Jump to content
BlackSix

Вопросы разработчикам 2

Recommended Posts

Добрый день, ув. Разработчики.

У меня такой вопрос: можно ли реализовать в игре механизм сохранения настроек управления и настроенного обзора для каждого из самолетов? Если файл настроек управления я нашел (вроде бы), то с обзором вообще беда. Несколько раз уже перенастраивал, по разным причинам. Немного утомляет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добрый день, ув. Разработчики.

У меня такой вопрос: можно ли реализовать в игре механизм сохранения настроек управления и настроенного обзора для каждого из самолетов? Если файл настроек управления я нашел (вроде бы), то с обзором вообще беда. Несколько раз уже перенастраивал, по разным причинам. Немного утомляет.

может быть несовсем корректно сформулировал: вопрос о реализации экспорта/импорта настроек управления и сохраненных настроек обзора средствами игры. Или подскажите, какие файлы забекапить, чтобы иметь возможность быстро восстановить такие настройки. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Планируете ли включить онлайн статистику от ваших же ребят (=FB=Vaal и =FB=Isay) в проект как официальную?

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Можно сделать разделение в списке игроков "TAB", чтобы было понятно кто на самолете, а кто на танке?

Edited by Bubi
  • Upvote 6

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вопрос к Gavrick

 

В крайнем патче реализовано самозакрытие фонаря. Как аргумент ЗА реализацию данной вы приводите выдержку 

 

post-24-0-64540500-1463818328.jpg

 

на основе которой делаете вывод

 

Отсюда видно, что если фиксация фонаря в открытом положении и была, то она была слишком слабой и своей функции не выполняла. Gavrick

 

Хотя если прочитать текст до конца там есть подчеркнутая строчка

 

Поэтому полет  самолета Ла5 в боевых условия производиться только с открытым фонарем. 

 

фиксация была, но не достаточная и сразу возникают вопросы по тексту - на каком самолете приводилось исследование? Судя по описанию это были боевые самолеты. Т.е. вполне возможно НЕ новые. В следствии чего была не удовлетворительная фиксация фонаря? Возможно на них был производственный брак? В замечаниях об этом что пишут? 

 

К  примеру

 

Низкое качество производственного выполнения самолета подтверждается тем, что за короткий (2-3 дня) период эксплуатации у самолета разболтался фонарь

 

 

Вопрос: 

1) До определенного времени мы имели в БЗС концепцию, что все игроки - пилоты (как красные так и синие) летают НА НОВЫХ самолетах без производственного брака. У вас в команде изменилась концепция? 

 

2) Если реализуются особенности поведения фонаря Ла5, значит ли что будут приведены к историческим параметрам особенности поведения всех самолетов БЗС/БЗМ? 

Edited by =RF-WL=GAGARIN
  • Upvote 22

Share this post


Link to post
Share on other sites

Можно узнать, что ответил продьюсер и какова реакция команды разработчиков на открытое письмо касаемо транспортных самолетов и самолетов связи?

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добрый день товарищи разработчики. Не помогу получить в компании битвы за Москву вот это медальку


post-38757-0-72910000-1463819225_thumb.p


все главы были открыты еще во время бета теста, летал только за СССР, все остальные награды получил. В 4 главе делал очень много вылетов, и если это награда открывается за опыт, то уже должна бы быть давно. Берут опасения, что это какой-то баг у меня. Какие условия получения данной награды?


Share this post


Link to post
Share on other sites

Вопрос по кампании. Не планируете ли добавить разнообразия в типы заданий? Например: свободная охота (прошерстить по тылам противника и с некоторой долей случайности встретить кого-нибудь, или не встретить), расчистка воздушного пространства, разведка (не обязательно с фотографированием, хотя бы визуально обнаружить что-либо). Прохождение кампании сразу станет интересней.

Edited by Sapphire
  • Upvote 5

Share this post


Link to post
Share on other sites

Привет, ребята! Возможно ли в кампании сделать возможность быстрого сохранения? Например: непосредственно перед боем (или в процессе) сохранился, а когда меня "погибнут" - перевыгрузить в последнюю точку сохранения. Чтоб не начинать миссию сначала... 

