Jump to content
BlackSix

Вопросы разработчикам 2

Recommended Posts

Есть ли вероятность использования данных из tacview (в том числе схваченных "налету")  в качестве чита, по типу радара в старичке? 

Edited by ROSS_BW_Kuznechik
  • Upvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites
Уважаемые разработчики.
Заметил такую "вещь" в игре при просмотре треков. Смущает отображение контакта из кабины (дистанция больше) и отображение контакта если смотреть почти с того же места, но с наружи. И (!) самое главное, это играет большую роль в игре/бою. Заходит противник на "6" напарнику, говоришь ему, что "6". Но напарник видит из кабины "6" на большем расстоянии чем реально. К примеру дистанция от противника до напарника к примеру 200 метров, а напарник видит все 300. Я хочу, что этим сказать. Размеры самолётов из кабины и со стороны не "бьются" (отображаются с разбросом по масштабу). Если до самолёта 200 метров, то эти 200 метров будут как из кабины, так и с наружи, так и со стороны.
Вчера сделал несколько скриншотов по данной теме с разных точек. Посмотрите, оцените, сделайте выводы. Для ясности, между самолётами дистанция 0.25.
P.S. И ещё. После крайнего патча при просмотре роликов, перестали отображаться имена пилотов на маркерах самолётов как раньше. 

 

  • Upvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Уважаемые разработчики.
Заметил такую "вещь" в игре при просмотре треков. Смущает отображение контакта из кабины (дистанция больше) и отображение контакта если смотреть почти с того же места, но с наружи. И (!) самое главное, это играет большую роль в игре/бою. Заходит противник на "6" напарнику, говоришь ему, что "6". Но напарник видит из кабины "6" на большем расстоянии чем реально. К примеру дистанция от противника до напарника к примеру 200 метров, а напарник видит все 300. Я хочу, что этим сказать. Размеры самолётов из кабины и со стороны не "бьются" (отображаются с разбросом по масштабу). Если до самолёта 200 метров, то эти 200 метров будут как из кабины, так и с наружи, так и со стороны.
Вчера сделал несколько скриншотов по данной теме с разных точек. Посмотрите, оцените, сделайте выводы. Для ясности, между самолётами дистанция 0.25.
P.S. И ещё. После крайнего патча при просмотре роликов, перестали отображаться имена пилотов на маркерах самолётов как раньше. 
 

 

Если я правильно понял - на скринах из кабины зум не полный. Сделай скрины с максимальным зумом из кабины и сравни с видом внешней камеры.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тут как не крути. Моё смещение к прицелу на 20 см (грубо говоря), ведёт за собой увеличение масштаба цели в 2 раза минимум. Приближение и отдаление головы от предмета на много раз увеличивает его размеры ? Одно дело в даль смотреть, а тут близко. Масштаб очень сильно скачет. Максимальное приближение и камера сбоку. Чтобы все видели к примеру 100 метров, разве тому кто сидит в кабине нужно летать с максимальным зумом ? А так выходит, один видит 100 метров, а другой 200 при разнице грубо говоря в 20 см от глаз до прицела (если зум). В "старичке" такого не было, дистанция передавалась как одному, так и другому. Все видели эти 100 метров, как в кабине так и со стороны. Тут же получается, что кабина играет роль линзы.

 

image.jpg

хостинг картинок для форумов

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вчера на рандом эксперт сделал очень рискованный вылет на Р-40.  К сожалению риск не оправдался из за бага в игре.
Возникли 2 вопроса которые будут отдельно продублированы в ветку с ошибками.

Итак вылетел я значит на Р40 с бомбой

10657743.jpg



И выполнил бомбовую атаку на стоянку противника с последующим быстрым отступлением в густую облачность.  См с первой минуты



Однако мой план провалился из за того что в облаке ничего не видно, кроме винта!

Винт видно идеально, чем и воспользовались мои преследователи, увеличили зум, и летели на винт

10657747.jpg



Вопрос: Когда будут исправлены баги облаков? Можно ли как то починить хотя бы этот абсурд?

Вопрос номер 2.
После сброса бомбы все пилоты и стрелки выжили , у двоих из них были открыты фонари.  Один из них даже повторно взловался

10657744.jpg
10657745.jpg
10657746.jpg



Видео попадания и повторного взрыва Ме-109 с пилотом.



