Jump to content
BlackSix

Вопросы разработчикам 2

Recommended Posts

Ну и чтобы чуть-чуть завуалировать нарушение правил топика вопрос:

- новые самолеты будут выходить с уже скорректированным обдувом фюзеляжа и более скромной реакцией на РН, или выйдут такими же как все, а потом будут доводиться под новые реалии?

Мы не считаем правильным выпустить Як-1б сер.127 с аэродинамикой, отличающейся от аэродинамики самолёта Як-1 сер.69, даже если эта аэродинамика более правильная.

 

Всё таки у нас игра не в один самолёт, и характеристики различных типов самолётов (а тем более очень схожих) должны быть согласованы между собой.

 

Более того, я сильно сомневаюсь в правильности "посамолётного" апдейта ФМ, когда речь идёт об изменении общей особенности всех самолётов в игре. Одно дело когда с очередным обновлением изменения получают все самолёты игры разом, другое - когда часть самолётов живёт в "своей Вселенной". В этом смысле лично я считаю ошибкой тот факт, что E7 был выпущен нами с отличающейся от всех остальных самолётов реакцией на РН. Тем более с учётом того, что эта коррекция была сделана сомнительным с точки зрения теории способом. Что, собственно и показало проведённое исследование, о котором я писал в дневниках - проблема обнаружилась совершенно в другом месте.

 

Поэтому пока, с учётом работы по всему самолётному парку, ориентируемся на 2017 год. Вряд ли раньше.

  • Upvote 17

Share this post


Link to post
Share on other sites

Доброго времени суток, скажите пожалуйста, когда сидишь за турелью и приближаешь - чувствительность мыши падает и появляется плавность какая-то - это фишка "нового" Ила ? (бо помню в старичке такой ереси не было). Может стоит ввести вкл/выкл этой функции ?

  • Upvote 6

Share this post


Link to post
Share on other sites

В свете грядущей перевозки.сброса на парашютах грузов с Ju-52 пара вопросов

1) Будет ли такая возможность на He-111?
2) Как, если не секрет, будет выглядеть сбрасываемый груз (будет ли это известная "бомба снабжения" (Versorgungsbombe) или что-то другое)?

3) Будет ли возможность сброса грузов с советских самолётов (известно, например, что Керчинско-Эльтигенский десант пытались снабжать с Ил-2)?

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Реализовано ли в игре подобное?

 

 

110.8vjfel137v480gg0g8gwscgw0.ejcuplo1l0

 

 

Я имею ввиду, реализованы ли статические объекты с маскировкой (ветки, маленькие деревца)? Это бы здорово разнообразило внешний вид аэродромов.

 

P.S. Прошу прощения, если такое уже есть в игре (не видел), либо подобный вопрос уже задавался.

Спасибо.

Edited by KOPCAP

Share this post


Link to post
Share on other sites
Вопрос по табличке, любезно предоставленной Hanом.  FYI - радиусы поражения ракетно-бомбового вооружения

http://forum.il2sturmovik.ru/topic/2034-fyi-radiusy-porazheniya-raketno-bombovogo-vooruzhen/

 

Почему радиус поражения танков бомбами 100 и 250 кг одинаковый и составляет 5м? Где логика, математика, физика, и т.д.? Бомба в 2,5 раза больше, а радиус поражения танков такой же, учитывая все параметры радиус  должен быть хотя бы в 2 раза больше чем у сотки. В одном из док. фильмов про ИЛ-2 говорилось: что ИЛ-2 позволял осуществлять бомбометание в радиусе 10 м от цели, и этого хватало для поражения средних танков, им или отрывало башню или танк переворачивало взрывной волной. Не знаю правда или нет, так как проверить не чем и не начем. (нет не сотки не танка). Но даже если учесть "форумные причины" снижения поражающей силы бомб осколками и взрывной волны, то как не крути радиус поражения 250 кг должен быть больше чем у сотки.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Реализовано ли в игре подобное?

 

 

110.8vjfel137v480gg0g8gwscgw0.ejcuplo1l0

 

 

Я имею ввиду, реализованы ли статические объекты с маскировкой (ветки, маленькие деревца)? Это бы здорово разнообразило внешний вид аэродромов.

