Jump to content
BlackSix

Вопросы разработчикам 2

Recommended Posts

Появилось несколько вопросов по будущему Спиту 5B.

 

 

1. Какой будет двигатель Мерлин 45 или 46, или возможность выбрать как новая модификация двигателя как на Ла-5?

 

2. Будут ли (может в качестве анлока) разные типы сдвижной части фонаря, с выпуклыми боковыми стеклами козырька, типа "Малкольм худ" или с плоскими боковыми гранями и интегрированным лобовым бронестеклом.

 

3. Будет ли модификация LF Mk.V — низковысотный вариант с укороченными (фактически — обрезанными) законцовками консолей крыла и двигателями Merlin, оптимизированными для использования на малых высотах — модификаций 45M, 50M и 55M (может даже как вариант в качестве према).

 

4. Возможно ли появления анлока в виде крыла типа С. Или самого Спита 5C в качестве према или еще каким способом? На Mk.VC двигатели: Merlin 45, Merlin 46, и его варианты с беспоплавковыми (мембранными) карбюраторами (Merlin 50, Merlin 55, Merlin 50A, Merlin 56). Последние две модификации — повышенной высотности. Хорошо бы еще с мембранными карбюраторными двигателями. Плюс была бы отличной возможностью использовать преимущества крыла типа С с установкой разных вариантов вооружения, как то 4х20мм Хиспаны, 2х20мм Хиспаны и 4х7.7 Браунинга или даже 8 Браунингов (хотя эта модификация некогда не использовалась, но возможность такой установки была, интересно было бы посмотреть на эффективность 8 браунингов во время боя в нынешних реалиях).

 

5. Возможна ли в будущем появления пилонов для подвески бомб или/и ПТБ?

 

6.  Возможно ли появления Спита 5А с 8 Браунингами? Не знаю почему, но очень хочется (не смотря на то что таких машин было меньше сотни.)  :)

 

7. Напоследок хотелось бы уже узнать официально выбранные анлоки на Спит (если конечно они уже выбраны и их можно объявить).

 

Все эти вопросы конечно не к спеху, могут относиться и не к релизу БзК, а в целом на будущее. Так же, конечно осознаю, что не все перечисленные модификации поставлялись по ленд-лизу. 

 

 

Edited by FF*VaSoK*22
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

..вопрос: когда появятся "колодки" под колёсами у самолётов на стоянке,и МЫ получим возможность "газовать" мотор по полной..

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уважаемые разработчики! Два вопроса в связи с новостями из 153-их дневников:

 

1.Изменится ли поведение самолета в плавном вираже с небольшим углом крена (15 градусов)? Сейчас в таком вираже одномотороный истребитель, типа P-40 или Лагг-3, балансируется небольшим отклонением педалей (твиста). Как говорил в каком-то видео г-н Барсук, в плавном вираже нужно отклонять руль направления, но немного. Сейчас в игре именно так и есть: придаешь небольшой угол крена, немного отклоняешь руль направления. Шарик заходит точно в центр, а самолет балансируется по крену. Если есть триммеры элеронов и руля направления, то в сбалансированном полете можно даже  оттриммировать самолет определенным образом, и он сам, благодаря сбалансированности, будет сохранять нулевой угол скольжения и угол крена 15 градусов. Не хотелось бы, чтобы при новой физике поведение самолета в правильном плавном вираже изменилось.

 

2. Изменится ли ситуация с уводом самолета с курса при болтанке? Сейчас непонятно, какая такая неоднородность атмосферы на столько энергично придает  самолету крен. Если при полете по маршруту не использовать аркадный "автомат горизонта", то игроку невозможно отвлечься от управления по курсу даже на 5 секунд. Самолет уводит в сторону из-за быстро возникающего и быстро увеличивающегося угла крена.  При том, что без болтанки тот же самый самолет на том же самом сбалансированном режиме полета дает игроку минимум 25-30 секунд, а иногда и больше минуты, пока из-за возникшего маленького угла крена курс самолета изменится хотя бы на один градус. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Все описываемые особенности поведения самолета в мелком вираже сохранились, так что за шарик и балансировку волноваться не стоит.

 

Насчет маршрута в болтанку - в реальном полете при обычной болтанке и на пару секунд от крена/направления отвлекаться нельзя, самолёт довольно быстро уходит с курса, если его постоянно не подруливать. А если, что называется, "штырит" (в ветренный солнечный день с развитой кучевкой) - то там не только за креном, но и за высотой только успевай смотреть, иначе за секунды можно оказаться метров на 100-200 выше или ниже, и градусов на 30 от курса. Это по личному опыту.

  • Upvote 7

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уважаемые разработчики!

Войдут ли в следующий патч усовершенствования ФМ, перечисленные в последних дневниках?

Когда планируете выпустить спит?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest deleted@98140

Уважаемые разработчики, Ваш подход к разработке дополнений, внесений изменений в физике истребителей ВВС РККА и Люфтваффе, носит без пристрастный харахтер, или игра в одни ворота? Ведь главная цель приблизить поведение каждого типа самолёта к своим лётно-техническим характеристикам, какой был в реальности и использовать их в ведении воздушного боя, не так ли?    

Edited by deleted@98140

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уважаемые разработчики, Ваш подход к разработке дополнений, внесений изменений в физике истребителей ВВС РККА и Люфтваффе, носит без пристрастный харахтер

Так точно

 

или игра в одни ворота?

Никак нет

 

Ведь главная цель приблизить поведение каждого типа самолёта к своим лётно-техническим характеристикам, какой был в реальности и использовать их в ведении воздушного боя, не так ли?

Так точно

Уважаемые разработчики!

Войдут ли в следующий патч усовершенствования ФМ, перечисленные в последних дневниках?

Когда планируете выпустить спит?

Спитфайр летом. Изменения в ФМ в мае или в июне - по обстоятельствам.

  • Upvote 4

Share this post


Link to post
Share on other sites

А не бегающий шарик и всегда в центре-это читерство. На мессере небыло триммера руля направления, пусть педалью стараются удерживать от крутящего момента, всё должно быть как должно.

 

Где тут говорилось про "не бегающий шарик" и про триммер РН на Мессере?

 

Товарищи летчики, давайте сначала внимательно читать, а потом писать? А то потом потомки будут перечитывать ваши мемуары, и тоже будет пыль столбом стоять - "почему ххх не дамаджит, а ууу не ногебает".

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Скажите, планируются ли какие-либо изменения относительно поражающей способности немецких 20мм снарядов?

  • Upvote 4

Share this post


Link to post
Share on other sites

Привет

 

Триммер на HE111 потрясающий!!!

