Jump to content
BlackSix

Вопросы разработчикам 2

Recommended Posts

Повторяюсь трижды:

"Может разработчики поделятся вариантами модификаций для Bf 110 G-2 ? Учитывая, что по озвученным планам он должен выйти в январе".

Ну опаздываете с выходом самолета или еще что-нибудь приключилось- дак успокойте хотя-бы одного меня. Мол так и так-не получилось.

Задаю вопрос в разных темах-ноль эмоций.

 

Не надо повторять вопрос в разных темах и вообще повторять. Это нарушение правил форума.

Ответ будет, когда до него дойдет очередность. Если разработчики целый день будут сидеть отвечать на вопросы - кто будет игру делать?

 

Предупреждение.

Edited by =V=Heromant

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ув. разработчики.

Проясните ситуацию, почему не каждое попадание наносит какое-либо мало-мальское повреждение?

Одно дело, когда одно попадание может отобразиться в логе 2-я, 3-я и более повреждениями (осколки, пожар, ББ пуля зацепила два "дамажных блока" и т.д.), но совсем не понятно, когда попаданий 9, а нанесенных повреждений с разным процентом - 5

Или попаданий 15, повреждений 7

Попаданий 10, повреждений 4

Попаданий 6, повреждений 2

Потеря пакетов? Сетевые лаги? Рассинхрон?

...Дело было на Дед Эксперте  :)

Edited by II./JG51Kazhen

Share this post


Link to post
Share on other sites

Планируете расширить выбор аэродромов для взлета в быстром вылете?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Будет ли  удалённый ландшафт дорабатываться в связи с "двоением" лесного массива от своих теней?

 

post-20463-0-03983500-1485606692_thumb.png

Edited by -DED-SkyFreeman
  • Upvote 4

Share this post


Link to post
Share on other sites

Случайно на 1-й копии dx11-версии(самой лучшей,после мини патчами испортили игру) нажал на вход и теперь игра не запускается,а просит себя обновить :((( 

Скажите,пожалуйста,очень нужно,как вернуть возможность запускать эту сохранённую копию игры?В каком файле она успела что то прописать?

До этого только её в офлайне и использовал!

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Тут это, дедушки заставляют на ишаке ездить и собственно, вот - вопрос Вашему 3D моделлеру.
Я думал это уже давно исправили.

Гифка чёто не вставляется.
post-15808-0-22397200-1485647023_thumb.jpg
post-15808-0-35921500-1485647052_thumb.jpg

 

 

И ещё дверцы кабины в нём висят на воздухе, а не на петлях, хотя такие петли есть на яке.
Можете как-то скрестить?

post-15808-0-96888500-1485647174_thumb.jpg
post-15808-0-43382100-1485647165_thumb.jpg
post-15808-0-25740200-1485647181_thumb.jpg

 

 

И просьба - можете, пожалуйста, для мига такие тяжки на совки сделать, как на ЯК-1Б?
Хотябы для маслорадиаторов.

post-15808-0-10038600-1485647262_thumb.jpg
post-15808-0-57398200-1485647250_thumb.jpg
post-15808-0-36301200-1485647270_thumb.jpg
post-15808-0-19020100-1485647287_thumb.jpg
post-15808-0-38381000-1485647279_thumb.jpg

 

 

Ну и давненько я спрашивал по ЛаГГу, может сейчас чё сделаете?

 

 

Опубликовано 02 March 2014 - 16:35

Версия игры: все до 41% включительно
Краткое описание ошибки: нет защёлки фонаря на ЛаГГ-3
Детальное описание ошибки, условия обнаружения: постоянно
Сопроводительные материалы (видео, скриншоты), используйте спойлеры:
вот стр. 22 в книге "Техническое описание самолёта ЛаГГ-3":

post-15808-0-70301100-1393770574_thumb.jpg
вот пару фото:
post-15808-0-73099400-1393770588_thumb.jpg
post-15808-0-42542200-1393770601_thumb.jpg
а вот в игре:
post-15808-0-84551100-1393770620_thumb.jpg

 

 

Извиняйте, если шо.

 

 

post-15808-0-22397200-1485647023_thumb.jpg

post-15808-0-35921500-1485647052_thumb.jpg

post-15808-0-43382100-1485647165_thumb.jpg

post-15808-0-96888500-1485647174_thumb.jpg

post-15808-0-25740200-1485647181_thumb.jpg

post-15808-0-57398200-1485647250_thumb.jpg

post-15808-0-10038600-1485647262_thumb.jpg

post-15808-0-36301200-1485647270_thumb.jpg

post-15808-0-38381000-1485647279_thumb.jpg

post-15808-0-19020100-1485647287_thumb.jpg

  • Upvote 14

Share this post


Link to post
Share on other sites

Почему фонарь на Як-1б разной степени мутности?

 

post-16541-0-60997200-1485687595_thumb.jpg

 

  • Upvote 8

Share this post


Link to post
Share on other sites

Прошу прощения, в суматохе совсем забыл ещё гашетки ишаковские показать:

 

post-15808-0-80160000-1485812188_thumb.jpg

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Наверное уже спрашивали, но я новичок и рубрикатора не нашел ответов и вопросов. 

 

***

Будут ли "оживлены" аэродромы?  апатично слоняющиеся под вулчем мужики в шинелях вызывают улыбку а потом сразу печаль. Такая классная картинка и атмосфера, а филды "мертвые" неужели им(в шинелях) нельзя вторую третью скорость дать и создать впечатление порядка\хаоса?