 

P.S. Прошу прощения, если такое уже есть в игре (не видел), либо подобный вопрос уже задавался.

Спасибо.

Поддерживаю вопрос. Речь не столько о "красивостях", сколько о чувстве высоты на высотах около нуля. С ним всё обстоит плохонько сейчас даже на летних и осенних картах. На зимних - совсем никуда. Годится всё, что угодно - текстурные следы протекторов на полосе, цепочки человеческих следов, мелкий мусор, кусты, всё, что угодно, за что может зацепиться глаз, лишь бы не однородная размазня, как сейчас.

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Привет. А чем вызвана необходимость использовать посредника для продаж через русский сайт? Покупаю через дот ком без всяких xsolla, вроде не самое большое неудобство, просто непонятно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уважаемый Хан , этот вопрос уже поднимался , но возможно что то поменялось ) Читал в дневниках , о возможности теоретической в БЗК вывода из игры данных , для панелек и прочего. Можно ли будет таким образом задействовать полноценно работу вибро-накидки GAMETRIX . Я так понимаю у многих это вещь есть . С выходом поддержки Окулус рифт , в сочетании с джойстиком MSFFB2 это было бы отличным дополнением !!! 

И еще вопрос про бомбовые прицелы и возможности назначения , скорость ветра , визир и прочее элементы которые есть , на кнопки или крутилки ? Вы говорили что интерфейс настроек перенасыщен информацией , но ведь можно это сделать как ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ и скрыть за спойлером каким то , точно так же и с большинством не используемых функций ! Например сделать два типа интерфейса , ОБЫЧНОЕ и РАСШИРЕННОЕ ! Ведь возможность назначения на кнопки и крутилки , это плюс для Бобродов , а не минус . 

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пардон, уточняю: в игре этот обзор работает посредством Lshift+ движение мыши. Нельзя повесить это на трекир, как это реализовано в локоне?

Трекир управляет только головой пилота. Причем трекир не является устройством DirectInput, поэтому он подключен "в обход" основной системы ввода и так просто замапить его куда-то еще кроме головы нельзя.

 

Можно ли когда нибудь ожидать подобное?

На мой взгляд, это добавит реалистичности и атмосферности.

В 120-х дневниках это зафиксировано, можете там посмотреть.

 

Обращаюсь по вопросу звучания двигателя bf 109G : Так как сейчас звучит двигатель на 1.2 и 1.3 аta  обычно звучат движки , когда им наступает крантец. вам любой спец по движкам скажет, что с таким надрывом работают двигатели за две три минуты до кончины. Мой натренированный музыкальный слух говорит мне тоже самое.Очень неприятно , когда в полете мне мой мозг постоянно даёт команду на руку: "сбавь газ!!"    Очень прошу обратить на это внимание. 

У нашего звуковика тоже натренированный музыкальный слух, причем я уверен что натренирован точно не меньше вашего.

Ну и надо понимать, что авиационный мотор и автомобильный - суть разные вещи.

Кроме того, для воссоздания звуков были, по возможности, использованы доступные аудио и видео источники реплик и аналогов.

 

Доброго времени суток. Вопрос по раздельной стрельбе. Привык в старичке, что оружие 1 пулемет, оружие 2 пушка. Вроде на Якоре все настроил. Кнопка "1" стрелят пулемет, кнопку "2" совместил, стреляет пулемет и пушка. Как бы все логично. Но когда сажусь за Лавку, получаю разрыв шаблона! Нажимаю на кнопку "1" и начинают работать пушки!  :o:

1 - первое оружие

2 - второе оружие

"Пушки/пулеметы" такой привязки нет. На некоторых самолетах разделение "носовое/крыльевое оружие", на некоторых все висит на одной гашетке и разделения нет. Так что все зависит от реального прототипа. В старичке было упрощенная реализация этого момента.

 

Благодаря dx11 увидим ли мы тень от самолёта на земле используя вид из кабины?

Будет ли ещё более увеличен текстурный кэш?

Да и вообще, будут-ли какие изменения в визуальной части?

Спасибо за внимание.

Пока нет.

Да.

Да, но поначалу малозаметные. ДХ11 в базовом виде открывает возможности, в первую очередь, по оптимизации.

