сложных! И вот то чувство, оно придет уже в момент влетаности, вначале это все будет казаться железом и тряпкой вокруг, но вот как моторика выработается, когда не будешь думать что-куда, вот тогда и придет кайф ;)

Link to comment
Share on other sites

  • 1CGS
AnPetrovich

Да в том то и дело, что "попробовать" - мало. На учебном  аппарате, да или даже на офигенно добром Малибу но с начальными навыками - вот именно что будет "вися на верёвке цепившись в какую-то трубу" )))

Настоящий кайф приходит потом, когда уже летаешь на легко управляемых крыльях, которыми рулишь уже не тяганием своего веса, а буквально - пальчиками. Оттого и чувство воздуха "на кончиках пальцев", когда в потоке именно на кончиках пальцев, как пёрышко, чувствуешь каждый мелкий пузырик, где чуть приподняло, где подсосало в сторону, где подвернуть а где протянуть. Вот тогда и приходит "крылья из спины" (а не верёвка). Или когда на прибрежных дюнах взмываешь как чайка, пикируешь, касаешься песка, зависаешь в сантиметрах, снова взмываешь - играешься с ветром, чувствуя его всем телом, которым лежишь в плотно облегающей тело спортивной подвеске (где и в помине нет ощущения "веревки из спины"), ощущаешь на пальцах упругость воздуха, а не жопой сидя в мешке, и управляешь сам собой, а не дёргая крыло через веревочки (алаверды). :biggrin: Но чтобы так летать - надо не "попробовать", а налетать хотя бы часов 50 а лучше 100, и на это по началу уйдёт сезона 3 минимум.

  • Like 2
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

1 час назад, AnPetrovich сказал:

Да в том то и дело, что "попробовать" - мало. На учебном  аппарате, да или даже на офигенно добром Малибу но с начальными навыками - вот именно что будет "вися на верёвке цепившись в какую-то трубу" )))

Настоящий кайф приходит потом, когда уже летаешь на легко управляемых крыльях, которыми рулишь уже не тяганием своего веса, а буквально - пальчиками. Оттого и чувство воздуха "на кончиках пальцев", когда в потоке именно на кончиках пальцев, как пёрышко, чувствуешь каждый мелкий пузырик, где чуть приподняло, где подсосало в сторону, где подвернуть а где протянуть. Вот тогда и приходит "крылья из спины" (а не верёвка). Или когда на прибрежных дюнах взмываешь как чайка, пикируешь, касаешься песка, зависаешь в сантиметрах, снова взмываешь - играешься с ветром, чувствуя его всем телом, которым лежишь в плотно облегающей тело спортивной подвеске (где и в помине нет ощущения "веревки из спины"), ощущаешь на пальцах упругость воздуха, а не жопой сидя в мешке, и управляешь сам собой, а не дёргая крыло через веревочки (алаверды). :biggrin: Но чтобы так летать - надо не "попробовать", а налетать хотя бы часов 50 а лучше 100, и на это по началу уйдёт сезона 3 минимум.

Ой всё :) На тряпке в бризе тоже хорошо :) Я на небольших дюнах летал, так там не то что на кончиках пальцев, а булками на попе управляешь! Что на 146% для пилота более естественно ибо сокращается время реакции и не напрягается головной мозг! Сигнал на задницу приходит ей ты и управляешь, даже клеванты в руках не держишь! 😁

  • Haha 1
Link to comment
Share on other sites

Ну пошли пиптськомеряться ))

  • Haha 2
Link to comment
Share on other sites

такой бы дельт,как у конструктора мигов,который 15кг всего весит!Но стоит не дёшево-300тыр без моторчика

Скрытый текст

 

 

Link to comment
Share on other sites

  • 1CGS
AnPetrovich

Moyes Malibu весит 23 кг, но я гарантирую что летает он гораздо лучше во всех отношениях, чем "дельт от конструктора МиГов" весом 17 кг. )) Дело ведь далеко не только в весе, гибкое крыло это большое искусство. В нём миллион нюансов, постигнуть дзен в которых можно только многолетним опытом совершенствования в этой области. Сравнить Герольфа Хенрикса (главного конструктора фирмы Мойес) и этого конструктора МиГов - это как Страдивари vs плотник 10-го разряда. )))

Link to comment
Share on other sites

HappyRogger
10 часов назад, AnPetrovich сказал:

Да в том то и дело, что "попробовать" - мало.

 

Так может быть то же самое относится и к парапланам? Все это более глубокое раскрытие нюансов полета и ощущений. Нет?

Link to comment
Share on other sites

  • 1CGS
AnPetrovich

Спроси об этом любого топа, кто летает и на дельте и на парике. )) Того же Дюранда, например, Шипли или Мауэра.

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, AnPetrovich сказал:

Спроси об этом любого топа, кто летает и на дельте и на парике. )) Того же Дюранда, например, Шипли или Мауэра.

Парапланы более гибкие в плане доставки к месту вылета. Но есть ещё спидглайдинг.... эти вообще конченые... Я их видосы когда смотрю, мне кажется, что туда идут те, кто уже сильно ушибся головушкой.... 

Скрытый текст

 

 

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

  • 1CGS
AnPetrovich
Только что, BRZ513 сказал:

Парапланы более гибкие в плане доставки к месту вылета.

 

То, что параплан выигрывает у дельта по логистике с большим отрывом - тут вообще нет вопросов, я выше уже это признавал. Мы ща тут о другом зарубились, про чуйство палёта ))

Link to comment
Share on other sites

3 минуты назад, AnPetrovich сказал:

 

То, что параплан выигрывает у дельта по логистике с большим отрывом - тут вообще нет вопросов, я выше уже это признавал. Мы ща тут о другом зарубились, про чуйство палёта ))

По факту чувство полёта везде одинаково афигенное... Остальное это способок доставки :) Это как наркоманам модели шприцев сравнивать :))))))

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

24 минуты назад, BRZ513 сказал:

Парапланы более гибкие в плане доставки к месту вылета.

