Jump to content
BlackSix

Вопросы разработчикам 2

Recommended Posts

Планирует ли вы , после завершения работы над Москвой . Откорректировать работу Force Feedback . Приобрёл легендарный Microsoft ffb2 ... Полетал в Майкрософт флай симулятор и расстроился , по причине очень бедной реализации обратной отдачи в Любимом иле .... Нету ничего... При разбеге тишина , никаких кочек или ещё чего то . В воздухе никакой реакции на турболентность или перекладываешься с крыла на крыло или делаешь бочки , а джойстик в противоположную сторону не смещается ... Только есть от выстрелов и очень мутное ощущение потери потока(ослабевание пружины) . Нету никакой тряски перед срывом потока . Будете ли вы улучшать поддержку ? Очень просто проверить как должно быть... Зайти в Майкрософт флай симулятор . Понимаю что проблем хватает , на и людей с такими джоями сидит по тихому , не мало :)

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хотелось бы добавить , слегка разобравшись в происходящем . Срыв потока есть, тряска перед этим . Коллективным методом тыка , мы нашли возможность усилить тряску , а именно добавили в файле joys , в разделе sidewinder , строку amp_scale="Значение" ; что увеличивает существенно тряску от выстрелов и срыва потока , собственно и флаттер . Теперь такой момент , когда в игре мы летим , исполняем виражи и прочее на рус должна воздействовать ощутимая constant force , но почему то её вообще не ощущается , зато когда ты падаешь на пузо или на крыло и ехать начинаешь по земле , земля начинает воздействовать на элероны и элеватор и эта constant force появляется ... Рус как сумащечший начинает двигаться от воздействия На него сторонними объектами . Когда мы летим , по идеи воздействие на него тоже должно быть таким же , ведь воздушный поток , при больших скоростях осуществляет невероятную нагрузку . Можно ли ожидать что вы проверите этот момент ? А так же бы хотелось попросить вас , сказать какие ещё синтаксис команды мы можем использовать в разделе joys , для ручной корректировки эффектов ? Очень бы многим хотелось иметь возможность настроить под себя ... Если бы мы знали значения и команды , мы бы вас не трогали и сами себе как нравится крутили . Можно ли как то включить удары , при касании о землю и пробеге Grooves , а так же усилить эффект damping ?слышал многие очень хвалил Роф за обратную связь , почему тут она так не реализованна ? Можно ли просто скопировать эффекты и все ?

Edited by Ganeshka
  • Upvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравтсвуйте

 

Хотел бы задать пару вопросов:

 

1. Возможно ли доработать систему сброса бомб, а именно возможность выбора внутренних и подвесных бомб одновременно, так как в нынешнем виде при сбросе, скажем на He 111 бомб из люка и подвесной между ними неизбежно появляется задержка которая значительно уменьшает кучность и точность бомбометания?

2. В бомбоприцеле ( и редакторе) ветер указывается только до высоты 5000м, каков же ветер выше?

3. Возможно ли доработать принцип выбора двигателей (к примеру как в старом Ил 2),  а то нынешний несколько неочевиден и неудобен и приводит порой к таким вещам как флюгирование обоих двигателей вместо одного и т.д.?

4. Будет ли доработана карта (которая M открывается) по примеру РОФ, чтоб можно было менять масштаб и перемещать как удобно?

5. Всё таки почему немецкие бомбоприцелы прицелы в автоматическом режиме не удерживают цель? (или что нужно сделать чтобы удерживали?)

6. Возможно ли сделать автоподрыв РС 82 у истребителей на меньших дистанциях?

7. Будет ли когда-либо сделана локальная погода (чтоб к примеру в одной части карты дождик а вдругой нет?), и чтоб она динамически менялась? 

 

Спасибо

Edited by =J13=Serenity
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уважаемые разработчики. Вы считаете это нормальной видимостью?

post-3381-0-25570100-1466351289_thumb.jpg

post-3381-0-69924300-1466351294_thumb.jpg

  • Upvote 17

Share this post


Link to post
Share on other sites

Планируется ли в дальнейшем приведение ОФ воздействия снарядов в норму? А конкретно немецких снарядов, которые поражают любые модули(в т.ч. пилота) самолета в пределах сферы достаточно большого размера вне зависимости от наличия защищающих модули элементов. Как пример - Ил-2 с открытой кабиной.

