Jump to content
BlackSix

Вопросы разработчикам 2

Recommended Posts

Расскажите как работают амортизаторы основных стоек шасси в игре. Поэтапно, с описанием процесса нагрузки и разгрузки.

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D0%BC%D0%BE%D1%80%D1%82%D0%B8%D0%B7%D0%B0%D1%82%D0%BE%D1%80

  • Upvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тогда вторая половина вопроса.

После потери Bf-109 половины РВ и стабилизатора, вторая оставшаяся половина РВ и стабилизатора сохраняются в абсолютно в рабочем состоянии, и выполняют теже амплитуды и отклонения, с теме же усилиями и моментами???

Оставшиеся половина оперения НЕЗАВИСИМА от поврежденных в управление?

Или управление на них продублировано (двойные качалки, кабанчики, трос....)?

И опыт игроков в данной ситуации  не должен влиять на поведение в  управляемости самолета стабилизатором!!!

Как вариант - тяга внутри, а оторвало под корень, а не с корнем. Плюс некоторые допущения.

При вхождении в облака имелся в виду эфект в виде капель на обтекателе в рофе. Будет ли данный эфект реализован в бзс?

В РоФе капли были на очках, это постэффект на весь экран. Капли на обтекателе - это сложная технология, требующая много временных ресурсов для реализации. Может быть когда нибудь.

А что это архитектурное ограничение? 

Да

А будет ли автомат вывода из пикирования на JU87?

Вроде недавно отвечал, посмотрите по теме.

Уважаемые разработчики есть ли возможность на советских истребителях сделать сдвижную часть фонаря съемной. Иногда очень раздражает когда во время боя он начинает закрываться-открываться, а иногда еще и покинуть самолет не возможно. Использую все время открытый фонарь.

На Мессерах почему то можно снять бронезаголовник.

Пока не планируем.

Пара вопросов:

1. Куда задавать вопросы адресованные продюсеру?

2. В этом году планируется увеличивать/уменьшать штат разработчиков?

1 - Продьюсеру. Может быть в личку.

2 - Это вопрос к продьюсеру.

1. Зачем для того что бы засчитали выполнение задания, обязательно необходимо долететь до какой то точки посреди степи?

2. Ситуация: Пешка, встал один двигатель, я дотянул до сакральной точки посреди степи, в которой мне наконец таки засчитывают задание.

Дальше если я буду дальше тянуть до аэродрома то возможно заработаю еще 30 очков опыта, но если я поломаю самолет при посадке, то не получу не только эти 30 очков но мне еще и порежут опыт за выполнение задания на половину. В итоге получается, что лучше не тянуть до аэродрома, а сразу выйти без риска разбиться при посадке.

Какой смысл демотивировать игрока на продолжение полета до аэродрома?

1 - Можно долететь на свой аэродром напрямую.

2 - Таков игровой дизайн - большинству так понятнее.

Доброго времени суток.

Вопрос по поводу обзора внутри кабины.

В данный момент в игре реализован свободный обзор мышкой в кабине самолёта (то бишь влево вправо в верх-в низ и.т.д.) Это всё понятно.Так вот интересуют наклоны и перемещение взгляда,в игре эти фичи реализованы с помощью назначения соответствующих кнопок,а хотелось бы что бы это было ещё реализовано как наподобие...

На данный момент уже реализовано 6 режимов обзора, добавлять седьмой пока точно не планируем.

Здравствуйте Уважаемые разработчики ! Вопрос по реализации в будущем учебно- тренировочных самолётов тех времён, для каждой из сторон,

с возможностью выполнять учебные полёты с инструктором в одном самолёте? Во многом бы упростило  обучение пилотированием самолётов и выполнению разных фигур пилотажа.

Может даже и в качестве премиум самолётов.

Пока не планируем.

Share this post


Link to post
Share on other sites

1 - Продьюсеру. Может быть в личку.

Общение с продюсером в личке лишает полученную информацию статуса официальной.  

