Jump to content
BlackSix

Вопросы разработчикам 2

Recommended Posts

Вопрос не понятен. Что значит "нормально"?

Вопрос был по поводу возможности в экспертном режиме включать карту в мини окне, разумеется для данного режима без маркеров и т.п., как это возможно в обычном режиме. Просто странное ограничение. Особенно учитывая возможность включения карты на весь экран со всеми маркерами. В полете удобнее включать карту в маленьком окошке.

  • Upvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это есть в других играх, не во всех правда. Два устройства с очень высокой нагрузкой на USB шину дают такой эффект на некоторых конфигурациях ПК.

https://steamcommunity.com/app/310560/discussions/0/523890046868696527/

Значит, внешний PCIE usb контроллер должен помочь решить проблему?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Стрельбу на такие дистанции от ИИ лично я вижу крайне редко.

 

несмотря на это,она( такая дистанция ) существует.

 

ответьте пожалуйста на вопрос:

будет правится дистанция в сторону уменьшения?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Привет!

 

В книге Питера Родейке (Peter Rodeike "Focke Wulf Jagdflugzeug" стр. 176-181)  утверждается что в конце июля 1943 года, первый А5 / U12 был передан в эскадрильи ПВО Рейха для боевого прмменения,  что так-же прослеживается по мат-части эскадр JG1, JG2 и JG11 (сколько всего машин было передано - неизвестно).

Мало того, в книге написано что единственные фото и документальные подтверждения применения этой модификации - есть только для A5, для других модификаций фоккера (A6 и т.д.) такая подвеска есть по тех-описаниям, но нет ни одной фотографии и документов о применении.

Простите, вы может быть не поняли вопрос. Указанные вами части не участвовали в БЗК, сбивая армады советских B-17, почему же А5 / U12 вводят в игру?

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Учитывая, что ответа нет, продублирую:

 

Хотел уточнить, какими данными руководствовались разработчики (тех. отчёт, усилие на сдвиг, усилие трения, воспоминания и т.д.) моделируя самосдвигающийся фонарь на ИЛ-2?

  • Upvote 5

Share this post


Link to post
Share on other sites

Расскажите про анизотропную фильтрацию в игре. Какое значение используется, технология?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствуйте товарищи разработчики, продайте пару ключей от стартового БЗС мне и моему товарищу, т. к. диски в магазинах закончились, а стандарт за 2 тыс. нам нищебродам из провинции покупать дорого.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Какие силы законов физики действуют на самолёты в игре?  Все ли они моделируются, или есть упрощения \ оптимизация. Если да то где?
Могли бы вы показать как работают эти приёмы, интересно посмотреть как разные физические силы влияют на самолёт. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Еще раз объясняю - в лог уходят ДАЛЕКО не все попадания и повреждения. Повреждение должно быть выше определенного небольшого порога что бы попасть в лог. 7.62 сделавшая дырку в фюзеляже вполне может этот порог не преодолеть.

 

1. Иными словами - попадание может быть зафиксировано в логе, но при этом не нанести повреждений, т.к. не превышен "определенный порог"?

 

2. По какому принципу тогда определяется попадание? Считается ли рикошет попаданием?

 

2. Всегда ли попадание 20 мм выше этого "определенного небольшого порога" и попадает в лог, либо тоже возможны варианты?

Edited by II./JG51Kazhen

Share this post


Link to post
Share on other sites

готов помочь в тестировании VR-режима (Oculus CV1)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уважаемые разработчики, не думаете ли вы добавить вывод на информационную панель (помимо курса, скорости, высоты) дополнительных данных: угла атаки, перегрузки и прочих, которые будут полезны при испытаниях ФМ самолетов? Это автоматически уменьшит количество необоснованных претензий к ФМ, облегчит жизнь добровольным тестировщикам, а возникающие вопросы по поведению самолетов станет проще конкретизировать. 

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ув. разработчики,

Когда бот возвращается на свой аэродром на сильно поврежденном, но способном приземлиться самолете,

есть ли у него  возможность совершить аварийную посадку, не уходя на повторный заход, даже если диспетчер запрещает?

Помню в старичке это было и было как-то даже натурально, типа "не могу, совершаю аварийную посадку".