  • Upvote 7

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствуйте. Вопрос по двигателю Аллисон на Р-40. Будет ли корректировка зависимости времени работы двигателя на форсаже от числа оборотов в минуту и величины наддува. В настоящий момент двигатель повреждается почти всегда через 5 минут даже если обороты не 3000 и наддув 42 и выше, а 2800 и наддув в пределах 40-42 дюйма. Объективно устойчивость Аллисона к повреждению от превышения времени работы на повышенных режимах должна быть много выше. Лимит в 5 минут введён не по результатам испытаний на живучесть, а исходя из желания конструкторов обеспечить ресурс двигателя в 150 часов до замены! Из воспоминаний ветеранов известно, что рекомендованными режимами они не пользовались, иначе двигатель был никакой ( что мы и получаем сейчас на Р-40 в БЗМ). А эксплуатировали они эти двигатели со значительными превышениями допустимого времени форсажа, что сокращало ресурс со 150 до 50 часов (жизнь пилота того стоит), Аллисон начинал гнать стружку после таких режимов, но уж точно не клинил НОВЫЙ двигатель через 5 минут форсирования. Что подтверждено на поздних версиях Аллисона ( боевой режим уже до 15 минут, опять же по желанию конструкторов), без каких либо значительных изменений в корневых подшипниках и шатунах или совсем без них . Если говорить о режимах 2800 и 42, так это и вообще щадящий режим будет. Не знаю, есть ли у вас возможность проконсультироваться, например с Барсуком ( как-никак летал и разбирается), но думаю, что он скажет то же что и я. Спасибо.

  • Upvote 18

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если я правильно понимаю, есть планы повысить битность текстуры неба и это очень хорошо. А можно ли попутно сделать текстуру еще и светлее? После 3-х тысяч небо становится настолько темным, что контакты часто растворяются на фоне темной синевы.

  • Upvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ув. Разработчики.Возможно ли реализовать в сетевой игре такую нужную и атмосферную вещь,как не исчезновение подбитого самолета,после того,как заПкшенный пилот нажал новую попытку?Самолет сбитый должен где-то упасть.,возможно упасть на что-то и повредить это что-то Или например при стечении обстоятельств  продолжить полет и ввести в заблуждение других игроков по поводу своей небоеспособности.Когда самолет исчезает в воздухе,просто жесть как ужасно ! Это реально сделать ?????

  • Upvote 14

Share this post


Link to post
Share on other sites

Можно добавить крупнокалиберный пулемёт УБТ 12.7 мм, воздушному стрелку на Ил-2.

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уважаемые разработчики, Ил-2 вы позиционируете как супер симулятор, верно ?

 

Так когда же вы введете уже  "ВКЛ" и "ВЫКЛ" тех или иных систем в самолете ?

У вас за все отвечает одна и та же кнопка. По типу обычной клавиши на клавиатуре.

Вот только те, кто играют в симуляторы, клавиатурами пользуются исключительно для общения в чате и то не всегда.

У большинства есть РУДы и целые системы для полетов. И на многих стоят тумблеры\рычажки и прочие прибамбасы погружающие игрока в атмосферу.

 

 

Вот только в вашем симуляторе, нам игрокам приходится танцевать с бубном при появлении на аэродроме, переключая все тумблеры в исходное положение либо до появления, либо уже после появления в самолете, при обязательно нажатой клавише esc, потому как в игре нет возможности ВКЛ и ВЫКЛ ту или иную систему.

Доходит до маразма, как пример - "освещение в кабине", за три действия у вас отвечает одна и та же кнопка\команда, и как ты ни танцуй вокруг нее в программе конфигураторе джойстика, назначить на нее адекватно тумблер не получается, все равно приходится этот тумблер возвращать в исходное положение .

 

Планируете ли вы ввести опрос систем\джойстиков при появлении на аэродроме в самолете ?

 

Если у меня тумблер в положении "ВКЛ", то пусть он и в самолете будет "ВКЛ".

И если то же освещение в самолете возможно выключить что мы видим в кабине самолетов, то и дайте нам такую команду как "ВЫКЛ освещение","ВЫКЛ подсветку приборов".

ВКЛ и ВЫКЛ  навигационные огни\форсаж, ВКЛ первую ступень нагнетателя и ВКЛ вторую ступень нагнетателя, отдельной кнопкой\тумблером\рычагом и тд и тп.

 

Спасибо.

Edited by JleTHa6
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Звания в карьере вместо капитан/hauptmann , капитан/капитан. Так задумано или будет поправлено?

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дата регистрации 19 Окт 2013 соответственно игру приобрёл при её выходе! Играл, развлекался, бывало притормаживало но было весело! Обновился  28.06.2016!  