 

Добрый день подскажите, как могу вернуть игру назад, чтобы мог заходить в игру через 1C Game Studios, сейчас я захожу в игру, через Steam

Вам необходимо связаться со службой поддержки.

 

Коллекционные самолёты Як-1б и Ju-52 выйдут по готовности,то есть раньше декабря или в декабре не смотря на то что они будут готовы и выйдут только с очередным крупным патчем?

Як-1б выйдет в ноябре, Ю-52 в декабре.

 

Здравствуйте, давно хотел спросить, а с реализацией шкурок в игре возможны ли в принципе какие либо изменения? Сейчас реализовано так, что своя шкурка может быть не видна другим игрокам, и этим пользуются сквады, одевая своих игроков в хорошозаметные цвета, а если разведке противника удается заполучить еще и названия шкурок сквада, то теоретически можно раскрасить и их во что угодно, с этим можно что то поделать или БСЖЭ? Смотрю на ролики из онлайн сражений на самом продвинутом справке, все отлично, взаимодействие группы, радиообмен, ориентирование, все как по настоящему, но блин, самолеты как клоуны вокруг, размолеваны в веселенькие цвета))

Политику определяет держатель сервера, он может запретить кастомные скины.

  • Upvote 5

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствуйте ! Хотел поблагодарить вас , за настоянную работу по улучшению игры ! Есть пара вопросов :

1) Сейчас была добавлена возможность , изменения высоты облаков и это оооочень радует . Есть ли возможность сделать нижнюю кромку , не такой плоской ? Сейчас облака с верху , пушистые , а снизу как под ленейку подстрижены ... можно ли сделать что бы они были с двух сторон пышными ? Мне это видеться как некая невидимая подложка(линия) на которой они находятся , можно ли эту линию сделать внутри облака , а не под ним ?

2) Будут ли введены разные слои облаков ? сейчас их 2 , по сути ковер на нижнем уровне и перьевые , высоко . Будет ли работа в этом направлении ?

3)какие изменения в визульной части принесет дх11? уберет ли он рябь текстур ? и добавится ли сглаживание новое?

1 - Облака в разных вариациях погод снизу выглядят по-разному. Встречаются более плоские снизу, бывают и мохнатые. Всего у нас 50 вариантов облачности на данный момент.

2 - Возможно, думаем об этом.

3 - Выше уже ответил, что напрямую ДХ11 не привносит визуальных изменений. Но открывает некоторые возможности, которые могут быть использованы в будущем.

Ув. разработчики.

Будет ли дорабатываться карта Сталинград.

В частности:

1. "Подложка" карты. Даже в современности самих полей меньше - в основном степи. Сейчас же это "разноцветное лоскутное одеяло" больше напоминает современную Нормандию :)

2. Будут ли поправлены аэродромы, которые в реальности были полевые, без ВПП - по образу и подобию Московской карты? Например, "Школьный"

Или БзС в этом плане это уже "прошлый век", пройденный этап и только на откуп энтузиастам?

БзС не прошлый век, пока лучше никто не смог сделать. Лично мне эта карта очень нравится. Полная переделка карты по технике, примеренной на карте Москвы - это фактически сделать карту заново. Так что этого лучше не ждать.

Уважаемые разработчики!будет реализован автомат вывода из пикирования

Это вопрос или утверждение?

Однажды сделаем. Но это не в первом приоритете. То что в первом приоритете - см. 120-е дневники.

Уважаемые разработчики!

 

Сейчас в игре на фоне мерцающего леса (поверхности), а на малой высоте (на уровне деревьев) в особенности,

 

увидеть самолёт без зума при ракурсе близком к 0 четвертей или 4 четверти, практически невозможно даже с дистанции 300-400 м.

 

Учитывая, что при таких ракурсах камуфляжная окраска не играет значения (самолёт виден строго в "фас") ,

возможно ли сделать окраску силуэта самолёта (там где закамуфлировано) частично чёрной (более резкой) на определённной дистанции ?

Увидеть камуфлированный самолет на фоне леса и в жизни не просто.

Перекрашивать самолет в зависимости от его ракурса и расстояния - такой возможности нет.

