Jump to content
BlackSix

Вопросы разработчикам 2

Recommended Posts

На данный момент, повреждения наносимые самолёту, имею только графическую визуализацию, т.н. "дырки" и тп.

Это не так.

Повреждения влияют на аэродинамику - подъёмная сила повреждённой части самолёта падает, а сопротивление растёт, в соответствии с тяжестью повреждений. Отрыв части крыла или оперения также влияет на аэродинамику оставшегося "обрубка".

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уважаемые разработчики, после недавних обновлений крылья на самолёте Ил-2 отделяются, как говорится, "от любого чиха". Вот статистика, четыре вылета - четыре отстёгнутых крыла (скрины). На последнем скрине истребитель смог отстрелить крыло в лобовой атаке одной пушкой.

Ни в каких отчётах и воспоминаниях не упоминается о постоянных отстрелах крыльев.

Вообще говоря, крылья на штурмовике можно было отстегнуть и раньше, но то, что происходит сейчас, отдает некой профанацией. dolf_ru_097.gif

Вопрос: может быть лучше в таких ситуациях имитировать срыв обшивки? 

post-506-0-00308600-1505468902_thumb.jpg

post-506-0-65524800-1505468912_thumb.jpg

post-506-0-74105400-1505468922_thumb.jpg

post-506-0-19549900-1505468934_thumb.jpg

post-506-0-90552100-1505468940_thumb.jpg

Edited by Kirill
  • Upvote 4

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это не так.

Повреждения влияют на аэродинамику - подъёмная сила повреждённой части самолёта падает, а сопротивление растёт, в соответствии с тяжестью повреждений. Отрыв части крыла или оперения также влияет на аэродинамику оставшегося "обрубка".

Я имел ввиду, что повреждения имеют воздействия на самолёт как аккуратно снятый элемент. Нет влияния "хаоса".

вот https://forum.il2sturmovik.ru/topic/6203-obsuzhdenie-fm-v-obnovlenii-2012/?p=558197

Edited by =E95=DenLarik

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вопрос по ИИ кораблей/судов

У нас в училище был преподователь  Павлов Б.Т., так вот он рассказывал, про манёвр уклонения от атакующего ВС, говорил, все просто, делаешь манёвр уклонения 30° вправо/влево и ни кто не попадёт. Это я к чему, вот видео, где на первых секундах идёт атака катеров, так они как шли, так и идут по линейке.

Будет ли ИИ у катеров, и будут ли они уклоняться?

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я имел ввиду, что повреждения имеют воздействия на самолёт как аккуратно снятый элемент. Нет влияния "хаоса".

вот https://forum.il2sturmovik.ru/topic/6203-obsuzhdenie-fm-v-obnovlenii-2012/?p=558197

Влияние хаоса есть, Рома именно о нём и пишет. На оставшихся (повреждённых) элементах корректируется Сх, Су, и добавляется неравномерность потока (имитация вихреобразования) - от которой самолёт иногда начинает довольно заметно "погуливать" носом.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уважаемые разработчики!

Есть один баг, онлайновый, многолетний, довольно частый, легко отлавливаемый и сильно портящий игру бомбероштурмовой авиации.

Это молчание своих стрелков.

Вопрос: в чем может быть причина этого и будут ли решения?

  • Upvote 8

Share this post


Link to post
Share on other sites

После достижения 20-го уровня пилота перестали добавляться очки для его дальнейшего повышения. Всё встало на цифре 151000. Очки за каждый успешный вылет по его итогам определяются, но в общий счёт не добавляются. Это нормально? И ещё, я уже это предлагал, добавить в игру возможность начать любую кампанию с начала, обнулив все достижения! Как в сценарных кампаниях!

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если атаковать бомбардировщик у которого дымят двигателя льется топлив и вода. Фпс просаживается до нуля, начинается слайдшоу. Не редко по этой причине выходит столкновение.

Скажите нет ли в планах оптимизации дымов или сделать настройку качества дыма по аналогии с тенями?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если атаковать бомбардировщик у которого дымят двигателя льется топлив и вода. Фпс просаживается до нуля, начинается слайдшоу. Не редко по этой причине выходит столкновение.

