Jump to content
BlackSix

Вопросы разработчикам 2

Recommended Posts

 

 

Ил-2 уже многопоточен. Если же вопрос про многопоточность именно симуляции - то эта работа есть в wish-листе, но пока не запланирована.
 

  

 С простыми Ризенами и Тhreadripper-ами проблем не ожидается, или пока ими не заморачивались?

А то иногда мысли про апгрейд возникают... :)  

Share this post


Link to post
Share on other sites

АВ-5Л

Тогда откуда такая скорость у земли? У двух мигов из испытаний c винтами АВ-5Л есть скорость в ~620 на 7800 (вы даете на 7600м 626км/ч) ,но ни у одного из них нету таких фантастических скоростей у земли.В основном это ~470 км/ч (на номинале). 490-495 км/ч (на номинале) у земли есть лишь у трех мигов из испытаний.У одного нету закрылок,у второго виш,у третьего 600 км/ч на 7800.Хотелось бы услышать что то по этому поводу.Если эта таблица со скоростью такая секретная,дайте пожалуйста номер самолета

Edited by JGr8_Abent
  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Изменилось ли с последним патчем что-нибудь в ФМ Як-1 69 серии? Субъективно, он стал гораздо резче и легче сваливаться в штопор, и хуже держит вираж.

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравия желаю парни.Уважаемые разработчики,вопрос уже задавал,но ответа не получил ( планируетца заделать одблеск,фонаря от солнца?Ведь он и так блестит,почему не заделать?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Будет ли расширяться колличество управляемых систем самолета и уровень их проработки? Сможем ли мы например сами переключать топливом на передний/задний бак у 190 и вручную проверять уровень топлива на Спите? Будут ли сбрасываемые ПТБ? Сможем ли мы вручную "отсекать" выбитые радиаторы на 109? Будет ли моделироваться гидросистема и соответствующие повреждения, а так же аварийные системы (аварийный сброс шасси с замков и т.д.). Будет ли расширяться функционал радиостанции? (Общение с РП, общение с офицерами наземного контроля и передовыми авианаводчиками). Будет ли наземная заправка и перевооружение (хотя бы не поврежденных самолетов). Будет ли расширяться парк вспомогательные самолетов? (Ли-2 в противовес Ю52. Шторх и По-2? "Рама"?) Появятся ли гидропланы на Кубане?

  • Upvote 7

Share this post


Link to post
Share on other sites

Есть МиГи


МиГ-3 ГИ (гос испытания 2107 и 2115) : 495 у земли,640 на 7800.Винт ВИШ22Е и редукция 0.902,без предкрылков,вычеркиваем


МиГ 3 3262 : 462 у земли ,602 на 7800.Винт ВИШ22Е и редукция 0.902,без предкрылков,вычеркиваем


МиГ 3 3839 : 472 у земли,621 на 7800,винт АВ-5-Л-123 и редукция 0.732,без предкрылков


МиГ-3 3839 : (тот же) 474 у земли,621 на 7800.АВ-5-Л,редукция 0.732,без предкрылков,вычеркиваем.


МиГ-3 3943 : 466 у земли,615 на 7800,винт АВ-5-Л-123 и редукция 0.732


МиГ-3 3943 : (тот же) 469 у земли,621 на 7800. (очень сильно подходит по радиусу виража,наличию предкрылков,полетному весу,винту с редукцией и скорости на высоте)


МиГ-1: У земли 486 ,на 7600 620.Очень похож,но другой полетный вес,винт,редукция,отсутствие предкрылок,вычеркиваем.


МиГ-3 завода номер 1 : 482 у земли,585 на 5000.


 


(отсеял еще 2 мига,на одном другой двиг,на втором подвесы)


Вот отсюда мне и не ясно откуда такая фантастическая скорость с АВ-5-Л у земли.Можете что то сказать по этому поводу?


Share this post


Link to post
Share on other sites

Будет ли расширяться колличество управляемых систем самолета и уровень их проработки?

Да, со временем будет.

  • Upvote 11

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уважаемые разработчики.

Стоит ли в планах реализация курсового автопилота, на тех ЛА, на которых он был в реальности?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уважаемые разработчики, прошу ответить на вопросы.

