=FB=Vaal 967 Posted August 18, 2016 Ju-87 выдержала 71 попадание из пулемета и пушки 23 мм. Нет ли тут ошибки в ДМ юнкерса? Ну как например уже было дело с фокиным бронезаголовником? Ссылка на стату С другой стороны тоже 71 попадание Это дамаг, а не попадания. И в данном случаи 99% что это был пожар. 2 Share this post Link to post Share on other sites
ROSS_BerryMORE 1717 Posted August 19, 2016 Пояснение по вопросу Есть ли возможность поделить слоты на сервере пополам при неограниченном количестве самолетов на филдах? Ситуация следующая, сервер на 80 человек, самолеты на филдах без ограничений, Складывается ситуация когда одна команда занимает большинство слотов и противоположной команде к серверу просто не подключиться. Например 60 на 20. Есть ли какая-нибудь функция в редакторе, выставляющая доступное количество слотов для сторон 1 Share this post Link to post Share on other sites
REDFOX-WL-GAGARIN 2931 Posted August 19, 2016 1. Самолет совершающий посадку на лед для игры имеет статус приземлившегося или приводнившегося? 2. Позволяет ли код игры значки целей (маркеры) в редакторе и на игровой карте перенести на самый верхний слой отображения? (сейчас маркеры зданий в редакторе или маркер аэродрома закрывают знак цели находятся выше слоя с маркерами целей) 3. Уточняю вопрос. Поведения фонаря на Як1 и Ла5 это недостатки конструкции Вы потратили свое время и средства - спасибо вам за это. Но - будет ли продолжена работа над недостатками конструкций в целом и над недостатками конструкций других самолетов в частности? К примеру клин ленты БК самолета Ф4 с подвесами это недостаток конструкции подачи ленты. Ведется ли работа над реализацией конструкций самолетов в текущем режиме? Коснется ли работа над недостатками конструкций самолетов Люфтваффе? 4. Сейчас в игре существует проблема рассинхронизации. Игроки с большим значением пинга и потерями пакетов как ни странно имеют преимущество перед пилотами с меньшим значением пинга (более быстрым и менее глючным каналом интернета) По личным ощущениям, решающую роль имеют потери пактов а не пинг. Возможно ли перевернуть ситуацию и сделать так, что бы пилоты с большим количеством потерь пакетов имели больше проблем а не преимуществ? как пример - пилоты из Кореи 81FG по просьбе администрации http://forum.il2sturmovik.com/topic/17300-wings-liberty-subject-questions-and-offers/?p=373735 решили свои проблемы путем создания VPN соединения. Качество связи и комфортность их полетов для других участников сетевых баталий значительно улучшилось. Но данное решение стало возможно лишь доброй волей пилотов данного сквада. Ведется ли работа у вас работа в данном направлении и возможно ли в целом если не решить данную проблему вашими усилиями то как то минимизировать? 13 Share this post Link to post Share on other sites
ROSS_BerryMORE 1717 Posted August 19, 2016 ЛОФТ покинул проект? 1 Share this post Link to post Share on other sites
=V=Heromant 5369 Posted August 19, 2016 Пояснение по вопросу Есть ли возможность поделить слоты на сервере пополам при неограниченном количестве самолетов на филдах? Ситуация следующая, сервер на 80 человек, самолеты на филдах без ограничений, Складывается ситуация когда одна команда занимает большинство слотов и противоположной команде к серверу просто не подключиться. Например 60 на 20. Есть ли какая-нибудь функция в редакторе, выставляющая доступное количество слотов для сторон Есть автобалансер. его функция как раз в этом и состоит. Договаривайтесь с держателями серверов. Share this post Link to post Share on other sites
Bubi 802 Posted August 19, 2016 Тестеров набираете? Я могу. Share this post Link to post Share on other sites
FilMit 1305 Posted August 24, 2016 ...Steam\steamapps\common\IL-2 Sturmovik Battle of Stalingrad\*.bmp - ваши скриншоты Возможно ли хотя бы в будущем сделать так, чтоб скриншоты сохранялись не в корне игры, а в папке "Изображения"? 2 Share this post Link to post Share on other sites
