Jump to content
BlackSix

Вопросы разработчикам 2

Recommended Posts

Уважаемые разработчики, расскажите вкратце, как реализовано осколочное действие снарядов и бомб в игре.

Учитывается ли зажигательное действие осколков при попадании в хитбоксы баков, мотора?

На вопрос натолкнули несколько факторов: 

- низкая эффективность авиационных фугасов по сравнению с бронебойными снарядами и даже пулями винтовочного калибра

- малая эффективность мелкокалиберных бомб и РСов

- материалы, представленные под спойлером

 

 

post-10108-0-40365300-1493273079_thumb.jpg

post-10108-0-93475300-1493273080_thumb.jpg

post-10108-0-93418000-1493273082_thumb.jpg

 

 

 

  • Upvote 7

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравия желаю.Уважаемые разработчики,планируетца ли оптимизация с поддержкой vr?В ближайшее время?

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уважаемые разработчики! Хотелось бы где-то отдельно выделить, но наверное задам здесь этот вопрос, который волнует очень многих. Отнеситесь пожалуйста к нему серьезно. В игре, на мой взгляд, да и не только на мой, неправильно реализована атмосферная дымка. Что довольно сильно снижает, несмотря на многие достоинства данной игры, общий реализм и удовольствие от полета. Давайте для начала определимся с терминологией:

 

"Атмосферная или Воздушная дымка - слабое помутнение воздуха у земной поверхности, вызванное рассеянием света на мельчайших капельках воды или кристаллах льда, пылинками и другими включениями, нарушающими однородность воздуха. Дальность видимости при дымке несколько км."

 

И ключевое здесь - у земной поверхности. Где собственно эта дымка и должна наблюдаться. В данном случае это пограничный слой атмосферы, он же нижний слой тропосферы(толщина 1-2 км). Нижний, основной слой атмосферы содержит более 80 % всей массы атмосферного воздуха и около 90 % всего имеющегося в атмосфере водяного пара. Если обобщенно, то по идее дымку мы должны наблюдать до высоты где-то 2 км. Что же происходит в игре? С набором высоты дымка не убывает, а продожается и при этом, чем больше высота, тем больше ухудшается видимость! Появляется всепоглощающая мутная белая пелена вокруг, которой в реальной атмосфере не наблюдается. А ведь должно быть наоборот. В нижнем слое воздух более плотный, влажный и за счет той же дымки, дальность видимости должна быть ниже, чем на высотах, где воздух более разреженный и более прозрачный. А в игре получается, что дымка не ограничена по высоте. Понятно, что есть такие факторы, как погодные условия и т.п. Но те кто летал, думаю вряд ли наблюдали на определенных высотах мутную белую пелену, которую мы наблюдаем сейчас в игре с набором высоты. Ну и пройдусь еще по оттенку дымки, которую многие здесь называют "молочком". Отчего такой ярко выраженный вырвиглазно белесый оттенок? Солнце ведь у нас дает вроде желтый cвет..

Исходя из всего вышеописанного задаю вопрос - будут ли проводиться в игре какие-то изменения в этом плане? В частности приведения атмосферной дымки к более реальному виду? Или разработчиков все устраивает в данном плане?

 

Извините за много букв. Напоследок скриншоты из игры:

 

Высота 9 км и коментарии, думаю, излишни.

 

post-31023-0-89110900-1493585970_thumb.jpg

 

 

А здесь как меняется дымка с набором высоты, погодные условия - средняя облачность, время 16:00 и специально выставил облачность на высоте 2 км, то есть на той высоте, где дымка приблизительно как правило и заканчивается:

 

post-31023-0-31191300-1493586002_thumb.jpgpost-31023-0-13022400-1493586010_thumb.jpgpost-31023-0-66954300-1493586017_thumb.jpgpost-31023-0-71920800-1493586049_thumb.jpgpost-31023-0-56100700-1493586066_thumb.jpgpost-31023-0-09191600-1493586077_thumb.jpgpost-31023-0-16772400-1493586090_thumb.jpgpost-31023-0-31821000-1493586099_thumb.jpg

 

 

 

А это утренние скрины. Все условия те же, но время 7:00. Изначально все даже чудесно и до определенных высот очень похоже на реал! Но с набором высоты магия пропадает и все обволакивает всепоглощающая белесая мгла..

