Jump to content
BlackSix

Вопросы разработчикам 2

Recommended Posts

Почему у Илов руль высоты при обстреле постоянно клинит в положении "ручка от себя" после чего он моментально пикирует в землю?

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вопрос по однопользовательской кампании.

 

Допустим, надо разбомбить ЖД-станцию/позиции артиллерии и т.д.. Летит 6 Штук/Илов/Стодесяток, у каждой бомбовая загрузка как у игрока. В игрок начинает атаку объекта, остальные 5 ударников в это время занимаются какими-то своими делами и даже не думают бросать бомбы. Команды ведущего им вообще до топливного шланга. Вопрос, так и должно быть, или я не понимаю какого-то механизма иницииации атаки объекта ведомыми?

Edited by Pipa

Share this post


Link to post
Share on other sites

Продублирую вопрос, который задавал тут: https://forum.il2sturmovik.ru/topic/5280-obsuzhdenie-versii-2006-dx11-ju-52-bf-109-g-4-scenarnaya-kam/?p=486194

У меня РУД на колесе мышки, до обновления 1 щелчок колесика был равен 4-5% РУДа, сейчас -11-12%. Т.е. колесико стало больше чем в 2 раза чувствительнее. Никакие внутриигровые настройки чувствительности это не исправляют, настройка мыши в винде - тоже. Это в ручную как-то правиться или ждать фикс?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что надо сделать, что бы Viewer снова заработал как раньше?

post-963-0-37112600-1482603563_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

В последнем патче, при включенном хдр, небо стало совсем высвеченным, будто добавили гаммы. И я сейчас не путаю с "белесыми" стеклами кокпита - фича дх11. Считаю, что графон в иле самый реалистичный (и красивый) из имеющихся симов, но этот слепящий горизонт... никак не могу привыкнуть к этому. Планируете развивать освещение, хдр?

Share this post


Link to post
Share on other sites

раньше хоть через TriDef 3D запускалось,а теперь с переходом на DX11 как в стерео-режиме запустить?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Исправят ли косяк со смертью пилота от пожара в первом или в третьем двигателях на Ju-52?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уважаемые разработчики! Не могли бы Вы прокомментировать данное видео?

 

https://yadi.sk/i/v7LHlPdC359xAh

 

https://yadi.sk/i/RXGwhSZu359xCH

Уже тысячу раз говорилось, что с внешней камеры привязанной к точке модели и движущейся синхронно, все эволюции во всех симуляторах, в том числе и реальной жизни у реального самолета будут выглядеть таким образом. Снимите эти меневры внешней неподвижной камерой и задавайте тогда вопросы если они останутся. Или буду банить по пункту 7 за попытку раздуть скандал на пустом месте.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

В предыдущих дневниках Петрович обмолвился что будут править винт у мессера в связи с выходом Г-4. Это было сделано? Ибо в патчноуте про это ни слова. Спасибо.

Share this post


Link to post
Share on other sites

здравия желаю парни,позвольте задать вопрос?есть ли в планах делать пилота от первого лица,или 3 тего чтобы залезть в самолет, и выйти из него,пройтись посмотреть,осмотреть,или ето технически сложно,или не выполнимо?лично мое мнение это прибавило реалистичности,да что там,в обще этаж какой стимул вернуться домой сесть и осмотреть попадания,пробоины,во как. :rolleyes:  :fly:

и чтобы анимация посадки в кокпит была это в обще было бы здорово.

Хотелось бы, но для этого нужно иметь художника-аниматора персонажей в составе команды на полное время, пока мы себе этого позволить не можем.

 

А у меня по графике вопрос. Белесая дымка горизонта что зимой, что летом одним цветом. Облачность и цвет неба тоже каких-то заметных различий не имеют в зависимости от времени года. Разработчики здесь планируют что-то менять или все останется как есть?

Небо зимой и летом сильно отличаются, вообще то. У земли только, конечно, т.к. на высоте этих различий не должно быть.

SKY.jpg

 

Будет ли реализована возможность покинуть самолет, стоящий на земле, особенно совершивший аварийную посадку? иной раз сидишь в горящем самолете и медлено догораешь, без возможности из него выйти, например в ожидании пока таймер отсчитает заветные секунды...

Это так же напрямую зависит от наличия или отсутствия в команде художника-аниматора по персонажам на полной занятости.

 

Дополню вопрос (если вдруг в самом деле подобное планируется). А на планшет (или смартфон) через WiFi (ну или через мастер-сервер, к которому так же будет подключаться устройство) возможно будет вывести, карту например или лобби? Было бы не плохо..

Пока сказать не могу. В любом случае мы только интерфейсы предоставим, а как их используют - для приложений на планшетах или еще как - я на этот вопрос не могу ответить.

 

Расскажите, будет ли изменение окна чата в игре?!?! это несерьезно, в такой игре, такая хрень на самом видном месте

Вообще не понятно о чем речь и чего хотелось бы.

В любом случае, визуальный редизайн интерфейса, к моему личному сожалению, не вошел в БзК. Стоял выбор между Коопом и Редизайном - продьюсер решил, что первое важнее.

 

Давно хотел задать два вопроса:

1) Может ли в игре загореться двигатель, если лететь без или с низким давлением масла (вытекает)?

2) Почему самолёты в игре не взрываются? Они в принципе могут взрываться? И если да, то при каких условиях это происходит?

1 - нет. Двигатель может заклинить.

2 - взрываются от попаданий по бензобакам, по боекомплекту, от столкновений.

 

Меня интересуют подробности работы модели повреждений.

 

1) Если стрелять по самолёту ровно сзади, то пули свободно проходят обшивку хвоста и достигают кабины, пролетая внутри корпуса? Относится ли это к пулям 7.62? Вообще какие препятствия для пули есть в конструкции самолёта в модели повреждений?