Скажите нет ли в планах оптимизации дымов или сделать настройку качества дыма по аналогии с тенями?

Поддерживаю вопрос.

Даже у меня на хорошем железе фпс в таких моментах сильно падает, что приводит к таранам и тд. И кстат, и почему так происходит, проц не считает, вкарта не справляется или оптимизация прошла мимо этого момента?

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Можно подойти к вопросу "шпингалета" на ил-2 также равнозначно допустимо, как и со стабилизаторам Бф109?

 

https://forum.il2sturmovik.ru/topic/6203-obsuzhdenie-fm-v-obnovlenii-2012/?p=559072

 

. И на месте немецкого конструкторского гения я бы просто запретил отклонять стабилизатор на пикирование в такое положение, при котором самолёт на любых скоростях, даже предельных, и даже при задней центровке не балансируется в прямолинейном полёте, а стремится уйти носом вниз. Зачем позволять лётчику совершиь ошибку с установкой стабилизатора на вводе в пикирование, чтобы он потом оказался в ситуации вынужденной борьбы с самолётом и загнал себя в землю? Кому и зачем нужен лишний запас хода стабилизатора на пикирование?

 

 

https://forum.il2sturmovik.ru/topic/214-letayushaya-istoriya/?p=555527

 
Ответ Виктора:
Мы ничего сами не выдумываем. Мы основываемся либо на сохранившихся фрагментах самолетов, либо на сохранившихся оригинальных чертежах. На первой машине останков фонаря не было, но для той серии к которой принадлежала машина были чертежи. По ним и были изготовлены замки фонаря. На второй машине были фрагменты замков. По ним и по старым чертежам изготавливали замки. На чертежах довольно ранних серий самолета такие замки уже присутствовали (были небольшие модификации), поэтому можно предполагать с большой степенью достоверности, что замки ставились на самолет начиная с первых серийных машин.
 
С Уважением
Виктор Лушин

 

 

 

на месте немецкого советского конструкторского гения ... понятно ? Гагарин же не спроста в космос первым полетел?

 

Можно ли ждать пересмотра дела ввиду вновь открывшихся обстоятельств?

  • Upvote 4

Share this post


Link to post
Share on other sites

В кабине некоторых самолетов есть аптечки, но использовать их нельзя. Есть в планах сделать использование аптечек?

Ну например в горизонтальном полете можно использовать на 3-4 легких ранения или 2-3 легких или 1 тяжелое?

Вопрос конечно так себе)) но вдруг)))

  • Upvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ув. разработчики.

Учтено ли в игре магнитное склонение? На 2017 г. для Москвы - примерно 11 гр. Какое оно было в 1941-42 гг. сказать не могу.

Или все компасы в игре работают уже учитывая склонение, т.е. якобы уже с поправкой?

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Магнитное склонение и тонкости поведения картушки МК пока не учитываем.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Андрей Петрович, тут фока попалась интересная. Летала без хвостового оперения (трек есть). 

Это ошибка или так и должно быть?

Кстати сказать, маневрировала на зависть тем, у кого хвост был целый.

post-506-0-64678000-1506030526_thumb.jpg

  • Upvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites
Учтено ли в игре магнитное склонение? На 2017 г. для Москвы - примерно 11 гр. Какое оно было в 1941-42 гг. сказать не могу. Или все компасы в игре работают уже учитывая склонение, т.е. якобы уже с поправкой?

 

На военных картах того времени вроде внизу должно было указываться оно. Ну и соответственно, вопрос - в игре будет нарисовано на карте (хотя бы для красоты)?  

Edited by BBC

Share this post


Link to post
Share on other sites

В опубликованных картинках из крайнего дневника есть изображение прицела як-7б. Там ошибка как на Як-1(69) или нет, своё? На як-1 должен быть изгиб опоры(крепления) к подушечки прицела, который приподнимает её вверх +-1-2 см, возможно их как раз не хватает для обзора компаса?

А на як-7б как?

