Jump to content
BlackSix

Вопросы разработчикам 2

Recommended Posts

2.009 На записях треков перестали отображаться ники игроков,только дистанция и тип самолета. Это баг или так задумано?

Edited by II./JG51Schmalter
  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спрошу и в этой теме.

 

Реально ли в кампании БзХ получить награду  "Истребитель-снайпер"?

 

post-77672-0-65800600-1492187753_thumb.jpg

 

Никак не могу заработать ее. И ни у кого в статистике не видел. Только в дневниках разработчика.

У камрада мелькнула мысль что нужно сбивать парашютистов. 

 

Что скажете, господа разработчики?

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

какой приоритет работ по радикальному улучшению производительности игры в режиме ВР?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вопрос по поводу ФФБ , будет ли продолжена робота по модернизации ? Почему не воздействует на рус никакая сила при маневрах ? Почему не ослабевает рус при потере скорости и отсутствии потока ? Из ффб эффектов есть только 2 , стрельба и постоянная загрузка руса ... Хотя при столкновении самолета с землей и воздействия сил на элероны и рули высоты ЕСТЬ, рус как бешеный отрабатывает . Будет ли добавлено воздействие воздушного потока на ФФБ джойстики , Ветер и турболентость ? При внедрении ВР , джойстики с ФФБ обретают еще больший смысл ! 

Edited by 1/SG2_Ganeshka
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вопрос по поводу ФФБ , будет ли продолжена робота по модернизации ?

Определённых планов нет.

Есть ряд известных проблем с драйверами, для их решения нужно выделять время программиста, а оно всегда в дефиците.

 

Почему не воздействует на рус никакая сила при маневрах ?

Потому, что при манёврах основная и единственная сила воздействующая на РУС, которая заметна лётчику - это сила определяемая шарнирными моментами при отклонении рулей в потоке.

Именно она и воссоздаётся нами на джойстиках FFB. Никаких других сил на РУС при манёврах лётчик не чувствует.

 

Почему не ослабевает рус при потере скорости и отсутствии потока ?

Ослабевает.

Достаточно сравнить загрузку FFB у самолёта стоящего на земле, с самолётом летящим в воздухе. Или потерять скорость в полёте, например, выполнив "Колокол".

Если у вас загрузка FFB не зависит от скорости - проверьте в настроках игры, в закладке устройств управления, что включена галочка "обратная связь".

 

Будет ли добавлено воздействие воздушного потока на ФФБ джойстики , Ветер и турболентость ?

Это уже есть в той мере, в которой турбулентность влияет на шарнирный момент на рулях.

На настоящем самолёте, если бросить РУС в болтанку - она, конечно, будет слегка погуливать, но не особо сильно, чтобы говорить о необходимости этот эффект специально утрировать на джойстиках FFB.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хотелось бы спросить:

Как так получается что в раннем доступе на значительно менее мощном компьютере картинка была плавная, ФПС 60 и играть было комфортно.

Но с каждым обновлением ФПС становится всё меньше и сильнее становится "раскадровка"?

После одного из обновлений в прошлом году облака вдруг стали садить ФПС до 40 и картинка смазываться.

После выхода Як 1б при игре с ФФБ и тракиром появилась ещё большая "раскадровка" экрана.

После последнего обновления игра стала "вылетать" регулярно, фпс стал ещё меньше и "раскадровка" ещё больше.

Сколько бы я ни писал в тех поддержку ответа нет.

Большая часть "сосквадников" забросила бзс из-за постоянного падения производительности.

Теперь и мне играть становится очень некомфортно, на любых настройках графики. 

Команда старается как может, но игра всё равно напоминает очень ранний доступ.

Я преобрёл все самолёты и дополнения, но играть не могу. 

Возможно ли вернуть как-либо свои деньги?

Спасибо

  • Upvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сколько бы я ни писал в тех поддержку ответа нет.

 

Вопрос должен решаться именно с поддержкой. В понедельник выясним, поступали ли от Вас обращения и если да - были ли ответы.

