Jump to content
BlackSix

Вопросы разработчикам 2

Recommended Posts

Для сравнения возможности настройки ограничений канала в "старичке"

 

В частности post-850-0-37044600-1473097958.jpg

 

Только все это было не в старичке, а в том стороннем софте, что я делал лет 10-11 назад (IL2SC)

забавно, что его еще кто то помнит, аж  поностальгировал :)

и да, есть идеи если не нам сейчас это реализовать, то по крайней мере помочь комьюнити это сделать, но тут нужна инициатива с вашей стороны в виде рук и желания делать, а не просто просить нас

  • Upvote 14

Share this post


Link to post
Share on other sites

Только все это было не в старичке, а в том стороннем софте, что я делал лет 10-11 назад (IL2SC)

забавно, что его еще кто то помнит, аж поностальгировал :)

и да, есть идеи если не нам сейчас это реализовать, то по крайней мере помочь комьюнити это сделать, но тут нужна инициатива с вашей стороны в виде рук и желания делать, а не просто просить нас

Имею четкое мнение, что тебе от лица комьюнити надо поставить при жизни памятник в полный рост, на родине, и памятную табличку на дом.

 

Лично в моем рейтинге, по силе влияния на жанр на первом месте находиться Геннадич, с его прорывом в жанре, на втором ты, за вклад в вдохновление жизни и третье программисту маленькой прожки Ил2 Череп. При всем уважении к проектам войн, там кусок работы был огромный, но их вклад идет чуть позже этих эпических личностей

 

Постараюсь быть 9, ксли ты будешь на встрече, и лично поблагодарить

  • Upvote 6

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ув. Разработчики

 

Вот когда-то давно вы писали про то, как настраивать сеть правильно:

 

Во-вторых, многие уже, наверное, знают, что в меню настроек игры есть пункт Сеть. Именно там вы можете подобрать наиболее оптимальное значение скорости для входящего и исходящего трафика. Такая настройка позволит:
- обладателям скоростного и ширококанального соединения получить максимум от игры, положение самолетов будет передаваться максимально точно;
- обладателям медленного и ненадежного интернета играть комфортно и полноценно, без "варпов", "телепортаций", "фризов".

Как это работает, когда настроено неправильно.
1) У вас низкая скорость интернет-соединения и в игре указаны явно завышенные показатели. Из-за этого самолеты перемещаются рывками, да и вам летать некомфортно.
2) У вас высокоскоростной интернет, но вы перестраховались и занизили настройки. Из-за этого самолеты летают со странными просадками и будто тормозят.
Как это настроить, чтобы работало правильно.
а) узнайте скорость интернета с помощью, например, этого теста (учтите, что EU сервер расположен в Ирландии, в Дублине);
б) разделите полученную цифру на 4;
в) пишите полученное число в поле “Входящая” (если по результатам теста скорость 10Мb/c или ниже, укажите в этом поле чисто 1 или 2, не больше);
г) в поле “Исходящая” оставьте 1Мb/с по умолчанию (либо укажите 256кб/с, если скорость вашего интернета на передачу данных сильно ограничена по каким-либо причинам).

Учитывая описанный выше принцип, вы можете поэкспериментировать с настройками в этом разделе, но не забывайте соблюдать важное требование - не переоценивайте и не недооценивайте качество вашего интернет-соединения.

 

 

Всё вроде понятно, но в то же время непонятно:

(если по результатам теста скорость 10Мb/c или ниже, укажите в этом поле чисто 1 или 2, не больше);

Так вот - если после теста:

Входящая:   56.63

Исходящая: 12.03

 

Так что же всё-таки выставлять  в настройках?

 

Заранее спасибо

Edited by =J13=Serenity
  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Приветствую всех!
 

На форуме Армия-2016 посетил стенд, где на стенде МинОбр, совметсно с HTC VIVE ребята (в частности Андрей "Sneaksie") на "нашем Иле" очень кратко демонстрировали возможности сего девайса.

Внимание вопрос: какая конфигурация системного блока, какой монитор, настройки в игре и в драйверах видеокарты были выставлены?

Минута. Пииип... 

:)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствуйте. Вопрос про задний пулемет на Ил-2. Там этот пулемет катается по такой штанге. При такой конструкции есть возможность стрелять за рули направления, передвинув пулемет до упора (влево) и направив пулемет за руль направления. Будет ли реализована такая Очень важная возможность? Например можно назначить фиксированное передвижение пулемета по штанге на кнопку. (В общем в плане камеры уже все работает. Просто сам пулемет нельзя фиксировать на штанге при его вращении).

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уважаемые разработчики, недавно мелькала информация о возможном появлении ещё одного слоя на модели для отображения грязи/копоти/потёков масла. А нельзя ли вместо этой ,безусловно приятной глазу, красоты по такому же принципу сделать отображение бортовых номеров и прочих символов? Это могло бы внести разнообразие - игроки и боты с одинаковыми бортовыми номерами выглядят не очень.

  • Upvote 7

Share this post


Link to post
Share on other sites

В списке фишек не увидел :

Будет ли реализован на зимних картах дефолтный белый скин?

 

Сначала говорили, что нет, потом что это хорошая идея. Так какой результат: да или нет?

  • Upvote 4

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как вы планируете реализовывать торпедные прицелы на торпедоносцах?