Edited by Silber

Share this post


Link to post
Share on other sites

Доброго времени суток! Когда же мы уже увидим диски с БзМ на полках наших магазинов?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как я понял, из сообщений разработчиков, БзС и БзМ имеют один клиент. А к какому контенту открыт доступ определяет набор, зарегистрированых на сайте (на аккаунте), ключей? Т.е. если я куплю БзМ в стиме (когда появится такая возможность), будет ли мне доступен контент БзС (не стим ключи, но тоже привязаны к моему аккаунту), на стим клиенте БзМ? Стим клиент ведь тоже будет привязан к аккаунту на сайте? Или чтобы был БзМ и БзС в стиме нужно будет иметь два одинаковых стим клиента?

Edited by JGr8_Felix_Iron

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствуйте.

В данный момент в русской версии,за красную сторону, названия населенных пунктов на карте пишутся английскими буквами, и только снизу мелким шрифтом русскими.

 

Вопрос: Понимают ли разработчики, что выглядит это  абсурдно ?

 

И еще вопрос: Планируете ли вы наконец изменить цвет нумерации квадратов на карте ? Он абсолютно нечитабельный без приближения.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как я понял, из сообщений разработчиков, БзС и БзМ имеют один клиент. А к какому контенту открыт доступ определяет набор, зарегистрированых на сайте (на аккаунте), ключей? Т.е. если я куплю БзМ в стиме (когда появится такая возможность), будет ли мне доступен контент БзС (не стим ключи, но тоже привязаны к моему аккаунту), на стим клиенте БзМ? Стим клиент ведь тоже будет привязан к аккаунту на сайте? Или чтобы был БзМ и БзС в стиме нужно будет иметь два одинаковых стим клиента?

Стим влияет только на процесс обновления и выдачу всяких карточек. Самой игре не важно, где куплен ключ. Если он привязан к аккаунту, значит доступ к соответствующему контенту на этом аккаунте есть.

  • Upvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Стим влияет только на процесс обновления и выдачу всяких карточек. Самой игре не важно, где куплен ключ. Если он привязан к аккаунту, значит доступ к соответствующему контенту на этом аккаунте есть.

Да я это понимаю, но хотелось бы удостоверится наверняка, и перенести все хозяйство в стим)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я и ответил наверняка. 

Потому не надо тут флудить.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уважаемые Разработчики, вы упоминали ни раз и даже в интервью говорили, что кооператив режим у Вас в "приоритете" или "вы уже думаете на этот счет". Хотелось узнать правда ли это и планируется ли что-то?

 

Благодарствую

  • Upvote 5

Share this post


Link to post
Share on other sites

Будет ли реализована вероятность возгорания элементов обшивки и ГСМ в зависимости от высоты полета и разряженности воздуха ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Решил в отрыве от своего железа полетать немного в Ил-2 на мышке. Может я что-то не понимаю, но управление вообще никакое. Кнопки клавиатуры на управление вообще не воздействуют, в частности "Z", "X" в настройках отвечающие за руль направления, в игре не работают. Да и кнопки курсора тоже. О том что бы сделать хоть какую-то фигуру пилотажа - можно не мечтать. Что я делаю не так?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Решил в отрыве от своего железа полетать немного в Ил-2 на мышке. Может я что-то не понимаю, но управление вообще никакое. Кнопки клавиатуры на управление вообще не воздействуют, в частности "Z", "X" в настройках отвечающие за руль направления, в игре не работают. Да и кнопки курсора тоже. О том что бы сделать хоть какую-то фигуру пилотажа - можно не мечтать. Что я делаю не так?

Все верно. Так задумано.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Доброго времени суток.

Вопрос про режимы сложности.На данный момент в игре реализовано два вида сложности  с фиксированными настройками оных,как то стандарт и эксперт.Планируется ли в ближайшем будущем добавить возможность выбора режима сложности как это реализовано в Rise of Flight на примере пользовательских настройках сложности с возможностью самостоятельно выбирать и добавлять соответствующие пункты сложности (см.фото). По моему данный режим будет очень полезен для новичков решивших в первый раз попробовать данную игру.Например на первых порах привыкания к управлению самолётом очень не хватает такого пункта как (Стабилизация полёта).и.т.д. Что несомненно сразу отпугивает многих новых игроков

 

2016610617_8906329_22282900.jpg

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уважаемые разработчики:

1. можно сделать чтоб после того как фонарь закрылся под силой тяжести, нажатие кнопки его открывало, а не как сейчас вначале закроет и только второе нажатие его открывает.

2. можно в миссиях по поддержке своих войск, чтоб свои войска пускали ракеты в сторону противника обозначая свои и чужие позиции.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ув. разработчики.

Реализован ли в игре затяжной прыжок с парашютом?

По видимому  - нет.