 

post-31023-0-33788700-1493586227_thumb.jpgpost-31023-0-46047700-1493586238_thumb.jpgpost-31023-0-59849400-1493586250_thumb.jpgpost-31023-0-30646400-1493586953_thumb.jpgpost-31023-0-39265400-1493586989_thumb.jpgpost-31023-0-88414700-1493587021_thumb.jpg

 

Edited by Autobahnmeister
  • Upvote 19

Share this post


Link to post
Share on other sites

В дополнение к предыдущему вопросу. Несколько фото для сравнения. Как выглядит атмосферная дымка в реале:

 

post-31023-0-25976200-1493587675_thumb.jpgpost-31023-0-10928100-1493587682_thumb.jpgpost-31023-0-50721600-1493587689_thumb.jpgpost-31023-0-98246800-1493587697_thumb.jpgpost-31023-0-34333300-1493587708_thumb.jpgpost-31023-0-62371500-1493587719_thumb.jpgpost-31023-0-07641600-1493587731_thumb.jpg

 

Заметьте как четко видно границу, где заканчивается дымка.

 

и даже попадая в плотные облачные слои на высоте, не наблюдается снижения прозрачности воздуха, как и мутности:

 

post-31023-0-79220500-1493587822_thumb.jpgpost-31023-0-63958700-1493587828_thumb.jpg

 

 

а это туман, тот самый, который у земли быть должен, а не на высоте:

 

post-31023-0-03968200-1493587932_thumb.jpg

 

Edited by Autobahnmeister
  • Upvote 9

Share this post


Link to post
Share on other sites

Когда уже на конец игра нормально по кнопке "виндовс" начнет сворачиваться ? Вот эти всякие альт+д игру конечно сворачивают,но стоит только запустить какое либо другое приложение или просто открыть"мой компьютер",игра опять разворачивается,честное слово,калит уже.Раньше ведь нормально работало все...То что это какая то особенность Дх11 в жизнь не поверю.

Edited by JGr8_Abent
  • Upvote 5

Share this post


Link to post
Share on other sites

Скажите, пожалуйста, планируется ли изменить текущее отображение маркеров? Имеется в виду большой размер стрелок на краю картинки, показывающих расположение противника или соцветника, который был введен около месяца назад с выпуском одного из патчей. Ранее размер этих стрелок был пропорционален расстоянию до него. Теперь расстояние показывается интенсивностью стрелок, но они всегда одинаково большие и появляются как-то всегда внезапно, как будто объект материализовался.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вопросец назрел, может ли (или будет ли вообще) в игре появиться Ил-4? :cool:

Модель (внешка/кабина) вроде как есть (но это не точно), и вроде из тех же мест откуда и у нынешнего И-16 "ноги" растут, а он в игре, или нет времени/ресурсов на переработку? :rolleyes:

З.Ы. Картинки не прикрепляю, у кого есть руки и гугл смогут и так найти инфу.

 

И еще если теперь права на БзБ вернулись к 1С, может ли некий контент/кусочек/пиксель(хоть что) оттуда появиться в Ил-2? К примеру Харрикейны или еще что?

  • Upvote 6

Share this post


Link to post
Share on other sites

Среднестатический вылет на серверах длится от получаса до часа. Трек в игре пишется только 20 минут. Самое интересное, что произошло в вылете, не попадает на трек, как правило.

Возможно ли увеличить время записи трека до одного часа?

Спасибо.

Edited by Kirill
  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Среднестатический вылет на серверах длится от получаса до часа. Трек в игре пишется только 20 минут. Самое интересное, что произошло в вылете, не попадает на трек, как правило.

