Jump to content
BlackSix

Вопросы разработчикам 2

Recommended Posts

Петрович, что там со сглаживанием и анимацией органов управления?

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Будет ли в будущей карьере убрано событие "ваш самолет получил критические повреждения" когда после данного сообщения выполнение задания не засчитывали. В старичке народ долетал до аэродрома сажал самолеты и с выбитыми элеронами, и с выбитым рулем высоты. В сети встречал фото(с наскока не найду сразу) изрешеченный в усмерть ил-2 дотянул и сел на аэродром,а у нас пока чуть что "ваш самолет...." считаю что игрок сам должен принимать решение - критическое повреждение и прыгать, либо любой ценой тянуть до дома и сажать машину.

Edited by =FL=Falcon
  • Upvote 23

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пока не очень подробно. Реализован лишь минимально достаточный функционал.

Структура топливной системы - типовая, и по своей схеме одинаковая для всех самолётов. Включает в себя один или два основных бака, один расходный, и может включать бачок для отрицательных перегрузок, если он был. От самолёта к самолёту различаются лишь объёмы баков и координаты их расположения. Соответственно, если баков на самолёте было больше чем два - мы их пока в функциональной и инерционно-массовой моделях объединяем (но не в коллижине - там баки остаются на своих местах для корректного определения попаданий). Например, левые и правые крыльевые баки функционально объединяются в один, расположенный в фюзеляже, чтобы центр объёма (и массы) общего бака находился в том же месте, где расположен общий центр масс двух баков. Это, конечно, несколько влияет на моменты инерции (и как следствиие на угловые ускорения, то есть как быстро самолёт набирает установившуюся угловую скорость вращения по крену, например, и как быстро вращение останавливает), но по нашей оценке это влияние не настолько велико, чтобы оно стало заметно игроку (замеряли). Поэтому пока живём с этой схемой. Тем не менее, изменение продольной и вертикальной центровки в этой схеме учитывается корректно. Заполнение и выработка последовательная, соответственно симметричная (так как левые и правые баки объединены). В планах - перейти с этой типовой схемы на модульную многобачную, реализовать минимальное управление (насосы, перекачка, краны), но без фанатизма. Делать процедурный тренажёр пока не позволяют финансы.

 

Чувствую эти планы реализуются не скоро. А нельзя ли пока сделать для тех самолётов где были протектированные баки "костыль" в виде затягивающихся баков с небольшим рандомом по времени? Как это сделано в "Старичке". А то как-то неприятно знать что у самолёта бак должен затянуться, а ты спешишь на базу пока топливо всё не вытекло, причём вытекает уж очень быстро, будто там дыра 10х10см.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Петрович, что там со сглаживанием и анимацией органов управления?

Поддерживаю вопрос!!!

У меня пока ответ без изменений:

 

это область компетенции уже не моя, а программиста графики, а он сейчас по макушку занят гораздо более приоритетными задачами (скоро увидите какими).

Чувствую эти планы реализуются не скоро. А нельзя ли пока сделать для тех самолётов где были протектированные баки "костыль" в виде затягивающихся баков с небольшим рандомом по времени? Как это сделано в "Старичке". А то как-то неприятно знать что у самолёта бак должен затянуться, а ты спешишь на базу пока топливо всё не вытекло, причём вытекает уж очень быстро, будто там дыра 10х10см.

Скорость утечки в физ.модели зависит от количества попаданий по баку (тут мы имеем расхождение с графикой, в которой количество визуальных вариантов повреждений ограничено).

 

Сделать можно всё. К сожалению, неможно сделать всё стразу. Когда дойдут руки до топливной системы - постараемся учесть максимум пожеланий. Это всё, что я могу сейчас пообещать.

  • Upvote 17

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я вот тут специально распутывал, кто запутался.

