Jump to content
BlackSix

Вопросы разработчикам 2

Recommended Posts

Почему на немецких самолетах взгляд по дефолту через прицел, а не по центру кабины (как в иле)?

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

2)  Можно ли отключить жесткую привязку осей движения головы от трекира? Т.е повесить на кнопки отдельно зум или сдвиг головы при  использовании трекира.

 

Зум и сейчас можно повесить в независимости от трекира на ось или на кнопки.

А вот многие другие "фишки" обзора, например придвинуться-отодвинуться от прицела или сместить голову вправо-влево, приподняться-опуститься с помощью кнопок при использовании трекира не получается.

Пожалуй присоединюсь к вопросу

Edited by II./JG51Kazhen
  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Немного непонятно. На Миг-е и ЛаГГ-е киль остался на месте. Оторвало только РН. Но валятся они, как с отсутствующим килем.

Почему?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Господа,разработчики. В связи с занятием Джейсоном руководящего поста,планируется ли пополнение команды забугорными специалистами?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Можно сделать так, чтобы трекиром можно было управлять Обзором на месте, как в это сделано одном симуляторе?

post-4527-0-79621100-1477123954_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Когда появятся новые типы миссий в кампании? В одном из патчей или только в режиме карьеры БзК?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уважаемые разработчики, могли бы вы добавить в шапку 123 дневников, и в саму игру больше информации о подвесных вооружениях в патче 2.005?
Не только сколько примерно теряет самолёт в скорости , но и в маневренности \ скороподъёмности на разных высотах.

Считаю это очень важной информацией.  Т.к  субъективно по моим ощущением, МиГ не только теряет больше 40-50 км\ч  но и почти не лезет на верх.
Чего нельзя сказать про Me-109 тые , где лично я вообще не заметил изменение маневренности и скороподъёмности самолёта. 
По этому считаю это очень важной информацией , которую хотелось бы знать!

Share this post


Link to post
Share on other sites

1) Планируют ли разработчики усилить "чувство полета"?

 В том же БОБе, с его не лучшей физикой, "чувство полета" намного выше, чем в БЗС. Мне кажется, это из-за разных мелочей: скрипы при перегрузках планера, усиленный шум, тряска при срывах и резких маневрах, не такой монотонный звук мотора (сильней слышны перепады в оборотах при даче газа,  при нагрузке или облегчении на пропеллер). Может в жизни так и есть, как в БЗС, но сидя за столом и смотря в окошко монитора, где  мало задействовано органов чувств, трудно получить радости полета.

 

2)  Можно ли отключить жесткую привязку осей движения головы от трекира? Т.е повесить на кнопки отдельно зум или сдвиг головы при  использовании трекира.

1 - Странно, все, с кем я до сих пор разговаривал, считают, что "чувство полета" создаваемое в РоФ и в БзС/БзМ лучшее из всех существующих авиасимуляторов.

2 - А зачем, если сам трекир позволяет смещать голову?

 

Почему на немецких самолетах взгляд по дефолту через прицел, а не по центру кабины (как в иле)?

Что бы было удобнее. Можно перенастроить под себя.

 

Господа,разработчики. В связи с занятием Джейсоном руководящего поста,планируется ли пополнение команды забугорными специалистами?

Вполне возможно. Но пока таких не нашли.

 

Можно сделать так, чтобы трекиром можно было управлять Обзором на месте, как в это сделано одном симуляторе?

Вопрос не понятен. На каком месте?

 

Когда появятся новые типы миссий в кампании? В одном из патчей или только в режиме карьеры БзК?

Вместе с выходом Ju 52.

 

Уважаемые разработчики, могли бы вы добавить в шапку 123 дневников, и в саму игру больше информации о подвесных вооружениях в патче 2.005?

Не только сколько примерно теряет самолёт в скорости , но и в маневренности \ скороподъёмности на разных высотах.

 

Считаю это очень важной информацией.  Т.к  субъективно по моим ощущением, МиГ не только теряет больше 40-50 км\ч  но и почти не лезет на верх.