2) Как в игре работает пуля МДЗ 12.7 мм?

3) Есть ли отличия в аэродинамике и других свойствах крыла, в которое попали 10 пуль и 20 пуль?

1 - не свободно, обшивка имеет минимальную сопротивляемость пробитию, может дать рикошет. Внутри самолета пуля тоже теряет энергию постепенно, чем эмулируется наличие "всяких кишок".

2 - как ОФ боеприпас с минимальным фугасным воздействием (заряд мизерный) и небольшим числом осколков.

3 - повышается сопротивление, падает подъемная сила, растет нестационарность обтекания

 

2.005 какие изменения в сетевой части были произведены?

Никаких

 

Добрый вечер!

В новом, который в процессе разработке, режиме карьеры, вооружение и загрузка самолетов будет выбираться игроком, или выдаваться "вышестоящим командованием". ?

 

Или этот момент будет обыгрываться каким-нибудь более интересным образом, допустим, вначале загрузку и самолет выдает командование, а с ростом звания, появляется возможность взять что-нибудь на выбор?.

План на день будет предопределять загрузку вооружением и топливом. Однако игрок, при повышении звания, сможет ее менять.

 

Приветствую вас, уважаемые разработчики.

Продублирую вопрос в эту ветку:

Подскажите плз, есть де табличка (или что-то в этом роде) в которой можно отслеживать состояние задач изложенных в 120 дневнике, допустим:

выполнена, в работе, решение отложено и т.д. и т.п.

На эту тему был отдельный дневник.

 

В последних обновлениях была скорректирована максимальная скорость мига с подвесами БС. Была ли также учтена и скорректирована динамика разгона МИГа с подвесами?

 

Почему спрашиваю: снял несколько замеров и разница в динамике разгона bf 109 F с подвесами и без составляет 16-17%. У мига этот показатель с БС и без подвесов на различных скоростях 26-27%. При этом потеря максимальной скорости теперь у них примерно одинакова.

Был исправлен коэфициент сопротивления, что и как из этого поменялось - следствие. Мы не рулим динамику разгона или еще какие параметры напрямую, мы настраиваем свойства аэродинамики, двигателя, инерционно-массовой модели.

 

Доброго дня, уважаемые разработчики!

Во первЫх строках моего письма хочу поблагодарить за вашу работу!

Вопрос, который может быть уже задавался но, прошёл мимо меня: планируете ли и когда, продажу тех самолётов которых у игроков нет. К примеру, я не покупал ( и не планирую) БзМ, но вот те два самолёта которые меня интересуют, МИГ-3 и И-16, я купил бы с удовольствием хоть сейчас! Как говорилось в старом анекдоте, где сосед увидел у соседа свинью с тремя ногами, "А шо, если мне захотелось рульки, мне всю свинью резать"? )))

Спасибо и дальнейших вам успехов в работе, друзья!

Спасибо за теплые слова. 

Сказать не могу, т.к. это вопрос к маркетингу, продьюсеру, но точно не к разработчику. Мы делаем, продаем не мы.

 

В игре реализовано управление мышкой,(аркадное грубо-говоря), но при установке управления на кнопки - оно работает как триммера, т.е. после отжатия кнопки - РУС не возвращается в нейтрал. +нельзя "кликнуть" - нужно именно зажать кнопку чтоб РУС пошевелился. Может стоит ввести функцию возврата (переключаемую по желанию) в нейтрал чтоб было привычнее тем кто в старичке играл на клаве ? Я-бы, например, сидя за бортстрелка - управлял-бы кнопками... Только не надо говорить про реализм =)

Кнопками за бортстрелка никуда попасть точно не получится, слишком быстро и слишком точно требуется менять прицел.

Ну, разве что уникум какой сможет.

 

Будет какое-то усиление звука пролетающих рядом самолетов во время нахождения в кабине? В полете их вообще не слышно. Проносятся фактически бесшумно.

Это признано читом со стороны коммюнити - т.к. будет слышно подлетевший сзади самолет противника.

 

Доброго дня, такой мини вопрос: скажите пожалуйста все-таки, будет ли какое-нибудь, хотя бы, небольшое и скромное поощрение тем людям кто со старта предзаказа покупал БЗМ и БЗК как это было хотя бы в БЗС. ( Навеяло сегодняшней распродажей)

 

п.с. почему кирпич яка есть, а фоки и лафки нет)?

 

Благодарствую. 

Кирпич Яка - это не мы даем, люди сами в подпись ставят.

По поводу поощрений - опять же вопрос к продьюсеру и маркетологам, не к разработчикам.

 

Когда в игре у пилота появится личное оружие?

Может появится, со временем. Технология еще со времет РоФа сделана, и ракетница - сделана по этой технологии.

 

Вопросы навеяны этой темой, благополучно уехавшей в курилку. Извиняюсь если их уже кто-то задавал.

1) Будет ли расширение вариантов "набивки" снарядных лент для MG 151/20 (сейчас, если не путаю, всего один вариант ленты, а согласно немецкому наставлению  - L.Dv.4000/10 (правда, 1944 года) - состав снарядов можно было варьировать решением командира части/подразделения, например, снаряжать в ленты до 50% бронебойных снарядов для атак бронированных самолётов (Ил-2))?

2) Будет когда-нибудь возможно самому "снарядить ленту" - полностью произвольно выбрать % тех или иных снарядов в ленте (вопрос про все пушки)?

3) Имеет ли фугасный немецкий 20-мм снаряд (М-Гешосс) зажигательный эффект? Если да, то куда нужно стрелять чтобы вызвать пожар и сколько примерно нужно снарядов?