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Доколе Хан будет сдерживать себя? Уже много лет(!) ждём продолжения его увлекательных обзоров "ЧтоГдеКогда" в Иле. Но вот неформальная встреча и... "Дуплет с Петровичем на ручках амортизаторы обсуждают"... Доколе??? Разработчики пишут что онлайнеров 5%, а на форуме обсуждение "ф" или "фн". Пофиг "ФЫ"! Хан, расскажи про самолеты! У тебя шикарно получается. Даешь статью о разработке!

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Прошу разработчиков рассмотреть следующее:
Думаю что поддержат многие штурмовики и бомберы,кто мало или совсем не увлекается(а таких не мало) стрельбой с позиций воздушных стрелков,мнение того что в настройках вооружения нужна кнопка(как  в старом Ил-2),команда для возвращения на место пилота с любой позиции воздушных стрелков и не проскакивать все места стрелков для того чтобы вернутся на пилотское место.Многие используют перемещение только для осмотра шестеры с одного места за пилотом.Стрелять это на любителя.Часто скакание по позициям стрелков для возвращения за штурвал отнимает время.
 

Edited by Filin_04
  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Прошу разработчиков рассмотреть следующее:

Думаю что поддержат многие штурмовики и бомберы,кто мало или совсем не увлекается(а таких не мало) стрельбой с позиций воздушных стрелков,мнение того что в настройках вооружения нужна кнопка(как  в старом Ил-2),команда для возвращения на место пилота с любой позиции воздушных стрелков и не проскакивать все места стрелков для того чтобы вернутся на пилотское место.Многие используют перемещение только для осмотра шестеры с одного места за пилотом.Стрелять это на любителя.Часто скакание по позициям стрелков для возвращения за штурвал отнимает время.

Если вы внимательно прочитаете анонс Кубани и наших планов, то там это есть в списке возможно реализуемого.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

У нас есть мнение,что ПРАВИЛО_остановившийся винт создаёт меньшее сопротивление чем (флюгерный-авторотирующий)_читаем-вращающийся во встречном потоке_у нас в игре не соблюдается..

 

Соблюдается.

Если по вашему мнению нет - подтвердите его на цифрах.

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Эти "шевеления" у всех, влияет на ФПС или нет не знаю, но на нервы ОЧЕНЬ...

Вот и вопрос разработчикам: будет ли это "шевеление" убрано? 

Заранее благодарю за любой ответ, только в бан не посылайте...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добрый вечер!

 

Принято ли во внимание, что недавно появилась новая неприятность в кампаниях офлайн. После выполнения миссии, счетчик статистики сбрасывается на ноль, как если ты сделал свой первый вылет. При повторном вылете, все восстанавливается, но итоги предыдущего, как правило, весьма удачного вылета, похоже, не учитываются.

На нашем форуме эта проблема отмечалась и об этом же немало пишут на форуме .com.

Edited by Slava57

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уважаемые разработчики, такой вопрос: по мере появления в игре все новых и новых самолетов автоматически  добавляется работа по выполнению того самого пункта из 120х дневников, где сказано о детальной проработке систем самолетов.

Не получится ли так, что со временем реализация этого пункта может стать просто невозможной из-за слишком больших трудозатрат?

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Несколько вопросов по He-111H-16

1. Какой вариант будет реализован (R1/R2/R3)?

2. Будет ли как-то реализовано доп. радиооборудование характерное для H-16 (например FuBL-2, радиовысотометр)?

3. В продолжение п.2 вопрос - будет ли в игре система слепой посадки (Лоренц)? И вообще будет ли что-то отличное от того радиоокружения. что есть сейчас (простые радиомаяки).

4. Будет ли старт с перегрузом с пороховыми ускорителями?

5. Если будет введена система перевозки грузов для Ю-52, можно ли будет использовать варианты "хенкелей" H-6/16 в качестве штатных транспортников?

  • Upvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Поставте прицел по центру, на Як-1 и Ил-2 а то после обновлений вы его сбили. Будет ли лобовое броне стекло и аварийный сброс фонаря на русских самолётах ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Поставте прицел по центру, на Як-1 и Ил-2 а то после обновлений вы его сбили.

Удалите файлы, отвечающие за обзор, в папке игры. После запуска обзор будет по умолчанию.

Share this post


Link to post
Share on other sites

1.Все самолёты

Дело в том, что у нас настройки для разных самолётов немного различались.

Но в принципе уже не важно. Теперь этот алгоритм унифицирован.

 

2.Microsoft force feedback

Logiteck G940 даже брать боюсь, его точно не удержать

3.Прыгает только если взялись

Проблема в том, что раньше на земле обратка едва была заметна, но после обновления, джойстик, особенно на взлёте, трясёт очень сильно и его просто жалко, приходится бросать и взлетать на триммерах. Вообще теперь любой контакт самолёта с землёй стал вызывать очень бурную реакцию обратки. Напоминает тряску G940 в БЗБ при пробитых цилиндрах мотора. 

 

Проблема не только  у меня, все сосквадники с джоями с обраткой жалуются. 

Мы когда взлетали после обновы очень ругались ещё...

Тряску при рулении уменьшил до уровня "почти не заметно".

MS FFB2 хороший джойстик, будем его беречь :)

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Важный момент заключается в том, что Карьера предполагает реальные исторические награды и звания.

Значит ли это, что будут введены свастика, кресты, конопляные листья, и прочие немецкие цацки?

Share this post


Link to post
Share on other sites

12 директа пока не будет значит? это важно для тех кто видяхи обновляет.