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Скажите в этой ДМ можно сделать еще какие либо повреждения кроме двигателя. По моему без разницы куда стреляют как стреляют,

итог один повреждение двигателя.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что то не так со стрелками. Давеча на Ю-88 был перехвачен яком. Задний верхний стрелок дал пару очередей с очень дальней дистанции с предсказуемым результатом, зато потом позволил подойти красному вплотную на 6 в зоне своего обстрела и распилить меня. При просмотре записи видно, что он угрожающе водит стволом в сторону яка, но не стреляет, и хорошо видно, что як в зоне его прострела. Зато когда прыгали, стрелок без всякого стыда выпрыгнул и был таков :biggrin: И подобное к сожалению встречаю не редко. 

Собственно, предвидится ли "настройка" адекватности стрелков бомбардировщиков?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Андрей Петрович, позволю себе продолжить дискуссию поднятую мной в этом вопросе.

Провели испытания.

Карта осень.

Миг-3 «Синий»: Целый

Миг-3 «Зеленый»: Отстрелен левый РВ, пробиты длинной очередью правый РВ и РН.

p.s. Отстрел произведен из ШКАСА с Ил-2 42-го года.

Заправки МИГов 50%, Режимы двигателя , радиаторы, смесь синхронно идентичны во время полета.

Взлет, набор высоты, полет на максималку при включенном автогоризонте, совместное маневрирование ( «Синий» держится за хвостом «Зеленого»).

Результаты: Да, согласен, воздействие хаоса на поврежденные элементы есть, но оно настолько минимальное, что не вносит существенных корректив в управление самолётом.

Более подробно под спойлером


post-17418-0-95338200-1506068904.jpg

post-17418-0-27210800-1506068871.jpg

Замер максимальной скорости

post-17418-0-48909700-1506068944.jpg

Совместное маневрирование

post-17418-0-50276700-1506068971.jpg

Трек доступен по ссылке


Вопрос такой, будет ли пересмотрено воздействие повреждений на физику полёта?

p.s. повторяюсь, так как в другой теме вопрос затёрся

Edited by =E95=DenLarik

Share this post


Link to post
Share on other sites

На Ю-87 работает только левый триммер руля высоты?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Скажите, пожалуйста, когда у вас запланировано убрать баг "с непрекращающимся звуком главного меню"(стрельба, пролетающие самолёты и.т.д.), который проигрывается абсолютно всегда во время полёта?. К слову, скоро уже два года как об этом сообщали(https://forum.il2sturmovik.ru/topic/2101-audio-i-videonastrojki-takzhe-svyazannye-s-nimi/?p=373212)

  • Upvote 7

Share this post


Link to post
Share on other sites

На этом видео (см. спойлер) Fw-190 получил множественные пулемётно-пушечные попадания, потерял стабилизатор с частью РВ и свалился в штопор, который перешёл в перевёрнутый плоский. Через насколько витков сам вышел и продолжил полёт как ни в чём не бывало.

Вопрос: это правильно или ошибка?

 

На скрине (см. спойлер)  Fw-190 потерял щиток, но продолжает пользоваться одним шитком так же, как двумя.

 

post-506-0-11590800-1506333970_thumb.jpg

 

 

Ну и способность Fw-190 летать без киля. 

https://forum.il2sturmovik.ru/topic/2965-voprosy-razrabotchikam-2/page-56?do=findComment&comment=560082

 

Вопрос: правильно ли ФМ в игре обсчитывает повреждения самолётов?

Edited by Kirill
  • Upvote 7

Share this post


Link to post
Share on other sites

Напоминаю, что данная тема не предназначена для багрепортов и разных споров.

Share this post


Link to post
Share on other sites
После месяца полётов на сервере, есть небольшое замечание. Наблюдаю постоянный отрыв крыльев. Вокруг просто листопад из бескрылых самолётов и их плоскостей! Старичёк вспоминается! Я ничего не утверждаю, но есть мнение, что крылья стали слабее. 

В данном случае я говорю не о штурмовике, на которм летаю (хотя и у него крылья отскакивают в каждом третьем вылете), а о истребителях. Причём это касается равно, как красных, так и синих.

Просматривая ганкамы, мы, конечно, можем видеть отстрел плоскостей. Однако, чаще это происходило при попадании крупным калибром и, в любом случае, не так часто, как это сейчас реализовано в игре. Складывается впечатление, что нам всем уже завезли 30-мм пушки.

