Jump to content
BlackSix

Вопросы разработчикам 2

Recommended Posts

Возможно ли добавление в игру рандомности повреждения плоскости (за счет рандомности повреждения обшивки и рандомности неровного края?) 

 

* рандомности увеличения воздушного сопротивления конструкции при повреждении плоскости (за счет рандомности повреждения обшивки и рандомности неровного края?) с крайне редкой возможностью отрыва с ровным краем

Share this post


Link to post
Share on other sites

Есть ли возможность поделить слоты на сервере пополам при неограниченном количестве самолетов на филдах?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не планируется ли завезти топливо на аэродромные склады ГСМ - сейчас их нельзя даже поцарапать из ВЯ-23 и даже РС-82(132) т.е. это муляжи. И конечно же хотелось бы видеть реалистичные последствия попадания эрэсов  в цисцерну с  БЕНЗИНОМ . Это же относится к штабелям авиабомб. Склады ГСМ - важная часть аэродромной инфраструктуры и уничтожение их должно учитываться.

  • Upvote 6

Share this post


Link to post
Share on other sites

Очень хотелось бы, пока есть возможность, прикупить як1б. Вопрос возможно ли открыть предпродажу в кратчайший срок? Ждать ли?

Поддерживаю.

Не могли бы вы открыть предзаказ данных ла ?

Очень хочется помочь копеюшкой,да думаю и не мне одному.

Даже если самолеты будут готовы через 3-6 месяцев мне не важно.(хотя знаю что они на много быстрее появятся)

Хочется именно поддержать деньгами,особенно перед тем как вы будете делать (или уже делаете) новый твд.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уважаемые разработчики. Вам так и неудалось победить проблему со сменой ID  девайсов. Понимаю, проблема сложная.. Миллион комбинаций: Железо+операционка+действия пользователя. Пытался оформить баг репорт, но сам так и не смог понять последовательность действий, которые приводят к смене ID девайсов. Поэтому вопрос:

Возможно ли создать стороннюю утилиту, в которой можно прописывать вручную  ID девайсов?

Эта проблема касается только людей использующих Руд, Рус или педали разных производителей, которым время от времени приходится отключать устройства от компьютера.. Возможно таких людей мало.. Но они есть и они страдают :cray: .

  • Upvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ju-87 выдержала 71 попадание из пулемета и пушки 23 мм.

Нет ли тут ошибки в ДМ юнкерса? Ну как например уже было дело с фокиным бронезаголовником?

 

21cd920760d0.png

 

 

Ссылка на стату

С другой стороны тоже 71 попадание

Edited by ROSS_BerryMORE
  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

С переходом на виндус 10, запуск игры через Steam потерял карты, где тестировал маневренность самолета через кольца и ворота, если они есть, подскажите их название. если их в Steam нет, прошу вас установите их, очень хорошо и удобно отработать маневренность и проводить настройку джойстика

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ув. Разработчики

 

Рано или поздно вы выпустите новое обновление игры.

Будут ли проигрываться записи полётов после обновления?

Обидно будет потерять все старые записи.

Если возможно - предупредите, и придётся выделить время для перевода в видео.

Спасибо

Share this post


Link to post
Share on other sites

В ближайшем патче будут ли поправлено управление  на советах? Сечас просто невозможно отбиваться от 6ти. управление турелью багово работает.

Share this post


Link to post
Share on other sites

MK.Mr.X выступил с инициативой и создал летную школу.

Два вопроса:

1. Почему летная школа не создана вами, в рамках проекта?

2. Будет ли летная школа MK.Mr.X вами поддерживаться? Если "Да", то как именно?

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Планируете в Дневниках разработчика вести мини-фотоотчет из офиса? Например: "вот это трудятся наши моделлеры X и программисты Y" , "а вот Викс пытается прочитать документ на готическом языке". Было бы интересно.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

И ещё вопрос - на данный момент в редакторе есть огромное количесво типов облачности, также их высоту и слои можно менять.

НО!

Независимо от установок, облака всегда только одним слоем и только на определённой высоте.

Будет ли это истправлено?

Edited by =J13=Serenity

Share this post


Link to post
Share on other sites

Доброго времени суток.

Есть ли возможность выложить в общий доступ дистрибутив со старыми звуками стрельбы, для самостоятельного скачивания и замены?

  • Upvote 4

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добрый день.

 

А возможно в раскладку дымов добавить сочетание 2-х цветов - красный и зеленый в соответствии с крыльями.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уважаемые разработчики!

Отлетал карту после нового патча. Четыре раза был сбит. И все четыре раза подряд мне отрывали хвостовое оперение. Причём это не зависело от количества стволов и от ракурса. Оперение отделяется (осыпается) легко.

