Jump to content

Сервер Air Domination BoS by 72AG


Go to solution Solved by 72AG_Crusader,

Recommended Posts

В этот момент оно вражеские самолёты игнорит по полной.

Да, наступающим несколько сложнее, это ведь война :)

Но они едут не все сразу. У них интервал в минуту-две между машинками. Т.е. когда стартует последняя, первая по идее должна быть у огневой позиции.

У меня есть ещё задумки на этот счёт, попробую их реализовать.

Edited by 72AG_Crusader
Link to post
Share on other sites

Поиграл, поштурмил, попадал. Вылетов сервера не было. Однако не совсем понятно почему линия обороны не имеет укреплений. Нельзя-ли как-то обозначить позиции обороняющихся? А-то стоят точечками в поле/лесу какие-то разрозненные орудия, ни тебе брустверов, ни тебе бровок...

Link to post
Share on other sites

У меня не получилось сегодня вечером. Прошу прощения :( Только вот домой зашёл, пятница 13е, мать её раз эдак.

 

С самим сервером какие-то проблемы. Разберёмся.

Edited by 72AG_Crusader
Link to post
Share on other sites
  • 2 weeks later...

Статистика сервера запущена!

http://goosf.ddns.net:8000/ru/

 

Вероятно, на днях у меня появится возможность оперативно обновлять миссию на сервере, после чего процесс внесения изменений в неё будет практически непрерывный.

  • Upvote 3
Link to post
Share on other sites

Надо бы в шапку темы добавить, помимо статистики, описание и правила сервера, чтоб народ не копался в теме. Просьба к модераторам и Максу. 

Народ как-то не очень активно себя проявляет, хотелось бы понять причину, сама концепция неинтересна или нужно внести какие-то изменения для улучшения геймплея? Просьба к тем кому это интересно высказаться, чтобы мы могли понимать в каком направлении дальше двигаться и двигаться ли вообще. Может всем достаточно Вингс оф Либерти?;)

Link to post
Share on other sites

Надо бы в шапку темы добавить, помимо статистики, описание и правила сервера, чтоб народ не копался в теме. Просьба к модераторам и Максу. 

Народ как-то не очень активно себя проявляет, хотелось бы понять причину, сама концепция неинтересна или нужно внести какие-то изменения для улучшения геймплея? Просьба к тем кому это интересно высказаться, чтобы мы могли понимать в каком направлении дальше двигаться и двигаться ли вообще. Может всем достаточно Вингс оф Либерти? ;)

Не проблема, но надо, чтобы Макс последнюю редакцию правил с описанием выложил. А то я не знаю, что с чем скрещивать и на сколько оно актуально...

Link to post
Share on other sites

Надо бы в шапку темы добавить, помимо статистики, описание и правила сервера, чтоб народ не копался в теме. Просьба к модераторам и Максу. 

Народ как-то не очень активно себя проявляет, хотелось бы понять причину, сама концепция неинтересна или нужно внести какие-то изменения для улучшения геймплея? Просьба к тем кому это интересно высказаться, чтобы мы могли понимать в каком направлении дальше двигаться и двигаться ли вообще. Может всем достаточно Вингс оф Либерти? ;)

+1

Жпс,внос,мышеводы,танкисты,лочки, . ?

Опять же таки светлое или темное :)

Link to post
Share on other sites

Надо бы в шапку темы добавить, помимо статистики, описание и правила сервера, чтоб народ не копался в теме. Просьба к модераторам и Максу. 

Народ как-то не очень активно себя проявляет, хотелось бы понять причину, сама концепция неинтересна или нужно внести какие-то изменения для улучшения геймплея? Просьба к тем кому это интересно высказаться, чтобы мы могли понимать в каком направлении дальше двигаться и двигаться ли вообще. Может всем достаточно Вингс оф Либерти? ;)

Вчера начали и всех выкинуло, сервер пропал из списка.

Нашу группу ваш сервер устраивает, единственное он не всегда стабилен.

Link to post
Share on other sites

+1

Жпс,внос,мышеводы,танкисты,лочки, . ?

Опять же таки светлое или темное :)

Все что пожелаете :) Как народ решит так и сделаем. Лочки и танки наверное будут, а вот мышеводы вряд ли.