4) Имеет ли значение с какого расстояния было попадание немецким фугасным снарядом (М-Гешосс), насколько падает его "совокупная убойная сила" при увеличении расстояния? Если это падение значительно, то, если не сложно, поясните почему, ведь "фугасный эффект", по идее, не должен сильно зависеть от кинетической энергии снаряда?

1 - возможно потом, зависит от того, как мы будем успевать по текущему плану.

2 - это вряд ли на данном этапе

3 - в бак, но ОФ снаряды рвутся на обшивке у нас, "каморного" эффекта пока нет, а осколки не поджигают

4 - с увеличением расстояния падает кинетическая составляющая повреждения от попадания собственно болванки, ОФ эффект не меняется

 

Уважаемые разработчики, озвучьте пожалуйста в каком патче вы внемлете мнговековым просьбам вашей малочисленной, но тем не менее существующей аудитории онлайн-игроков, и сделаете хотя бы минимальные настройки чата? Большой шрифт зело мешает((

Очень просим!

чат уже можно отключить частично или полностью.

если вы хотите широких настроек - скажите от чего нам надо отказаться что бы немедленно начать это делать? От Карьеры? От Коопа? От режима Маршалла? Может не надо было делать Сценарную Кампанию?

 

Уважаемые разработчики

будет ли в игре перенастроена дистанция открытия огня у ИИ самолетов?

ведь уже порой доходит до фантастики, дистанция открытия огня ИИ начинается сейчас с 1200 метров, причем они уверенно ведут прицельный огонь .

когда то руководитель проекта спрашивал про подтверждающие материалы

предоставляю

Ого. С другой стороны - я так тоже иногда делаю, что бы пугнуть противника.

 

 и будет ли возможность сохранения быстрых ответов как в старичке ЗС.

Пока не планируем, план разработки по ГУИ забит до отказа.

 

Добрый день!!!

Раньше не обращал внимание, в какую папку хочет установиться игра, всегда ставил свою, но после последнего обновления скачал новый установочный файл и установил игру по умолчанию.

Она установилась в Program Files(*86)-это правильно? Она должна быть 64 битной и не правильно устанавливается у меня.

Могут быть трудности, если у вас нет админских прав на вашем ПК. Лучше ставить не на системный диск, вообще говоря. Если что - пишите в поддержку.

  • Upvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Будут ли оптимизировать облака? Сейчас на GTX 680 наличие средней или сильной облачности отнимает 30 FPS из имеющихся 57-60.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тем не менее вопрос остаётся по алгоритму. Если это процент повреждений, то как он измеряется? Ведь, допустим, есть повреждения двигателя и есть планера, что важнее? (один двигатель выбил, другой крыло отстрелил как в примере выше). Может это какая то совокупность факторов? Словом сплошная неизвестность в этом вопросе.

Если вышибается двигатель - то в этот момент самолет считается мертвым и в него стрелять уже бесполезно. Если крыло - то же самое.

 

Два вопроса персонально г-ну Хану, т.к. их возникновение связано с этим и этим сообщениями

 

1) Вы не могли бы уточнить какие всё-таки снаряды моделируются в немецкой ленте для MG151/20, упоминающиеся под названием ОФ: фугасный (т.н. M-Geschosspatrone), осколочно-фугасно-зажигательный ( Brandgranatpatrone) или какой-то иной? То же по бронебойному (БР). Это бронебойно-зажигательно-осколочный (Panzerbrandgranatpatrone) или бронебойно-зажигательный (фосфор) (Panzerbrandgranatpatrone (Ph)) или какой-то иной? Немецкая терминология всё отсюда-же. Вопрос вызван этими словами:

 

2) Не ошибаетесь ли вы, когда говорите о бронепробиваемости, что "на 500м уже значительная разница в пользу 15мм."?

Посмотрите на график бронепробиваемости 15-мм и 20-мм по нормали из поста Панцербэра. (см. спойлер)

На 600 м "нормальная" (90 град) бронепробиваемость 20-мм бронебойного снаряда ВЫШЕ на 1 мм чем 15-мм снаряда. На 500 м нет графика, но очевидно (из умозрительного анализа кривых), что бронепробиваемость будет примерно одинаковая. Т.е., как видно, бронепробиваемость в данном случае совсем не напрямую зависит от кинетической энергии (возможно, большую роль играет форма головной части и/или материал снаряда).

 

 

мне вот это "г-ну" не нравится, скажу честно.

 

    Почему при таране истребителем штурмовика или бомбардировщика кил засчитывается истребителю? У истребителя моментально выходит из строя мотор ломается винт, и он падает бывает даже по частям, взрывается,  но истребитель все равно победитель. Что за бред? Взять хотя бы разницу по массе самолётов, истребитель с его весом должен размазаться по бобру, а нет не редко случается врезался не касаясь винтом и полетел дальше а бобёр в хлам)). 

А с моральной стороны, в онлайне достали криворукие водилы (на букву "м"), которые не способны крестик навести на цель, врезаются и пофиг на потерю самолёта и т.д. лишь бы кил заработать.

Должно быть наоборот врезались большой с маленьким, кил большому. Так как у маленького в разы больше возможностей увернуться.

Тут все просто - истребитель перед тараном успел обстрелять бомбер и нанести ему минимальные повреждения, сам таран не учитывается никак и аналогичен ситуации когда оба разбились где-то в кустах сами по себе. А в таком случае кил присуждается тому, кто нанес повреждения.

Если бы бомбер из оборонительного пулемета так же нанес повреждения истребителю - ему бы то же дали кил.

 

Уважаемые разработчики. Если в Ваших планах создание управляемых игроками зениток? Спасибо.