Наконец-то можно на Sidewinder FF2 затриммировать самолёт в наборе и не тянуть всё время ручку на себя!

S!

 

Но!

Возможно ли сделать нечно подобное и для другмх самолётов? На том же JU88 в наборе тянуть ручку нужно постоянно даже при +100 триммере.

Так же  - что же всё-таки с двигателями на He111? Почему даже на 6000+ высотах обороты 2400 считаются "режимом набора высоты"? 

Share this post


Link to post
Share on other sites

 Я спросил про танков,будет ли что то болше чем Панцер 3 у немцев?Ответ никакой.Будет ли в обозримое будущее возможност выбират зарядку орудий как в БОБ ,по моему скромному мнению ефективност немецких боеприпасов силно занижена,как и далност их ефективности.В немало треков смотрю как с одинакво далних дистанций немецкие боетрипасы как будно растворяютса в воздухе за то красные попадают и калечат нехило,про феноменалных постижений бортового вооружения Ил-2 вообще говорит не буду ,было бы такое в жизни втреча верроятно была не на Елбе а на ЛаМанше...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мои вопросы, скорее всего, прозвучат технически безграмотно, но, надеюсь, будут понятны.

 

- Будет ли реализована "отдача" от двигателя на остальную конструкцию самолёта: сейчас при запуске двигателя машина стоит как вкопанная, не шелохнётся.

- И то же при остановке двигателя в воздухе: винт набегающим потоком раскручивает движок, при этом должны быть ощутимые толчки, разве нет?

- Будет ли реализованы нештатные режимы РПО, раскрутка винта?

- Ну и про шарик выше я, честно говоря, не понял, он же действительно практически всегда по центру, при увеличении/уменьшении наддува и оборотов винта отклонения минимальные (проверил на МиГе только что). Это норма? Я серьёзно, без подколов.

 

Если это уже обсуждалось, ткните мордой в ответы, товарищи.

 

Апд.: про шарик, видимо, в вираже был вопрос. Ну а у меня не про вираж:)

Edited by ross_rost

Share this post


Link to post
Share on other sites

В бзк линия берега (море/реки/озера) будет бипмаповской, как сейчас, или с применением новой технологии (если есть таковая)? Будет ли реализован каустик? Если все это будет реализовано, планируется доводка старых карт бзс/м?

Модернизация существующих карт предполагается только в случае нахождения проблем. Пример - тормоза над аэродромами карты Москвы. Да, конечно тормоза возникли только после добавления опции "трава в далеке" (при ее добавлении мы предупреждали, что производительность может провалиться и что опция для скриншотов и видео, в первую очередь), но тем не менее будем искать время что бы поправить.

Имитация видимости дна на отмелях у нас будет, но т.к. вода не прозрачная, то каустики как таковой не предполагается.

 

Значит, внешний PCIE usb контроллер должен помочь решить проблему?

Не могу сказать, пробовать надо.

 

Учитывая, что ответа нет, продублирую:

 

Хотел уточнить, какими данными руководствовались разработчики (тех. отчёт, усилие на сдвиг, усилие трения, воспоминания и т.д.) моделируя самосдвигающийся фонарь на ИЛ-2?

Данные о том, что нет замка открытого положения, данные по его весу, и кинематике. Плюс предупреждение в одной из инструкций (если не путаю) о том. что в пикировании фонарь может самопроизвольно захлопнуться.

 

Здравствуйте товарищи разработчики, продайте пару ключей от стартового БЗС мне и моему товарищу, т. к. диски в магазинах закончились, а стандарт за 2 тыс. нам нищебродам из провинции покупать дорого.

Мы торгуем только тем, что есть у нас в магазине. "Как хочется" мы не можем, т.к. это будет мимо платежной системы.

 

1. Иными словами - попадание может быть зафиксировано в логе, но при этом не нанести повреждений, т.к. не превышен "определенный порог"?

 

2. По какому принципу тогда определяется попадание? Считается ли рикошет попаданием?

 

2. Всегда ли попадание 20 мм выше этого "определенного небольшого порога" и попадает в лог, либо тоже возможны варианты?

1 - Да, такое может быть, особенно при попадании мелких пуль по планеру.

2 - Рикошет вроде как в лог попадает, да.

3 - Варианты возможны. Например одиночный 20мм попал в хвостовую часть фюзеляжа He 111. Понятное дело, что он чего-то там повредил в силовом наборе, но для нарушения устойчивости конструкции фюзеляжа этого скорее всего будет мало.

 

Уважаемые разработчики, не думаете ли вы добавить вывод на информационную панель (помимо курса, скорости, высоты) дополнительных данных: угла атаки, перегрузки и прочих, которые будут полезны при испытаниях ФМ самолетов? Это автоматически уменьшит количество необоснованных претензий к ФМ, облегчит жизнь добровольным тестировщикам, а возникающие вопросы по поведению самолетов станет проще конкретизировать. 

Когда будем делать API для TacView и для внешних приборов возможно сделаем. А может и нет. Тут спорно - давать приборы, которых нет в кабине реального самолета это очень неоднозначный ход.

 

Ув. разработчики,

Когда бот возвращается на свой аэродром на сильно поврежденном, но способном приземлиться самолете,

есть ли у него  возможность совершить аварийную посадку, не уходя на повторный заход, даже если диспетчер запрещает?

Помню в старичке это было и было как-то даже натурально, типа "не могу, совершаю аварийную посадку".

Здесь пока этого не наблюдал.

Да, такого пока нет. Может сделаем позже. ИИ постоянно дорабатывается.

 

Здравствуйте!Планируете ли сделать Дымный след из двигателя во время полета на форсаже?В мемуарах часто встречаются, как на наших летчиков стремительно падали Мессеры оставляя за собой черный шлейф,это был показатель,что включен форсаж.

Так же тогда и вопрос по неправильно выставленной смеси,так же у Покрышкина в мемуарах читал,что его напарник случайно неправильно выставил смесь и его самоле закоптил черным дымом.

Спасибо.

Вообще хотелось бы. Для этого нам надо время Андрея Петровича, но он сейчас полностью сфокусирован на проблематике реакции на РН.

 

Вопрос, есть ли в планах добавить агрессивности в пилотировании ботам? Бот на як1б против г2 или ф4 совершенно не демонстрирует никакого желания атаковать. 

Тут конкретика нужна. Напишите в службу поддержки (она же у нас QA сейчас - так что нормально) с описанием тестовой ситуации.

 

 Как сделать чтобы всплывающие окна в полноэкранном режиме не вешали игру? При выскакивании всплывающих окон игра тормозит так, что управлять самолетом невозможно, пока не щелкнешь мышкой.