 

1. Когда планируете добавить в игру привлекательную фичу с размещением в кокпите фото любимой (жены, любовницы, дочери, тёщи, кота и т.д.), как это реализовано в БоБе? Это реально и широко практиковалось всеми участника WW2, и кроме того заметно оживит кокпит, делая его более уютным и "своим".

Лайфхак: фото жены можно использовать, как способ выпросить доп часы на полетушки (ведь даже там она с тобой :biggrin:).

 

2 Планируете сделать или импортировать из БзБ модели из инфраструктуры полевых аэродромов (тепловые пушки, стартовые аккумуляторы, зарядники для АКБ, масляные ёмкости, лебёдки для монтажа двигателей, и много-много чего достойного и интересного вплоть до шезлонгов лётчиков в ожидании вылетов :))? Хотя бы для Германской стороны (уже давно готовое в БзБ), т.к. в Советской с этим обстояло туго и они с удовольствием использовали трофейное. На мой взгляд это даст более правдоподобную и живую картинку аэродромов + новые возможности для создания миссий и насыщения аутентичными объектами карт.

 

3. Будут ли добавлены самоликвидаторы для МЗА? Насколько знаю, что у наших 25 мм, что у немецких 37 мм снаряды были снабжены ликвидаторами.

 

4. Мелочь, но всё же. Вроде как шапка разрыва советского зенитного 85 мм снаряда была коричневого цвета, как и было реализовано в старичке. Сейчас у обоих сторон цвет одинаковый, чёрный. Есть ли возможность изменить сей момент?

 

5. Ранее уже задаваемый вопрос (без ответа) о добавлении возможности для ИИ штурмана Ю-88 использовать вторую заднею оборонительную точку (в реале для него и существующею) для отражении атак с 6? Сейчас, когда у тебя на шести висят 1 и более помидорок поливая тебя из всего что есть, угрожающие размахивания штурманом вперёд стреляющим пулемётов выглядят анахронизмом.

Edited by 33Viktor33
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вопрос и предложение. Есть ли возможность у разработчиков сделать спецвкладку со шкурками выдаваемыми за какие-то достижения ограниченному количеству игроков на определенное время, и видимую всем остальным игрокам?

За достижения в соревнованиях по дуэлям, по гонкам и т.п. (вариантов просто десятки). По договоренности с сообществом. Мне думается это здорово повысило бы интерес многих игроков к соревнованиям, и в целом к игре. Да и возможности проведения таковых соревнований тоже улучшились бы. Т.к. сражаться за вещественные призы (коллекционные самолеты, оплаченные предзаказы и т.п.) которые можно купить самому, это не столь серьезный мотив по моему. Да и организаторам соревнований лишние вложения при том что не так много желающих находится как правило. А вот оригинальные шкурки победителям соревнований, которые могут использовать только они, и только определенное время (до следующих соревнований например) такой "переходящий приз" - это кмк очень сильный мотив.

Тут даже шкурки не потребуется разрабатывать, сообщество само предложит, важно что бы сама такая возможность была. И что бы эти шкурки можно было включать в онлайн баталиях на серверах (по согласованию с владельцем сервера конечно).

Edited by SDVr_DecabrisT
  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уважаемые разработчики!

 

Вопрос по дм-фм спитфаера. При отстреле у него половины стабилизатора, что случается не реже чем у других самолетов, управляемость его резко отличается от прочих в такой же ситуации. Т.е. он становится почти неуправляем, штопорит.

 

Причина в том, что только у него обновленная ФМ и очередь за остальными или это характерная особенность данного ЛА?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не могли бы посмотреть бронеспинку на фоке? Сейчас если стрелять строго с шести в пилота,в 7 из 10 случаев (тестил на берлоге) это пк после первой же очереди.С лавки бб`шками 100% пк (именно если четко в пилота стрелять).

Есть треки.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вопрос по стрелкам на самолётах ВВС.

В онлайн, в 50 % случаях стрелки "молчат". Они не подтверждают полученные команды о режиме и дальности огня. И что самое неприятное, они не предупреждают об атаке противника. Проявляется как на бомбардировщиках, так и на штурмовиках. И особенно часто, если во время перезагрузки сервера удалось подключиться в первых рядах. Может помочь только переподключение к серверу.