Публикование на форуме неофициальной информации, даже если это было приватное общение с самим продюсером, противоречит правилам форума 17 и 20, так или нет?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот видео (см. спойлер), где самолёт Bf-109 так наподдал крылом самолёту Ил-2, что бедного Ил-2 развернуло в воздухе на 90 градусов.

 

 

От такого сокрушительного удара бедолага Ил-2 не смог больше держаться в воздухе и камнем рухнул на землю. И это правильно!

Однако, несколько огорчает другое. Оппонент несчастного Ил-2 не получил повреждений. Вообще никаких! И в дальнейшем, как ни в чём не бывало, продолжал вести бой.

Вопрос разработчикам: это баг? Если баг, то я запощу в баги и приложу трек. И, соответственно, вытекает следующий вопрос: не пора ли начать исправлять баги?

Спасибо.

Edited by Kirill
  • Upvote 15

Share this post


Link to post
Share on other sites

Возможно сделать управление Масштабом времени 3я кнопками, как в старом иле: ускорить, замедлить, нормальное время? Допустим, ускорил время х8 раз, нужно вернуть х1 и чтобы не тыкать полдня замедление, а нажал одну кнопку и все.

  • Upvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Когда мы увидим Harlem shake в исполнении всего офиса уан эс гейм студии?

Edited by -DED-Rapidus
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Когда мы увидим Harlem shake в исполнении всего офиса уан эс гейм студии?

Только тверк - только хардкор.
  • Upvote 6

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уважаемые разработчики! Вы будете смеяться, но вот опять столкновение в воздухе. Такое, в общем, можно наблюдать каждый день на серверах.

 

 

Крылья, как можно убедиться, у самолёта Ил-2 отлетают на ура.  Сейчас на серверах сложилась такая ситуация, что можно чуть задеть Ил-а крылом и он рассыплется. Замечу только, что лонжерон крыла такого самолёта , как Ил-2, был рассчитан на бомбовую нагрузку...

Но дело, в общем, не в Ил-2. На такие мелочи давно никто внимания не обращает.

А обращают внимание люди на то, что один из столкнувшихся не получает никаких повреждений. Вот тут мнения сообщества по этому поводу разделились. Одни считают, что это банально кривая модель повреждений. Другие, и их большинство, считают, что некоторые игроки играют онлайн с включённой неуязвимостью.

На всякий случай выкладываю трек: https://yadi.sk/d/IYl_v3jctYhhj

Вопрос разработчикам: на треке такая... э-э... своеобразная модель повреждений или человек просто читер?

Спасибо.

Edited by Kirill
  • Upvote 14

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уважаемые разработчики, возможно ли как-то поправить логику работы с камерами в качестве наблюдателя? Так что бы не требовалось вылетать с точки наблюдения на самолете и разбивать его, и что бы все кнопки управления камерами работали как положено. Иначе наблюдение за игрой становится пыткой.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уважаемые разработчики.

Будем ли мы, как игроки,получать от вас хоть какую то инфу по поводу забаненных чито-аккаунтов? Их количество, а может быть и список?

 

Онлайн сообществу это бы очень помогло.

Потому как таких видео с неубиваемыми даже об землю самолётами уже очень много.

Ведь неуязвимость, это только вершина чито-айсберга.

Мы же не знаем как отличить читера, от багоюзера, а может это и вовсе какой то лаг.

 

Вообщем, планируете ли вы как то освещать то, как работает античит, который вы недавно включили?

 

Просто в других играх обычно пишет - такой то игрок забанен на столько то и тд.

А в Ил2 как?

 

Спасибо.

  • Upvote 4

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уважаемые разработчики! 

Почему  живучесть радиального двигателя Ла5 не соответствует действительности? По сути двигатель Ла 5 должен быть куда выносливей двигателя водяного охлаждения. В данный момент летаю только на Ла5  и исход боя в не мою пользу может решить одно попадание 7.92 пулькой в мой двигатель. В то время как от одного попадания 20 мм снаряда в двигатель мессершмидта не решит исход боя в мою пользу. Он пролетает на нем еще около 10 минут.