Тут вопрос к программам, которые перехватывают фокус ввода Windows у нашей игры. ФПС снижается специально, что бы когда игра работает в фоне не грузилась видеокарта.

По каким критериям выбираться вопросы для ответа? Почему не на все вопросы отвечаете? Мои вопросы в игноре(.

Могу сказать только за себя. Я отвечаю на все вопросы подряд, кроме попыток "развести дискуссию" (т.к. тема не для дискуссий, об этом говорилось не раз) и кроме случаев, когда вопрос задает человек, находящийся у меня в черном списке.

  • Upvote 6

Share this post


Link to post
Share on other sites

А как сделать наиборот? В новом ТС не работает родной плагин для вывода игроков в канале ТС. Хотел настроить овервольф для этой цели, но окно овервольфа с игроками скрывается за окном Ила (хотя круглая хрень, которая нафинг не нужна, торчит с краю экрана). 

ЗЫ: и да, хотелось бы что бы окошко с игроками висело поверх всего остального, но не мешало взаимодействовать с интерфейсом Ила. Ну как стандартный плагин.

Что тут посоветовать не знаю, т.к. мы же отвечаем только за наше приложение...

 

День добрый.

А есть ли в планах,ну или на крайний счет в идеях,расширение видов повреждении кокпита (ну типа: частичное разрушение стеклянной кабины He-111,сквозные дыры в обшивке и в таком духе) ? 

А то порой по-наприлетает маслин,а в кокпите всё целое,чистенько...ну может остекление треснет :russian_ru:

Пока нет. Но хотелось бы, да.

 

у меня вопрос я играя за компанию заметил такую деталь что могу отдавать приказы (что атаковать как перестроица или возвращаться домой) а так же переключаться на канал союзников вопрос на всехли машинах в игре были радиостанции и если нет то каким образом я могу разговаривать со своим звеном и аэродромом? не более ли симулятор но было бы если бы общение и команды могли поддерживать только самолёты имеющие радио на борту..  например тогда технка будет отличаться и интересна не только тем какое вооружение на ней но и возможностью радио эфира.

Ну на представленных у нас самолетах радиостанции были. Бывали случаи некомплекта в реальности, да.

 

Возможно ли создать 2 версии игры, одну для пользователей с дх11 и другую с дх12?

Возможно. Только это требует удвоение штата программистов. 

 

Но до перехода на ДХ 11 такого не было, всплывающие окна не открывались поверх. И еще, теперь каждый запуск игры выскакивает окно с предложением отключить оформление рабочего стола.  Что изменилось с переходом на 11 ДХ?

Приложения под ДХ11 в Windows вообще по другому немного работают - например они по другому сворачиваются. Этим мы не управляем.

 

У ил2, бомбы из "бомболюков" выпадают раньше, чем открываются створки. Выглядит не правдоподобно. Открывались ли эти створки автоматически в реальности, как сейчас в игре, или они открывались вручную?

Бомба отцепляясь от замка "продавливала" подпружиненные крышки.

Замок у крышек был при загрузке ПТАБов - там ПТАБы лежали на крышках, и при открытии замка они так же продавливали их и вываливались. 

Фазы аинмации открытия крышек надо подправить да.

 

что там с ВР-модом?Для Окулуса :pilot:

Работаем! Новости в дневниках постоянно выкладываем.

 

:o:

Ну, грубо говоря, чтобы появляющийся диалог соответствовал тому, что последует за согласием пользователя, и не вводил его в заблуждение. Сейчас (см. первый абзац цитаты) после согласия я не прерываю вылет, а ухожу с сервера, что является фатальным для игрока, если сервер заполнен "под завязку". Да и если зайти удастся, этот диалог тут не к месту: в данном случае я даже не нахожусь в полете, а только еще рассматриваю карту для выбора филда. Кроме того, диалог "Вы действительно хотите покинуть сервер?" уже в игре существует, и вполне логично его применить и для выше описанного случая.

 

По второму пункту. Большинством людей, работающих с моторами, пилотами в частности, фраза "обороты винта" будет воспринята в смысле частоты вращения вала винта. Пилотам известен термин "шаг винта", и, думаю, однозначно. Пилот-инструктор курсанту скажет добавить оборотов, и я уверен, что тот не станет при этом менять шаг винта.

 

Термин "шаг винта" используется в техночате и в настройках:

1. "Переключение Общего Управления Шагом Винтов"

2. "Дозировано Затяжелить Винты" - косвенно

3. "Дозировано Облегчить Винты" - косвенно

4. В разделе "Управление Двигателем" в пунктах "Переключение Управления Шагом Винта 1-го Двигателя ручное-автоматическое" и "Переключение Управления Шагом Винта 2-го Двигателя ручное-автоматическое"

 

Однако, "Общее Управление Оборотами Винтов" на самом деле изменяет шаг винтов, и отображается в техночате как "шаг винтов", но при этом не называется "Общее Управление Шагом Винтов", что было бы логично. В имеющемся виде можно легко ошибиться и назначить сюда ручку РУДа, дозирующую количество подаваемой в моторы смеси (нет перед глазами меню, потому не помню, как называется в настройках эта ось РУДа).

Так, я теряю линию. Давайте со скриншотами где чего не так работает - можно завести пост в разделе багрепортов и скинуть мне в приват ссылку на него.

 

Если пилот-инструктор сказал добавить оборотов будучи на самолете с установленным РПО - то никаких других способов сделать это кроме как двинуть рукоять РПО в сторону увеличения оборотов нет. Шагом летчик на самолете с РПО управляет лишь косвенно, шаг елозит туда-сюда без его ведома как при изменении скорости, так и при изменении газа.

 

Что в игре происходит с самолётом (к примеру ме109 или пе2), у которого взорвался центральный бак в корпусе?

Сейчас в центре самолета бабахает взрыв. Когда-нибудь сделаем, что бы бабахал в месте установки бака и зависел от того, пробит ли был до этого или нет (когда бак пробит - то из него либо нейтральный газ уходит, либо бензин льется и испаряется во внутренних объемах самолета).

 

Подскажите а будут ли добавлены какие нибудь типа СБ, ИЛ-4, ДБ-3

Хотелось бы. Конкретных планов пока нет.

 

Здравствуйте! Про БЗК. Какие конкретно будут улучшения в графике\физике воды? Будет ли она объемная? Появится ли лучшее разрешение? Будет ли реализована посадка на воду? Брызги воды при большом волнении и отображение их на стекле например?. ...А еще есть вопрос про подводные лодки. Как они будут реализованы? Будут ли подвижны (опускаться под воду) если заметят самолет? И можно ли будет заметить подводные лодки по силуэту, если они передвигаются на перископной глубине?

