Jump to content
BlackSix

Вопросы разработчикам 2

Recommended Posts

http://forum.il2sturmovik.com/topic/25627-need-help-aces-list/?do=findComment&comment=397485 прочитал на буржуйском форуме.У меня вот такой вопрос,а если вместо газет,ну или помимо газет дабавить видеоролики  Die Deutsche Wochenschau и Союзкиножурнал?Или добавить радио с голосом Левитана и Ганса Фриче?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пара вопросов по карьере

1) Газеты будут одинаковые для обоих сторон? С одинаковыми статьями?? Это нормально?

2) В соотв. топике написано "нужна ваша помощь в составлении списка советских и немецких эскадрилий". Именно эскадрилий? Не эскадр, групп, полков, дивизий? Или это трудности перевода?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пара вопросов по карьере

2) В соотв. топике написано "нужна ваша помощь в составлении списка советских и немецких эскадрилий". Именно эскадрилий? Не эскадр, групп, полков, дивизий? Или это трудности перевода?

Полков, групп и некоторых штаффелей Люфтваффе, действовавших отдельно от своих групп. Я сейчас поправлю там.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Планируется ли сделать возможным отключение поврежденного водорадиатора на BF-109G2? 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Возможно ли сделать кампанию с не заканчивающейся миссией? Допустим, взлетел 1 раз, отбомбился, вернулся на филд. И тут выскакивает сообщение на экран, мол можете закончить миссию сейчас, а можете продолжить полеты на бомбежку (предварительно починившись и дозаправившись). И так хоть до посинения, ну или сделать ограничение в 3-4 вылета.

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Привет, у меня такой вопрос. А нельзя ли сделать приборную панель Лагга, точнее циферблаты со стрелками, чуть поярче? А то вместе SSAO их почти не видно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

В связи с новыми веяниями, снова подниму вопрос о возможности игры в режиме без кабины, но с выведенными на экран приборами. Спасибо.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Господа разработчики.

1. Планируется ли в дальнейшем работа над улучшение ДМ?

2. В связи с переходом на ДХ11 возможно ли в дальнейшем увидеть в игре 3д деревья?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствуйте! Учитывая явную эволюцию проекта , хотелось бы и по "железу" не отставать  для комфортного летания . Будете оповещать ? Здоровья, удачи. :)


Да, и где про Кубань , я про поддержать проект, при возможности.Не нашел ссылок...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствуйте!Собирается информация о эмблемах полков,групп.Это предвестники появления на камуфляжах самолетов эмблем и бортовых номеров? 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствуйте,
хотелось бы задать вопрос по поводу оплаты. Я использую для оплаты систему Paypal
и для того чтобы оплатить покупку мне надо постоянно переходить на английский сайт.
Нет ли возможности это поправить, чтобы нажимая на буттон " корзина" мне также был сразу доступен и Paypal

Edited by Barra
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уважаемые разработчики.

Первое. Это скорее не вопрос, а просьба. Введите пожалуйста очередь входа на сервер. Очень бы облегчило жизнь тем, кто играет на популярных серверах.

Невозможно это, конектишься по часу.  :(  Закликивание какое то получается. А так встав в очередь, спокойно ждешь пока пустит.

 

Второе. Планируете ли вы с переходом на Dx11 пересмотреть размеры текстур самолетов,кабин и тд ?

Сейчас  видно что их разрешение довольно низкое. На Яке\ЛаГГе/Ла-5 если посмотреть на крыло, видно что крайне низкое разрешение текстур используется.

Будут ли какие то изменения в этом плане на Кубани ?

 

 

Третье. За что таки отвечает вот эта строка в startup.cfg -  detail_rt_res = 1024

И главное, почему она у некоторых пользователей равна 1024, а у некоторых 4096 ? При этом изменение ее значения в файле cfg ничего не дает. Размер текстур в игре не меняется.

Edited by LetNab*

Share this post


Link to post
Share on other sites

Третье. За что таки отвечает вот эта строка в startup.cfg - detail_rt_res = 1024

И главное, почему она у некоторых пользователей равна 1024, а у некоторых 4096 ? При этом изменение ее значения в файле cfg ничего не дает. Размер текстур в игре не меняется.

Всего-то страницу назад отлистать:

Разрешение системной текстуры, отвечающей за паралакс поверхности земли и рассадку травы. Чем дальше рисуется трава - тем выше должно быть это разрешение, иначе потеря качества микрорельефа вблизи будет слишком заметным.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствуйте. Поиграл тут в режим карьеры, прокачался до 9 уровня(немного не хватает до 10) и возникли вопросы. Думаю, что меня поддержат многие пользователи.