Из общения с "синими" пилотами выяснилось, что такая проблема есть только у "красных".

 

Не представляю, как можно представить доказательства, но готов помочь разработчикам в поиске бага, если подскажут как.

  • Upvote 5

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уважаемые разработчики, будут ли в дальнейшем доработки по Ju-87 в плане добавления полуавтоматического вывода самолёта из пике, выставления высоты сброса бомб с применением звукового сигнала (щелчков в наушниках) до достижения высоты для сброса бомб и применения психологического оружия ( воющие свистки приваренные к бомбам ) ?  :popcorm:

post-15005-0-94813200-1502875671_thumb.jpg

post-15005-0-12997200-1502875682_thumb.jpg

post-15005-0-85571900-1502875690_thumb.jpg

post-15005-0-12938600-1502875701_thumb.jpg

post-15005-0-75436700-1502875713_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Доброго дня. Разрешите повторить вопрос, очень бы хотелось понять, ждать или нет:


будете ли реализовывать кооп в новой Кампании или сюжетных миссиях в ближ обновлениях или в БЗК?


Благодарствую 

Share this post


Link to post
Share on other sites

А может ли ув. Петрович перед выпуском новой фм еще обратить внимание на то, что Як-1б вел и ведёт себя в вираже хуже, чем Як-1 69 серии - валится резче и раньше. Это замечание к нему существует с самого релиза 1б, и не касается последних просочившихся неточностней.

Ведь аэродинамика у 1б только улучшилась, а вираж стал хуже, чем у простого Яка.

Не ошибусь, если скажу, что множество красных будет вам премного благодарна.

  • Upvote 10

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кстати о чате. С одного из обновлений, не помню точно с какого, когда пишу в чате и написанное занимает более одной строки - курсор перепрыгивает на вторую строку, а в окошке остается первая. Что там пишется на второй - не видно. Можно исправить?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хэлп! Взломана почта моего акк. как поменять почту ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хэлп! Взломана почта моего акк. как поменять почту ?

Только через поддержку

Share this post


Link to post
Share on other sites

Когда игру на многопоточность собираетесь переводить? И собираетесь ли?

Можно будет куда больше пихать техники и ботов в миссии/кампании.На серваках можно будет на конец то летать большими группами.Так же куда больше объектов на сервер можно воткнуть.Да и наверняка производительность в целом улучшится.Вы сами говорите что ваша ФМ/ДМ и боты прилично кушают процессор и чем больше объектов в сцене,тем сильнее загрузка.Так не повод ли это перевести уже игру на многопоточность? Да и люди со слабыми процессорами скажут вам спасибо.Понятно что работа сложная,но все таки большинство это оценит.

Edited by JGr8_Abent
  • Upvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

В дополнение к сообщению https://forum.il2sturmovik.ru/topic/2965-voprosy-razrabotchikam-2/?p=547358.

Пропадают контакты на фоне облаков.

 

 

Вопрос: является ли это ошибкой?

Если является, то возможно ли исправить?

Спасибо.

  • Upvote 16

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствуйте!

 

Будет ли в "Битве за Кубань" отражена деятельность немецкого аса Ганса-Ульриха Руделя? Судя по его мемуарам в книге "Пилот "Штуки"" он здесь тоже много чего навытворял, будь он не ладен. В течение войны его неоднократно сбивали, может быть и мне подвернется под горячую руку ). Что-то я снова очень заинтересовался этой игрой, последний раз играл в нее много лет назад, придется учиться по-новому.

Share this post


Link to post
Share on other sites

К сожалению очень далеко от компьютера т скриншоты для наглядности предоставить не смогу, но и без них все будет понятно. Господа дизайнеры, прошу провести ревизию резервного механической прицелнього приспособлени на Реви 12 на Штуке. На других немецких самолетах с аналогичным или схожим прицелом данный элемент выполнен на много более детализированно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ув. разработчики!

Почему при подлёте вражеского самолёта с задней нижней полусферы к Ju-87 его ИИ стрелки стреляют через фюзеляж и оперение самолёта не нанося ему повреждений?