Сделал небольшое видео на эту тему (см. спойлер).

 

 

Вопрос разработчикам: это новая фича или баг? Если баг, то оформлю в баги с треками и прочим.

post-506-0-85828700-1470818634_thumb.jpg

  • Upvote 5

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добрый день.

 

Вопрос по маркерам на картах: можно в компании при обозначении маршрута оставить одни только капельки, а то при бомбардировке кружок полностью закрывает цель, не понятно расположение секций ангаров, ж/д станции и т.д.

Edited by LLIopox

Share this post


Link to post
Share on other sites

В  Вартандере анонсировали морские сражения (совместные бои кораблей и авиации). 

Будет какой-то ответ (пара управляемых судов к примеру) или не будете с управляемым флотом связываться?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Думаю, что не стоит дальше троллить в данной теме... 

  • Upvote 7

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствуйте!

Планируете ли озвучить ботов? Что-бы предупреждали об опасности, просили помощи, шутили в конце-то концов. А то ихние - я ранен и патроны ноль уже там, где буквами не описать.

Это же не хило бы прибавило атмосферности в кампании. И не говорите, что, мол, радиостанции тогда не на всех самолётах устанавливались, они у вас и так все разговаривают, например, при взлёте все боты сообщают что взлетели.

  • Upvote 7

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравия желаю парни.Уважаемые инженеры,и разработчики,вопрос какой двигатель будет на як 1б?и какое вооружение??

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уважаемые разработчики!

 

Судя по фото, у вас в студии бывает реальный пилот Мига и И16  Барсук Владимир Евгеньевич (от всего виртуального сообщества с прошедшим его днем рождения!)

 

 

post-41-0-85065100-1470910214.jpg

 

 

Поделитесь, пожалуйста отзывами и сравнением самолетов на которых он летал. В частности МиГ и И16. Пробовал ли он летать на виртуальной реализации Мига и И16? На сколько, по его мнению точна реализация самолетов, и вообще - какие впечатления? Очень интересно услышать отзывы и мнение. И если данного тестирования не было - возможно ли его пригласить и провести с ним стрим (по аналогии со стримом у Пучкова / Гоблина)

 

Спасибо!

Edited by =RF-WL=GAGARIN
  • Upvote 21

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствуйте, уважаемые разработчики! Появились два вопроса после долгожданного релиза БзМ (с которым я вас еще раз поздравляю) и анонса работ над легендарной "ТЁТУШКОЙ Ю".

1). В ходе работ над Ju52, планируется ли реализация возможности пересадки на место второго пилота в случае смерти первого?

2). В традициях мультиэкипажа будет ли возможность посадки игрока на место второго пилота? ИМХО таким образом вы создатите уникальную фичу, где вторым "убитым зайцем" станет возможность обучения новичков под непосредственным присмотром инструктора с возможностью перехватить в нужный момент управление, например через постановку самолета на автомат горизонта а далее через команду "Передать управление".

Заранее спасибо за любой ответ.

Edited by =R=Axel*
  • Upvote 9

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствуйте!

Вы писали, что радиус видимости объектов в игре 10 км, но сейчас он по факту 9.5 км для самолётов. 500 метров конечно пустяк но получается что вы идёте путём уменьшения видимости, это так? Возможно ли увеличить этот радиус только для объектов в воздухе? Этот радиус видимости совокупный, то есть один общий радиус для самолётов, наземки, ландшафта?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уважаемые разработчики!

 

В последних патчах игры в моделях самолета стали реализовываться производственные дефекты, что говорит о высокой достоверности игровых моделей тех или иных самолетов. Такие фишечки безусловно создают определенный шарм самолета. К примеру "гуляющая" сдвижная часть фонаря на самолетах ВВС РККА. Клин фонаря на определенной скорости на данных самолетах

Отсюда возникло несколько вопросов:

 

1. Проблема клина сдвижной части фонаря в боевых частях к примеру на Яках была решена путем массового снятия сдвижной части как таковой. Будет ли реализован в Як1 анлок "Без сдвижной части"? Сейчас по факту есть дефект, но нет реализации существовашего решения данной проблемы. По личным ощущениям это создает однобокость видения проблемы.

