Jump to content
BlackSix

Вопросы разработчикам 2

Recommended Posts

Ju-87 выдержала 71 попадание из пулемета и пушки 23 мм.

Нет ли тут ошибки в ДМ юнкерса? Ну как например уже было дело с фокиным бронезаголовником?

 

Ссылка на стату

С другой стороны тоже 71 попадание

 

Это дамаг, а не попадания. И в данном случаи 99% что это был пожар.

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пояснение по вопросу

Есть ли возможность поделить слоты на сервере пополам при неограниченном количестве самолетов на филдах?

 

Ситуация следующая, сервер на 80 человек, самолеты на филдах без ограничений, Складывается ситуация когда одна команда занимает большинство слотов и противоположной команде к серверу просто не подключиться. Например 60 на 20.

Есть ли какая-нибудь функция в редакторе, выставляющая доступное количество слотов для сторон 

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

1. Самолет совершающий посадку на лед для игры имеет статус приземлившегося или приводнившегося?

 

2. Позволяет ли код игры значки целей (маркеры) в редакторе и на игровой карте перенести на самый верхний слой отображения? (сейчас маркеры зданий в редакторе или маркер аэродрома закрывают знак цели находятся выше слоя с маркерами целей)

 

3. Уточняю вопрос. Поведения фонаря на Як1 и Ла5 это недостатки конструкции  Вы потратили свое время и средства - спасибо вам за это. Но - будет ли продолжена работа над недостатками конструкций в целом и над недостатками конструкций других самолетов в частности? К примеру клин ленты БК самолета Ф4 с подвесами это недостаток конструкции подачи ленты. Ведется ли работа над реализацией конструкций самолетов  в текущем режиме? Коснется ли работа над недостатками конструкций самолетов Люфтваффе? 

 

4. Сейчас в игре существует проблема рассинхронизации. Игроки с большим значением пинга и потерями пакетов как ни странно имеют преимущество перед пилотами с меньшим значением пинга (более быстрым и менее глючным каналом интернета) По личным ощущениям, решающую роль имеют потери пактов а не пинг.

 

Возможно ли перевернуть ситуацию и сделать так, что бы пилоты с большим количеством потерь пакетов имели больше проблем а не преимуществ?

 

как пример - пилоты из Кореи 81FG по просьбе администрации http://forum.il2sturmovik.com/topic/17300-wings-liberty-subject-questions-and-offers/?p=373735 решили свои проблемы путем создания VPN соединения. Качество связи и комфортность их полетов для других участников сетевых баталий значительно улучшилось. Но данное решение стало возможно лишь доброй волей пилотов данного сквада. Ведется ли работа у вас работа в данном направлении и возможно ли в целом если не решить данную проблему вашими усилиями то как то минимизировать?

  • Upvote 13

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пояснение по вопросу

Есть ли возможность поделить слоты на сервере пополам при неограниченном количестве самолетов на филдах?

 

Ситуация следующая, сервер на 80 человек, самолеты на филдах без ограничений, Складывается ситуация когда одна команда занимает большинство слотов и противоположной команде к серверу просто не подключиться. Например 60 на 20.

Есть ли какая-нибудь функция в редакторе, выставляющая доступное количество слотов для сторон 

Есть автобалансер. его функция как раз в этом и состоит. Договаривайтесь с держателями серверов.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тестеров набираете? Я могу.

Share this post


Link to post
Share on other sites

...Steam\steamapps\common\IL-2 Sturmovik Battle of Stalingrad\*.bmp - ваши скриншоты

 

Возможно ли хотя бы в будущем сделать так, чтоб скриншоты сохранялись не в корне игры, а в папке "Изображения"?

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

1) Будут ли текстуры для самолетов с более высоким разрешением? Сейчас это 2048х2048, видеопамяти на современных видеокартах вагон, может увеличить детализацию?  :rolleyes:

2) Будут ли контакты появляться плавно, а не выскакивать как из гиперперехода?