Можно ли отключить жесткую привязку осей движения головы от трекира? Т.е повесить на кнопки отдельно на сдвиг головы при использовании трекира.

Тогда зачем вообще трекик, если можно осматриваться хаткой и мышкой? Для удобства конечно.

Так можно, или нет?

Пока нет.

меня особо это не напрягает, НО ради интереса всё же спрошу.

вчера вечером в статистике компаний я был в звании капитана

а сегодня утром уже старший лейтенант.

как это, за что? :)

Подозреваю потому, что вы выбрали другой ТВД. Звания в каждом ТВД растут отдельно.

Помню время, когда стрелки на ударных самолетах не реагировали на вражеских ударников, поэтому делаю вывод, что они в принципе способны отличать ударный самолет от истребителя. А теперь вопрос: можно ли им сейчас сделать разную реакцию (в виде доклада) на ударник и истребители. несколько раз уже было, когда стрелок орет 1-й он заходит, начинаешь осматриваться, а там вражеский бомбер мимо по своим делам чешет. Например доклад: он заходит - оставить для истребителей, а для ударных машин добавить - крупный контакт или бомбардировщик противника или что-то подобное... Если это несложно конечно. В любом случае, спасибо за игру )

Думали об этом. Но в онлайне на вас и Ил-2 может зайти, и Пе-2.

А в Карьере, которую мы делаем в БзК, мы планируем что такое сможет произойти и в оффлайне.

Тоже просьба. Атакуешь противника, уже на коротке, начинаешь стрелять и тут сзади получаешь от своего ведомого очередь под хвост. Может давать ему заранее команду "прикрой меня" или как-то иначе можно решить этот вопрос?

А так, все лучше и лучше в целом, спасибо.

Это про офлайн, естественно.

Проблема в том, что такое регулярно и в онлайне с живыми людьми происходит. Т.е. сделать алгоритм, устраняющий эту проблему да еще при этом не съедающий всю производительность - очень нетривиально.

По поводу винта у немцев,с немецким у меня все плохо,особенно с тем который в архиве,но для себя мб что то ценное и найдете

https://yadi.sk/d/0joiC6gxy4Btv

Передам инженерам, спасибо!

Добрый день, как обстоят дела с возможностью тримирования на осях? Вроде бы обещали данную фишку...

В 120-х дневниках это зафиксировано как фича, которую мы хотим реализовать. Но пока очередь до нее не дошла.

Добрый день, есть несколько вопросов:

Планируется ли доработка визуальных эффектов повреждения самолета, а именно утечка масла из пробитого маслобака. В данный момент остро стоит проблема для двухмоторных самолетов, так как у них фонарь маслом не заливает, и понять что у тебя утечка масла практически невозможно (сообщение о пробитом маслобаке в бою, быстро "уходит", из-за большого количества других сообщений, и потому часто не замечается). Для решения такой проблемы хотелось бы увидеть хотя бы одно из трех:

1. Визуальный эффект утечки масла (тонкая струйка, как в БзБ).

2. Такая же текстура загрязнения маслом как на фонаре, только в местах самой утечки.

3. Периодическое сообщение в техночате (раз в минуту), о потери масла.

Подумаем над этим.

Возможно - ли каким-то образом улучшить видимость противника (в том числе без зума) на "пёстрых" фонах до дальности 600-800 м.?

В жизни пестрый фон - самый сложный для обнаружения небольших объектов. Тут все реалистично.

Здравтвуйте.

 

В игре можно назначить оси на:

Тормоза

Правый тормоз

Левый тормоз

 

Для советских самолётов общие тормоза, немецкие же имеют раздельные.

Но сложность в том, что если одна и та же ось назначена на общие томоза и какой либо из раздельных тормозов, то на немецких самолётах ось общих трмозов берёт вверх и раздельное торможение невозможно.

Тут либо третью ось либо кнопку назначать приходится.

Возможно ли улучшить систему и устранить накладывание этих настроек друг на друга?

В данном случае нет.

Но со временем, я думаю, мы сделаем возможность задавать разный мапинг команд на разные самолеты.