Edited by =IronSky=Vitriol

Share this post


Link to post
Share on other sites

Планируется ли "загрубление" чувствительности оси газа для колеса мышки и если планируется, то когда? Изначально в списке изменений в новом патче такой пункт был.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тут это, дедушки заставляют на ишаке ездить и собственно, вот - вопрос Вашему 3D моделлеру.

Я думал это уже давно исправили.

 

 

Гифка чёто не вставляется.

 

 

 

 

 

И ещё дверцы кабины в нём висят на воздухе, а не на петлях, хотя такие петли есть на яке.

Можете как-то скрестить?

 

 

 

 

 

 

 

 

И просьба - можете, пожалуйста, для мига такие тяжки на совки сделать, как на ЯК-1Б?

Хотябы для маслорадиаторов.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ну и давненько я спрашивал по ЛаГГу, может сейчас чё сделаете?

 

 

Опубликовано 02 March 2014 - 16:35

Версия игры: все до 41% включительно

Краткое описание ошибки: нет защёлки фонаря на ЛаГГ-3

Детальное описание ошибки, условия обнаружения: постоянно

Сопроводительные материалы (видео, скриншоты), используйте спойлеры:

вот стр. 22 в книге "Техническое описание самолёта ЛаГГ-3":

 

вот пару фото:

 

 

а вот в игре:

 

 

 

Извиняйте, если шо.

туда же добавлю

2017_1_6_15_9_57.jpg

обратите внимание на "крутилку" под прицелом Bf109E-7

 

ну и винт макаки издалека черными контурами отображается.

2017_2_1_9_30_57.jpg

Edited by III./ZG1_Felix_Iron

Share this post


Link to post
Share on other sites

Товарищи разработчики, нужна ли корректировка показаний бортовых термометров в зависимости от скорости самолета?

Или этот момент не учитывается в их работе, и термометры выдают правильные показания сразу?

Share this post


Link to post
Share on other sites

На кнопку 1 джойстика назначены пулемёты и пушки, на кнопку 2 пулемёты, иногда при нажатии кнопки 1 - никакой стрельбы (перезарядки не помогают) при нажатии кнопки 2 пулемёты работают, никак не проходит до следующего вылета, посходит  такое и на джойстиках BRD и на Mamba II.

Вопрос: это прописано в игре (случайный отказ) или нельзя две функции назначать на одну кнопку?


P.S. На Mamba II установлена ручка гладиатора (кнопка одинарная)

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добрый день!

Когда будет пофикшен баг с дергающейся камерой при игре на джойстике с ffb и трекиром?

Сглаживание это конечно хорошо, но неприятно с ним играть, да и не полностью оно строб убирает.

Что не так? В другой игре такого ведь нет.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добрый день!

Когда будет пофикшен баг с дергающейся камерой при игре на джойстике с ffb и трекиром?

Сглаживание это конечно хорошо, но неприятно с ним играть, да и не полностью оно строб убирает.

Что не так? В другой игре такого ведь нет.

Синхронизацию включил?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хотел уточнить, какими данными руководствовались разработчики (тех. отчёт, усилие на сдвиг, усилие трения, воспоминания и т.д.) моделируя самосдвигающийся фонарь на ИЛ-2?

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вопросы по модели повреждений.

Хочу поговорить о необходимости бронеспинки(или её бесполезности ввиду того, как в игре все мессеры летают без неё).

 

1) Предположим, что мы стреляет с хвоста по истребителю метров со 100-200 из пулемётов 7.62. на истребителе нет бронеспинки. Проходит ли пуля сквозь корпус самолёта до самого пилота (при обстреле ровно с хвоста)  и наносит ли урон (и если это можно, то скажите сколько пуль надо)?

 

2) Предположим, что мы стреляет с хвоста по истребителю метров с 200-300 из пулемётов 12.7. на истребителе есть бронеспинка. Снизит ли она урон по пилоту от попадания пуль? Может ли она так спасти?

Edited by Max_Damage

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вопросы по модели повреждений.

Хочу поговорить о необходимости бронеспинки(или её бесполезности ввиду того, как в игре все мессеры летают без неё).

 

1) Предположим, что мы стреляет с хвоста по истребителю метров со 100-200 из пулемётов 7.62. на истребителе нет бронеспинки. Проходит ли пуля сквозь корпус самолёта до самого пилота (при обстреле ровно с хвоста)  и наносит ли урон (и если это можно, то скажите сколько пуль надо)?

 

2) Предположим, что мы стреляет с хвоста по истребителю метров с 200-300 из пулемётов 12.7. на истребителе есть бронеспинка. Снизит ли она урон по пилоту от попадания пуль? Может ли она так спасти?

Вопрос некорректен, так как бронеспинка есть всегда. Сниматься может только бронезаголовник.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добрый день! Возник вопрос, насколько правомерно введение в игру Fw.190A-5 с шестью пушками? Насколько я знаю таких самолётов было только два и оба они являлись прототипами для версии A-6 с шестью пушками. Их серийные номера известны (W.Nr 813 и 814) и в июле-августе 1943 года они находились в Тарневице на испытаниях.

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравия желаю.идет ли робота над поддержкой шлемов виртуальной реальности?А также вибро накидки жопотряса?когда ожидать поддеподдержку?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ув. разработчики!

Можно пару вопросов?

1. Как бы сделать так и дать эту возможность тем, кто делает миссии и кампании,

чтобы в дневное время (хотя бы) и по желанию автора миссии самолеты взлетали и садились без АНОшек.

Например. Кампания "Холодная зима" - миссия "перехват охотников", фрицы прилетают на свой "секретный" аэродром,

врубают АНО и давай кружить перед посадкой. И сразу спалились. Не атмосферно как-то.