К примеру, сбиваешь бомбовоз на 5-6 тыс м,

боты, выпрыгивая, сразу подвешиваются на стропах.

Там ведь холодно и кислорода маловато будет.

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ув. разработчики.

Почему мы из кабины слышим шум - звуки попадания пуль и разрывы снарядов по вражескому самолёту? Ведь пилот в шлемофоне, который довольно прилично заглушает главный (самый громкий и близкий) источник шума - двигатель собственного самолёта. Да ещё и в закрытой кабине. Как может сквозь такую какофонию что-то пробиваться?

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
...иногда супостаты "между струек" пролетают...... :)

Непонятно, как обсчитываются попадания. Вот на видео попадания явно есть. И не одно. Однако по статистике повреждений противнику никаких не нанесено. Как будто вообще по нему не стреляли.

 

 

Трек: https://yadi.sk/d/HlQHE8f-sRDYt

Статистика:

http://il2stat.aviaskins.com:8008/ru/sortie/log/732675/?tour=11

http://il2stat.aviaskins.com:8008/ru/sortie/log/732661/?tour=11

 

Вопрос разработчикам: это статистика так считает? Или игра?

Edited by Kirill
  • Upvote 4

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уважаемые раработчики, есть ли смысл прописывать в hosts адреса иловских серверов? (или hosts в 10-ке уже не работает?)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уважаемые разработчики, вот это не очень удачная идея мне кажется

 

44. Исправлена работа помощника ограничения оборотов двигателя - теперь этот помощник прибирает обороты, если двигателю грозит повреждение от перегрева;

 

Я так понимаю, это для того чтобы потихоньку до аэродрома доковылять? Бывает необходимо на короткий промежуток времени максимум оборотов дать, увернуться от атаки или добить кого то, а потом можно и выпрыгнуть или аварийно на брюхо сесть. Такой помощник вредный кмк, не комфортно с поврежденным двигателем стало летать

Share this post


Link to post
Share on other sites

Такой помощник вредный кмк, не комфортно с поврежденным двигателем стало летать

Если помощник мешает - его можно выключить. Настройте кнопки управления.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Господа.разработчики эта проблема http://forum.il2sturmovik.ru/topic/2103-letnaya-model-i-model-povrezhdenij/?p=425272 далеко не единичный случай,случается довольно часто!

Скажите известно ли вам что это за баг и как скоро вы его победите?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Эту чёртову кампанию делали люди сильно переигравшие в Dark Souls

Почти все вылеты на Ju 88 сопровождаются атаками истребителей, что ещё ничего, но они игнорируют всех ведомых и истребителей сопровождедия и атакуют только игрока! Отбившись от 4 истребителей врага при посадке ещё 4 прилетели! В миссиях на перехват противник летает в облаках, вражеские штурмовики ничего не штурмуют и просто летят на свой филд.

Выполнив миссию и приземлившись в целости всё равно считают аварийную посадку при невыполненном задании.

Также регулярно выкидывает из игры, притом в мультиплеере и быстрых вылетах выкидывает крайне редко.

К чему этот мазахизм?

Дайте расскраски хотяб премиумам!

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Будут ли хотя бы индивидуальные номера на борта с окраской носа в "свой" цвет? Про необходимость камуфляжей и окрасок  для групп даже не говорю.  Ряд яков первых на филде с одним номером выглядит угнетающе...

  • Upvote 5

Share this post


Link to post
Share on other sites

С переходом на x64 вы говорили о возможности использовать текстуры более высокого разрешения, ведёте ли работы в этом направлении? Когда планируете поднять битность текстуры неба? Этот переход цветов очень заметен особенно при ранении.

Текстуры большего разрешения - теперь есть технологическая возможность сделать это, но пока нет ресурсов.

Про небо - сделаем я думаю

Будет ли правиться логика движения техники ИИ?

Сейчас достаточно повредить лидера и возникает дымящийся паровоз. 

Чем игроки бессовестно пользуются как в оффлайне так и в онлайне сводя на нет все планы по усложнению им жизни.

Да, в следующем обновлении будет фикс

Добрый день . Планируется ли ввести звуки леса, пение птиц ? Если сесть на опушке или кромке леса. В поле,Степи? И еще. Вопрос про дымы. Когда ждать их реализацию?

Пока не планировали.

Планируется ли к пению птиц котлован с карасями и экшн от первого лица: Охота за карасем?

Пока не планировали.

Если нет планов по настройкам для каждого самолета, то может быть рассматривается вопрос о возможности сохранения/загрузки различных настроек... как в РОФе...?