Пули пролетают сквозь фюзеляж и наносят подходящему с низу самолету урон.

Все показано на видео.

 

 

 

  • Upvote 8

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вопрос такой: почему в русской версии игры редактор миссий на английском языке? Не логичнее ли сделать английскую локализацию редактора для английской версии игры, и русскую локализацию соответственно для русской?

 

Этот момент ИМХО очень напрягает и затрудняет освоение редактора. Это при том, что лично я начал осваивать не с нуля. Был огромный опыт в редакторе Старичка (в чем-то они похожи), а перед началом работы с этим редактором я прочел несколько раз мануал с форума. А представьте каково оно полному новичку...?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вопрос такой: почему в русской версии игры редактор миссий на английском языке? Не логичнее ли сделать английскую локализацию редактора для английской версии игры, и русскую локализацию соответственно для русской?

 

Этот момент ИМХО очень напрягает и затрудняет освоение редактора. Это при том, что лично я начал осваивать не с нуля. Был огромный опыт в редакторе Старичка (в чем-то они похожи), а перед началом работы с этим редактором я прочел несколько раз мануал с форума. А представьте каково оно полному новичку...?

Данный редактор является профессиональным инструментом, который используем и мы сами, и, в виду крайней сложности, он к сожалению не играет здесь той же роли, что и встроенный в игру полный редактор в старом Ил-2. Если бы проблемы в его освоении заключались исключительно в локализации, мы бы давно уже ее сделали. На новичков он совершенно не рассчитан. Очень рекомендую вот это руководство, если вы его не видели, вопросов после него остаться не должно.

Мануал по редактору на русском языке.

 

Либо руководство на русском по редактору из нашей прошлой игры RoF, они очень близки по функционалу.

ROF_Mission_Editor_User_Manual_rus.zip

Share this post


Link to post
Share on other sites

На скрине известный аттракцион. 

Вопрос: Можно ли использовать в нём БзС, т .е. будет ли игра посылать соответствующую информацию. Извините, если вопрос сформулировал не корректно.

post-992-0-72206400-1503344338_thumb.jpg

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Андрей Петрович если не сильно затруднит ответьте пожалуйста на вопрос: примерно год назад я прочитал в рлэ уж не помню к какому самолёту что перед тем как убрать шасси нужно после отрыва самолёта от полосы затормозить колёса , в игре как известно колёса крутятся очень долго и как-то раз я  после отрыва  от полосы нажал на тормоз и с удивлением заметил что при резкой остановке колёс (а в воздухе при нажатии тормоза они останавливаются резко) момент инерции от вращающихся колёс  передаётся на самолёт и он едва заметно клюёт носом. Сначала я подумал что мне показалось но перепроверив я убедился что эффект есть, не давно я рассказал об этом товарищу но он заявил что ничего подобного не наблюдает тогда я сам проверил и убедился что эффект пропал.

Собственно вопрос куда делся эффект- отвалился в результате ошибки? был отключен в ходе оптимизации как как не сильно важный? эффект остался но его действие уменьшено?

был же сарайчик

Share this post


Link to post
Share on other sites

Можно ли проверить не баг ли, мощность, скорость самолётов на зимних картах. Все превращается в реактивы. Жаль у меня автомобиль зимой реактивным не становится, печалька

Edited by =9GIAP=PAg13rus

Share this post


Link to post
Share on other sites

В танках рассказали про текстуры и т.п. Этот подход можно применить к илу?

https://youtu.be/poiiuuPNJcI?t=1m25s

Edited by Bubi

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я заметил, чт окогда бросаешь птабы, то вниз летят четыре кучки бомб и взрывы на земле распологаются по этим кучкам. То есть ПТАБЫ замоделированы как сброс одной бомбы большого размера? Я просто опасаюсь, что нету дорожки сброса, а есть 4 пятна сброса и поэтому вероятность попадания падает по сравнению с ИРЛ.

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Данный редактор является профессиональным инструментом, который используем и мы сами, и, в виду крайней сложности, он к сожалению не играет здесь той же роли, что и встроенный в игру полный редактор в старом Ил-2. Если бы проблемы в его освоении заключались исключительно в локализации, мы бы давно уже ее сделали. На новичков он совершенно не рассчитан. Очень рекомендую вот это руководство, если вы его не видели, вопросов после него остаться не должно.