А вопрос Bubi, насколько я его понял, был про анимацию. То есть про то, к чему в финале того треда и пришли.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Скажите, какова будет масса игрового Ла5 ФН? Извините, если вопрос уже задавали, в последнее время на форуме  редко появляюсь. Сложно отслеживать вопросы сообщества.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вопрос сколько еще будут фантомные РВ? прямой полет понимаю а как вираж происходит на большой скорости? (возьмите модель самолета и нажмите на один РВ и посмотрите что произойдет( на всякий случай САМОЛЕТ НЕ НОС ЗАДИРАЕТ А ХВОСТ ОПУСКАЕТ )). Стрелки, я с них вообще .....ю если так не понятно что они под такими углами прицельно стрелять не могут и фиолетово на рекомендации которые не сложно найти( по секторам обстрела ) так постройте макет (табурет, швабра и несколько картонок и посмотрите углы прицеливания не отрывая свой зад от табурета (размеры у вас есть)) стрелки даже не жирафы а бумеры так когда скелет будет? И такой вопрос! может стоит привести в соответствие то что есть и то что должно быть на данный момент? Прежде чем новые аппараты ЛЯПИТЬ!

 

2. Данный форум принадлежит 1С-777 Лимитед. Не забывайте о вежливости в общении с теми, кто обеспечивает для вас такую возможность. 1С-777 Лимитед оставляет за собой право запретить доступ к форуму для любого пользователя временно или постоянно, по любой причине и в любое время. Любые наказания, из перечисленных ниже за нарушения правил, являются только рекомендациями и администрация может принять дополнительные меры, если решит, что это необходимо. Использование форума не связано с использованием игры, и доступ к этому форуму не гарантируется пользователям как следствие покупки игры.

 

30 суток РО

Edited by BlackSix
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вопрос сколько еще будут фантомные РВ? прямой полет понимаю а как вираж происходит на большой скорости? (возьмите модель самолета и нажмите на один РВ и посмотрите что произойдет( на всякий случай САМОЛЕТ НЕ НОС ЗАДИРАЕТ А ХВОСТ ОПУСКАЕТ )). Стрелки, я с них вообще .....ю если так не понятно что они под такими углами прицельно стрелять не могут и фиолетово на рекомендации которые не сложно найти( по секторам обстрела ) так постройте макет (табурет, швабра и несколько картонок и посмотрите углы прицеливания не отрывая свой зад от табурета (размеры у вас есть)) стрелки даже не жирафы а бумеры так когда скелет будет? И такой вопрос! может стоит привести в соответствие то что есть и то что должно быть на данный момент? Прежде чем новые аппараты ЛЯПИТЬ!

 

2. Данный форум принадлежит 1С-777 Лимитед. Не забывайте о вежливости в общении с теми, кто обеспечивает для вас такую возможность. 1С-777 Лимитед оставляет за собой право запретить доступ к форуму для любого пользователя временно или постоянно, по любой причине и в любое время. Любые наказания, из перечисленных ниже за нарушения правил, являются только рекомендациями и администрация может принять дополнительные меры, если решит, что это необходимо. Использование форума не связано с использованием игры, и доступ к этому форуму не гарантируется пользователям как следствие покупки игры.

 

30 суток РО

ну парень по злому написал то, что по доброму уже тыщу раз спрашивали-) и сразу на месяц отпуска-((

 

 

6. Запрещено обсуждать действия модераторов и администраторов форума в любой форме. Все вопросы решаются путём обращения при помощи «личного сообщения» к администрации форума или модератору лично.

Авторы, замеченные в нарушении данного пункта правил, лишаются прав доступа по следующей схеме:

1 нарушение - 3 суток запрета на запись

 

15. Запрещено отправлять сообщения, не относящиеся к теме обсуждения (оффтопик) за исключением специально созданных для этого разделов.

 Авторы, замеченные в распространении оффтопика вне специальных тем или специального раздела, лишаются прав доступа по следующей схеме:

1 нарушение - 1 сутки запрета на запись

Edited by BlackSix

Share this post


Link to post
Share on other sites

ОСОБЫЕ ПРАВИЛА ДАННОЙ ТЕМЫ:

- тема предназначена ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО для ваших вопросов;

- не отвечайте самостоятельно на вопросы других пользователей;

- не дублируйте уже существующие вопросы;

- не комментируйте ничего и не вступайте в дискуссии друг с другом;

- не пишите здесь предложения по игре, для этого есть отдельная тема;

- не задавайте здесь вопросы по обнаруженным ошибкам или работе игры, для этого есть отдельный раздел.