Здесь пока этого не наблюдал.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствуйте!Планируете ли сделать Дымный след из двигателя во время полета на форсаже?В мемуарах часто встречаются, как на наших летчиков стремительно падали Мессеры оставляя за собой черный шлейф,это был показатель,что включен форсаж.

Так же тогда и вопрос по неправильно выставленной смеси,так же у Покрышкина в мемуарах читал,что его напарник случайно неправильно выставил смесь и его самоле закоптил черным дымом.

Спасибо.

Edited by ROSS_Sib
  • Upvote 5

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вопрос, есть ли в планах добавить агрессивности в пилотировании ботам? Бот на як1б против г2 или ф4 совершенно не демонстрирует никакого желания атаковать. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уважаемые разработчики, может я где-то пропустил Ваш ответ, но еще раз обращу Ваше внимание: в кампании боты продолжают падать, как листва осенью. За вылет  могут запросто "упасть" 2-3 бота. Причем, потери с обоих сторон.  При столкновениях на малых высотах, как правило, тупо не "расчитывают" высоту для вывода их пике.  НО еще более удивительно читать в дебрифинге информацию такого плана, например:"Миг-3, упал. Высота 4205 м " . Подозреваю, так "расчитываются" столкновения ботов друг с другом, которые значительно участились с последним патчем. 

В связи с выше изложенным, мы можем чем-то помочь с отловом бага?  Запись и отсылка треков? Логов? Файлов? (каких?) 

  • Upvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

 Как сделать чтобы всплывающие окна в полноэкранном режиме не вешали игру? При выскакивании всплывающих окон игра тормозит так, что управлять самолетом невозможно, пока не щелкнешь мышкой.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 Как сделать чтобы всплывающие окна в полноэкранном режиме не вешали игру? При выскакивании всплывающих окон игра тормозит так, что управлять самолетом невозможно, пока не щелкнешь мышкой.

Настроить проги, которые выпузыривают эти окна так, чтобы они не лезли меняли фокус экрана. Например на некоторых прогах есть опция "мне плевать на всех, я поверх всех окон". Вот такие и подобные опции нужно отключить

Share this post


Link to post
Share on other sites

А как сделать наиборот? В новом ТС не работает родной плагин для вывода игроков в канале ТС. Хотел настроить овервольф для этой цели, но окно овервольфа с игроками скрывается за окном Ила (хотя круглая хрень, которая нафинг не нужна, торчит с краю экрана). 

ЗЫ: и да, хотелось бы что бы окошко с игроками висело поверх всего остального, но не мешало взаимодействовать с интерфейсом Ила. Ну как стандартный плагин.

Edited by SDVr_DecabrisT

Share this post


Link to post
Share on other sites

День добрый.
А есть ли в планах,ну или на крайний счет в идеях,расширение видов повреждении кокпита (ну типа: частичное разрушение стеклянной кабины He-111,сквозные дыры в обшивке и в таком духе) ? 
А то порой по-наприлетает маслин,а в кокпите всё целое,чистенько...ну может остекление треснет :russian_ru:

Edited by [87]Night_Leo
  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

у меня вопрос я играя за компанию заметил такую деталь что могу отдавать приказы (что атаковать как перестроица или возвращаться домой) а так же переключаться на канал союзников вопрос на всехли машинах в игре были радиостанции и если нет то каким образом я могу разговаривать со своим звеном и аэродромом? не более ли симулятор но было бы если бы общение и команды могли поддерживать только самолёты имеющие радио на борту..  например тогда технка будет отличаться и интересна не только тем какое вооружение на ней но и возможностью радио эфира.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Возможно ли создать 2 версии игры, одну для пользователей с дх11 и другую с дх12?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Настроить проги, которые выпузыривают эти окна так, чтобы они не лезли меняли фокус экрана. Например на некоторых прогах есть опция "мне плевать на всех, я поверх всех окон". Вот такие и подобные опции нужно отключить

Но до перехода на ДХ 11 такого не было, всплывающие окна не открывались поверх. И еще, теперь каждый запуск игры выскакивает окно с предложением отключить оформление рабочего стола.  Что изменилось с переходом на 11 ДХ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Почему при включении бесконечного БК, боекомплект пушек и пулеметов восстанавливается только после полного отстрела, а бомбы и ракеты почти сразу после выстрела/сброса?