Возможно ли увеличить время записи трека до одного часа?

Спасибо.

Добавлю. В треках не на всех самолётах отображаются ники пилотов. При просмотре/разборе возникает вопрос. До обновы всё было отлично.

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Привет

 

На скриншотах видно, что находясь внутри облака видимость контактов и пространства вокруг несколько "затуманивается"

Будет ли это исправлено в будущем? А то вести бой неудобно. 

 

 

post-801-0-91383000-1493760600_thumb.jpg post-801-0-91715600-1493760602_thumb.jpg post-801-0-56718200-1493760604_thumb.jpg

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вчера Фока весело рассекала вот в таком виде...

Я думал, разработчики определились, что смолёты не могут летают без киля...

Или это не для всех самолётов? 

 

Edited by Kirill
  • Upvote 15

Share this post


Link to post
Share on other sites

Будет ли реализована возможность привязать несколько игровых профилей к одному аккаунту на подобие того, как это реализовано в РОФе? Иначе говоря, один профиль с одним ящиком, но в игре я могу выбрать, за кого я сегодня летаю: за Товарища Ваню или Герра Ганса.

Очень хотелось бы разделять личную красную и синию стату по никам.

Если планируется, то когда?

Спасибо!

  • Upvote 4

Share this post


Link to post
Share on other sites

Можно добавить возможность выбирать 16бит цвет?

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствуйте!

Будет ли на самолёте Ю-87 реализован автомат выхода из пике. Так называемый "воздушный тормоз" или как там его?

Вроде как был такой инструмент.

Share this post


Link to post
Share on other sites

С введением птабов будут ли у синих SD2 SD4? На той же 110E2 это была бы очень нужная модификация,ибо на начальных этапах (БзМ) у синих из штурмовиков бороться с танками не один нормально не может.Да и в БзМ пушечная штука очень своеобразный агрегат.

  • Upvote 4

Share this post


Link to post
Share on other sites

Встретились вчера два игрока. И завязался между ними бой. Один другому пробил б/бак. А тот, кому пробили б/бак, сбил первого. Первый игрок погиб, а победивший игрок полетел на базу. Недолетая немного до базы, бензин кончился и победитель сел на вынужденную. И при этом побеждённому игра пишет победу над победителем. Т.е. игра в итоге считает такой бой ничьей. А между тем есть конкретный победитель и есть побеждённый.

Ненормальность ситуации очевидна. 

Вопрос: возможно ли сделать так, чтобы побеждённому игра не приписывала победу над победителем?

  • Upvote 5

Share this post


Link to post
Share on other sites

Возможно, выше я написал слишком запутанно.

Вопрос: можно ли сделать так, что если игрок сбит и (или) вышел в брифинг, то после этого ему задним числом победы не записываются?

  • Upvote 5

Share this post


Link to post
Share on other sites

На видео две посадки на базу позавчера и вчера. Первая посадка без киля, вторая без руля высоты. Все эти самолёты игра посчитала сбитыми задолго до посадки.

Согласитесь, что считать нормально севший на базу самолёт сбитым - моветон (для симулятора). dolf_ru_097.gif

Вопрос: возможно ли сделать, чтобы игра считала правильно сбитые и несбитые самолёты?

 

  • Upvote 16

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уважаемые разработчики, есть-ли в планах починка ИИ союзных ботов? Сейчас, например, прикрываемые штурмовики, или бомбардировщики, при выборе миссии "прикрытие", часто вместо того, чтобы лететь выполнять задание, остаются и нарезают круги над аэродромом. Точно так-же как и истребители прикрытия, если выбрать штурмовку или бомбёжку. И ещё, планируется-ли отобрать у них сверхзрение, а то они сейчас в сплошной облачности белку в глаз бьют.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Доброго времени суток! Вопрос думаю по существу...