 

Вчера начали и всех выкинуло, сервер пропал из списка.

Нашу группу ваш сервер устраивает, единственное он не всегда стабилен.

Вчера статистику прикручивали, сообщение об отключении в чате было. А в чем нестабильность?

Edited by 72AG_Truten
Link to post
Share on other sites

Сервер Air Domination by 72AG.

до 84 игроков

 

Статистика сервера:

http://goosf.ddns.net:8000/ru/

Тимспик 3 сервера:

72ag.ru

 

Особенности сервера:

  • Захват территории в ходе одной длительной миссии.
  • Движущаяся наземная техника: наступающие механизированные части, и отстреливающаяся противотанковая артиллерия и бронетехника.
  • Составные наземные цели: техника, артиллерия и склады.
  • Снабжение аэродромов для разблокирования модификаций и пополнения самолётного парка.
  • Доступные модификации определяются игроками путём обсуждения на форуме в этой теме.
  • Уничтожение аэродромов для прекращения их работы.
  • Уровень ЗА - средний. Вместо 61-К используются Флак-38.

Победа по захвату, либо по очкам, если миссия всё же закончилась по времени.

 Уничтожение склада существенно упрощает уничтожение всей цели (50%).

Статистика обновляется по завершении миссии.

Количество самолётов определяется руководством сервера для сохранения баланса и интереса к игре, так же с учётом пожеланий игроков на форуме.

 

Правила сервера:

  1. Всё, что не запрещено - разрешено.
  2. Запрещена намеренная порча техники на аэродромах.
  3. Запрещено намеренное уничтожение союзников на земле и в воздухе.
  4. Запрещён мат, в том числе завуалированный, в чате и ТС сервера.

 

Часто задаваемые вопросы:

 

В: Какова длительность миссии?

О: На данный момент миссия длится 8 часов. В будущем это, возможно, изменится.

 

В: Сколько и чего нужно убить, чтобы закрыть цель?

О: Для того, чтобы цель была уничтожена, необходимо уничтожить 12 из 16 единиц техники или артиллерии, её составляющих. Уничтожение склада эквивалентно уничтожению 8 единиц техники или артиллерии. Зенитки в зачёт уничтожения цели не идут.

 

В: Какие аэродромы можно снабжать?

О: Снабжать можно только те аэродромы, которые были доступны на момент последнего изменения линии фронта.

 

В: Какие аэродромы можно уничтожить, заблокировать?

О: Уничтожить можно только те аэродромы, которые доступны на момент последнего изменения линии фронта.

 

 

Брифинг миссии:

 

 

1. Определения

Warehouse – полевой склад
Front Airfield – фронтовой аэродром
Rear Airfield – тыловой аэродром
Supply Airfield – аэродром снабжения

North Attack Group – северная атакующая группа

South Attack Group – южная атакующая группа

North Defence Group – северная  оборонительная группа

South Defence Group – южная  оборонительная группа

 

2. Задачи сторон

Для победы в миссии, Люфтваффе или ВВС должны помочь своим наземным войскам прорвать фронт и продвинуться вглубь территории противника.

 

3. Продвижение линии фронта

Сторона, первая уничтожившая обе атакующие или оборонительные группы на земле, переходит в наступление и продвигает линию фронта вперёд. Германия – на восток, Советский Союз – на запад.

 

4. Доступные аэродромы и самолёты

В начале миссии каждой стороне доступны по 2 фронтовых, 2 тыловых и один аэродром снабжения. При продвижении линии фронта, проигрывающая сторона перемещает свои фронтовые аэродромы ближе к тыловым аэродромам. При дальнейшей потере территории, количество доступных фронтовых аэродромов уменьшается. Побеждающая сторона наоборот, продвигает свои аэродромы вслед за линией фронта, но сохраняя безопасное удаление от неё.

Фронтовые и тыловые аэродромы могут быть заблокированы авианалётом по ним. Тыловые аэродромы требуют большего ущерба для уничтожения. Заблокированные аэродромы можно снова открыть, доставив снабжение на них (supply).

При передвижении фронтовых аэродромов, на вновь открывшихся из них доступен только стандартный набор самолётов. Модификации самолётов становятся доступны после снабжения аэродрома.

