Jump to content
BlackSix

Вопросы разработчикам 2

Recommended Posts

 

 

Об этом можно на примере рофа узнать

 

 

Класс.

Только почему тогда она на дым не влияет и на облака?

Edited by II./JG51Kazhen
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Потому что физика и графика в играх не всегда одно и тоже. Если партиклы дыма или облаков делать настолько же маленькими, как в том древнем демовидео, и как следствие их размера - в гораздо бОльшем количестве, и плюс ко всему "цеплять" каждый из них к оперделению местной скорости потоков воздуха в атмосфере, то никакого ФПС и проца не хватит на такую пока, увы, роскошь.

Share this post


Link to post
Share on other sites

В дополнение к сообщению https://forum.il2sturmovik.ru/topic/2965-voprosy-razrabotchikam-2/?p=547358.

Пропадают контакты на фоне облаков.

 

 

Вопрос: является ли это ошибкой?

Если является, то возможно ли исправить?

Спасибо.

Также ожидаю ответа на этот вопрос

 

Такая видимость из облака

 

post-801-0-88569700-1504236214_thumb.jpg

 

 

А вот так в этот же момент заметно этот же самолёт под кромкой облака

 

 

post-801-0-97690100-1504236216_thumb.jpg

 

 

 

 

Если на карте присутсвуют облака, то бои часто происходя в них!

Edited by 71st_AH_J13Serenity
  • Upvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уважаемый Петрович, а подскажи пожалуйста. После новой фм самолёты в БзХ на пробеге стали вести себя предсказуемо, ни какого циркуления, и все из за влияния обдува на хвостовую часть, а в Роф обязательно на пробеге циркуль, почти перед остановкой, там видимо с обдувкой проблема?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уважаемые разработчики, в связи с выходом новых самолетов будет ли обновляться тема с описанием анлоков? Не хотелось бы, чтоб ее позабыли.

Возможно ли поднять видимость всех статических юнитов до уровня статических же грузовиков? Сейчас, если рядом поставить танк и грузовик, танк при удалении камеры исчезает заметно раньше, чем грузовик. 

Edited by =J13=xarann
  • Upvote 5

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Не считаю это логичным решением - геймплей плохой = скучный, давайте сделаем его сложным тогда он перестанет быть скучным, звучит жутко. Мы поэтому делаем бомбардировщиков не так много, что по опыту знаем что геймплей на них специфичен и востребован только определенной группой игроков. Причем во всех играх одинаково маленькой в независимости от сложности.

Какая все таки пропасть между словом УСЛОЖНИТЬ и РАЗНООБРАЗИТЬ.

А если данных представителей мало - они не люди?

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

А если данных представителей мало - они не люди?

Конечно люди, зачем же так то.

Но если ты вложил деньги в разработку, а из-за малого количества "данных представителей" она не окупилась - то это не бизнес.

 

Уважаемый Петрович, а подскажи пожалуйста. После новой фм самолёты в БзХ на пробеге стали вести себя предсказуемо, ни какого циркуления, и все из за влияния обдува на хвостовую часть, а в Роф обязательно на пробеге циркуль, почти перед остановкой, там видимо с обдувкой проблема?

На РоФ результаты этих исследований не переносились, и планов таких нет.

  • Upvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ув.Разработчики,Новая ФМ замечательна!Есть ли в планах теперь заниматься скелетом пилота?

Рад, что понравилась.

Да, планы такие есть. Но сроков пока назвать не могу. :)

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Возможно ли поднять видимость всех статических юнитов до уровня статических же грузовиков? Сейчас, если рядом поставить танк и грузовик, танк при удалении камеры исчезает заметно раньше, чем грузовик. 

Присоединяюсь к вопросу. Выглядит вот так (спойлер).

 

 

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Петрович,а на счёт анимации РУС как-не забудете поправить?

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Один из стримеров - MagzTV рассказывал, что нам будут и ла5фн и г6 и по2 и ли2, а также немецкий разведчик. Это правда или только слухи?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Почему в редакторе миссий при выборе для самолёта игрока любой шкурки загружается дефолтная?Конкретно для bf109

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уважаемые разработчики, а корабли "обучены" выполнять маневры уклонения от торпед и заходов бомберов? Вроде раньше Вы писали, что это будут не просто брёвна плавающие по прямой.