Вот один из примеров, где Реальные пилоты летающие на ла5 рассказывали о живучести двигателя(см.до 26:50):

 

Так же пример от seeplayRA:

 

 

и текст в дополнение:

Я понимаю если в двигатель попало 2-3  20мм пушки, или 5-10 пуль 12 калибра.  Но разве двигатель Ла-5 не должен спокойно выдерживать калибр 7.92 ?  Хотя бы 20-30 попаданий до критических повреждений.

Реализацию на нынешнем уровне считаю не реалистичной.  1-2 пульки 7.92 и двиглу кирдык.  По моей не малой попачасов практике , практически любой заход на штуку становится моментальной смертью для двигателя.  Стоит легка задеть двигатель и он умирает.

 

ЗЫ: Прошу срочно к рассмотрению! Лавка не гнет :wacko:

 

 

 

  • Upvote 6

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уважаемые разработчики! Вы будете снова смеяться, но теперь Ил-2 не получил никаких повреждений при столкновении (см. спойлер).

 

 

На этот раз повезло мне. Я из этого столкновения вышел как новенький. Ни царапины! Мне даже показалось, что мой самолёт стал лучше летать. (Возможно при столкновении отвалилось какая-то часть самолёта, которая, создавала дополнительное сопротивление).

Зато мой оппонент разлетелся на составные части.

Я сначала обрадовался, конечно. Но потом подумал: создаётся впечатление, что один из столкнувшихся самолётов рандомно разваливается, а второй, благодаря тому же рандому не получает повреждений вообще.

И ещё я вспомнил вспомнил  фразу из описания проекта.

"...Используйте достоинства и недостатки различных самолётов и танков для получения преимущества в бою благодаря уникальной и детализированной системе повреждений...".

Вот тут мне в голову полезли совсем крамольные мысли...

Вопрос разработчикам. Точнее, не вопрос, а просьба. Развейте, пожалуйста, мои сомнения! Объясните мне, что модель повреждений не такая, какая мне кажется! Расскажите, плз, что я ничего не понимаю и всё на самом деле правильно и хорошо.

Спасибо.

Edited by Kirill
  • Upvote 12

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вопрос следующего плана: После последнего обновления заметил, что происходит самопроизвольное открытие и закрытие маслорадиатора на советах, при чем это происходит и в оффе и в онлайне. Совет проверить ось на которую повещен маслорадиатор не нужен, так как ось в джойтестере не дрожит, джоистик кобра с механикой от Ромы и ось на которую назначен маслорадиатор на его датчике. В чем может быть проблема?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Можно повторить вопрос про амортизацию шасси в игре? Как это работает у нас в БзСМ?

  • Upvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ммм,а почему вопрос про радиатор удалили?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Во всех миссиях на Пе-2, в которых я летал на бомбардировку мостов или артиллерии,  курс захода на цель всегда проложен поперек цели.

Бомбардировка с 4км, при том что сплошная облачность на 1километре, и цель просто не видно с 4 км.

На истребителях, подход к месту боя проложен в направлении на солнце.

Причем сделано так, что если место перехвата на юго-западе, а время вечер, то курс будет проложен сначала на юг, а потом на запад, как раз на солнце.

И отход от места выполнения задания, тоже далек от оптимального.

Благо я недавно узнал, что в точку отхода лететь не обязательно и можно лететь сразу на аэродром.

 

Собственно вопрос: Генератор миссий специально усложняет вылет игроку и прокладывает самый проблемный курс?

  • Upvote 4

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уважаемые разработчики, достаточно ли собрано доказательств для того, чтобы работа системы шасси самолетов сменила статус "УНВП" и была пересмотрена?

Если нет, то каких именно данных не хватает?

Материалы тут: http://forum.il2sturmovik.ru/topic/4639-uprugost-i-ee-realizaciya-v-fizicheskoj-modeli-b/

P.S. Было бы неплохо увидеть в теме ответы разработчиков-инженеров, ведь общее дело делаем - улучшаем симуляторную часть игры.

