Jump to content
BlackSix

Вопросы разработчикам 2

Recommended Posts

Обновился и при запуске игры выскакивает такая красивая картинка. Подскажите, плз, што делать?

Ни переустановка игры, ни запуск исполняемого файла напрямую не помог...

post-506-0-95031300-1468350106_thumb.jpg

Edited by Kirill

Share this post


Link to post
Share on other sites

Обновился и при запуске игры выскакивает такая красивая картинка. Подскажите, плз, што делать?

Ни переустановка игры, ни запуск исполняемого файла напрямую не помог...

Переустанови библиотеки из папки IL-2 Sturmovik Battle of Stalingrad\data\updater\3rd_party

Share this post


Link to post
Share on other sites

Попытка начать вторую миссию в кампании или в быстром вылете заканчивается черным экраном. Закадровый звук есть, комп ни на что не реагирует, только перезагрузка. Это в БзС.

Рекомендации в FAQ выполнены (удаление файлов "current").

Проблема появилась после последнего обновления.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Попытка начать вторую миссию в кампании или в быстром вылете заканчивается черным экраном. Закадровый звук есть, комп ни на что не реагирует, только перезагрузка. Это в БзС.

Рекомендации в FAQ выполнены (удаление файлов "current").

Проблема появилась после последнего обновления.

Обратитесь в поддержку http://il2sturmovik.ru/support/

 

 

Настоятельная просьба ко всем НЕ РАЗМЕЩАТЬ здесь вопросы по работе игры.

Для этого есть специальный раздел Обсуждение технических вопросов и сбор сообщений об ошибках

Share this post


Link to post
Share on other sites

Появятся ли на вооружении Ил-2 птабы?

Появятся, если в одной из следующих игр мы обратимся к периоду, когда они уже начали применяться.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вопрос по новому ТВД? Есть какое решение или хотя бы сроки когда ждать? А то неопределенность какая то прям

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вопрос по новому ТВД? Есть какое решение или хотя бы сроки когда ждать? А то неопределенность какая то прям

Пока никаких комментариев.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уважаемые разработчики! 

На текущий момент Вами реализована защита от людей использующих читы.

 

Планируется ли в серверной части какая ли бо помощь администрации в поиске людей использующих НЕ лицензионное ПО (читы)

 

Вот пример. СМЕЛО ПРОМАТЫВАЕМ НА 1:40

 

 

Самолет пилота ... упал на лес, визуально самолет не получает повреждений. Более того пропеллер продолжает вращаться. 

 

из этого я делаю вывод, что пилот пользуется читом в виде бессмертия и баню его на сервере. Но потом... подумав возникает вопрос.

 

А если это баг игры? Ведь есть ни одно видео, где пропеллер касается земли, но продолжает вращаться. 

А может это проблемы рассинхронизации. Мы видим, что самолет цел, а у пилота управляющим им он в труху весь.

 

Подскажите - как отличить чит от бага и чит от рассинхрона?

Edited by =RF-WL=GAGARIN
  • Upvote 5

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вопрос небольшой: Когда вы планируете кооп сделать в компании или хоть в сценариях...  и на каком месте неприоритетных задач он находится.  стоит ли ждать? очень бы хотелось знать

 

Благодарствую.

Edited by andante
  • Upvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

ОСОБЫЕ ПРАВИЛА ДАННОЙ ТЕМЫ:

- тема предназначена ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО для ваших вопросов;

- не отвечайте самостоятельно на вопросы других пользователей;

- не дублируйте уже существующие вопросы;

- не комментируйте ничего и не вступайте в дискуссии друг с другом;

- не пишите здесь предложения по игре, для этого есть отдельная тема;

- не задавайте здесь вопросы по обнаруженным ошибкам или работе игры, для этого есть отдельный раздел.

 

ТЕМА СТРОГО МОДЕРИРУЕТСЯ:

- любые сообщения, не содержащие в себе вопросы, удаляются без предупреждения, а их авторы получают ограничение доступа в соотв. с п.15 правил форума;

- сообщения с вопросами, нарушающие правила форума, удаляются без предупреждения, а их авторы получают ограничение доступа в соотв. с допущенным нарушением.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Господа разработчики к Вам обращается пилот 3 класса Нутков Владимир Викторович   пенсионер  майор  запаса    Во- первых Ваша игра  мне понравилась свом почти реализмом  в управлении  летательными аппаратами я сам транспортник и летаю   в вашей игре на Пе -2   уже месяц  я перешел из игры ВАРТАНДЕР по совету товарища Во-вторых графика неба  прекрасно  сделана  но земля требует  доработки и серьезной  В-третьих  немецкие аэродромы защищены  основательно  практически невозможно  без потерь нанести удар  с любой высоты  даже на пяти тысячах снайперская работа зениток  а на советских аэродромах  немецкие самолеты что хотят то и делают зенитки  бьют мимо я сам вылетел на штуке Ю-87   пролетая над советским аэродромом  на высоте от100 да 1000 метров не был  сбит хотя проходил под самыми зенитками  Возможно ли Вам исправить  данное  поведение  снайперского огня зениток  с одной стороны  и  косоглазие  с другой стороны   Перейдем к следующему вопросу  бортовые стрелки на немецких самолетах  стреляют точнее а на советских  самолетах при атаке  стреляют мимо цели Надеюсь вы исправите эту маленькую недоработку  на всех типах самолетах бортовое оружие не пристрелено большой разброс снарядов при стрельбе   В основном  БОЛЬШОЕ  СПАСИБО  ЗА ИГРУ  УДАЧИ ВАМ  НЕ ОСТАНАВЛИВАЙТЕСЬ НА  ДОСТИГНУТОМ    С ув В Нутков  г Атыраю  Казакстан  56 1959 гр 

  • Upvote 9

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уважаемые разработчики! 