На тыловых аэродромах всегда доступен только один набор самолётов. Самолёты с модификациями на них доступны в очень ограниченном количестве.

Наборы самолётов на аэродромах можно пополнить, доставив на аэродром снабжение. Уничтоженный аэродром при его снабжении не только становится доступен, но и получает расширенный набор самолётов.

 

5. Снабжение

Снабжение аэродромов осуществляется доставкой снабжения с соответствующих аэродромов на самолётах снабжения (supply). Аэродромы снабжения уничтожить невозможно, как и зенитки на них.

 

6. Зенитная артиллерия

Каждая из наземных целей и аэродромов защищена тремя 20мм автоматическими зенитками и тремя зенитками крупного калибра. Уровень их сложности – средний. Точность зениток и дальность их стрельбы на аэродромах снабжения – максимальная, количество – огромное wink.png

 

7. Наземные цели

На каждом этапе присутствуют две атакующие группы и две оборонительные группы. В их состав так же входят полевые склады.

Атакующие группы представляют собой скопление танков и бронемашин, которые выдвигаются в направлении оборонительной группы. Старт их выдвижения происходит через 15 минут после предыдущего изменения линии фронта, либо досрочно при атаке с воздуха или при прикрытии дружественными самолётами (при приближении хоть одного самолёта к группе). Старт атакующей группы сопровождается пуском красной сигнальной ракеты.

Оборонительные группы представляют собой противотанковую артиллерию, самоходные противотанковые орудия и бронемашины. Самоходки и броневики выдвигаются на огневые позиции при обнаружении самолётов противника или дружественных самолётов ПВО.

Атакующие группы до старта атаки располагаются у полевых складов. После старта атаки они выстраиваются в атакующий боевой порядок и начинают движение.

Противотанковые орудия оборонительных групп сразу находятся на огневых позициях, а самоходные орудия и броневики располагаются у полевых складов до выдвижения на огневые позиции.

Каждая атакующая или оборонительная группа состоит из 16 автомашин, бронемашин, танков или орудий. Для уничтожения наземной цели необходимо уничтожить 12 из них. Уничтожение полевого склада эквивалентно уничтожению 8 машин, орудий или танков.

 

8. Этапы миссии, условия победы

Победа на этапе миссии засчитывается той стороне, которая первая уничтожила обе оборонительные или атакующие группы противника. Их местоположение не играет значения. Атакующая группа без поддержки с воздуха всегда проигрывает оборонительной группе.  Таким образом, при бездействии авиации, стороны будут по очереди наступать и обороняться на двух этапах миссии. Всего этапов миссии – 5. Миссия начинается на третьем этапе c атакой Германии. При поражении Германии на первом этапе, в миссии побеждает Советский Союз. При поражении СССР на пятом этапе, в миссии побеждает Германия.

 

 

 

Прошу заменить содержание стартового поста на этот.

Edited by 72AG_Crusader
Link to post
Share on other sites

На тыловых аэродромах самолётов меньше, чем на снабжённых фронтовых аэродромах. На фронтовых аэродромах, после их снабжения, мессеров без бронезаголовников больше.

 

Сделаю по 4 Ф4 без бронезаголовников на тыловых, по 8 на снабжённых фронтовых. Но это за счёт уменьшения числа Г2ых.

 

При следующем обновлении миссии это изменение будет (у себя уже внёс исправления).

Edited by 72AG_Crusader
  • Upvote 1
Link to post
Share on other sites

Это, конечно, хорошо. но все равно мало :)

 

Я наверное, не вник в саму суть процесса. Но, если я правильно понял, сначала стоит задача прикрыть транспорт, что бы тот открыл прифронтовые филды. А затем можно начинать боевые действия. а если транспорта нет? Всмысле, нет желающего выполнять миссию по открытию филдов. Тогда весь геймплей будет рушиться?

Link to post
Share on other sites

... А в чем нестабильность?