 

2. Будут ли добавляться производственые дефекты на другие самолеты? На вскидку привожу пример цитата

 

 

Как показала практика, в боевых частях Bf 109F-4/R1 эксплуатировались в основном без дополнительных пушек. Пушки под крыльями ус­ложняли сборку самолетов, затрудняли техническое обслуживание машин. Лет­чики жаловались на худшую маневрен­ность. Объективно, пушки добавляли к взлетной массе самолета 150 кг, что при­водило к потере около 20 км/ч макси­мальной скорости. При этом пушки мог­ли стрелять всего семь секунд, именно за это время расстреливался боекомплект в 100 выстрелов на ствол. Но что хуже все­го, лента подавалась к пушке по замыс­ловатой траектории. В результате ее час­то перекашивало, особенно если самолет совершал резкие эволюции. Кроме того, пушки смещали центр тяжести самолета К носу. В тропических условиях пушки заклинивали еще чаще из-за вездесущей пыли. Поэтому стволы пушек часто зак­рывали матерчатыми чехлами или вовсе снимали пушки (Снимали только пушки, поскольку демонтировать гондолы и части лафета, которые составляли интег­ральную часть конструкции крыла, можно было лишь в заводских условиях.

 

В данном примере - клин БК подвесного вооружения Ф4. 

 

Безусловно данный пример не рекомендация к действием. Проблемы с конструкциями самолетов были у всех воюющих сторон. Хотелось бы понимать, будет ли дальше продолжаться реализация дефектов? Коснется ли она двух противоборствующих сторон?

 

3. Безусловно культура конструирования и производства самолетов в СССР имела определенные огрехи. Приходилось многое создавать с нуля и причем в сжатые во времени сроки, откуда возникали опредленные дефекты и проблемы конструкции. НО! В русском менталитете есть и опрделенные положительные стороны характера, которые в определенных условиях значительно повышали боеспособность, в результате чего победа закончилась парадом на Красной площади советских войск, а не немецких. 

 

Вопрос возникший из интервью Голодникова Николая Герасимовича

 

 

 То, что союзники считают, что на Р-40 вести воздушный бой нецелесообразно и почти невозможно, я узнал еще во время войны. У нас же Р-40 считался вполне приличным истребителем. Когда мы стали эксплуатировать Р-40, то сразу выявили у него два недостатка, которые снижали его ценность как истребителя.

1. Р-40 был «туповат» на разгоне, медленно скорость набирал. Слабая динамика разгона, а отсюда и низковатая боевая скорость.

2. Слабоват на вертикали, особенно «томахаук».

И то и другое было следствием недостаточной тяговооруженности. Мы поступили просто. Первый недостаток устранили тем, что стали держать обороты «повыше», летать на повышенных скоростях. Второй — облегчили самолет, сняв пару пулеметов.

И все. Истребитель стал «на уровне». Теперь уже все от тебя самого зависело, главное — не «зевай», да ручкой работай поинтенсивней. Правда, надо сказать, двигатели от наших «непредусмотренных» режимов у него «летели», 50 часов работы — это был предел, а часто и меньше. Обычно двигателя хватало часов на 35, потом меняли.

Я считаю, что основная разница в оценке боевых возможностей Р-40 идет от того — что мы и союзники совершенно по-разному эксплуатировали самолеты. У них — вот как в инструкции написано, так и эксплуатируй, в сторону от буквы инструкции ни-ни.

У нас же, как я говорил выше, главное правило — взять от машины все, что можно, и еще немного. А вот сколько его этого «все», в инструкции не напишут, часто даже и сам конструктор самолета об этом не догадывается. Это только в бою выясняется.

 

Кстати, все сказанное и к «аэрокобре» относится. Если бы мы летали на тех режимах, что американцы в инструкции указали — посбивали бы нас сразу, на «родных» режимах истребитель был «никакой». А на «наших» режимах нормально вели бой хоть с «мессером», хоть с «фоккером», но, бывало, 3 — 4 таких воздушных боя, и все — «меняй двигатель». 

 

Существуют различные данные по работе двигателя П40 на боевых режимах.

 

Вопрос

Учитывается ли в реализации П40 особенность эксплуатации в условиях "русского менталитета" (как в приведенном примере Голодникова)  или самолет настроен по "тем режимам, что американцы в инструкции указали "?

Edited by =RF-WL=GAGARIN
  • Upvote 11

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствуйте!

 

Вопрос про радиус видимости? Радиус в 10 км это радиус сферы с центром в самолете игрока, или это радиус цилиндра с осью проходящий через самолет игрока и перпендикулярно земле?

Просто получается, что если это радиус сферы, то наземная цель прорисуется, например для самолета летящего на высоте на 4 км., на расстоянии 9 км.

  • Upvote 4

Share this post


Link to post
Share on other sites

Могу ли я продать свои премиум самолёты Ла-5 и Fw-190 если да то как это сделать?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Могу ли я продать свои премиум самолёты Ла-5 и Fw-190 если да то как это сделать?

Нет, можно только купить кому-то в подарок.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Повторюсь. Планируется ли вывод данных из игры?