Чего нельзя сказать про Me-109 тые , где лично я вообще не заметил изменение маневренности и скороподъёмности самолёта. 

По этому считаю это очень важной информацией , которую хотелось бы знать!

Ну это надо проводить тесты со всеми вариантами вооружения. А это не так то просто - что бы создать полный список ЛТХ на самолет, который вы видите в игре, требуется 1-2 дня плотных испытательных полетов по специальным программам.

 

Немного непонятно. На Миг-е и ЛаГГ-е киль остался на месте. Оторвало только РН. Но валятся они, как с отсутствующим килем.

Почему?

 

Давайте рассмотрим ситуацию в этом видео на примере ЛаГГа.

Самолет летит в горизонтальном полете, для чего летчик создал значительную тягу винта.

Винт на ЛаГГе крутится влево (как это видит летчик, т.е. против часовой стрелки).

Это означает, что поток, создаваемый винтом, закручен так же против часовой стрелки, влево.

Этот закрученный поток обтекает вокруг фюзеляжа самолета и, в конце концов, хвостовое оперение.

Киль (то, что он него осталось) находится в верхней части этого потока, а потому закрученный против часовой стрелки (влево) поток обдувает киль не по прямой, а под углом справа.

Таким образом, обдуваемый справа киль, разворачивает хвост самолета влево, а нос самолета (т.е. сам самолет, целиком) вправо.

И чем больше тяга от винта, тем больше разворачивает самолет, вплоть до срыва в штопор.

 

Этот же тест, который мы видим на этом видео, будучи проведенным при работе двигателя на малом газу, не приводит к сваливанию самолета. На малом газу с отстреленным рулем направления ЛаГГ летит по прямой практически без скольжения (или с минимальным скольжением) и имеет возможность спокойно выполнять правые и левые развороты с креном до 45°.

Но стоит начать увеличивать обороты - самолет начинает разворачивать вправо (из-за описанного выше эффекта), а так как руля направления нет - то компенсировать этот разворачивающий момент нечем, и в конце концов при значительной тяге самолет сваливается в правый штопор.

 

Так же следует учесь, что отстрел руля направления приводит к снижению запаса устойчивости по скольжению (направлению) и потому в штопор самолет "уходит" гораздо охотнее, чем с целым килем.

 

Такие дела :)

  • Upvote 9

Share this post


Link to post
Share on other sites
Вопрос не понятен. На каком месте?

Пардон, уточняю: в игре этот обзор работает посредством Lshift+ движение мыши. Нельзя повесить это на трекир, как это реализовано в локоне?

Edited by Bubi

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вопрос к Александру BlackSix.

Я не могу завершить миссию "Огонь с другого берега" (на "Штуке") во второй части компании "Битва за Сталинград".

Там, вроде, основная цель для выполнения - посадка на точку (т.е. сесть там, откуда взлетел).

Взлетаю, прохожу по маршруту, выхожу к месту штурмовки, сбрасываю бонбочку (почти всегда результативно), заодно подавляю зенитные точки, возвращаюсь на точку, дожидаюсь пока не сядет вся группа, приземляюсь сам, выруливаю на стоянку, глушу двиг...

... в результате получаю

post-262-0-59370600-1477217048_thumb.png

может нужно сделать что то еще?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вопрос к Александру BlackSix.

Я не могу завершить миссию "Огонь с другого берега" (на "Штуке") во второй части компании "Битва за Сталинград".

Там, вроде, основная цель для выполнения - посадка на точку (т.е. сесть там, откуда взлетел).

Взлетаю, прохожу по маршруту, выхожу к месту штурмовки, сбрасываю бонбочку (почти всегда результативно), заодно подавляю зенитные точки, возвращаюсь на точку, дожидаюсь пока не сядет вся группа, приземляюсь сам, выруливаю на стоянку, глушу двиг...

... в результате получаю

attachicon.gif2016_10_23__6_48_8.png

может нужно сделать что то еще?