Мы хотели сделать их в БзК, но ресурсы и жетский дедлайн не позволили.

 

Добрый день, можно ли сделать возможность выбора в быстром редакторе самолета противника , который бы просто летел прямо никуда не маневрируя чтобы проверить пристрелку вооружения. Или сделать проверку пристрелки каким то другим способом?

Можно сделать или попросить кого-то сделать такую миссию в полном редакторе.

 

Было бы очень круто ели бы реализовали самолет который буксирует за собой конус по которому нужно вести стрельбу!Было бы очень исторично!

Было бы круто.

 

Netu Russkoj klawy.Kupil segodnya FW no on w igre zablokirowan ,chto mne delat?

Писать в техподдержку - там помогут.

 

Будет ли реализован аналог  кнопок "шифт, контрл" вводимых с джойстика? В данный момент назначение  сочетаний клавиш на одну функцию работает только с клавиатуры. 

Не планируем, инпут и так слишком сложный для осознания.

 

подскажите как мне быть: третий день не могу скачать игру, на половине встало и стоит мёртво!

ютуб работает нормально, а игра не качается.

Свяжитесь с поддержкой.

 

Будут ли новогодние скидки на БзС? Думаю пора прикупить подарочек.  :)

Это не вопрос к разработчикам, мы не влияем на продажу игры никак.

 

и ещё вопрос: если купить только КУБАНЬ и купить прем от БЗС FW190A3 , могу ли я потом заходить в миссии БЗС и БЗМ?

Если миссия сделана на карте Сталингарада или Москвы - нет.

Карта - входит в продукт.

Общие карты для всех проектов - Лапино, Великие Луки, Новосокольники.

 

Уже заказал и в конце месяца, стану счастливым обладателем Oculus rift CV1, сразу пара вопросов.

Будет ли реализован зум в Окулус рифт?

Как будет реализован режим карты?

Будет ли реализован в игре пресеты графики именно под ВР?

Будет ли встроен в настройки параметр pixel density (в настройки самой игры)

Зум вряд ли, т.к. он уничтожает эффект присутствия и должен быть очень точно подобран и предустановлен под устройство VR.

По остальному пока не могу ответить - как займемся VR - тогда появятся ответы, а займемся мы им к концу января.

 

Здравствуйте

 

Вопрос по триммеру

Используя джойстик Microsoft Sidewinder force feedback 2 и летая на самолётах типа Пе 2, He111, Ju87 и Ju88 особенно заметно, что триммер во многом неэффективен. К примеру на Ju 88 даже при значении триммера +100 для удержание скорости около 250-260 при наборе высоты требуется довольно сильно тянуть ручку на себя. То же верно и для других бомбардировщиков, а так же при заходе на посадку.

Всё это ведёт к тому, что при долгих наборах высоты рука просто затекает и полёт становится пыткой. А ведь, как известно, триммер для того и устанавливается, чтобы сделать управление более комфортным.

Также на He111, разницы между значениями триммера -100 и +100 вообще нет.

И приходится тянуть ручку на себя

И рука опять затекает

 

Возможно ли как то доработать или изменить эффективность триммера? 

Заранее спасибо

На He-111 явный баг, поправим.

 

Уважаемые разработчики, вопрос по изображению.

Почему гамма так сильно влияет на обнаружение контактов?  Для примера приведу два скриншота.

P.S без SweetFX тоже самое.

Я не готов обсуждать скриншоты, сделанные с "улучшайзерами" графики, мы не одобряем их использование и не отвечаем за то, как игра работает при их использовании.

 

Это от чего так ?  :o:

RANDOM EXPERT+

 

VchYl.png  rOpJz.png

Баг, а воспроизводится как часто? Напишите мне в приват.

 

Здравствуйте.

В 141 дневниках прочитал про работу над поддержкой VR. В связи с этим вопрос:

 

Будете ли работать над поддержкой вибронакидок? Когда?

Пока не знаю, в планах пока нет.

 

Добрый вечер! Недавно в сети появилось одно очень интересное видео о сравнении БзС, БзМ с другой игрой! Так вот, у меня после просмотра появился вопрос! Не могли бы Вы прокомментировать момент на видео с 10:30

 

 

 Хочется узнать как же должно быть на самом деле и где сделано ближе к правде! Команде успеха! Спасибо!

Видео недоступно, однако...

 

Уважаемые разработчики, по данному видео (11:00 +)  поясните пожалуйста почему такая большая разница в реакции самолёта  на дачу РУС по углу атаки , ведь и там и в БЗС флайтмодель делал Петрович?

Андрей "там" делал Су-25, от которого была использована основа. Вы же говорите о тонкостях настройки аэродинамики, которые делали разные люди.

 

Вопрос по поводу информации из 135 дневника о режиме "Командующего" ("Воздушного маршала")

 

Не могли бы рассказать подробнее что из себя будет представлять "передовой авианаводчик"? Это будет какой-то уникальный объект? Он будет работать по типу радара? Или это будет что-то типа поста ВНОС, выдающего сообщения в текстовой/графической форме?

По этому поводу уже была информация в дневниках, и будет еще подробнее позже.

 

Вопрос: данный фикс ФМ, озвученный в 138 дневниках (завышенная реакция на РН), решает ли эффект "дельфинчиков", то есть реакцию самолётов на РВ? Проверяли ли?

Это о разном.

 

На данный момент времени стрелки "видят" самолеты сквозь фюзеляж вне зависимости от заложенных в конструкцию секторов обзора, имеют мгновенную реакцию(стрелок жужи может моментально переключаться на другой пулемет), что позволяет вести прицельную стрельбу при любых ракурсах и скоростях атакующего. Это планируется в будущем исправлять?