2. В управлении двигателем, когда облегчаешь/затяжеляешь винт в техночате пишется "обороты винта" н-ного двигателя.

Почему не "шаг винта"?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Когда поправят падения игры? Уже год данная проблема не решена. Когда можно будет играть с Галкой на полный экран? Планируется ли автомат входа на сервер?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот такой вопрос: сколько процентов топлива нужно залить в Ла-5 8 серии, чтобы консольные(крайние крыльевые) баки остались пустыми? Хотелось бы точную цифру в процентах топлива.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Планируется ли сменить диалог "Вы действительно хотите прервать вылет?" на "Вы действительно хотите покинуть сервер?" при просмотре карты на игровом сервере до выбора аэродрома старта?

 

Вопрос, пересекающийся с этим: https://forum.il2sturmovik.ru/topic/2965-voprosy-razrabotchikam-2/?p=500862

Планируется ли в настройках управления двигателем изменить "обороты винта" на "шаг винта"?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Когда в Стиме появятся дополнительные коллекционные самолеты - ЯК1Б и Ю-52? И скорее не когда, а почему, предзаказ, судя по всему, там не появится. Хотя в Стиме полно игр с ранним доступом. Самая популярная площадка по продвижению игр, а у Топоров, на мой взгляд, как-то инертно там все происходит. Может быть Джейсон прокомментирует?

Share this post


Link to post
Share on other sites

При попадании даже  7,62 мм патроном (например из турели на Пе-2) в носовую часть Bf-110 G2 выбивает всё вооружение,в том числе и подвесное.

Так и должно быть?
Если нет,то будьте добры рассмотреть данную проблему и по возможности её исправить. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уважаемые разработчики,

 

Планируете ли вы дополнять эту тему - https://forum.il2sturmovik.ru/topic/3958-perechen-variantov-vooruzheniya-i-zavisimost-o/ - данными по новым самолетам?

В настоящий момент, в ней отсутсвуют самолеты: Як-1б, Bf 109G4, Bf 110G2 и Ju 52.

 

Заранее спасибо.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уважаемые разработчики, исправлена ли проблема с драйверами Нвидиа для 780 видеокарт? Если нет, то в какие ориентировочные сроки проблема будет решена? Очень хочется установить крайние дрова и пользоваться Шадоу плей :)

Edited by 72AG_Truten

Share this post


Link to post
Share on other sites

Доброго времени суток, уважаемые разработчики! 

Хотелось бы задать такой вопрос: планируется ли когда-либо увеличение продолжительности работы двигателя у Мессершмитта Г-4 на чрезвычайном режиме? Знаю, что тема эта очень тонкая, но спрашиваю искренне. Мне кажется, что Г-4 для 1943-го года с 1-й минутой 1,42 АТА - это очень мало шансов выжить в бою с  современными самолётами противника. Особенно если учесть, что когда-нибудь появится Ла-5ФН  :)

Сам я летаю 95% времени на советской авиатехнике. 

Заранее спасибо за ответ!

ЗЫ: когда-то я был в принципе категорически против наличия 1.42 АТА у Г-4. Но потом вы предоставили документы и сразу отлегло. Теперь же, полетав на Г-4, мне прям искренне стало жалко пилотов летающих за синюю сторону  :)

Позиция по этому вопросу была озвучена уже многократно. Время ограничения берется из инструкций и описаний соответсвующих самолетов соответствующего периода войны. Мы его не выдумываем.

 

это прицельная стрельба а не пугание.

ответьте пожалуйста на вопрос, будет правится дистанция в сторону уменьшения?

Стрельбу на такие дистанции от ИИ лично я вижу крайне редко.

 

Прошу простить, уточню вопрос. Вопрос был не о детализации, однако исходя из вашего ответа, половина FPS на одни только облака, это нормальное потребление ресурсов видеокарты игрой, то есть так и должно быть, или всё же тут что то не то? Как считают разработчики?

Это уже не вопрос, а приглашение к дискуссии. Эта тема не для этого.

 

Поясните пилоты, на ЯК-1б можно летать только в сетевой игре? В кампании на нем не полетать?

Он по периоду летал в кампании Битвы за Кубань.

 

Позвольте поинтересоваться:

- Будут ли разработчики делать ЛаГГ-3 1941 г.? Т. е. ранних серий?!

Я думаю, что т.к. есть Як-1, И-16, то было бы замечательно и ЛаГГ-3 41 г. что бы был. Наверное ЛаГГоводы поддержат)).

А если нет ни желания, ни времени, то это тоже понятно(( Может на будущее? а)) ;)

Пока не планируем.

 

Товарищи разработчики, кто пояснит за ДМ танков, с т34 по пз3 нужно три четыре снаряда, при чем без разницы куда - хоть полка водителя, хоть башня, попадание есть, а урона нет. При чем известно, что могущества Ф-34 хватает для уверенного пробития с 500 метров. В тоже время пз3 довольно успешно пробивает башню т34, хотя могущество KwK38 на грани на 500 метрах - пробьет не пробьет?

ДМ ИИ танков очень сильно упрощена (т.к. от них в первую очередь требуется количество в миссии). ДМ танка игрока детализирована.

 

Будет ли возможность выведения на второй монитор карты, приборов и чата, ибо на основном, к примеру: чат - мешает, карту - лучше сличать с местностью не переключая, ну а на приборы взгляд "бросил" и "считал" ...

Пока не планируем. Это не так просто.

 

Вопрос аналогичный вопросу из поста №1626.

Уважаемые разработчики, не могли бы объяснить, почему стойкость к повреждениям при фронтальном обстреле из 7,62 пулемёта ШКАС двигателя Ла-5 в среднем всегда выше, чем у FW-190

В версии 2.008 будет исправление бронирования капота Фв190.