Я понимаю, что бывают упрощения, что нет крыла-нет проблемы и т.п... Но, всё-таки хотелось бы иметь что-нибудь посложнее при попаданиях по крылу, чем имеем сейчас. Например, срыв обшивки в разных вариантах. Первый вариант - невозможность управления самолётом, штопор, прыжок с парашютом. Втрой - сильный крен, аварийно сел на вынужденную. Третий - средний крен, дотянул до базы. Четвёртый - небольшой крен, способность продолжать бой. Воможно, всё эти варианты дамажа реализованы, но вследствие частой и полной потери крыльев, они просто теряются для игрока.

Вопрос разработчикам: возможно ли несколько уменьшить столь частый отрыв крыльев за счёт других повреждений?

Edited by Kirill
  • Upvote 12

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пока стреляют в передний край крыла,а повреждается все крыло и потом отваливается,эта проблема корректно решена не будет.

На форуме есть видео где то,не нашел,что бы в пример привести.

 

Собственно и вопрос тогда,есть ли в планах и возможно ли реализовать более детальную ДМ самолетов?

Edited by ROSS_Sib

Share this post


Link to post
Share on other sites

Господа,разработчики. Расскажите пожалуйста с какой модификацией двигателя планируется выкатить G6? И об его анлоках,если можно.

Edited by II./JG51Schmalter
  • Upvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пожжи со своим Гэ6! В первых строках своего поста хотелось бы узнать о возможности разработчиками "спроектировать" "Р-40 М-150"?! И так же ЛаГГ-3 35-й серии (т.е. с предкрылками)?

Share this post


Link to post
Share on other sites
I don't know if this is right place for this...

 

Some problems what i found  when i play IL-2 Battle Of Stalingrad/Moscow!

Junkers Ju-88 A-4 can fly in one engine but in game if i have trobles with first or second engine  i had make crash land!,second trobles only once in this plane my cocpit classes shot broken ! i understand if instruments crashes in in combat!.

Then Junkers-52, newer cocpit classes shot broke ,my gunner is killed many times ,thats war;) and whole plane been shot in like Swiss cheese in  cocpit but none hurt there....

I been playing also IL-2 1946,there i can see enemy plane altitude,speeed etc...thats  really great:) can you update same option in IL-2 Moscow/Stalingrad?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уважаемые разработчики вопрос по скорости: В характеристике як 1 б такие показатели: у земли 530 - км/ч на высоте - 2000м - 565 км/ч. По факту у земли никак не получается разогнать более 510 км/ч, а на 2000м так вообще 480 км/ч.

Собственно вопрос понятен...

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

На Ю-87 работает только левый триммер руля высоты?

 

Всё верно. Триммер на правом РВ использовался автоматом вывода из пикирования.

 

Уважаемые разработчики вопрос по скорости: В характеристике як 1 б такие показатели: у земли 530 - км/ч на высоте - 2000м - 565 км/ч. По факту у земли никак не получается разогнать более 510 км/ч, а на 2000м так вообще 480 км/ч.

Собственно вопрос понятен...

 

Для достижения максимальной скорости у земли надо установить обороты 2550 об/мин, и прикрыть примерно наполовину радиаторы ("по потоку"). И замерять скорость следует при температуре +15 ("осень" в быстром редакторе).

  • Upvote 5

Share this post


Link to post
Share on other sites

Почему у г4 и у г2 виражи предельные по тяге на боевом режиме (одинаковая мощность) составляют 21,2 и 22,2 с? Так написано в документации к самолётам. Не пойму почему г2 хуже, а г4 - лучше при прочих равных ведь мощность боевого режима одинаковая.

 

Edited by Max_Damage

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вопрос такой, будет ли пересмотрено воздействие повреждений на физику полёта?

Вопрос: правильно ли ФМ в игре обсчитывает повреждения самолётов?

Вопрос разработчикам: возможно ли несколько уменьшить столь частый отрыв крыльев за счёт других повреждений?

До релиза Кубани никаких работ по улучшению ФМ и ДМ не запланировано.

Что будет "за Кубанью" - пока говорить немного преждевременно, так как прежде чем строить новые планы нужно сначала проанализировать итоги.