1. Нельзя ли пересмотреть дистанцию открытия огня ботами? Ситуация когда боты открывают огонь с километра по маневрирующей цели и попадают со 100% вероятностью очень портит жизнь. Я верю, что в реальности отдельные пилоты асы могли, при определенных условиях, попасть с 500 м и более по неманеврирующему противнику, и это считалось феноменальным, редким даром самых крутых богов! Но у нас тут получается, что всех ботов асов зовут не иначе как Джордж Берлинг. А ведь в реальности, отличительной чертой асов было открытие огня в упор, чтобы наверняка, этим и брали. Тут же чем выше уровень мастерства тем больше дистанция стрельбы, как то не исторично. Причем, открывают огонь когда их и рассмотреть то невозможно толком, понять свой это или враг. Поведение ботов нужно очеловечить, подходить они должны ближе, чтобы попросту идентифицировать цель. С километра не понять свой или чужой по кому стреляешь, ас так не сделал бы.

2. Сложилось впечатление, что начиная с 9 уровня все вражеские самолеты только асы. Логичнее было бы сделать уровень мастерства ботов случайным. 

3. Будут ли изменения различимости самолетов на фоне леса, которая даже с близкого расстояния ужасная, ничего не возможно увидеть (а боты видят). Как результат постоянная потеря контактов во время боя, что при условии фантастической меткости ботов заканчивается печально для игрока.

4.  Может быть поменяете шаблон построения полетного маршрута? Постоянно сталкиваюсь с ситуацией, когда маршрут на задание по перехвату штурмовиков проходит над вражеской территорией с последовательным прохождением всех точек где возможно нарваться на зенитки. Что при возросшей меткости зенитчиков опять же приводит к тому, что до точки выполнения задания долетает только половина самолетов группы ( и чаще всего самолета игрока среди них нет). 

5. Предлагаю ввести для зениток такой параметр, что первая очередь должна быть пристрелочной, больше наугад(т.е. 100% мимо), давая шанс игроку как-то среагировать. Не раз сталкивался с ситуацией, когда при полете по  маршруту бывал сбит первой же очередью выпущенной из непросматриваемой зоны, т.е. шанса что либо предпринять заведомо не было.

6. Появление случайных групп вражеских самолетов должно все-таки быть большей редкостью, чем это есть сейчас. Район их появления нужно отодвинуть дальше от линии маршрута( чтобы игрок сам решал стоит ли искать такой встречи), а на пути к точке выполнения задания и вовсе исключить ибо сейчас мы имеем ситуацию, когда даже полет до цели превращается в сплошной бой, а ведь патроны и напарники ограничены и обычно заканчиваются как-раз к моменту выхода на цель, где нас уже радостно ожидают одно-два свеженьких звена ботов-асов не оставляющих игроку шансов.

7. Считаю, что наиболее адекватными по сложности были уровни с 5-го по 8-й. Может стоит ими и ограничится?

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Будет ли пересматриваться модель поведения самолета без стабилизатора и руля высоты? ИМХО, их отсутствие почти не влияют на полет.

  • Upvote 5

Share this post


Link to post
Share on other sites

Часто наблюдаю ситуацию, когда при попадании в мой МиГ-3 пары пулек винтовочного калибра самолет становится трудноуправляемым и склонным к сваливанию, при этом осматривая самолет со стороны не вижу никаких повреждений, вообще никаких. Уточню, что отсутствие прорисованных повреждений ничуть не смущает, т.к. размеры пробоин от 7.92 мм пуль очень малы, но резкое усиление склонности к сваливанию недопустимо. Из мемуарной литературы нам известны случаи, когда самолеты привозили достаточное количество таких пробоин и существенно не теряли своих характеристик. Это баг и будете править или так и задумано?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Господа разработчики, реакцию на рули, как на видео ниже, считаете правильной?

 

 

Не должно быть задержки реакции на рули? У Хенки есть период собственных колебаний?

Как здесь например:

  • Upvote 8

Share this post


Link to post
Share on other sites

Будет ли новый режим Кампании локализован?

В плане стоит полная локализация.

Пара вопросов в догонку

1) Будет ли перевозка грузов посадочным способом?

2) Будет ли в каком-то виде система перевозки каких-либо ресурсов с аэродрома на аэродром (что-то типа "туда бензин - обратно раненых")?

1 - да, такой тип миссий запланирован

2 - возможно в будущем, сейчас вряд ли.

Но ведь на Bf110E как раз и сделали такую установку именно для того, чтобы иметь возможность вести огонь не открывая фонарь кабины стрелка и не снижая аэродинамику самолёта. Да и сама операция перевода из походного в боевой требует времени.

Можно-ли просто закрыть фонарь, и стрелять как на Штуке, например - только с закрытого?

Я в привате отвечал на этот вопрос с картинками - при закрытом колпаке значительно сокращается сектор обстрела вправо-влево.

Доброго времени суток.

 

Ув.разработчики. У меня вопрос по новому игровому режиму ,,Карьера,,  Будет ли возможность настраивать сложность вылета на своё усмотрение ?

p.s. И ещё просьба,разнообразить данный новый режим второстепенными целями,что бы был  не однообразный геймплей,лети туда то там появится враг и всё на этом задача выполнена.Хотелось бы что бы помимо первостепенной основной боевой задачи была возможность для свободного выбора разнообразных целей на карте.

Выбор сложности будет.