Сам двигатель имеет такую же живучесть.

 

Это скорее даже не вопрос, а просьба. Если вдруг будете делать снова коллекционные самолеты, не забывайте пожалуйста и про 41й год, парк которого чрезвычайно скуден сейчас. Я понимаю что все упирается в рессурсы, и что очередные имбы типа Ла-5фн скорее разойдутся как горячие пирожки. Но все же.

Парк 41го года и парк 42го года у нас идентичен по насыщенности.

 

Будет ли море волноваться на карте кубани при сильном ветре? До какого бала будет доходить волнение? Или же будет постоянная высота волн?

Волнение в Кампании и Быстрой миссии будет зависеть от силы ветра.

 

Планируется ли увеличение количества игроков на серверах?

p.s. понятно, что сейчас всего один сервер который забивается под завязку, но всё же...

Итак уже 84 человека. Куда больше? Я бы уменьшил скорее для повышения стабильности игры и уменьшения столь нелюбимых сетевых рассогласований.

 

Когда ограничат возможность покидать самолет на запредельных для этого скоростях?

Читайте 120-е дневники.

 

Доброго времени суток, подскажи пожалуйста если в курсе, слай режим есть и он не работает, это в перспективе решаться будет, на текущий момент разницы нет в производительности что одна что две карты. И второй вопрос если можно. : При разработке поддержки oculus, будет ли встроенный стерео режим, на подобии как это сделано в DCS. Спасибо с уважением.

SLI надо делать заново после перехода на DX11. Про стерео режим сказать пока не могу.

 

Когда планируется ввести тонкую настройку графики, примерно , по графику разработки БЗК?

Планируется ли ввести внутри игровой sharpen фильтр, управление bloom , тонкую настройку гаммы\контраста\ общей яркости.

А так же планируется ли вводить более мощное и более новые\экономичные технологии сглаживания объектов, а так же внутри игровой DSR (supersampling)

Дополнительные настройки графики планируется добавить в 2017 году. Деталей пока не могу рассказать.

 

​планиру :blush: етца в ближайшем будущем продолжыть тему танков?

Хотелось бы, но пока таких планов нет. Будем решать после релиза Битвы за Кубань.

 

Вот уже после анонса 3-й игры в серии, вдруг возник вопрос, а где же собственно режим обучения? ) Я понимаю, что большая часть аудитории пришла из Старичка, РоФа или других симов разной степени реалистичности и в принципе механика везде схожая. Но что же делать новичкам? Вроде для них сделано немало - крутое удобное управление мышью, достаточно юзер-френдли интерфейс и прочие мелочи, но нет самого главного - хороших проработанных обучающих миссий с интерактивным инструктором и хороших мануалов в пдф. Вообще вопрос возник из-за того, что под впечатлением от увиденного геймплея, друг купил БзС и столкнулся с абсолютным непониманием, а с чего вообще начать освоение сима ? Что назначать в управлении? Как вообще летать? Как применять вооружение? Где информация по оборудованию конкретного самолета? Посылать его в гугл я посчитал негуманным и начал сам разжевывать мелочи. Но что делать человеку у которого нет такого товарища? Гуглить самим? А откуда они узнают что гуглить? )

Это очень нужно, с одной стороны. С другой - требует очень много ресурсов (если по всем самолетам). Пока нет такой возможности.

 

Здравия желаю парни,вопрос наблюдаетцдаютца фриз,при етом фпс 59-60,ниже не падает,а все на ультра,вертикальная синхронизация включена!на низких настройках все тоже самое,без вертикальной синхронизации фпс 100-120 фриз притом есть раньше такого не было,и ето не только у меня (единственное где нет фриз ето в танке)что делать?

Надо написать в баг-репорт со всем подробностями. Т.к. "наблюдается фриз" - этого совершенно недостаточно что бы понять что за фриз, в каком режиме игры, в какой момент и от чего зависит.

 

Почему при управлении мышкой, не работают кнопки приближения и удаления?

Т.е. они у меня выставлены по умолчанию на NUMPAD +/-, игра на их нажатие ни как не реагирует.

Так же я пробовал другие варианты кнопок, итог тот же.

Приближение работает только ЛШифт+колесо. Пробовал менять - "Увеличить/уменьшить", "Смена угла обзора", "Зумирование камеры".

Ни каких изменений. Причем пишет что на "Смена угла обзора" назначено ЛШифт+колесо, даже если там вообще ни чего нет.

В общем сколько не бьюсь, ни как не могу настроить нормальное удаление/приближение при управлении мышью.

Поправим в версии 2.008.

 

вопрос Почему при прицеливании на любом самолете сильная болтанка ??? Или так должно быть ? Или где это возможно обсуждается?

Уважаемые разработчики Вы не подскажите как настраивать DX 11?

Не понятно что имеется ввиду под "настраивать ДХ11". Установить его и все.

Болтанка - надо стараться плавно управлять самолетом. Так же как и в автомобиле - самолет плохо реагирует на частые и резкие движения.

