Jump to content
BlackSix

Вопросы разработчикам 2

Recommended Posts

Не помню, задавался ли здесь такой вопрос, нет ли у вас планов создать в режиме быстрого вылета воздушный трафик? Патрулирующие истребители, охотники, транспортники, разведчики и идущие на цель бомбовозы, в качестве рандомного эвента. Было-бы круто.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Возможно эти вопросы в разной вариации задавались неоднократно, но всё же чёткого ответа, по средствам поиска я не нашёл.

1. Будут ли введены инструменты для работы с картой (Транспортир, компас) и возможность чертить свои линии для прокладывания индивидуальных маршрутов?

2. Будет ли развиваться система приводных маяков и навигации по ним?

3. Будет ли развиваться система радиопереговоров (Особенно интересуют переговоры с наземкой и получение от них ЦУ)  и взаимеодействия с наземных аэродромным персоналом? (Целостность восприятия игрового процесса из-за надобности респауниться для дозаправки и перевооружения сильно теряется. Про ремонт ничего не говорю, трудно себе представляю более или менее реалистичную реализацию в симе)

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравия желаю парни,вопрос-возможна ли поддержка шлемов VR?и можно ждать уже в ето 2017?и какие шлемы будут поддерживаться?а также накидки жопотрясы,сними как?)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дополню предыдущий вопрос.

Разработчиками было заявлено, что шанс появления новых транспортных и т.п. самолетов зависит от продаж Ju-52. 52-й продается уже несколько месяцев и даже успел выйти в релиз.

Удовлетворяют ли текущие продажи разработчиков? Не передумали ли они выпускать в отдаленном будущем подобные самолеты?

 

Всё-таки на одних теребителях с аэроквакой далеко не уехать, имхо.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Когда будете доделывать VR для шлемов,в 1-ю очередь допилите трекинг!!!В данной версии он как то "подмагничивается" ,т.е. в начале поворота изображение на долю сек прилипает к повороту и поворачивается вместе с башкой,потом отлипает и возвращается на место(в масштабах пары градусов) + плавность поворотов похуже ,чем в игре на 3 буквы.

(всё это на минимальных настройках графики,еси чё)

Edited by huligan
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уважаемые разработчики, будет ли как то правиться древний баг с БАНО? Проект уже ушел далеко вперед, красота и реалистичность картинки радует глаз, учтены все до последней заклепки мелочи на моделях самолетов, запущены многие онлайн проекты с хардкорными настройками, и среди всего этого АНО невидимые вблизи и сияющие ярче солнца вдали смотрятся странно, нереалистично и просто не к месту, из за чего столько времени не могут поправить такую явную несуразицу? Понятно, что иногда это удобно и привычно, но это же явный баг, как если бы на модель самолета допустим прицепить полицейскую люстру с сиреной и мигалками, поясните пожалуйста, почему это так сложно исправить?

  • Upvote 8

Share this post


Link to post
Share on other sites

Может разработчики поделятся вариантами модификаций для Bf 110 G-2 ?


Учитывая, что по озвученным планам он должен выйти в январе.


Share this post


Link to post
Share on other sites

Когда в режиме "эксперт" появится наконец возможность нормально пользоваться картой в полете? Подразумеваю - изменить режим карты "М".

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пример такой-самолет противника загорелся,вроде сбит, но сразу не падает. Ан нет, ты отворачиваешь, а по нему долбят другие и победа уплыла. Это будет как то правиться? И замечание-на одной из заставок советские Р-40 атакуют Фридриха в африканской окраске с БЕЛЫМИ законцовками и полосой на хвосте. Вообще то белые знаки быстрого опознования это Европа и Средиземноморье, включая Африку.

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

В связи с многочисленными спорами, касаемо демедж-модели самолётов.

 

Вопрос: будут ли разработчиками выкладываться видео-гайды, по уничтожению самолётов?

 

Например: как убить пилота Ил-2 или, как выбить руль высоты Пе-2 и т.д. ?

 

Спасибо!

  • Upvote 4

Share this post


Link to post
Share on other sites

Почему не убивается пилот?

  • Upvote 11

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добрый день, ув. разработчики. 