 

ТЕМА СТРОГО МОДЕРИРУЕТСЯ:

- любые сообщения, не содержащие в себе вопросы, удаляются без предупреждения, а их авторы получают ограничение доступа в соотв. с п.15 правил форума;

- сообщения с вопросами, нарушающие правила форума, удаляются без предупреждения, а их авторы получают ограничение доступа в соотв. с допущенным нарушением.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравия желаю парни.Вопрос,когда завезут тушку летчика? Vr сообщество ждёт и просит об етом !

  • Upvote 4

Share this post


Link to post
Share on other sites

1) можно ли сделать зенитные пулеметы, устанавливавшиеся на БТР, танках, САУ и т.д.?
 
2) можно ли добавить в игру зенитный ДШК (и тем более, что пехотный и корабельный варианты в игре уже присутствуют, плюс кампания заканчивается в октябре 43-го)?

3) можно ли добавить в игру такие специфичные ЗУ, как зенитные ШКАС, ШВАК и т.д., а также их немецкие аналоги? (т.е., к примеру, это упоминание зенитного ШКАС и зенитного ПТР в апреле 43-го (стр. 20) - https://pamyat-naroda.ru/documents/view/?id=131301632 - и зенитной ШВАК и зенитных ракетных установок в июне 43-го (стр. 47) - https://pamyat-naroda.ru/documents/view/?id=131301633 )

Edited by bivalov
  • Upvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

просьба заглянуть в ветку VR.

После какого то патча на некоторых самолётах в ВР с отключенной фиксацией кабина плывёт за головой!Ужасно не комфортно!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Давно уже хотел задать вопрос! Можно ли сделать так,что бы солнце слепило одинакового на любом зуме?Просто например в стандартом обзоре оно слепит сильно и не видно вокруг на большой радиус,а если приблизить зумом,то становится видно самолет который был скрыт светом.

  • Upvote 10

Share this post


Link to post
Share on other sites

Будет ли улучшаться визуальная составляющая ДМ? Как по мне, потенциал у движка в этом плане очень велик...

  • Upvote 9

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добрый день! Ведутся ли работы по увеличению кол-ва FPS с интерфейсом, как сейчас  с его полным отключением во время игры?

  • Upvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добрый вечер.Вопрос о физическом износе самолетов.У истребителей ВВС РККА срок службы не превышал года а чаще и того меньше.Регулярные боевые повреждения и не качественный ремонт(без шлифовки заплат) приводил к падению летных характеристик.На двигателях при заложенных 100 час до кап ремонта выходило около 30-45(кстати в планируемой в релиз Аэрокобре советские летчики форсировали движки до МАХ так-же уменьшая моторесурс со 150 до 30-40 час).Вопрос у меня таков : у немцев двигатели критичны к перегреву(моментально выход из строя-дым клин движка) а у СССР этого нет хотя у Як и Ла из-за недостаточной площади радиатора держать форсажный режим можно было короткое время,кроме того свечи на наших движках при полном газе часто выходили из стороя.

Как-то будет учитываться износ самолетов при кампании(с учетом боевых повреждений) помниться в БОБ была такая опция в выборе камуфляжа - степень износа.Было-бы интересно с прохождением карьеры и участием в боях получать реальное снижение характеристик самолета в зависимости от времени и боевых повреждений.С уважением к Вашей работе.

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добрый день! Странно, что до сих пор (судя по поиску) никто не задавал вопросов про такой банальный объект, как окопы. Хотя без них в игре фактически нет линии фронта (понятно, что для истребителя это не заметно, но, например, для штурмовика выглядит мягко говоря странно). Причем, думаю, хватило бы их реализации на уровне старого "Ил-2 Штурмовик" (я имею ввиду статические объекты, которые там можно было расставлять в редакторе при создании миссий). Поэтому, уважаемые разработчики, вопрос: не планируете ли вы когда-нибудь добавить в игру модельки окопов/блиндажей/пулеметных гнезд и т.п? Ведь, вроде, трудозатрат на это нужно минимум, а эффект, при включении их в миссии, был бы весьма ощутимым?