 

PS

На этот случай всегда есть моя личка куда можно обратиться.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добрый день , хотелось бы узнать у вас статистику по количеству ВР шлемов у пользователей ? Есть ли у вас такие данные ? Что бы некоторые люди успокоились , по поводу никому ненужной горстки людей и что поддержка не нужна.Интересует все комьюнити в целом , а не русский сегмент. Меня к слову , внедрение ВР заставило вернутся в игру и купить БЗМ , если работа по оптимизации будет продолжена и мы сможем летать с стабильными 90 фпс , хотя бы без апскейла и на высоких настроках ... Следующая покупка будет БЗК :)

Edited by 1/SG2_Ganeshka

Share this post


Link to post
Share on other sites

Як7Б с М105ПА или ПФ будет?

А Як-9? :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добрый день. Пару вопросов.

1. У нас в игре звук двигателей, к примеру, И16 такой

. В реале звук двигателя И16 такой 
, Возможно в игре звук работы двигателя сделать более контрастным, привести к тому как в жизни? пусть будет хоть даже с того же ютуба , главное как в реале. начиная от старта ( с наружи и из кабины) и заканчивая звука воспринимаемого со стороны. (включая разные режимы работы двигателей). На видео четко слышен щелкающие и друг. звуки. В игре звук более сглажен. что ли, очень не хватает ярко выраженных моментов. Думаю это придаст атмосферности.

2.  При взлете в игре возможно отследить уход самолета по направлению, но это воспринимается как то размазано что ли (без четкого чувства высоты и расстояния), на видео с 1мин 35сек и до 2мин 06сек, 3:45-4:30

видно и воспринимается это естественно. До сего момента ни на одном самолете я так и не смог ощутить момент отрыва колес от взлетной полосы в игре. В реале даже если ручку держать в нейтрали этот момент чувствуется не только 5й точкой, но и зрительно легко уловим, по себе сужу опыт есть. (причем на многих советах приходиться интенсивно жать на себя даже с нулевыми триммерами, возможно так и было в реале, я не утверждаю) это же можно передать средствами видео?  Стоить ли ждать работ по улучшению данных моментов включаю и звуки в кабине от работы систем?

P.S. Кстати в игре с тремя буквами .которую нельзя называть здесь,  данный момент очень хорошо передали может скоммуниздить от туда). Вот в Б за Британию этого момента так же не смогли передать. 

это в нутри кабины на любой камере заметно.  Edited by 72AG_Storm
  • Upvote 8

Share this post


Link to post
Share on other sites

В связи с появлением в "скором" времени большегрузных морских судов, появился вопрос: будет ли реализована детонация взрывоопасных грузов? 

Кмк, данная фича будет играть роль не только в качестве "красивостей", но и добавит некий дополнительный риск при атаке кораблей.

Как мне видится, самый простой вариант реализации такой: добавить в дм кораблей хитбоксы в нужных местах, при выбивании которых, к примеру, в 10% случаев - происходит взрыв на месте хитбокса с эффектами и последствиями как взрыв той же авиабомбы SC2500/1000/etc. Включение данных хитбоксов с грузом ВВ на кораблях можно сделать к примеру в виде галочки в редакторе.

  • Upvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Доброго времени суток.
При игре от стрелка на Ju-52,почти постоянно пропадает звук двигателей,остается только звук пулемета и ветра.Что такое,в чем проблема? :(

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствуйте, не вопрос а скорее пожелание. Можно ли добавить на карту компас для ориентирования?

Было бы хорошо если бы его можно было перемещать по карте и выбирать его размер(из нескольких фиксированных).

добавил пост в предложения

 

Было бы так же неплохо привести сами ландшафты к более реальным высотам, а то вчера полетал над Ржевом, скукота...

Все плоское, Волга как будто в состоянии разлива, берега пологие, мосты поднятые...

На сколько реалистично расположение аэродрома "Борки" что там находилось на тот момент?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Доброго дня. Разрешите повторить вопрос, очень бы хотелось понять, ждать или нет:

будете ли реализовывать кооп в Кампании или сюжетных миссиях в ближ обновлениях или в БЗК?