Пока не планировали.

Уважаемые разработчики!!!Огромнейшее вам спасибо за ваши труды!БЗС есть теперь и БЗМ!Очень рад приобретению!Желаю успехов в дальнейшей работе!!!

Спасибо! :)

Спасибо Вам парни ,товарищи,разработчики.Пусть у вас зубки не болят.Здоровья Вам парни,и дальнейших успехов в развитии.

Спасибо! :)

Вопрос такой. (поиском не нашёл подобного вопроса, заданного ранее)

Сдуваются ли ветром снаряды, пули, ракеты, бомбы? Я ставил эксперименты, мне показалось что на движение бомб ветер оказывает влияние, на всё остальное - нет.

Если я прав, то есть ли планы (желание) поправить это дело в какой - нибудь перспективе?

Да, сдуваются.

Уважаемые разработчики, прошу вас обратить внимание на озвученную мной проблему http://forum.il2sturmovik.ru/topic/3976-poisk-prichin-padeniya-prilozheniya-spectema-1/?p=418712

Внимание обращено, но пока идей нет (крэш в директиксе). Думаем.

Ув. разработчики, доброго времени суток. Есть несколько вопросов.

1). Появились подсказки в техночате, и есть такая подсказка, что бы пилот проверил показания указателя температуры моторного масла. В данный момент появилась необходимость на фридрихах и густавах внедрить в работу кнопки переключателя указателей температуры воды и масла в ДВС. (В свое время переводили мануал для фридриха с Stab/JG52_DiO и там указывалась эта кнопка сверху справа над указателем). Если нажать, то будет указываться температура масла, отпустить, воды. Будет ли внедренна данная фича?

2). На мессерах переставной стабилизатор управляется при помощи оси. Рядом с ним в кабине установлен штурвал выпуска посадочных щитков. Вопрос, будет ли в дальнейшем возможность повесить их на ось?

1 - Кнопку когда нибудь сделаем. Хотя смыслу в ней немного, т.к. ручного управления маслорадиатором все равно на нем не предусмотрено.

2 - Ответ в 120-х дневниках разработчика.

И ещё один вопрос. Во многих x64 играх можно использовать FaceTrackNoIR. (Assetto Corsa, ETS2 64x, Elite Dangerous. Сама прога более плавная в обзоре и центр не уезжает как в Опентреке). Почему БзС не поддерживает данный софт после обновы? Или как можно эту прогу прикрутить к БзС?

Это вопрос к разработчикам этого софта.

Скажите пожалуйста, а нет ли возможности сделать немецкое радио более отчётливее? А то бубнят что то и ничего не понятно( акустически просто ничего  не возможно разобрать), что они  мне там сообщают. Приходиться только по титрам ориентироваться.

С уважением!!!

Ну, немцы не жаловались вроде. Да и вообще радио сделано реалистично, а в реальности даже сейчас эфир ну очень неразборчив под час - можете послушать авиационный эфир в ютубе.

Добрый день, ув. Разработчики.

У меня такой вопрос: можно ли реализовать в игре механизм сохранения настроек управления и настроенного обзора для каждого из самолетов? Если файл настроек управления я нашел (вроде бы), то с обзором вообще беда. Несколько раз уже перенастраивал, по разным причинам. Немного утомляет.

Не совсем понятно, что именно имеется ввиду. Быстрые взгляды настраиваются посамолетно.

может быть несовсем корректно сформулировал: вопрос о реализации экспорта/импорта настроек управления и сохраненных настроек обзора средствами игры. Или подскажите, какие файлы забекапить, чтобы иметь возможность быстро восстановить такие настройки. 

data\luascripts\snapviews

Планируете ли включить онлайн статистику от ваших же ребят (=FB=Vaal и =FB=Isay) в проект как официальную?

пока нет, т.к. в этом случае к ней будут предъявлены соответствующие требования по качеству и поддержке.

Можно сделать разделение в списке игроков "TAB", чтобы было понятно кто на самолете, а кто на танке?

Может быть, если тема с танками получит развитие - сделаем.

Вопрос: 

1) До определенного времени мы имели в БЗС концепцию, что все игроки - пилоты (как красные так и синие) летают НА НОВЫХ самолетах без производственного брака. У вас в команде изменилась концепция? 

2) Если реализуются особенности поведения фонаря Ла5, значит ли что будут приведены к историческим параметрам особенности поведения всех самолетов БЗС/БЗМ? 

1 - нет

2 - они уже. При появлении корректирующих данных, заслуживающих доверия - будем корректировать.