Нужно проходить каждую контрольную точку на пути к цели, от этого зависит логика работы миссии, если вы играете на эксперте, то их бывает легко пропустить

Вот, прогнал миссию на автопилоте, зачлась:

2016_10_23__11_34_40.jpg 2016_10_23__11_34_49.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Можно ли когда нибудь ожидать подобное?

 

На мой взгляд, это добавит реалистичности и атмосферности.

post-4527-0-71938800-1477223496_thumb.jpg

  • Upvote 9

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нужно проходить каждую контрольную точку на пути к цели, от этого зависит логика работы миссии, если вы играете на эксперте, то их бывает легко пропустить

Вот, прогнал миссию на автопилоте, зачлась:

attachicon.gif2016_10_23__11_34_40.jpg attachicon.gif2016_10_23__11_34_49.jpg

 

Спасибо за быстрый ответ. Да, летаю на эксперте. Буду пробовать еще. К сожалению в брифинге об обязательном пролете через контрольные точки ничего не сказано, может поправите?

 

Это получится сделать не ранее декабря скорее всего.

Edited by BlackSix

Share this post


Link to post
Share on other sites

Обращаюсь по вопросу звучания двигателя bf 109G : Так как сейчас звучит двигатель на 1.2 и 1.3 аta  обычно звучат движки , когда им наступает крантец. вам любой спец по движкам скажет, что с таким надрывом работают двигатели за две три минуты до кончины. Мой натренированный музыкальный слух говорит мне тоже самое.Очень неприятно , когда в полете мне мой мозг постоянно даёт команду на руку: "сбавь газ!!"    Очень прошу обратить на это внимание. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Доброго времени суток. Вопрос по раздельной стрельбе. Привык в старичке, что оружие 1 пулемет, оружие 2 пушка. Вроде на Якоре все настроил. Кнопка "1" стрелят пулемет, кнопку "2" совместил, стреляет пулемет и пушка. Как бы все логично. Но когда сажусь за Лавку, получаю разрыв шаблона! Нажимаю на кнопку "1" и начинают работать пушки!  :o:

Edited by =KAG=Hunter

Share this post


Link to post
Share on other sites

Благодаря dx11 увидим ли мы тень от самолёта на земле используя вид из кабины?

Будет ли ещё более увеличен текстурный кэш?

Да и вообще, будут-ли какие изменения в визуальной части?

Спасибо за внимание.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добрый день подскажите, как могу вернуть игру назад, чтобы мог заходить в игру через 1C Game Studios, сейчас я захожу в игру, через Steam

Share this post


Link to post
Share on other sites

Коллекционные самолёты Як-1б и Ju-52 выйдут по готовности,то есть раньше декабря или в декабре не смотря на то что они будут готовы и выйдут только с очередным крупным патчем?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добрый день подскажите, как могу вернуть игру назад, чтобы мог заходить в игру через 1C Game Studios, сейчас я захожу в игру, через Steam

http://il2sturmovik.ru/download/

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствуйте, давно хотел спросить, а с реализацией шкурок в игре возможны ли в принципе какие либо изменения? Сейчас реализовано так, что своя шкурка может быть не видна другим игрокам, и этим пользуются сквады, одевая своих игроков в хорошозаметные цвета, а если разведке противника удается заполучить еще и названия шкурок сквада, то теоретически можно раскрасить и их во что угодно, с этим можно что то поделать или БСЖЭ? Смотрю на ролики из онлайн сражений на самом продвинутом справке, все отлично, взаимодействие группы, радиообмен, ориентирование, все как по настоящему, но блин, самолеты как клоуны вокруг, размолеваны в веселенькие цвета))

  • Upvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствуйте ! Хотел поблагодарить вас , за настоянную работу по улучшению игры ! Есть пара вопросов :

1) Сейчас была добавлена возможность , изменения высоты облаков и это оооочень радует . Есть ли возможность сделать нижнюю кромку , не такой плоской ? Сейчас облака с верху , пушистые , а снизу как под ленейку подстрижены ... можно ли сделать что бы они были с двух сторон пышными ? Мне это видеться как некая невидимая подложка(линия) на которой они находятся , можно ли эту линию сделать внутри облака , а не под ним ? 