Вопрос: Как они уцелели?  бесчисленное количество раз сбрасывали бомбы и на меня, мой красный пилот такое не выдерживал.
В статистике вылета тоже все пилоты целы, без ранений http://72ag-ded.ru/ru/sortie/log/228932/?tour=9

P.S Если отвечает только хан, сообщите ему пожалуйста, что бы прочёл и ответил.
Тут нету хейтерства, это просто вопрос про баги. Спасибо.

Edited by STOIKIY
  • Upvote 12

Share this post


Link to post
Share on other sites

добрый день товарищи Вирпилы...не знаю где писать...Уважаемые разработчики возможно ли "сделать" на "штуке" автоматический сброс,как на "старичке"? т.е. выставил высоту сброса-500 метров,спикировал,включил автомат сброса,высота 500 метров,сброс,включение автомата триммера высоты...с сиреной или без

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Вопрос: Как они уцелели?  бесчисленное количество раз сбрасывали бомбы и на меня, мой красный пилот такое не выдерживал.
Подобное было на TAW. Скинул с Пешки четыре 250, они лопнули за самолётами, месс вообще боком стоял - ФИГ ! Взлетел спокойно и пошёл за нами. В отчёте никому ни царапины.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Назрело пару вопросов касательно функциональности новых надводных судов Черноморского флота (+ Азовской военной флотилии), планируемых в БЗК.

 

1. Будет ли расширен функционал кораблей в сравнении с нынешним, например:

а) постановка дымовых завес (катерами, охотниками или любыми имеющими такую возможность кораблями)

б) постановка мин (возможно в упрощенном виде или как то иначе)

в) работа ГК судов по площадям (дальность стрельбы ГК легких крейсеров типа "Светлана" (Красный Крым, Червона Украина, Красный Кавказ) была немногим более 41 км для 180 мм орудий К.Кавказ, 20 км для 130 мм орудий К.Крым и 25,6 км для 130мм орудий Ч.Украина)

в.2) в том числе работа ГК по воздушным целям зенитными снарядами.

г) возможна ли появление рабочих прожекторов на кораблях (соотв. где они были)

 

2. Будет ли реализована рабочая береговая артиллерия:

Береговая оборона Новороссийской ВМБ:

  • 72 оадн:
    • 16 ждабатр — 4 × 180-мм,
    • 23 абатр — 4 × 152-мм;
  • 31 оабатр — 4 × 152-мм;
  • 714 оабатр — 3 × 130-мм;
  • Керченский сектор береговой обороны:
    • 33 оабатр — 3 × 203-мм,
    • 29 оабатр — 4 × 180-мм,
    • 48 оабатр — 4 × 152-мм.

3. Ну и хотелось бы узнать: какие типы/виды/названия судов/подлодок обеих противоборствующих сторон будут представлены в конечном итоге в релизе БЗК.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Наберёте 15 лайков - я проверю ЛаГГ ещё раз в 2.010 в сравнении с предыдущей версией.

Проверил переходные процессы по тангажу на ЛаГГ-3 - они действительно отличаются в версии 2.010 и 2.009.

Так что да, кто заметил различия - были правы.

Буду искать...

 

UPD: Ошибка найдена. Случилась в связи с ведущимися работами по РН (опечатка в цифре).

В 2.011 (или если будут хотфиксы - то раньше) будет исправлена, и до релиза комплексных исправлений ФМ связанных с РН (которые предварительно запланированы на 2.012) ЛаГГ будет снова реагировать на рули так же, как реагировал в 2.009.

Приношу свои извинения.

  • Upvote 33

Share this post


Link to post
Share on other sites

Проверил переходные процессы по тангажу на ЛаГГ-3 - они действительно отличаются в версии 2.010 и 2.009.

Так что да, кто заметил различия - были правы.

Буду искать...

Я тоже заметил разницу, поэтому сразу же вопрос. В какой версии 2.010 или 2.009 поведение ЛаГГа правильнее?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Петрович, по ощущениям заметил мли инструментально?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Петрович, по ощущениям заметил мли инструментально?

 

пп.JPG

 

  • Upvote 4

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я тут недавно задал вопрос, почему ни один синий пилот не пострадал от сброса на голову бомбы.