 

Добрый день. Прошу прощения если где-то задавался уже вопрос. Не в коем случае не хочу ни на кого наехать)), но интересно. Я открыл Википедию по кубанскому сражению https://ru.wikipedia.org/wiki/Воздушные_сражения_на_Кубани_(1943)там были сведения по авиационным полкам и что за самолеты в них участвовали. За советскую сторону действительно были те самолеты что у вас в игре, но полк со Спитфаером только один, а с Ла-5 было много. Единственное не указано какие именно Ла-5, в тоже время если не ошибаюсь, Ла-5ф появились в декабре 42 и успевали, и были в Битве за Кубань. Конечно сказать делайте вместо спитфаера Ла-5ф было бы радикально, но может получится сделать его хотя бы премиумным? Так порадуется часть русской аудитории и на хорошей ноте можно перейти к сражениям на Тихом океане? Есть ли у вас выпуск Ла-5ф в планах/мыслях до или чуть позже релиза БзК? Очень бы хотелось полетать на нем, и думаю многим игрокам, и вы получите денюшку. Спасибо

Это вопрос не к разработчикам, а к продьюсеру. Тем не менее Сптфайры на Битве за Кубань были.

  • Upvote 5

Share this post


Link to post
Share on other sites

Планируется ли оптимизация любой наземной и стационарной техники в пользу многократного увеличения объектов в миссии?
 

Увидим ли мы новые не управляемые игроком танки с обеих сторон в битве за кубань, такие как тигр, т34\85 итд.

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хотелось бы, но пока таких планов нет. Будем решать после релиза Битвы за Кубань.

 

Значит ли это, что танками и наземной техникой вообще, возможно будут заниматься параллельно с подготовкой Мидуэя? Иначе как это понимать, ведь Кубань и так последняя игра серии по восточному фронту, где собственно эта самая наземная техника применялась массово, а вот в "Битве за Мидуэй" главный упор по мимо самолётов будет сделан на флот, а наземной технике там в общем то и негде развиваться?

Edited by SSP

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добрый день! Уважаемые разработчики, сперва я хочу Вас поблагодарить за труды, которые вы проделываете и радуете нас (геймеров) этим проектом. Вопросов конечно много хотел бы я задать, но не буду обременять, задам пока один. Как мы все знаем что на свете нет предела совершенству )), в связи с этим и вопрос. Радует меня в игре и графика и детализация самолетов (ну и не только графика, но речь пока о ней) При приближении камеры к самолету, особенно когда сидишь в кокпите, все ровно просматриваются на картинке объекта пиксели.(проще говоря просится качество модели самолетов получше), да и некоторые отдельные  предметы самолета просят чтоб их поверхность белее полигональна была. Я понимаю что работы как говорится невпроворот, но может в будущем мы сможем наслаждаться более детализированными моделями самолетов(чтоб как говорится "НУВАЩЕ как настоящий )) "). Заранее спасибо.  

Джейсон ищет ресурсы для перерисовки тестур самолетов в 4к. Думаю однажды это произойдет.

 

Когда следующее обновление с фиксации, которое перед праздниками было готово?

2.008 планируется в конце месяца.

 

Здравствуйте! Подниму бородатый вопрос. Есть ли в ближайших планах, учитывая положительную динамику в оптимизации игры и переход на DX11,  увеличение времени горения уничтоженных целей и самолетов после падения?

Это вопрос не перехода на DX11, а оптимизации симуляционного движка.

 

Не помню, задавался ли здесь такой вопрос, нет ли у вас планов создать в режиме быстрого вылета воздушный трафик? Патрулирующие истребители, охотники, транспортники, разведчики и идущие на цель бомбовозы, в качестве рандомного эвента. Было-бы круто.

Было бы. Но это требует ресурсов, которые на 2017 года расписаны полностью.

 

Возможно эти вопросы в разной вариации задавались неоднократно, но всё же чёткого ответа, по средствам поиска я не нашёл.

1. Будут ли введены инструменты для работы с картой (Транспортир, компас) и возможность чертить свои линии для прокладывания индивидуальных маршрутов?

2. Будет ли развиваться система приводных маяков и навигации по ним?

3. Будет ли развиваться система радиопереговоров (Особенно интересуют переговоры с наземкой и получение от них ЦУ)  и взаимеодействия с наземных аэродромным персоналом? (Целостность восприятия игрового процесса из-за надобности респауниться для дозаправки и перевооружения сильно теряется. Про ремонт ничего не говорю, трудно себе представляю более или менее реалистичную реализацию в симе)

1 - скорее всего да.

2 - пока не планируем. В будущем возможно.

3 - пока не планируем т.к. это требует полной перезаписи всех радиопереговоров (сама базовая архитектура системы позволяет делать очень много)

 

Здравия желаю парни,вопрос-возможна ли поддержка шлемов VR?и можно ждать уже в ето 2017?и какие шлемы будут поддерживаться?а также накидки жопотрясы,сними как?)

VR - работаем над ним в данный момент.

 

Здравствуйте, когда ожидать ли 2 / Дуглас?

Пока его в планах нет, но хотелось бы.

 

Дополню предыдущий вопрос.

Разработчиками было заявлено, что шанс появления новых транспортных и т.п. самолетов зависит от продаж Ju-52. 52-й продается уже несколько месяцев и даже успел выйти в релиз.

Удовлетворяют ли текущие продажи разработчиков? Не передумали ли они выпускать в отдаленном будущем подобные самолеты?

 

Всё-таки на одних теребителях с аэроквакой далеко не уехать, имхо.

 

Это надо Джейсона спрашивать. 

 

Когда будете доделывать VR для шлемов,в 1-ю очередь допилите трекинг!!!В данной версии он как то "подмагничивается" ,т.е. в начале поворота изображение на долю сек прилипает к повороту и поворачивается вместе с башкой,потом отлипает и возвращается на место(в масштабах пары градусов) + плавность поворотов похуже ,чем в игре на 3 буквы.

(всё это на минимальных настройках графики,еси чё)

Работаем над этим.