Вопрос по техно чату.

Если он работает, то зачем пилоту выдаётся например показания выпуска щитков - закрылков (например Ла-5) в процентах % ???

Зачем такая помощь летчику? Смысл процентов для пилота в кабине?

Правильно и реально видеть подсказу (если  мы ей пользуемся)  как  трактует  в авиации  РЛЭ  по данному типу летательного аппарата.

То есть если взлетная конфигурация 15 градусов, то и техночат пусть пишет фактический  угол  в градусах!

Мы же не используем курсовую систему в процентах от 360 градусов? Так?

  • Upvote 22

Share this post


Link to post
Share on other sites
28. Исправлена (увеличена на 1.5мм) толщина брони позади топливного бака на Ил-2 (обе модели);

Судя по тому, что пилот Ил-2 постоянно ранен, бронекорпуса при открытом фонаре как не было, так и нет. Но всё-таки хотелось бы уточнить у разработчиков. Вот этот пункт из отчёта об обновлениях. Он работает с закрытым фонарём? Или с открытым тоже?

И ещё. За вечер был сбит 5 раз. Из них 2 раза взорвался. Я понимаю, что это зрелищно, но для симулятора, ПМСМ, перебор. В связи с этим вопрос: влияет ли открытый /закрытый фонарь на вероятность взрыва самолёта Ил-2?

Спасибо.

  • Upvote 7

Share this post


Link to post
Share on other sites

Будет ли дорабатываться пользовательский интерфейс? Сейчас он выглядит каким-то сырым и неотёсанным. Качественная модель самолёта в ангаре и огромные зеленые кнопки вызывают какой-то диссонанс. Может пора избавиться от прозрачности или сделать размытие бэкграунда в меню. Вообще конечно хочется, чтобы оформление было схоже с оформлением сайта игры. Уж очень он у вас красивый и красно-черно-белая палитра смотрится действительно гармонично.

  • Upvote 5

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уважаемые разработчики!
 
Очень часто наблюдается ситуация  в воздушном  бое, в частности с Bf-109.
Прошу вас при возможности «обкатать» ситуацию своими руками,  а именно:
Як-1,  отстреливает  половину РВ и половину стабилизатора Bf-109.
Проанализируйте  полет обеих  пилотов,  дайте при возможности своё заключение.
 
P.S.  Ощущения в кабине Як-1:  при попадании в горизонтальное оперение Bf-109, повлекшее за собой нарушение конструкции, - отрыв  половины руля высоты и стабилизатора.
Летно – технические характеристики  со стороны Bf-109 не изменяются,  самолет долгое время сохранят скорость,  совершенно стабилен и устойчив,  сохраняет активную динамику полета в целом,  способен резко уворачиваться и доварачивать на  вертикальных  и горизонтальных маневрах,  тенденция  полной управляемости сохраняется вплоть до потери скорости  и перехода боя на сверх малую высоту.
На «здоровом» Яке с 30% топлива,   оказывается  очень непросто вести бой с  Bf-109 у которого отсуствует  половина горизонтального оперения!

Edited by KokS
  • Upvote 9

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствуйте! 

Планироваться сделать инструкцию (мануал) достаточно полный по игре? 
А то нужно настроить взгляд ищешь на форуме, смотришь ютуб с роликами по этой теме, даже не знаешь что за что отвечает и где хрониться файлы настроек если что пойдет не так. Как настроить сеть, где в какой паке что находиться, где какие строки изменить что бы что то сделать и т.д. все сводиться копание форума. Вообще по всем вопросам перекапываешь форум как археолог. И так далее, нету вообще ни какой информации кроме форума, но тут еще она даеться не разработчиками а комьюните, и навалена что черт ногу сломит.

Edited by Iguz

Share this post


Link to post
Share on other sites

Доброго времени суток уважаемые разработчики.

1) Будет ли решаться проблема взвода взрывателя при бомбометании с малых высот?

Сейчас что бы бомба подорвалась нужно ставить минимум 5 сек задержки.

2) И что по поводу разных типов взрывателей?У нас они как то будут обозначатся ну и соответственно работать как указано ИРЛ?

Взрыватели ударного действия Взрыватели дистанционного действия

Думаю это не мало важно для симулятора.

Зарание спасибо за ответ.

  • Upvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Про следующий ТВД нет ни слова.Ну скажите хоть чуть чуть то, пожалуйста?

На этот вопрос ответ может дать только продьюсер проекта.

А есть смысл писать в эту тему: http://forum.il2sturmovik.ru/topic/3976-poisk-prichin-padeniya-prilozheniya-spectema-1/page-7 ? Судя по количеству скачиваний, дампы никто не смотрит...

Там по одному скачиванию. В крайнем хотфиксе были исправлены основные причины.

Планируете ли замену технологии отображения теней от деревьев? Сейчас как понимаю, они реализованы при помощи старой технологии, и при пересечении между собой эти тени образуют чрезмерно темный цвет, вплоть до абсолютно черного, общей картинке такое явно не идет в плюс. Помимо этого эти тени не отбрасываются на динамические объекты (самолет игрока, танки, иную наземную технику). Ну и пожалуй, при закате\рассвете, когда солнце близко к горизонту, но при этом еще освещает ландшафт, эта технология не позволяет отображать длинные тени.

Вот собственно и интересует, как скоро их "подтяните" до современного уровня.

Переход к общей методике отрисовки теней деревьев уменьшает дальность отрисовки теней и FPS. Возможны более продвинутые, но все равно компромиссные решения, но позже.

Подниму давнюю проблемку…

Есть ли надежда на возможность отключения анимации в «Меню»? На больших разрешениях нагрузка на видеокарту в меню в пару раз выше, чем в игровом процессе — как то это совсем нехорошо.