Мануал по редактору на русском языке.

 

Либо руководство на русском по редактору из нашей прошлой игры RoF, они очень близки по функционалу.

attachicon.gifROF_Mission_Editor_User_Manual_rus.zip

НУ тогда упростите или сделайте что нибудь, что бы мы смогли сделать хотя бы  простую миссию. Пусть "редактирование"  игры со сложной экономикой берут на себя спецы, которые разбираются в мелочах в редакторе. Ваши простите "Быстрый вылет" никуда не годятся, ну по крайней мере пока не шлепнешься или тебя не собьют и тебе приходится начинать все сначала, снова  те же боты, на своих местах. Даже не реализовано в "Быстрых вылет"-ах пополнение боеприпасов, без выхода из миссии, приходится в настройках сложности игры настраивать "бесконечные боеприпасы" и постоянно летать забитым под завязку. Я например не всегда люблю заходить на чьи либо серверы и играть только по из правилам (то бомбовую нагрузка немцам режут, то еще что) Мне хотелось бы создать свою простую миссию и выкатывать иногда одному, а может и с друзьями. Вчера например один из мной любимых серверов не работал, другие сервера не особо нравятся, по тем или другим причинам. Уважаемые разработчики !! Рассмотрите мою и я думаю многих игроков просьбу. Сделайте редактор доступным для простых игроков. Я уверен, есть категория игроков, которая не высчитывает на сколько градусов открылись "чакры" у немецкого летчика, им больше нужна приятное проведения времени и получения удовольствия от игры. А все эти стабилизаторы и прочие силы, которые действуют на крыло- это для них второстепенно. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

НУ тогда упростите или сделайте что нибудь, что бы мы смогли сделать хотя бы  простую миссию. Пусть "редактирование"  игры со сложной экономикой берут на себя спецы, которые разбираются в мелочах в редакторе. Ваши простите "Быстрый вылет" никуда не годятся, ну по крайней мере пока не шлепнешься или тебя не собьют и тебе приходится начинать все сначала, снова  те же боты, на своих местах. Даже не реализовано в "Быстрых вылет"-ах пополнение боеприпасов, без выхода из миссии, приходится в настройках сложности игры настраивать "бесконечные боеприпасы" и постоянно летать забитым под завязку. Я например не всегда люблю заходить на чьи либо серверы и играть только по из правилам (то бомбовую нагрузка немцам режут, то еще что) Мне хотелось бы создать свою простую миссию и выкатывать иногда одному, а может и с друзьями. Вчера например один из мной любимых серверов не работал, другие сервера не особо нравятся, по тем или другим причинам. Уважаемые разработчики !! Рассмотрите мою и я думаю многих игроков просьбу. Сделайте редактор доступным для простых игроков. Я уверен, есть категория игроков, которая не высчитывает на сколько градусов открылись "чакры" у немецкого летчика, им больше нужна приятное проведения времени и получения удовольствия от игры. А все эти стабилизаторы и прочие силы, которые действуют на крыло- это для них второстепенно. 

В процитированном Вами ответе есть ссылки на мануал по редактору. А если чуть порыться по форуму в обучающих материалах - то можно найти даже видеоуроки. Там достаточно информации, чтобы сделать все то, о чем Вы пишете.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ув.Разработчики,Новая ФМ замечательна!Есть ли в планах теперь заниматься скелетом пилота?

  • Upvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

А онлайном? (проблема рассинхрона, расширение инструментов и возможностей для разработки карт, оптимизация для возможности массовых полетов в ограниченном пространстве, решение попутных проблем и т.д.)

Edited by SDVr_DecabrisT

Share this post


Link to post
Share on other sites

Доброго времени суток! 

Прочитал один интересный для себя пункт в последнем обновлении:

-Пе-2 серии 35/87/110:

-10.63. Уменьшено воздействие на самолёт спутной струи от воздушных винтов.

 

Хочется узнать как эффект спутной струи реализован в игре?

Share this post


Link to post
Share on other sites

×
×
  • Create New...