Вообще, не проще было бы сделать пополнение БК по клавише а не автоматом?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Почему при включении бесконечного БК, боекомплект пушек и пулеметов восстанавливается только после полного отстрела, а бомбы и ракеты почти сразу после выстрела/сброса?

Вообще, не проще было бы сделать пополнение БК по клавише а не автоматом?

Он бесконечный, а не пополняемый

Share this post


Link to post
Share on other sites

У ил2, бомбы из "бомболюков" выпадают раньше, чем открываются створки. Выглядит не правдоподобно. Открывались ли эти створки автоматически в реальности, как сейчас в игре, или они открывались вручную?

Edited by III./ZG1_Felix_Iron
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

что там с ВР-модом?Для Окулуса :pilot:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Планируется ли сменить диалог "Вы действительно хотите прервать вылет?" на "Вы действительно хотите покинуть сервер?" при просмотре карты на игровом сервере до выбора аэродрома старта?

 

Вопрос, пересекающийся с этим: https://forum.il2sturmovik.ru/topic/2965-voprosy-razrabotchikam-2/?p=500862

Планируется ли в настройках управления двигателем изменить "обороты винта" на "шаг винта"?

Зачем?

:o:

Ну, грубо говоря, чтобы появляющийся диалог соответствовал тому, что последует за согласием пользователя, и не вводил его в заблуждение. Сейчас (см. первый абзац цитаты) после согласия я не прерываю вылет, а ухожу с сервера, что является фатальным для игрока, если сервер заполнен "под завязку". Да и если зайти удастся, этот диалог тут не к месту: в данном случае я даже не нахожусь в полете, а только еще рассматриваю карту для выбора филда. Кроме того, диалог "Вы действительно хотите покинуть сервер?" уже в игре существует, и вполне логично его применить и для выше описанного случая.

 

По второму пункту. Большинством людей, работающих с моторами, пилотами в частности, фраза "обороты винта" будет воспринята в смысле частоты вращения вала винта. Пилотам известен термин "шаг винта", и, думаю, однозначно. Пилот-инструктор курсанту скажет добавить оборотов, и я уверен, что тот не станет при этом менять шаг винта.

 

Термин "шаг винта" используется в техночате и в настройках:

1. "Переключение Общего Управления Шагом Винтов"

2. "Дозировано Затяжелить Винты" - косвенно

3. "Дозировано Облегчить Винты" - косвенно

4. В разделе "Управление Двигателем" в пунктах "Переключение Управления Шагом Винта 1-го Двигателя ручное-автоматическое" и "Переключение Управления Шагом Винта 2-го Двигателя ручное-автоматическое"

 

Однако, "Общее Управление Оборотами Винтов" на самом деле изменяет шаг винтов, и отображается в техночате как "шаг винтов", но при этом не называется "Общее Управление Шагом Винтов", что было бы логично. В имеющемся виде можно легко ошибиться и назначить сюда ручку РУДа, дозирующую количество подаваемой в моторы смеси (нет перед глазами меню, потому не помню, как называется в настройках эта ось РУДа).

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что в игре происходит с самолётом (к примеру ме109 или пе2), у которого взорвался центральный бак в корпусе?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствуйте! Про БЗК. Какие конкретно будут улучшения в графике\физике воды? Будет ли она объемная? Появится ли лучшее разрешение? Будет ли реализована посадка на воду? Брызги воды при большом волнении и отображение их на стекле например?. ...А еще есть вопрос про подводные лодки. Как они будут реализованы? Будут ли подвижны (опускаться под воду) если заметят самолет? И можно ли будет заметить подводные лодки по силуэту, если они передвигаются на перископной глубине?

Edited by Andrey_Camper

Share this post


Link to post
Share on other sites

Могли бы вы рассказать и показать в подробностях, как повреждения сказываются на самолёте, его поведении\ максимальной скорости\ скороподъёмности.
Мы знаем что визуальная картина отличается от самой ДМ, но как это работает?