Так воооот....

 

 

 

 

Что то красные пилоты явно робкого десятка , как я и говорил ранее. От вражеских бомб я не выживал ни разу.
Вопрос: Каким образом пилот пострадал на одном из самых крепких самолётов советской стороны, когда во время взрыва он находился за бронеспинкой?

Почему не ранение, а сразу смерть?  Осколки попали в крыло и отрекошетили в висок пилота что ли? ну это абсурд...

Edited by STOIKIY
  • Upvote 5

Share this post


Link to post
Share on other sites

Когда патч 2.011?

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Проверил переходные процессы по тангажу на ЛаГГ-3 - они действительно отличаются в версии 2.010 и 2.009.Так что да, кто заметил различия - были правы.Буду искать...UPD: Ошибка найдена. Случилась в связи с ведущимися работами по РН (опечатка в цифре).В 2.011 (или если будут хотфиксы - то раньше) будет исправлена, и до релиза комплексных исправлений ФМ связанных с РН (которые предварительно запланированы на 2.012) ЛаГГ будет снова реагировать на рули так же, как реагировал в 2.009.Приношу свои извинения.

 

А что вы для контроля версий используете? Просто любопытно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

ошибки (баги) игры куда писать?

ошибка коллиматора в VR

При перемещении головы влево/вправо,когда переносишь вид через прицел с одного глаза на другой,горизонтальное положение коллиматора(круг с перекрестием) не совпадает,коллиматор в правом глазе оказывается немного правее,появляющегося коллиматора в левом глазе,и коллиматор перескакивает из одного глаза в другой,а должно плавно переходить из одного глаза в другой!Параллакс(стерео база) коллиматора НЕКОРРЕКТНА!.

исправление ошибки коллиматора в VR

Её нужно чуть сдвинуть(сузить) для корректного вида.

она(стереобаза коллимактора) раздвинута больше,чем нужно для ориентации на бесконечность.Чтобы поймать коллиматор обоими глазами,нужно глаза раздвинуть в стороны,что физически нереально

извините,если не туда написал,но что то не нашёл тему ошибок

 

Edited by huligan
  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добрый день ,у меня проблема .На бзс открывается стартовая страница и кнопки на мыши и клавиатуре не работают ,что делать ?Драйвера уже менял не помогло .

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добрый день ,у меня проблема .На бзс открывается стартовая страница и кнопки на мыши и клавиатуре не работают ,что делать ?Драйвера уже менял не помогло .

Написать в техподдержку: http://il2sturmovik.ru/support

Share this post


Link to post
Share on other sites

дополнение к посту #1977

 на советских самолётах,чтобы прицелиться,нужно сдвигать голову в сторону от центрального положения-так не должно быть,центр коллиматорного прицела должен быть виден при положении головы(а не одного глаза) строго по центру кабины

Edited by huligan

Share this post


Link to post
Share on other sites

Просьба заглянуть в ветку про Окулус рифт ... Там горячие споры и практически для всех реализация прецелов только под один глаз не есть комфортной !!!  Дайте пожалуйста еще возможность отключать прицел вообще !!!! Ну очень прошу , хотя бы на штуке !!! Очень от него устаешь !!!! когда он в один глаз светит все время !!!! 

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

На вопросы могут отвечать ТОЛЬКО разработчики, комьюнити-менеджеры и модераторы.   

 

 

ОСОБЫЕ ПРАВИЛА ДАННОЙ ТЕМЫ: - тема предназначена ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО для ваших вопросов; - не отвечайте самостоятельно на вопросы других пользователей; - не дублируйте уже существующие вопросы; - не комментируйте ничего и не вступайте в дискуссии друг с другом; - не пишите здесь предложения по игре, для этого есть отдельная тема; - не задавайте здесь вопросы по обнаруженным ошибкам или работе игры, для этого есть отдельный раздел.   ТЕМА СТРОГО МОДЕРИРУЕТСЯ: - любые сообщения, не содержащие в себе вопросы, удаляются без предупреждения, а их авторы получают ограничение доступа в соотв. с п.15 правил форума; - сообщения с вопросами, нарушающие правила форума, удаляются без предупреждения, а их авторы получают ограничение доступа в соотв. с допущенным нарушением.  

