Jump to content
BlackSix

Вопросы разработчикам 2

Recommended Posts

Будут ли в игре ПТАБы?

Будут, если в одном из следующих проектов мы затронем период начиная с середины 43-го года.

  • Upvote 12

Share this post


Link to post
Share on other sites

Будут, если в одном из следующих проектов мы затронем период начиная с середины 43-го года.

А ВАП и АЖ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Такой вопрос. В БЗМ появится P-40. Было бы весьма неплохо добавить его в кампанию БЗС, ибо он там летал. Каких то особых трудозатрат от вас это не потребует. Но к примеру для меня это будет большой стимул купить ранний доступ БЗМ. То же самое с ишаком, после выхода летней части БЗС. Да, в мультиплеере и сейчас в БЗС можно на ишаке летать, но есть ведь и любители оффлайна.

Share this post


Link to post
Share on other sites

здравия желаю товарищи разработчики,в летнем сталенграде грозы будут? и радуги а?

post-4773-0-36893800-1437167097_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

 Мучает один вопрос, прямо кушать не могу ). Сделают ли вид от первого лица у парашютиста? Очень круто смотрелось и добавляло атмосферности в игру.

  • Upvote 22

Share this post


Link to post
Share on other sites

  Ув. разработчики.

  Будет ли расширен функционал полетного интерфейса? Возможно ли выводимую на экран информацию разделить на разные блоки?

Поясню. Например, очень хочется иметь возможность оставить на экране техно-чат, с информацией о перегреве, форсаже, повреждениях, и т.д. И при этом убрать чат с сообщениями игроков, или показатели скорости-высоты.

Так же, очень хочется иметь функцию "mute" на отдельных игроков. Это повысило бы комфорт игры на сервере. Сейчас игрок вынужден выбирать, либо вся информация, либо никакой.

 

Планируются ли подобные работы на стадии изготовления БзМ?

 

Спасибо, что нашли время ответить.

  • Upvote 11

Share this post


Link to post
Share on other sites

Очень интересно узнать известна ли разработчикам проблема которая связанна с исчезновением контактов?? Очень часто замечаю при заходе на шесть противнику и его попытке уйти, в верх. или в бок, контакт на глазах просто в мгновение исчезает. После четных попыток найти невидимку . противник выходит из режима невидимки в момент атаки на  моем 6ти. Вопрос. Есть ли у вас возможность и конкретные решения по устранению данной проблемы?

  • Upvote 7

Share this post


Link to post
Share on other sites

Планируется ли появление в ближайшее время самолеты Як-7, Як-9, Як-1Б, которые были активными участниками БзС?

Когда планируется появление многослойной облачности, ЕМНП, Loft обещал давненько.

Edited by LbS_ValeryK
  • Upvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Господа -товарищи...!!!!!!

А можно как-то оградить онлайн от мягко говоря невоспитанных людей..!!Просто местами зашкаливает мат...оскорбления...и все прочее..

Очень неприятно..Прошу не отсылать к возможности на запрет участника...

Людей не имеющих понятия о такте очень мало..но они есть..Вы же боритесь с подобным..на форуме..

Убедительная просьба возьмите на вооружение и в игре...!!!!!!!

  • Upvote 15

Share this post


Link to post
Share on other sites

Будет ли виден ночью свет, включенный в кабине соседнего самолёта..

 Появится ли возможность создавать аэродром на льду.

 Появится ли команда - прижать хвост))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Релиз БзС состоялся уже относительно давно и сейчас уже пришло время сделать определенные выводы. С вашей точки зрения проект является успешным?

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Когда следующие дневники? Ломает уже.

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уважаемые товарищи разработчики, а почему вот такая вот посадка считается аварийной?


Почему за это в компании я получаю только половину опыта? 

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

з.ы. В этом вылете повреждений практически не было. Один раз услышал "барабанную дробь", сообщений о повреждений каких-либо модулей не было. 
Сделал сейчас еще вылет. Самолет в решето, двигатель чадит, обороты скачут, постоянные сообщения о повреждении двигателя. Дотянул до филда, сел - никакой аварийной посадки, даже грудь медалями обвешали.

 

просьба модерам объединить последние два поста, а то что-то много их от меня)

Edited by MirroR

Share this post


Link to post
Share on other sites

Товарищи разработчики, а у вас РЛЭ на позднего Ишака есть? Дайте почитать что-ли, а то в сети только на пепелац с м-25 и крылом без щитков.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здесь на форуме  Zep выложил отчет по испытаниям Ла-5 ранних серий, в котором имеется следующая формулировка: 

 

"При закрытом фонаре прицельный огонь нельзя вести в следствие высокого расположения прицела (голова летчика упирается в фонарь). Поэтому полеты на самолетах Ла-5 в боевых условиях производятся только с открытым фонарем"

 

В связи с чем вопрос, к 8-й серии данный дефект так и не был устранен? В игре Ла-5 как раз с таким прицелом, как я понимаю.

