Jump to content
BlackSix

Вопросы разработчикам 2

Recommended Posts

В дополнение к вопросу Thill. Планируется ли возможность переключения "приглашённого стрелка" на место оператора бомбового прицела? Очень надо на самом деле. В Битве за Британию (Cliffs of Dover) такая возможность была.

  • Upvote 5

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вопрос:

- в Бз$ при нажатии на паузу пропеллер крутится (т.е. невидимый...)

- в БзБ при нажатии на паузу пропеллер "становится на паузу" и видны лопасти. 

 

в Бз$ - Это лень было рисовать вентилятор и сделали скрипт или особенности движка?

 

 

Вы продолжаете нарушать правила этой конкретной темы, более того позволяете себе неприкрытое хамство в отношении разработчиков.

Я не вижу другого выхода с вашем случае, кроме полного запрета доступа к форуму.


2. Данный форум принадлежит 1С-777 Лимитед. Не забывайте о вежливости в общении с теми, кто обеспечивает для вас такую возможность. 1С-777 Лимитед оставляет за собой право запретить доступ к форуму для любого пользователя временно или постоянно, по любой причине и в любое время. Любые наказания, из перечисленных ниже за нарушения правил, являются только рекомендациями и администрация может принять дополнительные меры, если решит, что это необходимо. Использование форума не связано с использованием игры, и доступ к этому форуму не гарантируется пользователям как следствие покупки игры.

 

7. На форуме запрещены: троллинг, разжигание конфликтов и словесных перепалок, ненормативная лексика (в т.ч. в завуалированном виде), личные оскорбления участников форума, накрутка рейтинга, хамство, грубость, пропаганда наркотиков, политическая и религиозная агитация и пропаганда, любые проявления нацизма, а также высказывания расистского толка, призывы к свержению власти насильственным путем, разжигание межнациональной розни, унижение достоинства лиц того или иного пола, сексуальной ориентации, вероисповедания.

Edited by BlackSix

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добрый день, когда отсутствие руля высоты и горизонтального стабилизатора будет адекватно влиять на полет самолета? 

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Не знаю где вы видите кок другого типа (с учетом ракурса - он такой-же), но каждый, как обычно, видит то что ему хочется :)

 

 

Не спорю, это было лишь мое мнение не подкрепленное ничем кроме увиденного :)

 

Скины на Спит когда определятся будут и кто рисовать будет?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вопрос про G-2,будет ли разблокирован 1.42 ata на карте кубани аналогично G-4,хотя бы в качестве анлока? 

Июнь 1942ого. G-1 На 1.42 ata на 7к получена скорость в 700 км/ч

 

_LW_A0001_B014.jpg

 

Февраль 43 G-2

 

_LW_A0001_B001.jpg

 

Скорость 720 км/ч на 1.42 ata и высоте 7000м

Share this post


Link to post
Share on other sites

Скины на Спит когда определятся будут и кто рисовать будет?

пока-что в процессе, когда и как не могу сказать

 

Вопрос про G-2,будет ли разблокирован 1.42 ata на карте кубани аналогично G-4,хотя бы в качестве анлока?

на текущий момент - не планировали.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вопрос и просьба к разработкам.  Можно ли сделать функцию "кинематографическая камера" более детальной, и перенести её в раздел графики когда начнётся работа по внедрению тонких настроек. 
Функция нравится, но слишком сильно сделан "блюр" , было бы здорово иметь возможность его регулировать.

P.s  Напишите ответ кто нибудь кто видит вопрос пожалуйста. У хана я в бане. спасибо.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уважаемые разработчики, вопрос, войдёт ли в версию 2.009 новый Ил-2?

Edited by PiloTyaga

Share this post


Link to post
Share on other sites

в свете добавки м82ф как анлока на Ла5 имею вопрос:

Ещё в РД было заявлено о 5 модах(анлоках) на каждый пепелац и вот теперь лавочка получила 6-ой анлок по просьбам трудящихся - возможны ли в свете этого какие то дополнительные анлоки для остальных самолётов - например минус пулемёты на Фоке?

ещё вопрос по Фоке, по вооружению:

в старичке и в РД пулемёты на Фоке работали отдельно от пушек, пушки были на одной кнопке(в старичке плюс был вкл/выкл крыльевых - как собсно и в реале на Фоке) - почему объединили курсовые пушки и пулемёты на одну кнопку и сделают ли вкл/выкл крыльевых?