Выбор цели - это из области фантастики. На войне задача на вылет фиксированная. Если только это не свободная охота или патрулирование. А такие типы миссий, надеюсь, тоже успеем сделать.

Спасибо за ответы! Ещё вопрос: будет ли переделана линия фронта на карте, дело в том, что она слишком "жирная" и из за этого сложно определять место положения (под нарисованной линией зачастую не видны нюансы на карте)? И по поводу "шевеления" деревьев огромная просьба, всё таки подумать в какую сторону их переделывать, поясню свою настойчивость: при поиске противника на фоне земли зрение инстинктивно реагирует на любое неординарное движение (что то блеснуло, движется не в том направлении в каком общий пейзаж и т. д.) и получается не осматриваешься а взгляд перемещается рывками концентрируясь на каждое "шевеление". Прошу прощения, но прибегну к примеру "старичка" там мог часами "летать" а здесь через три часа общая усталость, хотелось бы игрой наслаждаться. Спасибо за внимание! 

Про линию фронта нужны примеры в виде скриншотов для предметного разговора.

Про "шевеление" и что в "старичке лес был лучше":

il2fb2009-11-2816-12-38-92.jpgTerrainAndTurn.jpg

 

 

И сейчас:

 

post-12-0-41854500-1457082169.jpg

 

Уважаемые разработчики, никогда на хейнкиле не летал, а тут решил попробовать.

Скажите пожалуйста а это нормально? 

За 4 дня полётов уже 5-7 раз взорвался , только 1 раз вернулся живым после атаки ястреба.  Чувство что в корпус бомберу напиханы шашки с динамитом от советских диверсантов. :biggrin:

Что так в нём взрывается всё время? :huh::wacko:

Взрывается либо боекомплект (а магазинов в нем нараскидано предостаточно) либо топливо (которого в нем тоже много). Но вот сколько Хенкелей я не убивал в Кампании - взрываются они не так уж и часто.

Здравствуйте. Вопрос по Hs 129 B-1. Будет ли на него ставится 30мм пушка МК 101 \ МК 103. И если да, будет ли у нее снаряд "бронебойный композитный Hartkernmunition с сердечником из карбида вольфрама, который появился в конце 42 и пробивает до 95мм брони с 300м?

Пока сказать не могу, детальное ТЗ на него наш исторический консультант составит к концу года.

Добрый день товарищи разработчики. Как часто обновляется статистика компании? Подозреваю мне надо писать в тех поддержку - статистика уже более недели не изменна.

имеется в виду статистика на официальном сайте, в игре все нормально.

Рекомендую написать в тех. поддержку.

На основании каких документов и каких выводов планируется

- 1.42 ATA awailable

в рассматриваемом периоде Битвы за Кубань: апрель-июнь 1943 года? 

Это допущение. С Июня и далее соответствующая подтверждающая документация имеется.

Возможно что в Кампании G-4 будет участвовать с июня, тоже вариант. Будем выбирать.

Уважаемые разработчики!

Планируете ли убрать ограничение времени работы авиамотора М-82 на форсированном режиме на основании постановления ГОКО №ГОКО-3100сс от 31.03.1943?

Ла-5 серии 8 в нашей игре - самолет "Битвы за Сталинград". Соответсвенно во время "Битвы за Сталинград" данное ограничение было и убирать мы его не планируем.

 

Этот приказ, скорее всего, отображает ситуацию с двигателями выпуска с конца зимы - весны 1943 года, когда качество производства удалось повысить. Двигатели выпуска 1942 года до этого срока точно не дожили, т.к. ресурс двигателей не превышал 150 часов, и их этот приказ не касается.

http://forum.il2sturmovik.com/topic/25627-need-help-aces-list/?do=findComment&comment=397485 прочитал на буржуйском форуме.У меня вот такой вопрос,а если вместо газет,ну или помимо газет дабавить видеоролики  Die Deutsche Wochenschau и Союзкиножурнал?Или добавить радио с голосом Левитана и Ганса Фриче?

Было бы здорово, но это очень дорого.

Пара вопросов по карьере

1) Газеты будут одинаковые для обоих сторон? С одинаковыми статьями?? Это нормально?

2) В соотв. топике написано "нужна ваша помощь в составлении списка советских и немецких эскадрилий". Именно эскадрилий? Не эскадр, групп, полков, дивизий? Или это трудности перевода?

1 - Да, и это нормально. В РоФе все было отлично с газетными статьями. Они будут нести информационный характер, а не идеологический. И рассказывать они будут о событиях на фронте и не только на восточном. То есть об "успехах механизаторов рейха или союза" там не будет.

2 - Отдельных авиационных частей, скажем так.

Планируется ли сделать возможным отключение поврежденного водорадиатора на BF-109G2? 

Да, см. 120-е дневники разработчика.

Возможно ли сделать кампанию с не заканчивающейся миссией? Допустим, взлетел 1 раз, отбомбился, вернулся на филд. И тут выскакивает сообщение на экран, мол можете закончить миссию сейчас, а можете продолжить полеты на бомбежку (предварительно починившись и дозаправившись). И так хоть до посинения, ну или сделать ограничение в 3-4 вылета.

