Lofte 3582 Posted November 28, 2016 Share Posted November 28, 2016 Два вопроса персонально г-ну Хану, т.к. их возникновение связано с этим и этим сообщениями 1) Вы не могли бы уточнить какие всё-таки снаряды моделируются в немецкой ленте для MG151/20, упоминающиеся под названием ОФ: фугасный (т.н. M-Geschosspatrone), осколочно-фугасно-зажигательный ( Brandgranatpatrone) или какой-то иной? То же по бронебойному (БР). Это бронебойно-зажигательно-осколочный (Panzerbrandgranatpatrone) или бронебойно-зажигательный (фосфор) (Panzerbrandgranatpatrone (Ph)) или какой-то иной? Немецкая терминология всё отсюда-же. Вопрос вызван этими словами: При стандартной зарядке 1-к-1 ОФ/БР по суммарным повреждениям наносимым.. 2) Не ошибаетесь ли вы, когда говорите о бронепробиваемости, что "на 500м уже значительная разница в пользу 15мм."?Посмотрите на график бронепробиваемости 15-мм и 20-мм по нормали из поста Панцербэра. (см. спойлер)На 600 м "нормальная" (90 град) бронепробиваемость 20-мм бронебойного снаряда ВЫШЕ на 1 мм чем 15-мм снаряда. На 500 м нет графика, но очевидно (из умозрительного анализа кривых), что бронепробиваемость будет примерно одинаковая. Т.е., как видно, бронепробиваемость в данном случае совсем не напрямую зависит от кинетической энергии (возможно, большую роль играет форма головной части и/или материал снаряда). 2 Link to post Share on other sites
ZZAAMM 296 Posted November 28, 2016 Share Posted November 28, 2016 Почему при таране истребителем штурмовика или бомбардировщика кил засчитывается истребителю? У истребителя моментально выходит из строя мотор ломается винт, и он падает бывает даже по частям, взрывается, но истребитель все равно победитель. Что за бред? Взять хотя бы разницу по массе самолётов, истребитель с его весом должен размазаться по бобру, а нет не редко случается врезался не касаясь винтом и полетел дальше а бобёр в хлам)). А с моральной стороны, в онлайне достали криворукие водилы (на букву "м"), которые не способны крестик навести на цель, врезаются и пофиг на потерю самолёта и т.д. лишь бы кил заработать. Должно быть наоборот врезались большой с маленьким, кил большому. Так как у маленького в разы больше возможностей увернуться. 3 Link to post Share on other sites
An2 491 Posted December 2, 2016 Share Posted December 2, 2016 Добрый день, можно ли сделать возможность выбора в быстром редакторе самолета противника , который бы просто летел прямо никуда не маневрируя чтобы проверить пристрелку вооружения. Или сделать проверку пристрелки каким то другим способом? 1 Link to post Share on other sites
ROSS_Sib 299 Posted December 2, 2016 Share Posted December 2, 2016 Было бы очень круто ели бы реализовали самолет который буксирует за собой конус по которому нужно вести стрельбу!Было бы очень исторично! 1 Link to post Share on other sites
rockesch 0 Posted December 2, 2016 Share Posted December 2, 2016 Netu Russkoj klawy.Kupil segodnya FW no on w igre zablokirowan ,chto mne delat? Link to post Share on other sites
1CGS BlackSix 11198 Posted December 2, 2016 Author 1CGS Share Posted December 2, 2016 Если купили в Стиме - то активировать ключ у нас на сайте http://il2sturmovik.ru/store/license-keys/ Если купили на сайте - обратиться в тех.поддержку http://il2sturmovik.ru/support/ Link to post Share on other sites
154_Viktor 510 Posted December 5, 2016 Share Posted December 5, 2016 Будет ли реализован аналог кнопок "шифт, контрл" вводимых с джойстика? В данный момент назначение сочетаний клавиш на одну функцию работает только с клавиатуры. Link to post Share on other sites
Metanol 0 Posted December 6, 2016 Share Posted December 6, 2016 подскажите как мне быть: третий день не могу скачать игру, на половине встало и стоит мёртво!ютуб работает нормально, а игра не качается. Link to post Share on other sites
-DED-SkyFreeman 1254 Posted December 6, 2016 Share Posted December 6, 2016 Будут ли новогодние скидки на БзС? Думаю пора прикупить подарочек. Link to post Share on other sites