Порой визуально на крыле всего пару дырок от пуль, но самолёт при этом теряет 30 километров в час максимальной скорости.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Для того чтобы получит стробы, не надо иметь устройство FFB. Достаточно чтобы использовался трекир и была установлена галочка использовать FFB. Это было в РОФ (там я делал опыты с 3мя джоями. MS FFB, Saitek EVO Force, СН), так есть и в БзХ. По ссылке описана чисто железячная проблема с рулем MS. И у него она сохраняется пока подключен руль, не зависимо от настройки использовать или нет FFB. В РОФ и БзХ этот эффект ни как не связан с моделью джойстика. Трекир 4 или 5 + галочка "Использовать FFB" и стробы проявляются во всей красе. Убери галочку и при подключенном MSFFB все гладко. Конфигурация моего железа за это время (от РОФ до БзХ) поменялась дважды. Для подключения игровых устройств использую PCI-платы USB. И эта проблема у меня наблюдается только в РОФ и БзХ.

Это была прелюдия.

Собственно вопрос: Вы не будете решать эту проблему в БзХ? УНВП и БЖСЭ?

Это есть в других играх, не во всех правда. Два устройства с очень высокой нагрузкой на USB шину дают такой эффект на некоторых конфигурациях ПК.

https://steamcommunity.com/app/310560/discussions/0/523890046868696527/

Присоединяюсь к вопросу.

Запускал игру на другом компьютере с внешним usb контроллером NEC, строб есть.

Джойстик без FFB причем был подключен.

Как играть в игру? Джойстик несовместимый с игрой выходит?

Edited by myselfcontrol

Share this post


Link to post
Share on other sites

" 2) Будет ли реализован знаменитый, часто упоминаемый в мемуарах, чёрный дымный след пришпоренного стодевятого?

Думаю да. У нас есть такая возможность, даже при игре по сети.

 

 

Если ЕСТЬ такая замечательная возможность отчего бы не воплотиь её в жизнь....?

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мне прошлый раз говорили, что баг давно вылечен. Тем не менее, хочу спросить, когда вы поправите падение скорости загрузки под конец скачивания? Она как происходила, так и происходит.

post-3381-0-16862900-1488387105_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мне прошлый раз говорили, что баг давно вылечен. Тем не менее, хочу спросить, когда вы поправите падение скорости загрузки под конец скачивания? Она как происходила, так и происходит.

Попробуйте использовать настройку "не использовать P2P"

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Просто перезапусти лаунчер,у меня то же так постоянно происходит-вроде помогает

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уважаемые разработчики.

1. Как-то на встрече в тимспике упоминалось, что при удачном стечение обстоятельств может быть переписан сетевой код. Осталось ли это в планах?

2. В качестве расширения плейнсета 41 года не планируется ли сделать Як-1 ранней серии или ещё не вышедший для Кубани Як-7 также ранний?

Также относительно Пе-3 и 110-х серий C, D и F (может быть платными коллекционными самолётами или после выхода БзК).

3. Не планируется ли модификация для Bf-110G2 в виде системы GM-1 ?

Заранее спасибо за ответы, успехов команде!

  • Upvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уважаемые разработчики, разъясните плз, какую именно реакцию ЛА на РН вы хотите пересмотреть?

На данный момент реализована такая модель, что даже не смотря на индикатор скольжения, я могу определить это самое скольжение по заваливание самолета в какую-либо сторону, что благополучно компенсируется "дачей ноги" в зависимости от скорости ЛА и оборотов винта.  Достаточно дать педаль противоположной заваливанию, и можно быть уверенным, что шарик посередине. И это шикарно и удобно! Но.... 

 В проекте БзБ заваливание по крену реализовано так же, как и по тангажу. Т.е., зависит  от скорости.  Даже при нахождении индикатора скольжения в центре присутствует тенденция к заваливанию, "полярность" которой зависит от скорости. Что на мой взгляд вполне логично. 

 В "старичке" при повреждении обшивки крыла "мы получали" ощутимое заваливание в сторону поврежденной консоли, что объяснимо уменьшением подъемной силы. 

 В "нашем случае" при повреждении обшивки консоли так же возникает тенденция к заваливанию, которая "необъяснимым образом" так же легко компенсируется "дачей ноги". И заваливать перестает, и шарик в центр становится.  Получается, потеря "рабочей" площади консоли относительно ровно пропорциональна сопротивлению её повреждений? 

 Мой вопрос больше к Петровичу задан, и к любым реально-летающим: где правда?   :)   И что планируется править?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уважаемые разработчики,дайте возможность поучаствовать в тестировании Виртуальной Реальности :unsure:

Oculus Rift CV1 + Touch

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

×
×
  • Create New...