Jump to content
BlackSix

Вопросы разработчикам 2

Recommended Posts

Товарищи разработчики! Огромная к Вам просьба! Выложите в общий достум карты в векторном формате (например PDF). Очень хочется распечатать их в приемлемом качестве с нужным масштабом. Имеющиеся карты сильно низкого разрешения, в основном надерганы из скриншотов.

Продублирую. Очень нужны векторные карты всех локаций. ДКС, АрмА выложили без проблем! Это ведь несложно!
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хотелось бы получить ответы на несколько вопрос , от которых в принципе в будущем зависит покупка БЗК и ожиданий от него .


 


1. Когда будет проведена работа по переходу на многопоточность и какой у нее приоритет?


На данный момент , для комфортной игры , людям с Окулус рифт приходится разгонять процессор до 5.3 мгц , и тогда игра показывает вменяемую производительность . Разговор только про шлемы ВР.  и это на картах 1070/1080/1080ti. Ситуация у всех идентичная , имеет значение только частота процессора. 


2.Будет ли добавлена возможность использования топливных систем и перекачки топлива по бакам . 


3.Будет ли игра распознавать тумблеры , включен он или выключен . что бы можно было корректно настроить управление , на всякие дополнительные панели . 


4.Интересует Реализация управления бомбовым прицелом и возможность оперировать действиями , абсолютно всеми с внешних контроллеров ? Включая ввод угла ветра , скорости , курса и управление визиром в том числе ! Многие люди летающие на Бомбардировщиках и любящие именно этот геймплей , хотели бы использовать аутентичные органы управления , а не тыкать мышкой по экрану . 


5.Когда будет реализован вывод данных из игры ? для использовани в построении кокпитов и различного рода устройствах .


 


хотелось бы услышать планы и приоритеты и понимать на что стоит рассчитывать . Если есть систематическая нехватка финансирования , может имеет смысл открывать краудфандинговые кампании на сбор хотелок ? Думаю тогда это было бы очень оправдано . Игроки бы получали то что хотели и при этом бы платили за эти хотелки ! 


Спасибо.


  • Upvote 9

Share this post


Link to post
Share on other sites

Есть ли в планах разработчиков сделать начто вроде "IL-2 Compare" (был сделан энтузиастами для старичка), ну хотя бы упрощенный, с основными показателями ЛТХ самолетов? Очень нехватает такого инструмента чтобы можно было четко увидеть полную картину что из себя представляет самолет, его сильные и слабые стороны.

 

post-21162-0-01572000-1496357884_thumb.png

post-21162-0-27695500-1496357892_thumb.jpg

  • Upvote 8

Share this post


Link to post
Share on other sites

Можно реализовать в игре для советских самолётов (И-16, МиГ-3) на период 1941-1942 г.г., а в перспективе и для японских самолётов, опцию в виде снятия радиостанции с дальнейшим развитием в игре жестовой системы сигнализации?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствуйте, а когда уже Лагг исправите. Ну невозможно-же летать. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

К вопросу о закрытии темы обсуждения дневников:

 

Я в свое время делал так на форуме:

1. Создал тему "флуд".

2. Все написанное, что не считал хотя бы отдаленно относящимся к теме обсуждения, парой кликов мышкой переносил в этот "флуд". Пущай там соревнуются друг с другом в острословии.

3. Особо буйных, продолжающих оффтопить в нужной теме, отправлял "в баньку" ненадолго для небольшой профилактики.

 

Вот и все. Предельно просто и максимально эффективно.

 

Зачем постоянно закрывать обсуждения всем из-за пары-тройки человек, для меня наверное навсегда останется загадкой на этом форуме...

 

Вопрос: можете принять этот опыт модерирования форума?