Не думаю, что это сильно уж сложная задача…

Сцена меню как раз гораздо более простая, чем игра, поэтому видеокарта работает с максимальной эффективностью, повышается FPS и тепловыделение.

Пара вопросов: будут ли отключаемы надписи радиопереговоров "такой то уничтожит то то" и минимизированы (к примеру только "иконки" без надписей типа "закрылки убраны") или хотя бы перенесены вниз экрана надписи техночата? 

Возможно, но позже.

Будут ли новые дневники разработчиков, или от них решили отказаться?

Когда разработка дойдет до той стадии, когда  будет что наглядно показать - обязательно.

Планирует ли вы , после завершения работы над Москвой . Откорректировать работу Force Feedback .

См. 120-е дневники - кое-что запланировано.

Здравтсвуйте

 

Хотел бы задать пару вопросов:

 

1. Возможно ли доработать систему сброса бомб, а именно возможность выбора внутренних и подвесных бомб одновременно, так как в нынешнем виде при сбросе, скажем на He 111 бомб из люка и подвесной между ними неизбежно появляется задержка которая значительно уменьшает кучность и точность бомбометания?

2. В бомбоприцеле ( и редакторе) ветер указывается только до высоты 5000м, каков же ветер выше?

3. Возможно ли доработать принцип выбора двигателей (к примеру как в старом Ил 2),  а то нынешний несколько неочевиден и неудобен и приводит порой к таким вещам как флюгирование обоих двигателей вместо одного и т.д.?

4. Будет ли доработана карта (которая M открывается) по примеру РОФ, чтоб можно было менять масштаб и перемещать как удобно?

5. Всё таки почему немецкие бомбоприцелы прицелы в автоматическом режиме не удерживают цель? (или что нужно сделать чтобы удерживали?)

6. Возможно ли сделать автоподрыв РС 82 у истребителей на меньших дистанциях?

7. Будет ли когда-либо сделана локальная погода (чтоб к примеру в одной части карты дождик а вдругой нет?), и чтоб она динамически менялась? 

 

Спасибо

Ну это не пара, а целых семь.

1 - Так было в реальности, в одну серию внутренние и внешние не клались на Хе111 и Ю88.

2 - +- как на 5000

3 - Текущий алгоритм оптимален, но, возможно, нужно улучшить индикацию текущих режимов

4 - Пока не планируем т.к. это не вписывается в текущую концепцию управления

5 - Нужно точно выставить все параметры. Возможен минимальный дрифт при этом, требующий небольших корректировок.

6 - Меньше не было в реальности

7 - Пока не планируем

Уважаемые разработчики. Вы считаете это нормальной видимостью?

Самолет имеет реальные угловые размеры на такой дальности (дальше мы даже чуть увеличиваем, принимая во внимание, что отображение идет на мониторах, а не на широкоформатных проекторах).

У вас на скриншоте зеленый Як-1, идущий носом строго на вас. Его фюзеляж имеет площадь фронтальной проекции не многим более, чем площадь проекции ростовой фигуры человека. А на мониторе у вас картинка имеет уменьшенный угловой масштаб по сравнению с реальностью. 

Либо вообще отказываться от реалистичных размеров объектов в симуляторе, либо делать вот так:

 

 

wot_2010-09-02_01-48-06-48.png8.png

 

 

Планируется ли в дальнейшем приведение ОФ воздействия снарядов в норму? А конкретно немецких снарядов, которые поражают любые модули(в т.ч. пилота) самолета в пределах сферы достаточно большого размера вне зависимости от наличия защищающих модули элементов. Как пример - Ил-2 с открытой кабиной.

Воздействие в норме. То о чем вы говорите - тонкая настройка отдельных деталей. Можете сходить в ДКС - там вообще нет трассировки пуль внутри объектов.

Трассировка ОФ взрыва - в отличие от бронебойной пули, крайне накладна с точки зрения производительности.

Один ОФ снаряд малого калибра - 50 осколков, половина из которых уходит в цель и трассируется. Это рождение 50 бронебойных пуль при попадании. Единомоментно. Скорострельность под 1000 выстрелов в минуту. При этом вы же жалуетесь, что "хотелось бы больше самолетов". Так не бывает.

Тем не менее, кое-что планируем доработать. Потом.

Здравствуйте. Вопрос по двигателю Аллисон на Р-40. Будет ли корректировка зависимости времени работы двигателя на форсаже от числа оборотов в минуту и величины наддува. 

Нет, этот спор вечен. Автсралийцы вообще по пол-часа на 60 наддуве после войны летали.

Можно снять вообще все ограничения на время тех или иных режимов со всех двигателей, т.е. все самолеты в игре в руках игрока будут "на один вылет и в списание". Но к реальному воздушному бою это не будет иметь никакого отношения.

Если я правильно понимаю, есть планы повысить битность текстуры неба и это очень хорошо. А можно ли попутно сделать текстуру еще и светлее? После 3-х тысяч небо становится настолько темным, что контакты часто растворяются на фоне темной синевы.

Ночь тоже сделать светлее, как днем?

Мы сделаем небо светлее в полдень, так к вечеру оно все равно темнеет. 

Сизифов труд.

Ув. Разработчики.Возможно ли реализовать в сетевой игре такую нужную и атмосферную вещь,как не исчезновение подбитого самолета,

Это архитектурное ограничение.

Можно добавить крупнокалиберный пулемёт УБТ 12.7 мм, воздушному стрелку на Ил-2.

Для данной модификации это не будет исторично. На более поздних (если будем делать Кубань или Курск) - да.

Так когда же вы введете уже  "ВКЛ" и "ВЫКЛ" тех или иных систем в самолете ?

Не планируем, т.к. перечень команд ввода и так монструозен. Наоборот убрать чего нибудь - это да.

