Jump to content
Sign in to follow this  
=FB=VikS

Bf-109E зимний скин.

Recommended Posts

Кроме известной фотографии Е-шки, в которой копаются механики на аэродроме (Е4?) - кто нибудь еще встречал фото/профили 109Е в зимней окраске?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот такой боковик видел. Но по нему никаких ссылок на первоисточник нет.

Edited by MicroShket

Share this post


Link to post
Share on other sites
Вероятно, те самые знаменитые фото (оставлю здесь на всякий случай).

 

zXhQCqXv_EY.jpg

UKApvYbAdwo.jpg

La1fG62d86A.jpg

NH1Ej2DKdqI.jpg

 

Несколько профилей машин из Норвегии.

Bf109E-7ChevronTOIJG5.jpg

E-7 flown by Oblt. Hans-Schneider, TO I./JG 5, damaged 60 % at Sola 17th April 1942. Stab I./JG 5

Bf109E-4Black33JG1Knoke.jpg

Bf 109E-4 flown by Heinz Knoke and crashlanded 6th March 1942, 3./JG 1. 

Bf109E-3Red52JG5.jpg

Red 5, a Bf 109E-7 of 2./JG 5, Stavanger-Sola, early 1942. Pilot unknown.

 

 

 

Что касаемо лобового бронирования на Эмилях, есть также фото одного Е-3.

sBY5nhRjsrg.jpg

 

 

Edited by JG77-FluGb0t-
  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот такой боковик видел. Но по нему никаких ссылок на первоисточник нет.

 

Есть его фото в полёте, поэтому впереди на капоте это не пятно, а лопасть в движении. Есть ещё такой же «Е», на брюхе, но с привязкой у них не очень...

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Вероятно, те самые знаменитые фото (оставлю здесь на всякий случай).

 

zXhQCqXv_EY.jpg

UKApvYbAdwo.jpg

La1fG62d86A.jpg

NH1Ej2DKdqI.jpg

 

 

 

Это семёрки из 2./JG 51 (Старая Русса) зима 42-го, им тогда передали несколько Емель. В потерях один даже за штабом группы числится.

Edited by Wotan

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это семёрки из 2./JG 51 (Старая Русса) зима 42-го, им тогда передали несколько Емель. В потерях один даже за штабом группы числится.

Может ошибаюсь, но на первом снимке это что-то из раннего, я не помню чтоб на поздние Эмили ставили закруглённые фонари.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Может ошибаюсь, но на первом снимке это что-то из раннего, я не помню чтоб на поздние Эмили ставили закруглённые фонари.

Форма фонаря, не является отличительным признаком субмодификаций Емель, точно так же, как и тип кока. Тем паче, что машины проходили модернизацию сохраняя прежний заводской номер. Другими словами, из машин с закруглёнными фонарями делали Е-7. Е-7, это всего лишь оборудование для возможности таскать подвесной топливный бак. Кроме того, все потерянные в этом подразделении Емели, в списке проходят как Е-7.

А если интересно, то ранний/закруглённый фонарь можно наблюдать и на Фридрихе четвёртом Хорста Карганико. Это конечно же исключение из правил, и тем не менее, это не делает его Фридрих ранним Эмилем.

 

ЗЫ, возможно что-то прояснит: http://forum.12oclockhigh.net/showthread.php?t=3227&page=3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Форма фонаря, не является отличительным признаком субмодификаций Емель, точно так же, как и тип кока. Тем паче, что машины проходили модернизацию сохраняя прежний заводской номер. Другими словами, из машин с закруглёнными фонарями делали Е-7. Е-7, это всего лишь оборудование для возможности таскать подвесной топливный бак. Кроме того, все потерянные в этом подразделении Емели, в списке проходят как Е-7.

А если интересно, то ранний/закруглённый фонарь можно наблюдать и на Фридрихе четвёртом Хорста Карганико. Это конечно же исключение из правил, и тем не менее, это не делает его Фридрих ранним Эмилем.