Bionic 2770 Posted August 24, 2016 1) Будут ли текстуры для самолетов с более высоким разрешением? Сейчас это 2048х2048, видеопамяти на современных видеокартах вагон, может увеличить детализацию? 2) Будут ли контакты появляться плавно, а не выскакивать как из гиперперехода? 3) Будут ли самолеты противников исчезать тогда, когда игрок их не видит, а не пропадать в подпространство? ) 4) Уберут ли из игры суперботов, которые с 400+ метров способны всаживать длинную очередь в активно маневрирующую цель? Иногда это выглядит просто нелепо. Выполняешь размазанную бочку на скорости 500+ затем резко меняешь траекторию полета, а на протяжении всего этого времени (секунды4-5) бот без промаха лупит в твой И-16 сидя на 6и... Спасибо за внимание) 7 Share this post Link to post Share on other sites
FilMit 1305 Posted August 24, 2016 Работает ли сейчас в команде тот художник-дизайнер, который делал оформление меню в РоФ? И когда исправите в чате player, plane и Kukushkino (образно), ведь обещали.. Share this post Link to post Share on other sites
Lofte 2603 Posted August 25, 2016 А что будет перевозить Ю-52 в игре? Будет ли система перевозки грузов и десанта? Если нет, то какой смысл/интерес, по вашему мнению, на нём летать? Ответ на этот вопрос, я думаю, сильно повлияет на желание купить данный самолёт. Share this post Link to post Share on other sites
Drugstore 2016 Posted August 25, 2016 (edited) Однозначно, красиво Умирать!! Будут лычки на форуме предзаказавшим Яка и Юшку? Edited August 25, 2016 by Drugstore Share this post Link to post Share on other sites
Red_Pilot 302 Posted August 28, 2016 Будет ли развитие "линии" управляемых игроками танков? 1 Share this post Link to post Share on other sites
Bubi 802 Posted August 29, 2016 Когда краши победятся? Share this post Link to post Share on other sites
NobbyNobbs 6318 Posted August 29, 2016 Если вы уже вторую модель Яка делаете, вы ему моделирование хвоста не пересмотрите? Ну чтобы он не отбрасывал его аки ящерица. 4 Share this post Link to post Share on other sites
MicroShket 2875 Posted August 29, 2016 Емнип, уже спрашивали, но для пущего ажиотажу переспрошу. Как мы теперь знаем, вы перешли, кроме прочего, на изготовление независимых коллекционных самолетов. Есть ли веротяность того, что мы увидим ранние Яки, которые принимали участие в битве за Москву? Я слабо знаком с серийными различиями у советских машин, но, если не ошибаюсь, Як-1 с М-105ПА не должен требовать глобальных переделок 3D-модели. Конечно, возникает логичный вопрос, мол, куда уж больше Яков. Но истребитель, спроектированный с гаргротом, без гаргрота ни разу не няшен. Т.о., нужен красивый няшный ранний Як. Share this post Link to post Share on other sites
Paleh.0090 104 Posted August 29, 2016 Загрузка GP , CP , видиопамяти меньше половины ( 40 - 45 % , а то и меньше ) , видиокарта даже не разгоняет частоту GP до максимума из-за такой нагрузки , только частота видио памяти в норме , а частота кадров то и дело падает до 40-45 кадров . Это что , не моя система , а сама игра тормозит ? В игре в папке с драйверами Aug2009_d3dx11_42_x64 , а у меня игра работает на d3dx9 - так и должно быть или это у меня косяк какой-нибудь установки ? В панели управления NVIDIA всё по минимуму , но может нужны какие-нибудь другие мудрёные манипуляции , может в BIOS нужны какие-нибудь специфические настройки ? У меня Винда 7-64 , i5 3570 , 8 ГБ ОЗУ , GTX 970 . Share this post Link to post Share on other sites
I./ZG1_Panzerbar 2037 Posted August 29, 2016 Будет ли стрелок Bf110E иметь возможность вести огонь, не открывая фонарь? Ведь это предусмотрено конструкцией. Обязательно переводить из полётного в боевое положение для ведения огня нужно было только на Bf110B и Bf110C-1. Share this post Link to post Share on other sites
JGr8_Cnupm 138 Posted August 30, 2016 Поднимался ли в последних обсуждениях вопрос о бортовых номерах? Если инфа засекречена, прошу вынести этот вопрос отдельными пунктом в новость с оглашением списка планов. 5 Share this post Link to post Share on other sites
