Jump to content
BlackSix

Вопросы разработчикам 2

Recommended Posts

  Уважаемые разработчики, будут ли в обозримом будуще еще какие то танки управляемые игроком,примерно Панцер 4 Г,Щурмгешуц 3 Ф или Г,КВ,Т-60 или что то другое по вашему замыслу?

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Товарищи разрабы. Такая беда. После крайнего обновления под 2 008  выход с сервера сопровождается с зависанием по минуте по две. А после выхода с сервера уже в главном меню продолжительное время остаются звуки характерные последним действиям на сервере (к примеру сел на филд. Филд под атакой, ревут сирены, строчат МЗА, ревут моторы вулчеров, выжимаешь =>бриф => выйти из игры. Минуту игра выходит с сервера, а потом остаются звуки характерные для последней сцены сервера )
в 2 007 никаких затруднений не было. Комп тащил БЗС на все 146%.
PS
I5 4570 (3.20GHz), ОЗУ 8ГБ, видео 360 R7 (2ГБ), OC Win7.
Народ, а у кого нить есть еще такая трабла?

Edited by 1/SG2_Vissarion

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравия желаю парни розроботчики.Вопрос-возможно ли технически,заделать под окулус тачи кликабельный кокпит?или его не выполнимая задача?Я далек от разработок игр и программирования,но Все же хочу услышать мнение специалистов!возможно ли сие заделать?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добрый день, уважаемые разработчики! Мне очень нравится, как у вас реализована вибрация от двигателя в кабине (здорово влияет на ощущение, что ты находишься в реальном самолете)! Но у меня вопрос по поводу амплитуды "тряски головы". Во-первых, лично мне, очень нравится, как это реализовано в Ил-2 БзБ (надеюсь, можно сейчас тут упоминать эту игру). Во многом именно благодаря этому эффекту я начинаю получать удовольствие от самого полета (становится приятно просто летать в этой игре). И, во-вторых, судя по видео из кабины летающих сейчас самолетов периода Второй мировой войны, она гораздо больше, чем сейчас сделана в БзС/БзМ. Поэтому, вопрос: не планируете ли вы увеличить амплитуду "тряски головы", или сделать её настраиваемой (например "сильная"/"слабая" и т.п.)? Ведь она всё равно сделана отключаемой (то есть, кому она мешает - её просто выключают, а кому этот эффект нравится, думаю, тряска кажется слишком слабой). Заранее спасибо за ответ :)

Edited by Niht_Kapituliren

Share this post


Link to post
Share on other sites

В довесок к предыдущему вопрошаемому, хотел бы спросить, не планируете ли "оживить" кокпит добавив анимированную вибрацию панелей? На некоторых видео можно заметить, что у того же 109 ощутимо вибрирует приборка например.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вопрос по РОФС-132.

Стрелял ими по автомобилям и по артиллерии.

При стрельбе по автомобилям, попал прямо в одну из машин, сама автомашина была соответственно уничтожена, но машина стоящая перед ней, получила только некоторые повреждения. Расстояние между машинами менее 10 метров.

Потом стрелял по гаубицам, один из РСов разорвался метрах в 5 позади одной из гаубиц, при этом гаубица не получила ни каких повреждений.

Вроде как сплошная зона поражения осколками у РОФС-132 около 10 метров, плюс ударная волна.

Почему в игре радиус поражения сильно меньше?

post-62271-0-32855800-1488652834_thumb.jpg

post-62271-0-92763200-1488652836_thumb.jpg

Edited by RRR_39
  • Upvote 4

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уважаемые товарищи разработчики!

По поводу бомбовой нагрузки на А-20, нашел такой вот документ

%D0%A4644%D0%9E%D0%BF2%D0%9495%D0%9B019.

 

%D0%A4644%D0%9E%D0%BF1%D0%9458%D0%9B001.

 

Есть ли у Вас какие-то другие документы подтверждающие нагрузку в 2000 кг?

Edited by ROSS_BerryMORE
  • Upvote 6

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уважаемые товарищи разработчики!

По поводу бомбовой нагрузки на А-20, нашел такой вот документ

 

А где в данном документе - упоминается А-20?

Бостон-III  это не А-20, тем более не А-20B.

 

По поводу модернизаций - можно почитать в книге В.Котельникова про Бостоны.