Metanol 0 Posted December 6, 2016 Share Posted December 6, 2016 и ещё вопрос: если купить только КУБАНЬ и купить прем от БЗС FW190A3 , могу ли я потом заходить в миссии БЗС и БЗМ? Link to post Share on other sites
=V=Heromant 5383 Posted December 6, 2016 Share Posted December 6, 2016 и ещё вопрос: если купить только КУБАНЬ и купить прем от БЗС FW190A3 , могу ли я потом заходить в миссии БЗС и БЗМ? Вы сможете играть в сети на любых картах, где будет доступна Фока А3 и те самолеты, которые уже появятся в раннем доступе Кубани (Bf-109 G4 в конце декабря). То есть это сильно зависит от конкретного сервера, т.к. фоки могут быть доступны не всегда. В быстром вылете будут доступны только карты Лапино, Новосокольники и Великие Луки, до того момента, как летом появится в доступе карта Кубани. Одиночные сценарные миссии будут доступны тоже только для тех карт, что я указал выше. Link to post Share on other sites
1/SG2_Ganeshka 371 Posted December 6, 2016 Share Posted December 6, 2016 Уже заказал и в конце месяца, стану счастливым обладателем Oculus rift CV1, сразу пара вопросов. Будет ли реализован зум в Окулус рифт? Как будет реализован режим карты? Будет ли реализован в игре пресеты графики именно под ВР? Будет ли встроен в настройки параметр pixel density (в настройки самой игры) 2 Link to post Share on other sites
=J13=Serenity 673 Posted December 6, 2016 Share Posted December 6, 2016 (edited) Здравствуйте Вопрос по триммеру Используя джойстик Microsoft Sidewinder force feedback 2 и летая на самолётах типа Пе 2, He111, Ju87 и Ju88 особенно заметно, что триммер во многом неэффективен. К примеру на Ju 88 даже при значении триммера +100 для удержание скорости около 250-260 при наборе высоты требуется довольно сильно тянуть ручку на себя. То же верно и для других бомбардировщиков, а так же при заходе на посадку. Всё это ведёт к тому, что при долгих наборах высоты рука просто затекает и полёт становится пыткой. А ведь, как известно, триммер для того и устанавливается, чтобы сделать управление более комфортным. Также на He111, разницы между значениями триммера -100 и +100 вообще нет. И приходится тянуть ручку на себя И рука опять затекает Возможно ли как то доработать или изменить эффективность триммера? Заранее спасибо Edited December 6, 2016 by =J13=Serenity Link to post Share on other sites
STOIKIY 1749 Posted December 7, 2016 Share Posted December 7, 2016 (edited) Уважаемые разработчики, вопрос по изображению.Почему гамма так сильно влияет на обнаружение контактов? Для примера приведу два скриншота. На первый взгляд ничего сверхестественного, чуть чуть светлее и чуть чуть темнее. Гамма 0.8 и 1.0Но стоит взглянуть поближе как Видно что в более тёмном варианте контакт чётче, и пиксели не теряются\ разплываются.Скорее всего это лечится увеличением разрешения или DSR но моя видяха такое не потянет.Почему гамма такое делает?Получается что с нормальной гаммой лучше видишь на фоне леса\земли - хуже видишь в небеа с гаммой 0.8 наоборот. P.S без SweetFX тоже самое.P.S.S разрешение экрана FullHD Edited December 7, 2016 by STOIKIY Link to post Share on other sites
=2ndSS=JOCKER 2651 Posted December 7, 2016 Share Posted December 7, 2016 Это от чего так ? RANDOM EXPERT+ Link to post Share on other sites
WG_Steam 747 Posted December 9, 2016 Share Posted December 9, 2016 Здравствуйте.В 141 дневниках прочитал про работу над поддержкой VR. В связи с этим вопрос:Будете ли работать над поддержкой вибронакидок? Когда?Раньше отказывались, мотивируя тем, что очень малый % от всех игроков её пользуют, но и VR тоже не у каждого третьего. Да и стоимости этих гаджетов ни в какое сравнение. В случае поддержки накидки - её могут купить гораздо больше пользователей. А чувство самолёта пятой точкой - тоже значительно приблежает к реализму.Спасибо. 1 Link to post Share on other sites