Звания в карьере вместо капитан/hauptmann , капитан/капитан. Так задумано или будет поправлено?

Не понятно о чем речь.

Выше 6 -7000 м, дальность обнаружения объекта на этой высоте, повышается примерно в полтора раза(это подтвердит любой лётчик летающий эти высоты и выше.)

Задумывались над этим уважаемые создатели?

Обязательно задумывались. Дальность видимости объектов в игре 10км.

Добрый вечер, уважаемые разработчики! В связи с тем, что в плэйнсете игры уже имеется нелетабельный Ju-52, не планируете ли вы создание подвида миссии "сопровождение транспортников"? С филда А на филд Б, как было в старичке.Спасибо!

Возможно до этого дойдет. Как идите в кампании делается множество улучшений в крайние месяцы.

1. Обратная связь у микрософтского джоя на самолёте МиГ 3 отличается от всех других. При маневрировании на грани сваливания джойстик скачет и дёргается как будто не знает что ему делать.

2. Наверное кампанию делали садисты которые ненавидят игроков и хотят чтобы они страдали.

    Сразу после взлёта только убрав шасси был сбит вражеским истребителемю И так три раза подряд. Если же с ними воевать то БК на миссию может и не        хватить и очков уже почти не получишь сколько бы не сбил. Ну зачем так делать? Мало того что заставляете расскраски открывать всех так еще и делаете этот процесс жестоким по отношению к игроку.

3. На Макки при оборотах 2200 пишет продолжительный режим

    Но стоит включить форсаж, обороты уже 2400, скорость на 12 км больше, но все ещё пишет продолжительный режим. Как так?

1 - "Как будто не знает что ему делать" - не совсем очевидный критерий. Т.е. не ясно в чем проблема.

2 - Обязательно. Вместо эмоций пришлите в службу поддержки сгенерированную миссию - будем разбираться.

3 - Потому что еще и наддув влияет. Высота опять же важна.

Уважаемые разработчики, не могли бы вы внести некоторую ясность по поводу работу ИИ в игре, а именно в части реагирования ведомых на команды игрока?

Рассмотрим на примере частного случая. Задача - сопровождение штурмовиков. Вскоре после прохода второй маршрутной точки, боты докладывают об обнаружении противника, и направляются на перехват. В настоящий момент у игрока в распоряжении две команды, чтобы вернуть их в строй (пардон, если не помню точно как называются) - "прекратить атаки и вернуться к выполнению задания" (F5 в меню) и "сохранять строй и прикрывать ведущего" (F4 в меню). По моим наблюдениям, реакция ботов на обе команды одинаковая - они пытаются выполнить команду, но потом, видимо, срабатывает некий триггер и они опять пытаются атаковать противника. Чтобы удержать их в строю, требуется отдавать команду примерно раз в 10 секунд, пока дистанция до противника не достигает некоей определенной величины (по, моему, Хан даже где-то называл, на какой дистанции срабатывает триггер, точно не помню, но не суть). 

 

Вопрос: 1) Существует ли "правильный" способ удержать ботов в строю, не отдавая команду вернуться в строй в непрерывном режиме? Если да - то как? И если нет, то чем это обусловлено? 2) Не могли бы вы подробнее расписать алгоритм действия ботов в описанной выше ситуации? 3) В чем разница между двумя вышеприведенными командами?

 

Вопрос ни в коем случае не является провокацией или критиканством, просто хочется разобраться, ведь играть-то нам,  и хотелось бы делать это, понимая правила и логику игры. Заранее большое спасибо. 

 "прекратить атаки и вернуться к выполнению задания" - задание состоит в прикрытии штурмовиков. Если истребитель врага летит в сторону штурмовиков и расстояние сокращается - то его надо убивать.

"сохранять строй и прикрывать ведущего" - тот же истребитель врага воспринимается как угроза уже ведущему

Возможно не хватает команды "стоять в строю и не рыпаться" - правда будете ведь жаловаться, что боты умирают не сопротивляясь...

В общем не совсем понятно что тут делать.

Уважаемые разработчики, вопрос по анимации в самолётах включения и выключения взрывателей бомб, не смог найти их в игре на любых самолётах и было это как-то реализовано на настоящих самолётах ? Просветите пожалуйста ! Хочется (выкл.) отказаться  от всех подсказок техночата, но как это контролировать в игре визуально ? 

За ранее Спасибо за ответ.

А ее нет во многих случаях. При сбросе на "не взрыв" в большинстве случаев дергается другой рычаг просто.

Товарищи разработчики планируется ли ввести такой же визуальный эффект при проходе сквозь облачность по типу что в рофе? Очень бы не помешало.

Так он есть (если вы про "пролетающие лохмотья").

 

Нет ли возможности, пусть в отдаленной перспективе, сделать так, чтобы боты (самолеты и зенитки) не могли видеть самолет игрока сквозь облака. Ведь насколько интереснее бы стало благодаря расширению арсенала тактических приемов. И жизненно. Тут и подход под/над облаками, и внезапный удар из облаков и уход в облака...аж, дух захватывает. :)

Это есть. Только надо понимать, что облако в логике ИИ аппроксимировано элипсоидом, а потому в районе краев облака модель видимости и графическое представление облака могут не совпадать.

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Может уже было или я не заметил, но вопрос: а можно сделать чтоб уже в брифинге видеть метеосводку по высотам как в бомбовом прицеле, чтоб еще до начала миссии просчитать УС и т.д.?

Возможно добавим позже, но пока нет.

Господа разработчики в последнем патче (описании к нему) вы указали, Что добавили в "Ультра" пресет "Улучшенное небо"

 

Почему не добавили в остальные пресеты улучшенное небо?  