Так же, есть описание, подтверждающее данный вариант:

 

A-20_01.jpg

A-20_02.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Приветствую, уважаемые товарищи и господа разработчики.

Пока я не увижу, что сменили этот дурацкий ангар -- продолжение не куплю. Денег не жалко, но уже достаточно лет захожу в игру и вижу отношение -- типа до лампочки, наши и так играют?

Только не говорите мне, что вам самим нравится это... этот... нет слов -- ангар.

Давайте скинемся на новый ангар, я свою лепту внесу, а вы? Нет, я серьезно, я готов заплатить за новый ангар, чтобы он действительно представлял ИЛ-2 Штурмовик, а не туалет вкупе со сварщиком :(.

Я считаю, что хорошую игру -- позорит очень уж плохая заставка и не играю (честно говоря, это возможно уже стало дело принципа, что конечно грустно). Но кто я -- я всего лишь любитель, профессионалы вы. Так глядишь -- помру и в хорошую игру не сыграю :( .

Не дайте умереть человеку не сыграв В "ИЛ-2 Штурмовик БзС" и продолжение конечно!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уважаемые разработчики, разъясните плз, какую именно реакцию ЛА на РН вы хотите пересмотреть?

Ответ на этот вопрос был в 138-ых дневниках.

Когда мы будем готовы к релизу правок - конечно, ещё раз опишем все изменения.

 

В проекте БзБ ...

В "старичке" ...

У нас с этими проектами очень разные ФМ.

Я бы даже сказал, что это проекты разных поколений, поэтому обсуждать почему там так, а тут по-другому, я лично большого смысла не вижу.

Давайте лучше сравнивать нас с реальным полётом - это гораздо интереснее.

 

В "нашем случае" при повреждении обшивки консоли так же возникает тенденция к заваливанию, которая "необъяснимым образом" так же легко компенсируется "дачей ноги".

Это вполне "объяснимый образ", в динамике полёта он носит название "прямая реакция самолёта по крену на скольжение (дачу педали)". Такой реакцией обладают большинство самолётов. Хотя иногда, на некоторых типах и при некоторых режимах случается, так же, и обратная реакция, или может даже почти отсутствовать. Но это исключения из общего правила. Поэтому вполне закономерно, что кренящий момент от потери несущей способности повреждённой консоли можно убрать, если "дать ногу".

 

Добрый день, уважаемые разработчики! Мне очень нравится, как у вас реализована вибрация от двигателя в кабине (здорово влияет на ощущение, что ты находишься в реальном самолете)! Но у меня вопрос по поводу амплитуды "тряски головы". Во-первых, лично мне, очень нравится, как это реализовано в Ил-2 БзБ (надеюсь, можно сейчас тут упоминать эту игру). Во многом именно благодаря этому эффекту я начинаю получать удовольствие от самого полета (становится приятно просто летать в этой игре). И, во-вторых, судя по видео из кабины летающих сейчас самолетов периода Второй мировой войны, она гораздо больше, чем сейчас сделана в БзС/БзМ. Поэтому, вопрос: не планируете ли вы увеличить амплитуду "тряски головы", или сделать её настраиваемой (например "сильная"/"слабая" и т.п.)? Ведь она всё равно сделана отключаемой (то есть, кому она мешает - её просто выключают, а кому этот эффект нравится, думаю, тряска кажется слишком слабой). Заранее спасибо за ответ :)

Вот же ж не жалко вам глаза то?  :biggrin: 

Взял на заметку, при оказии может и добавим ползунок в настройки, если продюсер идею одобрит.

 

В довесок к предыдущему вопрошаемому, хотел бы спросить, не планируете ли "оживить" кокпит добавив анимированную вибрацию панелей? На некоторых видео можно заметить, что у того же 109 ощутимо вибрирует приборка например.

Вообще говоря "не до грибов" (с), но как вирпил вирпила - я вас понимаю.

Лично мне больше хотелось бы оживить сами приборы (стрелочки), но времени на это катастрафически не хватает...

  • Upvote 7

Share this post


Link to post
Share on other sites

Эпизод №1.

Сегодня.

post-506-0-36784800-1488925368_thumb.jpg post-506-0-74424800-1488925399_thumb.jpg

Лобовое столкновение. Ил-2 вдребезги, Фв-190 полетел дальше по своим делам, как ни в чём не бывало.