Планируется ли сделать ЗУМ бомбового прицела, для бомберов???

Честно говоря устал портить глаза, да и мои товарищи "бомберы" хотели бы купить игру, но именно по этой причине не покупают, летают в "старике".

Share this post


Link to post
Share on other sites

Возможно ли в будущем отображение свастики как нибудь опционально? Ролики с полосками на хвосте смотрятся очень не правдоподобно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Возможно ли в будущем отображение свастики как нибудь опционально? Ролики с полосками на хвосте смотрятся очень не правдоподобно.

https://forum.il2sturmovik.ru/index.php?app=forums&module=forums&section=findpost&pid=412236

Share this post


Link to post
Share on other sites

Доброго дня!

Подскажите как можно сбросить все достижения и начать игру с нуля?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добрый день, уважаемые разработчики! У меня вопросы по дополнению Битва за Кубань. В частности про одиночные кампании.

1. В чем заключаются отличия от текущей системы одиночных кампаний?

2. Включает ли текущая версия Битвы за Кубань эти изменения или они планируются ближе к финальной версии?

3. Будут ли изменены уже существующие кампании БЗС и БЗМ?

 

Спасибо!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Скажите пожалуйста, а что сделали с ЛАГГом? В патче о правках ничего нет, а он теперь стал вести себя иначе. Постоянно норовит сорваться в штопор, на закрылках так же. Стал как то резко реагировать на управление.

  • Upvote 20

Share this post


Link to post
Share on other sites

Раз в описании обновления (не патча, а именно обновления игры до версии 2.010) ничего не написано об изменении ФМ - значит ФМ и не менялась.

Если появилось ощущение, что самолёт реагирует на рули иначе - проверьте настройки управления. Были случаи, когда настройки сбрасывались в результате сбоя при обновлении игры.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вопрос по поводу новой карьеры.как продвигается работа ? Когда примерно стоит ждать её появления ? И ещё можно ли будет настраивать режим сложности на своё усмотрение ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

тут есть мнение, что задержка взрывателя на ПТАБах это нонсенс, ибо теряется вся суть кумулятивного боеприпаса. Я не прав или будете править?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Раз в описании обновления (не патча, а именно обновления игры до версии 2.010) ничего не написано об изменении ФМ - значит ФМ и не менялась.

Если появилось ощущение, что самолёт реагирует на рули иначе - проверьте настройки управления. Были случаи, когда настройки сбрасывались в результате сбоя при обновлении игры.

Да нет, все как и было да и настраивать то нечего. Тем боле у меня напольник, ход ручки приличный.

И не только я это заметил, многие кто играл на нем о том же самом говорят.

Edited by Krysnic
  • Upvote 4

Share this post


Link to post
Share on other sites

Отсутствие изменений в ФМ ЛаГГ-3 я проверял лично, перед релизом 2.010.

Но я, конечно, человек, и могу ошибиться.

Если ФМ ЛаГГа действительно изменилась, и Вы в этом точно уверены - попросите тех многих, кто, как Вы пишете, тоже это заметил, поставить лайк вашему сообщению.

Наберёте 15 лайков - я проверю ЛаГГ ещё раз в 2.010 в сравнении с предыдущей версией.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Когда будет введен кооперативный режим?

  • Upvote 4

Share this post


Link to post
Share on other sites

Будет ли пересмотрена (улучшена) анимация возможности покидания самолета при перегрузках и скоростях?

Edited by Pan_Doctor

Share this post


Link to post
Share on other sites

День добрый.

Спасибо за последний патч!

Хотя с каждым патчем приходится прикручивать графику на своем ПК (еще полгода назад я летал на высоких настройках с отрисовкой х2, теперь же средние и обычная дальность), но в целом получается более атмосферненько что ли  ;)

 

Хотел задать вопрос по поводу расчета, "кто кого нагнул".

Вроде бы Кирилл подымал этот вопрос ранее, возможно повторюсь.