BlackBear 91 Posted December 9, 2016 Share Posted December 9, 2016 Добрый вечер! Недавно в сети появилось одно очень интересное видео о сравнении БзС, БзМ с другой игрой! Так вот, у меня после просмотра появился вопрос! Не могли бы Вы прокомментировать момент на видео с 10:30 https://www.youtube.com/watch?v=Go56X9ap00E Хочется узнать как же должно быть на самом деле и где сделано ближе к правде! Команде успеха! Спасибо! 8 Link to post Share on other sites
ROSS_BW_Kuznechik 927 Posted December 10, 2016 Share Posted December 10, 2016 (edited) Добрый вечер! Недавно в сети появилось одно очень интересное видео о сравнении БзС, БзМ с другой игрой! Так вот, у меня после просмотра появился вопрос! Не могли бы Вы прокомментировать момент на видео Уважаемые разработчики, по данному видео (11:00 +) поясните пожалуйста почему такая большая разница в реакции самолёта на дачу РУС по углу атаки , ведь и там и в БЗС флайтмодель делал Петрович? Edited December 10, 2016 by ROSS_BW_Kuznechik 2 Link to post Share on other sites
Lofte 3582 Posted December 10, 2016 Share Posted December 10, 2016 Вопрос по поводу информации из 135 дневника о режиме "Командующего" ("Воздушного маршала") Командующий (и только он) видит объекты вокруг передовых авианаводчиков, аэродромов и разведчиков (самолетов-разведчиков или танков-разведчиков) своей стороны, таким образом он (и только он) обладает наиболее полным представлением о боевой обстановке. Не могли бы рассказать подробнее что из себя будет представлять "передовой авианаводчик"? Это будет какой-то уникальный объект? Он будет работать по типу радара? Или это будет что-то типа поста ВНОС, выдающего сообщения в текстовой/графической форме? Link to post Share on other sites
DMdie 1849 Posted December 10, 2016 Share Posted December 10, 2016 Мы не считаем правильным выпустить Як-1б сер.127 с аэродинамикой, отличающейся от аэродинамики самолёта Як-1 сер.69, даже если эта аэродинамика более правильная. Всё таки у нас игра не в один самолёт, и характеристики различных типов самолётов (а тем более очень схожих) должны быть согласованы между собой. Более того, я сильно сомневаюсь в правильности "посамолётного" апдейта ФМ, когда речь идёт об изменении общей особенности всех самолётов в игре. Одно дело когда с очередным обновлением изменения получают все самолёты игры разом, другое - когда часть самолётов живёт в "своей Вселенной". В этом смысле лично я считаю ошибкой тот факт, что E7 был выпущен нами с отличающейся от всех остальных самолётов реакцией на РН. Тем более с учётом того, что эта коррекция была сделана сомнительным с точки зрения теории способом. Что, собственно и показало проведённое исследование, о котором я писал в дневниках - проблема обнаружилась совершенно в другом месте. Поэтому пока, с учётом работы по всему самолётному парку, ориентируемся на 2017 год. Вряд ли раньше. Вопрос: данный фикс ФМ, озвученный в 138 дневниках (завышенная реакция на РН), решает ли эффект "дельфинчиков", то есть реакцию самолётов на РВ? Проверяли ли? 3 Link to post Share on other sites
=TrSh=AlexVVV 5330 Posted December 10, 2016 Share Posted December 10, 2016 На данный момент времени стрелки "видят" самолеты сквозь фюзеляж вне зависимости от заложенных в конструкцию секторов обзора, имеют мгновенную реакцию(стрелок жужи может моментально переключаться на другой пулемет), что позволяет вести прицельную стрельбу при любых ракурсах и скоростях атакующего. Это планируется в будущем исправлять? Или этот вопрос надо постить в баги? 4 Link to post Share on other sites
Bubi 985 Posted December 10, 2016 Share Posted December 10, 2016 Вопрос: данный фикс ФМ, озвученный в 138 дневниках (завышенная реакция на РН), решает ли эффект "дельфинчиков", то есть реакцию самолётов на РВ? Проверяли ли? И в дополнение: насколько велики различия фм старой и новой? Сильно ли ощущаются различия? 1 Link to post Share on other sites