2) Будут ли введены разные слои облаков ? сейчас их 2 ,  по сути ковер на нижнем уровне и перьевые , высоко . Будет ли работа в этом направлении ?

3)какие изменения в визульной части принесет дх11? уберет ли он рябь текстур ? и добавится ли сглаживание новое?

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ув. разработчики.

Будет ли дорабатываться карта Сталинград.

В частности:

1. "Подложка" карты. Даже в современности самих полей меньше - в основном степи. Сейчас же это "разноцветное лоскутное одеяло" больше напоминает современную Нормандию  :)

 

post-18881-0-37118000-1477917572_thumb.jpg

 

 

2. Будут ли поправлены аэродромы, которые в реальности были полевые, без ВПП - по образу и подобию Московской карты? Например, "Школьный"

 

Или БзС в этом плане это уже "прошлый век", пройденный этап и только на откуп энтузиастам?

Edited by II./JG51Kazhen

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уважаемые разработчики!будет реализован автомат вывода из пикирования

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уважаемые разработчики!

 

Сейчас в игре на фоне мерцающего леса (поверхности), а на малой высоте (на уровне деревьев) в особенности,  

 

увидеть самолёт без зума  при ракурсе близком к  0 четвертей или 4 четверти, практически невозможно даже с дистанции 300-400 м.

 

Учитывая, что при  таких ракурсах камуфляжная окраска не играет значения (самолёт виден строго в "фас") ,

возможно ли сделать окраску силуэта самолёта (там где закамуфлировано) частично чёрной (более резкой) на определённной дистанции ? 

Edited by ROSS_BW_Kuznechik

Share this post


Link to post
Share on other sites

Можно ли отключить жесткую привязку осей движения головы от трекира? Т.е повесить на кнопки отдельно на сдвиг головы при  использовании трекира.

2 - А зачем, если сам трекир позволяет смещать голову?

 Тогда зачем вообще трекик, если можно осматриваться хаткой и мышкой?  Для удобства конечно. 

Так можно, или нет?

 

 

 

  • Upvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

меня особо это не напрягает, НО ради интереса всё же спрошу.

вчера вечером в статистике компаний я был в звании капитана

а сегодня утром уже старший лейтенант.

как это, за что? :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Судя по приведённым цитатам, они были взяты из "отчёта по обследованию поведения самолёта УТИ-4 (И-16) на критических углах атаки и при потере скорости, 1942 г.", поправьте, если не так.

 

У нас вращение винта правильное, а особенности поведения нашего И-16 связаны с его регулировкой (на картинке -  цитата из техописания самолёта И-16 с мотором М-25 (не УТИ)).

Stall_I16_M25.jpg

  • Upvote 6

Share this post


Link to post
Share on other sites

Помню время, когда стрелки на ударных самолетах не реагировали на вражеских ударников, поэтому делаю вывод, что они в принципе способны отличать ударный самолет от истребителя. А теперь вопрос: можно ли им сейчас сделать разную реакцию (в виде доклада) на ударник и истребители. несколько раз уже было, когда стрелок орет 1-й он заходит, начинаешь осматриваться, а там вражеский бомбер мимо по своим делам чешет. Например доклад: он заходит - оставить для истребителей, а для ударных машин добавить - крупный контакт или бомбардировщик противника или что-то подобное... Если это несложно конечно. В любом случае, спасибо за игру )

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тоже просьба. Атакуешь противника, уже на коротке, начинаешь стрелять и тут сзади получаешь от своего ведомого очередь под хвост. Может давать ему заранее команду "прикрой меня" или как-то иначе можно решить этот вопрос?

А так, все лучше и лучше в целом, спасибо.  