Будет 11-й директХ, потому как 12-й во-1 еще в состоянии доводки и доступен разработчикам только по партнерской программе, а во-2 12-й директХ означает ультимативное требование 10-й винды и отсеивает половину наших пользователей по причине того, что их видеокарты 12й директ не поддерживают.

Даже из-за перехода на 11й директ у нас будут проблемы с порядка 200 пользователями (исходим из статистики Стима), которые мы будем решать в частном порядке.

На серверах уже считается хорошим тоном истребителю протаранить Ил-а и лететь воевать дальше. Но вот такое я наблюдаю впервые. При столкновении крыльями Ил-2 и 110-ки, бедного Ил-а развернуло на 180 градусов. 110-ка не шелохнувшись полетела дальше. Ил-2 не смог этого пренести и взорвался от обиды, не иначе.

 

 

Трек: https://yadi.sk/d/0nbhSJySuKcPp

Даже не знаю, постить ли мне это в баги...

Вопрос разработчикам: это баг или фича?

Это и не баг, и не фича. При значительных пингах и сложных эволюциях экстраполяция положения самолета имеет погрешность. Столкновение с самолетом игрока считается на самолете игрока. Т.е. если пилот Ил-2 летит прямо, а пилот Мессера пролетает мимо него в нижней точке петли с большой скоростью (например), то у себя пилот мессера прошел в метре от крыла Ил-2, а вот его "сетевое изображение" из-за пинга и сложной траектории на компьютере пилота Ил-2 пролетело с неточностью траектории порядка 1-2 метров, пересекая на компьютере пилота Ил-2 его крыло.

Напрямую это не исправимо, идеальная экстраполяция невозможна, а ввиду физичности столкновений (т.е. повреждение происходит не по принципу "в вас ударились, списать 200 ХП", а передается импульс, считаются моменты и силы на элементах конструкции, срабатывают механизмы повреждений по превышению критических нагрузок) передать мондаторно повреждение от столкновения нельзя. Но идеи есть, дойдет очередь - будем пробовать.

Пояснение по вопросу

Есть ли возможность поделить слоты на сервере пополам при неограниченном количестве самолетов на филдах?

 

Ситуация следующая, сервер на 80 человек, самолеты на филдах без ограничений, Складывается ситуация когда одна команда занимает большинство слотов и противоположной команде к серверу просто не подключиться. Например 60 на 20.

Есть ли какая-нибудь функция в редакторе, выставляющая доступное количество слотов для сторон 

В рамках Догфайт-режима это невозможно сделать. Будет кооп - там это решится. В любом случае есть баллансер, если его хостер сервера не отключает - то он не позволяет заспавниться силам сторон со слишком большой разницей боевой мощи. Используйте.

1. Самолет совершающий посадку на лед для игры имеет статус приземлившегося или приводнившегося?

 

2. Позволяет ли код игры значки целей (маркеры) в редакторе и на игровой карте перенести на самый верхний слой отображения? (сейчас маркеры зданий в редакторе или маркер аэродрома закрывают знак цели находятся выше слоя с маркерами целей)

 

3. Уточняю вопрос. Поведения фонаря на Як1 и Ла5 это недостатки конструкции  Вы потратили свое время и средства - спасибо вам за это. Но - будет ли продолжена работа над недостатками конструкций в целом и над недостатками конструкций других самолетов в частности? К примеру клин ленты БК самолета Ф4 с подвесами это недостаток конструкции подачи ленты. Ведется ли работа над реализацией конструкций самолетов  в текущем режиме? Коснется ли работа над недостатками конструкций самолетов Люфтваффе? 

 

4. Сейчас в игре существует проблема рассинхронизации. Игроки с большим значением пинга и потерями пакетов как ни странно имеют преимущество перед пилотами с меньшим значением пинга (более быстрым и менее глючным каналом интернета) По личным ощущениям, решающую роль имеют потери пактов а не пинг.

 

Возможно ли перевернуть ситуацию и сделать так, что бы пилоты с большим количеством потерь пакетов имели больше проблем а не преимуществ?

 

как пример - пилоты из Кореи 81FG по просьбе администрации http://forum.il2sturmovik.com/topic/17300-wings-liberty-subject-questions-and-offers/?p=373735 решили свои проблемы путем создания VPN соединения. Качество связи и комфортность их полетов для других участников сетевых баталий значительно улучшилось. Но данное решение стало возможно лишь доброй волей пилотов данного сквада. Ведется ли работа у вас работа в данном направлении и возможно ли в целом если не решить данную проблему вашими усилиями то как то минимизировать?

1 - все равно. Приземлившийся самолет - это если рядом с дружественным аэродромом (установленным в миссии). Аварийные посадки - все равно куда.

2 - К сожалению нет. Ввиду оптимизации карты они врендерены в текстуру подложки карты, все остальное рисуется поверх.

3 - Клин вооружения был указан как одна из фич в 120-х дневниках.

4 - Пока ответа на этот вопрос нет. Пока идет разработка Кубани - вряд ли, т.к. график забит предельно плотно. После нее - возможно.

ЛОФТ покинул проект?

Альберт занимается другим проектом 1CGS, не Ил-2. Но он здесь, с нами, вот прямо сейчас стоит общается о чем то напротив меня.

  • Upvote 9

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тестеров набираете? Я могу.

Да, добро пожаловать.

Возможно ли хотя бы в будущем сделать так, чтоб скриншоты сохранялись не в корне игры, а в папке "Изображения"?

Да, вполне возможно.