Отчет об испытаниях Ла-5 1, 2 и 3-ей серий, из отчета: "Войсковые испытания проходили самолеты Ла-5 1, 2, 3-ей серий производства завода № 21 с установкой на них мотора М-82 2-ой серии производства завода № 19 и винтами ВИШ-105 диаметром 3,1 метра".

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уважаемые товарищи разработчики, планируется ли в будущем вводить рендеринг, основанный на законах физики, например как PBR Physically Based Rendering?

Впечатляющие результаты демонстрирует даже в статике: http://warthunder.ru/ru/devblog/current/2866

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уважаемые товарищи разработчики, планируется ли в будущем вводить рендеринг, основанный на законах физики, например как PBR Physically Based Rendering?

Впечатляющие результаты демонстрирует даже в статике: http://warthunder.ru/ru/devblog/current/2866

 

Все это (просто другими методами) уже у нас есть, фактически с 2009-ого года - т.е. с РОФ (разные типы материалов и т.п.)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Виктор, но рендер не идеальный. Глаз в РоФ обмануть можно было, в БзС - нет, категорически нет! Странно, не правда ли...

Рендер не сильное место, и вы это знаете.

 

Мягко говоря - я не могу понять смысл посыла. Был вопрос - на него дан конкретный ответ.

То, что нужно стремиться к идеалу - это одно, но когда встает вопрос о цене такого идеала - это уже совсем другое. А главное - до идеала еще нужно дожить и желательно до наступления старческого маразма.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Темы для обсуждения - в другом разделе

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ув. разработчики. Есть ли в планах наличие повреждений окружающим предметам при взрыве самолета? Например самолет противника после атаки, или при ударе об землю взрывается, а ты проходишь под/над ним в 5-10 метрах.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Все это (просто другими методами) уже у нас есть, фактически с 2009-ого года - т.е. с РОФ (разные типы материалов и т.п.)

Мне кажется это замечательным, что ваша команда уже шесть лет назад воплотила эту технологию в РОФ. Но сейчас, визуально сравнивая ваши скриншоты из ветки "дневники разработчиков" и вышеупомянутые новости, заметна разница. Я говорю о своих личных ощущениях. Уже сейчас БзС и БзМ очень не хватает корректного просчёта отражения света на самолётах и задниках, особенно это хорошо заметно при увеличении. Я понимаю, что при увеличении в жизни, фотографии теряют объём и становятся "плоскими", но насчёт света и отражений глаз не обманешь. Поэтому у меня и возник вопрос к вам. Свои выводы из Вашего ответа я сделал - никаких работ по изменению рендеринга пока не ведётся и не планируется, поскольку штат сотрудников небольшой и у них у всех есть задачи. Судя по дневникам разработки War Thunder, новым рендером они тоже занялись далеко не сразу и в приоритете стояли более важные задачи. И ещё хотелось бы заметить для читающих, что один человек технарь а другой художник, первый будет гонять самолёт на всех режимах а второй просто любоваться пейзажами. А ведь есть ещё музыканты с органичным слухом и просто дети, которым нужен драйв. Когда по каждому направлению развития будет работать своя команда, а не по одному человеку на физику, графику и звук, тогда все категории пользователей почувствуют развитие и прогресс в разработке. А пока пилят физику новых самолётов, для меня, как художника, процесс разработки стоит на месте)

Edited by MartinTM
  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ещё в РОФ... а потом и в БЗС хорошо удавались источники света (ракетницы, пажар и т.п.)

В этой связи вопрос: могут ли появиться в игре осветительные бомбы?

Share this post


Link to post
Share on other sites

поясните -- какая сила нужна чтобы оторвать в корне крыло 190 -го ? и откуда она берётся у 20мм снаряда ?......

Share this post


Link to post
Share on other sites

"Добавлено ограничение по ping клиента не только на входе на сервер, но и в процессе игры (сначала предупреждение в чате, затем клиента удаляют с сервера)"

- Можно узнать при каком значении пинга сервер выкидывает игрока, и можно ли на отдельных серверах "загрублять" это ограничение. А то получается, что пилотам с Дальнего Востока, Чукотки и Камчатки он-лайн теперь закрыт, т.к. связь идёт ТОЛЬКО через спутник, оптоволоконный кабель к нам тянут по дну Охотского моря, обещают ввод его в эксплуатацию во 2 квартале 2016 года.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

"Камера слежения за ближайшим враждебным воздушным объектом" работает только на расстоянии 1км. Т.е. в игре неприменимо. Зачем было сделано такое ограничение?

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вопрос:

 

Планируется в ближайшее обозримое время(2-3 года), издать игру по мотивам любой битвы на восточном ТВД, начиная со второй половины 1943 года? Или Битва за Сталинград останется крайней точкой в игре на восточном ТВД?