Это про офлайн, естественно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

По поводу винта у немцев,с немецким у меня все плохо,особенно с тем который в архиве,но для себя мб что то ценное и найдете

https://yadi.sk/d/0joiC6gxy4Btv

Edited by JGr8_Abent

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добрый день, как обстоят дела с возможностью тримирования на осях? Вроде бы обещали данную фишку...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добрый день, есть несколько вопросов:
Планируется ли доработка визуальных эффектов повреждения самолета, а именно утечка масла из пробитого маслобака. В данный момент остро стоит проблема для двухмоторных самолетов, так как у них фонарь маслом не заливает, и понять что у тебя утечка масла практически невозможно (сообщение о пробитом маслобаке в бою, быстро "уходит", из-за большого количества других сообщений, и потому часто не замечается). Для решения такой проблемы хотелось бы увидеть хотя бы одно из трех:
1. Визуальный эффект утечки масла (тонкая струйка, как в БзБ).
2. Такая же текстура загрязнения маслом как на фонаре, только в местах самой утечки. 
3. Периодическое сообщение в техночате (раз в минуту), о потери масла.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Возможно - ли каким-то образом улучшить видимость противника  (в том числе  без зума)  на "пёстрых" фонах   до  дальности  600-800 м.?  

 

Мессер-призрак - 300-400 м.

post-15045-0-70781400-1478376976_thumb.jpg

post-15045-0-94683500-1478376981_thumb.jpg

Edited by ROSS_BW_Kuznechik
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравтвуйте.

 

В игре можно назначить оси на:

Тормоза

Правый тормоз

Левый тормоз

 

Для советских самолётов общие тормоза, немецкие же имеют раздельные.

Но сложность в том, что если одна и та же ось назначена на общие томоза и какой либо из раздельных тормозов, то на немецких самолётах ось общих трмозов берёт вверх и раздельное торможение невозможно. 

Тут либо третью ось либо кнопку назначать приходится.

Возможно ли улучшить систему и устранить накладывание этих настроек друг на друга?

Edited by =J13=Serenity
  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Товарищи разработчики, планируется ли дать ЛаГГу такой же двигатель М-105ПФ, как и у Яка, с мощностью 1240лс на 2550об/мин? Или у Яков и в реале была особенная версия ПФ, отличная от той, что на ЛаГГе? Или может быть этот двигатель (1240лс) и так уже стоит на игровом ЛаГГе? Но тогда почему сие недоупомянуто в той закрытой темке, созданной Ханом? (Кстати, за неё огромное спасибо.)

Share this post


Link to post
Share on other sites

какая модификация DB601A на Е7 стоит? А-0,А-1, Аа? 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравтвуйте.

 

В игре можно назначить оси на:

Тормоза

Правый тормоз

Левый тормоз

 

Для советских самолётов общие тормоза, немецкие же имеют раздельные.

Но сложность в том, что если одна и та же ось назначена на общие томоза и какой либо из раздельных тормозов, то на немецких самолётах ось общих трмозов берёт вверх и раздельное торможение невозможно. 

Тут либо третью ось либо кнопку назначать приходится.

Возможно ли улучшить систему и устранить накладывание этих настроек друг на друга?

В случае назначения одной и той же оси на общий тормоз и раздельный тормоз - ось общих тормозов не "берёт верх", а просто срабатывает одновременно с раздельной.

 

Самолёт (как моделируемый технический объект) ничего "не знает" о том, какие оси/кнопки и даже устройства управления (джойстики, педали, геймпады и т.п.) вы задействовали в настройках управления игры для приведения в действия тех или иных команд. Равно как и система ввода (реализующая нажатие назначенных кнопок/осей в команды) ничего "не знает" о том, как технически данная команда будет выполняться на конкретном типе самолёта, то есть "не знает" о техническом устройстве ни одного из типов самолётов в игре.

 

Поэтому когда самолёт одновременно получает от системы ввода команду: "нажаты обе тормозные педали" (например, на 30%) и, например, "нажата левая" (на те же 30%) то самолёт, как солдат, выполняет оба приказа, то есть нажимаются обе педали на 30%. Здесь нет никакого приоритета. И непонятно по какому принципу самолёт должен, например, решить, что он должен проигнорировать команду пользователя "нажаты обе педали". Потому, что нажата левая? Но ведь пользователь скомандовал ещё и нажать обе - а вдруг это для пользователя сейчас важнее? И непонятно по какому принципу система ввода должна решать подобную задачу "додумывая" за пользователя то, что он якобы имел ввиду. К тому же это обязывает систему ввода "разбираться" в технических особенностях конкретных типов самолёта - это лишает архитектуру приложения универсальности и делает её нетривиальной.