3) Будут ли самолеты противников исчезать тогда, когда игрок их не видит, а не пропадать в подпространство? ) 

 

 

4) Уберут ли из игры суперботов, которые с 400+ метров способны всаживать длинную очередь в активно маневрирующую цель? Иногда это выглядит просто нелепо. Выполняешь размазанную бочку на скорости 500+ затем резко меняешь траекторию полета, а на протяжении всего этого времени (секунды4-5) бот без промаха лупит в твой И-16 сидя на 6и... 

 

Спасибо за внимание)

  • Upvote 7

Share this post


Link to post
Share on other sites

Работает ли сейчас в команде тот художник-дизайнер, который делал оформление меню в РоФ?

И когда исправите в чате player, plane и Kukushkino (образно), ведь обещали.. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

А что будет перевозить Ю-52 в игре? Будет ли система перевозки грузов и десанта?

Если нет, то какой смысл/интерес, по вашему мнению, на нём летать?

Ответ на этот вопрос, я думаю, сильно повлияет на желание купить данный самолёт.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Однозначно, красиво Умирать!!

 

Будут лычки на форуме предзаказавшим Яка и Юшку?

Edited by Drugstore

Share this post


Link to post
Share on other sites

Будет ли развитие "линии" управляемых игроками танков?

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Когда краши победятся?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если вы уже вторую модель Яка делаете, вы ему моделирование хвоста не пересмотрите? Ну чтобы он не отбрасывал его аки ящерица. 

 

post-8261-0-27701400-1443983552.jpg

 

  • Upvote 4

Share this post


Link to post
Share on other sites

Емнип, уже спрашивали, но для пущего ажиотажу переспрошу.

Как мы теперь знаем, вы перешли, кроме прочего, на изготовление независимых коллекционных самолетов. Есть ли веротяность того, что мы увидим ранние Яки, которые принимали участие в битве за Москву? Я слабо знаком с серийными различиями у советских машин, но, если не ошибаюсь, Як-1 с М-105ПА не должен требовать глобальных переделок 3D-модели.

 

Конечно, возникает логичный вопрос, мол, куда уж больше Яков. Но истребитель, спроектированный с гаргротом, без гаргрота ни разу не няшен. Т.о., нужен красивый няшный ранний Як.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Загрузка GP , CP , видиопамяти  меньше половины ( 40 - 45 % , а то и меньше ) , видиокарта  даже не разгоняет частоту GP до максимума из-за такой нагрузки ,

только частота видио памяти в норме , а частота кадров то и дело падает до 40-45 кадров  . Это что , не моя система , а сама игра тормозит ?  

В игре в папке с драйверами Aug2009_d3dx11_42_x64 , а у меня  игра работает на d3dx9 - так и должно быть или это у меня  косяк какой-нибудь установки ?

В панели управления NVIDIA всё по минимуму , но может нужны какие-нибудь другие мудрёные манипуляции , может в BIOS нужны какие-нибудь специфические настройки  ?

У меня Винда 7-64 , i5 3570 , 8 ГБ ОЗУ , GTX 970 .

Share this post


Link to post
Share on other sites

Будет ли стрелок Bf110E иметь возможность вести огонь, не открывая фонарь? Ведь это предусмотрено конструкцией. Обязательно переводить из полётного в боевое положение для ведения огня нужно было только на Bf110B и Bf110C-1.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Поднимался ли в последних обсуждениях вопрос о бортовых номерах? Если инфа засекречена, прошу вынести этот вопрос отдельными пунктом в новость с оглашением списка планов.