1) Будут ли текстуры для самолетов с более высоким разрешением? Сейчас это 2048х2048, видеопамяти на современных видеокартах вагон, может увеличить детализацию?  :rolleyes:

2) Будут ли контакты появляться плавно, а не выскакивать как из гиперперехода?

3) Будут ли самолеты противников исчезать тогда, когда игрок их не видит, а не пропадать в подпространство? ) 

 

 

4) Уберут ли из игры суперботов, которые с 400+ метров способны всаживать длинную очередь в активно маневрирующую цель? Иногда это выглядит просто нелепо. Выполняешь размазанную бочку на скорости 500+ затем резко меняешь траекторию полета, а на протяжении всего этого времени (секунды4-5) бот без промаха лупит в твой И-16 сидя на 6и... 

 

Спасибо за внимание)

1 - ДиректХ 11 открывает такую возможность. Однако их еще перерисовать надо, а это очень большой объем работы. Полагаю позже, или с помощью коммюнити.

2 - Это обратная сторона увеличенной их видимости. Все имеет свою цену.

3 - см. п.2

4 - когда как, бывает всаживают, бывает нет. Но не длинную очередь, а пару снарядов. Игрок так тоже вполне может.

Работает ли сейчас в команде тот художник-дизайнер, который делал оформление меню в РоФ?

И когда исправите в чате player, plane и Kukushkino (образно), ведь обещали.. 

Работает. Но у него иные задачи.

Не прямо сейчас, сейчас нам надо решить более крупные задачи.

А что будет перевозить Ю-52 в игре? Будет ли система перевозки грузов и десанта?

Если нет, то какой смысл/интерес, по вашему мнению, на нём летать?

Ответ на этот вопрос, я думаю, сильно повлияет на желание купить данный самолёт.

Планируем десантников-парашютистов и грузы на парашютах. И соответсвующие миссии в Кампании к этому.

Будут лычки на форуме предзаказавшим Яка и Юшку?

Лычки только за предзаказ проекта у нас вроде.

Будет ли развитие "линии" управляемых игроками танков?

Возможно, но уже после Кубани. Точнее сказать на данном этапе не могу.

Когда краши победятся?

Обязательно победятся.

Если вы уже вторую модель Яка делаете, вы ему моделирование хвоста не пересмотрите? Ну чтобы он не отбрасывал его аки ящерица. 

Пересмотрим. Может не сразу, но пересмотрим.

Емнип, уже спрашивали, но для пущего ажиотажу переспрошу.

Как мы теперь знаем, вы перешли, кроме прочего, на изготовление независимых коллекционных самолетов. Есть ли веротяность того, что мы увидим ранние Яки, которые принимали участие в битве за Москву? Я слабо знаком с серийными различиями у советских машин, но, если не ошибаюсь, Як-1 с М-105ПА не должен требовать глобальных переделок 3D-модели.

 

Конечно, возникает логичный вопрос, мол, куда уж больше Яков. Но истребитель, спроектированный с гаргротом, без гаргрота ни разу не няшен. Т.о., нужен красивый няшный ранний Як.

 

Коллекционный самолет должен оправдывать свою цену, т.е. продавать самолет, который вообще визуально ничем не отличается от уже существующего - это надо подумать насколько это вообще оправдано. Может и есть балланс "степень отличия - цена", но мы о нем еще не думали. Хотя о такой идее мы думали в целом, в первую очередь в рамках самолетов Ла-5Ф/ФН и Bf 109 G-6.

Загрузка GP , CP , видиопамяти  меньше половины ( 40 - 45 % , а то и меньше ) , видиокарта  даже не разгоняет частоту GP до максимума из-за такой нагрузки ,

только частота видио памяти в норме , а частота кадров то и дело падает до 40-45 кадров  . Это что , не моя система , а сама игра тормозит ?  

В игре в папке с драйверами Aug2009_d3dx11_42_x64 , а у меня  игра работает на d3dx9 - так и должно быть или это у меня  косяк какой-нибудь установки ?

В панели управления NVIDIA всё по минимуму , но может нужны какие-нибудь другие мудрёные манипуляции , может в BIOS нужны какие-нибудь специфические настройки  ?

У меня Винда 7-64 , i5 3570 , 8 ГБ ОЗУ , GTX 970 .

Подождите выпуска версии на ДХ11 - там должно все радикально поменяться.

Будет ли стрелок Bf110E иметь возможность вести огонь, не открывая фонарь? Ведь это предусмотрено конструкцией. Обязательно переводить из полётного в боевое положение для ведения огня нужно было только на Bf110B и Bf110C-1.

Не планируем т.к. не видим смысла в таком отдельном режиме, а сделать его - большая история.

Поднимался ли в последних обсуждениях вопрос о бортовых номерах? Если инфа засекречена, прошу вынести этот вопрос отдельными пунктом в новость с оглашением списка планов.

Никаких секретов. Декали пока не запланированы, может после Кубани.

Здравия желаю парни,вопрос,в новом проекте в кампании,поправите возврат после выполненного задания на аэродром?Если дотянул и спланировал сел то чтобы посадка зачет пошла.

Вполне возможно, да.

Здравствуйте,уважаемые Разработчики!Вопрос такой - Есть ли в планах реализовать грязь и распутицу на аэродромах, и дорогах?В мемуарах часто вспоминается это,очень прибавило бы атмосферности.

Ну это не так просто, но было бы клево.