Минимальные системные требования
  • ОС: 64-bit Windows®
  • Процессор: Intel® Core™ 2 Quad 2.6 GHz+ или Intel® Core™ i5/i7 2.6 GHz+
  • Видеокарта: 1024 Mb+, GeForce GTX 260+/Radeon HD5850+
  • Оперативная память: 4 Gb+
  • Звук: Совместимый с DirectX 9.0c/11
  • Место на жестком диске: 10 Gb+
  • Интернет-соединение для регистрации продукта, Исторической кампании и просмотра статистики – 256Kb/s; для мультиплеера – 1Mb/s и выше

Моя система:  

         ОС: 64-bit Windows®

         ЦП: AMD A8-3850 APU with Radeon HD Graphics

         Видио: GeForce GTX 650

         Память: 8,00 ГБ ОЗУ (7,98 ГБ доступно)

         Текущее Разрешение: 1440х900, 60Гц

 

Вопрос: Почему игра после обновления   28.06.2016г.  2.002 стала тормозить (а может и раньше)? В миссиях-компаниях(Москва) не возможно играть!

Быстрый вылет не работает - Нет карт а только верхняя строка- Быстрый вылет;...  нижняя строка- Назад; Погода и время (рабочее); Наземные цели;...

Это не отдых на досуге а съедание нервной системы!

FPS низкий! Все манёвры и окружение тенучее как тесто!!! 

Настройка в игре ВЫСОКОЕ, раньше помню и УЛЬТРА ставил!

Что произошло? Орентир был на системные требования системы!

 

 

    С Уважением... 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Быстрый вылет не работает - Нет карт а только верхняя строка- Быстрый вылет;...  нижняя строка- Назад; Погода и время (рабочее); Наземные цели;...

Однозначно нужно решать этот вопрос с поддержкой http://il2sturmovik.ru/support/

Share this post


Link to post
Share on other sites

))))пару слов о видимости объектов)))

 тихо,тихо,))речь о больших высотах.

 Выше 6 -7000 м, дальность обнаружения объекта на этой высоте, повышается примерно в полтора раза(это подтвердит любой лётчик летающий эти высоты и выше.)

Задумывались над этим уважаемые создатели?

С уважением..

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добрый вечер, уважаемые разработчики! В связи с тем, что в плэйнсете игры уже имеется нелетабельный Ju-52, не планируете ли вы создание подвида миссии "сопровождение транспортников"? С филда А на филд Б, как было в старичке.Спасибо!

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствуйте

 

1. Обратная связь у микрософтского джоя на самолёте МиГ 3 отличается от всех других. При маневрировании на грани сваливания джойстик скачет и дёргается как будто не знает что ему делать.

2. Наверное кампанию делали садисты которые ненавидят игроков и хотят чтобы они страдали.

    Сразу после взлёта только убрав шасси был сбит вражеским истребителемю И так три раза подряд. Если же с ними воевать то БК на миссию может и не        хватить и очков уже почти не получишь сколько бы не сбил. Ну зачем так делать? Мало того что заставляете расскраски открывать всех так еще и делаете этот процесс жестоким по отношению к игроку.

3. На Макки при оборотах 2200 пишет продолжительный режим

    Но стоит включить форсаж, обороты уже 2400, скорость на 12 км больше, но все ещё пишет продолжительный режим. Как так?

 

Спасибо

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ув.Разработчики! Собираетесь ли вы дать возможность убрать автогоризонт хотя бы на истребителях.Поддержание горизонтальной скорости ,один из навыков,который решает в бою.Нажал и полетел на максималке,это не дело.В хардкорных режимах должна быть возможность отключения этой до жути аркадной функции.СПС


Прошу разработчиков не забывать о хардкоре !Я понимаю,что многим это не надо,но можне же опционально дать возможность усложнить по максимуму.Кому не нужно это,то для них будут сервера с другими настройками.Автогоризонт и прочие штучки для настоящих лобстеров )  

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ув.Разработчики! Собираетесь ли вы дать возможность убрать автогоризонт хотя бы на истребителях.Поддержание горизонтальной скорости ,один из навыков,который решает в бою.Нажал и полетел на максималке,это не дело.В хардкорных режимах должна быть возможность отключения этой до жути аркадной функции.СПС

Прошу разработчиков не забывать о хардкоре !Я понимаю,что многим это не надо,но можне же опционально дать возможность усложнить по максимуму.Кому не нужно это,то для них будут сервера с другими настройками.Автогоризонт и прочие штучки для настоящих лобстеров )  

И после этого вы всетаки обзаведетесь ключом игры на аккаунте?