Благодарствую 

Edited by =Wolfe=andante

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пока нынешний сетевой код не переписан, хочется узнать, есть ли на форуме подробный гайд по настройке интернет соединения?
Есть ли возможность узнать подробно какая часть пакетов гарантировано  теряется и не доходит до противника?
Можно ли узнать какой порог пинга нельзя пересекекать, и при каком пинге комфортно летать. 

 

 

заметил что у лагающих иностранцев пакеты с повреждениями доходят до наших самолётов замечательно, а до них, мягко говоря не очень.

Edited by STOIKIY
  • Upvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Возможно ли появление тяжелого истребителя на базе самолета Ju-88, например Ju-88C-6 (или другие модификации)?

Ju88C6-KG76-(F1+XM)-Russia1942-3f-s.jpg

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Возможно ли появление тяжётого истребителя на базе Пе2)))?

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Треки не правильно воспроизводятся, нет ников игроков и маркеров(красный-синий). Возможно ли выпустить хотфикс с исправлениями записи треков, а то ждать новый патч очень долго?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Возможно ли в бомбовом прицеле увеличить дальность видимости ? И отрисовку наземных целей в нем? Сейчас, и до сего момента, со стороны пилота при Макс. Приближении цели лучше видны чем в в прицел(.Такой парадокс ;(.

Edited by 72AG_Storm
  • Upvote 12

Share this post


Link to post
Share on other sites

Возможность снятия(как анлок)носового пулемета на Ju-88. Толку от него нет, а обзор закрывает. ИРЛ экипажи часто снимали.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хотелось бы видеть статистику по игре, можно прямо на первом экране игры, в виде таких 4 строк или на официальном сайте.

По мере появления новых ТВД добавлять в том же шаблоне.

 

БЗС:  Всего - 2245,  Онлайн - 505,  Офлайн - 1740

БЗМ:  Всего - 264,   Онлайн - 106,  Офлайн - 158

БЗК:   Всего -  26,    Онлайн - 5,      Офлайн - 21

Всего игроков: 2535

Share this post


Link to post
Share on other sites

Будет ли доступен для покупки Spitfire Mk.Vb в раннем доступе, подобно тому как было с ЯК-1б, или его можно будет купить только после выхода БЗК? И если будет доступен, то когда примерно(работы по нему вроде как должны близиться к концу)?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest deleted@98140

Есть возможность сделать пользовательский доступ, отключать чат (кто зашёл, вышел...и т.п.) оставлять только указатель курса? При полностью отключенном интерфейсе, на некоторых самолётах не слишком удобен визуальный контроль на панели приборов.

Edited by deleted@98140

Share this post


Link to post
Share on other sites

Можно ли ожидать пересмотра текущей реализации стрельбы/обороны из MG-81 в задней верхней огневой точке на Ju-88A4? В настоящее время оборону задней верхней полусферы может осуществлять только 1 член экипажа (радист), что не совсем верно. Для усиления огневой точки правый пулемет должен обслуживаться стрелком-бомбардиром, левый - радистом. 

Реализация в запомнившейся еще с детства игре. Оборону ведут из обоих MG

post-227-0-72448400-1492883960_thumb.jpg

Edited by 1/SG2_Hummels
  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Можно ли ожидать пересмотра текущей реализации стрельбы из оборонительного вооружения на всех самолетах, на которых оно имеется. Складывается впечатление, что с перегревом ствола увеличивается не рассеивание, а происходит уменьшение начальной скорости пули в разы (!). Пули летят по слишком крутой траектории, не хватает настильности (при том, что ствол повернут довольно круто к горизонту). Думаю многие замечали это обстоятельство.
P.S. в скриншотах на протяжении всей стрельбы ствол направлен в одну точку

post-227-0-25295200-1492886956_thumb.jpg

post-227-0-74819600-1492886970_thumb.jpg

post-227-0-82150700-1492887112_thumb.jpg

post-227-0-39732300-1492887269_thumb.jpg

post-227-0-64640600-1492887376_thumb.jpg

Edited by 1/SG2_Hummels
  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

На мой взгляд, в игре неверно реализованы парашюты у немецких десантников. В игре две плечевые лямки, в то время как парашют у немцев крепился почти на поясе, и лямки были за спиной. Из-за этого немецкие парашютисты почти не могли управлять своим приземлением, что приводило к многочисленным потерям.