Share this post


Link to post
Share on other sites

БзМ вышла в свет. Решение о следующем т.в.д. уже принято? Нам расскажите?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Решение о следующем ТВД сейчас принимается, сделаем анонс, когда будем к этому готовы.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Скажите пожалуйста, сейчас появилась возможность включить side by side для HTC Vive, можно ли вынести возможность включения для обычной стерео пары? Так как сейчас,при просмотре на обычном 3д экране картинка в ширину растянута сильно.Но при этом, видно что очень качественно сделано 3д , сам объем и ощущение.

Edited by 1/SG2_Ganeshka

Share this post


Link to post
Share on other sites

Возможно сделать управление Масштабом времени 3я кнопками, как в старом иле: ускорить, замедлить, нормальное время? Допустим, ускорил время х8 раз, нужно вернуть х1 и чтобы не тыкать полдня замедление, а нажал одну кнопку и все.

Может быть попозже.

 

Уважаемые разработчики, возможно ли как-то поправить логику работы с камерами в качестве наблюдателя? Так что бы не требовалось вылетать с точки наблюдения на самолете и разбивать его, и что бы все кнопки управления камерами работали как положено. Иначе наблюдение за игрой становится пыткой.

Вы не забываете переходить из режима "вид из предустановленной камеры" переходить в "режим свободной камеры" нажатием клавиши F11 ?

 

Уважаемые разработчики.

Будем ли мы, как игроки,получать от вас хоть какую то инфу по поводу забаненных чито-аккаунтов? Их количество, а может быть и список?

Это вопрос сугубо политический, от команды разработчиков он не зависит.

 

Уважаемые разработчики! 

Почему  живучесть радиального двигателя Ла5 не соответствует действительности? По сути двигатель Ла 5 должен быть куда выносливей двигателя водяного охлаждения.

ЗЫ: Прошу срочно к рассмотрению! Лавка не гнет :wacko:

Моторы Ла-5 и Fw-190 живучее рядных моторов в два раза у нас. Но это не значит, что он неубиваем. Просто что бы его убить по статистике надо в два раза больше энергии попаданий чем в рядный мотор.

 

Вопрос следующего плана: После последнего обновления заметил, что происходит самопроизвольное открытие и закрытие маслорадиатора на советах, при чем это происходит и в оффе и в онлайне. Совет проверить ось на которую повещен маслорадиатор не нужен, так как ось в джойтестере не дрожит, джоистик кобра с механикой от Ромы и ось на которую назначен маслорадиатор на его датчике. В чем может быть проблема?

Сказать сложно. А у Вас автомат-помощник радиаторов выключен? Если да - обратитесь в поддержку.

 

Можно повторить вопрос про амортизацию шасси в игре? Как это работает у нас в БзСМ?

Происходит моделирование работы газо-гидравлической амортизационной стойки в реальном времени с теми допущениями в модели, которые позволяют моделировать заданное число самолетов на ПК пользователя. Т.е. течение атомов жидкости не моделируется конечно. Используются общеизвестные инженерные аналитические математические модели амортизаторов, позволяющие моделировать их с необходимой точностью при соблюдении ограничений по вычислительным затратам.

 

Во всех миссиях на Пе-2, в которых я летал на бомбардировку мостов или артиллерии,  курс захода на цель всегда проложен поперек цели.

Бомбардировка с 4км, при том что сплошная облачность на 1километре, и цель просто не видно с 4 км.

На истребителях, подход к месту боя проложен в направлении на солнце.

Причем сделано так, что если место перехвата на юго-западе, а время вечер, то курс будет проложен сначала на юг, а потом на запад, как раз на солнце.

И отход от места выполнения задания, тоже далек от оптимального.

Благо я недавно узнал, что в точку отхода лететь не обязательно и можно лететь сразу на аэродром.

 

Собственно вопрос: Генератор миссий специально усложняет вылет игроку и прокладывает самый проблемный курс?

Это происходит случайным образом. Я сам прошел все кампании в пользовательской версии Ил-2 и могу с уверенностью сказать, что "всегда" такого не происходит.

Но надо понимать, что расположение линии фронта и то, по какую сторону вы от нее взлетаете в определенной мере определяет направление подхода к цели.

 

Уважаемые разработчики, достаточно ли собрано доказательств для того, чтобы работа системы шасси самолетов сменила статус "УНВП" и была пересмотрена?

Если нет, то каких именно данных не хватает?

Хватает всего. Менять модель шасси в ближайшее время не планируем. Имеющиеся минимальные отклонения определяются оптимизацией.