Ну в принципе в последнем патче введена недокументируемая фича, которая позволяет "ненажимать" на те кнопки, нажатие на которые игрок считает ненужным.

  • Upvote 11

Share this post


Link to post
Share on other sites

 Так когда же вы введете уже  "ВКЛ" и "ВЫКЛ" тех или иных систем в самолете ?

У вас за все отвечает одна и та же кнопка.

+100

Давно уже хотел задать такой вопрос, можно хотя бы выпуск-уборку шасси , закрытие/открытие фонаря , выбор скоростей нагнетателя , ПОСАДОЧНЫЕ ФАРЫ ВКЛ/ВЫКЛ разнести на разные клавиши? А то практически везде для вкл/вкл и выбора режимов назначается только одна кнопка .К информационным окнам не отправляйте, я ими не пользуюсь принципиально. А ещё например не представляю как можно галетный переключатель на кастомной панели сейчас использовать, хотел понимаешь на выбор сброса вооружения назначить...

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уважаемые разработчики, не могли бы вы внести некоторую ясность по поводу работу ИИ в игре, а именно в части реагирования ведомых на команды игрока?
Рассмотрим на примере частного случая. Задача - сопровождение штурмовиков. Вскоре после прохода второй маршрутной точки, боты докладывают об обнаружении противника, и направляются на перехват. В настоящий момент у игрока в распоряжении две команды, чтобы вернуть их в строй (пардон, если не помню точно как называются) - "прекратить атаки и вернуться к выполнению задания" (F5 в меню) и "сохранять строй и прикрывать ведущего" (F4 в меню). По моим наблюдениям, реакция ботов на обе команды одинаковая - они пытаются выполнить команду, но потом, видимо, срабатывает некий триггер и они опять пытаются атаковать противника. Чтобы удержать их в строю, требуется отдавать команду примерно раз в 10 секунд, пока дистанция до противника не достигает некоей определенной величины (по, моему, Хан даже где-то называл, на какой дистанции срабатывает триггер, точно не помню, но не суть). 

 

Вопрос: 1) Существует ли "правильный" способ удержать ботов в строю, не отдавая команду вернуться в строй в непрерывном режиме? Если да - то как? И если нет, то чем это обусловлено? 2) Не могли бы вы подробнее расписать алгоритм действия ботов в описанной выше ситуации? 3) В чем разница между двумя вышеприведенными командами?

 

Вопрос ни в коем случае не является провокацией или критиканством, просто хочется разобраться, ведь играть-то нам,  и хотелось бы делать это, понимая правила и логику игры. Заранее большое спасибо. 

Edited by Wolf_just_wolf
  • Upvote 7

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уважаемые разработчики, вопрос по анимации в самолётах включения и выключения взрывателей бомб, не смог найти их в игре на любых самолётах и было это как-то реализовано на настоящих самолётах ? Просветите пожалуйста ! Хочется (выкл.) отказаться  от всех подсказок техночата, но как это контролировать в игре визуально ? 

За ранее Спасибо за ответ.

Edited by EGr8_kadett30

Share this post


Link to post
Share on other sites

Товарищи разработчики планируется ли ввести такой же визуальный эффект при проходе сквозь облачность по типу что в рофе? Очень бы не помешало.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Возможно уже было, не нашел, извините.

Нет ли возможности, пусть в отдаленной перспективе, сделать так, чтобы боты (самолеты и зенитки) не могли видеть самолет игрока сквозь облака. Ведь насколько интереснее бы стало благодаря расширению арсенала тактических приемов. И жизненно. Тут и подход под/над облаками, и внезапный удар из облаков и уход в облака...аж, дух захватывает. :)

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Может уже было или я не заметил, но вопрос: а можно сделать чтоб уже в брифинге видеть метеосводку по высотам как в бомбовом прицеле, чтоб еще до начала миссии просчитать УС и т.д.?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Странно. Сообщения почему-то пропадают  :(

Ещё раз обращаюсь к разработчикам с просьбой уделить внимание бомбардировщикам и если есть возможность добавить в брифинг инструменты для определения расстояния и пеленга.

Хотелось бы иметь возможность для корректировки именно в брифинге, а не в сторонних программах, что позволит не закрывать и не сворачивать игру.

 

С уважением!

Для предложений есть другая тема. Тут только вопросы.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Господа разработчики в последнем патче (описании к нему) вы указали, Что добавили в "Ультра" пресет "Улучшенное небо"

 

Почему не добавили в остальные пресеты улучшенное небо?  