  • Upvote 4

Share this post


Link to post
Share on other sites

По вопросу доступа к форуму перенес сюда http://forum.il2sturmovik.ru/topic/13-predlozheniya-po-oformleniyu-foruma-i-sajta/

Имелся сбой, сейчас должно быть нормально. Дальнейшее обсуждение вопроса ведите по указанной ссылке.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как обстоят дела с читерами? Скольких поймали? Наши/иностранцы? :ph34r:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствуйте! Возникло пару вопросов, будьте любезны дайте ответ:

1. Тут возникал вопрос на форуме, можно ли на картах зделать малые объекты разрушаемые, для того чтобы было возможно сделать компанию на танках. 

2. На англоязычном форуме говорят что новые модели будут дополнительным длс. Так ли это? И почему там инфы больше?

3. Будут ли добавлены новые самолеты в уже существующие компании? 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Можно ли убрать инерцию при поворотах, передвижениях внешних камер?

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Возможно ли каким-то образом скопировать себе миссию с онлайна, для отработки ее в оффлайне? Пример. Для отработки пилотажа использую Aerobatic сервер. Но по каким-то причинам он не всегда доступен. Тренировать же свой пилотаж хотелось бы регулярно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Есть ли в ближайших планах моделирование  влияния перегрузки на управление самолётом и стрельбу?

Снайперская стрельба на предельных виражах, при доворотах на скорости и проходах по маневрирующей цели явно не реалистична.

Edited by =BW=Kuznechik
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что с отказами оружия, в т.ч. перезарядкой? Имею в виду возобновление работы оружия перезарядкой, после отказа оружия. Имхо, сейчас отказ оружия что называется без возможности восстановления стрельбы.

Share this post


Link to post
Share on other sites

скоро планируется запустить в игре дымогенераторы, если я правильно понял.

вопрос вот в чём

они будут для всех типов самолетов?

время работы дымогенераторов будет ограничено?

будут ли они оказывать влияние на ФМ ?

будут ли они сбрасываемые?

спасибо

Share this post


Link to post
Share on other sites

Доброго времени суток.

Появилась некая компания занимающийся выводом данных из различных игр

на второй монитор или планшет, в виде панели приборов.

http://forum.il2sturmovik.ru/topic/4652-panel-dlya-androida-virtualnyj-dzhojstik/

Возможно ли появление какого либо канала вывода данных из игры?

Программа- есть, команда- есть, желание пользователей- есть.

Ответ за вами.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уважаемые разработчики!

Вот видео с отрывом крыла самолёта Ил-2.

 

 

Трек: https://yadi.sk/d/2U7A1sZLtqcTd

Визуально попаданий нет. По статистике до отлома крыла повреждение составило 7%.

http://il2stat.aviaskins.com:8008/ru/sortie/log/863238/?tour=13

Т.е. одно (два) попадания 20-мм снаряда. 1-2 попадания 20-мм снаряда могут теперь оторвать крыло Ил-у?

Или это опять за невидимое препятствие зацепился?

 

А вот другое видео, где видно, как самолёт получает два попадания 23-мм ОФС. (В ленте Ил-а были только ОФС).

 

 

Трек: https://yadi.sk/d/dyGlLsqXtqdGm

По стате повреждения составили 1,3%.

Статистика: http://il2stat.aviaskins.com:8008/ru/sortie/log/863182/?tour=13

 Т.е. практически повреждений нет. Как такое может быть? В реале два снаряда такого калибра если и не сбивали истребитель, то наносили серьзные повреждения.

Уважаемые разработчики! Слишком много вопросов возникает у игроков по обсчёту попаданий. Все правильно у вас с дамажем? Не затруднит вас разъяснить пользователям, как игра считает повреждения?

 

Кстати, о невидимых деревьях. Вчера словил невидимое препятствие. Врагов рядом не было.

Трек: https://yadi.sk/d/8kvU6rpJtqetS

А позавчера взорвался так же без посторонней помощи.

Трек: https://yadi.sk/d/1S0HxS4Jtqf7e

Спасибо.