Или этот вопрос надо постить в баги?

Не имеет смысла. Если это сделать - ИИ самолетов станет еще меньше в ваших миссиях.

 

И в дополнение: насколько велики различия фм старой и новой? Сильно ли ощущаются различия?

Вообще не понятно что есть "старая" и что "новая".

 

Привет, накопились вопросы:

1) Когда ждать более детальную физическую модель пилота? (усталость при перезгрузках, вроде как анонсировалась модель скелета)

2) Будет ли в реализовано ранение в отдельные конечности пилота?

3) Можно ли рассчитывать на добавление дополнительного контента - исторические скины, от пользователей? Чтобы у всех скачавших они отображались в вкладке "Официальные". Когда?

4) Будет ли реализовано появление в статическом самолёте? Чтобы вместо отдельного объекта, юзер на сервере появлялся в статическом самолёте, при этом статик наделялся "жизнью".

5) Будет ли реализован авторепорт данных об ошибках в игре? Большинство пользователей хотело бы отправлять вам данные об ошибках, но не уметь\нет времени и тд.

6) Будут ли выведены настройки графики\звука\сети в лаунчер? Сейчас необходимо дважды перезапускать игру, чтобы играть с нужными настройками.

 

и самый главный вопрос\предложение - возможно ли и думали об этом, чтобы адаптировать существующую модель выбора заданий в режиме кампании для онлайна (режим dm)? это одна из самых необходимых вещей в онлайне - смысл полётов. Кооперативный режим не интересен, т.к. там аквариум.  Если бы вы, дали возможность выбора задания в интерфейсе в онлайне, с некоторой переработкой логики, то пилоты, могли бы в свободное время, не тогда, когда на сервере есть командир, а тогда, когда им удобно, могли бы выбрать задание самостоятельно, из предложенных на выбор, выполнить и получить очки\награду и удовольствие от геймплея. 

1 - не знаю

2 - вряд ли в обозримом будущем

3 - эта схема показала себя тупиковой на примере РоФа

4 - вряд ли в обозримом будущем

5 - для этого нужна служба, их "разгребающая". У нас на это нет средств.

6 - в БзК вряд ли

 

Про онлайн-кампании думали еще в РоФе, но в БзК это не запланировано, а за время "за БзК" я не готов ничего говорить.

 

Подскажите,будет ли реализован в наземной технике:

1.ее ремонт при частичном поражении

2.ее покидание при невозможности дальше продолжать бой

3.сменяемость выбывших членов экипажа

4.целеуказание, так как обзор крайне плох(при увеличении бьет по глазам).

5.возможно ли вывести на экран уведомление о характере, степени тяжести повреждений, команды от командира экипажа на покидание разбитой техники

6.есть ли в проекте реализация управляемой зенитной техники.?

Вы про управляемую игроком технику?

Пока сказать ничего не могу, т.к. в БзК тема танков не запланирована к развитию, возможно после БзК. Нам (разработчикам) хотелось бы.

 

Доброго.

Повторюсь, но меня тоже интересует скелетированный обзор, когда планируете, год прошёл ?

Ответ ранее был дан Джейсоном, но все ж...:

Режим командира без голосового управления это ж странность. Может РП привлечёт стороннего разработчика для голосовой связи , хотя бы односторонней , для Командира в новом режиме игры.

Возможно опять повторюсь: командир будет иметь возможность наносить метки на карту?

Было бы здорово иметь возможность командиру назначать задачи для групп, набирать эти группы из подключившихся игроков, и допускать их на лётное поле только после набора группы и прорисовки им маршрута. Доступ к информации постов ВНОС.

Ну из подобной сказки: что хочет и видит Джейсон? И что может команда.

Не отодвинет ли коопрежим сказку Джейсона под названием командирский режим?

Набор карты и самолетиков это хорошо, но хочется нового прорыва вперёд от небольшой команды , отступать не куда... Позади Москва! Кутузов её сдал, но не продал.

Скелетированный обзор - хотелось бы, но пока уверенности нет (в БзК), зависит от того, как по плану будет двигаться Андрей.

Голосовое управление = языковой барьер

Метки - да

Информация от ВНОС и разведчиков у него будет.

Что хочет Джейсон - надо спрашивать его.

В плане есть и кооп и командирский режим. Кооп идет перед.

Мы не Кутузовы.

 

Ещё б сказки командирского режима: командир может запускать ботов ( например бомбордировщиков)

Ну и распределять ограниченные ресурсы ( самолеты , вооружение)

Это пока вряд ли. Но, возможно, сможет направлять группы наземной техники.

 

Будет ли возможность отключить техночат на самом сервере, если да то когда?

Возможно ближе к релизу БзК.

 

Будет ли возможность перемещения по экрану чата/техночата, как удобно игроку (и возможность изменения размера окна чата/техночата)

Это вопрос о редизайне ГУИ. Я на него выше ответил.

  • Upvote 4

Share this post


Link to post
Share on other sites

Планируется ли хоть одна рукодельная миссия для Ju-52 в кампанию Сталинграда на момент релиза самолета?

Ju-52 коллекционный самолет. Такая миссия может быть только за обычный самолет.

 

Планируется ли / обсуждались ли изменения статистической информации (кажется это называется лобби) в онлайне?  Заходишь на любой сервер - невозможно понят: то ли все на бобрах, то ли все на истребителях и надо брать бобра, то ли все на танках (серв. экшн догфайт), кто кого сбил - то ли в наземке танкисты резвятся, то ли бобров прессуют - ничего понять совершенно не возможно. Возможно инфа о том, на какой модели меня напр. сбили - является строго секретной, но какой то минимум информации о своих при заходе на сервер даже - просто не обходим...