  • Upvote 17

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я провёл сравнительные тесты и, к сожалению, вынужден признать, что так и есть - в версию 2.011 по моей ошибке ушла одна из "новых" настроек аэродинамических характеристик профиля крыла Як-1 на закритических углах атаки, которая должна была появиться только в версии 2.012, и работать в сочетании с другими "новыми" настройками характеристик планера. В результате этого срыв Як-1 и стал резче. В эксплуатационной области углов атаки лётные характеристики самолётов не изменились (проверил). Ошибка будет исправлена в 2.012 с выходом "новой" ФМ для всех самолётов. Сорри, очень тороплюсь, поэтому вот так косячу...

Возвращаясь к Як-1б.

После обновления 2.012 стал лучше, не так как в 2.011, но и не такой как был изначально.

На больших углах атаки резко срывается, чего не было. Вести маневренный бой на этой модели, стало нервотрёпкой. Приходится его постоянно ловить.

Ещё раз повторю, такого не было. Як был приятен в управлении.

Не могли бы уважаемые разработчики, проверить ещё раз Як-и.

Или он такой "резкий" пожизненно?

  • Upvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

В связи с надеюсь скорым появлением в игре самолёта Р-39 возник вопрос...будет ли как-то настраиваться поражающее действие ОФ снарядов калибра 37мм......?

В текущей версии игры странным образом бронебойные снаряды 37мм гораздо эффективнее осколочно-фугасных.

Edited by =FPS=Cutlass

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest deleted@98140

Извиняюсь за раннее, хочу чтоб меня правильно поняли без обид. Ошибка... давиче фокка была невидимка. В яка ушла настройка не та, возможно стоит внимательней и не предвзято относится к нашим самолётам ВВС РККА, мы тоже платим деньги. Не лучше ли, прийти к одному стандарту: установление приблизительно похожего поведения виртуального самолёта, к своему реальному прототипу и больше не менять? Не плохо было бы энергию трудо-затрат, направить на реализацию выбора бортовых номеров, выбора эмблем эскадр полков, как это было в Ил-2. Реализовать рацию в игру, настройка каналов, подканалов, без использования игроками тим спика. Как Вы считаете, это ведь нужные и не сколько не ниже, чем установка зеркал так сказать?   

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest deleted@98140

Или объясните какие силы действуют на як, что он стал так скручиваться внезапно, даже если не перетягиваешь рус? Чем возможно компенсировать этот момент, обратной дачи педали или что ещё, выход же должен быть в управлении? Вот насчёт рысканья поправили, молодцы, самолёт на себя хоть похож стал.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Присоединяюсь к вопросу про Як-1б. Времени на попробовать и потестить было достаточно и могу сказать, что резкая валкость, которой весной-летом не было, присутствует, не такая, как с просочившейся ошибкой, но есть и оч заметная. Так и должно быть?

 

Планируется ли дать возможность уменьшать текст чата и техночата? Очень большой и мешает при том, он нужен.

Edited by Ykolov
  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
Уважаемые разработчики,

 

возможно уже отвечали, но, если не затруднит, ответьте еще раз,

как в игре моделируется фугасное действие ФАБ 250 и SC250, имеют ли они одинаковое поражающее действие или разное (если разное, можно немного детальней, как, насколько, если не сложно)

Edited by Norz

Share this post


Link to post
Share on other sites

... Можно ли сделать так,что бы солнце слепило одинакового на любом зуме?Просто например в стандартом обзоре оно слепит сильно и не видно вокруг на большой радиус ...

Вопрос в развитие цитируемого, так как сейчас слепящее солнце можно направлением взгляда убрать за границы матрицы монитора. Планируется ли в перспективе сделать так, чтобы ослепление от солнца не ограничивалось границами экрана монитора, а происходило в той степени, в какой взгляд направлен в сторону солнца? Напрашивается экспоненциальная зависимость.

Share this post


Link to post
Share on other sites

На первом скрине Ил-у на проходе 1-2 попаданиями отстёгивается крыло. На втором скрине одним(!) пулемётным(!) попаданием отстёгивается киль. (Треки и статистика есть).

Есть мнение, что это неправильно.

Впрочем, постоянный отстрел крыльев касается всех самолётов в игре, и красных и синих.

Вопрос разработчикам: в ДМ что-то отвалилось или будем теперь с этим жить?

post-506-0-07153000-1509006907_thumb.jpg

post-506-0-48774900-1509006922_thumb.jpg

Edited by Kirill
  • Upvote 5

Share this post


Link to post
Share on other sites

По логике работы стрелков у бомбардировщиков уже много писали. Но пока никаких изменений нет.