Добрый день. Уже второй год озвучивается много проблем и тем, связанных с историчностью модели самолета, ее ФМ и прочими естествами реального полета и боя. У меня вопрос. Ни разу не встретил упоминания о том, для чего в наших замечательных реально-близко-приближенных самолетах встроена 10-кратная линза в глаза пилота? Мы вроде пока не киборги. С каждым шагом реалистичность поведения самолета и боя приближается к максимально-возможным, но эта "увеличилка в глазах" ни у кого никогда не вызывала несоответствия. К чему она в игре? Если у пилота и была задача осмотреться на большое расстояние, то вероятно в те времен круче бинокля ничего небыло ведь. А максимально приблизиться к цели прицелом пилот мог лишь прильнув к прицелу, но не мгновенно сфокусировав и уменьшив в 10 раз визуальное расстояние до противника.

По всей видимости эта опция очень привлекает игроков, поэтому ни у кого не возникает вопросов по этому поводу, но хотелось бы услышать ответ от вас, разработчики.     

На мониторе 17' при максимальном зуме и нормальном расстоянии от глаз игрока угловые размеры объектов как раз приближаются к реальным. На меньших значениях зума все сильно уменьшено. Зум - единственный способ получить, с одной стороны, ширину поля зрения, приближенную к реальности, а с другой стороны - угловые размеры объектов, приближенные к реальности.

Проверить просто - возьмите линейку, листочек, и вперед. Минимальный FOV у нас 30°. При посадке на расстоянии от монитора равном 60см это соответсвует ширине монитора 32см.

Если у вас монитор больше, чем 17', или сидите ближе 60см - то да, вы имеете увеличение.

Господа/товарищи! Признаюсь сразу, лень искать, может и был такой вопрос. А будет ли реализованна в игровой статистике графа "сбил в группе"?

Возможно.

Общественность интересует, что значит эта настройка в startup.cfg: detail_rt_res = 1024 И какой имеет практический смысл в погоне за производительностью?

Разрешение системной текстуры, отвечающей за паралакс поверхности земли и рассадку травы. Чем дальше рисуется трава - тем выше должно быть это разрешение, иначе потеря качества микрорельефа вблизи будет слишком заметным.

Собираетесь ли вы увеличивать видимость самолётов в виде жирных точек?

 

разница между видимостью на мониторе и в реальности примерно такая 

и это накладывает большой отпечаток на тактику воздушного боя онлайн. дальность обнаружения целей совершенно иная чем было на самом деле.

 

Потом, вот у меня монитор 22, а у кого-то другого 27. он видит, а я - не вижу.

Пока нет. Т.к. именно такое решение, существовавшее издавна, было отвергнуто коммюнити в DCS.

Насчёт видимости котнтактов - возможно ли увеличить дальность отрисовки? 

Так на зимних картах с низкой инверсией можно наблюдать контакт, но на определённом этапе он просто исчезает, вместе с инверсией, потом опять появляется. 

В групповых воздушных боях требуется следить за своими и противником, но все контакты просто исчезают после 10 км. Так вот осмарвиешься - никого нет, а потом вдруг инверсия над тобой и уже атака.

 

В рофе 10 км было более чем достаточно, но в бзс скорости в 3 раза выше, и эти 10 км пролетаются за 1-1.5 минуты.

 

Также - возможно ли увеличить дальность отрисовки хотябы некоторых наземных объектов? Бросая бомбы с 7000-8000м саму цель порой уже после сброса бомб.

Пока нельзя. Т.к. это кратно увеличивает нагрузку на сервер в случае сетевой игры.

  • Upvote 6

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вопрос про кооп.

Если вы планируете начинать/начали работу над новым ТВД, я правильно понимаю, что кооп в кампании откладывается еще дальше или вообще убирается?

 

благодарствую.

Кооп сам по себе запланирован. Коопная кампания может быть после Кубани.

Добрый день, в реале при движении по земле самолета с хвостовым колесом противокапотажный момент больше если закрылки убраны, реализовано ли это в игре ? Я к тому что иногда своевременная уборка щитков/закрылков сразу после касания может помочь уйти от "капота".

Это получается само собой, т.к. движение самолета складывается из воздействий на все его элементы в отдельности, с учетом их взаимовлияния.

В одном из обновлений (или комментариях разработчиков) было озвучено, что управление всеми самолётами по направлению приведут к единому принципу, как это реализовали на Эмиле. Это уже сделано?

Об этом Андрей Соломыкин рассказывал подробно.

Работа была проведена, потратили порядка месяца, но результат не достигнут. На Эмиле это достигнуто путем искусственного уменьшения угла поперечного V для каждого микроэлемента крыла. Вообще это "костыль", т.к. при больших углах поперечного V не понятно как поступать. Т.е. это удачный "тычек пальцем в небо", который на остальных самолетах не везде применим. Иные методы результата не дали. Может быть еще раз зайдем на эту проблему, но уже позже.

В частности работа в направлениях

1. Возможность бана на различный срок с хранением данных(лога с информациях о банах) на локальном компьютере.

2. Возможность бана игрока по имени или индификатору при отсутствии его в текущий момент на сервере.

3. Возможность бана  игроков из игры полевыми админами. 

4. Возможность отправки сообщения с DServer-а в общий чат игры всем пилотам/группе пилотов или определенному пилоту.  