 

Поэтому наиболее логичный вывод тут один:

не назначать "пересекающихся" (взаимоисключающих) команд на одни и те же оси/кнопки, иначе возможно undefined behavior.

Тем боле, что система ввода вас честно предупреждает о том, если вы пытаетесь задействовать одну и ту же кнопку или ось для разных команд.

  • Upvote 5

Share this post


Link to post
Share on other sites

Поэтому когда самолёт одновременно получает от системы ввода команду: "нажаты обе тормозные педали" (например, на 30%) и, например, "нажата левая" (на те же 30%) то самолёт, как солдат, выполняет оба приказа, то есть нажимаются обе педали на 30%. Здесь нет никакого приоритета. И непонятно по какому принципу самолёт должен, например, решить, что он должен проигнорировать команду пользователя "нажаты обе педали". Потому, что нажата левая? Но ведь пользователь скомандовал ещё и нажать обе - а вдруг это для пользователя сейчас важнее? И непонятно по какому принципу система ввода должна решать подобную задачу "додумывая" за пользователя то, что он якобы имел ввиду. К тому же это обязывает систему ввода "разбираться" в технических особенностях конкретных типов самолёта - это лишает архитектуру приложения универсальности и делает её нетривиальной. Поэтому наиболее логичный вывод тут один: не назначать "пересекающихся" (взаимоисключающих) команд на одни и те же оси/кнопки, иначе возможно undefined behavior. Тем боле, что система ввода вас честно предупреждает о том, если вы пытаетесь задействовать одну и ту же кнопку или ось для разных команд.

 

Ты, Петрович, инженер авторитетный, но ИМХО в данном случае абстракции у тебя несколько неправильные. На мой дилетантский взгляд команды "нажаты обе" не существует в природе, потому как это одновременно выполняющиеся команды "нажата левая" и "нажата правая". А вместо "нажаты обе" должна быть "нажата гашетка" aka "общий тормоз", которая может быть назначена как на отдельную ось, так и на несколько, и в случае нескольких осей нужно тупо брать максимальное из входных значений.

 

Конечно, при таком подходе тоже могут быть недовольные, например те, кто привык на раздельные тормоза давить одной кнопкой, но у них останется возможность назначить и левый и правый тормоз на эту самую одну кнопку.

 

Вопрос только в том, можно ли вписать это в имеющуюся архитектуру.

 

Ну и чтобы чуть-чуть завуалировать нарушение правил топика вопрос:

- новые самолеты будут выходить с уже скорректированным обдувом фюзеляжа и более скромной реакцией на РН, или выйдут такими же как все, а потом будут доводиться под новые реалии?

Edited by NobbyNobbs
  • Upvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну то есть предлагается, если я правильно понял, чтобы самолёты с раздельными тормозными педалями "развидели" команду "общий тормоз", которая есть в настройках управления. То есть перестали на эту команду реагировать одновременным нажатием двух педалей.

 

А если пользователь желает нажимать одновременно обе тормозные педали используя только одну кнопку/ось - то он может назначить (в настройках управления) эту кнопку/ось на каждую педаль отдельно (в дополнение к раздельным кнопкам/осям, если таковые на эти педали им уже назначены).

 

Всё верно?

 

Если да, то это лишает нас фичи, которая в настоящий момент реализована для самолётов с раздельными тормозными педалями: если зажать обе тормозные педали по команде "общий тормоз", то при работе педалями по направлению (РН) автоматически приотпускается тормозная педаль, противоположная направлению разворота (приотпускается настолько, насколько повёрнуты педали). Это сделано специально для того, чтобы игроки не имеющие технической возможности назначить на раздельные тормозные педали две отдельные оси, тем не менее могли пользоваться раздельными тормозами.

 

Ок, мы подумаем...

  • Upvote 5

Share this post


Link to post
Share on other sites

×
×
  • Create New...