Share this post


Link to post
Share on other sites

Насколько достоверно  tacview выводит показатели угла атаки при обработке треков БЗС?

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня вопрос по самому загадочному самолёту в проекте, Р-40.

Не буду затрагивать его лётные характеристики. Это отдельная удивительная тема. Скажу только, что несколько раз были порывы его купить, но в последний момент здравый смысл одерживал победу.

Вопрос по скинам.

Очевидный факт, что опознавательные знаки самолёта менялись ещё на стадии доставки самолёта. И у нас нет ни одной карты, где можно было бы смоделировать миссию по перегону самолёта. Каким бы путём он бы не доставлялся.

Попав же в строевую часть, самолёт ни как не мог нести на себе опознавательные знаки другого государства. А тем более, выполнять боевые задачи с такими опознавательными знаками.

Так зачем?

Что за реверанс с ущемлением историчности?

  • Upvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствуйте.

 

Будет ли добавлен эффект повреждения правого водо-радиатора на мессерах? И если будет, то когда ожидать?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Доброй ночи. У меня такой вопрос. Я его уже задавал тут на форуме в ветке для новичков. Но "болезнь" не решена. Так вот, После записи полета, когда я просматриваю видео, я не могу включить вид на противника Shift+F2, в левом верхнем углу, появляется оповещение: "До начала записи видео сеанса, функция закладки на доступна." Как решить эту ... "неприятность" ) Спасибо.) 

Почему удалили мою реплику по данному вопросу?  Тема естественно на самая актуальная на форуме, но я не могу записать полноценные ролики вылетов по тому что у меня не включаются виды на противника. Сухопутная техника. есть, виды на свои самолеты есть, а виды на самолеты противника нет. Вопрос остается. и для меня он актуален. Возможно в настройках нужно что то включить или выключить, Но все то что я перепробовал не дало нужного результата. Прошу помощи. Спасибо.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Почему удалили мою реплику по данному вопросу?  Тема естественно на самая актуальная на форуме, но я не могу записать полноценные ролики вылетов по тому что у меня не включаются виды на противника. Сухопутная техника. есть, виды на свои самолеты есть, а виды на самолеты противника нет. Вопрос остается. и для меня он актуален. Возможно в настройках нужно что то включить или выключить, Но все то что я перепробовал не дало нужного результата. Прошу помощи. Спасибо.

Такими вопросами занимается техническая поддержка. https://il2sturmovik.ru/support

Обратитесь туда. А вопрос "почему удалили" надо задавать модератору в личных сообщениях. Иначе это нарушение правил форума.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем привет!

У меня к разработчикам 2 вопроса: 

1. Поддерживает ли игра 2-ядерные видеокарты  (у меня сейчас GF690) и SLI ?  В крайнем патче писали, что да. На деле - нет. У меня и других коллег по игре. Я этим вопросом уже несколько тем замусорил, и в техподдержку писал (оттуда молчат). 

 

2. По игре с трекиром. В игре некорректно (у меня, и по постам - не только у меня) некорректно ведет себя вертикальный обзор. Именно - в обычном ровном полете при взгляде вверх на 90 градусов - проблем нет.  Но если вступаешь в вертикальный бой (при отцентрированном изначально - в прицел - взгляде) - через 1-2 виража голова уже выше 45 градусов вверх не поднимается. Приходится опускать взгляд в почти в пол (даже не в прицел!), центроваться, и только тогда снова можно смотреть на 90* вверх. 

Это баг ?? (в старичке такого отродясь не бывало, юзаю трекир уже лет 6) и лечится ли он кардинально?  Или это условие игры: "пилот устал, голова валится на грудь, отдыхает, и вновь работает   :biggrin:

 

Вопрос именно разработчикам, если у кого есть свое видение на эти проблемы, с удовольствием пообщаюсь в личке. 

Edited by Angriff

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да, по трекиру (4 на драйверах 5, вер. 5.4.2)  хочу еще пояснить: даже в горизонтальном полете, если голову резко задираешь вверх, бывает тот же эффект. Если голову задирать медленно, то нормально.  