________________________

 

Эпизод №2.

Вчера.

post-506-0-11398800-1488925576_thumb.jpg

На треке явно видно по Фоке четыре пушечных попадания и многочисленные пулемётные. Ни одного моего попадания не засчитало до лобового столкновения.

http://il2stat.aviaskins.com:8008/ru/sortie/log/1625663/?tour=20

Треки есть.

Вопрос: можно ли как-то исправить? dolf_ru_097.gif

Edited by Kirill
  • Upvote 7

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот же ж не жалко вам глаза то?  :biggrin:

Взял на заметку, при оказии может и добавим ползунок в настройки, если продюсер идею одобрит.

Добрый день! Спасибо за ответ, Петрович! :) И, тем более, за ползунок (если он будет)!.. Всё для фронта, как говорится! :) Но, честно говоря, глаза у меня от этого никакого дискомфорта не испытывают. Может быть мы про разную "тряску"? :) Если что - на видео видно о чем я (БзС там на где то с 1,15 начинается, видно, о каком эффекте идет речь).

Кстати, судя по видео, амплитуда движений головы (под влиянием перегрузок) в БзС в вертикальной плоскости нормальная (просто это я хочу больше :))) ). А вот в горизонтальной плоскости (при работе элеронами или РН) - слишком маленькая (вернее, нулевая). Так что, правильнее будет говорить в первую очередь об амплитуде "тряски" в горизонтальной плоскости. Можно ли будет её увеличить когда-нибудь? :)

 

(сорри, не знаю как убрать под спойлер). Edited by Niht_Kapituliren

Share this post


Link to post
Share on other sites

возможно, моя просьба потерялась, решил продублировать сюда.

Товарищи разрабы, просьба поправить недочет в Н16
При нажатии кнопки "взгляд на приборную доску", пилот устремляет взгляд вверх в центр, там где раньше была приборка на Н6.
Просьба закрепить взгляд за истинным положением приборной доски.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Может быть мы про разную "тряску"? :)

Похоже про разную. :)

Я про амплитуду вибрации от работающего двигателя отвечал. А судя по ролику - вопрос был про амплитуду покачиваний головы при энергичных манёврах. Ещё есть, кстати, тряска от срыва потока.

 

Я думаю, что с вопросом "покачиваний" головы при маневрировании мы ещё поэкспериментируем, когда будем делать физиологическую модель поворота головы (на шее), это есть в наших планах (в 120-х дневниках). Но видимо раньше следующего года обещать не смогу, увы. График на Кубань очень плотный.

  • Upvote 6

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest deleted@98140

Рацию в игру встроить, есть ли возможность? 

Edited by deleted@98140

Share this post


Link to post
Share on other sites
ОСОБЫЕ ПРАВИЛА ДАННОЙ ТЕМЫ:

- тема предназначена ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО для ваших вопросов;

- не отвечайте самостоятельно на вопросы других пользователей;

- не дублируйте уже существующие вопросы;

- не комментируйте ничего и не вступайте в дискуссии друг с другом;

- не пишите здесь предложения по игре, для этого есть отдельная тема;

- не задавайте здесь вопросы по обнаруженным ошибкам или работе игры, для этого есть отдельный раздел.

 

ТЕМА СТРОГО МОДЕРИРУЕТСЯ:

- любые сообщения, не содержащие в себе вопросы, удаляются без предупреждения, а их авторы получают ограничение доступа в соотв. с п.15 правил форума;

- сообщения с вопросами, нарушающие правила форума, удаляются без предупреждения, а их авторы получают ограничение доступа в соотв. с допущенным нарушением.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добрый день.

Сообщите когда планируется добавить триммеры РВ на ось. Много уже об этом сказано, что будет точно, но хотелось бы знать ориентировочные сроки реализации.

Спасибо.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Почему так часто выбивает оружие даже сквозь пилота, которого не ранит?

Почему зенитки видят сквозь облака?

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем здравствуйте! С переходом на DX11 максимальный размер текстур значительно увеличился, что придало более реалистичный вид самолетам (я про новые скины). Планируется ли изменение текстур кабин самолетов силами разработчиков? Возможно уже подобный вопрос звучал, но я не нашел ответ на него. Спасибо. 

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствуйте!