f10b7d6fda55b361ca584d11ba641d9e.jpeg

a87728e24ca4536e6801e48b4f9ee9a2.jpeg

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сильное приближение пилота к прицелу вызывает большое сомнение в реальности такого (живот ляжет на РУС), да и стрельба при этом с километровых дистанций откровенно напрягает. Может планируется это как-то подоргнать к реализму? Благодарю.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Уважаемый Андрей Петрович! 
На видео представлен один из способов сбития самолётов в игре. Этот способ давно стал обычным, я бы даже сказал естественным, явлением в симуляторе. 
Но за три с лишним года такое положение вещей стало несколько надоедать.
В связи с этим вопрос: может быть лучше ресурсы, выделенные для производства самолётных зеркал, использовать на устранение такого досадного недочёта, как односторонние столкновения?
 

Edited by Kirill
  • Upvote 7

Share this post


Link to post
Share on other sites

Будет ли возможность в настройках дсервера отдельно вкл/выкл фиксация взглядов на противнике при включенных внешних видах? 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Есть ли у разработчиков в планах подтянуть графику в игре, а именно устранить мерцание текстур земли заметное на малой и средней высоте полёта? Будет ли вводится в игру увеличенная детализация ландшафта(как заявлялось в дневниках сейчас появилась возможность уменьшить сетку ландшафта в 4 раза по сравнению с текущими 50м/пиксель)?

  • Upvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Есть ли у разработчиков в планах подтянуть графику в игре, а именно устранить мерцание текстур земли заметное на малой и средней высоте полёта? Будет ли вводится в игру увеличенная детализация ландшафта(как заявлялось в дневниках сейчас появилась возможность уменьшить сетку ландшафта в 4 раза по сравнению с текущими 50м/пиксель)?

 

А так же хотелось бы новостей на этом фронте. 

_

- Поддержка текстур более высокого разрешения (зависит от результатов тестирования)

- Исправления звуковых и графических эффектов, связанных с попаданиями и звуками

- Более четкие тени

- Улучшения дымки (возможно, если результаты исследований покажут положительный результат)

- Новые трассеры (возможно, если результаты исследований покажут положительный результат)

- Текстуры с эффектом утечки масла (возможно, если результаты исследований покажут положительный результат)

- Эффекты растекания жидкости по фонарю (возможно, если результаты исследований покажут положительный результат)

_

Но на мой вопрос не ответят, ведь я в бане :biggrin:

Edited by STOIKIY
  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

стрельба при этом с километровых дистанций откровенно напрягает. Может планируется это как-то подоргнать к реализму? Благодарю.

Прошу великодушно прощения за нарушения правил ветки, но по моему реалистичнее некуда

2e1bbc77f3455dee09a3613794f3661f.jpg

За доку спасибо WAD`у

Edited by ROSS_BerryMORE

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уважаемый Андрей Петрович! 

На видео представлен один из способов сбития самолётов в игре. Этот способ давно стал обычным, я бы даже сказал естественным, явлением в симуляторе. 

Но за три с лишним года такое положение вещей стало несколько надоедать.

В связи с этим вопрос: может быть лучше ресурсы, выделенные для производства самолётных зеркал, использовать на устранение такого досадного недочёта, как односторонние столкновения?

Кирилл,

так как не я занимаюсь производством зеркал (графика не моя сфера ответственности), и не я определяю приоритеты в разработке, то вопрос ко мне немножко не по адресу.

Может быть Даниил на него ответит, если найдёт время (хотя вообще сейчас это, скорее, вопрос к Джейсону).