Иногда, когда задираешь не очень быстро, то как бы ступенька: на 45 затуп, потом отпускает до 90*

 

Бесит эта штука жуть, потому как какой уж тут виражный бой. 

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не планируется ли, между Кубанью и Тихим Океаном, сделать хотя бы условную Пустыню 1941? Битву за Тобрук какую-нибудь? Просто и самолётный парк уже практически есть, и западные игроки бы порадовались...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Насколько достоверно  tacview выводит показатели угла атаки при обработке треков БЗС?

Такое сравнение мы не проводили.

 

Тем не менее, насколько я понимаю, TacView все параметры вычисляет на основе координат и пространственного положения (углов ориентации) самолёта, методом так называемого обратного дифференцирования. Кто решал подобные задачки знает, насколько этот метод может быть неточен и что погрешности могут быть довольно большими, что связано и с "отставанием" дифференциалов (чем большего порядка - тем больше отставание), и с необходимостью сглаживать исходные данные и т.п.

 

К этому можно добавить ещё тот факт, что TacView вычисляет все параметры движения по координатам объекта, то есть центра его связанной системы координат (ССК), но при этом он ничего "не знает" о положении ц.м. самолёта в ССК. А так как вращения любого объекта происходят именно относительно ц.м., то центр ССК тоже участвует в этом вращательном движении относительно ц.м., что вносит свои погрешности в определение скоростей, углов атаки и скольжения.

  • Upvote 10

Share this post


Link to post
Share on other sites

Такое сравнение мы не проводили.Тем не менее, насколько я понимаю, TacView все параметры вычисляет на основе координат и пространственного положения (углов ориентации) самолёта, методом так называемого обратного дифференцирования.

Это не совсем так, точнее, это справедливо для текущей ситуации в ил2: судя по исходным данным в таквью игра передает только время, три координаты и три угла.

Кроме этого игра может передать широкий набор других данных и тогда их не придется считать. В том числе можно передать угол атаки, приборную скорость, истинную скорость, приборную высоту и тд...

 

Имеет ли смысл для вас заморачиваться с этим? Можете ли вы начать передавать эти данные в таквью легкой кровью?

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вопрос наверное будет уместен здесь. Когда выйдет новая система одиночных кампаний, я так понимаю что это коснется всех театров? Все текущие кампании будут заменены?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вопрос наверное будет уместен здесь. Когда выйдет новая система одиночных кампаний, я так понимаю что это коснется всех театров? Все текущие кампании будут заменены?

Да, все

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ниже вывод через tacview разворота  Як-1Б с углом угол атаки до + 30 гр.

 

Это погрешность tacview,? Или в реале самолёты могли маневрировать с углами атаки большими чем угол сваливания в ГП?  

 

https://www.youtube.com/watch?v=_zDivU1SS_I

 

 

П.С. Углы сваливания в ГП в норме.

Edited by ROSS_BW_Kuznechik

Share this post


Link to post
Share on other sites

Какие новости по скелетному обзору? Ждать к релизу БзК?

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Поддержу вопрос. И будет ли изменено положение пилота по умолчанию при обзоре с TrackIR?

Не знаю как объяснить... Пример: в American Truck Simulator, да и как в  Euro Truck Simulator, я просто сижу ровно, и центрирую взгляд кнопкой, назначенной в TrackIR.

Всё, потом приближаюсь физически к монитору, и есть нормальный зум, на приборы там, и пр.

В Иле централизоваться приходится только приблизив лицо к монитору, к прицелу.. Выравниваясь после этого, сидишь как на подушке, особенно это заметно в И-16.

Если централизоваться сидя ровно на попе, и при приближаясь к монитору, утыкаешься в пр.доску. 

 

Посему, надежда на скелет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здрасте!

А птички будут на побережье для атмосферности?

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

    Вопрос по записям полетов. После крайнего обновления, при просмотре треков сразу после полета,  все нормально - синие-красные маркеры, ники пилотов. Старые записи, или запускаемые ПОСЛЕ ПЕРЕЗАПУСКА ИГРЫ - показывают для всех самолетов одинаковые серые маркеры без ников пилотов, только тип самолета и расстояние до него.. Наблюдается на двух моих совершенно разных компах. Бага или дело в каких-то настройках?  Не нашел ответа на форуме.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

×
×
  • Create New...