 

p/s Люди с менее мощными компами "улучшенное небо" тоже хотят видеть! 

Улучшенное небо сильно съедает FPS на средних компах. Поэтому оно актуально только для компов, которые способны тянуть Ультру.

Будет ли реализован нормальный мышеджой, без помощников и с отображением положения осей джойстика?

Не планируем пока. Есть управление мышью - считаем это достаточным. Кто очень хочет мышеджой - может назначить мышь на оси управления, плюс недавно сделали кнопку сброса для педалей.

Уважаемые разработчики! В РоФе говорят на дуэльных серверах была очень полезная функция - синхронизированный старт оппонентов в воздухе. Если один появляется раньше, то зависает в воздухе пока не появится второй - как появится старт синхронно.

Тут везде пишут что движок РоФа и БЗС это одно и тоже, значит и в БЗСе возможно будет такое?

Это называется "игровой режим Кооперативная Игра". Такой режим пока не планируется.

1) Вообще планируется ли игру развивать после БзМ или, возможно, на этом точка?

2) Будет ли правится карта БзС?

3) В прошлом году спрашивал насчёт нанесения на карту Верхнекумского. Ответ был, что "[вероятность] высокая после выхода БзМ".

А сейчас как оценивается вероятность?)

1 - На этот вопрос ответ есть только у продьюсера. Тут вопросы к разработчикам.

2 - С ней все хорошо. Если есть баги - пишите в соответсвующую ветку - поправим.

3 - А это реально супер-принципиально? На реальных картах тоже иногда не все отмечено. А тут одна деревня на 80.000 кв. километров.

Такой вопрос, владельцам только БЗС доступны боты-самолеты из БЗМ как например противники?

Да.

У меня вопрос по распределению топлива на нашей Лавочке. Она в игре пятибачная. При заправке например 50% топлива, оно распределяется по всем банкам равномерно (по 50%), или сначала по центральным, превращая Лавочку в аналог трёхбачной, более поздней?

Превращает.

Уважаемые разработчики. 

Будем ли мы в БЗМ иметь примерно такие облака? 

Ибо то, что сейчас мы наблюдаем в игре, все облака одинаковые.  Все одной и той же толщины. Никакой тактики из за этого в игре нет.

все бои проходят по одному и тому же сценарию.

Или вот.  Тут даже лучше видно, что я имею ввиду.

В игре сейчас 50 разновидностей облачного покрова.

То, что на ваших фотографиях - пока не планируется.

Уважаемые разработчики. Планируется ли в будущем по аналогии с РОФ скидка при приобретении за один раз более одного/двух премиумных самолётов?

Это не вопрос к разработчикам, это вопрос к дистрибьюторам.

Уважаемые разработчики. У меня вопрос по работе ФФБ. Джой МС ФФБ2.

Итак. Для прямолинейного полета (около максимальных скоростях) на самолетах БФ-109 (Е7, Ф2, Ф4, Г2) и ФВ190 есть стабилизатор (или как его там). Так вот при включенной ФФБ и выключенной ФФБ необходимо выкручивать стаб на разные значения:

Данные приблизительные +- пару %               

                  с ФФБ       без ФФБ

109Е7       -74%         -56%

109Ф2      -74%          -48%

109Ф4      -66%          -43%

109Г2       -86%          -66%

ФВ190      -40%          -31%

 

Так и должно быть?

Есть особенности работы самих ФФБ джоев, которые индивидуальны по моделям.

Стоит ожидать переключение зума как в иле (30-60-90)?

Пока не планируем.

Согласно статистике вылета

http://il2stat.aviaskins.com:8008/ru/sortie/812383/?tour=12

было 42 (сорок два) попадания по самолету, однако только 8 (восемь) нанесли повреждения

http://il2stat.aviaskins.com:8008/ru/sortie/log/812383/?tour=12

 

Означает ли это, что в игре считается рендомно попадания, а не от каждого снаряда/пули?

Нет, это означает, что часть попаданий нанесло дамага меньше порога чувствительности системы логирования.

Уважаемые разработчики! 

На текущий момент Вами реализована защита от людей использующих читы.

 

Планируется ли в серверной части какая ли бо помощь администрации в поиске людей использующих НЕ лицензионное ПО (читы)

 

Вот пример. СМЕЛО ПРОМАТЫВАЕМ НА 1:40

 

 

Самолет пилота ... упал на лес, визуально самолет не получает повреждений. Более того пропеллер продолжает вращаться. 

 

из этого я делаю вывод, что пилот пользуется читом в виде бессмертия и баню его на сервере. Но потом... подумав возникает вопрос.

 

А если это баг игры? Ведь есть ни одно видео, где пропеллер касается земли, но продолжает вращаться. 

А может это проблемы рассинхронизации. Мы видим, что самолет цел, а у пилота управляющим им он в труху весь.

 

Подскажите - как отличить чит от бага и чит от рассинхрона?

То, что вы описали - похоже на чит. Никнейм известен? Пишите в приват.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вопрос небольшой: Когда вы планируете кооп сделать в компании или хоть в сценариях...  и на каком месте неприоритетных задач он находится.  стоит ли ждать? очень бы хотелось знать

Пока коопа в планах нет. Когда он там появится - вопрос к Продьюсеру.