 

ЗЫ, возможно что-то прояснит: http://forum.12oclockhigh.net/showthread.php?t=3227&page=3

То, что многие ранние Эмили впоследствии модернизировались до более поздних модификаций- я знаю, но я говорил, что в большинстве случаев (возможно, кроме каких-либо исключений) они и оборудовались соответственно стандартам того времени. На многие Е-3 устанавливался новый усиленный фонарь и в то же время можно видеть, что многие Е-4 оставались с его старой версией, и до этого момента правило визуальной идентификации мод.машины- неверно. Е-7 значительно отличался от стандартного Е-3 и уж тем более от Е-1 (который проходил кап.ремонт до семёрки, а не одной лишь адаптацией подвески к фюзеляжу).
Округлый фонарь на Е-7- это также быстрее исключение из правил, чем стандартный фрагмент конструкции который варьировался между 4-7 как в случае с вышеописанными модификациями, и поэтому, я считаю, что это может служить различием ранней версии от поздней.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

На многие Е-3 устанавливался новый усиленный фонарь и в то же время можно видеть, что многие Е-4 оставались с его старой версией...

 

Т.е. выше, в посте #4, вот это:

"Что касаемо лобового бронирования на Эмилях, есть также фото одного Е-3"

- как определился именно Е-3 а не Е-4 "с его старой версией"? :)

 

 

 

 

 Е-7 значительно отличался от стандартного Е-3 и уж тем более от Е-1 (который проходил кап.ремонт до семёрки, а не одной лишь адаптацией подвески к фюзеляжу).

:rolleyes: ...там выше я давал линк чем они отличались. (Причём там по ссылке Е-8 ещё нет – та же единица но с подвесным баком, которых к концу октября 40-го на двух заводах было изготовлено 60 штук.)

 

 Если интересно, можно конечно ещё долго рыть про визуальные отличия, но фонарь не входит в отличительные признаки субмодификаций, т.к. гранёные стояли как на единицах и тройках, так и на четвёрках и семёрках, и наоборот.

 

Разделение Е-3 и Е-4 по конструкции фонаря было свойственно моделистам, но уже давно, сам через это проходил. В основном благодаря инструкциям, но купленный в самом начале 90-х "Ин Экшн" (который хранится как память до сих пор) в этом "знании" тогда только укрепил. :)

 

Округлый фонарь на Е-7- это также быстрее исключение из правил

Ну как сказать, я вижу на фото на Востоке достаточно машин с ранним фонарём, но я не буду на основании этого записывать их в Е-3, тем паче, что в списках потерь на Востоке, я Е-3 не припомню, и это притом,  что в III./JG77 в потерях проскальзывают даже несколько Е-1.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кроме известной фотографии Е-шки, в которой копаются механики на аэродроме (Е4?) - кто нибудь еще встречал фото/профили 109Е в зимней окраске?

 

II.(Schl.)/LG2 широко использовали побелку, как раз во время БзМ. Вить, послезавтра буду у вас в столице, скину Гилу референсы по камуфляжам 109-го и 110-го.

Вот такой боковик видел. Но по нему никаких ссылок на первоисточник нет.

 

Да, это машина из 4.(Schl.)/LG2, как раз БзМ.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Есть его фото в полёте, поэтому впереди на капоте это не пятно, а лопасть в движении. Есть ещё такой же «Е», на брюхе, но с привязкой у них не очень...

А то пятно и не было решающим фактором. Вы посмотрите на то, как побелка облезла на стыках обшивки перед кабиной, например. Плюс что же это выходит, низ в один цвет, а боковые поверхности в другой окрашены?

Share this post


Link to post
Share on other sites

как определился именно Е-3 а не Е-4 "с его старой версией"? :)

Визуально определить Е-3 от Е-4, как я уже писал выше, сложно, и фонарь с доп.бронированием не могут служить для идентификации. А информацию по стодевятому я получил от хозяина альбома, емнип 2./JG5 Ставангер, зима 41-42.

Share this post


Link to post
Share on other sites

упс. пардон.

Edited by Janssen

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

II.(Schl.)/LG2 широко использовали побелку, как раз во время БзМ. Вить, послезавтра буду у вас в столице, скину Гилу референсы по камуфляжам 109-го и 110-го.

 

Да, это машина из 4.(Schl.)/LG2, как раз БзМ.