 

Уважаемые разработчики, будет ли как то правиться древний баг с БАНО? Проект уже ушел далеко вперед, красота и реалистичность картинки радует глаз, учтены все до последней заклепки мелочи на моделях самолетов, запущены многие онлайн проекты с хардкорными настройками, и среди всего этого АНО невидимые вблизи и сияющие ярче солнца вдали смотрятся странно, нереалистично и просто не к месту, из за чего столько времени не могут поправить такую явную несуразицу? Понятно, что иногда это удобно и привычно, но это же явный баг, как если бы на модель самолета допустим прицепить полицейскую люстру с сиреной и мигалками, поясните пожалуйста, почему это так сложно исправить?

Это не баг. Такая реализация. Надо делать заново, однажды сделаем.

 

 

Может разработчики поделятся вариантами модификаций для Bf 110 G-2 ?

Учитывая, что по озвученным планам он должен выйти в январе.

 

Можно уже посмотреть в игре.

 

Когда в режиме "эксперт" появится наконец возможность нормально пользоваться картой в полете? Подразумеваю - изменить режим карты "М".

Вопрос не понятен. Что значит "нормально"?

 

 Будет ли пересматриваться и упрощаться инпут?

Большинство на форуме просит обратного - больше возможностей и опций в настройке инпута.

 

Пример такой-самолет противника загорелся,вроде сбит, но сразу не падает. Ан нет, ты отворачиваешь, а по нему долбят другие и победа уплыла. Это будет как то правиться? И замечание-на одной из заставок советские Р-40 атакуют Фридриха в африканской окраске с БЕЛЫМИ законцовками и полосой на хвосте. Вообще то белые знаки быстрого опознования это Европа и Средиземноморье, включая Африку.

Условия присуждения победы будем дополнительно выверять еще.

 

В связи с многочисленными спорами, касаемо демедж-модели самолётов.

 

Вопрос: будут ли разработчиками выкладываться видео-гайды, по уничтожению самолётов?

 

Например: как убить пилота Ил-2 или, как выбить руль высоты Пе-2 и т.д. ?

 

Спасибо!

Что бы убить пилота Ил-2 надо стрелять чем то, что пробьет броню.

 

Почему не убивается пилот?

Потому что колижн-модель сдвижной части фонаря не имеет форточки. Упрощение и оптимизация.

 

Добрый день, ув. разработчики. 

Нашел вопрос на 1 странице данной темы, на который так и не дали ответ. подскажите, пожалуйста, планируете ли вы использовать пост-эффект технологии сглаживания (FXAA), взамен или как альтернативу существующей MSAA? 

Пока нет. FXAA имеет ряд ограничений, связанных с полупрозрачными элементами типа травы и сглаживанием тонких объектов типа антенн.

 

Будет ли внедряться ин-гейм голосовая связь и симуляция радиосвязи, пусть даже и с условными упращениями? Да конечно есть тимспик, скажете вы, но на примерах реалистичных шутеров могу сказать, что voip весьма идет на пользу. Особенно, если правильно вписать в геймплей, как например в игре Squad. Там геймдизайнерам ,на удивление неплохо удалось сделать кооперацию и координацию живых игроков, посредством встроенной рации - базовой потребностью для успешной победы.

Хотелось бы, но пока не планируем.

 

Когда пилот при отдаче приказов перестанет выстреливать из ракетницы через закрытый фонарь?

Однажды перестанет, это упрощение.

 

Дратути. Ходят слухи что Джейсон готов заплатить за шаблон 4к. https://forum.il2sturmovik.com/topic/26696-ju-87-d-3-4k-resolution-template/?p=422270

1. Есть ли список шаблонов в работе и свободных?

2. В связи с этим возникает вопрос.  Планируете ли вы дать возможность меня карту нормалей? Или её под 4к сделает ваш штатный художник и Джейсону нужен только DIF и SPEC шаблон.

1 - это вопрос к Джейсону

2 - уже

 

Уважаемые разработчики,почему не добавили в режим компании такую сложность,как особые настройки?в режыме быстрого вылета есть,в режиме кампании только обычная и експерт.И так фиг его знает на каком джоем в Бзс нормально можно полетать.Самолет болтает,колбасит,так хоть в Кампании,убрать можно было бы ветер,и выбрать Упрощенная физика самолета.

В Карьере, которая заменит Кампанию в Битве за Кубань - добавим.

 

Будут  ли отвечать на вопросы заданные в данной ветке?

Если да, то когда?

Раз в 1-2 месяца.

 

Назрел у меня вопрос. Уважаемые разработчики прошу развернуто объяснить как действует триммер на самолете если у игрока джойстик без обратной связи.

Если без учета "зажима рулей скоростным напором" - то деформирует (прижимает к верху или к низу) кривую отклика соответсвующей оси. Если с учетом - то чуть сложнее.

 

когда уберут стабилизатор на оси у bf-109 ничего сложного нет ведь.

Планируем добавить оси для триммеров.

 

Летая на Ил-2, ловлю подрыв БК 1-2, а иногда и 3 раза за вечер.

https://forum.il2sturmovik.ru/topic/4444-krylya-cvobody-wings-liberty/?p=490099

Это повреждение стало таким же частым, как и отключение рулей высоты.

Уважаемые разработчики, вы уверены, что это правильная реализация, как вероятности, так и самого эффекта и последствий подобного дамажа?

Спасибо.

Очень много летаете - реально круто. Я вот до сих пор ни разу не словил.

 

Хочу отправит разработчикам такой вопрос.Зачем Ме 109F-2 такая калека?

Самолет не особо уступает Bf 109 F-4. А Bf 109 F-4 - лучший самолет для дуэли.

 

Ув. разработчики.