  • Upvote 5

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравия желаю парни,вопрос,в новом проекте в кампании,поправите возврат после выполненного задания на аэродром?Если дотянул и спланировал сел то чтобы посадка зачет пошла.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствуйте,уважаемые Разработчики!Вопрос такой - Есть ли в планах реализовать грязь и распутицу на аэродромах, и дорогах?В мемуарах часто вспоминается это,очень прибавило бы атмосферности.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добрый день. Уже второй год озвучивается много проблем и тем, связанных с историчностью модели самолета, ее ФМ и прочими естествами реального полета и боя. У меня вопрос. Ни разу не встретил упоминания о том, для чего в наших замечательных реально-близко-приближенных самолетах встроена 10-кратная линза в глаза пилота? Мы вроде пока не киборги. С каждым шагом реалистичность поведения самолета и боя приближается к максимально-возможным, но эта "увеличилка в глазах" ни у кого никогда не вызывала несоответствия. К чему она в игре? Если у пилота и была задача осмотреться на большое расстояние, то вероятно в те времен круче бинокля ничего небыло ведь. А максимально приблизиться к цели прицелом пилот мог лишь прильнув к прицелу, но не мгновенно сфокусировав и уменьшив в 10 раз визуальное расстояние до противника.

По всей видимости эта опция очень привлекает игроков, поэтому ни у кого не возникает вопросов по этому поводу, но хотелось бы услышать ответ от вас, разработчики.     

  • Upvote 12

Share this post


Link to post
Share on other sites

Можно ли где-то скачать более раннюю версию инсталлятора БзС? Ориентировочно до перехода на 64 бита

Share this post


Link to post
Share on other sites

Напоминаю, что дискутировать и объяснять в этой теме ничего не надо.

 

 

На вопросы могут отвечать ТОЛЬКО разработчики, комьюнити-менеджеры и модераторы.

 

Quote

ОСОБЫЕ ПРАВИЛА ДАННОЙ ТЕМЫ:

- тема предназначена ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО для ваших вопросов;

- не отвечайте самостоятельно на вопросы других пользователей;

- не дублируйте уже существующие вопросы;

- не комментируйте ничего и не вступайте в дискуссии друг с другом;

- не пишите здесь предложения по игре, для этого есть отдельная тема;

- не задавайте здесь вопросы по обнаруженным ошибкам или работе игры, для этого есть отдельный раздел.

 

ТЕМА СТРОГО МОДЕРИРУЕТСЯ:

- любые сообщения, не содержащие в себе вопросы, удаляются без предупреждения, а их авторы получают ограничение доступа в соотв. с п.15 правил форума;

- сообщения с вопросами, нарушающие правила форума, удаляются без предупреждения, а их авторы получают ограничение доступа в соотв. с допущенным нарушением.

 

Для обсуждений есть специально обученная тема:

http://forum.il2sturmovik.ru/topic/102-obsuzhdenie-voprosov-polzovatelej-k-razrabotch/

Share this post


Link to post
Share on other sites

Господа/товарищи! Признаюсь сразу, лень искать, может и был такой вопрос. А будет ли реализованна в игровой статистике графа "сбил в группе"?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Можно ли где-то скачать более раннюю версию инсталлятора БзС? Ориентировочно до перехода на 64 бита

Наш инсталлятор содержит в себе лишь необходимые программы сторонних производителей (DirectX и т.д.) и лончер, который уже выкачивает сам дистрибутив игры с сервера. Даже если вы раздобудете старый инсталлятор, он все равно не сможет установить "до 64-х битную" версию.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Общественность интересует, что значит эта настройка в startup.cfg: detail_rt_res = 1024 И какой имеет практический смысл в погоне за производительностью?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Собираетесь ли вы увеличивать видимость самолётов в виде жирных точек?

 

разница между видимостью на мониторе и в реальности примерно такая 

и это накладывает большой отпечаток на тактику воздушного боя онлайн. дальность обнаружения целей совершенно иная чем было на самом деле.

 

Потом, вот у меня монитор 22, а у кого-то другого 27. он видит, а я - не вижу.

  • Upvote 4

Share this post


Link to post
Share on other sites

Насчёт видимости котнтактов - возможно ли увеличить дальность отрисовки? 