Нашел вопрос на 1 странице данной темы, на который так и не дали ответ. подскажите, пожалуйста, планируете ли вы использовать пост-эффект технологии сглаживания (FXAA), взамен или как альтернативу существующей MSAA? 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Будет ли внедряться ин-гейм голосовая связь и симуляция радиосвязи, пусть даже и с условными упращениями? Да конечно есть тимспик, скажете вы, но на примерах реалистичных шутеров могу сказать, что voip весьма идет на пользу. Особенно, если правильно вписать в геймплей, как например в игре Squad. Там геймдизайнерам ,на удивление неплохо удалось сделать кооперацию и координацию живых игроков, посредством встроенной рации - базовой потребностью для успешной победы.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уважаемые разработчики, будет ли как то правиться древний баг с БАНО? Проект уже ушел далеко вперед, красота и реалистичность картинки радует глаз, учтены все до последней заклепки мелочи на моделях самолетов, запущены многие онлайн проекты с хардкорными настройками, и среди всего этого АНО невидимые вблизи и сияющие ярче солнца вдали смотрятся странно, нереалистично и просто не к месту, из за чего столько времени не могут поправить такую явную несуразицу? Понятно, что иногда это удобно и привычно, но это же явный баг, как если бы на модель самолета допустим прицепить полицейскую люстру с сиреной и мигалками, поясните пожалуйста, почему это так сложно исправить?

Здравствуйте.

Ув. разработчики.

Поддержу этот вопрос.

И задам еще один.

Когда пилот при отдаче приказов перестанет выстреливать из ракетницы через закрытый фонарь?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дратути. Ходят слухи что Джейсон готов заплатить за шаблон 4к. https://forum.il2sturmovik.com/topic/26696-ju-87-d-3-4k-resolution-template/?p=422270

1. Есть ли список шаблонов в работе и свободных?
2. В связи с этим возникает вопрос.  Планируете ли вы дать возможность меня карту нормалей? Или её под 4к сделает ваш штатный художник и Джейсону нужен только DIF и SPEC шаблон.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уважаемые разработчики,почему не добавили в режим компании такую сложность,как особые настройки?в режыме быстрого вылета есть,в режиме кампании только обычная и експерт.И так фиг его знает на каком джоем в Бзс нормально можно полетать.Самолет болтает,колбасит,так хоть в Кампании,убрать можно было бы ветер,и выбрать Упрощенная физика самолета.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Будут  ли отвечать на вопросы заданные в данной ветке?

Если да, то когда?

Edited by JGr124_Striker

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мы хотели сделать их в БзК, но ресурсы и жетский дедлайн не позволили.

И это очень печально. Или всё же есть надежда увидеть зенитки в Игре, пусть даже за отдельные деньги?

Share this post


Link to post
Share on other sites

А где действительно ответы разработчиков? Хотя-бы на часть вопросов ответили-бы. Купил тут на днях БЗК, задаю вопрос, как и другие, а никто не отвечает.  

Повторюсь: может разработчики поделятся вариантами модификаций для Bf 110 G-2 ?

Очень огорчительно, однако.

Edited by Rustam

Share this post


Link to post
Share on other sites

А где действительно ответы разработчиков? Хотя-бы на часть вопросов ответили-бы. Купил тут на днях БЗК, задаю вопрос, как и другие, а никто не отвечает.  

Повторюсь: может разработчики поделятся вариантами модификаций для Bf 110 G-2 ?

Очень огорчительно, однако.

Будут  ли отвечать на вопросы заданные в данной ветке?

Если да, то когда?

Когда у руководителя проекта появится время, он постарается ответить на вопросы. Прочитайте первое сообщение в теме.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вопрос про Bf 110 G-2 ни как не идет в разрез с с вашим первым сообщением. По вашим озвученным планам он должен появиться в раннем доступе в январе 2017 г. 

Развернутого ответа он и не требует, финансового вопроса он не затрагивает, а окончательное решение по нему - ну должно уже быть принятым,, т.к. осталось 12 дней до начала февраля. 

Поблагодарю за ответ. 

Ну очень хочется всем МК 108 и систему GM 1.