Товарищи разработчики, планируется ли дать ЛаГГу такой же двигатель М-105ПФ, как и у Яка, с мощностью 1240лс на 2550об/мин? Или у Яков и в реале была особенная версия ПФ, отличная от той, что на ЛаГГе? Или может быть этот двигатель (1240лс) и так уже стоит на игровом ЛаГГе? Но тогда почему сие недоупомянуто в той закрытой темке, созданной Ханом? (Кстати, за неё огромное спасибо.)

Это определяется не только двигателем, но и РПО и винтом.

какая модификация DB601A на Е7 стоит? А-0,А-1, Аа?

Попробую узнать у инженеров.

Доброго времени суток, скажите пожалуйста, когда сидишь за турелью и приближаешь - чувствительность мыши падает и появляется плавность какая-то - это фишка "нового" Ила ? (бо помню в старичке такой ереси не было). Может стоит ввести вкл/выкл этой функции ?

Да, это необходимо, т.к. иначе при большом приближении невозможно целиться.

В свете грядущей перевозки.сброса на парашютах грузов с Ju-52 пара вопросов

1) Будет ли такая возможность на He-111?

2) Как, если не секрет, будет выглядеть сбрасываемый груз (будет ли это известная "бомба снабжения" (Versorgungsbombe) или что-то другое)?

3) Будет ли возможность сброса грузов с советских самолётов (известно, например, что Керчинско-Эльтигенский десант пытались снабжать с Ил-2)?

1 - пока не планировали

2 - бомба снабжения

3 - пока не планируем

Реализовано ли в игре подобное?

Я имею ввиду, реализованы ли статические объекты с маскировкой (ветки, маленькие деревца)? Это бы здорово разнообразило внешний вид аэродромов.

P.S. Прошу прощения, если такое уже есть в игре (не видел), либо подобный вопрос уже задавался.

Спасибо.

Самолеты под сеткой есть, под ветками нет, но автор миссии может разместить самолет в лесок при желании.

Вопрос по табличке, любезно предоставленной Hanом. FYI - радиусы поражения ракетно-бомбового вооружения

Почему радиус поражения танков бомбами 100 и 250 кг одинаковый и составляет 5м? Где логика, математика, физика, и т.д.? Бомба в 2,5 раза больше,

Потому что там шаг измерений был 5 метров. А зависимости нелинейные (плотность осколков падает в квадратичной зависимости от расстояния (плюс они теряют скорость, правда не на таких расстояниях), а сила ударной волны в кубической).

Как видите 100кг - 5 метров, а 500кг - 10 метров. 250 где-то между ними, но меньше 10 и больше 5.

Привет. А чем вызвана необходимость использовать посредника для продаж через русский сайт? Покупаю через дот ком без всяких xsolla, вроде не самое большое неудобство, просто непонятно.

Не можем знать. Это вопрос явно не к разработчикам, и даже наверное не к продьюсеру, а к отделу продаж.

Уважаемый Хан , этот вопрос уже поднимался , но возможно что то поменялось ) Читал в дневниках , о возможности теоретической в БЗК вывода из игры данных , для панелек и прочего. Можно ли будет таким образом задействовать полноценно работу вибро-накидки GAMETRIX . Я так понимаю у многих это вещь есть . С выходом поддержки Окулус рифт , в сочетании с джойстиком MSFFB2 это было бы отличным дополнением !!!

И еще вопрос про бомбовые прицелы и возможности назначения , скорость ветра , визир и прочее элементы которые есть , на кнопки или крутилки ? Вы говорили что интерфейс настроек перенасыщен информацией , но ведь можно это сделать как ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ и скрыть за спойлером каким то , точно так же и с большинством не используемых функций ! Например сделать два типа интерфейса , ОБЫЧНОЕ и РАСШИРЕННОЕ ! Ведь возможность назначения на кнопки и крутилки , это плюс для Бобродов , а не минус .

Накидку однажды сделаем, но когда пока не знаю.

Хоткеи для прицела может добавим, но тоже не скоро.

  • Upvote 12

Share this post


Link to post
Share on other sites

здравия желаю парни,позвольте задать вопрос?есть ли в планах делать пилота от первого лица,или 3 тего чтобы залезть в самолет, и выйти из него,пройтись посмотреть,осмотреть,или ето технически сложно,или не выполнимо?лично мое мнение это прибавило реалистичности,да что там,в обще этаж какой стимул вернуться домой сесть и осмотреть попадания,пробоины,во как. :rolleyes:  :fly:


и чтобы анимация посадки в кокпит была это в обще было бы здорово.