5. Автоматический кик или бан при использовании запрещенных слов. (Возможность настройки и добавление слов в файл на локальном компьютере) 

6. Добавить счетчик времени до окончания карты (из настроек карты) или из текущих данных игры

7. Возможность сортировать окно Pleer list по имени пилотов, CID или пингу

8. Информация в окне  Pleer list о IP адресе пилота. На текущий момент есть случаи когда пилоты покупают несколько профилей БЗС и при бане основной учетки продолжают хулиганить под своими дублями. Хотелось бы иметь инструмент для борьбы с этим.

п.4. вроде как реализован уже

п.6. его не сложно сделать прямо в миссии. Но можно и добавить. Правда сразу будут просить возможности его отключить.

по остальному - будем смотреть ближе к концу 2017 года, т.к. сейчас по Кубани график плотный.

Уважаемые разработчики, такой вопрос: дает ли запись трека какую-либо нагрузку на компьютер-сервер или же только на локальный компьютер? Можно ли вызвать лаги и прочие неприятности сетевой игры массовым включением записи треков игроками?

На сервер точно нет. На локальный компьютер - поидее тоже нет.

Уважаемые разработчики, а можно ли что то сделать с размером иконок целей на карте?

Не знаю как у всех но у меня их стало трудновато искать.

В версии 2.004 будет изменение по этому поводу

Ув. Разработчики

 

Вот когда-то давно вы писали про то, как настраивать сеть правильно:

 

Во-вторых, многие уже, наверное, знают, что в меню настроек игры есть пункт Сеть. Именно там вы можете подобрать наиболее оптимальное значение скорости для входящего и исходящего трафика. Такая настройка позволит:

- обладателям скоростного и ширококанального соединения получить максимум от игры, положение самолетов будет передаваться максимально точно;

- обладателям медленного и ненадежного интернета играть комфортно и полноценно, без "варпов", "телепортаций", "фризов".

 

Как это работает, когда настроено неправильно.

1) У вас низкая скорость интернет-соединения и в игре указаны явно завышенные показатели. Из-за этого самолеты перемещаются рывками, да и вам летать некомфортно.

2) У вас высокоскоростной интернет, но вы перестраховались и занизили настройки. Из-за этого самолеты летают со странными просадками и будто тормозят.

Как это настроить, чтобы работало правильно.

а) узнайте скорость интернета с помощью, например, этого теста (учтите, что EU сервер расположен в Ирландии, в Дублине);

б) разделите полученную цифру на 4;

в) пишите полученное число в поле “Входящая” (если по результатам теста скорость 10Мb/c или ниже, укажите в этом поле чисто 1 или 2, не больше);

г) в поле “Исходящая” оставьте 1Мb/с по умолчанию (либо укажите 256кб/с, если скорость вашего интернета на передачу данных сильно ограничена по каким-либо причинам).

 

Учитывая описанный выше принцип, вы можете поэкспериментировать с настройками в этом разделе, но не забывайте соблюдать важное требование - не переоценивайте и не недооценивайте качество вашего интернет-соединения.

 

 

Всё вроде понятно, но в то же время непонятно:

(если по результатам теста скорость 10Мb/c или ниже, укажите в этом поле чисто 1 или 2, не больше);

Так вот - если после теста:

Входящая:   56.63

Исходящая: 12.03

 

Так что же всё-таки выставлять  в настройках?

 

Заранее спасибо

На клиенте (не сервер то есть) я бы поставил входящий 2 Мб, а исходящий 512.

Приветствую всех!

 

На форуме Армия-2016 посетил стенд, где на стенде МинОбр, совметсно с HTC VIVE ребята (в частности Андрей "Sneaksie") на "нашем Иле" очень кратко демонстрировали возможности сего девайса.

Внимание вопрос: какая конфигурация системного блока, какой монитор, настройки в игре и в драйверах видеокарты были выставлены?

Минута. Пииип... 

:)

i7 3.6ГГц

960GTX

8Гб ОЗУ

SSD

Здравствуйте. Вопрос про задний пулемет на Ил-2. Там этот пулемет катается по такой штанге. При такой конструкции есть возможность стрелять за рули направления, передвинув пулемет до упора (влево) и направив пулемет за руль направления. Будет ли реализована такая Очень важная возможность? Например можно назначить фиксированное передвижение пулемета по штанге на кнопку. (В общем в плане камеры уже все работает. Просто сам пулемет нельзя фиксировать на штанге при его вращении).

Пока не планируем. В принципе этого и так добиться можно - подверните от центра так, что бы он по штанге сместился, а потом поворачивайте назад.

Уважаемые разработчики, недавно мелькала информация о возможном появлении ещё одного слоя на модели для отображения грязи/копоти/потёков масла. А нельзя ли вместо этой ,безусловно приятной глазу, красоты по такому же принципу сделать отображение бортовых номеров и прочих символов? Это могло бы внести разнообразие - игроки и боты с одинаковыми бортовыми номерами выглядят не очень.

Выше ответил - после Кубани может быть.

В списке фишек не увидел :

Будет ли реализован на зимних картах дефолтный белый скин?

Сначала говорили, что нет, потом что это хорошая идея. Так какой результат: да или нет?

Обсуждали, это затруднено некоторыми обстоятельствами.

Как вы планируете реализовывать торпедные прицелы на торпедоносцах?

Торпеды на самолетах пока не планируем, только на торпедных катерах. Может попозже.