Stab/JG52_DiO 992 Posted December 11, 2016 Share Posted December 11, 2016 Привет, накопились вопросы:1) Когда ждать более детальную физическую модель пилота? (усталость при перезгрузках, вроде как анонсировалась модель скелета)2) Будет ли в реализовано ранение в отдельные конечности пилота?3) Можно ли рассчитывать на добавление дополнительного контента - исторические скины, от пользователей? Чтобы у всех скачавших они отображались в вкладке "Официальные". Когда?4) Будет ли реализовано появление в статическом самолёте? Чтобы вместо отдельного объекта, юзер на сервере появлялся в статическом самолёте, при этом статик наделялся "жизнью".5) Будет ли реализован авторепорт данных об ошибках в игре? Большинство пользователей хотело бы отправлять вам данные об ошибках, но не уметь\нет времени и тд.6) Будут ли выведены настройки графики\звука\сети в лаунчер? Сейчас необходимо дважды перезапускать игру, чтобы играть с нужными настройками.и самый главный вопрос\предложение - возможно ли и думали об этом, чтобы адаптировать существующую модель выбора заданий в режиме кампании для онлайна (режим dm)? это одна из самых необходимых вещей в онлайне - смысл полётов. Кооперативный режим не интересен, т.к. там аквариум. Если бы вы, дали возможность выбора задания в интерфейсе в онлайне, с некоторой переработкой логики, то пилоты, могли бы в свободное время, не тогда, когда на сервере есть командир, а тогда, когда им удобно, могли бы выбрать задание самостоятельно, из предложенных на выбор, выполнить и получить очки\награду и удовольствие от геймплея. Link to post Share on other sites
Aflay 25 Posted December 12, 2016 Share Posted December 12, 2016 Подскажите,будет ли реализован в наземной технике: 1.ее ремонт при частичном поражении 2.ее покидание при невозможности дальше продолжать бой 3.сменяемость выбывших членов экипажа 4.целеуказание, так как обзор крайне плох(при увеличении бьет по глазам). 5.возможно ли вывести на экран уведомление о характере, степени тяжести повреждений, команды от командира экипажа на покидание разбитой техники 6.есть ли в проекте реализация управляемой зенитной техники.? Link to post Share on other sites
ROSS_Pups 870 Posted December 13, 2016 Share Posted December 13, 2016 Доброго. Повторюсь, но меня тоже интересует скелетированный обзор, когда планируете, год прошёл ? Ответ ранее был дан Джейсоном, но все ж...: Режим командира без голосового управления это ж странность. Может РП привлечёт стороннего разработчика для голосовой связи , хотя бы односторонней , для Командира в новом режиме игры. Возможно опять повторюсь: командир будет иметь возможность наносить метки на карту? Было бы здорово иметь возможность командиру назначать задачи для групп, набирать эти группы из подключившихся игроков, и допускать их на лётное поле только после набора группы и прорисовки им маршрута. Доступ к информации постов ВНОС. Ну из подобной сказки: что хочет и видит Джейсон? И что может команда. Не отодвинет ли коопрежим сказку Джейсона под названием командирский режим? Набор карты и самолетиков это хорошо, но хочется нового прорыва вперёд от небольшой команды , отступать не куда... Позади Москва! Кутузов её сдал, но не продал. 2 Link to post Share on other sites
ROSS_Pups 870 Posted December 13, 2016 Share Posted December 13, 2016 Ещё б сказки командирского режима: командир может запускать ботов ( например бомбордировщиков) Ну и распределять ограниченные ресурсы ( самолеты , вооружение) Link to post Share on other sites
SDV_Fin*19_ 965 Posted December 15, 2016 Share Posted December 15, 2016 Будет ли возможность отключить техночат на самом сервере, если да то когда? 1 Link to post Share on other sites
=E95=SamBek 244 Posted December 15, 2016 Share Posted December 15, 2016 Будет ли возможность перемещения по экрану чата/техночата, как удобно игроку (и возможность изменения размера окна чата/техночата) 2 Link to post Share on other sites
MicroShket 3575 Posted December 17, 2016 Share Posted December 17, 2016 Планируется ли хоть одна рукодельная миссия для Ju-52 в кампанию Сталинграда на момент релиза самолета? Link to post Share on other sites