Да нам видимо просто не везёт)))

В половине наших не частых вылетов на сервере, сервак пропадал или выкидывало, то по одному , то скопом)))

Но тем не менее мы заинтересованы в вашей реализации войнушки)))

  • Upvote 1
Link to post
Share on other sites

Это, конечно, хорошо. но все равно мало :)

 

Я наверное, не вник в саму суть процесса. Но, если я правильно понял, сначала стоит задача прикрыть транспорт, что бы тот открыл прифронтовые филды. А затем можно начинать боевые действия. а если транспорта нет? Всмысле, нет желающего выполнять миссию по открытию филдов. Тогда весь геймплей будет рушиться?

Будет не хватать - добавим :)

 

Пока так: хочешь хороший парк самолётов на близком филде - привези его. Подумаю над добавлением ботов-саплайщиков. Разумеется, если они и будут, то по сравнению с игроками, время их подлёта будет существенно большим. Отсутствие желающего поснабжать геймплей не рушит, оно его больше замедляет тем, что на стандартных самолётах цели убиваются дольше.

Edited by 72AG_Crusader
  • Upvote 1
Link to post
Share on other sites

......

Пока так: хочешь хороший парк самолётов на близком филде - привези его. Подумаю над добавлением ботов-саплайщиков. Разумеется, если они и будут, то по сравнению с игроками, время их подлёта будет существенно большим. Отсутствие желающего поснабжать геймплей не рушит, оно его больше замедляет тем, что на стандартных самолётах цели убиваются дольше.

А от сапплаеные дромы остаются в своём состоянии при сдвижении линии фронта и при перезагрузки миссии?

Спрашиваю потому, что допустим пришли, а до конца миссии 15 минут, сапплаить нет смысла, самолёты в наличии не отвечают поставленной задаче(для примера ;)  ), что делать? Просто ждать 15 минут?

 

Хотелка  :)

Расстояния между сапплайными, фронтовыми и тыловыми дромами  ПМСМ должны быть ~ равнозначными, на данный момент синяки будут ~на 10 минут(в зависимости от типа) сапплаится быстрее.

 

post-13891-0-32163800-1448596358_thumb.jpg

Link to post
Share on other sites

А от сапплаеные дромы остаются в своём состоянии при сдвижении линии фронта и при перезагрузки миссии?

Спрашиваю потому, что допустим пришли, а до конца миссии 15 минут, сапплаить нет смысла, самолёты в наличии не отвечают поставленной задаче(для примера ;)  ), что делать? Просто ждать 15 минут?

 

Хотелка  :)

Расстояния между сапплайными, фронтовыми и тыловыми дромами  ПМСМ должны быть ~ равнозначными, на данный момент синяки будут ~на 10 минут(в зависимости от типа) сапплаится быстрее.

 

attachicon.gif000.jpg

1. Не остаются. Если аэродром закрылся движением линии фронта, его открыть снабжением невозможно. При его открытии движением ЛФ, на нём снова появляются стандартные самолёты.

За 15 минут на всю миссию повлиять проблематично. Но если вы зашли в разгар сражения, то может кто-то уже в пути со снабжением и стоит подождать, пока он сядет?

 

2. Я "на глазок" ставил. Пешка и хенка должны примерно за одно сопоставимое время долетать, +/- минута. Разумеется, при продвижении ЛФ вперёд, атакующим придётся тащить снабжение дальше. В этом суть - чем дальше, тем труднее.

Link to post
Share on other sites

Зашел посмотреть. Мессеров без бронезаголовников очень мало. На двух филдах всего по две штуки.

фигасе....... и тут.........? :scratch_one-s_head: хотя, в свете несколько доработанного обзора, это уже не настолько кукарачно, конечно.....

Link to post
Share on other sites

Летаю на сервере пока все нормально ,двигаю линию фронта))) прикольно машинки к фронту идут с заводов,тока быстро с сервера может выкинуть ,пошел чай ставить прихожу уже пишет что ща кикнет (((

Link to post
Share on other sites

Не знаю, где спросить, обращаюсь сюда. На 72 тренировочном серваке  у меня каждые 4 секунды (примерно) постоянно  происходит небольшое подёргивание картинки. Пока летиш прямо, меньше заметно, но в манёврах сильно напрягает.  На других серваках такого не замечал. Менял у себя  настройки с УЛЬТРА на МИНИМАЛЬНЫЕ,  ни какой реакции. 
Это только у меня, или у всех так происходит??

Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
×
×
  • Create New...