схема управления вооружением Фоки из старичка мне кажется более логичной - лупамёты пристрелка/пушки поражение

вкл/выкл - от цели и условий стрельбы, т.е. для бобров и штурмов залп, а по ястребам - только корневые...к тому же на дальних дистанциях и вне сведения крыльевых МГФФ они не эффективны и лучше экономить пульки. плюс при снятых крыльевых выключатель полезен....ну там вдруг пары бензина в воздухе коротнут не отключённые концы и т.п.)))

да и в литературе в основном говорится что пулемёты "пристрелочные".

 

тот вариант что сейчас как то расточителен по б/к - 7.92 впустую улетают, а могли бы быть потрачены на "мягкие" цели.

Edited by Finn
  • Upvote 6

Share this post


Link to post
Share on other sites

и в догонку - так же странна работа вооружения на Мессерах с подвесами.

без подвесов - пулемёты отдельно от пушек

с подвесами - раньше было пулемёты отдельно пушки отдельно, а сейчас - курсовое вместе , крыльевое - отдельно. выходит что техники при установке подвесов переподключали контакты в РУС???

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Товарищи РАЗРАБОТЧИКИ скажите пожалуйста есть ли возможность увеличить видимость наземных целей  в игре? Сейчас видимость в игре такая

(трек при необходимости выложу) п.с. очень сложно летать на штурмовку из за такой видимости. Приходиться буквальном смысле на пузе идти. В бомбоприцеле ситуация не лучше. Сегодня на эксперте арт позицию смог разглядеть только с 50-100 метров. Причем пока видно цели только на приближении.  Очень жалею что не догадался так же записать трек, миссия на исходе была. Есть ли возможность увеличить хотя бы в 2-а раза отрисовку травы? От чего зависит сама отрисовка объектов в игре? Так же какой алгоритм отрисовки через бомбоприцел? Настройки видео все на максимум. хдр по настроению.Заранее спасибо за ответ. Edited by 72AG_Storm
  • Upvote 7

Share this post


Link to post
Share on other sites

Привет

 

И всё-таки - будет ли решение проблемы дёргания/раскадровки картинки при использовании FF2 и тракира вместе? 

Стоит лишь отключить "Обратную связь" в игре или тракир и "раскадровка" пропадает и всё плавно, как и до апдейта с Як 1б.

ФПС 60 всё время.

Share this post


Link to post
Share on other sites

В бомбоприцеле ситуация не лучше. Сегодня на эксперте арт позицию смог разглядеть только с 50-100 метров. Причем пока видно цели только на приближении.  Очень жалею что не догадался так же записать трек

 

А у меня есть видео.

 

https://www.youtube.com/watch?time_continue=11&v=fxwh4ptjEUM

 

В упор невидимые танки это конечно не очень. Надо с этим что-то делать.

  • Upvote 5

Share this post


Link to post
Share on other sites

Привет разработчики!

 

1. Стоит ли ожидать и ориентировочно когда, работу над маркерами?

         а. Детальные настройки маркеров на сервере (дальность проявления, сторону, воздух/наземку, цвет, наполнение, индикацию по периметру, отображения на карте)

         б. Маркеры не просвечивающие сквозь кабину и прочие не прозрачные объекты.

2. В списке пилотов видеть пинг, самолет игроков своей стороны, ранг пилотов сервера.

(до сих пор не видел где же посмотреть на сетевой ранг на сервере 1CGS Official Server Normal by -DED- который отмечен в списке серверов как ранговый).

3. Возможность сворачивания игры по Alt+Tab.

4. В списке серверов сетевой игры, видеть базовые настройки сервера: внешние виды, маркеры, GSP, боты, текущее название карты, время до конца миссии, пинг (не для всех серверов отображается).

5. Добавление голосового общения в игру, так как на сторонние приложения например TS3 и т.п. нет доступа из игры (пункт 3). Многие не пользуются и не будут устанавливать сторонние приложения.

6. Запретить управление на ожидаемые 15сек после нажатия завершения вылета.

 

Спасибо за игру.

  • Upvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хотя бы поскрипывания при перегрузках как в БЗБ, вроде мелочь, а атмосферности прибавляет в разы.

Действительно, при запуске движка корпус даже не вздрогнет. Это очень не добавляет ощущений. Не обязательно тщательно прощитывать вибрацию, а просто сделать пару вариантов в зависимости от режима работы двигателя - было бы очень здорово

  • Upvote 11

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хорошо, подумаю.

Подумайте пожалуйста над повреждением Р-40Е. При попадании в заднюю часть фюзеляжа, отсёгивается полностью киль и РН. Самолёт и так как ... болтает, но это поврежнение вообще финиш. 