Edited by =MAG=Dantist_32
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

А у меня по графике вопрос. Белесая дымка горизонта что зимой, что летом одним цветом. Облачность и цвет неба тоже каких-то заметных различий не имеют в зависимости от времени года. Разработчики здесь планируют что-то менять или все останется как есть?

Edited by Tagnacht
  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Будет ли реализована возможность покинуть самолет, стоящий на земле, особенно совершивший аварийную посадку? иной раз сидишь в горящем самолете и медлено догораешь, без возможности из него выйти, например в ожидании пока таймер отсчитает заветные секунды...

  • Upvote 4

Share this post


Link to post
Share on other sites
Читал в дневниках , о возможности теоретической в БЗК вывода из игры данных , для панелек и прочего.

Дополню вопрос (если вдруг в самом деле подобное планируется). А на планшет (или смартфон) через WiFi (ну или через мастер-сервер, к которому так же будет подключаться устройство) возможно будет вывести, карту например или лобби? Было бы не плохо..

Edited by DecabrisT

Share this post


Link to post
Share on other sites

Расскажите, будет ли изменение окна чата в игре?!?! это несерьезно, в такой игре, такая хрень на самом видном месте

  • Upvote 4

Share this post


Link to post
Share on other sites

какая модификация DB601A на Е7 стоит? А-0,А-1, Аа? 

Выяснил. А-1 с поздним нагнетателем.

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

 

 

Т.е. сделать алгоритм, устраняющий эту проблему да еще при этом не съедающий всю производительность - очень нетривиально.

 

А в старичке как то не парились и команда "прикрой меня" работал не плохо вроде.

 

 

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Давно хотел задать два вопроса:

1) Может ли в игре загореться двигатель, если лететь без или с низким давлением масла (вытекает)?

2) Почему самолёты в игре не взрываются? Они в принципе могут взрываться? И если да, то при каких условиях это происходит?

См. ниже - судя по Липферту взрывы были довольно частыми..

 

 

"Но я приблизился на 200 метров, и мои снаряды достигли цели.
От бомбардировщика отвалились и пролетели мимо меня большие куски. Затем машина передо мной взорвалась. Моментально мой фонарь покрылся маслом. Не было никаких сомнений в том, что это было попадание в маслобак."

"Решив закончить начатое, я спикировал на него. Пилот не заметил моего приближения, и через несколько секунд все было кончено. Несколько очередей – и самолет взорвался и упал на землю."

"Я занял позицию позади бомбардировщика и оставался там до тех пор, пока он не взорвался. Я видел, что два члена экипажа успели выпрыгнуть с парашютами до взрыва «Либерейтора»."

"Мои пули, должно быть, повредили его управление, потому что он продолжал оставаться в пологом левом вираже, и я приближался к нему сзади. Через доли секунды мои снаряды врезались в его фюзеляж. Я отвернул и пролетел очень близко от самолета. Именно в тот момент он взорвался. Горящие части рухнули на землю, а я в своем «сто девятом» ощутил всю силу взрыва.
"

"Русский преследовал меня уже в ходе пяти виражей и добился еще больших попаданий, поскольку я начал терять скорость. Наконец, позади него появился Штейнс. Я вытер пот со лба и отвернул в сторону. Штейнс стрелял, но русский не дрогнул. Он получал попадания, но сам как ни в чем не бывало продолжал хладнокровно стрелять в меня. Внезапно он взорвался."

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Меня интересуют подробности работы модели повреждений.

 

1) Если стрелять по самолёту ровно сзади, то пули свободно проходят обшивку хвоста и достигают кабины, пролетая внутри корпуса? Относится ли это к пулям 7.62? Вообще какие препятствия для пули есть в конструкции самолёта в модели повреждений?

2) Как в игре работает пуля МДЗ 12.7 мм?

3) Есть ли отличия в аэродинамике и других свойствах крыла, в которое попали 10 пуль и 20 пуль?