Возможно, но после БзК.

 

как запустить Ил в 3D SbS с параметром HTC Vive ?

И как его на окулус перенести?

В теме окулуса сказали,что какой то параметр нужно дописать в starup.cfg чтобы экран пополам делился при запуске игры.Как это сделать?

 

изменил 

на 

но никакого разделения экрана при запуске нет  :(((

Подождите полной поддержки VR.

 

Будет ли возвращена возможность "сворачивания" игры в полете?

После крайнего обновления ctrl+esc не работает.

Очень удобно было, т.к. периодически игра перестает распознавать TrackIR, лечилось все "сворачиванием игры" на рабочий стол и обратно.

Alt-TAB работает.

С трекиром я бы рекомендовал использовать оконный режим игры с нативным разрешением монитора.

 

Похоже, что изменение FFB в патче с Як1б, по крайней мере у меня, привело к сильной "раскадровке" камеры. Играть невозможно. Но если отключить FFB, то "раскадровка" пропадает. 

Играть очень хочется

Возможно ли исправить это в ближайшее всремя?

Разбираемся. Пока нам не удалось это воспроизвести у себя.

 

Если я почищу папку updates у меня все обновления не слетят? У меня не такой интернет, что бы по новой все за 5-10 минут закачать.

Этот вопрос надо в поддержку адресовать.

 

Почему у Илов руль высоты при обстреле постоянно клинит в положении "ручка от себя" после чего он моментально пикирует в землю?

Клинит его в положении, в котором он был в момент клина. А если рвет тягу - то он стает в стриммированное положение.

 

Привет Всем!

Что это, почему не работает?.

Напишите в поддержку, возможно что-то с редистами.

 

Вопрос по однопользовательской кампании.

 

Допустим, надо разбомбить ЖД-станцию/позиции артиллерии и т.д.. Летит 6 Штук/Илов/Стодесяток, у каждой бомбовая загрузка как у игрока. В игрок начинает атаку объекта, остальные 5 ударников в это время занимаются какими-то своими делами и даже не думают бросать бомбы. Команды ведущего им вообще до топливного шланга. Вопрос, так и должно быть, или я не понимаю какого-то механизма иницииации атаки объекта ведомыми?

Нужна конкретика. Тип миссии, сама сгенеренная миссия и так далее. Пишите мне в приват.

 

Продублирую вопрос, который задавал тут: https://forum.il2sturmovik.ru/topic/5280-obsuzhdenie-versii-2006-dx11-ju-52-bf-109-g-4-scenarnaya-kam/?p=486194

Проверим

 

Что надо сделать, что бы Viewer снова заработал как раньше?

Написать в поддержку

 

В последнем патче, при включенном хдр, небо стало совсем высвеченным, будто добавили гаммы. И я сейчас не путаю с "белесыми" стеклами кокпита - фича дх11. Считаю, что графон в иле самый реалистичный (и красивый) из имеющихся симов, но этот слепящий горизонт... никак не могу привыкнуть к этому. Планируете развивать освещение, хдр?

Возможно что-то немного поменялось в модели освещения, проверим.

 

извиняюсь,SBS работает.Не работает режим Окулус рифи в ТриДэфе

Надо ждать полную поддержку VR.

 

Исправят ли косяк со смертью пилота от пожара в первом или в третьем двигателях на Ju-52?

Исправят.

 

В предыдущих дневниках Петрович обмолвился что будут править винт у мессера в связи с выходом Г-4. Это было сделано? Ибо в патчноуте про это ни слова. Спасибо.

Петрович там же написал, что мы ждем от коммюнити материалов по аэродинамике винтов Bf 109. Материалов нам так никто и не прислал.

Мы ходили альтернативным путем, пробовали оценивать аэродинамику винта по косвенным данным, потратили несколько дней на анализ. Анализ показал, что скорее всего неточность с характеристикой винта если и есть, то она минимальна. И судя по всему, он таки "вертолетил" и в жизни.

Будут ли оптимизировать облака? Сейчас на GTX 680 наличие средней или сильной облачности отнимает 30 FPS из имеющихся 57-60.

Вообще хотелось бы им наоборот детальности подкинуть. Будем смотреть еще.

  • Upvote 6

Share this post


Link to post
Share on other sites

Доброго времени суток, уважаемые разработчики! 

Хотелось бы задать такой вопрос: планируется ли когда-либо увеличение продолжительности работы двигателя у Мессершмитта Г-4 на чрезвычайном режиме? Знаю, что тема эта очень тонкая, но спрашиваю искренне. Мне кажется, что Г-4 для 1943-го года с 1-й минутой 1,42 АТА - это очень мало шансов выжить в бою с  современными самолётами противника. Особенно если учесть, что когда-нибудь появится Ла-5ФН  :)

Сам я летаю 95% времени на советской авиатехнике. 

Заранее спасибо за ответ!

ЗЫ: когда-то я был в принципе категорически против наличия 1.42 АТА у Г-4. Но потом вы предоставили документы и сразу отлегло. Теперь же, полетав на Г-4, мне прям искренне стало жалко пилотов летающих за синюю сторону  :)

Edited by CCCP
  • Upvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Ого. С другой стороны - я так тоже иногда делаю, что бы пугнуть противника.

это прицельная стрельба а не пугание.

ответьте пожалуйста на вопрос, будет правится дистанция в сторону уменьшения?

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Вообще хотелось бы им наоборот детальности подкинуть. Будем смотреть еще.

Прошу простить, уточню вопрос. Вопрос был не о детализации, однако исходя из вашего ответа, половина FPS на одни только облака, это нормальное потребление ресурсов видеокарты игрой, то есть так и должно быть, или всё же тут что то не то? Как считают разработчики?