Проясните ситуацию, почему не каждое попадание наносит какое-либо мало-мальское повреждение?

Одно дело, когда одно попадание может отобразиться в логе 

Еще раз объясняю - в лог уходят ДАЛЕКО не все попадания и повреждения. Повреждение должно быть выше определенного небольшого порога что бы попасть в лог. 7.62 сделавшая дырку в фюзеляже вполне может этот порог не преодолеть.

 

Ответьте пожалуйста на этот вопрос https://forum.il2sturmovik.ru/topic/5445-mig-3-raznye-voprosy/?p=497566 . Ну или разъяснения какие дайте,а то не поймем не чего)

Тут я отвечаю только на вопросы, заданные тут.

 

Планируете расширить выбор аэродромов для взлета в быстром вылете?

Пока нет.

 

Будет ли  удалённый ландшафт дорабатываться в связи с "двоением" лесного массива от своих теней?

Это особенность технологии. Что бы было по другому - надо делать другой лес.

 

Тут это, дедушки заставляют на ишаке ездить и собственно, вот - вопрос Вашему 3D моделлеру.

Я думал это уже давно исправили.

Внес все моменты в список задач к исправлению в будущем.

 

Почему фонарь на Як-1б разной степени мутности?

Исправлено.

 

Прошу прощения, в суматохе совсем забыл ещё гашетки ишаковские показать:

Внес в список задач к исправлению в будущем.

 

Будут ли "оживлены" аэродромы?  апатично слоняющиеся под вулчем мужики в шинелях вызывают улыбку а потом сразу печаль. Такая классная картинка и атмосфера, а филды "мертвые" неужели им(в шинелях) нельзя вторую третью скорость дать и создать впечатление порядка\хаоса?

Что бы качественно оживить аэродром - надо затратить очень много ресурсов.

 

Планируется ли "загрубление" чувствительности оси газа для колеса мышки и если планируется, то когда? Изначально в списке изменений в новом патче такой пункт был.

Да

 

туда же добавлю

обратите внимание на "крутилку" под прицелом Bf109E-7

ну и винт макаки издалека черными контурами отображается.

Внес в список задач к исправлению в будущем.

 

Товарищи разработчики, нужна ли корректировка показаний бортовых термометров в зависимости от скорости самолета?

Или этот момент не учитывается в их работе, и термометры выдают правильные показания сразу?

Пока нет.

 

На кнопку 1 джойстика назначены пулемёты и пушки, на кнопку 2 пулемёты, иногда при нажатии кнопки 1 - никакой стрельбы (перезарядки не помогают) при нажатии кнопки 2 пулемёты работают, никак не проходит до следующего вылета, посходит  такое и на джойстиках BRD и на Mamba II.

Вопрос: это прописано в игре (случайный отказ) или нельзя две функции назначать на одну кнопку?

P.S. На Mamba II установлена ручка гладиатора (кнопка одинарная)

Должно работать все, у меня аналогично. Видимо дело в джое.

 

Добрый день!

Когда будет пофикшен баг с дергающейся камерой при игре на джойстике с ffb и трекиром?

Сглаживание это конечно хорошо, но неприятно с ним играть, да и не полностью оно строб убирает.

Что не так? В другой игре такого ведь нет.

Это есть в других играх, не во всех правда. Два устройства с очень высокой нагрузкой на USB шину дают такой эффект на некоторых конфигурациях ПК.

https://steamcommunity.com/app/310560/discussions/0/523890046868696527/

 

Здравия желаю.идет ли робота над поддержкой шлемов виртуальной реальности?А также вибро накидки жопотряса?когда ожидать поддеподдержку?

Идет. Вибронакидку пока не планируем.

 

Ув. разработчики!

Можно пару вопросов?

1. Как бы сделать так и дать эту возможность тем, кто делает миссии и кампании,

чтобы в дневное время (хотя бы) и по желанию автора миссии самолеты взлетали и садились без АНОшек.

Например. Кампания "Холодная зима" - миссия "перехват охотников", фрицы прилетают на свой "секретный" аэродром,

врубают АНО и давай кружить перед посадкой. И сразу спалились. Не атмосферно как-то.

2. В управлении двигателем, когда облегчаешь/затяжеляешь винт в техночате пишется "обороты винта" н-ного двигателя.

Почему не "шаг винта"?

1 - Так можно дойти до просьбы дать возможность через миссию задать, что бы ИИ пилот посмотрел налево после посадки. Пока вряд ли.

2 - Потому что на советских самолетах вы управляете заданными оборотами в РПО.

  • Upvote 4

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот такой вопрос: сколько процентов топлива нужно залить в Ла-5 8 серии, чтобы консольные(крайние крыльевые) баки остались пустыми? Хотелось бы точную цифру в процентах топлива.

Возьмите объем концевых баков из техописания, возьмите полный объем топлива в игре, вычтите одно из другого.

 

Планируется ли сменить диалог "Вы действительно хотите прервать вылет?" на "Вы действительно хотите покинуть сервер?" при просмотре карты на игровом сервере до выбора аэродрома старта?

 

Вопрос, пересекающийся с этим: https://forum.il2sturmovik.ru/topic/2965-voprosy-razrabotchikam-2/?p=500862

Планируется ли в настройках управления двигателем изменить "обороты винта" на "шаг винта"?

Зачем?

 

Когда в Стиме появятся дополнительные коллекционные самолеты - ЯК1Б и Ю-52? И скорее не когда, а почему, предзаказ, судя по всему, там не появится. Хотя в Стиме полно игр с ранним доступом. Самая популярная площадка по продвижению игр, а у Топоров, на мой взгляд, как-то инертно там все происходит. Может быть Джейсон прокомментирует?