 

По существу односторонних столкновений могу сказать лишь то, что проблема - в способе определения столкновения (пересечения) объектов. Столкновение регистрируется только если 3D-объекты пересеклись на момент "кадра" в физическом движке. При этом не учитывается путь, который проделывает каждый объект от кадра к кадру. Поэтому при имеющейся частоте "кадров" в физическом движке (не путать с частотой кадров в графике, это разные вещи) возможна ситуация, когда один объект проскакивает сквозь другой на высоких скоростях. В результате, к сожалению, при столкновении на высоких относительных скоростях бывает ситуация, когда, например, один самолёт получает удар по крылу (и у него ломается крыло), а другой самолёт получает удар только по элерону (и у него отрывается лишь элерон). Из-за того, что на момент "кадра" успели пересечься только крыло и элерон, хотя визуально очевидно, что это целое крыло прошло сквозь другое целое крыло.

 

Это действительно очень досадно, но исключение из этого правила "покадрового определения столкновений" есть только для боеприпасов - для них учитывается "межкадровый" путь. Так как за один "кадр" они пролетают очень большое расстояние, и пренебрегать этим становится уже совсем недопустимо (иначе снаряды полетят сквозь противника). И насколько я понял нашего программиста, который работал над collision detection, для остальных объектов, особенно таких сложных как самолёт, расчёт "пути" делать нельзя, потому что такой collision detection будет "драмматически" жрать ресурсы, и при коллизии всё встанет колом (а сейчас итак не сахар). То есть как обычно, мы упираемся в производительность. Поэтому, насколько я помню, и было принято решение пренебречь редкими ситуациями, когда столкновение оказывается не симметричным. Хотя в RoF относительные скорости были одни, сейчас в БзХ стали, конечно, выше, и проблема встала острее, с этим я согласен.

 

Почему при столкновении в сети объект иногда "пропускает" удар, хотя другой его получает - я ответить не могу, увы, тоже не моя область компетенции, поэтому могу лишь предположить, что скорее всего проблема с потерей пакетов.

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добрый день ув. разработчики. Хочу на примере сегодняшнего нашего вылета на сервере Рандом эксперт описать ситуацию с полетами онлайн в игре.

Итак был запланирован массовый налет Не-111 на штаб квартиру красных.

Подготовка шла около 4-х дней. Были подключены след бомбардировочные сквады: SG2, KG53, звено 3 самолета финских пилотов, звено 4 самолета одиночки которых мы свели в одно звено, далее истребительные сквады на Bf-109: HTS(пара) / JG51(3-4) / JG52(пара) / JGr8(3 пары = 6) / LeLv(финны 6-7) итого мы собрали 18 Не-111 + 18-19 Ме-109 суммарно примерно 36 самолетов.

 

На организацию непосредственно вылета было потрачено 2 дня, подготовка курса, взаимодействие с истребителями прикрытия, Виссарион, пилот моего сквада, слетал на Штуке к этой Штаб квартире, лететь было реально долго более 15 квадратов к цели, ибо цель оч далеко от линии фронта, но он сделал это. Потом с его записи полета сделали фото цели, её мы разбили на сектора продумали каждому звену сектор для атаки ещё несколько часов в ТСе за день до вылета с командиром группы KG53 прикидывали как мы будем заходить на цель и как бомбить, какими бомбами. Далее, день вылета, не всем было удобно время старта 22-00МСК но нам пришлось подстроиться под перезагрузку миссии на Рандом Эксперте, некоторые пилоты летели с +1 от МСК но они пришли несмотря на то что и сам вылет на такую удаленную цель предполагал около 1ч 20 мин полета только к цели... и так все в сборе миссия началась мы бегом ломимся на сервер, небольшая нервозность хватит ли всем мест но слава Богу хватило, наладили связь между каналами истребители в своих каналах мы в своем висперы все настроено всё ок брифинг провели начали появляться все Не-111 взлетели успешно никаких проблем не было и полетели собираться прилетели в точку сбора и тут уважаемые разработчики когда вот представьте сколько труда и главное надежд было вложено в этот вылет сколько организации и прочего когда мы собрались в одну группу сервер просто перестал обрабатывать сетевой код или я не знаю как это назвать, у одних самолетов затормозилось время другие начали скакать вперед назад массово причем, все мои попытки собрать строй рушились потому что те кто летели рядом со мной не могли держать свои позиции в звене из за сумасшедших дёрганий, а те кто отставал я им говорю что у меня скорость всего 260 и тяга 65% я вас жду, а они мне в ответ у нас скорость 340 тяга 84 и мы ОТСТАЕМ!!! Я уже понимаю что вылет сорван по сути но тем не менее есть надежда что мало ли отпустит лагалово, все надежды разрешил Злодей отписав в чат что сервер рухнул и будет рестарт... и попросил нас более такими формациями не летать, хотя я бы и без его просьбы больше бы не рискнул бы собирать столько людей и тратить столько времени на подготовку вылета в БзСе. Разочарованию нет предела, массовый вылет на который было потрачено столько сил и энергии пошел прахом, из за того что игра не вытягивает 84 игрока(сервер был полон) и 30+ пилотов в квадрате радиусом 15 км как мне объяснили.
 