Господа разработчики к Вам обращается пилот 3 класса Нутков Владимир Викторович   пенсионер  майор  запаса    Во- первых Ваша игра  мне понравилась свом почти реализмом  в управлении  летательными аппаратами я сам транспортник и летаю   в вашей игре на Пе -2   уже месяц  я перешел из игры ВАРТАНДЕР по совету товарища Во-вторых графика неба  прекрасно  сделана  но земля требует  доработки и серьезной  В-третьих  немецкие аэродромы защищены  основательно  практически невозможно  без потерь нанести удар  с любой высоты  даже на пяти тысячах снайперская работа зениток  а на советских аэродромах  немецкие самолеты что хотят то и делают зенитки  бьют мимо я сам вылетел на штуке Ю-87   пролетая над советским аэродромом  на высоте от100 да 1000 метров не был  сбит хотя проходил под самыми зенитками  Возможно ли Вам исправить  данное  поведение  снайперского огня зениток  с одной стороны  и  косоглазие  с другой стороны   Перейдем к следующему вопросу  бортовые стрелки на немецких самолетах  стреляют точнее а на советских  самолетах при атаке  стреляют мимо цели Надеюсь вы исправите эту маленькую недоработку  на всех типах самолетах бортовое оружие не пристрелено большой разброс снарядов при стрельбе   В основном  БОЛЬШОЕ  СПАСИБО  ЗА ИГРУ  УДАЧИ ВАМ  НЕ ОСТАНАВЛИВАЙТЕСЬ НА  ДОСТИГНУТОМ    С ув В Нутков  г Атыраю  Казакстан  56 1959 гр 

Добрый день,

Рады видеть вас в нашем игровом сообществе. И большое спасибо за теплые слова.

Для более детального рассмотрения вопроса с зенитками надо точнее понимать - в каком режиме игры вы выполняли полет. Если в Кампании - это вопрос к нам, если в Многопользовательской игре - то это отдано на откуп держателям игровых серверов (они могут менять уровень ИИ зениток).

Разброс снарядов бортового оружия самолетов настроен в точном соответствии  с имеющимися историческими техническими документами (руководства по проведению тестовых стрельб, отчеты об испытаниях в тирах и т.п.).

С Уважением.

Уважаемые разработчики! 

Вопрос по техно чату.

Если он работает, то зачем пилоту выдаётся например показания выпуска щитков - закрылков (например Ла-5) в процентах % ???

Зачем такая помощь летчику? Смысл процентов для пилота в кабине?

Правильно и реально видеть подсказу (если  мы ей пользуемся)  как  трактует  в авиации  РЛЭ  по данному типу летательного аппарата.

То есть если взлетная конфигурация 15 градусов, то и техночат пусть пишет фактический  угол  в градусах!

Мы же не используем курсовую систему в процентах от 360 градусов? Так?

Потому что система отображения универсальна.

Будет ли дорабатываться пользовательский интерфейс? 

Возможно, но позже.

Уважаемые разработчики!

 

Очень часто наблюдается ситуация  в воздушном  бое, в частности с Bf-109.

Прошу вас при возможности «обкатать» ситуацию своими руками,  а именно:

Як-1,  отстреливает  половину РВ и половину стабилизатора Bf-109.

Проанализируйте  полет обеих  пилотов,  дайте при возможности своё заключение.

 

P.S.  Ощущения в кабине Як-1:  при попадании в горизонтальное оперение Bf-109, повлекшее за собой нарушение конструкции, - отрыв  половины руля высоты и стабилизатора.

Летно – технические характеристики  со стороны Bf-109 не изменяются,  самолет долгое время сохранят скорость,  совершенно стабилен и устойчив,  сохраняет активную динамику полета в целом,  способен резко уворачиваться и доварачивать на  вертикальных  и горизонтальных маневрах,  тенденция  полной управляемости сохраняется вплоть до потери скорости  и перехода боя на сверх малую высоту.

На «здоровом» Яке с 30% топлива,   оказывается  очень непросто вести бой с  Bf-109 у которого отсуствует  половина горизонтального оперения!

Ни раз сам сталкивался с подобным в онлайне. Если у Мессера отбита часть ГО - в виражах он не противник больше. Но оторваться конечно способен - отрыв плоскостей самым позитивным образом сказывается на понижении сопротивления самолета.

У мессеров есть управляемый стабилизатор, чем опытные игроки активно пользуются.

Здравствуйте! 

Планироваться сделать инструкцию (мануал) достаточно полный по игре? 

Это так же вопрос к продьюсеру.

Доброго времени суток уважаемые разработчики.

1) Будет ли решаться проблема взвода взрывателя при бомбометании с малых высот?

Сейчас что бы бомба подорвалась нужно ставить минимум 5 сек задержки.

2) И что по поводу разных типов взрывателей?У нас они как то будут обозначатся ну и соответственно работать как указано ИРЛ?

Взрыватели ударного действия Взрыватели дистанционного действия

Думаю это не мало важно для симулятора.

Зарание спасибо за ответ.

1 - потому как по инструкции чем меньше высота сброса, тем больше надо выставлять задержку взрыва и тем меньше надо выставлять задержку взведения.

2 - у нас взрыватели ударного действия. Дистанционные есть только на РОСах.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
А это реально супер-принципиально? На реальных картах тоже иногда не все отмечено. А тут одна деревня на 80.000 кв. километров.

Вообще-то да, принципиально. Эта деревня находилась на острие деблокирующего удара в декабре 1942. Некоторые считают, что именно в районе этой "одной на 80000 кв.км деревни" решилась судьба всей Сталинградской битвы. И на оперативной немецкой карте эта деревня очень даже есть (см. ниже).

post-3724-0-54342800-1468847363_thumb.jpg

Зато, например, Колхоз 8-го марта, который точно не на всех картах есть, на карте в игре есть..Не находите это странным?

  • Upvote 6

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ни раз сам сталкивался с подобным в онлайне. Если у Мессера отбита часть ГО - в виражах он не противник больше. Но оторваться конечно способен - отрыв плоскостей самым позитивным образом сказывается на понижении сопротивления самолета. У мессеров есть управляемый стабилизатор, чем опытные игроки активно пользуются

 

 

Han, благодарю, очень достойный и понятный ответ  - отрыв плоскостей самым позитивным образом сказывается на понижении сопротивления самолета!