Было бы круто, но скрипт миссий кампании и так на порядок сложнее всего того, что кто-либо когда либо производил в миссиях в коммюнити. Чем сложнее - тем больше багов и сложнее их отлавливать.

Привет, у меня такой вопрос. А нельзя ли сделать приборную панель Лагга, точнее циферблаты со стрелками, чуть поярче? А то вместе SSAO их почти не видно.

Тогда она будет слишком белесой при освещении. На нем приборы утоплены за фальш-панелью, так что это вполне реалистично.

В связи с новыми веяниями, снова подниму вопрос о возможности игры в режиме без кабины, но с выведенными на экран приборами. Спасибо.

Когда нибудь обязательно сделаем.

Господа разработчики.

1. Планируется ли в дальнейшем работа над улучшение ДМ?

2. В связи с переходом на ДХ11 возможно ли в дальнейшем увидеть в игре 3д деревья?

1 - Версия 2.004 будет включать ряд изменений, версия 2.003 тоже включала изменения на эту тему. Эта работа идет постоянно.

2 - Деревья в игре уже 3D

post-12-0-40271400-1449747870.jpg

  • Upvote 16

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствуйте! Учитывая явную эволюцию проекта , хотелось бы и по "железу" не отставать  для комфортного летания . Будете оповещать ? Здоровья, удачи. :)

Да, и где про Кубань , я про поддержать проект, при возможности.Не нашел ссылок...

Минимальные требования повышать не планируем.

Единственное исключение - с выходом поддержки ДХ11 - поддержка ДХ11 видеокартой станет минимальным требованием.

 

Здравствуйте!Собирается информация о эмблемах полков,групп.Это предвестники появления на камуфляжах самолетов эмблем и бортовых номеров? 

Нет, это предвесники новой Карьеры.

Здравствуйте,

хотелось бы задать вопрос по поводу оплаты. Я использую для оплаты систему Paypal

и для того чтобы оплатить покупку мне надо постоянно переходить на английский сайт.

Нет ли возможности это поправить, чтобы нажимая на буттон " корзина" мне также был сразу доступен и Paypal

Это можно выяснить в службе поддержки, разработчики игры занимаются разработкой самой игры, а системами продаж мы не занимаемся.

Уважаемые разработчики.

Первое. Это скорее не вопрос, а просьба. Введите пожалуйста очередь входа на сервер. Очень бы облегчило жизнь тем, кто играет на популярных серверах.

Невозможно это, конектишься по часу.  :(  Закликивание какое то получается. А так встав в очередь, спокойно ждешь пока пустит.

 

Второе. Планируете ли вы с переходом на Dx11 пересмотреть размеры текстур самолетов,кабин и тд ?

Сейчас  видно что их разрешение довольно низкое. На Яке\ЛаГГе/Ла-5 если посмотреть на крыло, видно что крайне низкое разрешение текстур используется.

Будут ли какие то изменения в этом плане на Кубани ?

Значит переходите на чуть менее популярные - и тогда они тоже станут популярными. Потому как за очередью входа на сервер начнутся просьбы об абонементах, VIP доступе и т.п. Удовлетворения в этом вопросе не будет никогда.

Мы планируем увеличить возможное разрешение, но перерисовка текстур в плане БзК не стоит.

Здравствуйте. Поиграл тут в режим карьеры, прокачался до 9 уровня(немного не хватает до 10) и возникли вопросы. Думаю, что меня поддержат многие пользователи.

1. Нельзя ли пересмотреть дистанцию открытия огня ботами? Ситуация когда боты открывают огонь с километра по маневрирующей цели и попадают со 100% вероятностью очень портит жизнь. Я верю, что в реальности отдельные пилоты асы могли, при определенных условиях, попасть с 500 м и более по неманеврирующему противнику, и это считалось феноменальным, редким даром самых крутых богов! Но у нас тут получается, что всех ботов асов зовут не иначе как Джордж Берлинг. А ведь в реальности, отличительной чертой асов было открытие огня в упор, чтобы наверняка, этим и брали. Тут же чем выше уровень мастерства тем больше дистанция стрельбы, как то не исторично. Причем, открывают огонь когда их и рассмотреть то невозможно толком, понять свой это или враг. Поведение ботов нужно очеловечить, подходить они должны ближе, чтобы попросту идентифицировать цель. С километра не понять свой или чужой по кому стреляешь, ас так не сделал бы.

2. Сложилось впечатление, что начиная с 9 уровня все вражеские самолеты только асы. Логичнее было бы сделать уровень мастерства ботов случайным. 

3. Будут ли изменения различимости самолетов на фоне леса, которая даже с близкого расстояния ужасная, ничего не возможно увидеть (а боты видят). Как результат постоянная потеря контактов во время боя, что при условии фантастической меткости ботов заканчивается печально для игрока.