Мне безумно досадно что я собрал столько людей многим в 22-00МСК стартовать было уже поздно они не привыкли так поздно летать, это я про истребителей в первую очередь но тем не менее они согласились нас прикрыть, и в итоге всё это зря..

Небольшая ремарка я сколько раз обращал внимание на форум АТАГ там поливают помоями БЗС я читал их посты и думал что та просто злорадствуют фанаты БоБа в адрес БзСа необоснованно в целом со своей стороны я смотрел на их мнение высокомерно отмечая для себя что БзС офигенен а БОБ и рядом не стоял, но теперь после того как игре уже 3 года а мы не можем провести Ивент равный по своему размаху тому что без проблем проводиться в БОБе та даже и в том же Старике мы собирали такие формации на боевых серверах с кучей наземки(КГ40 могут вспомнить наш вылет на Не-111 на ТВ около 18 Хенок мы собрали + крыша) у меня честно уныние, я понимаю что поклонники БоБа в чем то оказывается правы, они там у себя на АТАГе летают под 100 чел на сервере и оно всё работает, и там Хенки не кидает +-500-900м вперед назад в большом строю. 

 

В общем цель моего этого поста не в том чтобы полить разрабов БзСа помоями, но в том чтобы обратить их внимание на то что нужно оптимизировать сетевой код чтобы если сервер расчитан на 84 чел то чтобы он их тянул, причем ДЕД ЭКсперт считаеться же одним из самых сильных и стабильных серверов, уже сильнее его я так понимаю нет и мы на нем не можем провести вылет, а о других серверах я вообще молчу. В общем сделайте что то чтоб БзС тянул заявленные 84 человека и чтобы сетевой код был вменяемым.

Edited by SG2_Wolfert
  • Upvote 27

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Кирилл,

так как не я занимаюсь производством зеркал (графика не моя сфера ответственности), и не я определяю приоритеты в разработке, то вопрос ко мне немножко не по адресу.

Может быть Даниил на него ответит, если найдёт время (хотя вообще сейчас это, скорее, вопрос к Джейсону).

 

По существу односторонних столкновений могу сказать лишь то, что проблема - в способе определения столкновения (пересечения) объектов. Столкновение регистрируется только если 3D-объекты пересеклись на момент "кадра" в физическом движке. При этом не учитывается путь, который проделывает каждый объект от кадра к кадру. Поэтому при имеющейся частоте "кадров" в физическом движке (не путать с частотой кадров в графике, это разные вещи) возможна ситуация, когда один объект проскакивает сквозь другой на высоких скоростях. В результате, к сожалению, при столкновении на высоких относительных скоростях бывает ситуация, когда, например, один самолёт получает удар по крылу (и у него ломается крыло), а другой самолёт получает удар только по элерону (и у него отрывается лишь элерон). Из-за того, что на момент "кадра" успели пересечься только крыло и элерон, хотя визуально очевидно, что это целое крыло прошло сквозь другое целое крыло.