Интересно, а горные речки будут с течением?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кстати. Совсем забыл. В дополнение вот к этому сообщению: https://forum.il2sturmovik.ru/topic/2965-voprosy-razrabotchikam-2/?p=508451

Во втором эпизоде после столкновения пилот Ил-2 остался жив, а пилот истребителя погиб. Но победу записали убившемуся пилоту.

Вопрос: не правильнее ли победу присуждать оставшемуся в живых? Кто из разработчиков придумал подобную логику засчитывания побед?

Народ хочет знать имена героев... dolf_ru_097.gif

Edited by Kirill
  • Upvote 4

Share this post


Link to post
Share on other sites

Есть два вопроса, господа.

(1). Считают ли разработчики трату ресурсов на VR, которых в нашей стране судя по опросу 20 человек, более приоритетной чем доработка онлайна или влияние количества топлива в крыльевых баках  (я понимаю что 5% но, это гораздо больше чем VRщиков) и исправление багов которые якобы устранены либо не воспринимаются всерьез. (стрельба бортстрелков из несуществующих пулеметов и при полете вверх ногами, повреждения всего вооружения при попаданиях вне зоны оружия по примеру Bf110 G c 3.7мм пушкой).

(2). Проверяется ли тестерами волшебное поведение самолетов (на пример уникальная маневренность Ну111 Н16, Fw190, возможность полета самолета Bf109 на скоростях ниже скорости сваливания вне посадочной конфигурации но с выпущенными шасси при тангаже не ниже 35-40* сразу после отрыва от ВПП)?

  • Upvote 6

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вид на кренделя бобра со стороны.

Трек тоже есть если потребуется для изучения.

Edited by =R=Axel_
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вопрос творческого характера. Какого рода контент могут создавать и добавлять в игру пользователи? Существует или будет когда либо выпущен СДК?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Есть два вопроса, господа.

(1). Считают ли разработчики трату ресурсов на VR, которых в нашей стране судя по опросу 20 человек, более приоритетной чем доработка онлайна или влияние количества топлива в крыльевых баках  (я понимаю что 5% но, это гораздо больше чем VRщиков) и исправление багов которые якобы устранены либо не воспринимаются всерьез. (стрельба бортстрелков из несуществующих пулеметов и при полете вверх ногами, повреждения всего вооружения при попаданиях вне зоны оружия по примеру Bf110 G c 3.7мм пушкой).

(2). Проверяется ли тестерами волшебное поведение самолетов (на пример уникальная маневренность Ну111 Н16, Fw190, возможность полета самолета Bf109 на скоростях ниже скорости сваливания вне посадочной конфигурации но с выпущенными шасси при тангаже не ниже 35-40* сразу после отрыва от ВПП)?

Отвечу на второй вопрос,

а именно про возможность полета самолета (любого, не только Bf-109) на скоростях ниже скорости сваливания в наборе высоты с большими углами тангажа.

(так как этот вопрос возникает довольно часто)

 

Сваливание самолёта определяется прежде всего не скоростью (и её потерей) а углами атаки.

 

Запомните это, пожалуйста, и перестаньте путать тёплое с мягким, когда рассуждаете о сваливании. Это довольно распространённое заблуждение, так давайте его пофиксим:

 

"Скорость сваливания" - это характеристика, указывающая на какой минимальной скорости в горизонтальном полёте угол атаки достигнет критического, и самолёт свалится. Причём, как правило её приводят для условия, когда двигатель работает на малом газу.

 

При этом реальная скорость на которой в полёте будет достигнут критический угол атаки и самолёт действительно свалится - будет зависеть от массы самолёта, от режима работы двигателя, от конфигурации самолёта и главное от того, какой выполняется манёвр. Например, на Bf-109 можно свалиться и на скорости 400 км/ч при энергичном маневрировании - если перетянуть ручку (так называемое "скоростное сваливание"). А можно переть в набор на малой скорости, как в данном примере, и находиться при этом на экплуатационных (докритических) углах атаки - самолёт прекрасно будет лететь. Можно выполнить "горку" и в верхней части траектории получить скорость даже менее 100 км/ч, но пройти "вершину горки" по "полубаллистике": на приотданной "от себя" ручке и на нормальных углах атаки - самолёт не только не свалится, но даже сохранит управляемость.