 

Женя, эта машина, и ещё "Е" в зимнем камке, у меня лежат почему-то в папке 6(Schl.)/LG2, но отмечены как сомнительные, почему я выше и написал, что "с привязкой у них не очень"- никаких полос, никаких треугольников... 

К слову, вспомнился ещё известный сет с "зимним" целым, а потом убитым Емелей, М+, с шестью абшуссбалками на РН.

Ну и по моим фоткам, я бы не сказал, что Емели у нас массово пользовались зимним камком. Один такой пример:post-36-0-96519400-1432966022_thumb.jpg

А то пятно и не было решающим фактором. Вы посмотрите на то, как побелка облезла на стыках обшивки перед кабиной, например. Плюс что же это выходит, низ в один цвет, а боковые поверхности в другой окрашены?

Того пятна там просто и нет. Такие профили что называется "по мотивам" и всерьёз их обсуждать, мне как-то не очень...

Визуально определить Е-3 от Е-4, как я уже писал выше, сложно

О боги! Е-4 от Е-3 отличить вообще никак нельзя! Единственное их отличие это пушка МГ-ФФ и МГ-ФФ/М, привязывать хоть как-то фонарь к визуальному определению это анахронизм.

ЗЫ, ещё момент, про визуальные отличия в реале- порою на фотках Емель периода БоБ, снизу крыла, на обтекателях барабанов пушек замечены надписи "MG-FF/M"... )))

Edited by Wotan

Share this post


Link to post
Share on other sites

А информацию по стодевятому я получил от хозяина альбома, емнип 2./JG5 Ставангер, зима 41-42.

Я помню эту фотку или с аукциона или из книги, скорее всего этот альбом был на Ибее, но даже слова хозяина ни о чём не говорят. В этих альбомах такого шлака понапишут, недавний пример Тб-3 из Голландии 1940, где ниже я даю линк на подборку этих фото:

http://scalemodels.ru/modules/forum/viewtopic_p_1125364.html#1125364

Ну и тут я знаю есть люди которые шерсят постоянно Ибей, спросите здесь 2./ZG2_Panzerbar и Stalingradjager, они вам наверняка подтвердят такие примеры.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Отсутствие треугольника характерно для II./LG2 зимой 41-42. Это видно по Hs123 и Bf109E.

 

Камо - как побелка, так и нет.

Этот видимо лежит давно.

post-297-0-69647400-1432976603_thumb.jpg

 

А вот эти уже без треугольника.

Без побелки.

 post-297-0-84862400-1432976621_thumb.jpg

В побелке.

 post-297-0-50067500-1432976662_thumb.jpg

 

Hs123 из 10.(Schl.)/LG2. Калининский фронт.

post-297-0-89775100-1432976737_thumb.jpgpost-297-0-92128300-1432976752_thumb.jpgpost-297-0-82919100-1432976758_thumb.jpgpost-297-0-40930100-1432976774_thumb.jpg

Edited by 2./ZG2_Panzerbar

Share this post


Link to post
Share on other sites

Того пятна там просто и нет. Такие профили что называется "по мотивам" и всерьёз их обсуждать, мне как-то не очень...

А вот если бы Вы прочли всё мое сообщение, а не только картинку посмотрели бы, то сразу увидели бы фразу про ссылку на оригинал именно этого камуфляжа.

Edited by MicroShket

Share this post


Link to post
Share on other sites

О боги! Е-4 от Е-3 отличить вообще никак нельзя! Единственное их отличие это пушка МГ-ФФ и МГ-ФФ/М, привязывать хоть как-то фонарь к визуальному определению это анахронизм.

Я об этом и написал, но речь не о сравнении Е-3 с Е-4, а более поздние версии (в этом случае семёрка) с ранними (Е-1 - 3). И не нужно так нервничать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

похоже, что это то самое дополнительное бронирование водорадиаторов.