Посадка на воду уже реализована. Вода будет объемной, 3Д волны будут учитываться в физике. Брызги может быть - в плане есть, но возможно это не успеем. Подводные лодки будут, будут погружаться на перископную глубину в случае опасности, будут плавать по заданному маршруту. Силуэта не будет, но на скорости перископ будет оставлять след на воде.

 

Присоединяюсь к вопросу.

Запускал игру на другом компьютере с внешним usb контроллером NEC, строб есть.

Джойстик без FFB причем был подключен.

Как играть в игру? Джойстик несовместимый с игрой выходит?

А если джойстик вообще отключить "строб" тоже был? Если да - то дело не в джойстике.

 

" 2) Будет ли реализован знаменитый, часто упоминаемый в мемуарах, чёрный дымный след пришпоренного стодевятого?

 

Думаю да. У нас есть такая возможность, даже при игре по сети.

 

 

Если ЕСТЬ такая замечательная возможность отчего бы не воплотиь её в жизнь....?

Только время. Время Андрея Петровича полностью посвящено проблеме РН в этом году.

 

Будут ли ПТАБ и нс37 на ил2 1943 года?

ПТАБ да, НС37 пока не определились.

 

Уважаемые разработчики.

1. Как-то на встрече в тимспике упоминалось, что при удачном стечение обстоятельств может быть переписан сетевой код. Осталось ли это в планах?

2. В качестве расширения плейнсета 41 года не планируется ли сделать Як-1 ранней серии или ещё не вышедший для Кубани Як-7 также ранний?

Также относительно Пе-3 и 110-х серий C, D и F (может быть платными коллекционными самолётами или после выхода БзК).

3. Не планируется ли модификация для Bf-110G2 в виде системы GM-1 ?

Заранее спасибо за ответы, успехов команде!

1 - Я говорил, что есть такое намерение. Намерение осталось (после релиза БзК)

2 - Пока нет

3 - Пока нет

 

Уважаемые разработчики, разъясните плз, какую именно реакцию ЛА на РН вы хотите пересмотреть?

На данный момент реализована такая модель, что даже не смотря на индикатор скольжения, я могу определить это самое скольжение по заваливание самолета в какую-либо сторону, что благополучно компенсируется "дачей ноги" в зависимости от скорости ЛА и оборотов винта.  Достаточно дать педаль противоположной заваливанию, и можно быть уверенным, что шарик посередине. И это шикарно и удобно! Но.... 

 В проекте БзБ заваливание по крену реализовано так же, как и по тангажу. Т.е., зависит  от скорости.  Даже при нахождении индикатора скольжения в центре присутствует тенденция к заваливанию, "полярность" которой зависит от скорости. Что на мой взгляд вполне логично. 

 В "старичке" при повреждении обшивки крыла "мы получали" ощутимое заваливание в сторону поврежденной консоли, что объяснимо уменьшением подъемной силы. 

 В "нашем случае" при повреждении обшивки консоли так же возникает тенденция к заваливанию, которая "необъяснимым образом" так же легко компенсируется "дачей ноги". И заваливать перестает, и шарик в центр становится.  Получается, потеря "рабочей" площади консоли относительно ровно пропорциональна сопротивлению её повреждений? 

 Мой вопрос больше к Петровичу задан, и к любым реально-летающим: где правда?   :)   И что планируется править?

https://forum.il2sturmovik.ru/topic/89-dnevniki-razrabotchika/?p=513584

 

  Уважаемые разработчики, будут ли в обозримом будуще еще какие то танки управляемые игроком,примерно Панцер 4 Г,Щурмгешуц 3 Ф или Г,КВ,Т-60 или что то другое по вашему замыслу?

Пока планов по добавлению новых управляемых танков нет. Очень хочется, но на данный момент все ресурсы использованы на самолеты.

 

Товарищи разрабы. Такая беда. После крайнего обновления под 2 008  выход с сервера сопровождается с зависанием по минуте по две. А после выхода с сервера уже в главном меню продолжительное время остаются звуки характерные последним действиям на сервере (к примеру сел на филд. Филд под атакой, ревут сирены, строчат МЗА, ревут моторы вулчеров, выжимаешь =>бриф => выйти из игры. Минуту игра выходит с сервера, а потом остаются звуки характерные для последней сцены сервера )

в 2 007 никаких затруднений не было. Комп тащил БЗС на все 146%.

PS

I5 4570 (3.20GHz), ОЗУ 8ГБ, видео 360 R7 (2ГБ), OC Win7.

Народ, а у кого нить есть еще такая трабла?

Это надо написать в службу поддержки со всеми подробностями. Начнем разбираться.

 

Здравия желаю парни розроботчики.Вопрос-возможно ли технически,заделать под окулус тачи кликабельный кокпит?или его не выполнимая задача?Я далек от разработок игр и программирования,но Все же хочу услышать мнение специалистов!возможно ли сие заделать?

Концептуально - да.

 

Вопрос по РОФС-132.

Стрелял ими по автомобилям и по артиллерии.

При стрельбе по автомобилям, попал прямо в одну из машин, сама автомашина была соответственно уничтожена, но машина стоящая перед ней, получила только некоторые повреждения. Расстояние между машинами менее 10 метров.

Потом стрелял по гаубицам, один из РСов разорвался метрах в 5 позади одной из гаубиц, при этом гаубица не получила ни каких повреждений.

Вроде как сплошная зона поражения осколками у РОФС-132 около 10 метров, плюс ударная волна.

Почему в игре радиус поражения сильно меньше?

у РОФС-132 радиус поражения достигает 20 метров, но в вашем случае машинка стоит "торцом" и видимо если и получила повреждения, то не критичные (недостаточно осколков в нее пришло).

 

Когда введете в игру BF 109 G6?

Желание сделать это есть. Конкретных планов пока нет.

 

Приветствую, уважаемые товарищи и господа разработчики.

Пока я не увижу, что сменили этот дурацкий ангар -- продолжение не куплю. Денег не жалко, но уже достаточно лет захожу в игру и вижу отношение -- типа до лампочки, наши и так играют?

Только не говорите мне, что вам самим нравится это... этот... нет слов -- ангар.

Давайте скинемся на новый ангар, я свою лепту внесу, а вы? Нет, я серьезно, я готов заплатить за новый ангар, чтобы он действительно представлял ИЛ-2 Штурмовик, а не туалет вкупе со сварщиком :(.

Я считаю, что хорошую игру -- позорит очень уж плохая заставка и не играю (честно говоря, это возможно уже стало дело принципа, что конечно грустно). Но кто я -- я всего лишь любитель, профессионалы вы. Так глядишь -- помру и в хорошую игру не сыграю :( .