И намерены ли Вы добавить модель немецкого парома типа "Зибель", которые довольно массово применялись немцами на Чёрном море? Этим минимумом можно полностью закрыть тамошний парк плавающих средств Оси (про торпедные катера Итальянцев молчу :) ).

Share this post


Link to post
Share on other sites

ФМ сделали.

Когда в планах прикрутить запрет на выпрыгивание из самолета на любой скорости?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Доброго времени суток!

Появились некоторые вопросы по поводу обновлённой ФМ.

 

1) Не слишком уж острой стала реакция на отклонение руля в околонулевой зоне по тангажу у истрибителей ?

В прошлой версии самолёты вели себя более спокойно и предсказуемо на мельчайшие отклонения, хотя и не сидели более плотно в потоке.

Взять поправку и пульнуть метров на 600 крайне сложно, пытался на Ла-5. Джойстик отклоняю на 1-3 миллиметра - получаю чуть-ли не рывок вверх, отпускаю - самолёт резко кивает вниз. Ювелирная работа ручкой не возможна.

Здесь, кстати, спитфаер крайне разительно отличается от общей картины ФМ 2.012 обновления. То, что он статически нейтрален - это понятно, но на мельчайшие отклонения реагирует совсем по другому.

 

2) Самолёт кивает носом при возврате ручки в нейтральное положение. И не важно, быстро или не очень, всё равно будет кивок.

На видео реального полёта, которое ниже под спойлером, всё совсем по другому. Пилот быстро отдаёт ручку от себя, самолёт резко фиксируется как влитой и не клюёт носом вниз.

 

 

 

 

Опять же, спитфаер здесь выделился. На нём такое легко повторить. На других истребителях такое не получается даже с почти пустым баком и нулевым БК.

 

Вот такие вот вопросики. Нет, ни в коем случае не претензии, но волнуют они сильно, аж кушать плохо стал (шучу).

Ну и огромнейшее спасибо за проведённую работу и стремлении сделать Ил-2 ближе к реальности!

:)

  • Upvote 4

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добрый день, планируется ли внедрение в игру технологии NVIDIA® VRWorks

 ( SLI для VR, одна видеокарта на каждый глаз) ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ув. Разработчики! Вы действительно сделали хорошую работу и очень нас порадовали новой ФМ и картой!

 

Но рискну предположить, что в процессе улучшений была тронута серверная часть приложения или что-то, что ЯВНО повлияло на игру по сети:

- появились микрофризы там, где до патча их не было

- скопление самолетов стало бОльшей проблемой, чем раньше

- это касается ВСЕХ карт без искл.

- сервер woll стал падать крайне часто.

 

Знаете ли вы об этом? Планируете ли проверить? Есть ли желание и ресурсы поправить?

 

Спасибо.

Edited by Ykolov
  • Upvote 4

Share this post


Link to post
Share on other sites

С некоторых пор (с внедрения поддержки Tacview если не ошибаюсь) треки перестали показывать большую часть ников пилотов, заменяя их на тип самолета. Какая-то (малая) часть показывается, но какой-то системы я в этом не вижу. Не понятно почему так. А между тем эта информация бывает очень интересна, особенно при записи ивентов (как в прошедшую пятницу). Будет ли это исправлено?

Так же обратил внимание что пропали файлы. acmi для Tacview, хотел посмотреть на событие в целом. Не могу сказать что это было для меня сильно востребовано, но все же куда они делись? Ведь поддержка Tacview была заявлена.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вопрос к разработчикам по Hs-129: в кабине у него был установлен огнетушитель. Я так понимаю, что предназначался он для тушения пожара двигателей. Сейчас он как-нибудь реализован или будет реализовываться? 


Share this post


Link to post
Share on other sites

Скажите а нет ли в планах создание полевых аэродромов. Которые можно бы было размещать самому при создании миссии?

Такая возможность была бы очень кстати.

 

 

 

 

В файле startup.cfg в разделе [KEY = track_record] поставьте tacviewrecord = 1.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот отсюда мне и не ясно откуда такая фантастическая скорость с АВ-5-Л у земли

 

 

Во-первых, для обсуждения ФМ есть соответствующая тема.

Во-вторых, Вы сами же привели данные "МиГ-3 завода номер 1 : 482 у земли,585 на 5000", так что не вижу ничего фантастического в скорости игрового МиГа.

Share this post


Link to post
Share on other sites

AnPetrovich и разработчики ! Вопрос ! 