Чем больше курица ты на земле, тем больше орел ты в воздухе!😁

С парапланом как то наоборот выходи🙃

ПыСы. Одел каску и прыгаю в окоп😅

  • Haha 1
Link to comment
Share on other sites

  • 1CGS
AnPetrovich

 

35 минут назад, BRZ513 сказал:

По факту чувство полёта везде одинаково афигенное... Остальное это способок доставки :) Это как наркоманам модели шприцев сравнивать :))))))

 

Ну неее ))

Было бы одинаковое - фиг бы я жёсткое кресло безопасного кокпита променял бы на мягкое крыло и жёсткие риски. Шприцы шприцами, а приходы всё же сильно разные! :biggrin:

 

17 минут назад, =TH=MDA сказал:

Чем больше курица ты на земле, тем больше орел ты в воздухе!😁

 

Я, кстати, знаю одну милую безобидную игру chicken/eagle от австралийских дельтиков ))) Примерно как русская рулетка, если вдруг совсем скучно летать становится... :biggrin:

Link to comment
Share on other sites

  • 1CGS
AnPetrovich

Немножко прошедшей золотой осени и красоты вам в форум :)
(все картинки кликабельны)

 

56160200_-1.thumb.jpg.3090c51767592d7b7e5d9b1fbbcac181.jpg

 

555128542_-5.thumb.jpg.f365ab5672668d121eeaa946b17c64b3.jpg

 

854486423_-3.thumb.jpg.c84569e03c52b5eb3e637a410e8282f4.jpg

 

1438567004_-4.thumb.jpg.e882696926a33d2c6c991e8624ce7d14.jpg

 

 

И ещё из мира животных :biggrin:

2016973811__1.thumb.jpg.11be122adfb0da122237de3fbbef7b9c.jpg
 

822146532__2.thumb.jpg.8d12b4ffe4c128305d55d928fdfb127c.jpg

 

847294806__3.thumb.jpg.0518967079b62f4d5cc107241594ab5a.jpg


 

  • Like 8
  • Thanks 2
Link to comment
Share on other sites

  • 1CGS
AnPetrovich

Ну и ещё просто красивых кадров с высоты:

 

01.thumb.jpg.72118ef7eca2b9006d9abb4ddb080b73.jpg   02.thumb.jpg.72194a8fecd30c24ea2ef8c0d9b296d7.jpg   03.thumb.jpg.ff6ad2bae58eeabdd5ada34ea78cce2c.jpg
 

04.thumb.jpg.42af342b70c1aba1b05b4ed243391f29.jpg   05.thumb.jpg.149df75fca802eb584cf3c486be0cc05.jpg   06.thumb.jpg.541427e5ae0c242d33c515d35f880891.jpg

 

10.thumb.jpg.81a36f21556ece953c80aab853d405f6.jpg   11.thumb.jpg.457d67325c49f16959ea3d3612e75130.jpg   07.thumb.jpg.69456fce71c2725386d47a9c10940bbd.jpg

 

08.thumb.jpg.91eb2ff91005599f5973cd7578ee626f.jpg  12.thumb.jpg.f2898fcd2c0032f25e424a396f37f59b.jpg   13.thumb.jpg.6a518a1d5d213d39e85999b38f5ae962.jpg   

 

09.thumb.jpg.87d7a43acdfed41d008d1161684a8ba9.jpg   14.thumb.jpg.682950eec88b05e2dcfdcd523401c78c.jpg

 

  • Like 8
  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

Sashka1308
Скрытый текст
1 час назад, AnPetrovich сказал:

Ну и ещё просто красивых кадров с высоты:

 

01.thumb.jpg.72118ef7eca2b9006d9abb4ddb080b73.jpg   02.thumb.jpg.72194a8fecd30c24ea2ef8c0d9b296d7.jpg   03.thumb.jpg.ff6ad2bae58eeabdd5ada34ea78cce2c.jpg
 

04.thumb.jpg.42af342b70c1aba1b05b4ed243391f29.jpg   05.thumb.jpg.149df75fca802eb584cf3c486be0cc05.jpg   06.thumb.jpg.541427e5ae0c242d33c515d35f880891.jpg

 

10.thumb.jpg.81a36f21556ece953c80aab853d405f6.jpg   11.thumb.jpg.457d67325c49f16959ea3d3612e75130.jpg   07.thumb.jpg.69456fce71c2725386d47a9c10940bbd.jpg

 

08.thumb.jpg.91eb2ff91005599f5973cd7578ee626f.jpg  12.thumb.jpg.f2898fcd2c0032f25e424a396f37f59b.jpg   13.thumb.jpg.6a518a1d5d213d39e85999b38f5ae962.jpg   

 

09.thumb.jpg.87d7a43acdfed41d008d1161684a8ba9.jpg   14.thumb.jpg.682950eec88b05e2dcfdcd523401c78c.jpg

 

Глядя на некоторые снимки невольно кажется что это скрины из сима. Вот чем-чем а визуальной частью его (сима) я доволен. :) А выросту большой, куплю видяху супер-пупер победю и рябь в движении на горизонте.:biggrin: Спасибо за фотки Андрей.:thank_you:

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

C6uTbIu_JIeT4uK
12 часов назад, Sashka1308 сказал:

куплю видяху супер-пупер победю и рябь в движении на горизонте

Я тебя расстрою 😔

  • Sad 1
Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
 Share

×
×
  • Create New...