Не дайте умереть человеку не сыграв В "ИЛ-2 Штурмовик БзС" и продолжение конечно!

Ну... С одной стороны это дело вкуса. С другой - ангар штука не дешевая, на самом деле. Проекты побольше позволяют себе их регулярно менять. А другие - делают вид из лоуполного внутриигрового домика. Мы постарались найти решение максимального качества в заданных ресурсных рамках.

  • Upvote 5

Share this post


Link to post
Share on other sites

А если джойстик вообще отключить "строб" тоже был? Если да - то дело не в джойстике.

https://forum.il2sturmovik.ru/topic/2965-voprosy-razrabotchikam-2/?p=501860

 

Вы у себя пробовали повторить?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Эпизод №1.

Сегодня.

Лобовое столкновение. Ил-2 вдребезги, Фв-190 полетел дальше по своим делам, как ни в чём не бывало.

 

Эпизод №2.

Вчера.

На треке явно видно по Фоке четыре пушечных попадания и многочисленные пулемётные. Ни одного моего попадания не засчитало до лобового столкновения.

Треки есть.

Вопрос: можно ли как-то исправить? dolf_ru_097.gif

Трек где попадания не засчитало я бы посмотрел (на предмет появляются ли хоть какие то дырки).

Я уже говорил:

1. "Односторонние столкновения" - это даже не баг, а особенность реализации, когда физика каждого самолета считается на ПК пилота в сетевой игре, и при наличии небольших расхождений траекторий ввиду сетевых задержек у одного на ПК было столкновение, а у другого нет. Есть концептуальная идея что можно было бы с этим сделать, может в 18-м году найдется время (требуется много времени Петровича).

2. Несчитающиеся попадания - редкий но противный баг, когда теряются гарантированные пакеты. Тут мы надеемся на то, что поможет переписка нижнего уровня сетевого модуля, которую мы хотим провести в 18-м году.

 

возможно, моя просьба потерялась, решил продублировать сюда.

 

Товарищи разрабы, просьба поправить недочет в Н16

При нажатии кнопки "взгляд на приборную доску", пилот устремляет взгляд вверх в центр, там где раньше была приборка на Н6.

Просьба закрепить взгляд за истинным положением приборной доски.

Это поправим в следующем обновлении.

 

Рацию в игру встроить, есть ли возможность? 

Вообще хотелось бы, но это задача не простая (написать свой тимспик, причем полностью автоматизированный). Может однажды найдем ресурсы для нее.

 

Добрый день.

Сообщите когда планируется добавить триммеры РВ на ось. Много уже об этом сказано, что будет точно, но хотелось бы знать ориентировочные сроки реализации.

Спасибо.

Да, планиурется. См. 120-е дневники.

Сроки не могу сказать, скорее всего 18-й год, т.к. в 17-м все время на фичи выбрано темой с РН.

 

Почему так часто выбивает оружие даже сквозь пилота, которого не ранит?

Почему зенитки видят сквозь облака?

Косяк осколочно-фугасного воздействия на оружие - поправится в следующем обновлении.

 

Всем здравствуйте! С переходом на DX11 максимальный размер текстур значительно увеличился, что придало более реалистичный вид самолетам (я про новые скины). Планируется ли изменение текстур кабин самолетов силами разработчиков? Возможно уже подобный вопрос звучал, но я не нашел ответ на него. Спасибо. 

Таких сил (ресурсов) нету. Производство 4К текстуры занимает кратно большее время. Есть надежда, что коммюнити постепенно освоит не только рисование камуфляжа и расшивки в 4К, но и фактуры (потертости), спекуляра и бампа. Тогда по мере того, как у людей будет получатся достойный результат - мы будем включать его в игру.

 

Здравствуйте!

Интересно, а горные речки будут с течением?

Пока нет.

 

Кстати. Совсем забыл. В дополнение вот к этому сообщению: https://forum.il2sturmovik.ru/topic/2965-voprosy-razrabotchikam-2/?p=508451

Во втором эпизоде после столкновения пилот Ил-2 остался жив, а пилот истребителя погиб. Но победу записали убившемуся пилоту.

Вопрос: не правильнее ли победу присуждать оставшемуся в живых? Кто из разработчиков придумал подобную логику засчитывания побед?

Народ хочет знать имена героев... dolf_ru_097.gif

От столкновения победа не присуждается никому. Для системы столкновение это то же самое что каждый из них в землю впилился. Все зависит от того, какие попадания из оружия были до столкновения.

 

Есть два вопроса, господа.

(1). Считают ли разработчики трату ресурсов на VR, которых в нашей стране судя по опросу 20 человек, более приоритетной чем доработка онлайна или влияние количества топлива в крыльевых баках  (я понимаю что 5% но, это гораздо больше чем VRщиков) и исправление багов которые якобы устранены либо не воспринимаются всерьез. (стрельба бортстрелков из несуществующих пулеметов и при полете вверх ногами, повреждения всего вооружения при попаданиях вне зоны оружия по примеру Bf110 G c 3.7мм пушкой).

(2). Проверяется ли тестерами волшебное поведение самолетов (на пример уникальная маневренность Ну111 Н16, Fw190, возможность полета самолета Bf109 на скоростях ниже скорости сваливания вне посадочной конфигурации но с выпущенными шасси при тангаже не ниже 35-40* сразу после отрыва от ВПП)?

1 - 20 это в нашей стране. На западе тема развивается семимильными шагами. Плюс у всех конкурентов есть, и даже для тех у кого VR нет это повод скадать "хаха, у них даже нет VR". Плюс не путайте задачи контентные и задачи графического программиста - это не пересекающиеся ресурсы.

2 - вам популярно ответил Андрей Петрович. Хотелось бы в следующий раз видеть более дружелюбный тон в вопросах.

 

Вопрос творческого характера. Какого рода контент могут создавать и добавлять в игру пользователи? Существует или будет когда либо выпущен СДК?

СДК планируется быть сделанным в этом году, на все основные типы объектов.

 

Детальность в дали х2, х3, х4, влияет ли на дальность визуального обнаружения и прорисовки воздушного контакта?

Опция называется "детальность ландшафта в дали", что полностью описывает то, на что она влияет.

 

Очень хочется увидеть статистку быстрых вылетов по типу Ил-2 ЗС. Будет ли она реализована хоть в каком то виде?

Предполагается быть в новой Карьере.

 

На высокой скорости, Bf-109 разворачивается на пяточке практически на месте. Fw-190 в скоростном режиме, резко зависает стартуя потом как ракета, исполняет классический вираж словно И-153. Ла-5 будто на пенсии, Ил-2 без брони. Вопрос, это всё динамика полёта, инерция, перегрузки, соблюдение ТТХ самолётов?