4.  Может быть поменяете шаблон построения полетного маршрута? Постоянно сталкиваюсь с ситуацией, когда маршрут на задание по перехвату штурмовиков проходит над вражеской территорией с последовательным прохождением всех точек где возможно нарваться на зенитки. Что при возросшей меткости зенитчиков опять же приводит к тому, что до точки выполнения задания долетает только половина самолетов группы ( и чаще всего самолета игрока среди них нет). 

5. Предлагаю ввести для зениток такой параметр, что первая очередь должна быть пристрелочной, больше наугад(т.е. 100% мимо), давая шанс игроку как-то среагировать. Не раз сталкивался с ситуацией, когда при полете по  маршруту бывал сбит первой же очередью выпущенной из непросматриваемой зоны, т.е. шанса что либо предпринять заведомо не было.

6. Появление случайных групп вражеских самолетов должно все-таки быть большей редкостью, чем это есть сейчас. Район их появления нужно отодвинуть дальше от линии маршрута( чтобы игрок сам решал стоит ли искать такой встречи), а на пути к точке выполнения задания и вовсе исключить ибо сейчас мы имеем ситуацию, когда даже полет до цели превращается в сплошной бой, а ведь патроны и напарники ограничены и обычно заканчиваются как-раз к моменту выхода на цель, где нас уже радостно ожидают одно-два свеженьких звена ботов-асов не оставляющих игроку шансов.

7. Считаю, что наиболее адекватными по сложности были уровни с 5-го по 8-й. Может стоит ими и ограничится?

1 - Пришлите трек, где боты открывают огонь с километра (не меньше!) из курсового оружия.

2 - Фактически так и есть. Оно случайное, но вероятность склоняется в сторону асов тем выше, чем выше ваш уровень. В Карьере можно будет самому менять сложность ботов перед каждой миссией.

3 - Вообще это реалистично. "Рябой" фон - самый сложный для обнаружения объектов.

4 - В новой Карьере вы сможете сами редактировать свой маршрут, когда долужитесь до командира эскадрильи.

5 - Все зависит от автора миссии, какой уровень зенитки он поставил.

6 - С другой стороны, многие жалуются, что миссии "скучны и не насыщены". Взаимоисключающие требования.

7 - Вы сможете сами выбирать в новой Карьере.

Будет ли пересматриваться модель поведения самолета без стабилизатора и руля высоты? ИМХО, их отсутствие почти не влияют на полет.

Я уже говорил, что версия 2.004 принесет исправления на эту тему. 

Часто наблюдаю ситуацию, когда при попадании в мой МиГ-3 пары пулек винтовочного калибра самолет становится трудноуправляемым и склонным к сваливанию, при этом осматривая самолет со стороны не вижу никаких повреждений, вообще никаких. Уточню, что отсутствие прорисованных повреждений ничуть не смущает, т.к. размеры пробоин от 7.92 мм пуль очень малы, но резкое усиление склонности к сваливанию недопустимо. Из мемуарной литературы нам известны случаи, когда самолеты привозили достаточное количество таких пробоин и существенно не теряли своих характеристик. Это баг и будете править или так и задумано?

Возможно перебило тяги. На внешнем виде попробуйте пошевелить всеми органами управления по очереди и посмотреть на реакцию всех рулей.

Господа разработчики, реакцию на рули, как на видео ниже, считаете правильной?

Не должно быть задержки реакции на рули? У Хенки есть период собственных колебаний?

Период собственных колебаний есть у всех самолетов, и проверяется это очень просто - дергаем ручку, например, по крену с нарастающей частотой, в определенный момент замечаем, что самолета начинает "фильтровать" то, что вы делаете. Треки с подобными тестами я приводил.

  • Upvote 15

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уважаемые разработчики, могли бы вы прокомментировать данное предложение?
http://forum.il2sturmovik.ru/topic/143-sbor-predlozhenij-po-igre-il-2-bzs-bzm/?p=458120

1) Вы пойдёте на встречу комьюнити (это решит проблемы споров,флуда, оффтопов,  и повысит доверие к проекту.)
2) Не будете этого делать, по любым причинам. (Это вызовет ещё большее недоверие касательно текущих и будущих настроек ФМ самолётов)

p.s   Все устали от споров на форуме по ФМ, все устали ругаться во время игры почему например Ме-109 висит на винте. А пешка "бетонная"
Официальные документы по которым велась настройка будет хорошим шагом на встречу людям.
p.s.s  Есть люди, которые летали на момент "бета теста" они помнят что самолёты вели себя совсем по другому, и не могли выделывать вещи, которые делают сейчас.

 

Взрывается либо боекомплект (а магазинов в нем нараскидано предостаточно) либо топливо (которого в нем тоже много). Но вот сколько Хенкелей я не убивал в Кампании - взрываются они не так уж и часто.


Разве БК винтовочного калибра могут вызвать такой сильный взрыв?  А топливо вроде как не должно мгновенно взрываться, если только они не состоит из сжатого газа?

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Значит переходите на чуть менее популярные - и тогда они тоже станут популярными. Потому как за очередью входа на сервер начнутся просьбы об абонементах, VIP доступе и т.п. Удовлетворения в этом вопросе не будет никогда.
 