  • Upvote 13

Share this post


Link to post
Share on other sites

Какого вида будут заставки в режиме карьера? Это будут катсцены на движке игры или ролики как в текущей кампании?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вооружение МиГа - не видно трасс от снарядов, не понятно как прицеливаться. Ставишь пушки и только в упор  можно попасть и нанести урон,  когда  ставишь 4 пулемета. появляется шанс сбить. Если я не ошибаюсь в мемуарах летчики писали, что выше 3000 м у МиГа улучшаются пилотажные характеристики. В игре я этого не почувствовал, хотя возможно это мое субъективное мнение.Спасибо. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вопрос по скелету, будет ли поставлена голова по центру кабины в немецких самолетах, как это и должно быть? Совет поставить голову в желаемое место кнопками, не подходит для обладателей трекиров,

Share this post


Link to post
Share on other sites

Запускаем игру без трекира,Нажимает нам5(центр),кнопками выводим в нужное положение,сохраняем F10(по умолчанию).Запускаем с трекиром и после нажатия нам5-новый центр(нужный типа)

Мне так все виды пришлось на каждом самолёте перенастраивать,т.к. в Окулусе дефолтные центры-виды все вправо сбиты:(((

Хотя я бы тоже не отказался от нормальных центров,а не "вид через прицел"!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Планируется ли в ближайшем будущем работа по улучшению оптимизации и снижению потребления видеопамяти? После последних обновлений с "доработкой" HUDa и приделыванию зеркал, карты с 4гб на разрешении FHD на макс настройках полностью забиваются. Это конечно здорово, что предлагают купить карту за 300-400$ но не все это могут и хотят.  4ГБ еще очень массовый сегмент, ведется ли работа по улучшению производительности для них? В конце концов, вместо того, чтобы теоретически купить еще 1 самолет, мне приходится докупать оперативку, тк файл подкачки стал жраться в игре в неприличных размерах.

Edited by [HTS]Leopard

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ниже вывод через tacview разворота  Як-1Б с углом угол атаки до + 30 гр.

Только что летал на Як-1Б (с заправкой 200 литров).

Я не смог получить углы атаки в форсированном развороте более 17-18°. При перетягивании ручки самолёт просто "выворачивается" (сваливается).

Если ручку в вираже добрать резко, на той же скорости как в ролике (320-370), то заброс будет до 20-22° (менее секунды).

 

Так что про 30° это TacView явно пошутил.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кто-нибудь из разработчиков откройте секрет-что с дневниками? Две недели как вы молчите. 

15 июня прямая линия с В.В. Путиным. Я тут подумываю, а не задать-ли ему этот вопрос? Может он быстрее ответит.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Только что летал на Як-1Б (с заправкой 200 литров).

Я не смог получить углы атаки в форсированном развороте более 17-18°. При перетягивании ручки самолёт просто "выворачивается" (сваливается).

Если ручку в вираже добрать резко, на той же скорости как в ролике (320-370), то заброс будет до 20-22° (менее секунды).

 

Так что про 30° это TacView явно пошутил.

То есть, если я правильно понял, после превышения УА сваливания на 3-5 гр. с самолётом ничего не происходит и можно без последствий  "поддёрнуть" нос, а затем продолжить манёвр? 

Edited by ROSS_BW_Kuznechik
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня к разработчикам только 2 прооооблемы:

 

- сделать отключаемой 3D заставку, которая ВСЕМ выносит моск шумом и "напряжением" видеокарты, особенно при ознакомлении с игрой и её настройками. И просто во времени нахождении "в игре", помимо непосредственно "процесса полета".

Это в т.ч. уменьшает и без того не очень хорошие отклики по игре (буду правдив: большинство моих приятелей, которые ранее или сейчас играли(-ют) в Ил-2 стар., не хотят приобретать её, по их словам "слишком сырая", неадаптированная, требовательная к "железу".) 

 

- в конце концов, проделав неимоверно огромное количество работы, ! в результате героических (ОСТАВАЛИСЬ В НОЧНОЕ ВРЕМЯ, жертвовали ВЫХОДНЫМИ!!!) подвигов, <несмотря на, мягко говоря, противодействие> некоторых сторонних разработчиков ПО, ...МЫ таки смогли!  - сделать работу игры в SLI/multiGPU !!!    - замечательно!   - то бишь как оно полагается! 