Подобные качественно-эмоциональные оценки невозможно каким-либо образом ни перепроверить, ни ответить на них. Только конкретика, с указанием конкрет

 

когда уже появится поддержка VR?

Ну ты знаешь об этом не хуже меня - бета обновляется регулярно, работаем над доводками.

 

Опять про кнопку приближения камеры, которая не работает при управлении мышью.

Был ответ, что в 2,008 будет работать, но она так и не работает.

Оно исправлено в дефолтной настройке назначения команд ввода.

В существующем настроенном профиле ввода оно само не исправится. Т.е. при сбросе настроек ввода исправится, а в существующий можно добавить руками:

 

В файл current.actions добавить 2 строки:

 

rb_zoom,                                          key_add/key_subtract,                             0| // inpBC_HEAD_POS

mc_zoom,                                          key_add/key_subtract,                             0| // inpBC_HEAD_POS

 

В файл current.map добавить 4 строки:

 

action("RB_ZOOM_P","State","key_ADD");
action("RB_ZOOM_N","State","key_SUBTRACT");
action("MC_ZOOM_P","State","key_ADD");
action("MC_ZOOM_N","State","key_SUBTRACT");

 

..вопрос: когда появятся "колодки" под колёсами у самолётов на стоянке,и МЫ получим возможность "газовать" мотор по полной..

Пока не планиурем. Там не только колодки - еще хвост держать надо.

 

Скажите, планируются ли какие-либо изменения относительно поражающей способности немецких 20мм снарядов?

Нет, т.к. объективных данных о том, что у нас с ней что-то не так никто не предоставил, а в наших тестах все работает так, как должно работать исходя из наших расчетов.

 

Возможно ли сделать нечно подобное и для другмх самолётов? На том же JU88 в наборе тянуть ручку нужно постоянно даже при +100 триммере.

Так же  - что же всё-таки с двигателями на He111? Почему даже на 6000+ высотах обороты 2400 считаются "режимом набора высоты"? 

В процессе работы над правкой РН Андрей Петрович правит подобные моменты на разных самолетах

 

 Я спросил про танков,будет ли что то болше чем Панцер 3 у немцев?Ответ никакой.Будет ли в обозримое будущее возможност выбират зарядку орудий как в БОБ ,по моему скромному мнению ефективност немецких боеприпасов силно занижена,как и далност их ефективности.В немало треков смотрю как с одинакво далних дистанций немецкие боетрипасы как будно растворяютса в воздухе за то красные попадают и калечат нехило,про феноменалных постижений бортового вооружения Ил-2 вообще говорит не буду ,было бы такое в жизни втреча верроятно была не на Елбе а на ЛаМанше...

Честно говоря не понял вопроса

 

Мои вопросы, скорее всего, прозвучат технически безграмотно, но, надеюсь, будут понятны.

 

- Будет ли реализована "отдача" от двигателя на остальную конструкцию самолёта: сейчас при запуске двигателя машина стоит как вкопанная, не шелохнётся.

- И то же при остановке двигателя в воздухе: винт набегающим потоком раскручивает движок, при этом должны быть ощутимые толчки, разве нет?

- Будет ли реализованы нештатные режимы РПО, раскрутка винта?

- Ну и про шарик выше я, честно говоря, не понял, он же действительно практически всегда по центру, при увеличении/уменьшении наддува и оборотов винта отклонения минимальные (проверил на МиГе только что). Это норма? Я серьёзно, без подколов.

 

Если это уже обсуждалось, ткните мордой в ответы, товарищи.

 

Апд.: про шарик, видимо, в вираже был вопрос. Ну а у меня не про вираж :)

- Момент от двигателя есть. При запуске некоторые самолеты колышутся, некоторые нет, зависит от типа стартера.

- Все эти моменты расчитываются в самолете, насколько я знаю, просто их величина в масштабах самолета не велика.

- Вопрос не совсем понятен про нештатные режимы. Перераскрутить мотор в пикировании или резкой даче газа можно, все это считается в динамике как балланс моментов, скорость срабатывания механизмов перекладки шага винта и т.д.

- Насколько это норма ответит Андрей Петрович. Самолеты у нас по скольжению по умолчанию стриммированы на крейсерский полет. Если не трогать педали направления и крен, то при даче оборотов шарик заметно качается, при изменении скорости от минимальной до значительной на малом газу заметно отклонение шарика.

https://forum.il2sturmovik.ru/topic/2965-voprosy-razrabotchikam-2/?p=501860

 

Вы у себя пробовали повторить?

 

Да, и у нас не воспроизвелось. Это он материнки зависит судя по всему.

  • Upvote 6

Share this post


Link to post
Share on other sites

В данном вопросе мы исходили из ТВД, на котором использовался Spitfire Vb, поэтому:

 

 

Появилось несколько вопросов по будущему Спиту 5B.

1. Какой будет двигатель Мерлин 45 или 46, или возможность выбрать как новая модификация двигателя как на Ла-5?

в СССР поставлялись пятерки с двумя моторами - 45 и 46, причем большинство машин с 46-ым двигателем, у нас будет 46-ой (пока не совсем ясно про карбюратор - т.к. есть информация что на строевых машинах дорабатывали топливную систему).

 

2. Будут ли (может в качестве анлока) разные типы сдвижной части фонаря, с выпуклыми боковыми стеклами козырька, типа "Малкольм худ" или с плоскими боковыми гранями и интегрированным лобовым бронестеклом.

 

3. Будет ли модификация LF Mk.V — низковысотный вариант с укороченными (фактически — обрезанными) законцовками консолей крыла и двигателями Merlin, оптимизированными для использования на малых высотах — модификаций 45M, 50M и 55M (может даже как вариант в качестве према).

 

4. Возможно ли появления анлока в виде крыла типа С. Или самого Спита 5C в качестве према или еще каким способом? На Mk.VC двигатели: Merlin 45, Merlin 46, и его варианты с беспоплавковыми (мембранными) карбюраторами (Merlin 50, Merlin 55, Merlin 50A, Merlin 56). Последние две модификации — повышенной высотности. Хорошо бы еще с мембранными карбюраторными двигателями. Плюс была бы отличной возможностью использовать преимущества крыла типа С с установкой разных вариантов вооружения, как то 4х20мм Хиспаны, 2х20мм Хиспаны и 4х7.7 Браунинга или даже 8 Браунингов (хотя эта модификация некогда не использовалась, но возможность такой установки была, интересно было бы посмотреть на эффективность 8 браунингов во время боя в нынешних реалиях).