Edited by Rustam

Share this post


Link to post
Share on other sites

Назрел у меня вопрос. Уважаемые разработчики прошу развернуто объяснить как действует триммер на самолете если у игрока джойстик без обратной связи.

Сделал несколько наблюдений, джой всегда по центру стоит и не колышется. Дальше джой – то что у меня на столе, ручка – то что в кабине.

Стоим без скорости кручу триммер ручка в самолете остаётся на месте. В полете скорость 350 кручу тример ручка ползет в сторону изменения триммера и прилично так.

Отсюда, как я понимаю, получается смещение  кривой отклика джойстика. То есть на лету меняется плечо джоя и его центровка. То есть если я выкручу ручку максимально на кабрирование , то на оставшейся ход ручки у меня будет большей ход джоя. Одним словом я могу очень дозированно давать ручку на себя не боясь сорвать самолет, и в то же время эффект от себя джоем в том же положения триммера  будет обратным, даю чутка но пролетаю нужный мне угол и самолет срывается. По другому наработанная маторика на этот самолет, летит к черту. И так ко всем триммерам органов управления. После такой преамбулы собственно вопросы.

С другой стороны триммер должен облегчить ручку на скорости, делает ли это в таком исполнении триммер или нет?

Можно ли узнать на сколько градусов триммер отклоняет ручку в той или иной ситуации.

Меняет ли данный триммер как то отключить но сохранить при этом его фунцию облегчение ручки на скорости?

Вообще если можно опишите как то данную механику поподробней, а то получается в книгах по самолетам пишут одно а в игре это все как то не так происходит (я понимаю что это костыль для джойстиков без обратки что бы самолет летел прямо)  И это очень сильно мешает новичку разобраться что есть триммер и как его правильно готовить. Ибо эффект от сдвинутой кривой джойстика может дать несколько иное ощущение и у некоторых работает плацебо что ль. А еще получается  что  триммер = стабилизатор на мессере. И если у мессера со стабом все понятно и логично то триммера очень сильно кружат голову (Мне так особенно) 

Share this post


Link to post
Share on other sites

когда уберут стабилизатор на оси у bf-109 ничего сложного нет ведь.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Когда уберут мгновенное выпрыгивание на  скорости 600+ км/ч, а задержку хотя бы 4 секунды. Ничего сложного ведь нет.

Просто,, в зависимости от скорости не сразу прыгаешь, а через несколько секунд.

Edited by Makz

Share this post


Link to post
Share on other sites

когда уберут стабилизатор на оси у bf-109 ничего сложного нет ведь.

Когда поставят на ось триммер руля высоты на самолётах ВВС? Целая тема-опрос была созданная разработчиком.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Говорят, безкатапультное покидание самолета ограничивалось 450 км/ч.

Прямо, жутко раздражает, когда на Р-40 (и других самолетах) выпрыгиваешь на 700 км/час МГНОВЕННО. Это не реалистично.

Мы купили эту игру, чтобы окунуться в события, а тут сплошной расслабон.

Edited by Makz

Share this post


Link to post
Share on other sites

Летая на Ил-2, ловлю подрыв БК 1-2, а иногда и 3 раза за вечер.

https://forum.il2sturmovik.ru/topic/4444-krylya-cvobody-wings-liberty/?p=490099

Это повреждение стало таким же частым, как и отключение рулей высоты.

Уважаемые разработчики, вы уверены, что это правильная реализация, как вероятности, так и самого эффекта и последствий подобного дамажа?

Спасибо.

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Простите, если задавали уже на эту тему. 

Лёгкий (!) дискомфорт испытываю когда вижу фонтанчики земли тёмного цвета от попадний по ней . Понимаю, что земля, грунт и почвогрунт в большинстве своём тёмного или чёрного цвета, но почему-то мниться мне, что фонтанчики должны быть светлыми, серыми, пыльными. Возможно это впечатление моё от кино старого, или ещё от чего, но есть такое. Спасибо!

Edited by -DED-Hamster

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не летал год, вчера зашёл на "крылья" и был приятно удивлён – картинка больше не выедает глаза! Поставил на "ультра" ниже 70 ФПС не падает –это Ура!!! Это спасибо!!!!