 

Если таковая будет добрая работа от наших уважаемых (практически уже Родных разработчиков), полагаю, что Осанна им уже будет немалая, а от иностранных (друзей) таки обеспечена.

Я в таком случае обесчаю поставить в Храме свечку. За здравие конечно, и за развитие игры :)

  • Upvote 7

Share this post


Link to post
Share on other sites

То есть, если я правильно понял, после превышения УА сваливания на 3-5 гр. с самолётом ничего не происходит и можно без последствий  "поддёрнуть" нос, а затем продолжить манёвр?

Нет, неправильно понял. Я ж написал: "При перетягивании ручки самолёт просто "выворачивается" (сваливается)".

Если "поддёрнуть" нос, то можно на доли секунды выскочить на 20-22°, самолёт при этом "взбрыкивает" и теряет боковую устойчивость, так что манёвр продолжить не получится, нужно сначала вывести самолёт из сваливания и восстановить режим.

  • Upvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Петрович, после выхода патча 2.012 переработка РН приведет к исправлению циркулей на взлете? А то сейчас частое явление нва взлете и посадке, когда МИГ закручивает как волчок и потом он катится задним колесом вперед.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Возможно убрать точки показывающие взлеты на аэродромах в онлайне?

  • Upvote 4

Share this post


Link to post
Share on other sites

Общий вид отмеченной части графика зависимости Су от УА  "зашитого" в игру,  имеет такую же форму?

post-15045-0-84377100-1497451344_thumb.jpg

Edited by ROSS_BW_Kuznechik

Share this post


Link to post
Share on other sites

Петрович, после выхода патча 2.012 переработка РН приведет к исправлению циркулей на взлете?

Да, путевая устойчивость на режимах разбега и пробега по ВПП заметно улучшится.

  • Upvote 8

Share this post


Link to post
Share on other sites

Возможно убрать точки показывающие взлеты на аэродромах в онлайне?

Или вынести их в настройки сервера.

Присоединяюсь к вопросу с поправкой выше.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Будет ли реализован SLI режим,пока с одной картой полеты более плавные, вторая при включении наоборот притормаживает, после перехода на Д11 проблема не решена.

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Возможно ли сделать опционально уменьшение размера техночата и игровых сообщений. Ну уж очень крупные и мешают обзору, в то же время эта информация необходима? 

  • Upvote 11

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

PS: так же, по возможности, постараемся добавить зеркала заднего вида на уже существующие в проекте машины (где были).

На Bf110E-2/G-2 добавите?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уважаемые разработчики! Стоит ли ждать оппонента Не-111 в ближайшем (или обозримом) будущем, имею ввиду Ил-4 ? 

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

вопрос 1: не могу приобрести компанию "10 дней осени"! Пишет не возможно провести операцию!

Вопрос 2: Почему при пробитии противником после посадки на рабочий свой филд пишет, что "уничтожен противником"! И противнику засчитывают победу.

краткая история: сажусь на свой филд. При посадке задел винтом "полосу". Винт погнулся. Мне пишет "аварийная посадка" и противнику "победа". Нелепость какая-то. во время ВОВ для подтверждения победы требовали подтверждения. Как можно подтвердить "победу" если подбитый сел на свой филд?!

  • Upvote 7

Share this post


Link to post
Share on other sites

Скидки на самолёты и кампанию до какого числа будут действовать?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уважаемые разработчики!

 

Когда вы планируете закончить основную работу и передать в общее пользование карту Кубани?

Как сейчас можно оценить ее готовность?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Скажите, а когда планируется ввести протектирование топливных баков, обратные клапана и т.п?

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уважаемые разработчики! Скажите,возможно ли доработать и внедрить в наш сим Ил-2 карты из РОФа,например Тарнополь??? Это современный Тернополь,а заодно и доработать карту в сторону Львова и Польши.Вот и был бы нам новый ТВД начального периода войны и освобождения Украины.Да и к паровозикам было бы неплохо добавить бронированные вагоны для формирования бронепоездов.

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уважаемые разработчики! Стоит ли ждать оппонента Не-111 в ближайшем (или обозримом) будущем, имею ввиду Ил-4 ? 