Например, вчера наблюдал интересную ситуацию на сервере Action Dogfights & Tanks - крутились с яком (ботом), друг друга пробили, он свалил с дымком, потом я закрутился с лавкой, упал, меня записали яку. Делаю новый вылет, натыкаюсь на этого яка, разбираю его и мне дважды в техчате пишут ,что я его сбил и в стату игры добавляют 2 кила)))

Сегодня смотрю стату сервера - занесен 1 кил.

Edited by Muskat

Share this post


Link to post
Share on other sites

Товарищи разработчики! Огромная к Вам просьба! Выложите в общий достум карты в векторном формате (например PDF). Очень хочется распечатать их в приемлемом качестве с нужным масштабом. Имеющиеся карты сильно низкого разрешения, в основном надерганы из скриншотов.

Edited by Karavan
  • Upvote 5

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ув. разработчики, в связи с последним обновлением до версии 2.10, судя по тому что пишут на форуме и тому что я наблюдаю в своей системе, игра значительно потеряла в производительности на "слабых" системах. С чем это связано, конечно вам виднее, но мое мнение - "бесполезные зеркала на 2-вух крафтах" и увеличение минимальной дальности отрисовки ландшафта тому виной. В моей системе (подпись) узкое место это 1 ГБ видео. В версии 2.09 все было великолепно и при настройках "средние" игра была играбельной (60 fps  с очень редкими!!! просадками  до 35 fps в насыщенных взрывами сценах  при 20-ти крафтах в онлайн на догфайте "берлога"). На сегодняшний день с 2.10  с настройками "средние" и теми же параметрами  50 fps и каждые раз при увеличении угла обзора и приближении взгляда 20-30 fps уже к сожалению не играбельно и не только онлайн и далеко не с 20-тью крафтами, а офлайн и с двумя! :o: . Стоит учесть что то, что когда встроенный счётчик показывает 30 fps, то картинка больше похожа на 15 fps. И ладно бы можно было уменьшить настройки до низких и решить проблему, но это не даёт ни какого эффекта, то есть от понижения пресета ничего не изменилось  - всё те же просадки при приближении взгляда до 20 -30 fps :wacko: и даже поставив динамическую детализацию в минимум получаем те же просадки до 20-30 fps (10-15 реальных).

В связи со всем выше сказанным появились следующие вопросы:

  • С каких пор минимальные требования к игре переехали с 1ГБ видеокарты на 2ГБ видеокарты?
  • Планируется ли дать возможность в дальнейшем владельцам слабых систем (по объёму видеопамяти) играть в эту игру хотя бы на минимальных пресетах (отключив  в них увеличение минимальной дальности отрисовки ландшафта и зеркала вообще ***** - введя пресет "для нищих").?
  • Если не планируется, то где можно скачать игру версии 2.09с в которой всё было приемлемо-на, чтобы установить её на свою систему и полётывать оффлайн до того как у меня появится возможность сделать апгрейд системы?

С Уважением,

Ваш клиент

  • Upvote 6

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подтверждаю вышесказанное,по поводу зеркал,из-за них, что то поменяли в отрисовке ландшавта и стало лагать сильно,есть в планах это как то оптимизировать? Отрисовку поставил уже на обычную и все равно лагает. Раньше летал на Х4 и все было отлично.

Edited by ROSS_Sib

Share this post


Link to post
Share on other sites

Почти каждый день происходят такие вот односторонние столкновения. Вот это сегодняшнее, свежее (см.спойлер):

 

 

При этом ударный самолёт (в моём случае это Ил-2) всегда рассыпается, а истребитель весело летит воевать дальше. Причём, в таких столкновениях строго и стабильно страдает только ударный самолёт. Истребитель никогда не повреждается.

Вопрос: возможно ли сделать чтобы в чётных версиях игры, например, при столкновениях рассыпались истребители, а в нечётных рассыпались ударные?

Просто, чтобы никому не было обидно и стул бы подгорал у всех одинаково. dolf_ru_097.gif

Спасибо.