Почему стрелки попадают когда самолет находится в мертвой зоне и наоборот не могут попасть когда он просто летит сзади?

Скорость движения ботов стрелков нереальная она очень быстро двигают турель.

Скажите будут ли какие изменения?

  • Upvote 5

Share this post


Link to post
Share on other sites

Односторонние столкновения стали своеобразной визитной карточкой игры. 

Я понимаю, что рассчитывание горизонтальных плеч, например, занятие совершенно необходимое для симулятора. Но, уважаемые разработчики, научите сначала игрушку правильно обсчитывать столкновения. Всё же впечатление портят подобные баги!

Вопрос разработчикам: есть ли шанс, что вы победите, наконец, ситуацию, когда один из столкнувшихся самолётов не получает повреждений?

Спасибо.

post-506-0-07026800-1509093662_thumb.jpg

  • Upvote 8

Share this post


Link to post
Share on other sites

Возможно ли в Карьере сделать старт миссии с запуска на стоянке? Или добавить в настройки сложности опцию "Старт со стоянки"?

  • Upvote 5

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствуйте!

 

Уж простите, не знаю, нарушаю ли данным вопросом ваш форумный этический кодекс, но вот он: планируется ли возвращение на фюзеляжи самолётов Люфтваффе символа свастики? Ведь, как известно, Роскомнадзор УЖЕ разрешил её использование, если оно в исторических целях и не несёт пропаганды. Вот пруф: https://lenta.ru/news/2015/04/15/swastika/

 

В копилочку этого, лыком в строку: как вы, наверное, уже все видели, на YOUTUBE вовсю релизится трейлер с новой частью игры "Call of Duty WWII". И в игре - американской, sic & etc! - свастика ПРИСУТСТВУЕТ!

 

Пруф: https://youtu.be/EepJmMxJrEY?t=120.

 

Спасибо за ответ. Не за бан :)

 

Прежде чем задать вопрос - не ленитесь нажать на кнопочку "поиск". На тему свастики исписан не один десяток страниц на этом форуме. Все ответы давно написаны.

30 суток РО за очередное поднятие вопроса про свастику и за флуд в теме вопросов.

Edited by =V=Heromant
  • Upvote 5

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тема зачищена от флуда. Тех кто и дальше будет разводить обсуждения в данной теме - буду банить сразу на месяц, ибо повторять 100500 раз одно и то же надоело...


Quote

ОСОБЫЕ ПРАВИЛА ДАННОЙ ТЕМЫ:

- тема предназначена ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО для ваших вопросов;

- не отвечайте самостоятельно на вопросы других пользователей;

- не дублируйте уже существующие вопросы;

- не комментируйте ничего и не вступайте в дискуссии друг с другом;

- не пишите здесь предложения по игре, для этого есть отдельная тема;

- не задавайте здесь вопросы по обнаруженным ошибкам или работе игры, для этого есть отдельный раздел.

 

ТЕМА СТРОГО МОДЕРИРУЕТСЯ:

- любые сообщения, не содержащие в себе вопросы, удаляются без предупреждения, а их авторы получают ограничение доступа в соотв. с п.15 правил форума;

- сообщения с вопросами, нарушающие правила форума, удаляются без предупреждения, а их авторы получают ограничение доступа в соотв. с допущенным нарушением.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Приветствую, уважаемые товарищи и господа разработчики.

Пока я не увижу, что сменили этот дурацкий ангар -- продолжение не куплю. Денег не жалко, но уже достаточно лет захожу в игру и вижу отношение -- типа до лампочки, наши и так играют?

Только не говорите мне, что вам самим нравится это... этот... нет слов -- ангар.

Давайте скинемся на новый ангар, я свою лепту внесу, а вы? Нет, я серьезно, я готов заплатить за новый ангар, чтобы он действительно представлял ИЛ-2 Штурмовик, а не туалет вкупе со сварщиком :(.

Я считаю, что хорошую игру -- позорит очень уж плохая заставка и не играю (честно говоря, это возможно уже стало дело принципа, что конечно грустно). Но кто я -- я всего лишь любитель, профессионалы вы. Так глядишь -- помру и в хорошую игру не сыграю :( .