 

Уважаемые разработчики! Стоит ли ожидать оппонента Пе-2 в ближайшем (или обозримом) будущем, имею ввиду Arado Ar 234 ?

Edited by II./JG51Kazhen

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

1) На видео представлено сегодняшнее столкновение самолёта Ил-2 с истребителем. После столкновения штурмовик завертелся волчком. Отчётливо видно, что он совершенно не имеет веса, в отличии от истребителя.

Вообще, весь анализ столкновений штурмовиков с более скоростными самолётами в игре показывает, что чем больше скорость у самолёта и меньше реальный (не игровой) вес, тем меньшие повреждения он получает, хотя по логике должно быть наоборот.

 

2) После падения на скорости около 400 км/ч пилот истребителя остался жив, хотя должен был погибнуть. Вот что происходит в реальности при подобных столкновениях (См. спойлер).

 

 

Вопрос разработчикам: будет ли правильно настроен обсчет столкновений самолётов друг с другом и с землёй?

Спасибо.

Edited by Kirill
  • Upvote 12

Share this post


Link to post
Share on other sites

Будет ли исправлена работа карбюратора на самолете спитфаер? (должен глохнуть) Те карбюраторы о которых говорил гаврик начали ставить на мерлин 50 и последующие,на мерлин 45 и 46 они не стояли.

  • Upvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

1. Будет ли спит ощутимо клевать при выпуске щитков?

2. Ещё интересен вопрос, будет ли добавлена/синхронизирована с тряской на ручке тряска камеры? (вроде спрашивал)

3. Что с педалью на спите? Ощущение что работает на треть хода.

4. Куда девался реактивный момент? Почему взлёт такой простой когда не набрано достаточно путевой устойчивости и это при узком шасси. Или это политика партии (читай упрощения)?

ЗЫ. Ещё что самое главное то хотел спросить. Сегодня пощупал спит сами знаете где и вот что бросилось в глаза. Там все самолёты ходят за ручкой, т.е. ход джоя синхронизирован/равен ходу РУС в кабине. У вас же присутсвуют резинки которые дико бесят. Там боишься перетянуть и есть предшествующая сваливанию тряска камеры и ффб, и если перетянул срыв. У вас же тянешь, тянешь до пупа джой и хрен пойми где этот момент срыва когда резинка джоя потеряв скорость совпадёт с положением джоя. Надеюсь ясно выразился. Ибо спит имхо фм уже почти хороша, но такие моменты сводят весь кайф полёта на нет.

Спасибо за внимание.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

будет ли добавлена/синхронизирована с тряской на ручке тряска камеры?

А почему в ВР вообще никакой тряски(инерции) камеры нет? 

Share this post


Link to post
Share on other sites

API анонсированное когда уже начнете делать, господа разработчики?

Нужно радовать не только глаза вирпила, но и прочие части тела.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как-то можно проверить в онлайне (или по треку) с читами летает вирпил или мне это кажется? Гнал в паре "штуку" аж 3 квадрата. Смогли ей только топло пустить. Ёе даже не догнали! При том, что мы выше были на 500 м и на форсаже за ней шли (Ла-5Ф). Запись начинается только когда мы уже летели по нулям. Очень "штука" удивила. При этом "штуку" слегка подлагивало. То вперед, то назад дергалась.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ой, простите, вопрос-то забыл задать!

Когда же всё-таки спитфайр марк пять Бэ начал свой боевой путь? Не, я-то знаю, но из описания в игре непонятно, конец это сорок первого или начало (написано: зима 1941). Ведь у нас год и начинается и кончается зимой.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Почему опция "Фильтрация шума" действует не только на джойстики, но и на трекир?

Игра передает положение "головы" напрямую от трекира? Спрашиваю, потому что очень заметна фиксация головы в нулевых положениях осей. В игре этот эффект увеличивается, будто игра дополнительно сглаживает, несмотря на выключенное сглаживание в настройках Камеры.

Share this post


Link to post
Share on other sites

×
×
  • Create New...