 

Как обстоят дела с читерами? Скольких поймали? Наши/иностранцы? :ph34r:

Мы собрали необходимую статистику и теперь у нас есть перечень. В ближайшее время должны последовать баны.

 

Здравствуйте! Возникло пару вопросов, будьте любезны дайте ответ:

1. Тут возникал вопрос на форуме, можно ли на картах зделать малые объекты разрушаемые, для того чтобы было возможно сделать компанию на танках. 

2. На англоязычном форуме говорят что новые модели будут дополнительным длс. Так ли это? И почему там инфы больше?

3. Будут ли добавлены новые самолеты в уже существующие компании? 

1 - Да, но для этого надо создавать специальные более детальные модели кварталлов и использовать их в избранных локациях. Технических ограничений нет.

2 - Схема распостранения на данный момент полностью описана и работает.

3 - Уже добавлены в 2.003

 

Можно ли убрать инерцию при поворотах, передвижениях внешних камер?

Нет, т.к. камеры станут "дерганными" и ни нормальный ролик записать будет нельзя, ни трек приятно посмотреть.

 

Возможно ли каким-то образом скопировать себе миссию с онлайна, для отработки ее в оффлайне? Пример. Для отработки пилотажа использую Aerobatic сервер. Но по каким-то причинам он не всегда доступен. Тренировать же свой пилотаж хотелось бы регулярно.

Конечно. Миссия у вас сохранена в папке Multiplayer. Ее можно открыть в редакторе, изменить тип на Single Mission, и сохранить в папку Missions.

 

Есть ли в ближайших планах моделирование  влияния перегрузки на управление самолётом и стрельбу?

Снайперская стрельба на предельных виражах, при доворотах на скорости и проходах по маневрирующей цели явно не реалистична.

Да, см. 120-е дневники.

 

Что с отказами оружия, в т.ч. перезарядкой? Имею в виду возобновление работы оружия перезарядкой, после отказа оружия. Имхо, сейчас отказ оружия что называется без возможности восстановления стрельбы.

См. 120-е дневники.

 

скоро планируется запустить в игре дымогенераторы, если я правильно понял.

вопрос вот в чём

они будут для всех типов самолетов?

время работы дымогенераторов будет ограничено?

будут ли они оказывать влияние на ФМ ?

будут ли они сбрасываемые?

спасибо

Сейчас уже все можно посмотреть непосредственно в игре.

 

Уважаемые разработчики!

Что по танкам, развивать будете?

Новые управляемые танки будут?

Один из вариантов дальнейшего развития предполагает серьезное увеличение глубины проработки управляемой наземной техники. Но анонс будет позже.

  • Upvote 10

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вопрос по кампаниям. Возможно сделать старт миссии не на полосе с включенным двигателем, а на стоянке? Само собой сделать это при сложности Эксперт... Ну или сделать тоже самое (старт на стоянке) только в виде опции перед началом миссии.

P.S. Кампания и игра в целом приносит дичайшее удовольствие, спасибо вам за это.

Не, это перебор для 95% пользователей. Хотя может быть когда нибудь.

 

+1 к вопросу Кирилла.

 

В течении одного игрового дняна сервере http://taw.stg2.de/index.php  три раза сталкивался с подобным явлением.

Именно после попадания из ВЯ мессер лишившийся половины крыла продолжает летать и в моём случае тоже пытались сражаться.....правда не так агрессивно как против Кирилла.

Вопрос рассмотрели внимательно, выяснилось, что в какой то момент пропал учет уменьшения удлинения крыла на оставшихся кусках. Исправим в ближайшем апдейте.

 

Возможно ли добавление в игру рандомности повреждения плоскости (за счет рандомности повреждения обшивки и рандомности неровного края?) 

 

* рандомности увеличения воздушного сопротивления конструкции при повреждении плоскости (за счет рандомности повреждения обшивки и рандомности неровного края?) с крайне редкой возможностью отрыва с ровным краем

Оно было, но отвалилось в тот же момент, что и предыдущая фича. Исправится в ближайшем обновлении.

 

Есть ли возможность поделить слоты на сервере пополам при неограниченном количестве самолетов на филдах?

Вопрос не понятен. Надо подробнее.

 

А это правильная  ДМ у Ила? На Крыльях Свободы.

Базово проблем не увидел. Если вы их видите - опишите вопрос подробнее.

 

Не планируется ли завезти топливо на аэродромные склады ГСМ - сейчас их нельзя даже поцарапать из ВЯ-23 и даже РС-82(132) т.е. это муляжи. И конечно же хотелось бы видеть реалистичные последствия попадания эрэсов  в цисцерну с  БЕНЗИНОМ . Это же относится к штабелям авиабомб. Склады ГСМ - важная часть аэродромной инфраструктуры и уничтожение их должно учитываться.