Не дайте умереть человеку не сыграв В "ИЛ-2 Штурмовик БзС" и продолжение конечно!

Да уж, сварщик там доставал немного.

 

Флуд в теме после предупреждения модератора. 30 суток РО.

Edited by =V=Heromant
  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

В связи с обнаруженным багом борт стрелков который был соответствующим образом оформлен в теме баги ИИ и подтвержден видеороликом хотелось бы чтобы разработчики прокомментировали будут ли в ближайшее время(3-5 мес) вестись работы по устранению этой ошибки? И если нет то когда примерно планируеться работа над улучшением ИИ стрелков? Спасибо.

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уважаемые разработчики!

Доколе СТАЛЬНЫЕ советские винты будут загибаться от каждого прикосновения к верхним листикам деревьев? 

И только не надо говорить что самолет должен летать высоко...множество случаев когда те же илы привозили мясо в решетках радиаторов когда ходили по головам. 

  • Upvote 7

Share this post


Link to post
Share on other sites
Характерное столкновение (под спойлером).


Fw-190 столкнулся винтом и крылом с Ил-2. У истребителя ни крыло, ни винт повреждений не получили. Зато Ил мгновенно остановился (где инерция?), завертелся волчком (где вес?) и после недолгого раздумья взорвался. 

Не правильнее ли сделать обоюдный взрыв сразу?

 

Но, вообще, интереснее другое. По моим наблюдениям после не столь давних обновлений у всех самолётов уменьшена стойкость к боевым повреждениям. Но сделано это несколько своеобразно. Объясню на примере Ил-2, на котором летаю постоянно. Раньше на Ил-е, можно было потерять, например, элерон, или руль высоты, или руль направления. Теперь такие повреждения не встречаются. Вместо элерона отрывается крыло целиком. Вместо РВ отрываются стабилизаторы (часто сразу оба), вместо РН отрывается сразу весь киль. Я забыл уже, когда дотаскивал повреждённую машину до базы...

Это не столько даже красный плач, сколько общее недоумение: зачем было и так не сильно сложную модель повреждений менять на откровенно примитивную? Оптимизация?

Edited by Kirill
  • Upvote 28

Share this post


Link to post
Share on other sites

Будут ли разработчиками сделаны официальные шаблоны скинов в 4К разрешение ?

  • Upvote 4

Share this post


Link to post
Share on other sites

Возможно последуют очередные 30 суток РО! Но мне они как во времена ... Но чему я очень рад - так это тому что я успел пообщаться с человеком того времени, Талгатом Бегельдиновым! Ил-2 - это летающий танк! Будет ли это реализовано в игре, или только на основе воспоминаний?!

  • Upvote 7

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вопрос разработчикам такой: уважаемый ХАН неоднократно упоминал, что на "рабочем", не самом топовом компе игра идет без тормозов и фризов (значительных). Можно пропросить "в студию" скрин списка процессов диспетчера задач данного компа в этот момент? И еще вопросик: сколько в этот момент к компу подключено перефирийный устройств? (клава, мышка, джойстик, педали и т.д..)

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уважаемые разработчики, а вы не думали о том что бы сделать в игре специальный дуэльный режим (ну или режим соревнований), максимально оптимизированный под это?

Требований и ожиданий у игроков масса, порой весьма противоречивых и наверное труднореализуемых так что бы это все было в рамках одного и того же режима. Например внедрение каких-то улучшений по графике  - может быть красиво, и ожидаемо многими пользователями. Но для дуэлей это представляется порой не только не нужным, но и вредным. Так же сетевые проблемы (тот же рассинхрон) проще (как мне кажется) решить в рамках одного режима, где это наиболее критично, нежели в рамках всей игры.

Edited by SDV_DecabrisT
  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

нельзя ли уменьшить масштаб кабин в VR? А то в  кабине нереально много места получается :( Просто громадные кабины!

уточню-в режиме Виртуальной Реальности в Окулусе.

извиняюсь,забыл написать,что для самолёта Р-40-1  кабина в ВР громадная!На 109-х норм.
Edited by =V=Heromant

Share this post


Link to post
Share on other sites

×
×
  • Create New...