Edited by Kirill
  • Upvote 9

Share this post


Link to post
Share on other sites

Доброго времени суток!!! Подскажите пожалуйста как сделать чтобы игра не обновлялась автоматом? Спасибо!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствуйте. Усматриваются ли разработчиками в видео от Kirill https://forum.il2sturmovik.ru/topic/2965-voprosy-razrabotchikam-2/?p=529760 основания для правки флайт-модели ИЛ-2 и других самолетов? В нем видно, что после удара по левому крылу самолета ИЛ2, он практически на месте, резко кабрирует, то есть практически выполняет "кобру", будто в носовой части не существует мотора весом в 900 кг и прочего железа. Инерция после отрыва плоскости должна нести эту тяжелую конструкцию, потерявшую подъемную силу, при скорости 250+ кмч, прямо еще несколько сотен метров с пологим снижением. Вот, например видео из жизни: 

с 13-й секунды, с 1:28, https://www.youtube.com/watch?v=CLMLQScSRPA с 11:10. Момент на 1:28 не очень нагляден по причине реактивного мотора, расположенного в задней части самолета, но все равно инерция достаточно долго тащит его вперед. Аналогично "нелогично" ведут себя сейчас, как и год-два назад, бомберы Heinkel в быстром вылете, если им сильно повредить только одно крыло. У меня также был трек попутного столкновения в простом редакторе И16 с другим истребителем, после которого И16 разворачивался на 180 град на месте вокруг вертикальной оси, проходящей по точке касания самолетов с дальнейшим падением в штопоре. Трек уже удален по причине несовместимости с версией игры. И сейчас достаточно посадить самолет в лесу, ударившись корнем крыла об дерево, после чего самолет резко крутит вокруг этого дерева, хотя на самом деле крыло должно просто отрывать с корнем. Давно подозреваю о наличии в ФМ некой виртуальной веревки, на которой самолет в симуляторе висит в воздухе.

 

Кроме шуток, есть в этом направлении планируются какие-то шаги?

Edited by Olaf
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кроме шуток,

никаких "виртуальных верёвок" в ФМ нет.

 

после удара по левому крылу самолета ИЛ2, он практически на месте, резко кабрирует, то есть практически выполняет "кобру", будто в носовой части не существует мотора весом в 900 кг и прочего железа. Инерция после отрыва плоскости должна нести эту тяжелую конструкцию, потерявшую подъемную силу, при скорости 250+ кмч, прямо еще несколько сотен метров с пологим снижением.

 

Такие рассуждения слишком поверхностны, чтобы служить основанием для каких-либо правок ФМ.

Кроме мотора 900 кг в носовой части весь остальной самолёт весит ещё 4 тонны, и помимо его инерции есть ещё аэродинамические силы, которые держат эти 5 тонн в воздухе уже на скорости 130-140 км/ч. И если в результате столкновения, этот самолёт, например, при потере устойчивости "раскорячит" поперёк потока на скорости хотя бы в 2 раза больше - то останавливать в воздухе его будет сила, которая может быть в 4 раза больше, а это 20 тонн. Это тоже слишком поверхностные рассуждения, но по крайней мере дающие представления о порядке аэродинамических сил, действующих на "тяжёлую конструкцию с мотором 900 кг в носовой части".

 

Сравнение со столкновениями реактивных самолётов, имеющих совершенно другую развесовку и другие лётные характеристики так же не выглядит корректным. Например, MB-339 имеет нагрузку на крыло в 1.5 раза больше чем Ил-2, скорость столкновения у итальянцев тоже была существенно выше, ну и т.д. И тем не менее, даже такие самолёты пошли кувырком после удара (то есть делали "кобры" и прочие кульбиты).

 

Вот более близкие к нам примеры столкновений:

 

 

 

 

 

 

  • Upvote 5

Share this post


Link to post
Share on other sites

×
×
  • Create New...