Доколе Хан будет сдерживать себя? Уже много лет(!) ждём продолжения его увлекательных обзоров "ЧтоГдеКогда" в Иле. Но вот неформальная встреча и... "Дуплет с Петровичем на ручках амортизаторы обсуждают"... Доколе??? Разработчики пишут что онлайнеров 5%, а на форуме обсуждение "ф" или "фн". Пофиг "ФЫ"! Хан, расскажи про самолеты! У тебя шикарно получается. Даешь статью о разработке!

Ничего не понял, но расскажу.

Будет ли возможность в будущем фильтрацию шума назначить на отдельную ось? Изза 1-2 шумных осей, портить отклик, чувствительность других осей не совсем хорошо.

После кубани может быть будем делать более сложные настройки управления, но пока нет.

Здравствуйте, влияют ли на фпс и фризы в игре вот эти шевеления деревьев? и что это, для чего? https://youtu.be/xlhnVvjg7DM

Не влияют. А это - особенность технологии их отрисовки. Переключение ЛОДов, вращение импостеров и т.д., а так же связано с их большим количеством и оптимизацией.

Эти "шевеления" у всех, влияет на ФПС или нет не знаю, но на нервы ОЧЕНЬ...

Вот и вопрос разработчикам: будет ли это "шевеление" убрано? 

Заранее благодарю за любой ответ, только в бан не посылайте...

Пока не планируем, т.к. для этого деревья надо изрядно переделать и не совсем понятно в какую сторону.

Принято ли во внимание, что недавно появилась новая неприятность в кампаниях офлайн. После выполнения миссии, счетчик статистики сбрасывается на ноль, как если ты сделал свой первый вылет. При повторном вылете, все восстанавливается, но итоги предыдущего, как правило, весьма удачного вылета, похоже, не учитываются.

На нашем форуме эта проблема отмечалась и об этом же немало пишут на форуме .com.

Если речь идет о статистике на сайте - напишите в поддержку, пожалуйста. Если в карточке пилота в игре - то мне в приват.

Уважаемые разработчики, такой вопрос: по мере появления в игре все новых и новых самолетов автоматически  добавляется работа по выполнению того самого пункта из 120х дневников, где сказано о детальной проработке систем самолетов.

Не получится ли так, что со временем реализация этого пункта может стать просто невозможной из-за слишком больших трудозатрат?

Может быть. Но надеемся, что нет. Т.к. сейчас все необходимые "разъемы" сделаны, надо подключить соответсвующие модули.

Несколько вопросов по He-111H-16

1. Какой вариант будет реализован (R1/R2/R3)?

2. Будет ли как-то реализовано доп. радиооборудование характерное для H-16 (например FuBL-2, радиовысотометр)?

3. В продолжение п.2 вопрос - будет ли в игре система слепой посадки (Лоренц)? И вообще будет ли что-то отличное от того радиоокружения. что есть сейчас (простые радиомаяки).

4. Будет ли старт с перегрузом с пороховыми ускорителями?

5. Если будет введена система перевозки грузов для Ю-52, можно ли будет использовать варианты "хенкелей" H-6/16 в качестве штатных транспортников?

Сейчас сказать не могу, т.к. ViKs в отпуске. Можно ему приват написать.

Поставте прицел по центру, на Як-1 и Ил-2 а то после обновлений вы его сбили. Будет ли лобовое броне стекло и аварийный сброс фонаря на русских самолётах ?

Аварийный сброс фонаря есть на тех самолетах, на которых он был в реальности.

Бронестекло ставится там, где оно реально применялось.

Значит ли это, что будут введены свастика, кресты, конопляные листья, и прочие немецкие цацки?

Кресты да. Свастика стилизованная, как на килях. Конопляные листья - обязательно!

  • Upvote 7

Share this post


Link to post
Share on other sites

Будет ли новый режим Кампании локализован?

 

П.С. Подозреваю, что да, но после РоФа в некоторых опасениях:)

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Планируем десантников-парашютистов и грузы на парашютах. И соответсвующие миссии в Кампании к этому.

 

Пара вопросов в догонку

1) Будет ли перевозка грузов посадочным способом?

2) Будет ли в каком-то виде система перевозки каких-либо ресурсов с аэродрома на аэродром (что-то типа "туда бензин - обратно раненых")?

 

Edited by Lofte
  • Upvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не планируем т.к. не видим смысла в таком отдельном режиме, а сделать его - большая история.

 

 

Но ведь на Bf110E как раз и сделали такую установку именно для того, чтобы иметь возможность вести огонь не открывая фонарь кабины стрелка и не снижая аэродинамику самолёта. Да и сама операция перевода из походного в боевой требует времени.

 

Можно-ли просто закрыть фонарь, и стрелять как на Штуке, например - только с закрытого?

 

post-297-0-23565100-1474590042_thumb.jpg

 

 

 

The gimbal mount used in the Bf110 E for the MG15 was much lighter than the Schwenkarmlafette and allowed the use of the weapon with damper closed. For this, however, the target area was smaller. With the rear armament also accommodating the observer has been changed.

 

 

Edited by I./ZG1_Panzerbar

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ув. разработчики!

 

Борьба с пользователями запрещенных утилит продолжается? Или все-таки случай с Абентом был показательным выступлением, типо работы в этом направлении ведутся, а Абент стал просто сакральной жертвой?

Есть ли еще случаи реальных банов (без имен и фамилий)?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Борьба с пользователями запрещенных утилит продолжается? Или все-таки случай с Абентом был показательным выступлением, типо работы в этом направлении ведутся, а Абент стал просто сакральной жертвой? Есть ли еще случаи реальных банов (без имен и фамилий)?