Share this post


Link to post
Share on other sites

2.005 какие изменения в сетевой части были произведены?

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добрый вечер!

В новом, который в процессе разработке, режиме карьеры, вооружение и загрузка самолетов будет выбираться игроком, или выдаваться "вышестоящим командованием". ?

 

Или этот момент будет обыгрываться каким-нибудь более интересным образом, допустим, вначале загрузку и самолет выдает командование, а с ростом звания, появляется возможность взять что-нибудь на выбор?.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Приветствую вас, уважаемые разработчики.

Продублирую вопрос в эту ветку:

Подскажите плз, есть де табличка (или что-то в этом роде) в которой можно отслеживать состояние задач изложенных в 120 дневнике, допустим:
выполнена, в работе, решение отложено и т.д. и т.п.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уважаемые разработчики!

 

Вопрос по характеристикам самолетов в игре, и возможно он тянет на профильную тему, однако он простой и без приведения подробных замеров и параметров.

 

В последних обновлениях была скорректирована максимальная скорость мига с подвесами БС. Была ли также учтена и скорректирована динамика разгона МИГа с подвесами?

 

Почему спрашиваю: снял несколько замеров и разница в динамике разгона bf 109 F с подвесами и без составляет 16-17%. У мига этот показатель с БС и без подвесов на различных скоростях 26-27%. При этом потеря максимальной скорости теперь у них примерно одинакова.

Edited by Sharonov

Share this post


Link to post
Share on other sites

Доброго дня, уважаемые разработчики!

Во первЫх строках моего письма хочу поблагодарить за вашу работу!

Вопрос, который может быть уже задавался но, прошёл мимо меня: планируете ли и когда, продажу тех самолётов которых у игроков нет. К примеру, я не покупал ( и не планирую) БзМ, но вот те два самолёта которые меня интересуют, МИГ-3 и И-16, я купил бы с удовольствием хоть сейчас! Как говорилось в старом анекдоте, где сосед увидел у соседа свинью с тремя ногами, "А шо, если мне захотелось рульки, мне всю свинью резать"? )))

Спасибо и дальнейших вам успехов в работе, друзья!

  • Upvote 4

Share this post


Link to post
Share on other sites

В игре реализовано управление мышкой,(аркадное грубо-говоря), но при установке управления на кнопки - оно работает как триммера, т.е. после отжатия кнопки - РУС не возвращается в нейтрал. +нельзя "кликнуть" - нужно именно зажать кнопку чтоб РУС пошевелился. Может стоит ввести функцию возврата (переключаемую по желанию) в нейтрал чтоб было привычнее тем кто в старичке играл на клаве ? Я-бы, например, сидя за бортстрелка - управлял-бы кнопками... Только не надо говорить про реализм =)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Будет какое-то усиление звука пролетающих рядом самолетов во время нахождения в кабине? В полете их вообще не слышно. Проносятся фактически бесшумно.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Доброго дня, такой мини вопрос: скажите пожалуйста все-таки, будет ли какое-нибудь, хотя бы, небольшое и скромное поощрение тем людям кто со старта предзаказа покупал БЗМ и БЗК как это было хотя бы в БЗС. ( Навеяло сегодняшней распродажей)

 

п.с. почему кирпич яка есть, а фоки и лафки нет)?

 

Благодарствую. 

Edited by =Wolfe=andante
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

п.с. почему кирпич яка есть, а фоки и лафки нет)?

 

Официальных "кирпичей" у яка нет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Когда в игре у пилота появится личное оружие?

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
ОСОБЫЕ ПРАВИЛА ДАННОЙ ТЕМЫ:

- тема предназначена ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО для ваших вопросов;

- не отвечайте самостоятельно на вопросы других пользователей;

- не дублируйте уже существующие вопросы;

- не комментируйте ничего и не вступайте в дискуссии друг с другом;

- не пишите здесь предложения по игре, для этого есть отдельная тема;

- не задавайте здесь вопросы по обнаруженным ошибкам или работе игры, для этого есть отдельный раздел.