А какой это игровой режим? Мультиплеер? Кампания? Быстрая миссия?

 

Поддерживаю.

Не могли бы вы открыть предзаказ данных ла ?

Очень хочется помочь копеюшкой,да думаю и не мне одному.

Даже если самолеты будут готовы через 3-6 месяцев мне не важно.(хотя знаю что они на много быстрее появятся)

Хочется именно поддержать деньгами,особенно перед тем как вы будете делать (или уже делаете) новый твд.

Это вопрос не совсем к разработчикам. Команда разработчиков на политику продаж никак не влияет. За поддержку большое спасибо.

 

Уважаемые разработчики. Вам так и неудалось победить проблему со сменой ID  девайсов. Понимаю, проблема сложная.. Миллион комбинаций: Железо+операционка+действия пользователя. Пытался оформить баг репорт, но сам так и не смог понять последовательность действий, которые приводят к смене ID девайсов. Поэтому вопрос:

Возможно ли создать стороннюю утилиту, в которой можно прописывать вручную  ID девайсов?

Эта проблема касается только людей использующих Руд, Рус или педали разных производителей, которым время от времени приходится отключать устройства от компьютера.. Возможно таких людей мало.. Но они есть и они страдают :cray: .

Вообще лучше бы добить эту проблему. Для этого нужно немного вашего времени - после 5го сентября напишите мне в приват - я добавлю Вас в бету, мы с Вами проведем ряд опытов со включенным логированием.

 

Ju-87 выдержала 71 попадание из пулемета и пушки 23 мм.

Нет ли тут ошибки в ДМ юнкерса? Ну как например уже было дело с фокиным бронезаголовником?

Скорее какой то косяк со статой или логированием. До тех пор, пока не будет показан трек, демонстрирующий такую неубиваемую штуку - это единственное объяснение. В Кампании я убиваю их много - мрут как надо.

 

С переходом на виндус 10, запуск игры через Steam потерял карты, где тестировал маневренность самолета через кольца и ворота, если они есть, подскажите их название. если их в Steam нет, прошу вас установите их, очень хорошо и удобно отработать маневренность и проводить настройку джойстика

Это видимо были миссии от коммюнити, поэтому помочь я не могу, к сожалению. Рекомендую создать тему-вопрос на форуме.

 

Ув. Разработчики

 

Рано или поздно вы выпустите новое обновление игры.

Будут ли проигрываться записи полётов после обновления?

Обидно будет потерять все старые записи.

Если возможно - предупредите, и придётся выделить время для перевода в видео.

Спасибо

В следующем обновлении вряд ли. Но скорее всего однажды это произойдет. Постараемся предупредить.

 

MK.Mr.X выступил с инициативой и создал летную школу.

Два вопроса:

1. Почему летная школа не создана вами, в рамках проекта?

2. Будет ли летная школа MK.Mr.X вами поддерживаться? Если "Да", то как именно?

1 - не хватает ресурсов на подобные начинания

2 - никаких подобных запросов не поступало. Плюс за MrX замечен очень серьезный негатив по отношению к команде, и в данный обстоятельствах сотрудничество обречено.

 

Планируете в Дневниках разработчика вести мини-фотоотчет из офиса? Например: "вот это трудятся наши моделлеры X и программисты Y" , "а вот Викс пытается прочитать документ на готическом языке". Было бы интересно.

Может быть. В ближайшее время мы предполагаем значительно изменить стратегию общения с лояльно настроенной частью коммюнити.

 

И ещё вопрос - на данный момент в редакторе есть огромное количесво типов облачности, также их высоту и слои можно менять.

НО!

Независимо от установок, облака всегда только одним слоем и только на определённой высоте.

Будет ли это истправлено?

Это не баг, фиксированность высоты облаков была запланирована. НО мы планируем это изменить в будущем.

 

Добрый день.

 

А возможно в раскладку дымов добавить сочетание 2-х цветов - красный и зеленый в соответствии с крыльями.

К сожалению нет, т.к. они будут "стробить" между собой.

 

Добрый день.

 

Вопрос по маркерам на картах: можно в компании при обозначении маршрута оставить одни только капельки, а то при бомбардировке кружок полностью закрывает цель, не понятно расположение секций ангаров, ж/д станции и т.д.

Да, может так и сделаем.

  • Upvote 11

Share this post


Link to post
Share on other sites

В  Вартандере анонсировали морские сражения (совместные бои кораблей и авиации). 

Будет какой-то ответ (пара управляемых судов к примеру) или не будете с управляемым флотом связываться?