Означает ли это, что востребованная "хотелка" именно очереди на сервера, сделана не будет? И если ответ "да", то может хотя бы, будет изменен алгоритм захода на сервер? Если конкретнее, то в данный момент, при присоединении на полный сервер, сначала происходит загрузка всех файлов и игры (которая может занимать от минуты до пяти), а только потом проходит проверка на наличие места на сервере, и соответственно или пускает или кикает. В общем это сильно затрудняет возможность "пробиться" на сервер, и логичней было бы, проводить проверку до каких либо загрузок.
  • Upvote 5

Share this post


Link to post
Share on other sites

То есть чтобы дать возможность проигрывать  ролики киножурналов в игре нужно платить за авторские права?Или я не так понимаю?Вроде они в свободном доступе на трубе...

Edited by Wize1980

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вопрос по А-20,тут как раз читаю тех.описание,удивила дублирующая возможность стрелка радиста управлять самолётом,будет она реализована или уже это не та серия?И пулемёты в мотогондолах стреляющие назад сведенные за хвостовым оперением они будут?

Edited by Wize1980

Share this post


Link to post
Share on other sites

какой лимит форсажа будет у Г-4?

а также будет ли форсаж у Бф 110 Г-2?

Edited by bivalov

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ув. разработчики.

Как и чем Вы можете объяснить рикошеты от И-16?

Ответ "это не рикошет, это снаряд/пуля пробивает перкаль,  потом  проходит насквозь через элемент деревянной конструкции, изменяя траекторию и  выходит из тела самолета" не пойдет, поскольку уверен, ДМ здесь просчитывается не до такого уровня. 

Если нужны треки - запишу.  

Share this post


Link to post
Share on other sites

С переходом на расширенные настройки графики, останутся ли пресеты?

После перехода на DX11 останутся ли эти пресеты (высокие, к примеру), такими же, как и до перехода (по своему составу: разрешение текстур, качество эффектов и пр.)?

Поясню: есть желание с переходом на DX11 оставить качество картинки таким же (не тыркая и подбирая настройки), а вот производительность могла бы стать и поболее.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как будет реализован спутный след? Это будет хардкорный вариант, с глубокой проработкой или простенький "шоб красиво було" и не жрало ресурсы? Увидим ли мы завихрения при пролете сквозь облака?

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

В Карьере можно будет самому менять сложность ботов перед каждой миссией.

Вам не кажется, что подобная функция крайне негативно скажется на атмосферности, т.е. так называемом "immersion factor"? Ведь предполагается, что игрок, проходящий карьеру, должен отыгрывать роль своего виртуального альтер-эго. И какому действию этого виртуального Ивана/Ганса моэет соответствовать такой выбор сложности ботов перед миссией? "Позвоню в штаб немцам/русским и попрошу асов сегодня не высылать" - так что ли?

Ранее я уже жаловался на саму возможность выбора аэродрома, типа задания и самолёта в существующей кампании. Большое вам спасибо за то, что работаете над карьерой, где такого не будет. Но предлагаемая Вами возможность изменения уровня сложности перед вылетом окажет ещё более разрушительное воздействие на этот самый "фактор погружения"...

  • Upvote 4

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не, ну выбор самолётов в пределах разумного всё таки не противоречит историчности. Например, были полки с ЛаГГ-3 и Ишачками, и лётчик в один день летал на разных самолётах (при соответствующем звании, естественно). Вот и вопросик - такое будет в новых кампаниях?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Можно добавить в интерфейс, рядом со скоростью и высотой, отображение текущего посадочного угла тангажа? Думаю, эти сильно облегчит посадку для новичков.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хотелось бы задать вопрос по поводу анимации взрывов от попаданий фугасных снарядов. Прошу прощения, тема отстающих попаданий уже заезжена и найдены причины типа отставания в обработке по части клиент\сервер. Но было не понятно почему это происходит в оффлайне. Так вот я обнаружил что в оффлайне по факту никаких задержек между попаданием и началом анимации взрыва нет. Проблема конкретно в самой анимации взрыва. Она дюже медленная. На примере ниже видно, что при попадании появляется мизерная вспышечка, которая потом постепенно благодаря чудесам анимации превращается в большую вспышку и далее в дымное облачко.

Так вот что мешает заменить мизерную вспышку сразу же вспышкой с пятого кадра и следующим же кадром заменить на дымное облако и получить в итоге эффект прям как в кинохронике?

 

 

 

PxWZPzJCwC4.jpgiL-DLhFanFQ.jpgAc2tvSZtsvs.jpgc_qHQF6KcMc.jpgnRkWgF_j7ME.jpg8kG9XEiNjhw.jpgSu3E4QOaYuU.jpg

 

 

upd.

посмотрел еще анимации пулеметных попаданий. Ну и вывод общий для тех и других - сократить "время жизни" взрыва и начать анимацию сразу с яркой вспышки и следующим же кадром врубать дым и постепенно но быстренько его рассеивать.