 

ТЕМА СТРОГО МОДЕРИРУЕТСЯ:

- любые сообщения, не содержащие в себе вопросы, удаляются без предупреждения, а их авторы получают ограничение доступа в соотв. с п.15 правил форума;

- сообщения с вопросами, нарушающие правила форума, удаляются без предупреждения, а их авторы получают ограничение доступа в соотв. с допущенным нарушением.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вопросы навеяны этой темой, благополучно уехавшей в курилку. Извиняюсь если их уже кто-то задавал.

1) Будет ли расширение вариантов "набивки" снарядных лент для MG 151/20 (сейчас, если не путаю, всего один вариант ленты, а согласно немецкому наставлению  - L.Dv.4000/10 (правда, 1944 года) - состав снарядов можно было варьировать решением командира части/подразделения, например, снаряжать в ленты до 50% бронебойных снарядов для атак бронированных самолётов (Ил-2))?

2) Будет когда-нибудь возможно самому "снарядить ленту" - полностью произвольно выбрать % тех или иных снарядов в ленте (вопрос про все пушки)?

3) Имеет ли фугасный немецкий 20-мм снаряд (М-Гешосс) зажигательный эффект? Если да, то куда нужно стрелять чтобы вызвать пожар и сколько примерно нужно снарядов?

4) Имеет ли значение с какого расстояния было попадание немецким фугасным снарядом (М-Гешосс), насколько падает его "совокупная убойная сила" при увеличении расстояния? Если это падение значительно, то, если не сложно, поясните почему, ведь "фугасный эффект", по идее, не должен сильно зависеть от кинетической энергии снаряда?

Edited by Lofte
  • Upvote 4

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уважаемые разработчики, озвучьте пожалуйста в каком патче вы внемлете мнговековым просьбам вашей малочисленной, но тем не менее существующей аудитории онлайн-игроков, и сделаете хотя бы минимальные настройки чата? Большой шрифт зело мешает((

Очень просим!

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уважаемые разработчики

будет ли в игре перенастроена дистанция открытия огня у ИИ самолетов?

ведь уже порой доходит до фантастики, дистанция открытия огня ИИ начинается сейчас с 1200 метров, причем они уверенно ведут прицельный огонь .

когда то руководитель проекта спрашивал про подтверждающие материалы

предоставляю

post-38466-0-10458400-1480179647_thumb.jpgpost-38466-0-16880900-1480179674_thumb.jpgpost-38466-0-97162200-1480179700_thumb.jpg

и небольшое видео

https://youtu.be/ps8JT2eGxow

 

  • Upvote 6

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уважаемые разработчики, озвучьте пожалуйста в каком патче вы внемлете мнговековым просьбам вашей малочисленной, но тем не менее существующей аудитории онлайн-игроков, и сделаете хотя бы минимальные настройки чата? Большой шрифт зело мешает((

Очень просим!

 и будет ли возможность сохранения быстрых ответов как в старичке ЗС.

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вопрос, что это за камуфляж и где его добыть?)

6967fc9f446a.jpg

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вопрос, что это за камуфляж и где его добыть?)

6967fc9f446a.jpg

 

Подарочный скин за предзаказ до начала Раннего Доступа к БзС.

Получить без машины времени никак.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добрый день!!!

Раньше не обращал внимание, в какую папку хочет установиться игра, всегда ставил свою, но после последнего обновления скачал новый установочный файл и установил игру по умолчанию.

Она установилась в Program Files(*86)-это правильно? Она должна быть 64 битной и не правильно устанавливается у меня.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уважаемые разработчики, добрый день.

Прошу разъяснить по каким алгоритмам засчитывается килл нападавшему?

 

Часто бывают ситуации, когда ты противника разметелил в хлам, он в плоском штопоре падает вниз, пуская черный и сизый дым со всех щелей, а твой соцветник пускает ему вдогонку очередь, и вуаля, килл зачитан уже ему. Хотелось бы понимать основные принципы реализации данной функции. Спасибо.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тем не менее вопрос остаётся по алгоритму. Если это процент повреждений, то как он измеряется? Ведь, допустим, есть повреждения двигателя и есть планера, что важнее? (один двигатель выбил, другой крыло отстрелил как в примере выше). Может это какая то совокупность факторов? Словом сплошная неизвестность в этом вопросе.

Share this post


Link to post
Share on other sites

×
×
  • Create New...