Пока вроде только торпедные катера? В любом случае у нас таких планов нет, т.к. во-1 для этого нужны ресурсы и потенциальная аудитория не меньше, чем у команды Гайдзинов, а во-2 нам пока что есть чего улучшить и в авиации и в танках. Распыляться при нашей ресурсной базе никак нельзя.

 

Здравствуйте!

Планируете ли озвучить ботов? Что-бы предупреждали об опасности, просили помощи, шутили в конце-то концов. А то ихние - я ранен и патроны ноль уже там, где буквами не описать.

Это же не хило бы прибавило атмосферности в кампании. И не говорите, что, мол, радиостанции тогда не на всех самолётах устанавливались, они у вас и так все разговаривают, например, при взлёте все боты сообщают что взлетели.

Шутки ИИ не могут иметь бесконечную вариативность. А без нее - будет опостылевшее "Опять кренделя выделавыешь, о неееееет!!!!" (с)

Радиообмен сделан сухим исходя именно из этого соображения.

 

Здравия желаю парни.Уважаемые инженеры,и разработчики,вопрос какой двигатель будет на як 1б?и какое вооружение??

Двигатель такой же, как и на Як-1 М-105ПФ.

Вооружение ШВАК + УБС.

Анлоки - РПК, Фара, Бомбы.

 

Уважаемые разработчики!

 

Судя по фото, у вас в студии бывает реальный пилот Мига и И16  Барсук Владимир Евгеньевич (от всего виртуального сообщества с прошедшим его днем рождения!)

 

Поделитесь, пожалуйста отзывами и сравнением самолетов на которых он летал. В частности МиГ и И16. Пробовал ли он летать на виртуальной реализации Мига и И16? На сколько, по его мнению точна реализация самолетов, и вообще - какие впечатления? Очень интересно услышать отзывы и мнение. И если данного тестирования не было - возможно ли его пригласить и провести с ним стрим (по аналогии со стримом у Пучкова / Гоблина)

 

Спасибо!

Посмотрите сериал от DEDА "Серьезные Игры" - Владимир Евгеньевич подробно там рассказывает о своем отношении к виртуальным полетам.

Если кратко - он очень скептически относится к корреляции реальных полетов и виртуальных ввиду других усилий на ручке, других расходов ручки, отсуствия перегрузок, тряски, холода и т.п.

На И-16 и МиГ-3 из БзМ я не в курсе летал ли он (к нам он приезжал до начала работы по БзМ), но это вопрос вообще спорный, т.к. те МиГ-3, И-16 и Ил-2, на которых он выполнял испытательные полеты, оборудованы неродными винтомотрными группами, плюс имеют значительные отличия по конструкции (у И-16 нет щитков например).

 

Здравствуйте, уважаемые разработчики! Появились два вопроса после долгожданного релиза БзМ (с которым я вас еще раз поздравляю) и анонса работ над легендарной "ТЁТУШКОЙ Ю".

1). В ходе работ над Ju52, планируется ли реализация возможности пересадки на место второго пилота в случае смерти первого?

2). В традициях мультиэкипажа будет ли возможность посадки игрока на место второго пилота? ИМХО таким образом вы создатите уникальную фичу, где вторым "убитым зайцем" станет возможность обучения новичков под непосредственным присмотром инструктора с возможностью перехватить в нужный момент управление, например через постановку самолета на автомат горизонта а далее через команду "Передать управление".

Заранее спасибо за любой ответ.

1 - думаю будет, но не сразу, т.к. сейчас мы занялись значительно более важным и большим исследованием во флайт модели.

2 - да, когда будет работа над управлением самолетом не с места пилота.

 

Здравствуйте!

Вы писали, что радиус видимости объектов в игре 10 км, но сейчас он по факту 9.5 км для самолётов. 500 метров конечно пустяк но получается что вы идёте путём уменьшения видимости, это так? Возможно ли увеличить этот радиус только для объектов в воздухе? Этот радиус видимости совокупный, то есть один общий радиус для самолётов, наземки, ландшафта?

Он всегда таким был, еще с РоФа. Поэтому утверждение о том, каким путем мы идем не верно.

 

Уважаемые разработчики!

 

В последних патчах игры в моделях самолета стали реализовываться производственные дефекты, что говорит о высокой достоверности игровых моделей тех или иных самолетов. Такие фишечки безусловно создают определенный шарм самолета. К примеру "гуляющая" сдвижная часть фонаря на самолетах ВВС РККА. Клин фонаря на определенной скорости на данных самолетах

Отсюда возникло несколько вопросов:

 

1. Проблема клина сдвижной части фонаря в боевых частях к примеру на Яках была решена путем массового снятия сдвижной части как таковой. Будет ли реализован в Як1 анлок "Без сдвижной части"? Сейчас по факту есть дефект, но нет реализации существовашего решения данной проблемы. По личным ощущениям это создает однобокость видения проблемы.