(при чем, вполне возможно, что придется поменять еще и саму форму и высоту "ванн" водорадиаторов, так как еще со времен ВИПа лично мне они кажутся немного неправильными (ЕМНИП)

Edited by bivalov

Share this post


Link to post
Share on other sites

1./ZG1_Panzerbar, Женя зацени новую фотку, на этом Е-7, оказывается балки есть, и веркнумер, который к сожалению не видно:

 

post-36-0-46962100-1458125201_thumb.jpg

 

Рисовал его когда-то: http://fineartamerica.com/featured/bf109-e-7-b-5schlacht-lg-2-barbarossa-summer1941-vladimir-kamsky.html

Надо будет балки дорисовать, но, к сожалению, не видно на них подробностей

Edited by Wotan

Share this post


Link to post
Share on other sites

Слушай, видел, на днях, но даже открывать не стал - у меня этой машины фоток 10 уже.

 

Слушай, вот счас глянул - балки есть только такие.

 

Вот это Lt./Oblt. Sieben, 5.(Schl.)/LG2.

post-297-0-72939200-1458500360_thumb.jpg

Date TYP DIENSTGR. VORNAME FAMILIENAME ORT LOCATION ZEIT HOHE fr. !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! L NR. s.nr
22.6.41 Seversky Lt Hans-Joachim Sieben 640 * E J 1 *
22.6.41 curtiss Lt Hans-Joachim Sieben 1315 * E J 2 *
25.7.41 MiG-1 Lt Hans-Joachim Sieben 633 * E J 3 *
26.7.41 DB-3 Lt Hans-Joachim Sieben 1855 * E J 4 *
27.7.41 DB-3 Lt Hans-Joachim Sieben 716 * E J 5 *
16.8.41 Il-2 Lt Hans-Joachim Sieben 743 * E J 6 *
14.10.41 Yak-4 Lt Hans-Joachim Sieben 1350 * E J 7 *
13.11.41 MiG-1 Lt Hans-Joachim Sieben 1210 * E J 8 *
 
А вот этого не знаю.
post-297-0-04045700-1458500370_thumb.jpg
 
Их там кандидатов много:
Uffz Willi Tritsch - 9 побед только в 1941
Oblt Georg Dorffel - 6
Ofw Ewald Tankink - 8

 

Edited by 1./ZG1_Panzerbar

Share this post


Link to post
Share on other sites

у меня этой машины фоток 10 уже.

 

Это да, пока самая отфотканая со всех сторон их машина. Видно, что не ремонтировалась и раскулачивалась, и рядом с ней три кока винта валялись.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Слушай, вот счас глянул - балки есть только такие

 

 

ещё такой:

 

 

ЗЫ, Ять! Утром фотку вставить забыл )))

 

Вот, ещё с балками:

post-36-0-04583500-1458554345_thumb.jpg

Edited by Wotan

Share this post


Link to post
Share on other sites

ещё такой:

 

 

ЗЫ, Ять! Утром фотку вставить забыл )))

 

Вот, ещё с балками:

attachicon.gif55555.jpg

Это машина Дёрфеля (эмблема 5-го штаффеля + командирский шеврон). У него 6 побед до начала 1941 года. 

post-297-0-20638800-1458585686_thumb.jpg

Кстати, проглядывал асов 5-го штаффеля - Тритч ранен в конце 1942 и больше не воевал. Танкинг погиб весной 1942 в битве за Харьков. Зибен - погиб тоже в 1942. Дёрфель один остался.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Тритч ранен в конце 1942 и больше не воевал. Танкинг погиб весной 1942 в битве за Харьков. Зибен - погиб тоже в 1942...

 

И пральна! Ибо нех! :hunter:

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

(при чем, вполне возможно, что придется поменять еще и саму форму и высоту "ванн" водорадиаторов, так как еще со времен ВИПа лично мне они кажутся немного неправильными (ЕМНИП)

возвращаясь к этому моменту....... т.е., по-моему, 1) стоило бы немного приподнять даже не стволы, а именно черную обводку и сделать ее менее выраженной, 2) ванны водорадиаторов излишне короткие и круглые, и поэтому воздухозаборники немного великоваты, 3) ну и самый очевидный момент, это недостаточный угол открытия створок

 

 

 

post-17024-0-76363600-1460220255_thumb.jpg

post-17024-0-37512800-1460220263_thumb.jpg

post-17024-0-34401200-1460220603_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Емеля в игре только с гранёным фонарём?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Емеля в игре только с гранёным фонарём?

да, конечно

Share this post


Link to post
Share on other sites

да, конечно

Ясно, спасибо

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

×
×
  • Create New...