Мы регулярно баним читеров, случай же с Абентом стал "показательным" исключительно по его собственной инициативе, т.к. он зачем-то решил выяснять вопрос не с тех.поддержкой, а публично на форуме.

  • Upvote 7

Share this post


Link to post
Share on other sites

Доброго времени суток.

 

Ув.разработчики. У меня вопрос по новому игровому режиму ,,Карьера,,  Будет ли возможность настраивать сложность вылета на своё усмотрение ?

Наподобие как это реализовано в данный момент в ,,Быстром вылете,,  режим сложности ,,Особый,,  Или же всё ограничится опять выбором  ,,Стандарт,, и ,,Эксперт,, ?

В Rise of Flight такая возможность существует.

 

p.s. И ещё просьба,разнообразить данный новый режим второстепенными целями,что бы был  не однообразный геймплей,лети туда то там появится враг и всё на этом задача выполнена.Хотелось бы что бы помимо первостепенной основной боевой задачи была возможность для свободного выбора разнообразных целей на карте.Что бы во время вылета на карте действительно ощущалась ВОЙНА а не мёртвая и безжизненная пустыня !

Вроде бы движок игры позволяет это сделать как в воздухе так и на земле с водой с помощью движущейся техники.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо за ответы! Ещё вопрос: будет ли переделана линия фронта на карте, дело в том, что она слишком "жирная" и из за этого сложно определять место положения (под нарисованной линией зачастую не видны нюансы на карте)? И по поводу "шевеления" деревьев огромная просьба, всё таки подумать в какую сторону их переделывать, поясню свою настойчивость: при поиске противника на фоне земли зрение инстинктивно реагирует на любое неординарное движение (что то блеснуло, движется не в том направлении в каком общий пейзаж и т. д.) и получается не осматриваешься а взгляд перемещается рывками концентрируясь на каждое "шевеление". Прошу прощения, но прибегну к примеру "старичка" там мог часами "летать" а здесь через три часа общая усталость, хотелось бы игрой наслаждаться. Спасибо за внимание! 

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уважаемые разработчики, никогда на хейнкиле не летал, а тут решил попробовать.
Скажите пожалуйста а это нормально? 

 

За 4 дня полётов уже 5-7 раз взорвался , только 1 раз вернулся живым после атаки ястреба.  Чувство что в корпус бомберу напиханы шашки с динамитом от советских диверсантов. :biggrin:
Что так в нём взрывается всё время? :huh::wacko:

  • Upvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствуйте. Вопрос по Hs 129 B-1. Будет ли на него ставится 30мм пушка МК 101 \ МК 103. И если да, будет ли у нее снаряд "бронебойный композитный Hartkernmunition с сердечником из карбида вольфрама, который появился в конце 42 и пробивает до 95мм брони с 300м?

Edited by Andrey_Camper

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добрый день товарищи разработчики. Как часто обновляется статистика компании? Подозреваю мне надо писать в тех поддержку - статистика уже более недели не изменна.

имеется в виду статистика на официальном сайте, в игре все нормально.

Edited by =V=Heromant
  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добрый день товарищи разработчики. Как часто обновляется статистика компании? Подозреваю мне надо писать в тех поддержку - статистика уже более недели не изменна.

имеется в виду статистика на официальном сайте, в игре все нормально.

Присоединяюсь к вопросу. У меня так же. С какой периодичностью стата обновляется? Спасибо.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уважаемые разработчики!

Вы не могли бы прокомментировать следующую информацию.

 

III/JG2Gustav05, on 08 Sept 2016 - 20:28, said:snapback.png

Kuban announcement is a great news, My question here is what is the difference between bf109G2 we already have and Bf109G4 we are gonna have in next theater, especially on the performance? Could we fine tune the 3D model of bf109G by this chance? such as more accurate canopy slats modeling and fixing panel locks bugs, etc.

 

Han

 

3D model issues - send me a list to PM

changes:

- 1.42 ATA awailable

- not retracting tail landing gear

- larger main gear wheels with another shape of gear bays

- another kind of radio station (FuG 16Z) 

 

при наличии следующей информации

http://www.spitfireperformance.com/spit9v109g.html

 

На основании каких документов и каких выводов планируется

- 1.42 ATA awailable

в рассматриваемом периоде Битвы за Кубань: апрель-июнь 1943 года? 

Edited by =RF-WL=GAGARIN
  • Upvote 22

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уважаемые разработчики!

Планируете ли убрать ограничение времени работы авиамотора М-82 на форсированном режиме на основании постановления ГОКО №ГОКО-3100сс от 31.03.1943?

 

Постановление ГОКО №ГОКО-3100сс об отмене ограничений на время работы мотора М-82 на форсированных режимах. От 31.03.1943

Впредь мотор М-82 именуется М-82Ф.

http://coollib.com/b/263275/read

%D0%9C%D0%BE%D1%82%D0%BE%D1%80%20%D0%9C-

Edited by ROSS_BerryMORE
  • Upvote 23

Share this post


Link to post
Share on other sites

На основании каких документов и каких выводов планируется

- 1.42 ATA awailable

в рассматриваемом периоде Битвы за Кубань: апрель-июнь 1943 года?

 

Надеюсь что сделают анлоком, чтобы можно было лочить там где этого не должно быть? (если что это вопрос разработчикам)

Edited by JGr8_Felix_Iron

Share this post


Link to post
Share on other sites

×
×
  • Create New...