  • Upvote 13

Share this post


Link to post
Share on other sites

Очень странно выглядят облака полосами на все небо...Все очень круто,тени от облаков,но то,что они все продольными полосками все портит.В жизни я таких не видел никогда.Обращал внимание на это еще и при неизменяемой высоте облачности,но теперь очень бросается в глаза.Есть возможность это поправить?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уважаемые разработчики, могли бы вы прокомментировать данное предложение?

http://forum.il2sturmovik.ru/topic/143-sbor-predlozhenij-po-igre-il-2-bzs-bzm/?p=458120

1) Вы пойдёте на встречу комьюнити (это решит проблемы споров,флуда, оффтопов,  и повысит доверие к проекту.)

2) Не будете этого делать, по любым причинам. (Это вызовет ещё большее недоверие касательно текущих и будущих настроек ФМ самолётов)

p.s   Все устали от споров на форуме по ФМ, все устали ругаться во время игры почему например Ме-109 висит на винте. А пешка "бетонная"

Официальные документы по которым велась настройка будет хорошим шагом на встречу людям.

p.s.s  Есть люди, которые летали на момент "бета теста" они помнят что самолёты вели себя совсем по другому, и не могли выделывать вещи, которые делают сейчас.

Разве БК винтовочного калибра могут вызвать такой сильный взрыв?  А топливо вроде как не должно мгновенно взрываться, если только они не состоит из сжатого газа?

Подбор, поиск, а главное анализ и выбор наиболее достоверной документации - большая работа. Мы не хотим ее делать за наших конкурентов.

Бетонная пешка - я детально продемонстрировал в обсуждении этого вопроса, что это миф.

В РД самолеты вели себя по другому потому что настройка не была финальной и они гораздо меньше соответствовали реальным прототипам.

В игре винтовочный калибр имеет меньшие шансы подорвать баки или боекомплект, чем более крупные боеприпасы.

Баки могут так же взорваться от пожара, реализовано.

 Означает ли это, что востребованная "хотелка" именно очереди на сервера, сделана не будет? И если ответ "да", то может хотя бы, будет изменен алгоритм захода на сервер? Если конкретнее, то в данный момент, при присоединении на полный сервер, сначала происходит загрузка всех файлов и игры (которая может занимать от минуты до пяти), а только потом проходит проверка на наличие места на сервере, и соответственно или пускает или кикает. В общем это сильно затрудняет возможность "пробиться" на сервер, и логичней было бы, проводить проверку до каких либо загрузок.

Пока нет, т.к. вы говорите о самом базовом уровне.

То есть чтобы дать возможность проигрывать  ролики киножурналов в игре нужно платить за авторские права?Или я не так понимаю?Вроде они в свободном доступе на трубе...

Я вас не совсем верно понял, ролики киножурналов - идея интересная, но за собой она тянет так же немалую работу по локализации.

Вопрос по А-20,тут как раз читаю тех.описание,удивила дублирующая возможность стрелка радиста управлять самолётом,будет она реализована или уже это не та серия?И пулемёты в мотогондолах стреляющие назад сведенные за хвостовым оперением они будут?

Пока не планируем.

какой лимит форсажа будет у Г-4?

а также будет ли форсаж у Бф 110 Г-2?

На 109 Г-4 нет форсажа, на нем есть чрезвычайный(взлетный) режим, наддув 1.42 так же как и на Ф-4 ограничен минутой.

На 110 Г-2 такой же двигатель как на 109 Г-4, ответ такой же.

Ув. разработчики.

Как и чем Вы можете объяснить рикошеты от И-16?

Ответ "это не рикошет, это снаряд/пуля пробивает перкаль,  потом  проходит насквозь через элемент деревянной конструкции, изменяя траекторию и  выходит из тела самолета" не пойдет, поскольку уверен, ДМ здесь просчитывается не до такого уровня. 

Если нужны треки - запишу.  

В реальности под острым углом может отрикошетить от места, где под обшивкой нервюра, или лонжерон.

И кстати да, действительно может зайти внутрь и там отрекошетить, такое тоже бывает. А пойдет вам это или нет - ну что я могу.

С переходом на расширенные настройки графики, останутся ли пресеты?

После перехода на DX11 останутся ли эти пресеты (высокие, к примеру), такими же, как и до перехода (по своему составу: разрешение текстур, качество эффектов и пр.)?

Поясню: есть желание с переходом на DX11 оставить качество картинки таким же (не тыркая и подбирая настройки), а вот производительность могла бы стать и поболее.

Пресеты останутся. В связи с ДХ11 могут поменяться.

В любом случае сначала (скоро) будет ДХ11, а потом (не скоро, но до релиза БзК) опции.

Как будет реализован спутный след? Это будет хардкорный вариант, с глубокой проработкой или простенький "шоб красиво було" и не жрало ресурсы? Увидим ли мы завихрения при пролете сквозь облака?

Завихрения - вряд ли. Как вы видите, детализация облаков вблизи не очень высока, поэтому она не позволит рисовать столь мелкие детали, как завихрения от самолета.

Вам не кажется, что подобная функция крайне негативно скажется на атмосферности, т.е. так называемом "immersion factor"? 