Если смотреть из кабины и с внешней камеры, при малейшей даче педали, самолёт заворачивает так, как будто РН на половину хода дали. С РН вообще беда.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мои вопросы:

1. В 152 дневнике писали про переработку ФМ. Когда ждать патч?

 

2. Ведутся ли работы по улучшению ситуации с рассинхроном картинки

 

3. Сделают ли сквозную возможность записи треков, а не отдельно на каждый вылет.

 

4. Сделают ли кнопку нового вылета не выходя в меню. Актуально для дуэлей, ждать каждый раз долго и кнопка не сразу загорается.

 

5. Будет ли возможным видеть сколько человек выбрало филд, как в Старике было. Можно сделать отключаемой опцию.

 

6. Сделайте часы в правом верхнем углу,что бы показывали реальное время.

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вопрос, будет ли дорабатываться отрисовка/эффекты повреждения?

Например вытекающее масло, в БоБе этот эффект выглядит гораздо реалистичнее. Тоже и с обшивкой, возгараниями и т.д.

  • Upvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Стоит ли ожидать ночные истребители с РЛС и навигацию по приводные маякам? Или это слишком сложно на нынешнем уровне проекта?

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствуйте!

Есть ли в планах отодвигание границы "молока" на горизонте к более реалистичному состоянию?

Есть ли в планах работа по доработке звука, устранению проблем с чрезмерной слышимостью попаданий по чужим самолетам и очень тихой не слышимостью по своему самолету?

И к предыдущему вопросу присоединюсь - будут ли улучшаться визуальные эффекты ДМ?

  • Upvote 4

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вопрос частично касается моего предыдущего. Будет ли полноценная реализация штурмана/бомбардира в мультиплеере? Будут ли хотел для переключения между мультиэкипажем?

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest deleted@98140

Скажите люди добрые. Отчего свои позывные пишем на латинице и не можем использовать кириллицу? Всегда интересовал это вопрос, ещё с выходом Ил-2 Штурмовик.

Edited by deleted@98140

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest deleted@98140

Возможно ли реализовать полноценный экипаж в бомбардировщике, добавить место штурмана с доступом использования приборов прицеливания и бомбометания? 

Share this post


Link to post
Share on other sites

В новом режиме карьера, будут ли мисси на разведку подобно как в RoF, таких как распознание наземных целей в заданном районе, фотографирование аэродрома или ж/д станции, корректировка артиллерии, и т.д.?

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Планируется ли расширить функционал мультиэкипажа? Например, добавить возможность использовать бомбовый прицел носовому стрелку на Не-111 и заднему стрелку на Пе-2? Все-таки бомбометание, в первую очередь - это их задача. И не планируется ли ввести горячие клавиши для позиций в самолете, а также возможность мультиэкипажу переключаться между разными позициями без выхода в меню и перезахода в тот же самолет?

 

На мой взгляд, это очень важные мелочи, которые улучшат геймплей на бомбардировщиках.

  • Upvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Еще вопрос, хотя скорее даже предложение...

Не хотят ли уважаемые разработчики разнообразить количество поз у носового стрелка Не-111? Сейчас их две: лежачая по-умолчанию, и сидячая при стрельбе. Можно сделать по-умолчанию стрелка сидящим рядом с пилотом на раскладном стульчике, при управлении прицелом (если такую возможность стрелку добавят) - лежачая поза, и сидячая у носового пулемета в бою. На мой взгляд, это было бы логично и адекватно, а то чего он бедняга лежит постоянно?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что-то я по запарке не заметил, что не совсем в той теме вопрос задал, продублирую сюда:

 

Han, не совсем по теме вопрос, но есть ли/будет ли возможность для увеличения детализации определенных участков водной поверхности, как в БзК с горными массивами в будущем? Или такая возможность уже появиться с введением новой воды в БзК? 

 

И сразу вдогонку маленькая просьба, можете показать в след. дневниках какую нибудь кабину новых самолетов из БзК (Спита например)?  :popcorm:

Edited by FF*VaSoK*22

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уважаемые разработчики, не планируете ли вы расширить парк советских истребителей раннего периода добавлением модификаций мотора М-105 для самолетов Як-1 и ЛаГГ-3 по аналогии с Ла-5/Ла-5Ф?

  • Upvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Из воспоминаний воздушного стрелка самолёта Ил-2 Клименко А.П.:

"...я имел дополнительный бак на 280 патронов и обычный запасной брал с собой, так у меня всегда хватало пуль до посадки на аэродром, потому что немецкие летчики любили нас сторожить при посадке и при взлете."