Одна вещь смущает – лазерные трассеры)))

Планируется ли изменить?

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Скажите, будут ли улучшения в ФМ и ДМ?

 Сейчас самолеты летают чуть лучше чем радиоуправляемые модели. На критически малых скоростях сохраняют управляемость, на больших скоростях можно ручку тянуть до пупа и ни чего, иногда летают как вертолеты и т.д и т.п. При повреждениях практически ничего не изменяется. Самолеты так же летают стреляют, ни вибраций, ни каких либо трудностей не испытывают. 

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Скажите, будут ли улучшения в ФМ и ДМ?

Будут.

 

Почему не убивается пилот?

 

 

Да, это явно баг. :(

Спасибо за репорт, будем искать...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Будут.

 

Сегодня впервые полетал сам ( конечно помогали при посадке ) на одномоторном двухместном самолёте , в управлении и по ощущениям сказали схож с Як-52.

Почувствовал что такое на самом деле зажатости рулей, как переносится вираж, горка и пикирование.   Штопор и петли показывать не стали, поздно приехал.

 

Вопрос такой.  Когда будут делать не только симулятор самолёта, а симулятор пилота?  Сегодня я понял что без всех этих ощущений, это всё несравнимо.

Конечно добавить страх в виртуального пилота игры это невозможно. Но как минимум, надо вводить усталость, увеличивать воздействие перегрузок на пилота, и не делать их бесполезными (когда экран потемнел (глаза) а ты спокойно управляешь самолётом).   Если усложнить сам процесс управления из за человеческих факторов, сложно будет выводить самолёты на закретические перегрузки, и делать невозможные вещи возможными.

 

Будет ли это делаться и когда? :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Когда уберут мгновенное выпрыгивание на  скорости 600+ км/ч, а задержку хотя бы 4 секунды. Ничего сложного ведь нет.

Просто,, в зависимости от скорости не сразу прыгаешь, а через несколько секунд.

Эта работа есть в наших текущих планах, как одна из приоритетных.

Но срок сейчас обещать не буду, так как план периодически уточняется в него вносятся изменения.

 

Но как минимум, надо вводить усталость, увеличивать воздействие перегрузок на пилота, и не делать их бесполезными (когда экран потемнел (глаза) а ты спокойно управляешь самолётом).   Если усложнить сам процесс управления из за человеческих факторов, сложно будет выводить самолёты на закретические перегрузки, и делать невозможные вещи возможными.

 

Будет ли это делаться и когда? :)

Ответ аналогичный (см.выше).

  • Upvote 6

Share this post


Link to post
Share on other sites

Назрел у меня вопрос. Уважаемые разработчики прошу развернуто объяснить как действует триммер на самолете если у игрока джойстик без обратной связи.

То есть если я выкручу ручку максимально на кабрирование , то на оставшейся ход ручки у меня будет большей ход джоя. Одним словом я могу очень дозированно давать ручку на себя не боясь сорвать самолет, и в то же время эффект от себя джоем в том же положения триммера  будет обратным, даю чутка но пролетаю нужный мне угол и самолет срывается. По другому наработанная маторика на этот самолет, летит к черту. И так ко всем триммерам органов управления.

Вообще если можно опишите как то данную механику поподробней, а то получается в книгах по самолетам пишут одно а в игре это все как то не так происходит (я понимаю что это костыль для джойстиков без обратки что бы самолет летел прямо)  И это очень сильно мешает новичку разобраться что есть триммер и как его правильно готовить.

По особенностям управления виртуальным самолётом при помощи обычного пружинного джойстика есть подробная статья, спасибо NobbyNobbs за ссылку:

 

 

Стоим без скорости кручу триммер ручка в самолете остаётся на месте. В полете скорость 350 кручу тример ручка ползет в сторону изменения триммера и прилично так.

Всё верно.

Триммер - способен менять силовую нейтраль руля (и рычага управления) только если руль с триммером обтекаются воздушным потоком.

При этом то, насколько будет отклонён руль (и рычаг в кабине) при неком положении триммера - от скорости полёта в первом приближении практически не зависит (если пренебречь некоторыми малыми нюансами).