Так на зимних картах с низкой инверсией можно наблюдать контакт, но на определённом этапе он просто исчезает, вместе с инверсией, потом опять появляется. 

В групповых воздушных боях требуется следить за своими и противником, но все контакты просто исчезают после 10 км. Так вот осмарвиешься - никого нет, а потом вдруг инверсия над тобой и уже атака.

 

В рофе 10 км было более чем достаточно, но в бзс скорости в 3 раза выше, и эти 10 км пролетаются за 1-1.5 минуты.

 

Также - возможно ли увеличить дальность отрисовки хотябы некоторых наземных объектов? Бросая бомбы с 7000-8000м саму цель порой уже после сброса бомб.

Edited by =J13=Serenity
  • Upvote 7

Share this post


Link to post
Share on other sites

И ещё - после недавнего обновления была поправлена FFB для джойстиков на некоторых самолётах. И это здорово!

Но добавилась сильная тряска джойстика при рулёжке, взлёте и посадке.

Джойстик просто прыгает по столу. Ничего кроме изнашивания механизмов эта "тряска" земле не даёт. 

Возможно ли вернуть как было? 

Или сделать опцию?

 

Если же пользоваться игровыми настройками силы FFB, изменяется FFB в общем, и убрать исключительно тряску на земле невозможно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

И ещё - после недавнего обновления была поправлена FFB для джойстиков на некоторых самолётах. И это здорово!

Но добавилась сильная тряска джойстика при рулёжке, взлёте и посадке.

Джойстик просто прыгает по столу. Ничего кроме изнашивания механизмов эта "тряска" земле не даёт. 

Возможно ли вернуть как было? 

Или сделать опцию?

 

Если же пользоваться игровыми настройками силы FFB, изменяется FFB в общем, и убрать исключительно тряску на земле невозможно.

 

Три уточняющих вопроса:

 

1. Какой самолёт?

2. Какой джойстик?

3. Джойстик прыгает даже если вы за него взялись, или при отпущенной ручке? (фотоэлемент заклеивали?)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вопрос про кооп.

Если вы планируете начинать/начали работу над новым ТВД, я правильно понимаю, что кооп в кампании откладывается еще дальше или вообще убирается?

 

благодарствую.

  • Upvote 4

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добрый день, в реале при движении по земле самолета с хвостовым колесом противокапотажный момент больше если закрылки убраны, реализовано ли это в игре ? Я к тому что иногда своевременная уборка щитков/закрылков сразу после касания может помочь уйти от "капота".

Share this post


Link to post
Share on other sites

В одном из обновлений (или комментариях разработчиков) было озвучено, что управление всеми самолётами по направлению приведут к единому принципу, как это реализовали на Эмиле. Это уже сделано?

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Три уточняющих вопроса:

 

1. Какой самолёт?

2. Какой джойстик?

3. Джойстик прыгает даже если вы за него взялись, или при отпущенной ручке? (фотоэлемент заклеивали?)

Спасибо что спросили

 

1.Все самолёты

2.Microsoft force feedback

Logiteck G940 даже брать боюсь, его точно не удержать

3.Прыгает только если взялись

Проблема в том, что раньше на земле обратка едва была заметна, но после обновления, джойстик, особенно на взлёте, трясёт очень сильно и его просто жалко, приходится бросать и взлетать на триммерах. Вообще теперь любой контакт самолёта с землёй стал вызывать очень бурную реакцию обратки. Напоминает тряску G940 в БЗБ при пробитых цилиндрах мотора. 

 

Проблема не только  у меня, все сосквадники с джоями с обраткой жалуются. 

Мы когда взлетали после обновы очень ругались ещё...

Edited by =J13=Serenity

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уважаемые разработчики, дайте, пожалуйста, комментарий по случаям феноменального ускорения самолётов(на большие дистанции) в онлайне.