Edited by PiloTyaga

Share this post


Link to post
Share on other sites

Поясните пилоты, на ЯК-1б можно летать только в сетевой игре? В кампании на нем не полетать?

Share this post


Link to post
Share on other sites

3 - в бак, но ОФ снаряды рвутся на обшивке у нас, "каморного" эффекта пока нет, а осколки не поджигают

А как же двигатели, топливопроводы, маслобаки, брекомплект?

Иными словами, вызвать пожар немецким ОФ снарядом можно только попав в бак, но так как снаряд рвётся на обшивке, то пробить бак и вызвать пожар он не может, верно?

Иными словами зажигательное действие ОФ снаряда практически нулевое, так?

Не находите это странным, ведь даже в букваре люфтваффе за 1944 г. чёрным по белому пишут, что зажигательное действие фугасного снаряда (Brandwirkung) - хорошее (Gut) (см. ниже).

Речь исключительно про немецкие снаряды.

В табличке ниже представлено 6 типов снарядов, вы не могли бы всё-таки озвучить какие 2 из этих шести моделируются в игре за немецкую сторону?

 

post-3724-0-70299300-1483274352_thumb.jpg

Edited by Lofte

Share this post


Link to post
Share on other sites

Позвольте поинтересоваться:

- Будут ли разработчики делать ЛаГГ-3 1941 г.? Т. е. ранних серий?!

Я думаю, что т.к. есть Як-1, И-16, то было бы замечательно и ЛаГГ-3 41 г. что бы был. Наверное ЛаГГоводы поддержат)).

А если нет ни желания, ни времени, то это тоже понятно(( Может на будущее? а)) ;)

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не могли бы объяснить, почему стойкость к повреждениям при фронтальном обстреле из УБТ двигателя Ла-5 в среднем более чем в 2 раза превосходит таковую у FW-190 (см. под спойлером ниже результаты тестов и видео) Нужно ли об этом писать в багрепорты?

 

 

Тест на стойкость двигателей FW-190 и Ла-5 при фронтальном обстреле из УБТ. Дистанция 110 м, прицеливание всегда осуществляется в нижний обрез кока винта.
Обстрел ведётся на замедлении времени (в 2 раза) для чёткой фиксации огня (чтобы делать по 1 выстрелу).

В тесте №5 стрельба ведётся очередью из 2-х выстрелов.

Таблица с результатами составлена на основании первых 4-х тестов + дополнительные тесты, которых нет на видео.

 

post-3724-0-42189200-1483284340_thumb.jpg

 

ТЕСТ №1

 

ТЕСТЫ №2 и 3

 

ТЕСТЫ №4 и 5

 

 

Edited by Lofte
  • Upvote 15

Share this post


Link to post
Share on other sites

Товарищи разработчики, кто пояснит за ДМ танков, с т34 по пз3 нужно три четыре снаряда, при чем без разницы куда - хоть полка водителя, хоть башня, попадание есть, а урона нет. При чем известно, что могущества Ф-34 хватает для уверенного пробития с 500 метров. В тоже время пз3 довольно успешно пробивает башню т34, хотя могущество KwK38 на грани на 500 метрах - пробьет не пробьет?

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Будет ли возможность выведения на второй монитор карты, приборов и чата, ибо на основном, к примеру: чат - мешает, карту - лучше сличать с местностью не переключая, ну а на приборы взгляд "бросил" и "считал" ...

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вопрос аналогичный вопросу из поста №1626.

Уважаемые разработчики, не могли бы объяснить, почему стойкость к повреждениям при фронтальном обстреле из 7,62 пулемёта ШКАС двигателя Ла-5 в среднем всегда выше, чем у FW-190

(см. видео под спойлером).

Ведь Ла-5 спереди не имеет брони, в то время как FW-190 с носа бронирован очень хорошо, а в английском отчёте, перевод которого приведён в журнале "Авиация и космонавтика" от 03.2005 прямо сказано:

"

...
Передний ряд цилиндров двигателя закрыт кольцом из броневой стали толщиной 5 мм, второй ряд цилиндров – кольцом толщиной 3 мм. Вывести из строя самолет FW 190 пулеметным огнем почти невозможно, но от снарядов пушек он уязвим.

...

"

Нужно ли об этом писать в багрепорты?

 

 

 

Один из тестов на обстрел Ла-5 и FW-190 в лоб со 110-120 м из 7,62-ммпулемёта ШКАС. Тестов было сделано существенно больше чем один с одинаковым результатом.

Ниже миссия, запустив которую каждый сам может проверить результат.

SHKAS.zip

Обстрел ведётся очередями по 4-5 выстрелов. Количество пуль предварительно проверяется на "фонтанчиках" на земле.
Количество выстрелов за раз сделано как можно более одинаковым (но может отличаться на 1, редко 2 выстрела, что не сильно влияет на финальный итог).

 

 

  • Upvote 14

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это скорее даже не вопрос, а просьба. Если вдруг будете делать снова коллекционные самолеты, не забывайте пожалуйста и про 41й год, парк которого чрезвычайно скуден сейчас. Я понимаю что все упирается в рессурсы, и что очередные имбы типа Ла-5фн скорее разойдутся как горячие пирожки. Но все же.

  • Upvote 4

Share this post


Link to post
Share on other sites

Будет ли море волноваться на карте кубани при сильном ветре? До какого бала будет доходить волнение? Или же будет постоянная высота волн?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Планируется ли увеличение количества игроков на серверах?

p.s. понятно, что сейчас всего один сервер который забивается под завязку, но всё же...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Когда ограничат возможность покидать самолет на запредельных для этого скоростях?