 

Тогда вторая половина вопроса.

После потери Bf-109 половины РВ и стабилизатора, вторая оставшаяся половина РВ и стабилизатора сохраняются в абсолютно в рабочем состоянии, и выполняют теже амплитуды и отклонения, с теме же усилиями и моментами???

Оставшиеся половина оперения НЕЗАВИСИМА от поврежденных в управление?

Или управление на них продублировано (двойные качалки, кабанчики, трос....)?

И опыт игроков в данной ситуации  не должен влиять на поведение в  управляемости самолета стабилизатором!!!

Edited by KokS
  • Upvote 4

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подскажите мне что мне надо сделать, перешел на виндус 10, стал заходить в игру выбросило такое сообщение: Запуск программы невозможен, так как на компьютере отсутствует MSVCP110.dll. Попробуйте переустановить программу, я дважды по новому закачивал игру, все выбрасывается это сообщение

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подскажите мне что мне надо сделать, перешел на виндус 10, стал заходить в игру выбросило такое сообщение: Запуск программы невозможен, так как на компьютере отсутствует MSVCP110.dll. Попробуйте переустановить программу, я дважды по новому закачивал игру, все выбрасывается это сообщение

Нужно переустановить Visual Studio 2012 Update 4:

если у вас версия с нашего сайта:

...\IL-2\data\redist\vcredist_x64.exe

для версии из Стима:

...\Steam\steamapps\common\IL-2 Sturmovik Battle of Stalingrad\_CommonRedist\vcredist\2012\vcredist_x64.exe

 

Либо скачать ее на сайте Microsoft https://www.microsof...s.aspx?id=30679

Вам нужен файл VSU_4\vcredist_x64.exe

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

При вхождении в облака имелся в виду эфект в виде капель на обтекателе в рофе. Будет ли данный эфект реализован в бзс?

  • Upvote 5

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ув. Разработчики.Возможно ли реализовать в сетевой игре такую нужную и атмосферную вещь,как не исчезновение подбитого самолета, Это архитектурное ограничение.

 

А что это архитектурное ограничение? 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствуйте

 

А будет ли автомат вывода из пикирования на JU87?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нужно переустановить Visual Studio 2012 Update 4:

если у вас версия с нашего сайта:

...\IL-2\data\redist\vcredist_x64.exe

для версии из Стима:

...\Steam\steamapps\common\IL-2 Sturmovik Battle of Stalingrad\_CommonRedist\vcredist\2012\vcredist_x64.exe

 

Либо скачать ее на сайте Microsoft https://www.microsof...s.aspx?id=30679

Вам нужен файл VSU_4\vcredist_x64.exe

 

спасибо за помощь, появилась другая проблема при заходе в игру выбрасывает сообщение: #5 не активирован ключ, зашел в свой профиль, где  ключ есть, на зеленой кнопке написано "Ключ активирован", подскажите мне, что дальше делать

Share this post


Link to post
Share on other sites

спасибо за помощь, появилась другая проблема при заходе в игру выбрасывает сообщение: #5 не активирован ключ, зашел в свой профиль, где  ключ есть, на зеленой кнопке написано "Ключ активирован", подскажите мне, что дальше делать

Обратиться в поддержку http://il2sturmovik.ru/support/

 

 

ДЛЯ ВСЕХ ЕЩЕ РАЗ:

Настоятельная просьба НЕ РАЗМЕЩАТЬ здесь вопросы по работе игры, они будут удаляться.

Для этого есть специальный раздел Обсуждение технических вопросов и сбор сообщений об ошибках

 

ОСОБЫЕ ПРАВИЛА ДАННОЙ ТЕМЫ:

- тема предназначена ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО для ваших вопросов;

- не отвечайте самостоятельно на вопросы других пользователей;

- не дублируйте уже существующие вопросы;

- не комментируйте ничего и не вступайте в дискуссии друг с другом;

- не пишите здесь предложения по игре, для этого есть отдельная тема;

- не задавайте здесь вопросы по обнаруженным ошибкам или работе игры, для этого есть отдельный раздел.

 

ТЕМА СТРОГО МОДЕРИРУЕТСЯ:

- любые сообщения, не содержащие в себе вопросы, удаляются без предупреждения, а их авторы получают ограничение доступа в соотв. с п.15 правил форума;

- сообщения с вопросами, нарушающие правила форума, удаляются без предупреждения, а их авторы получают ограничение доступа в соотв. с допущенным нарушением.

Share this post


Link to post
Share on other sites

спасибо за помощь, появилась другая проблема при заходе в игру выбрасывает сообщение: #5 не активирован ключ, зашел в свой профиль, где  ключ есть, на зеленой кнопке написано "Ключ активирован", подскажите мне, что дальше делать

 

ВНИМАНИЕ! После нажатия кнопки «Получить БзС в Steam» Ваша текущая учетная запись будет временно заблокирована до момента завершения активации. Подробнее о том, как активировать ключ в Steam и на сайте игры, вы узнаете из этой инструкции.

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Звания в карьере вместо капитан/hauptmann , капитан/капитан. Так задумано или будет поправлено?

Не понятно о чем речь.

 

Имеется в виду, что обычно в некоторых кругах, принято не приводить оригинальные звания к отечественным аналогам. например так и пушут - обер-лейтенант, гауптманн, майор, оберст-лейтенант, оберст. и т.п. а не переводить как старший лейтенант, капитан и т.п.

 

Еще пример: всем известен штандартенфюрер СС Штирлиц, но никому не известен полковник СС Штирлиц.