 

Теперь от слов к цифрам, давайте разберём конкретный пример, скажем, с Bf-109 F2:

 

В описании самолёта указана приборная скорость сваливания в полётной конфигурации 151..168 км/ч для допустимого диапазона масс самолета.

Это означает, что пустой самолёт в горизонтальном полёте с задросселированным двигателем выйдет на критический угол атаки на скорости 151 км/ч, а под завязку гружёный - на скорости 168 км/ч.

 

В игре (как и в реальной жизни) точно определить скорость сваливания именно в ГП очень трудно по ряду причин. Во-первых в ГП самолёт очень быстро тормозится, и успевает "проскочить" скорость сваливания прежде, чем сваливание будет замечено. А во-вторых лётчику необходимо очень точно выдержать ГП перед сваливанием - строго дозированным взятием РУС "на себя" с возрастающим темпом по мере гашения скорости, потому, что даже незначительная ошибка в технике пилотирования (как правило это "волна") существенно повлияет на точность результата. Поэтому самолёт на тестах, обычно, сваливают на установившемся снижении, подводя его к скорости сваливания очень медленно и предельно аккуратно (так называемый power off stall).

 

Наш полностью заправленный Bf-109 F2 в полётной конфигурации (шасси, закрылки убраны) при нейтральном положении стабилизатора и закрытых водорадиаторах сваливается в установившемся снижении на малом газу на 155 км/ч. При этом из курса динамики полёта известно, что в полёте без крена с ненулевыми углами траектории потребная нормальная перегрузка для прямолинейного установившегося полёта равна косинусу угла наклона траектории. С учётом снижения с вертикальной скоростью -10.5 м/сек можно посчитать угол наклона траектории: -14° и нормальную перегрузку перед сваливанием: 0.97 ед. Значит, в пересчёте на ГП скорость сваливания данного самолёта в описанной конфигурации составит: 155 * корень(1/0.97) = 157 км/ч.

 

У всех самолётов скорость сваливания в наборе высоты на максимальном режиме работы двигателя (так называемый power on stall) всегда меньше, чем скорость сваливания в установившемся снижении на малом газу. И чем более тяговооружённый самолёт, тем больше эта разница. Например, наш Bf-109 F2 в описанной конфигурации сваливается в наборе высоты на полном газу на скорости 122 км/ч. Почему и откуда берётся эта разница? Есть 3 основные причины:

 

1. Двигатель (воздушный винт) тянет самолёт не только "вперёд", но и "вверх", так как существует вертикальная проекция вектора силы тяги по отношению к вектору скорости из-за наличия угла атаки (и угла установки двигателя по отношению к САХ, если он есть). Тем самым двигатель как бы "снимает" часть весовой нагрузки с крыла, позволяя крылу лететь на ещё меньшей скорости.

 

В нашем случае двигатель Bf-109 F2 выдаёт в наборе высоты около 1400 кгс тяги на форсированном режиме. При угле атаки 19...20° это плюс 460 кгс дополнительной "подъёмной силы". С учётом массы полностью заправленного Bf-109 F2 со штатным вооружением 2789 кг такая прибавка позволяет нам уменьшить скорость сваливания в ГП до: 157 * корень((2789 - 460)/2789) = 143 км/ч.

 

2. Чем круче угол наклона траектории в наборе высоты - тем меньше потребная нормальная перегрузка для сохранения прямолинейного установившегося полёта, тем меньше самолёту нужно подъёмной силы, тем на меньшей скорости самолёт достигнет критического угла атаки.

 

Считаем для Bf-109 F2:

перед сваливанием в наборе самолёт летит на скорости 122 км/ч с вертикальной скоростью ~9.5 м/с, значит угол наклона траектории будет ~16° (тангаж, с учётом угла атаки 19...20° будет ~35...36°). Потребная перегрузка: cos(16°) = 0.96 ед. Значит теперь уже скорость сваливания с учётом поправки на угол наклона траектории будет: 143 * корень(0.96/1) = 140 км/ч.

 

3. Если крыло самолёта расположено в зоне потока от винта, то из-за дополнительного обдува крыла создаётся дополнительный прирост подъёмной силы. Это известная фича, которую часто используют авиаконструкторы, в том числе и на реактивных самолётах.

 

Давайте прикинем для Bf-109 F2.