Edited by Kirill
  • Upvote 12

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уважаемые разработчики!

Что по танкам, развивать будете?

Новые управляемые танки будут?

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вопрос по кампаниям. Возможно сделать старт миссии не на полосе с включенным двигателем, а на стоянке? Само собой сделать это при сложности Эксперт... Ну или сделать тоже самое (старт на стоянке) только в виде опции перед началом миссии.

P.S. Кампания и игра в целом приносит дичайшее удовольствие, спасибо вам за это.

  • Upvote 4

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уважаемые разработчики! Вчера в течении часа киль самолёта Ил-2 отделился от фюзеляжа два раза подряд (см. спойлер).

 

 

Удивляет пугающая лёгкость с которой отстреливается киль. Это происходит часто и как бы походя. Думаю, что если при таких единичных попаданиях перебивались троса управления РН или отлетал сам руль (без киля), то это было бы гораздо правдоподобнее. Сейчас, судя по "осыпанию" хвостового оперения, стрельба ведётся по меньшей мере из МК-108.

Но не это самое неприятное в симуляторе. Плохо, что сразу после отделения киля самолёт считается сбитым. При этом он может атаковать цель, вести бой, сбивать противников, вернуться на базу... и т.д. При нормальной посадке статистика в любом случае посчитает самолёт разбившимся.

Вопрос разработчикам: будет ли это исправляться или будем с этим жить?

Спасибо.

Edited by Kirill
  • Upvote 16

Share this post


Link to post
Share on other sites

Очень хотелось бы, пока есть возможность, прикупить як1б. Вопрос возможно ли открыть предпродажу в кратчайший срок? Ждать ли?

Edited by 72AG_Storm
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

В дополнение к предыдущему сообщению.

Ни разу не попадалась информация о полностью срезанном киле на самолёте Ил-2 (истребители не предлагать). Одно из двух: или это было сделать не так просто,  или самолёт, лишённый киля, не мог продолжать полёт. Сейчас полный отстрел киля - одно из самых частых повреждений.

Привожу несколько фотографий (см. спойлер), дающих представление о величине хвостового оперения Ил-2, а так же характерные повреждения, с которыми самолёт смог произвести посадку.

post-506-0-21099400-1470212302_thumb.jpgpost-506-0-60820600-1470212308_thumb.jpgpost-506-0-14520500-1470212313_thumb.jpgpost-506-0-92451600-1470212326_thumb.jpgpost-506-0-58036000-1470212332_thumb.jpgpost-506-0-07781800-1470212339_thumb.jpgpost-506-0-77527500-1470212354_thumb.jpgpost-506-0-42771200-1470212359_thumb.jpg.

 

Edited by Kirill
  • Upvote 8

Share this post


Link to post
Share on other sites

Разрекламировали тут дх12, что аж слюни потекли. Единственный минус, так это возможность использования только на вин10. В остальном, сплошные свистелки. Многие сейчас немедленно заметят, мол графон в старых играх на дх12 останется таким же. Но "api в дх12 проще чем в дх11", следовательно "значительно упростит процесс разработки", а значит адаптировать графон бзс под дх12 будет проще и меньше затрат на разработку игры в целом. Я не сильно силен в железе, поэтому задаю вопрос разработчикам что вы про все это думаете?

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Разрекламировали тут дх12, что аж слюни потекли. Единственный минус, так это возможность использования только на вин10. В остальном, сплошные свистелки. Многие сейчас немедленно заметят, мол графон в старых играх на дх12 останется таким же. Но "api в дх12 проще чем в дх11", следовательно "значительно упростит процесс разработки", а значит адаптировать графон бзс под дх12 будет проще и меньше затрат на разработку игры в целом. Я не сильно силен в железе, поэтому задаю вопрос разработчикам что вы про все это думаете?

Перевод игры исключительно на DX12 мог бы отсечь около половины текущих пользователей продукта, если смотреть соотношение только по 64-битным версиям.

Разом потерять половину клиентов или пытаться заставить их купить новую ОС - не к нам.