 

Это действительно очень досадно, но исключение из этого правила "покадрового определения столкновений" есть только для боеприпасов - для них учитывается "межкадровый" путь. Так как за один "кадр" они пролетают очень большое расстояние, и пренебрегать этим становится уже совсем недопустимо (иначе снаряды полетят сквозь противника). И насколько я понял нашего программиста, который работал над collision detection, для остальных объектов, особенно таких сложных как самолёт, расчёт "пути" делать нельзя, потому что такой collision detection будет "драмматически" жрать ресурсы, и при коллизии всё встанет колом (а сейчас итак не сахар). То есть как обычно, мы упираемся в производительность. Поэтому, насколько я помню, и было принято решение пренебречь редкими ситуациями, когда столкновение оказывается не симметричным. Хотя в RoF относительные скорости были одни, сейчас в БзХ стали, конечно, выше, и проблема встала острее, с этим я согласен.

 

Почему при столкновении в сети объект иногда "пропускает" удар, хотя другой его получает - я ответить не могу, увы, тоже не моя область компетенции, поэтому могу лишь предположить, что скорее всего проблема с потерей пакетов.

 

Прошу прощения за оффтоп.

Спасибо за ответ, Андрей Петрович.

К сожалению, в сети это довольно частый баг, когда один из столкнувшихся не получает никаких повреждений. Вообще НИКАКИХ. Я постоянно слышу об этом в ТС и сам часто оказываюсь участником  таких вот односторонних столкновений. С Даниилом мы разговаривали по этому поводу. Надеюсь, ему удастся повлиять на Джейсона, чтобы исправление этой ошибки не откладывали в долгий ящик. 

 

Ибо реально стул подгорает у народа от таких столкновений!!!  dolf_ru_097.gif

 

Edited by Kirill

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добрый день ув. разработчики.

 

 

Хочу на примере сегодняшнего нашего вылета на сервере Рандом эксперт описать ситуацию с полетами онлайн в игре.

 

Итак был запланирован массовый налет Не-111 на штаб квартиру красных.

 

Подготовка шла около 4-х дней. Были подключены след бомбардировочные сквады: SG2, KG53, звено 3 самолета финских пилотов, звено 4 самолета одиночки которых мы свели в одно звено, далее истребительные сквады на Bf-109: HTS(пара) / JG51(3-4) / JG52(пара) / JGr8(3 пары = 6) / LeLv(финны 6-7) итого мы собрали 18 Не-111 + 18-19 Ме-109 суммарно примерно 36 самолетов.

 

 

На организацию непосредственно вылета было потрачено 2 дня, подготовка курса, взаимодействие с истребителями прикрытия, Виссарион, пилот моего сквада, слетал на Штуке к этой Штаб квартире, лететь было реально долго более 15 квадратов к цели, ибо цель оч далеко от линии фронта, но он сделал это. Потом с его записи полета сделали фото цели, её мы разбили на сектора продумали каждому звену сектор для атаки ещё несколько часов в ТСе за день до вылета с командиром группы KG53 прикидывали как мы будем заходить на цель и как бомбить, какими бомбами. Далее, день вылета, не всем было удобно время старта 22-00МСК но нам пришлось подстроиться под перезагрузку миссии на Рандом Эксперте, некоторые пилоты летели с +1 от МСК но они пришли несмотря на то что и сам вылет на такую удаленную цель предполагал около 1ч 20 мин полета только к цели... и так все в сборе миссия началась мы бегом ломимся на сервер, небольшая нервозность хватит ли всем мест но слава Богу хватило, наладили связь между каналами истребители в своих каналах мы в своем висперы все настроено всё ок брифинг провели начали появляться все Не-111 взлетели успешно никаких проблем не было и полетели собираться прилетели в точку сбора и тут уважаемые разработчики когда вот представьте сколько труда и главное надежд было вложено в этот вылет сколько организации и прочего когда мы собрались в одну группу сервер просто перестал обрабатывать сетевой код или я не знаю как это назвать, у одних самолетов затормозилось время другие начали скакать вперед назад массово причем, все мои попытки собрать строй рушились потому что те кто летели рядом со мной не могли держать свои позиции в звене из за сумасшедших дёрганий, а те кто отставал я им говорю что у меня скорость всего 260 и тяга 65% я вас жду, а они мне в ответ у нас скорость 340 тяга 84 и мы ОТСТАЕМ!!! Я уже понимаю что вылет сорван по сути но тем не менее есть надежда что мало ли отпустит лагалово, все надежды разрешил Злодей отписав в чат что сервер рухнул и будет рестарт... и попросил нас более такими формациями не летать, хотя я бы и без его просьбы больше бы не рискнул бы собирать столько людей и тратить столько времени на подготовку вылета в БзСе. Разочарованию нет предела, массовый вылет на который было потрачено столько сил и энергии пошел прахом, из за того что игра не вытягивает 84 игрока(сервер был полон) и 30+ пилотов в квадрате радиусом 15 км как мне объяснили.