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Насколько подробно в игре реализована топливная система? Как заполняются баки при неполной заправке самолёта (все понемногу или есть очерёдность)?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Насколько подробно в игре реализована топливная система? Как заполняются баки при неполной заправке самолёта (все понемногу или есть очерёдность)?

Пока не очень подробно. Реализован лишь минимально достаточный функционал.

Структура топливной системы - типовая, и по своей схеме одинаковая для всех самолётов. Включает в себя один или два основных бака, один расходный, и может включать бачок для отрицательных перегрузок, если он был. От самолёта к самолёту различаются лишь объёмы баков и координаты их расположения. Соответственно, если баков на самолёте было больше чем два - мы их пока в функциональной и инерционно-массовой моделях объединяем (но не в коллижине - там баки остаются на своих местах для корректного определения попаданий). Например, левые и правые крыльевые баки функционально объединяются в один, расположенный в фюзеляже, чтобы центр объёма (и массы) общего бака находился в том же месте, где расположен общий центр масс двух баков. Это, конечно, несколько влияет на моменты инерции (и как следствиие на угловые ускорения, то есть как быстро самолёт набирает установившуюся угловую скорость вращения по крену, например, и как быстро вращение останавливает), но по нашей оценке это влияние не настолько велико, чтобы оно стало заметно игроку (замеряли). Поэтому пока живём с этой схемой. Тем не менее, изменение продольной и вертикальной центровки в этой схеме учитывается корректно. Заполнение и выработка последовательная, соответственно симметричная (так как левые и правые баки объединены). В планах - перейти с этой типовой схемы на модульную многобачную, реализовать минимальное управление (насосы, перекачка, краны), но без фанатизма. Делать процедурный тренажёр пока не позволяют финансы.

  • Upvote 17

Share this post


Link to post
Share on other sites

Заполнение и выработка последовательная, соответственно симметричная (так как левые и правые баки объединены). В планах - перейти с этой типовой схемы на модульную многобачную, реализовать минимальное управление (насосы, перекачка, краны), но без фанатизма. Делать процедурный тренажёр пока не позволяют финансы.

 

Влияет ли заполнение баков,а так же высота полёта+температура воздуха на вероятность их пожара вслучае попадания БЗ снарядов и пулек.......?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Довесок к вопр.2195 - кампания БЗМ штурмовка вражьего аэродрома, на старте стоят 4 мессера, захожу на них и даю залп из 4 РС-132 и попадаю в самую середину . И тем не менее четвёрка взлетает.Просматривая запись вижу что у одного мессера  два РС-132 разорвались в 2-3 метрах от киля и он хоть с дымом но взлетеп и сбил П-40 из моей прикрышки. Запись и скрин сохранены .Прошу разработчиков проверить сей баг

post-7805-0-41771400-1507193125_thumb.pngЗдесь мы видим воронки от РС-132 ,даже хвостовое колесо засыпано землёй.В мемуарах лётчиков есть упоминания о сбитии бомберов РС-82 -ставили трубки с разным замедлением в залпе. т.е. бомбер сбивался от близкого взрыва. И тем не менее этот мессер взлетел и ещё сбил П-40 ! ! ! Может я чево то не понимаю и так и должно быть ? Он у Кирилла крылья отпиливаются одной очередью , а тут два РС-132 под килем и только краска поцарапалась.post-7805-0-41771400-1507193125_thumb.png

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уважаемый Генеральный продюсер, Господин Джейсон! Dear General producer, Mr. Jason!

 

Планируются ли работы по улучшению онлайн режима игры и если планируются то когда?

Это Важно для онлайн игроков!

Мы знаем что Вы в курсе проблем онлайн игры.

 

Will there be work on improving online game modes and if you plan when?
It is Important for online players!
We know that You are aware of the problems of online games.
 
Переведено Яндекс.Translated Yandex.
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уважаемые разработчики, на форуме периодически поднимается тема про маркёры. Три года назад я вносил предложение (как вариант) на эту тему.

https://forum.il2sturmovik.ru/topic/813-sbor-predlozhenij-po-tekushej-versii-igry/page-11?do=findComment&comment=203101

Есть ли надежда на добавление в игру нормальных маркёров, которые можно настроить так же по дальности отрисовки и с выбором "на своих", "на чужих".

Спасибо.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

×
×
  • Create New...