=SAE=true_Dentist_32 698 Posted August 30, 2016 Здравия желаю парни,вопрос,в новом проекте в кампании,поправите возврат после выполненного задания на аэродром?Если дотянул и спланировал сел то чтобы посадка зачет пошла. Share this post Link to post Share on other sites
ROSS_Sib 296 Posted August 31, 2016 Здравствуйте,уважаемые Разработчики!Вопрос такой - Есть ли в планах реализовать грязь и распутицу на аэродромах, и дорогах?В мемуарах часто вспоминается это,очень прибавило бы атмосферности. 1 Share this post Link to post Share on other sites
FavN 80 Posted August 31, 2016 Добрый день. Уже второй год озвучивается много проблем и тем, связанных с историчностью модели самолета, ее ФМ и прочими естествами реального полета и боя. У меня вопрос. Ни разу не встретил упоминания о том, для чего в наших замечательных реально-близко-приближенных самолетах встроена 10-кратная линза в глаза пилота? Мы вроде пока не киборги. С каждым шагом реалистичность поведения самолета и боя приближается к максимально-возможным, но эта "увеличилка в глазах" ни у кого никогда не вызывала несоответствия. К чему она в игре? Если у пилота и была задача осмотреться на большое расстояние, то вероятно в те времен круче бинокля ничего небыло ведь. А максимально приблизиться к цели прицелом пилот мог лишь прильнув к прицелу, но не мгновенно сфокусировав и уменьшив в 10 раз визуальное расстояние до противника. По всей видимости эта опция очень привлекает игроков, поэтому ни у кого не возникает вопросов по этому поводу, но хотелось бы услышать ответ от вас, разработчики. 12 Share this post Link to post Share on other sites
-=ATM=-801 1199 Posted September 1, 2016 Можно ли где-то скачать более раннюю версию инсталлятора БзС? Ориентировочно до перехода на 64 бита Share this post Link to post Share on other sites
=V=Heromant 5369 Posted September 1, 2016 Напоминаю, что дискутировать и объяснять в этой теме ничего не надо. На вопросы могут отвечать ТОЛЬКО разработчики, комьюнити-менеджеры и модераторы. Quote ОСОБЫЕ ПРАВИЛА ДАННОЙ ТЕМЫ:- тема предназначена ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО для ваших вопросов; - не отвечайте самостоятельно на вопросы других пользователей; - не дублируйте уже существующие вопросы; - не комментируйте ничего и не вступайте в дискуссии друг с другом; - не пишите здесь предложения по игре, для этого есть отдельная тема; - не задавайте здесь вопросы по обнаруженным ошибкам или работе игры, для этого есть отдельный раздел. ТЕМА СТРОГО МОДЕРИРУЕТСЯ: - любые сообщения, не содержащие в себе вопросы, удаляются без предупреждения, а их авторы получают ограничение доступа в соотв. с п.15 правил форума; - сообщения с вопросами, нарушающие правила форума, удаляются без предупреждения, а их авторы получают ограничение доступа в соотв. с допущенным нарушением. Для обсуждений есть специально обученная тема: http://forum.il2sturmovik.ru/topic/102-obsuzhdenie-voprosov-polzovatelej-k-razrabotch/ Share this post Link to post Share on other sites
Porytchik_Mityaj 139 Posted September 1, 2016 Господа/товарищи! Признаюсь сразу, лень искать, может и был такой вопрос. А будет ли реализованна в игровой статистике графа "сбил в группе"? Share this post Link to post Share on other sites
BlackSix 10475 Posted September 1, 2016 Можно ли где-то скачать более раннюю версию инсталлятора БзС? Ориентировочно до перехода на 64 бита Наш инсталлятор содержит в себе лишь необходимые программы сторонних производителей (DirectX и т.д.) и лончер, который уже выкачивает сам дистрибутив игры с сервера. Даже если вы раздобудете старый инсталлятор, он все равно не сможет установить "до 64-х битную" версию. Share this post Link to post Share on other sites
Bubi 802 Posted September 3, 2016 Общественность интересует, что значит эта настройка в startup.cfg: detail_rt_res = 1024 И какой имеет практический смысл в погоне за производительностью? Share this post Link to post Share on other sites
Max_Damage 161 Posted September 3, 2016 Собираетесь ли вы увеличивать видимость самолётов в виде жирных точек? разница между видимостью на мониторе и в реальности примерно такая и это накладывает большой отпечаток на тактику воздушного боя онлайн. дальность обнаружения целей совершенно иная чем было на самом деле. Потом, вот у меня монитор 22, а у кого-то другого 27. он видит, а я - не вижу. 4 Share this post Link to post Share on other sites