 

5. Возможна ли в будущем появления пилонов для подвески бомб или/и ПТБ?

 

6.  Возможно ли появления Спита 5А с 8 Браунингами? Не знаю почему, но очень хочется (не смотря на то что таких машин было меньше сотни.)  :)

 

7. Напоследок хотелось бы уже узнать официально выбранные анлоки на Спит (если конечно они уже выбраны и их можно объявить).

 

Все эти вопросы конечно не к спеху, могут относиться и не к релизу БзК, а в целом на будущее. Так же, конечно осознаю, что не все перечисленные модификации поставлялись по ленд-лизу.

Машина будет в варианте с плоским фонарем, без анлоков - т.е. как она и применялась на Кубани - как чистый истребитель.

  • Upvote 4

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствуйте, насколько помню, в одном из дневников проскакивала карта "Одесса". Стоит ожидать ее в обозримом будущем или работа над картой приостановлена до релиза Кубани?

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Здравствуйте, насколько помню, в одном из дневников проскакивала карта "Одесса". Стоит ожидать ее в обозримом будущем или работа над картой приостановлена до релиза Кубани?

 

Карта Одессы делается группой ребят, которые когда-то работали над картой Великих Лук.

 

Карта большая, с морским побережьем, с уникальными строениями в самом городе и окрестностях.

 

Работы по ней еще предстоит сделать очень много, и, т.к. это морская карта, то она точно не может быть закончена раньше официальной карты Кубани.

  • Upvote 15

Share this post


Link to post
Share on other sites

Машина будет в варианте с плоским фонарем.....как она и применялась на Кубани

 такой?

post-38466-0-07196400-1490799190_thumb.jpg

post-38466-0-56395300-1490799545_thumb.jpg

Edited by =WL=COBA
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Насколько мне известно, фото машины №538 есть только одно, вот это:

 

Spit_06.jpg

 

и оно не достаточно четкое/крупное чтобы понять какой фонарь на нем стоит (фото немного замыленное) и на текущей момент - есть только два фото, известных мне, с нужной детализацией

 

вот это (точно над фуражкой стоящего слева человека - видно овальную вышибную панель на фонаре):

 

Spit_01.jpg

 

и вот это (подходящий ракурс):

 

Spit_05.jpg

 

так же, судя по бликам (их отсутствием), на следующих трех фото - так же машины с плоским фонарем:

 

Spit_02.jpg

 

Spit_03.jpg

 

Spit_04.jpg

 

Отмечу, на всех без исключения фотографиях - ранний козырек с внешним бронестеклом, это к вопросу о машине №56 (с рамкой РПК) - которая выбивается из этой линейки (на ней - бронестекло встроено в козырек) и судя по блику на задней части фонаря - похоже что сдвижная часть выпуклая.

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вопрос по кампании, Битва за Сталинград генерируемые миссии.

 

Стандартная миссия на штурмовку - уничтожить батарею из 4-х орудий.

Состав сил: 2 Ил-2, 2 И-16.

Батарею прикрывают 4 Bf-109G6 плюс прилетает подкрепление из 4 МС 202.

Сразу скажу, что бы не ссылались на якобы прикрытие, оно было сразу же выкошено мессерами, вместе со вторым Ил-2 (что в общем то соответсвует реализму на 100%).

Повторюсь, это типичное задание на штурмовку либо поддержку наземки.

 

Сосбвенно вопросы:

Насколько реально одному Ил-2 уничтожить 8 истребителей противника, и батарею из 4-х гаубиц?

Если вы считаете это реально, то продемонстрируйте пожалуйста как это сделать?

Если вы считаете, что это нереально, то объясните зачем генерировать невыполнимые задания?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что для фонаря Спита считается  "плоским " и что считается "выпуклым" ? "Плоский," - это если боковые поверхности сдвижной части фонаря  плоские?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вопрос ! На Спитфайре будет зеркало заднего вида ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сосбвенно вопросы:

Насколько реально одному Ил-2 уничтожить 8 истребителей противника, и батарею из 4-х гаубиц?

Если вы считаете это реально, то продемонстрируйте пожалуйста как это сделать?

Если вы считаете, что это нереально, то объясните зачем генерировать невыполнимые задания?

Для выполнения задачи - достаточно уничтожить гаубицы, сбивать мессеров (4х) - это по желанию/возможности.

Так же, по факту "вторая волна" (+4х) рандомно появляется через емнип 5 минут, после начала атаки на гаубицы, поэтому в данном случае - нужно выполнить задачу (убить 4х пушки за пять минут - вполне возможно) и лететь домой.

PS: к осени - планируется другая карьера и все это - будет уже не актуально.

 

"Плоский," - это если боковые поверхности сдвижной части фонаря  плоские?[/size][/font][/color]

да

 

Вопрос ! На Спитфайре будет зеркало заднего вида ?

да

 

PS: так же, по возможности, постараемся добавить зеркала заднего вида на уже существующие в проекте машины (где были).

  • Upvote 11

Share this post


Link to post
Share on other sites

Виктор, а модель самолёта Р-40 будете пересматривать. Точнее режимы двигателя и управление с реакцией по РН ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Виктор, а модель самолёта Р-40 будете пересматривать. Точнее режимы двигателя и управление с реакцией по РН ?

Про сам P-40 - не могу сказать определенно, т.к. все зависит от времени, а правка РН - повлияет на всех сразу, а не только на P-40.

  • Upvote 4

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Для выполнения задачи - достаточно уничтожить гаубицы, сбивать мессеров (4х) - это по желанию/возможности.

 

Т.е. вы считаете, что реально можно провести 4 атаки на гаубицы, уворачиваясь от атак 4 истребителей, а потом на штурмовике, удрать от 8 истребителей?

Или немцы будут стрелять мимо?

Или у меня на это время штурмовки и отхода будет неуязвимость от оружия?

Или все таки исходом этой миссии должны стать 8 сбитых истребителей и 4 уничтоженные гаубицы?

 

Кстати, когда я вышел из первой атаки на батарею, 4 МС 202 уже появились.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Насколько мне известно, фото машины №538 есть только одно

и оно не достаточно четкое/крупное чтобы понять какой фонарь на нем стоит (фото немного замыленное) и на текущей момент - есть только два фото, известных мне, с нужной детализацией

 

 

Отмечу, на всех без исключения фотографиях - ранний козырек с внешним бронестекломсдвижная часть выпуклая.

вам наверное известна разница между ранними спитами и поздними в 1943 году?