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уважаемяе разработчики, планируется ли вами введение тест-драйва на самолеты, которые пользователь на данный момент не имеет?

PS. Прошу не спешить с отрицательным ответом ;-)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пикирование, скорость 600, ручка на себя до пупа, потемнение в глазах, нажата кнопка покидание самолета- пилот на такой скорости и перегрузке спокойно выпрыгивает да еще и через киль вЕрхом перелетает. Будут ли по части покидания самолета дальнейшие усовершенствования?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Недавно открыл для себя программу Il2 CareerGenerator от Warhamm. Очень много хороших мыслей, разработчик продолжает совершенствовать свою программу и вроде как разработчики из 1CGS заинтересованы и помогают ему.

На мой взгляд это то, чего не хватало Илу от 777 изначально. Я знаю что карьеру как в РОФ-е в нынешних условиях сделать проблематично. Очень хорошо что появляются воодушевленные, жаждущие свершений люди.

Вопрос:

1. Это может как то сдвинуть вопрос с карьерой в положительную сторону?

2. Можно ли расчитывать на внедрение в игру этой программы, когда нибудь в ближайшем будущем, разумеется если разработчик этой программы не против. Скажем хотя бы в виде Main menu > Mods > Career Generator и т.п.?

  • Upvote 9

Share this post


Link to post
Share on other sites

В сети неоднократно видел аналитику, что рынок VR к 2020 году вырастете до 40 - 50  миллиардов долларов (пример http://vr-oculus.ru/novosti-vr/155-prognoz-ar-vr-rynkov-do-2020-goda.html ),где на долю игр приходится около 50% продаж, на долю симуляторов еще около 10% продаж.

 

Вопрос:

Как видите будущее ИЛ-2 в этих сегментах?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уважаемые разработчики, а можно попросить дать игрокам возможность выходить из самолета и снова в него садиться. Допустим перед вылетом или аварийная посадка на поле, вылез, обошел самолет, осмотрелся...Это же такой кайф, атмосферы добавит. С самого первого ИЛ 2 мечтаю об этом. Я понимаю, что это не ArmA, но все же...

Заранее спасибо за ответ!

  • Upvote 6

Share this post


Link to post
Share on other sites

напрягает следующее..

 

Во время боя опонент выбил двигатель,  без проблем посадил его на своей территории в близи базы. Но сбитие все равно было засчитано опоненту. Можно ли как то исправить подобное?

Просто досадно садишь свою технику! на свой же аэродром, мотор клинанул, и сбитие засчитано :(.. Мне казалось сбитие это когда самолет упал с пилотом, пилот выпрыгнул с самолета, самолет с пилотом упал на землю вдали от своей базы либо вражеская территория "Плен"

 

С критическими повреждениями нареканий нет, проблема именно в клине мотора 

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

когда наконец дадут регулировать "триммерные пластины"???

64 бита ДХ12 планируются для использования в принципе???

  • Upvote 4

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уважаемые господа разработчики.

Можно ли в дальнейшем реализовать подгрузку пользовательских скинов с загрузкой карты с сервера картодела. Это бы порешало многие вопросы связанные со скинами. Причем и решило бы вопрос с премодерацией. Картоделы адекватные люди, некоторые в составе разработчиков.

Как бы это выглядело:

1. Скидываешь свои скины картоделу, тот, после премодерации, закидывает их себе в папку со скинами;

2. Пользователь выбирает своей скин, который при входе сравнивается со скином ранее сброшенным картоделу;

3. При входе на сервак пользователю подгружаются все скины сервера и все же отображаются. 

Естественно опция должна быть отключаема, и естественно идея еще сыровата, но общий смысл я думаю донес.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствуйте.

NVIDIA выпустила новый инструмент GAMEWORKS VR.

1. Достаточно ли этого инструмента для того, чтоб вы плотно приступили к работе в этом направлении?

2. Есть ли сейчас возможность выделить под это направление ресурсы? Если нет, то когда (хотя бы в формате "не раньше чем...") ?

И вот видеорепортаж с выставки Gamescom 2015

Edited by 1./JG54_Steam
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

будет ли возращен назад звук г2? то что сейчас это здорово, но ровно на 5 минут, потом начинает очень напрягать своим ровным не изменяемым надоедливым гулом. с картой и наушниками у меня все в порядке. спасибо.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствуйте? Может быть я дублирую вопрос но тем не менее, задам его. У меня БЗС премиум, БЗМ покупать на данный момент дороговато и я не один такой, уверен. Почему бы не сделать приобретение. например И16, (как модуля в DCS). и того-же P40..для БЗС?

  • Upvote 6

Share this post


Link to post
Share on other sites

×
×
  • Create New...