Этого просят очень многие на обоих форумах. Мы идем навстречу пожеланиям.

Не, ну выбор самолётов в пределах разумного всё таки не противоречит историчности. Например, были полки с ЛаГГ-3 и Ишачками, и лётчик в один день летал на разных самолётах (при соответствующем звании, естественно). Вот и вопросик - такое будет в новых кампаниях?

Да, если среди наших полков будут со смешанным парком.

Можно добавить в интерфейс, рядом со скоростью и высотой, отображение текущего посадочного угла тангажа? Думаю, эти сильно облегчит посадку для новичков.

Ну там много можно чего добавлять в таком подходе, а мы старались не перегружать эту деталь интерфейса. В будущем может сделаем опционально.

А подскажите с какого самолета записан звук двигателя М-105ПФ?

Не могу сказать, это было давно.

Хотелось бы задать вопрос по поводу анимации взрывов от попаданий фугасных снарядов. Прошу прощения, тема отстающих попаданий уже заезжена и найдены причины типа отставания в обработке по части клиент\сервер. Но было не понятно почему это происходит в оффлайне. Так вот я обнаружил что в оффлайне по факту никаких задержек между попаданием и началом анимации взрыва нет. Проблема конкретно в самой анимации взрыва. Она дюже медленная. На примере ниже видно, что при попадании появляется мизерная вспышечка, которая потом постепенно благодаря чудесам анимации превращается в большую вспышку и далее в дымное облачко.

Так вот что мешает заменить мизерную вспышку сразу же вспышкой с пятого кадра и следующим же кадром заменить на дымное облако и получить в итоге эффект прям как в кинохронике?

посмотрел еще анимации пулеметных попаданий. Ну и вывод общий для тех и других - сократить "время жизни" взрыва и начать анимацию сразу с яркой вспышки и следующим же кадром врубать дым и постепенно но быстренько его рассеивать.

Там не все так просто, вообще все сокращено дальше некуда уже. Нужно принципиальное решение, и оно запланировано в БзК.

Очень странно выглядят облака полосами на все небо...Все очень круто,тени от облаков,но то,что они все продольными полосками все портит.В жизни я таких не видел никогда.Обращал внимание на это еще и при неизменяемой высоте облачности,но теперь очень бросается в глаза.Есть возможность это поправить?

9dzinq-sn0M.jpg

1311890270_3394.jpg

oblako_18.jpg

clouds-topper.jpg

7-clouds-new-york.jpg

6zc50754.jpg

IMG_0259.jpg

post-4620-0-23151000-1476909528.jpg

  • Upvote 8

Share this post


Link to post
Share on other sites

приветствую! а будут ли новости по RoF1917? или совсем забросили?

Share this post


Link to post
Share on other sites

приветствую! а будут ли новости по RoF1917? или совсем забросили?

Ответ продюсера проекта по данному вопросу давался http://forum.il2sturmovik.ru/topic/4823-obsuzhdenie-anonsa-bitvy-za-kuban/?p=446363&do=findComment&comment=446363

О Rise of Flight:

 

Мы продолжаем питать крайне теплые чувства к этой игре, и я надеюсь, что однажды мы сможем перевести RoF на новый движок и переиздать его под новым названием с несколькими дополнительными самолетами. Но в настоящий момент я не вижу возможности сделать этот шаг и не хотел бы давать каких-либо обещаний. Поклонники этой игры, вероятно, будут мной недовольны, но RoF до сих пор остается отличным симулятором и по некоторым параметрам все еще превосходит новый "Ил-2". Я буду стараться...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Александр, это я видел, но я не интересуюсь переходом на новый движок. Самолеты, карты, исправления ошибок, может полная локализация карьеры?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Александр, это я видел, но я не интересуюсь переходом на новый движок. Самолеты, карты, исправления ошибок, может полная локализация карьеры?

По идее, такие вещи должны выкладываться на форуме РОФ, а не тут...

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Там не все так просто, вообще все сокращено дальше некуда уже. Нужно принципиальное решение, и оно запланировано в БзК.

Нижайший вам за это поклон и удачи в реализации решения этой проблемы.

Share this post


Link to post
Share on other sites

1) Планируют ли разработчики усилить "чувство полета"?

 В том же БОБе, с его не лучшей физикой, "чувство полета" намного выше, чем в БЗС. Мне кажется, это из-за разных мелочей: скрипы при перегрузках планера, усиленный шум, тряска при срывах и резких маневрах, не такой монотонный звук мотора (сильней слышны перепады в оборотах при даче газа,  при нагрузке или облегчении на пропеллер). Может в жизни так и есть, как в БЗС, но сидя за столом и смотря в окошко монитора, где  мало задействовано органов чувств, трудно получить радости полета.

 

2)  Можно ли отключить жесткую привязку осей движения головы от трекира? Т.е повесить на кнопки отдельно зум или сдвиг головы при  использовании трекира.

  • Upvote 5

Share this post


Link to post
Share on other sites

×
×
  • Create New...