=J13=Serenity 673 Posted September 4, 2016 (edited) Насчёт видимости котнтактов - возможно ли увеличить дальность отрисовки? Так на зимних картах с низкой инверсией можно наблюдать контакт, но на определённом этапе он просто исчезает, вместе с инверсией, потом опять появляется. В групповых воздушных боях требуется следить за своими и противником, но все контакты просто исчезают после 10 км. Так вот осмарвиешься - никого нет, а потом вдруг инверсия над тобой и уже атака. В рофе 10 км было более чем достаточно, но в бзс скорости в 3 раза выше, и эти 10 км пролетаются за 1-1.5 минуты. Также - возможно ли увеличить дальность отрисовки хотябы некоторых наземных объектов? Бросая бомбы с 7000-8000м саму цель порой уже после сброса бомб. Edited September 4, 2016 by =J13=Serenity 7 Share this post Link to post Share on other sites
=J13=Serenity 673 Posted September 5, 2016 И ещё - после недавнего обновления была поправлена FFB для джойстиков на некоторых самолётах. И это здорово! Но добавилась сильная тряска джойстика при рулёжке, взлёте и посадке. Джойстик просто прыгает по столу. Ничего кроме изнашивания механизмов эта "тряска" земле не даёт. Возможно ли вернуть как было? Или сделать опцию? Если же пользоваться игровыми настройками силы FFB, изменяется FFB в общем, и убрать исключительно тряску на земле невозможно. Share this post Link to post Share on other sites
AnPetrovich 11845 Posted September 5, 2016 И ещё - после недавнего обновления была поправлена FFB для джойстиков на некоторых самолётах. И это здорово! Но добавилась сильная тряска джойстика при рулёжке, взлёте и посадке. Джойстик просто прыгает по столу. Ничего кроме изнашивания механизмов эта "тряска" земле не даёт. Возможно ли вернуть как было? Или сделать опцию? Если же пользоваться игровыми настройками силы FFB, изменяется FFB в общем, и убрать исключительно тряску на земле невозможно. Три уточняющих вопроса: 1. Какой самолёт? 2. Какой джойстик? 3. Джойстик прыгает даже если вы за него взялись, или при отпущенной ручке? (фотоэлемент заклеивали?) Share this post Link to post Share on other sites
andante 78 Posted September 5, 2016 Вопрос про кооп. Если вы планируете начинать/начали работу над новым ТВД, я правильно понимаю, что кооп в кампании откладывается еще дальше или вообще убирается? благодарствую. 4 Share this post Link to post Share on other sites
An2 343 Posted September 5, 2016 Добрый день, в реале при движении по земле самолета с хвостовым колесом противокапотажный момент больше если закрылки убраны, реализовано ли это в игре ? Я к тому что иногда своевременная уборка щитков/закрылков сразу после касания может помочь уйти от "капота". Share this post Link to post Share on other sites
Val67 1122 Posted September 6, 2016 В одном из обновлений (или комментариях разработчиков) было озвучено, что управление всеми самолётами по направлению приведут к единому принципу, как это реализовали на Эмиле. Это уже сделано? 1 Share this post Link to post Share on other sites
=J13=Serenity 673 Posted September 6, 2016 (edited) Три уточняющих вопроса: 1. Какой самолёт? 2. Какой джойстик? 3. Джойстик прыгает даже если вы за него взялись, или при отпущенной ручке? (фотоэлемент заклеивали?) Спасибо что спросили 1.Все самолёты 2.Microsoft force feedback Logiteck G940 даже брать боюсь, его точно не удержать 3.Прыгает только если взялись Проблема в том, что раньше на земле обратка едва была заметна, но после обновления, джойстик, особенно на взлёте, трясёт очень сильно и его просто жалко, приходится бросать и взлетать на триммерах. Вообще теперь любой контакт самолёта с землёй стал вызывать очень бурную реакцию обратки. Напоминает тряску G940 в БЗБ при пробитых цилиндрах мотора. Проблема не только у меня, все сосквадники с джоями с обраткой жалуются. Мы когда взлетали после обновы очень ругались ещё... Edited September 6, 2016 by =J13=Serenity Share this post Link to post Share on other sites