Untitled-5.jpg

  • Upvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

емнип такая же ситуация была и с 64 битами. однакож

По моей статистике "32-битных потерпевших", образно выражаясь, 1.5 человека. А вот если "строго10ка", то тут будет сильно больше, причем не на порядок, а как минимум на порядок порядков.

  • Upvote 8

Share this post


Link to post
Share on other sites

ОСОБЫЕ ПРАВИЛА ДАННОЙ ТЕМЫ:

- тема предназначена ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО для ваших вопросов;

- не отвечайте самостоятельно на вопросы других пользователей;

- не дублируйте уже существующие вопросы;

- не комментируйте ничего и не вступайте в дискуссии друг с другом;

- не пишите здесь предложения по игре, для этого есть отдельная тема;

- не задавайте здесь вопросы по обнаруженным ошибкам или работе игры, для этого есть отдельный раздел.

 

ТЕМА СТРОГО МОДЕРИРУЕТСЯ:

- любые сообщения, не содержащие в себе вопросы, удаляются без предупреждения, а их авторы получают ограничение доступа в соотв. с п.15 правил форума;

- сообщения с вопросами, нарушающие правила форума, удаляются без предупреждения, а их авторы получают ограничение доступа в соотв. с допущенным нарушением.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уважаемые разработчики!  
Сегодня я долго не мог отбиться от бескрылого противника. После того, как он лишился крыла, его пилотажные показатели стали выше всяческих похвал! Он обкручивался буквально вокруг столба. А потом была увлекательная погоня! Месс маневрировал так, что по нему долго не могли попасть. И, если бы он не стал сдуру крутить бочки, то почти наверняка вытащил бы преследователей на свой филд.
Впрочем, лучше посмотреть самим (спойлер).

 


Треки: https://yadi.sk/d/FqL6euputu2dy
Вопрос разработчикам: это правильная ФМ? Так и должен пилотажить самолёт без части крыла?
Кстати, то что я отстрелил ему крыло игра мне не засчитала. Как будто вообще стрелял.
http://il2stat.aviaskins.com:8008/ru/sortie/log/867250/?tour=13
Но на это я уже и внимания не обращаю. Это, ПМСМ, мелочь по сравнению с увиденным.

Edited by Kirill
  • Upvote 23

Share this post


Link to post
Share on other sites

+1 к вопросу Кирилла.

 

В течении одного игрового дняна сервере http://taw.stg2.de/index.php  три раза сталкивался с подобным явлением.

Именно после попадания из ВЯ мессер лишившийся половины крыла продолжает летать и в моём случае тоже пытались сражаться.....правда не так агрессивно как против Кирилла.

Share this post


Link to post
Share on other sites

+1 к вопросу Кирилла

 

№1 http://forum.il2sturmovik.ru/topic/2965-voprosy-razrabotchikam-2/?p=435836

№2 http://forum.il2sturmovik.ru/topic/2965-voprosy-razrabotchikam-2/?p=436025

 

при отстреле киля или части крыла на видео видно, что срез достаточно ровный и порой возникает ощущение, что аэродинамическое сопротивление становится меньше (субьективное предположение) из-за уменьшения площади поверхностей.

 

При этом на приведенном в сообщении  

 

№1 http://forum.il2sturmovik.ru/topic/2965-voprosy-razrabotchikam-2/?p=435836

 

на фотографиях видно что повреждения как правило имеет рваные края, а не ровную поверхность.  Причем площадь повреждений имеет больший объем, чем просто у срезанной части оперения (порванная обшивка рядом с повреждением, задранные края)

 

Вопрос

При отломе плоскости как реализовано в игре аэродинамическое сопротивление? Увеличивается ли оно за счет рваных краев повреждений или уменьшается за счет уменьшения объема поверхностей?

 

Возможно ли добавление в игру рандомности повреждения плоскости (за счет рандомности повреждения обшивки и рандомности неровного края?) 

Edited by =RF-WL=GAGARIN
  • Upvote 6

Share this post


Link to post
Share on other sites

×
×
  • Create New...