Red_Pilot 338 Posted December 17, 2016 Share Posted December 17, 2016 Планируется ли / обсуждались ли изменения статистической информации (кажется это называется лобби) в онлайне? Заходишь на любой сервер - невозможно понят: то ли все на бобрах, то ли все на истребителях и надо брать бобра, то ли все на танках (серв. экшн догфайт), кто кого сбил - то ли в наземке танкисты резвятся, то ли бобров прессуют - ничего понять совершенно не возможно. Возможно инфа о том, на какой модели меня напр. сбили - является строго секретной, но какой то минимум информации о своих при заходе на сервер даже - просто не обходим... 2 Link to post Share on other sites
huligan 1446 Posted December 19, 2016 Share Posted December 19, 2016 (edited) как запустить Ил в 3D SbS с параметром HTC Vive ? И как его на окулус перенести? В теме окулуса сказали,что какой то параметр нужно дописать в starup.cfg чтобы экран пополам делился при запуске игры.Как это сделать? изменил or_enable = 0 на or_enable = 1 но никакого разделения экрана при запуске нет (( Edited December 19, 2016 by =V=Heromant Link to post Share on other sites
=K=Wurger 363 Posted December 20, 2016 Share Posted December 20, 2016 Уважаемы разработчики! Скажите пожалуйста, ЧТО у вас ПОСТОЯННО с этим несчастным лаунчером? Почему у него при обновлении снижается скорость с максимальной до такой, на которой продолжать загрузку бессмысленно? Когда вы это поправите? 1 Link to post Share on other sites
=V=Heromant 5383 Posted December 20, 2016 Share Posted December 20, 2016 Уважаемы разработчики! Скажите пожалуйста, ЧТО у вас ПОСТОЯННО с этим несчастным лаунчером? Почему у него при обновлении снижается скорость с максимальной до такой, на которой продолжать загрузку бессмысленно? Когда вы это поправите? Давно все исправлено. Надо поставить галку в настройках "Не использовать p2p", выключить лончер, почистить папку updates и запустить лончер снова. Все закачивается за 5-10 минут. Link to post Share on other sites
=UNI=39dimdya 105 Posted December 20, 2016 Share Posted December 20, 2016 фух, а автоматизировать эти кренделя планируется надеюсь?, и научить лончер корректно завершать себя/убивать свою зависшую копию при старте себя.... это влияет на впечатление от продукта, такое простительно для демо.. но не для платного релиза. 1 Link to post Share on other sites
LitR_Tolstoy 143 Posted December 20, 2016 Share Posted December 20, 2016 Будет ли возвращена возможность "сворачивания" игры в полете? После крайнего обновления ctrl+esc не работает. Очень удобно было, т.к. периодически игра перестает распознавать TrackIR, лечилось все "сворачиванием игры" на рабочий стол и обратно. 2 Link to post Share on other sites
=J13=Serenity 673 Posted December 21, 2016 Share Posted December 21, 2016 Похоже, что изменение FFB в патче с Як1б, по крайней мере у меня, привело к сильной "раскадровке" камеры. Играть невозможно. Но если отключить FFB, то "раскадровка" пропадает. Играть очень хочется Возможно ли исправить это в ближайшее всремя? Link to post Share on other sites
=K=Wurger 363 Posted December 21, 2016 Share Posted December 21, 2016 Давно все исправлено. Надо поставить галку в настройках "Не использовать p2p", выключить лончер, почистить папку updates и запустить лончер снова. Все закачивается за 5-10 минут. Если я почищу папку updates у меня все обновления не слетят? У меня не такой интернет, что бы по новой все за 5-10 минут закачать. Link to post Share on other sites
-DED-ASF 652 Posted December 21, 2016 Share Posted December 21, 2016 Если я почищу папку updates у меня все обновления не слетят? У меня не такой интернет, что бы по новой все за 5-10 минут закачать. тогда удалите только файл current.snap. Лончер проверит все файлы, и подтянет/поправит только недостающие. Link to post Share on other sites
KOHTYP 638 Posted December 21, 2016 Share Posted December 21, 2016 Привет Всем! Что это, почему не работает? . Link to post Share on other sites
SanekFl 311 Posted December 23, 2016 Share Posted December 23, 2016 Почему у Илов руль высоты при обстреле постоянно клинит в положении "ручка от себя" после чего он моментально пикирует в землю? 1 Link to post Share on other sites
Recommended Posts