Ответьте пожалуйста, какую роль несёт горизонтальный стабилизатор самолёта и руль высоты в игре ? Для чего он самолёту ?

 

P.S. Может, кто уже и задавал, но я думаю, что вам не трудно будет ещё раз повторить.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Конечно, задавали, но я думаю, что вам не трудно будет воспользоваться поиском по форуму.

 

А если что-то конкретное хотите спросить, не из области "а поговорить?" - то задавайте вопрос по существу, обязательно ответим!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Конечно, задавали, но я думаю, что вам не трудно будет воспользоваться поиском по форуму.

 

А если что-то конкретное хотите спросить, не из области "а поговорить?" - то задавайте вопрос по существу, обязательно ответим!

Спасибо, нашёл и пришёл к выводу, что для красоты.

...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всё верно, ещё Андрей Николаевич Туполев говорил, что "красивый самолёт - красиво летает!"

  • Upvote 5

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уважаемые разработчики!

Подскажите пожалуйста,раньше,несколько больших обновлений назад,я летал на Ультра,все по максимуму и было супер.Но постепенно с каждым новым большим обновлением,я все откатываюсь и откатываюсь на самое дно настроек графики. Сейчас уже и на средних- низких настройках начинает дергаться картинка при появлении самолетов в кдрате,а если увидел бой да еще и на карте Кубани,то все,сплошные рывки,не выберешься из этого клубка самолетов.

Я понимаю,что компьютер у меня далеко не топовый,но раньше он справлялся отлично,а терерь не может.

Хочу понять какая тенденция будет дальше?Дальше только хуже будет в плане требовательности к компьютеру или поправите все на уровень того времени когда не было ВР и зеркал?Именно после поддержки ВР и внедрения зеркал все стало хуже,а теперь карта Кубани тоже добавила.

Игра эта моя любимая,одна единственная в которую играю,понимаю абгрейд компьютера неизбежен,но хочу понять как будет дальше,не останусь ли я вообще за бортом со следующим большим обновлением.

  • Upvote 4

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уважаемые разработчики!!! Что за мини обновы были после выхода большого?? и Почему мессы опять стали поворачивать на любых скоростях до запредельных углов атаки!!?? лавка  снова циркулирует и т.д. Вопрос Нахрена это обновление нужно было ставить???

 

7. На форуме запрещены: троллинг, разжигание конфликтов и словесных перепалок, ненормативная лексика (в т.ч. в завуалированном виде), личные оскорбления участников форума, накрутка рейтинга, хамство, грубость, пропаганда наркотиков, политическая и религиозная агитация и пропаганда, любые проявления нацизма, а также высказывания расистского толка, призывы к свержению власти насильственным путем, разжигание межнациональной розни, унижение достоинства лиц того или иного пола, сексуальной ориентации, вероисповедания.

 

18. Запрещается создавать темы или сообщения касательно каких-либо ошибок в летной модели без достаточной доказательной базы, которая должна состоять из:
- короткого, но емкого описания ошибки;
- ссылки на референсные материалы/документы и указание на конкретную часть такого документа, описывающую правильное поведение спорного элемента/ситуации;
- трека из игры и последовательной инструкции, объясняющей как можно добиться повторения данной ошибки;
Исключение - раздел
Обсуждение ФМ

 

Суммарно 10 суток РО

Edited by BlackSix
  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уважаемые разработчики. Подскажите пожалуйста оптимальную конфигурацию сервера и сети для запуска онлайн сервера игры с максимально возможным количеством игроков и юнитов на картах. То есть такой сервер чтобы ничего никогда нигде не затыкалось и не приводило к лагам, фризам и.т.д сетевым и серверным проблемам. Не переполнялся кэш и у всех игроков была возможность комфортного подключения, а не многократного тыкания на кнопку начать.

Спасибо.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уважаемые разработчики!

Почему вы в основном обращаете внимание только на некорректный вопросы, в которых содержится "грубость и хамство" и игнорируете приличные и конструктивные?

  • Upvote 4

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уважаемые разработчики!

Почему вы в основном обращаете внимание только на некорректный вопросы, в которых содержится "грубость и хамство" и игнорируете приличные и конструктивные?

Чтобы отвечать на приличные и конструктивные нужно чтобы Хан и Петрович нашли на это время. По моей области ответственности вопросы обычно отсутствуют, остается только наводить порядок в теме.