На этот вопрос может ответить только Джейсон.

 

При попадании даже  7,62 мм патроном (например из турели на Пе-2) в носовую часть Bf-110 G2 выбивает всё вооружение,в том числе и подвесное.

Так и должно быть?

Если нет,то будьте добры рассмотреть данную проблему и по возможности её исправить. 

Не должно. В 2.008 поправим.

 

Уважаемые разработчики,

 

Планируете ли вы дополнять эту тему - https://forum.il2sturmovik.ru/topic/3958-perechen-variantov-vooruzheniya-i-zavisimost-o/ - данными по новым самолетам?

В настоящий момент, в ней отсутсвуют самолеты: Як-1б, Bf 109G4, Bf 110G2 и Ju 52.

 

Заранее спасибо.

Уже.

 

Уважаемые разработчики, исправлена ли проблема с драйверами Нвидиа для 780 видеокарт? Если нет, то в какие ориентировочные сроки проблема будет решена? Очень хочется установить крайние дрова и пользоваться Шадоу плей :)

НВидиа пока не сообщали об исправлении своей проблемы.

ATI сообщили об исправлении своей, но пока в релиз драйверов не включили.

 

Планируется ли оптимизация любой наземной и стационарной техники в пользу многократного увеличения объектов в миссии?

 

Увидим ли мы новые не управляемые игроком танки с обеих сторон в битве за кубань, такие как тигр, т34\85 итд.

Нет, текущая реализация видится оптимальной по соотношению "детализация / производительность". На это указывает то, что половина людей просит детализировать ДМ или ИИ наземки, а другая - оптимизировать с целью увеличения количества.

 

Значит ли это, что танками и наземной техникой вообще, возможно будут заниматься параллельно с подготовкой Мидуэя? Иначе как это понимать, ведь Кубань и так последняя игра серии по восточному фронту, где собственно эта самая наземная техника применялась массово, а вот в "Битве за Мидуэй" главный упор по мимо самолётов будет сделан на флот, а наземной технике там в общем то и негде развиваться?

Все что мог сказать по этому поводу - сказал.

  • Upvote 4

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Это очень нужно, с одной стороны. С другой - требует очень много ресурсов (если по всем самолетам). Пока нет такой возможности.

 

Зачем по всем самолетам-то? В жизни ведь новичков тоже не на всех учат, а на одном учебном. Можно взять для советов тот же ЛАГГ, для немцев F-2 к примеру. И достаточно. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

По каким критериям выбираться вопросы для ответа? Почему не на все вопросы отвечаете? Мои вопросы в игноре(.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добрый день! Возник вопрос, насколько правомерно введение в игру Fw.190A-5 с шестью пушками? Насколько я знаю таких самолётов было только два и оба они являлись прототипами для версии A-6 с шестью пушками. Их серийные номера известны (W.Nr 813 и 814) и в июле-августе 1943 года они находились в Тарневице на испытаниях.

 

Привет!

 

В книге Питера Родейке (Peter Rodeike "Focke Wulf Jagdflugzeug" стр. 176-181)  утверждается что в конце июля 1943 года, первый А5 / U12 был передан в эскадрильи ПВО Рейха для боевого прмменения,  что так-же прослеживается по мат-части эскадр JG1, JG2 и JG11 (сколько всего машин было передано - неизвестно).

Мало того, в книге написано что единственные фото и документальные подтверждения применения этой модификации - есть только для A5, для других модификаций фоккера (A6 и т.д.) такая подвеска есть по тех-описаниям, но нет ни одной фотографии и документов о применении.

Share this post


Link to post
Share on other sites

В бзк линия берега (море/реки/озера) будет бипмаповской, как сейчас, или с применением новой технологии (если есть таковая)? Будет ли реализован каустик? Если все это будет реализовано, планируется доводка старых карт бзс/м?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Нет, текущая реализация видится оптимальной по соотношению "детализация / производительность".

На это указывает то, что половина людей просит детализировать ДМ или ИИ наземки, а другая - оптимизировать с целью увеличения количества.

 

Разве нету теоретически других методов оптимизации что бы оставить детализацию на прежнем уровне?

Как мы знаем сражение на кубани было одно из самых масштабных как в небе так и на земле.  Хочется видеть что на земле действительно творится ад. 

Сотни танков \ ПТ\САУ  и стационарных пулемётов, не говоря уже про хотелки пехоты)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Это есть в других играх, не во всех правда. Два устройства с очень высокой нагрузкой на USB шину дают такой эффект на некоторых конфигурациях ПК.

 

Для того чтобы получит стробы, не надо иметь устройство FFB. Достаточно чтобы использовался трекир и была установлена галочка использовать FFB. Это было в РОФ (там я делал опыты с 3мя джоями. MS FFB, Saitek EVO Force, СН), так есть и в БзХ. По ссылке описана чисто железячная проблема с рулем MS. И у него она сохраняется пока подключен руль, не зависимо от настройки использовать или нет FFB. В РОФ и БзХ этот эффект ни как не связан с моделью джойстика. Трекир 4 или 5 + галочка "Использовать FFB" и стробы проявляются во всей красе. Убери галочку и при подключенном MSFFB все гладко. Конфигурация моего железа за это время (от РОФ до БзХ) поменялась дважды. Для подключения игровых устройств использую PCI-платы USB. И эта проблема у меня наблюдается только в РОФ и БзХ.

Это была прелюдия.

Собственно вопрос: Вы не будете решать эту проблему в БзХ? УНВП и БЖСЭ?

Edited by 2BAG_Miron
  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

×
×
  • Create New...