 

p/s Люди с менее мощными компами "улучшенное небо" тоже хотят видеть! 

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Будет ли реализован нормальный мышеджой, без помощников и с отображением положения осей джойстика?

Share this post


Link to post
Share on other sites

1) Вообще планируется ли игру развивать после БзМ или, возможно, на этом точка?

2) Будет ли правится карта БзС?

3) В прошлом году спрашивал насчёт нанесения на карту Верхнекумского. Ответ был, что "[вероятность] высокая после выхода БзМ".
А сейчас как оценивается вероятность?)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уважаемые разработчики к Вам вопрос.

Имея в онлайне возможность банить неадекватов, возможно ли с Вашей стороны отключение фичи "возврат урона",  когда попадаешь по самолету или технике своей стороны?

Иногда аж бесит, когда ненароком ведя бой над своей наземкой, попадя не зная во что тебя начинаеть колбасить. Бой  можно сказать слит. Самолет становится неадекватным. Мы же за РЕАЛИЗМ. Уж лучше штаф какой-нибудь ввести, но не повреждения. От других слышал много негодования по поводу данной фичи.

Спасибо.

Edited by =WS=TNT
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Уважаемые разработчики к Вам вопрос.

Имея в онлайне возможность банить неадекватов, возможно ли с Вашей стороны отключение фичи "возврат урона",  когда попадаешь по самолету или технике своей стороны?

Иногда аж бесит, когда ненароком ведя бой над своей наземкой, попадя не зная во что тебя начинаеть колбасить. Бой  можно сказать слит. Самолет становится неадекватным. Мы же за РЕАЛИЗМ. Уж лучше штаф какой-нибудь ввести, но не повреждения. От других слышал много негодования по поводу данной фичи.

Спасибо.

 

 

Вопросы по этому пункту к владельцу сервера.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Такой вопрос, владельцам только БЗС доступны боты-самолеты из БЗМ как например противники?

Edited by =E95=Kros

Share this post


Link to post
Share on other sites

А не могли бы представители администрации опубликовать списки забанненых за читерство?

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Такой вопрос, владельцам только БЗС доступны боты-самолеты из БЗМ как например противники?

Доступны как противники или союзники, во всех режимах игры.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня вопрос по распределению топлива на нашей Лавочке. Она в игре пятибачная. При заправке например 50% топлива, оно распределяется по всем банкам равномерно (по 50%), или сначала по центральным, превращая Лавочку в аналог трёхбачной, более поздней?

  • Upvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уважаемые разработчики. 

Будем ли мы в БЗМ иметь примерно такие облака? 

 

fc6d95de151ccea36d57f86175d723ae.jpg

 

Ибо то, что сейчас мы наблюдаем в игре, все облака одинаковые.  Все одной и той же толщины. Никакой тактики из за этого в игре нет.

все бои проходят по одному и тому же сценарию.


Или вот.  Тут даже лучше видно, что я имею ввиду.

 

5bf186a9d6e60530574b18bdabdfda68.jpg

 

Спасибо за ответ.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уважаемые разработчики. Планируется ли в будущем по аналогии с РОФ скидка при приобретении за один раз более одного/двух премиумных самолётов?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уважаемые разработчики. У меня вопрос по работе ФФБ. Джой МС ФФБ2.

Итак. Для прямолинейного полета (около максимальных скоростях) на самолетах БФ-109 (Е7, Ф2, Ф4, Г2) и ФВ190 есть стабилизатор (или как его там). Так вот при включенной ФФБ и выключенной ФФБ необходимо выкручивать стаб на разные значения:

Данные приблизительные +- пару %               

                  с ФФБ       без ФФБ

109Е7       -74%         -56%

109Ф2      -74%          -48%

109Ф4      -66%          -43%

109Г2       -86%          -66%

ФВ190      -40%          -31%

 

Так и должно быть?

Edited by =WS=TNT
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Для предложений есть другая ветка. Перемещено.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Стоит ожидать переключение зума как в иле (30-60-90)?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Согласно статистике вылета

http://il2stat.aviaskins.com:8008/ru/sortie/812383/?tour=12

было 42 (сорок два) попадания по самолету, однако только 8 (восемь) нанесли повреждения

http://il2stat.aviaskins.com:8008/ru/sortie/log/812383/?tour=12

 

Означает ли это, что в игре считается рендомно попадания, а не от каждого снаряда/пули?

  • Upvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

×
×
  • Create New...