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Чтобы отвечать на приличные и конструктивные нужно чтобы Хан и Петрович нашли на это время. По моей области ответственности вопросы обычно отсутствуют, остается только наводить порядок в теме.

может тогда ответите на вопрос о конфигурации сервера, ибо я планирую заняться разработкой онлайнвойны с последующей установкой на дедик. Спасибо.

Share this post


Link to post
Share on other sites

может тогда ответите на вопрос о конфигурации сервера, ибо я планирую заняться разработкой онлайнвойны с последующей установкой на дедик. Спасибо.

Этот вопрос лучше задать в этой теме https://forum.il2sturmovik.ru/topic/2217-kak-zapustit-vydelennyj-server/ . Там есть люди, которые могут проконсультировать достаточно подробно, как на счет сервера и его конфигурации, так и по поводу онлайн-войны, с которой все весьма непросто.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уважаемые разработчики!

Не могли бы вы проверить работу амортизаторов шасси на МиГ-3.

Я может ошибаюсь, на на мой взгляд, после обновления он стал прыгать на посадке как мячик.

Демпфирующего воздействия либо нет, либо очень маленькое.

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

https://yadi.sk/d/B8eQTBmr3MnZGs

Уважаемые разработчики. Просьба проверить и исправить! дамадж наносимый ракетами рс82 по воздушным целям. А то после попадания (прямого) в хвост хеншеля 111 данного боеприпаса, с улыбкой на лице у хеншеля отваливается один руль высоты. Я плакал а все смеялись!
трек не могу прикрепить-ссылка выше!

Спасибо.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Довесок к вопр.2195 - кампания БЗМ штурмовка вражьего аэродрома, на старте стоят 4 мессера, захожу на них и даю залп из 4 РС-132 и попадаю в самую середину . И тем не менее четвёрка взлетает.Просматривая запись вижу что у одного мессера  два РС-132 разорвались в 2-3 метрах от киля и он хоть с дымом но взлетеп и сбил П-40 из моей прикрышки. Запись и скрин сохранены .Прошу разработчиков проверить сей баг

  • Upvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Конечно, задавали, но я думаю, что вам не трудно будет воспользоваться поиском по форуму.

 

А если что-то конкретное хотите спросить, не из области "а поговорить?" - то задавайте вопрос по существу, обязательно ответим!

Конкретно хочется спросить почему при отстреле одного из рулей высоты у мессершмитов, предположим у 109 и 110, их поведение на виражах по ощущениям никак не меняется, то есть как недокрутить за ними было, так не докрутить и когда они без одного руля. при желании можно сотни треков на эту тему выложить, но все же большая просьба проверить! 

  • Upvote 4

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уважаемые разработчики,

 

Не один раз уж поднималась тема "молчащих" бортстрелков, и решить эту проблему пока не удалось.

 

Обычно в таких ситуациях вылет происходит следующим образом (на примере Пе-2):

Вирпил спавнится на филде, запускает двигатель, потом дает стрелкам команды, и понимает, что ни самой команды, ни стрелков не слышно. А так как двигатели уже заведены и выходить с повторением запуска не хочется, он плюет на все, и, недовольно ругаясь, летит к вражеской цели. Зачастую радостно погибая, из-за того, что присутствие и атаки противника становятся для него неожиданностью.

 

Вопрос: можно ли сделать так, чтобы команды звучали почти сразу после нажатия кнопки пуска, или даже до нажатия? В этом случае пилот без долгого ожидания мог бы понять наличие проблемы, быстренько перезайти на сервер (обычно это помогает) и нормально запуститься, понимая, что уже не станет легкой добычей.

Edited by Pipa
  • Upvote 8

Share this post


Link to post
Share on other sites

Продублирую. Очень нужны векторные карты всех локаций. ДКС, АрмА выложили без проблем! Это ведь несложно!

Нет! Ну серьезно! Неуж-то так сложно выложить векторые карты!? Например в пресс-кит или в дистрибутив игры?

Share this post


Link to post
Share on other sites

На данный момент, повреждения наносимые самолёту, имею только графическую визуализацию, т.н. "дырки" и тп.

Будет ли реализовано воздействие повреждений на ФМ самолёта? Т.е. на  сколько возможно моделирование отрыва (повреждения) части, с внесением возмущений от повреждения? Не ровный отпил повреждения, а отлом с косяками от этого

Share this post


Link to post
Share on other sites

×
×
  • Create New...