Получается, что как только на руле появился достаточный скоростной напор - руль (и рычаг) встанет по отношению к потоку в положение, заданное триммером.

Если скорости нет - то как триммер ни крути - руль (и рычаг) никуда двигаться не будут.

 

К слову, механизм триммерного эффекта (МТЭ) - в отличие от триммера, изменяет положение силовой нейтрали рычага управления вне зависимости от наличия воздушной скорости. Или, даже, наоборот, в обратной зависимости от скорости.

Например, на Ju-52 МТЭ педалей реализован при помощи резиновых жгутов, которые удерживают педали в выбранном лётчиком положении (что регулируется поворотом рукоятки МТЭ).

Чем выше скорость обтекания хвостового оперения самолёта, тем выше аэродинамическая нагрузка на руль направления (РН) - и резиновым жгутам становится тяжелее удерживать педали в заданном лётчиком положении, в результате чего силовая нейтраль педалей "сползает" в сторону силовой нейтрали РН.

 

С другой стороны триммер должен облегчить ручку на скорости, делает ли это в таком исполнении триммер или нет?

В соответствии с описанием выше - да, делает.

Разное положение триммера при "брошенном" (отпущенном) джойстике, то есть когда он в центре - обеспечит вам разное положение СИЛОВОЙ нейтрали, то есть ручка в кабине (и руль) будет находиться тоже в разных положениях, в соответствии с установкой триммера.

Например, если вы разгоните самолёт в пикировании с триммером РВ в одном положении - то рули начнёт "зажимать" скоростным напором относительно одного положения ручки; при другом положении триммера - относительно другого положения ручки. Этим и имитируется изменение силовой нейтрали (и "снятие нагрузки", то есть необходимость удерживать джойстик в каком-то положении отличном от центрального) для обычных пружинных джойтиков.

 

На всякий случай уточню: триммер не облегчает управление самолётом с точки зрения величины усилий на рулях. Триммер лишь "переставляет" силовую нейтраль.

 

Можно ли узнать на сколько градусов триммер отклоняет ручку в той или иной ситуации.

Во всех ситуациях практически одинаково, если есть скорость.

Можно покрутить триммер и посмотреть - какое положение занимает руль в потоке.

 

Меняет ли данный триммер как то отключить но сохранить при этом его фунцию облегчение ручки на скорости?

Не понял вопроса.

 

А еще получается  что  триммер = стабилизатор на мессере. И если у мессера со стабом все понятно и логично то триммера очень сильно кружат голову (Мне так особенно)

Нет, триммер далеко не одно и тоже, что переставной стабилизатор.

Переставной стабилизатор расширяет диапазоны балансировки самолёта по углу атаки (грубо говоря, это дополнительный орган управления в помощь РВ).

Триммер - не расширяет, а даже чууууточку сужает диапазон балансировки самолёта по углу атаки.

 

P.S.

 

Сегодня впервые полетал сам ( конечно помогали при посадке ) на одномоторном двухместном самолёте

Забыл написать - поздравляю! :salute:

  • Upvote 7

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хочу отправит разработчикам такой вопрос.Зачем Ме 109F-2 такая калека?На малых высотах он феноменално теряет скорост и ВСЕ красние без труда ему заходят в хвост.В старом Ил-2 на нем можно было с удоволствием вести бой на нулевую высоту со всеми красными самолетами а сдес ужас какой то!Но посмотлим и что говорит НИИ ВВС времен войны:

"В подписанном 14 февраля 1942 г. отчете утверждалось, что для боя с Bf 109F лучше других наших истребителей подходил Як-1, хотя и он уступал «мессеру» в скорости и скороподъемности на малых высотах. «Яковлев» не имел надежного протектора бензобака, радиостанции"В выводах Фролов писал: «Противник имеет преимущество по основным летно-тактическим данным перед всеми типами наших новых истребителей до высоты 2000 м...Если вблизи земли полное превосходство было у «мессера» и нашим летчикам рекомендовались лобовые атаки, то с 3000 м шансы уравнивались, а на высоте 5000 м «Яковлев» якобы получал полное преимущество в скорости и маневренности. Иными словами, летчикам предписывалось затягивать немецкие истребители на высоту.[/color]