 

2. Будут ли добавляться производственые дефекты на другие самолеты? На вскидку привожу пример цитата

 

 

В данном примере - клин БК подвесного вооружения Ф4. 

 

3. Безусловно культура конструирования и производства самолетов в СССР имела определенные огрехи. Приходилось многое создавать с нуля и причем в сжатые во времени сроки, откуда возникали опредленные дефекты и проблемы конструкции. НО! В русском менталитете есть и опрделенные положительные стороны характера, которые в определенных условиях значительно повышали боеспособность, в результате чего победа закончилась парадом на Красной площади советских войск, а не немецких. 

 

Существуют различные данные по работе двигателя П40 на боевых режимах.

 

Вопрос

Учитывается ли в реализации П40 особенность эксплуатации в условиях "русского менталитета" (как в приведенном примере Голодникова)  или самолет настроен по "тем режимам, что американцы в инструкции указали "?

1 - пока не планируем

2 - Про фонари - это не вопрос производтсвенного дефекта, а вопрос недостатка конструкции. Поэтому недостаток характерен для всех. Производственный дефект - это вопрос случайности и вероятности. Поэтому пока таких планов нет.

3 - Не совсем понял, в чем вопрос.

 

Про П-40 - вопрос ограничения времени работы двигателя это вопрос предельно спорный, т.к. реальных статистических данных, что происходит с мотором при превышении времени режима в ОДНОМ полете, причем, возможно, неоднократном - нет. Поэтому на данный момент данные ограничения реализованы достаточно жестком виде, что бы подчеркнуть их важность.

В принципе, с той же степенью уверенности можно было бы вообще убрать всякие временные ограничения на работу ВМГ и так же уверенно утверждать что это верно, ведь у нас новый мотор на каждый вылет может быть - игра же. И так же (возможно даже вы же) часть коммюнити убеждала бы нас, что это неверно.

Тем не менее, текущий подход нам кажется наиболее взвешенным и менять мы его пока не планируем.

 

Здравствуйте!

 

Вопрос про радиус видимости? Радиус в 10 км это радиус сферы с центром в самолете игрока, или это радиус цилиндра с осью проходящий через самолет игрока и перпендикулярно земле?

Просто получается, что если это радиус сферы, то наземная цель прорисуется, например для самолета летящего на высоте на 4 км., на расстоянии 9 км.

Сфера.

 

Повторюсь. Планируется ли вывод данных из игры?

Да, но позже.

 

Скажите пожалуйста, сейчас появилась возможность включить side by side для HTC Vive, можно ли вынести возможность включения для обычной стерео пары? Так как сейчас,при просмотре на обычном 3д экране картинка в ширину растянута сильно.Но при этом, видно что очень качественно сделано 3д , сам объем и ощущение.

Мы работаем над DX11, далее запланирована нативная имплементация VR в замен существующей временной.

  • Upvote 13

Share this post


Link to post
Share on other sites

Плюс за MrX замечен очень серьезный негатив по отношению к команде, и в данный обстоятельствах сотрудничество обречено.

Не правда! У меня дружественное и уважительное отношение к команде.Если бы у меня был негатив, то зачем бы я помогал команде? У меня (да и не только у меня) негатив к вам, а то, что я высказал критику в адрес команды-это лишь означает моё небезразличие к проекту.   

Edited by MK.MrX
  • Upvote 11

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мы работаем над DX11

12 директа пока не будет значит? это важно для тех кто видяхи обновляет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Можно пару слов об экранном эффекте земли в игре? Сейчас, перед касанием полосы самолет как бы плюхается на землю, после чего взмывает вверх.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Можно :)

экранный эффект присутствует, и даже слегка преувеличен.

Но увы, заметить его на мониторе оказалось сложнее, чем почувствовать в настоящем самолёте.

  • Upvote 5

Share this post


Link to post
Share on other sites

На серверах уже считается хорошим тоном истребителю протаранить Ил-а и лететь воевать дальше. Но вот такое я наблюдаю впервые. При столкновении крыльями Ил-2 и 110-ки, бедного Ил-а развернуло на 180 градусов. 110-ка не шелохнувшись полетела дальше. Ил-2 не смог этого пренести и взорвался от обиды, не иначе.

 

 

Трек: https://yadi.sk/d/0nbhSJySuKcPp

Даже не знаю, постить ли мне это в баги...

Вопрос разработчикам: это баг или фича?

Edited by Kirill
  • Upvote 4

Share this post


Link to post
Share on other sites

×
×
  • Create New...