 

Мне безумно досадно что я собрал столько людей многим в 22-00МСК стартовать было уже поздно они не привыкли так поздно летать, это я про истребителей в первую очередь но тем не менее они согласились нас прикрыть, и в итоге всё это зря..

 

Небольшая ремарка я сколько раз обращал внимание на форум АТАГ там поливают помоями БЗС я читал их посты и думал что та просто злорадствуют фанаты БоБа в адрес БзСа необоснованно в целом со своей стороны я смотрел на их мнение высокомерно отмечая для себя что БзС офигенен а БОБ и рядом не стоял, но теперь после того как игре уже 3 года а мы не можем провести Ивент равный по своему размаху тому что без проблем проводиться в БОБе та даже и в том же Старике мы собирали такие формации на боевых серверах с кучей наземки(КГ40 могут вспомнить наш вылет на Не-111 на ТВ около 18 Хенок мы собрали + крыша) у меня честно уныние, я понимаю что поклонники БоБа в чем то оказывается правы, они там у себя на АТАГе летают под 100 чел на сервере и оно всё работает, и там Хенки не кидает +-500-900м вперед назад в большом строю.

 

 

В общем цель моего этого поста не в том чтобы полить разрабов БзСа помоями, но в том чтобы обратить их внимание на то что нужно оптимизировать сетевой код чтобы если сервер расчитан на 84 чел то чтобы он их тянул, причем ДЕД ЭКсперт считаеться же одним из самых сильных и стабильных серверов, уже сильнее его я так понимаю нет и мы на нем не можем провести вылет, а о других серверах я вообще молчу. В общем сделайте что то чтоб БзС тянул заявленные 84 человека и чтобы сетевой код был вменяемым.

 

оффтоп и ответ на вопрос.

Хан где то отвечал что нынешний сетевой код был рассчитан на игру в 12 на 12.  84 игрока был чистый воды эксперимент, коим является до сих пор.

Проблему можно решить только полностью переписав код, которую обещают сделать только после релиза БЗК и займёт это где то 3-4 месяца :(

Значит ориентировочно весна 18 года

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Проблему можно решить только полностью переписав код, которую обещают сделать только после релиза БЗК и займёт это где то 3-4 месяца :(

Значит ориентировочно весна 18 года

У нас пока даже нет программиста на эту задачу, его нужно нанимать. И скорее всего раньше релиза Кубани это не случится, так как бюджет зафиксирован. Поэтому пока ни о каких "ориентировочно" не может быть речи. Есть только понимание, что это необходимо делать. Но когда - это зависит от большого числа факторов.

  • Upvote 4

Share this post


Link to post
Share on other sites

Когда поправят баг с полоской в главном меню у амдшников?

  • Upvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Доброй ночи. У меня такой вопрос. Я его уже задавал тут на форуме в ветке для новичков. Но "болезнь" не решена. Так вот, После записи полета, когда я просматриваю видео, я не могу включить вид на противника Shift+F2, в левом верхнем углу, появляется оповещение: "До начала записи видео сеанса, функция закладки на доступна." Как решить эту ... "неприятность" ) Спасибо.) 

Edited by Shaitan

Share this post


Link to post
Share on other sites

×
×
  • Create New...