Посмотрим и просто ТТД противобортвующих самолетов Ме 109F-2 Масса 3066кг Мощност Мотора 1200л.с. Скорост у земли 600км

ЛаГГ3 41г Масса 3280кг Мощност Мотора 1100л.с. Скорост у земли 474км

ЛаГГ3 43г Масса 2990кг Мощност Мотора 1210л.с. Скорост у земли 542км

Як 1 41г. Масса 2858кг Мощност Мотора 1100л.с. Скорост у земли 480км

Як 1 43г. Масса 2884кг Мощност Мотора 1210л.с. Скорост у земли 510км

Я согласилса бы если Яки затагали 109Ф-2 на высоте 3000 и болше но то що смотрим в онляйне совсем другое.Наверно у разрабов доступ к каким то неизвестных широкой публики фактов или данных НИИ ВВС но если ето не стол уж секретно поделитес и с нами.По моему еще мощност немецких снарядов занижена ,красние берут половину БК чтоб упаст за то по синих достатошно несколко попаданий чтоб самолет перевратитса в простелочную мишену.

Edited by =V=Heromant

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хочу отправит разработчикам такой вопрос.Зачем Ме 109F-2 такая калека?На малых высотах он феноменално теряет скорост и ВСЕ красние без труда ему заходят в хвост.В старом Ил-2 на нем можно было с удоволствием вести бой на нулевую высоту со всеми красными самолетами а сдес ужас какой то!Но посмотлим и что говорит НИИ ВВС времен войны:

"В подписанном 14 февраля 1942 г. отчете утверждалось, что для боя с Bf 109F лучше других наших истребителей подходил Як-1, хотя и он уступал «мессеру» в скорости и скороподъемности на малых высотах. «Яковлев» не имел надежного протектора бензобака, радиостанции"В выводах Фролов писал: «Противник имеет преимущество по основным летно-тактическим данным перед всеми типами наших новых истребителей до высоты 2000 м...Если вблизи земли полное превосходство было у «мессера» и нашим летчикам рекомендовались лобовые атаки, то с 3000 м шансы уравнивались, а на высоте 5000 м «Яковлев» якобы получал полное преимущество в скорости и маневренности. Иными словами, летчикам предписывалось затягивать немецкие истребители на высоту.[/color]

Посмотрим и просто ТТД противобортвующих самолетов Ме 109F-2 Масса 3066кг Мощност Мотора 1200л.с. Скорост у земли 600км

ЛаГГ3 41г Масса 3280кг Мощност Мотора 1100л.с. Скорост у земли 474км

ЛаГГ3 43г Масса 2990кг Мощност Мотора 1210л.с. Скорост у земли 542км

Як 1 41г. Масса 2858кг Мощност Мотора 1100л.с. Скорост у земли 480км

Як 1 43г. Масса 2884кг Мощност Мотора 1210л.с. Скорост у земли 510км

Я согласилса бы если Яки затагали 109Ф-2 на высоте 3000 и болше но то що смотрим в онляйне совсем другое.Наверно у разрабов доступ к каким то неизвестных широкой публики фактов или данных НИИ ВВС но если ето не стол уж секретно поделитес и с нами.По моему еще мощност немецких снарядов занижена ,красние берут половину БК чтоб упаст за то по синих достатошно несколко попаданий чтоб самолет перевратитса в простелочную мишену.

    Извиняюс уважаемому Хероманту но изменение поста в етом виде изменяет его смысловое построение.В отчете НИИ ВВС упомянут именно 109Ф-2 вот прямой линк :

     http://www.airpages.ru/lw/bf109f.shtml

  еще смещено место ТТД Ме 109 с порядка сравнений что можно было сделат простым нажатием кнопку Enter.Как покупател двух продуктов уважаемой фирмы я хочу чтоб мои вопросы достигали до уважаемых разработчиков без потери смыла задаваемого вопроса.Если цвет или шрифт нарушают что то их просто можно изменит не нарушая общего смысла.

Share this post


Link to post
Share on other sites

×
×
  • Create New...