  • Upvote 4

Share this post


Link to post
Share on other sites

Доброго времени суток, подскажи пожалуйста если в курсе, слай режим есть и он не работает, это в перспективе решаться будет, на текущий момент разницы нет в производительности что одна что две карты. И второй вопрос если можно. : При разработке поддержки oculus, будет ли встроенный стерео режим, на подобии как это сделано в DCS. Спасибо с уважением.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Начну из далека...Можно ждать таких визуальных эффектов как например см. 1,45мин (внимание на фанарь, крыло)

? Считаю из таких мелочей складывается отличная игра-симулятор. Edited by 72AG_Storm
  • Upvote 8

Share this post


Link to post
Share on other sites

Когда планируется ввести тонкую настройку графики, примерно , по графику разработки БЗК?
Планируется ли ввести внутри игровой sharpen фильтр, управление bloom , тонкую настройку гаммы\контраста\ общей яркости.
А так же планируется ли вводить более мощное и более новые\экономичные технологии сглаживания объектов, а так же внутри игровой DSR (supersampling)

Edited by STOIKIY

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот уже после анонса 3-й игры в серии, вдруг возник вопрос, а где же собственно режим обучения? ) Я понимаю, что большая часть аудитории пришла из Старичка, РоФа или других симов разной степени реалистичности и в принципе механика везде схожая. Но что же делать новичкам? Вроде для них сделано немало - крутое удобное управление мышью, достаточно юзер-френдли интерфейс и прочие мелочи, но нет самого главного - хороших проработанных обучающих миссий с интерактивным инструктором и хороших мануалов в пдф. Вообще вопрос возник из-за того, что под впечатлением от увиденного геймплея, друг купил БзС и столкнулся с абсолютным непониманием, а с чего вообще начать освоение сима ? Что назначать в управлении? Как вообще летать? Как применять вооружение? Где информация по оборудованию конкретного самолета? Посылать его в гугл я посчитал негуманным и начал сам разжевывать мелочи. Но что делать человеку у которого нет такого товарища? Гуглить самим? А откуда они узнают что гуглить? )

  • Upvote 7

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравия желаю парни,вопрос наблюдаетцдаютца фриз,при етом фпс 59-60,ниже не падает,а все на ультра,вертикальная синхронизация включена!на низких настройках все тоже самое,без вертикальной синхронизации фпс 100-120 фриз притом есть раньше такого не было,и ето не только у меня (единственное где нет фриз ето в танке)что делать?

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Почему при управлении мышкой, не работают кнопки приближения и удаления?

Т.е. они у меня выставлены по умолчанию на NUMPAD +/-, игра на их нажатие ни как не реагирует.

Так же я пробовал другие варианты кнопок, итог тот же.

Приближение работает только ЛШифт+колесо. Пробовал менять - "Увеличить/уменьшить", "Смена угла обзора", "Зумирование камеры".

Ни каких изменений. Причем пишет что на "Смена угла обзора" назначено ЛШифт+колесо, даже если там вообще ни чего нет.

В общем сколько не бьюсь, ни как не могу настроить нормальное удаление/приближение при управлении мышью.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

вопрос Почему при прицеливании на любом самолете сильная болтанка ??? Или так должно быть ? Или где это возможно обсуждается?


Уважаемые разработчики Вы не подскажите как настраивать DX 11?


 

Edited by hadji4gorez
  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добрый день. Прошу прощения если где-то задавался уже вопрос. Не в коем случае не хочу ни на кого наехать)), но интересно. Я открыл Википедию по кубанскому сражению https://ru.wikipedia.org/wiki/Воздушные_сражения_на_Кубани_(1943)там были сведения по авиационным полкам и что за самолеты в них участвовали. За советскую сторону действительно были те самолеты что у вас в игре, но полк со Спитфаером только один, а с Ла-5 было много. Единственное не указано какие именно Ла-5, в тоже время если не ошибаюсь, Ла-5ф появились в декабре 42 и успевали, и были в Битве за Кубань. Конечно сказать делайте вместо спитфаера Ла-5ф было бы радикально, но может получится сделать его хотя бы премиумным? Так порадуется часть русской аудитории и на хорошей ноте можно перейти к сражениям на Тихом океане? Есть ли у вас выпуск Ла-5ф в планах/мыслях до или чуть позже релиза БзК? Очень бы хотелось полетать на нем, и думаю многим игрокам, и вы получите денюшку. Спасибо

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добрый день! Уважаемые разработчики, сперва я хочу Вас поблагодарить за труды, которые вы проделываете и радуете нас (геймеров) этим проектом. Вопросов конечно много хотел бы я задать, но не буду обременять, задам пока один. Как мы все знаем что на свете нет предела совершенству )), в связи с этим и вопрос. Радует меня в игре и графика и детализация самолетов (ну и не только графика, но речь пока о ней) При приближении камеры к самолету, особенно когда сидишь в кокпите, все ровно просматриваются на картинке объекта пиксели.(проще говоря просится качество модели самолетов получше), да и некоторые отдельные  предметы самолета просят чтоб их поверхность белее полигональна была. Я понимаю что работы как говорится невпроворот, но может в будущем мы сможем наслаждаться более детализированными моделями самолетов(чтоб как говорится "НУВАЩЕ как настоящий )) "). Заранее спасибо.  

Share this post


Link to post
Share on other sites

Когда следующее обновление с фиксации, которое перед праздниками было готово?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствуйте! Подниму бородатый вопрос. Есть ли в ближайших планах, учитывая положительную динамику в оптимизации игры и переход на DX11,  увеличение времени горения уничтоженных целей и самолетов после падения?

  • Upvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

×
×
  • Create New...