El_Babuino 1657 Posted September 6, 2016 (edited) Уважаемые разработчики, дайте, пожалуйста, комментарий по случаям феноменального ускорения самолётов(на большие дистанции) в онлайне. Например: 1) http://forum.il2sturmovik.ru/topic/4444-krylya-cvobody-wings-liberty/?p=445068 http://forum.il2sturmovik.ru/topic/4444-krylya-cvobody-wings-liberty/?p=445590 2) Edited September 6, 2016 by ROSS_El_Babuino 8 Share this post Link to post Share on other sites
REDFOX-WL-GAGARIN 2931 Posted September 6, 2016 (edited) Добрый день уважаемые разработчики. Хотелось бы узнать планируете ли вы в свете разработок новых ТВД работу над развитием IL-2 Dedicated Server? В частности работа в направлениях 1. Возможность бана на различный срок с хранением данных(лога с информациях о банах) на локальном компьютере. 2. Возможность бана игрока по имени или индификатору при отсутствии его в текущий момент на сервере. 3. Возможность бана игроков из игры полевыми админами. 4. Возможность отправки сообщения с DServer-а в общий чат игры всем пилотам/группе пилотов или определенному пилоту. 5. Автоматический кик или бан при использовании запрещенных слов. (Возможность настройки и добавление слов в файл на локальном компьютере) 6. Добавить счетчик времени до окончания карты (из настроек карты) или из текущих данных игры 7. Возможность сортировать окно Pleer list по имени пилотов, CID или пингу 8. Информация в окне Pleer list о IP адресе пилота. На текущий момент есть случаи когда пилоты покупают несколько профилей БЗС и при бане основной учетки продолжают хулиганить под своими дублями. Хотелось бы иметь инструмент для борьбы с этим. Ну и еще раз по проблеме рассинхрона, лагов, бетонности самолетов, телепортаций, тарана одним самолетом без последствий другого разваливающегося в хлам и ТД и ТП. Сейчас наблюдается большая проблема полетов пилотов с БОЛЬШОЙ разницей в пинге. И чем больше разница, тем больше проблем у пилотов с как ни странно МЕНЬШИМ пингом. Имеет ли смысл в данной ситуации искуствено выравнивать пинг? Вопрос - возможно ли добавление различных ограничений для настройки более комфортных полетов на сервере? Сейчас у нас есть только одно ограничение - по максимальному пингу, но это равносильно тому, как искать бандитов по высокому росту. Не все бандиты выше 220 одинаково вредны для сервера. Есть среди них белые и пушистые. Для сравнения возможности настройки ограничений канала в "старичке" В частности Товарищи разработчики! Спасибо за развитие игрового мира, но обратите ваш взор на проблемы сетевой игры! Edited September 6, 2016 by =RF-WL=GAGARIN 16 Share this post Link to post Share on other sites
Bravo 237 Posted September 7, 2016 Взято из "Аэродинамика самолёта Ли-2. Подтверждено в воспоминаниях мемуарах пилотов АДД(авиации дальнего действия) Доброго дня уважаемые разработчики. У нас есть мнение,что ПРАВИЛО_остановившийся винт создаёт меньшее сопротивление чем (флюгерный-авторотирующий)_читаем-вращающийся во встречном потоке_у нас в игре не соблюдается.. Share this post Link to post Share on other sites
=J13=xarann 1155 Posted September 7, 2016 Уважаемые разработчики, такой вопрос: дает ли запись трека какую-либо нагрузку на компьютер-сервер или же только на локальный компьютер? Можно ли вызвать лаги и прочие неприятности сетевой игры массовым включением записи треков игроками? 2 Share this post Link to post Share on other sites
=V=Heromant 5369 Posted September 7, 2016 У меня такой вопрос: почему удалили мой вопрос по триммерам и переставным стабилизаторам? Вопрос был задан корректно, в нужной теме,правил не нарушал. Прошу восстановить. Обсуждение удалили законно. Нету никакого удаленного вопроса в этой теме. Ответ на сам вопрос есть в 120х дневниках Share this post Link to post Share on other sites
Krysnic 1447 Posted September 7, 2016 Уважаемые разработчики, а можно ли что то сделать с размером иконок целей на карте? Не знаю как у всех но у меня их стало трудновато искать. 1 Share this post Link to post Share on other sites