"Когда на бреющем идем, летчик впереди стреляет по различным наземным целям, а я сзади все время стреляю. Поэтому всегда брал с собой запасную пулеметную ленту."

http://iremember.ru/memoirs/letchiki-shturmoviki/klimenko-ivan-pavlovich/

 

Учитывая, что боезапас стрелка недостаточный, а так же учитывая, что ИИ выпускает часть боезапаса "в молоко", возможно ли дать стрелку самолёта Ил-2 дополнительный патронный ящик для пулемёта УБТ с возможностью перезарядки? 

Возможно ли сделать увеличенный боезапас для воздушного стрелка в качестве анлока.

Edited by Kirill
  • Upvote 12

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уважаемые разработчики, можете ли вы сделать карту для дуэлей, просто ровная, однотонная степь без объектов, как в Старике было?
Надеюсь это не очень трудозатратно, но для дуэльных серверов самое то.

Edited by =RP=Levik

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уважаемые разработчики, раньше не обращал внимание, но вот в глаза бросилось-почему у G-2 ниши колёс круглые. На всех Густавах ниши "рубленные".

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствуйте.

Будет ли возможность выбора модели танков представленных в игре за синюю сторону ?

Танки как бы есть, но выбрать их нельзя, кроме одной модели.

А ещё бы пушечку, хотя бы одного вида, в управление игроком, и красным и синим.

Рассматривается ли такая работа по наземке?

Спасибо.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствуйте.

Будет ли возможность выбора модели танков представленных в игре за синюю сторону ?

Танки как бы есть, но выбрать их нельзя, кроме одной модели.

А ещё бы пушечку, хотя бы одного вида, в управление игроком, и красным и синим.

Рассматривается ли такая работа по наземке?

Спасибо.

Pz.III единственная доступная для управления модель немецкого танка и далее развивать это направление с управляемой наземкой мы пока не имеем возможности.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Будет ли возможность использовать ВВ-1 и прицельные линии на одноместных Ил-2 41-42 года?

il2-11.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вдогонку по вибрации: мотор крепится к фюзеляжу на мотораме, и (из личного опыта работы на Ан-2) в момент запуска или , например, когда мотор тряхнёт в полёте (бывало из-за качества бензина) вибрирует не самолёт а мотор на мотораме, визуально это небольшое покачивание, лучше сказать вздрагивание капота перед собой влево-вправо с высокой частотой. Это как трясёт радиальный двигатель, рядный наверное также.

Можно реализовать этот эффект хотя бы для Ла-5?

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Еще такой вопрос, по поводу генерируемых миссий.

В таких миссиях, очень часто, курс прокладывается через один два действующих аэродрома противника.

Причем если например перехват бомбардировщиков был над нашей территорией, но недалеко от линии фронта, то курс отхода обязательно прокладывается над вражеской территорией, да еще и над действующим вражеским аэродромом, причем точка выполнения задания может находится над вражеской территорией.

Если лететь бомбить на Пешке, то курс опять таки будет проложен над или возле вражеского аэродрома.

Если бомбить надо мост, то курс выхода на цель, будет не вдоль моста, а почему то поперек.

 

Собственно вопрос, это так случайно происходит, или генератор миссий специально создает миссию так, что бы усложнить игроку ее прохождение?

 

P.S. Это не жалоба на сложность миссий, тот же перехват, вообще легче легкого проходится. Просто задания выглядят так, как будто наш штаб работает на немцев.

Edited by RRR_39
  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Возможно ли для ИИ штурмана Ю-88 добавить возможность стрелять из второго кормового пулемёта одновременно со стрелком при заходе на 6? Ведь для него (штурмана), и усиления оборонительного огня она и создавалась.

Share this post


Link to post
Share on other sites

На отходе из боя вытекло все топливо. Я планировал ближе к филду и, зацепив мокушку дерева неудачно шлепнулся.. и взорвался...

Внимание вопрос: должен ли быть взрыв с сухими баками при легком падении с такой малой высоты?

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствуйте, не вопрос а скорее пожелание. Можно ли добавить на карту компас для ориентирования?

Было бы хорошо если бы его можно было перемещать по карте и выбирать его размер(из нескольких фиксированных).

добавил пост в предложения

post-21048-0-34428600-1492162663_thumb.jpg

Edited by Krysnic
  • Upvote 7

Share this post


Link to post
Share on other sites

×
×
  • Create New...