 

Или еще более экзотический пример из недавнего, отрывок из статьи историка М. Тимина:

 

Около 04:00 (здесь и далее время московское) с востока показался двухмоторный самолёт. Сначала предположили, что это учебная тревога, и прилетел проверяющий из штаба дивизии или ВВС округа. Однако самолёт оказался румынским разведчиком. «Бленхейм» Мк.I (хвостовой №36) из 1-й разведывательно-бомбардировочной эскадрильи стартовал в 03:30 с аэродрома Фокшаны-Северный и должен был выполнить разведку советских аэродромов в районах Кишинёв, Бендеры, Аккерман, Болград. Однако экипажу «Бленхейма» командира эскадрильи локотенент-командора Корнелиу Бэтэкуи (Lt.Cdor.av. Corneliu Bătăcui) выполнить задачу было не суждено.

 

что соответствует отечественному майору.

 

Ведь ваш проект носит и образовательную идею, и такие детали имеют значение. Ведь в германской армии был чин гауптманн, а не капитан, хоть они и стояли на одной ступеньке. В немецком языке есть слово капитан - Kapitän, а Hauptmann - это гауптманн, и переводить его как капитан не совсем верно ИМХО.

Edited by JGr8_Felix_Iron
  • Upvote 9

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уважаемые разработчики есть ли возможность на советских истребителях сделать сдвижную часть фонаря съемной. Иногда очень раздражает когда во время боя он начинает закрываться-открываться, а иногда еще и покинуть самолет не возможно. Использую все время открытый фонарь.

На Мессерах почему то можно снять бронезаголовник.

Edited by -DED-Mans
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пара вопросов:

1. Куда задавать вопросы адресованные продюсеру?

2. В этом году планируется увеличивать/уменьшать штат разработчиков?

Edited by Valentin_K
  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

1. Зачем для того что бы засчитали выполнение задания, обязательно необходимо долететь до какой то точки посреди степи?

2. Ситуация: Пешка, встал один двигатель, я дотянул до сакральной точки посреди степи, в которой мне наконец таки засчитывают задание.

Дальше если я буду дальше тянуть до аэродрома то возможно заработаю еще 30 очков опыта, но если я поломаю самолет при посадке, то не получу не только эти 30 очков но мне еще и порежут опыт за выполнение задания на половину. В итоге получается, что лучше не тянуть до аэродрома, а сразу выйти без риска разбиться при посадке.

Какой смысл демотивировать игрока на продолжение полета до аэродрома?

  • Upvote 4

Share this post


Link to post
Share on other sites

Отстрел киля на самолёте Ил-2 с недавних пор считается 100% повреждением. Самолёт тут же переходит в разряд "сбитых".

http://il2stat.aviaskins.com:8008/ru/sortie/log/829455/?tour=12

После этого сбитый самолёт благополучно возвращается на свою базу.

Вопрос разработчикам: считаете ли вы подобное засчитывание сбитых правильным?

В случае отрицательного ответа, следующий вопрос: когда будет исправляться?

Спасибо.

Edited by Kirill
  • Upvote 5

Share this post


Link to post
Share on other sites

Доброго времени суток.

Вопрос по поводу обзора внутри кабины.

В данный момент в игре реализован свободный обзор мышкой в кабине самолёта (то бишь влево вправо в верх-в низ и.т.д.) Это всё понятно.Так вот интересуют наклоны и перемещение взгляда,в игре эти фичи реализованы с помощью назначения соответствующих кнопок,а хотелось бы что бы это было ещё реализовано как наподобие игры DCS World где нажимая комбинацию клавиш Альт+С (если не ошибаюсь) появляется возможность путём зажатия одной из клавиш на мышке перемещать обзор внутри кабины,как то наклоны и перемещения головы пилота из стороны в сторону и движения вперёд и назад.Есть ли надежда что нечто подобное появится в данной игре ?

То что сейчас имеется в игре конечно то же хорошо (лучше чем если бы совсем не было ничего) но,но имеются некоторые трудности,например я не пользуюсь трекиром  (и другими подобными устройствами) пользуюсь мышкой для обзора и джоем который имеет малый функционал в выборе кнопок для комфортной игры,что бы не отвлекало от процесса полёта и особенно в бою я назначил эти действия на хатку,но хатка нужнее и важнее для других действий,например на неё (по крайней мере для меня)  было бы лучше если бы на неё были назначены триммера что более важнее,но так как хатка одна то приходится выбирать или обзор или триммера.Но для комфорта нужно и то и другое,что бы ничто лишний раз не отвлекало(на клавиатуру вешать данные функции не вариант так как отвлекает от полёта),так вот вариант триммера на хатке+описанный мною вариант выше с добавлением доп.возможности на обзор с помощью мышки был бы идеальным выходом.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствуйте Уважаемые разработчики ! Вопрос по реализации в будущем учебно- тренировочных самолётов тех времён, для каждой из сторон,

с возможностью выполнять учебные полёты с инструктором в одном самолёте? Во многом бы упростило  обучение пилотированием самолётов и выполнению разных фигур пилотажа.

Может даже и в качестве премиум самолётов.

  • Upvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Под спойлером видео скоростного падения и удара о землю истребителя в игре.

 

 

А под этим спойлером видео скоростного падения и удара о землю истребителя в реальности.

 

 

Разработчики, согласитесь, что некоторые отличия в повреждениях самолётов из первого видео и из второго видео налицо.

Вопрос разработчикам: считаете ли вы данную игровую модель повреждений правильной?

Будет ли она исправляться?

Спасибо.

Edited by Kirill
  • Upvote 9

Share this post


Link to post
Share on other sites

Расскажите как работают амортизаторы основных стоек шасси в игре. Поэтапно, с описанием процесса нагрузки и разгрузки.

 

Можно ли сделать визуально обжатие пневматиков? или за пинга это будет не реально.

 

спасибо

Share this post


Link to post
Share on other sites

×
×
  • Create New...