 

Чтобы было проще считать - посчитаем от обратного. То есть найдём, какая доля площади крыла должна находиться в потоке от винта, чтобы вместо 140 км/ч получить скорость сваливания 122 км/ч.

 

Из импульсной теории винта известна взаимосвязь между силой тяги винта Pв, скоростью полёта V и осевой скоростью потока в спутном следе винта, индуцируемой винтом Vi (то есть той скоростью, с которой винт отбросил воздух назад): Vi = (корень(V^2 + 4*Pв/(ro*Пи*R^2)) - V)/2.

Подставляя в эту формулу известные данные (не забыв перевести тягу из кгс в Ньютоны, скорость из км/ч в м/сек, и взяв радиус винта R = 1.521 м) получим для V = 122 км/ч дополнительную скорость потока за винтом: ~25.8 м/сек.

 

Далее составим пропорцию, используя известную всем (надеюсь) формулу подъёмной силы:

 

V0^2 = (1 - k)*V1^2 + k*(V1 + Vi)^2

 

где:

V0 - скорость сваливания на рассматриваемом режиме без учёта влияния потока от винта на крыло: 140 км/ч

V1 - скорость сваливания на рассматриваемом режиме с учётом влияния потока от винта на крыло: 122 км/ч

Vi - дополнительная скорость потока за винтом: 92.9 км/ч (25.8 м/сек)

k - доля площади крыла, находящейся в потоке от винта.

 

Решая это уравнение относительно k получим: k = 0.15

То есть для того, чтобы снизить скорость сваливания со 140 км/ч до 122 км/ч достаточно того, чтобы 15% площади крыла находилось в зоне воздушного потока от винта.

 

Если посмотреть на чертёж Bf-109 F2, то чисто геометрически можно определить, что в зоне потока от винта находится 41% площади если считать с подфюзеляжной частью, и 32% площади если считать только по площади консолей.

 

Почему такая разница с тем, что мы посчитали?

Потому, что в нашем грубом прикидочном расчёте мы не учли несколько важных факторов, которые учитываются в нашей ФМ, а именно:

- то, что поток за винтом сужается;

- то, что в зоне потока от винта меняются углы атаки на крыле из-за закрутки воздушной струи;

- то, что в зоне потока от винта находится не только крыло, но и фюзеляж, и оперение

и т.д. и т.п.

 

Но даже из приведённых цифр понятно, что влияния потока от винта на крыло вполне достаточно с двухкратным запасом, чтобы скинуть ещё 18 км/ч от скорости сваливания в наборе высоты.

 

Итого, для полностью заправленного Bf-109 F2 со штатным вооружением и в полётной конфигурации мы получили следующие цифры: от исходной скорости сваливания самолёта в ГП V = 157 км/ч вертикальная составляющая силы тяги отнимает 14 км/ч, ещё 3 км/ч убывает за счёт наличия угла наклона траектории, и ещё 18 км/ч к "летучести" даёт нам обдув крыла воздушным потоком от винта.

 

Надеюсь больше вопросов на тему "почему Мессер может лететь в наборе высоты после взлёта на скорости меньше скорости сваливания" не осталось.

  • Upvote 37

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest deleted@98140

Детальность в дали х2, х3, х4, влияет ли на дальность визуального обнаружения и прорисовки воздушного контакта?

Edited by deleted@98140

Share this post


Link to post
Share on other sites
Надеюсь больше вопросов на тему "почему Мессер может лететь в наборе высоты после взлёта на скорости меньше скорости сваливания" не осталось.

Я понимаю, что темы называется "вопросы" и вопросов не осталось бы, если бы не было подмены начальных условий в задаче. Разговор шел о F4(изначально, если помнишь), шасси выпущены, конфигурация полетная(топливо естественно 100%).

Edited by =R=Axel_

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я понимаю, что темы называется "вопросы" и вопросов не осталось бы, если бы не было подмены начальных условий в задаче. Разговор шел о F4(изначально, если помнишь), шасси выпущены, конфигурация полетная(топливо естественно 100%).

Специально "для всех, кто пришел в авиацию из танковых войск" (с), повторяю:

 

Отвечу на второй вопрос,а именно про возможность полета самолета (любого, не только Bf-109) на скоростях ниже скорости сваливания

Если бы я привел цифры для F4 с выпущенным шасси, что-то принципиально в моем ответе поменялось бы?