Например:

1) http://forum.il2sturmovik.ru/topic/4444-krylya-cvobody-wings-liberty/?p=445068

     http://forum.il2sturmovik.ru/topic/4444-krylya-cvobody-wings-liberty/?p=445590

 

2)

Edited by ROSS_El_Babuino
  • Upvote 8

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добрый день уважаемые разработчики.

 

Хотелось бы узнать планируете ли вы в свете разработок новых ТВД работу над развитием IL-2 Dedicated Server?

 

В частности работа в направлениях

1. Возможность бана на различный срок с хранением данных(лога с информациях о банах) на локальном компьютере.

2. Возможность бана игрока по имени или индификатору при отсутствии его в текущий момент на сервере.

3. Возможность бана  игроков из игры полевыми админами. 

4. Возможность отправки сообщения с DServer-а в общий чат игры всем пилотам/группе пилотов или определенному пилоту.  

5. Автоматический кик или бан при использовании запрещенных слов. (Возможность настройки и добавление слов в файл на локальном компьютере) 

6. Добавить счетчик времени до окончания карты (из настроек карты) или из текущих данных игры

7. Возможность сортировать окно Pleer list по имени пилотов, CID или пингу

8. Информация в окне  Pleer list о IP адресе пилота. На текущий момент есть случаи когда пилоты покупают несколько профилей БЗС и при бане основной учетки продолжают хулиганить под своими дублями. Хотелось бы иметь инструмент для борьбы с этим.

 

Ну и еще раз по проблеме рассинхрона, лагов, бетонности самолетов, телепортаций, тарана одним самолетом без последствий другого разваливающегося в хлам и ТД и ТП.

 

Сейчас наблюдается большая проблема полетов пилотов с БОЛЬШОЙ разницей в пинге. И чем больше разница, тем больше проблем у пилотов с как ни странно МЕНЬШИМ пингом. Имеет ли смысл в данной ситуации искуствено выравнивать пинг? 

 

Вопрос - возможно ли добавление различных ограничений для настройки более комфортных полетов на сервере?

 

Сейчас у нас есть только одно ограничение - по максимальному пингу, но это равносильно тому, как искать бандитов по высокому росту. Не все бандиты выше 220 одинаково вредны для сервера. Есть среди них белые и пушистые. 

 

Для сравнения возможности настройки ограничений канала в "старичке"

 

В частности post-850-0-37044600-1473097958.jpg

 

Товарищи разработчики! Спасибо за развитие игрового мира, но обратите ваш взор на проблемы сетевой игры!

Edited by =RF-WL=GAGARIN
  • Upvote 16

Share this post


Link to post
Share on other sites

post-3452-0-41746800-1473206864_thumb.png Взято из "Аэродинамика самолёта Ли-2. Подтверждено в  воспоминаниях  мемуарах пилотов АДД(авиации дальнего действия)

 

Доброго дня уважаемые разработчики.

 

У нас есть мнение,что ПРАВИЛО_остановившийся винт создаёт меньшее сопротивление чем (флюгерный-авторотирующий)_читаем-вращающийся во встречном потоке_у нас в игре не соблюдается..

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уважаемые разработчики, такой вопрос: дает ли запись трека какую-либо нагрузку на компьютер-сервер или же только на локальный компьютер? Можно ли вызвать лаги и прочие неприятности сетевой игры массовым включением записи треков игроками?

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня такой вопрос: почему удалили мой вопрос по триммерам и переставным стабилизаторам? Вопрос был задан корректно, в нужной теме,правил не нарушал.

Прошу восстановить. Обсуждение удалили законно.

Нету никакого удаленного вопроса в этой теме.

Ответ на сам вопрос есть в 120х дневниках

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уважаемые разработчики, а можно ли что то сделать с размером иконок целей на карте?

Не знаю как у всех но у меня их стало трудновато искать.

post-21048-0-54329400-1473251353_thumb.jpgpost-21048-0-26971700-1473251354_thumb.jpg

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

×
×
  • Create New...