 

post-38466-0-21307700-1490808942_thumb.jpgpost-38466-0-07220500-1490808962_thumb.jpg

поставлялись ранние

описание их есть

в чём трудность идентификации?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Т.е. вы считаете, что реально можно провести 4 атаки на гаубицы, уворачиваясь от атак 4 истребителей, а потом на штурмовике, удрать от 8 истребителей?

Для кого-то не реально, для кого-то - реально.

 

PS: позицию из 4-ех гаубиц вполне возможно вынести и с одного захода.

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

в чём трудность идентификации?

В типе (выборе для БзК) сдвижной части фонаря, т.к. "пухлый" (Malcolm Hood) англичане часто ставили на старые машины в частях и в каком виде они попали в СССР (в основной массе) пока не до конца ясно.

 

PS: были мысли сделать два типа фонаря - как модификацию, но пока (по технологическим ограничениям) - будет один вариант.

  • Upvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

В данном вопросе мы исходили из ТВД, на котором использовался Spitfire Vb, поэтому:

 

 

в СССР поставлялись пятерки с двумя моторами - 45 и 46, причем большинство машин с 46-ым двигателем, у нас будет 46-ой (пока не совсем ясно про карбюратор - т.к. есть информация что на строевых машинах дорабатывали топливную систему).

 

 

 

Доработки топливной системы это одно, а поплавковый карбюратор на 46-м Мерлине это другое. Карбюраторы Бендикс-стромберг работавшие при отрицательных перегрузках только с 50-го Мерлина начали ставить. А это уже Spit Vc.

Share this post


Link to post
Share on other sites

..... в каком виде они попали в СССР (в основной массе) пока не до конца ясно.

 

..... но пока (по технологическим ограничениям) - будет один вариант.

а почему бы не сделать этот один вариант более историчным и выпуклым, а не плоским?

а вот плоский выпустить потом, анлоком, когда появится тех.возможность.

Share this post


Link to post
Share on other sites

а почему бы не сделать этот один вариант более историчным и выпуклым, а не плоским?

а вот плоский выпустить потом, анлоком, когда появится тех.возможность.

 

Наверное потому что плоский вариант уже сделан :)

А по делу - да, нужны анлоки в виде позднего козырька с плоскими боковыми стеклами и интегрированным бронестеклом и разные варианты сдвижной части фонаря - плоская как есть сейчас и выпуклая (Малкольм Худ). Все это имеет место быть в разных комбинациях т.к. в частях могли заменить при надобности фонари на то что было под рукой, а не на то что положено - ранний фонарь к раннему козырьку или поздний фонарь к позднему. Даже на фотке Викса видна неоднородность - у машины во втором ряду слева кок винта раннего типа (более треугольный), у машины №65 которая выше была с поздним козырьком возможно и винт Де-Хавиленд, а не Ротол, но с этим не понятно. А еще у второй машины в первом ряду заметен 30-ти галонный ПТБ.  :cool:

post-13-0-52915700-1490802035.jpg

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Читаю ответы Данилы, и такое ощущение, что "Андрей Петрович" тут в каждой бочке затычка  :biggrin:

 

Ребят, на самом деле объём работ по проблеме РН оказался значительно больше, чем предполагалось изначально, поэтому все остальные фичи (которых итак было в план не впихнуть) "уехали" на 18-ый год. Надежда, она, конечно, всегда остаётся, но реальность штука твёрдая, приходится с ней считаться.

 

Кратко отвечу на заданный тут вопрос об отсутствии какого-либо движения самолёта при запуске двигателя.

 

Все моменты от ВМГ, какие есть - крутящий момент на валу, гироскопический, P-factor, момент от косой обдувки планера - всё это у нас учитывается. Даже учитывается неравномерность крутящего момента при работе отдельных цилиндров, с учётом их выбывания из работы при повреждениях. Но вот упругость конструкции самолёта, которая в реальности "дышит" и "играет" - не учитывается. А именно она и даёт все эти покачивания и пошатывания при работе мотора на стоянке, которые вы наблюдаете на видеозаписях. Моделировать упругость мы в обозримом будущем не планируем - это уже далеко за гранью ресурсов компа и ресурсов нашей команды. Поэтому БЖСЭ.

  • Upvote 13

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добрый день, уважаемые разработчики.

Вопрос о засчитанных килах. Как ведётся расчет? Вопрос этот задавался ранее, был ответ что в следующем патче поправят. Патчей уже несколько было, но ясности все же нет.

 

Примеры:

1. Самолёт пробитый в хлам, уже не жилец, чёрный густой дым с двигателя. Союзник очередью ему отрывает крыло.

Кому идёт в зачёт килл?

2. Самолёт горит! Союзник очередью ему отрывает крыло.

Кому идёт в зачёт килл?

 

По логике такое повреждение как горящий самолет или суммарные значительные повреждения двигателя и планера должны быть в приоритете перед попаданием одним снарядом с отрывом (уже может быть поврежденного) крыла. Но в игре это как то не так.

 

Хотелось бы понимания алгоритмов зачёта килов.

Спасибо.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Когда появятся кооперативные миссии или компании или чего то типа кооперативные миссии на серверах или "миссии корпоративов на компаниях в кооперативах"..... ? )))

 

 

Или они уже есть?

Edited by =WAR=Serge-99

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня вопрос по дате в кампании. Когда то, ещё во времена раннего доступа говорилось, что по мере прохождения, можно изучать историю. В соответствии с датой вылета будет передвигаться линия фронта, погода и расположение звёзд будет соответствовать. Из 66 дневников:

 

 

Каждую миссию будет меняться время суток, погодные условия (исходя из данных о погоде, которые у нас есть). 

Сейчас установить дату вылета можно только из брифинга трека, если он писался. Перед вылетом она просто не известна. Это баг или сделано специально, например из-за того, что генератор мог выдавать числа не по порядку и придётся БЖСЭ? А может я просто не нашёл где смотреть?

P.S. А Петровича клонировать.  ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites

а почему бы не сделать этот один вариант более историчным и выпуклым, а не плоским?

 

почему - я привел две фотографии на которых точно видно какой фонарь

Даже на фотке Викса видна неоднородность - у машины во втором ряду слева кок винта раннего типа

Не знаю где вы видите кок другого типа (с учетом ракурса - он такой-же), но каждый, как обычно, видит то что ему хочется :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добрый день, вопрос по стрелкам. В онлайне, если садишся стрелком к кому-то, то что-бы пересесть за другого стрелка приходится выходить в брифинг. Возможно ли сделать так, как реализанно в одиночной игре, когда сам игрок пересаживаеться по всем стрелкам - через клавиши Ctrl + C? 

  • Upvote 11

Share this post


Link to post
Share on other sites

×
×
  • Create New...