(так как тема называется "вопросы разработчикам", то мне можно не отвечать, вопрос считаем риторическим)

  • Upvote 5

Share this post


Link to post
Share on other sites

Очень хочется увидеть статистку быстрых вылетов по типу Ил-2 ЗС. Будет ли она реализована хоть в каком то виде?

d017e8d68889.png

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest deleted@98140

На высокой скорости, Bf-109 разворачивается на пяточке практически на месте. Fw-190 в скоростном режиме, резко зависает стартуя потом как ракета, исполняет классический вираж словно И-153. Ла-5 будто на пенсии, Ил-2 без брони. Вопрос, это всё динамика полёта, инерция, перегрузки, соблюдение ТТХ самолётов?

Edited by deleted@98140

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вышел из бана к сожалению с рядом вопросов которые очень хочу задать. Вопросы будут колкие и давить на живое.

 

Не смотря на то что мне нравится как выглядит карта кубани и последние дневники. Есть у игры за ширмой большие проблемы.

 

И так:

 

1) С последним патчем мной было замечено множество багов. От мелких до крупных.

Причем большинство из них вернулось из предыдущих старых версий. Например фугасный швак опять рекошетит. Причем с нехилой такой вероятностью. Или пилота новой фоки при взрыве самолета не коим образом не ранит. И все в таком духе

Вопрос первый, почему при внедрении новшеств и развитии игры не идет работа над фиксом движка и устранением костылей, что бы баги не возвращались?

 

2) Когда начнется работа по устранению множества багов помимо плотного графика разработки бзк?

 

3) Когда и начнется ли работа над устранением критических багов в технологии работы облаков? (Комплексный репорт будет сегодня в соответствующей теме)

 

Пока что это все.

  • Upvote 10

Share this post


Link to post
Share on other sites

Зачем мне промо-коды на приобретение БзМ и БзК если ОНИ у меня уже есть? 

Подарить комунить?  Или Я Могу  их П Р О Д А Т Ь за деньги?  )))

"В чем смысл ПРОмо- кодов, брат"? Есть в них СИЛА?)))

Edited by Kust

Share this post


Link to post
Share on other sites

Зачем мне промо-коды на приобретение БзМ и БзК если ОНИ у меня уже есть? 

Подарить комунить?  Или Я Могу  их П Р О Д А Т Ь за деньги?  )))

"В чем смысл ПРОмо- кодов, брат"? Есть в них СИЛА?)))

Несмотря на то, что вопрос, мягко говоря, лишен смысла, ввиду отсутствия на вашем аккаунте промо-кодов "на приобретение БзМ и БзК" (кстати, а что за промо-код на приобретение БхК?), постараюсь ответить на него.

Промо-коды выдаются всем, кто попадает под условия выдачи. Использование промо-кодов не является обязательным условием,

Например вам выданы промо-коды на 4 коллекционных самолета, несмотря на то, что у вас прем БзСа и БзМа. Использовать эти промо-коды вы можете, но не обязаны.

Некоторое количество пилотов, имеющее "кирпичный" иконостас не уступающий вашему, приобрели товары с использованием промо-кодов "как подарок", но вы, естественно, не обязаны так поступать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствуйте.

Пара вопросов по грядущему спитфаэру.

- В связи с тем что фонарь у него выпуклый, как пузырь, будет ли это учитываться при движениях камеры-головы внутри кокпита? Т.е будет ли возможность сдвинуть камеру в бок(и вверх) больше, чем на самолётах с "прямым" остеклением(например БФ-109)?

- Про зеркало. Будет ли возможность снять его? Например, в виде анлока(модификации)?

Edited by ROSS_El_Babuino

Share this post


Link to post
Share on other sites

Прошло очень много месяцев, когда поправится проблема драйверов инвидиа? 
На тамошнем форуме модераторы намекнули что это всё же косяк в игре, и править должен разработчик, а сами разработчики драйверов не отвечают.

Share this post


Link to post
Share on other sites

когда уже появится поддержка VR?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Опять про кнопку приближения камеры, которая не работает при управлении мышью.

Был ответ, что в 2,008 будет работать, но она так и не работает.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Когда поправят постоянно слетающие управление? Очень часто стандартные клавиши прописываются другими именами. Проблема только в этой игре.

Edited by 72AG_Storm
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

×
×
  • Create New...