Можно узнать, что ответил продьюсер и какова реакция команды разработчиков на открытое письмо касаемо транспортных самолетов и самолетов связи?

Пока ничего не ответил.

  • Upvote 4

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добрый день товарищи разработчики. Не помогу получить в компании битвы за Москву вот это медальку

все главы были открыты еще во время бета теста, летал только за СССР, все остальные награды получил. В 4 главе делал очень много вылетов, и если это награда открывается за опыт, то уже должна бы быть давно. Берут опасения, что это какой-то баг у меня. Какие условия получения данной награды?

Вопрос передал по инстанции, проверим.

Вопрос по кампании. Не планируете ли добавить разнообразия в типы заданий? Например: свободная охота (прошерстить по тылам противника и с некоторой долей случайности встретить кого-нибудь, или не встретить), расчистка воздушного пространства, разведка (не обязательно с фотографированием, хотя бы визуально обнаружить что-либо). Прохождение кампании сразу станет интересней.

Планируем.

Привет, ребята! Возможно ли в кампании сделать возможность быстрого сохранения? Например: непосредственно перед боем (или в процессе) сохранился, а когда меня "погибнут" - перевыгрузить в последнюю точку сохранения. Чтоб не начинать миссию сначала... 

Нет, это вряд ли возможно. 

Доброго времени суток! Когда же мы уже увидим диски с БзМ на полках наших магазинов?

Не факт, что они будут, пока выпуск джевелов БзМ не планировался.

Как я понял, из сообщений разработчиков, БзС и БзМ имеют один клиент. А к какому контенту открыт доступ определяет набор, зарегистрированых на сайте (на аккаунте), ключей? Т.е. если я куплю БзМ в стиме (когда появится такая возможность), будет ли мне доступен контент БзС (не стим ключи, но тоже привязаны к моему аккаунту), на стим клиенте БзМ? Стим клиент ведь тоже будет привязан к аккаунту на сайте? Или чтобы был БзМ и БзС в стиме нужно будет иметь два одинаковых стим клиента?

Контент привязан к аккаунту (e-mail который вы вводите при входе в игру). Далее все зависит от того, один и тот же аккаунт используется для входа в игру в этих случаях или нет. Рекомендую задать этот вопрос в поддержку.

Здравствуйте.

В данный момент в русской версии,за красную сторону, названия населенных пунктов на карте пишутся английскими буквами, и только снизу мелким шрифтом русскими.

Вопрос: Понимают ли разработчики, что выглядит это  абсурдно ?

И еще вопрос: Планируете ли вы наконец изменить цвет нумерации квадратов на карте ? Он абсолютно нечитабельный без приближения.

Нет, это не адсурдно. Карта - битмаповая и не локализуется, а процент русскоязычных пользователей у нас менее 20%. Поэтому русский вариант названия - менее акцентирован.

Цвет квадратов абсолютно читабельный. Делать его более ярким - превращать карту в шотландскую клеточку.

Уважаемые Разработчики, вы упоминали ни раз и даже в интервью говорили, что кооператив режим у Вас в "приоритете" или "вы уже думаете на этот счет". Хотелось узнать правда ли это и планируется ли что-то?

Я не помню, что бы мы говорили о том, что кооператив режим у нас в приоритете. Порка конкретных планов нет.

Будет ли реализована вероятность возгорания элементов обшивки и ГСМ в зависимости от высоты полета и разряженности воздуха ?

Возможно.

Решил в отрыве от своего железа полетать немного в Ил-2 на мышке. Может я что-то не понимаю, но управление вообще никакое. Кнопки клавиатуры на управление вообще не воздействуют, в частности "Z", "X" в настройках отвечающие за руль направления, в игре не работают. Да и кнопки курсора тоже. О том что бы сделать хоть какую-то фигуру пилотажа - можно не мечтать. Что я делаю не так?

Вы делаете все так. Управление только от мыши. 

Таким образом реализован балланс между теми, кто управляет мышью и теми, кто управляет джойстиком.

Те, кто управляют мышью - они имеют "генетическое" преимущество в точности наведения прицела на цель.

Те, кто управляют джойстиком - имеют "генетическое" преимущество в выполнении сложных видов маневров.

 

Таким образом, в отличие от аналогичных ситуаций в других играх, мы обеспечиваем относительное "равенство возможностей" при игре игроков с мышью и джойстиком на одном игровом сервере.

Доброго времени суток.

Вопрос про режимы сложности.На данный момент в игре реализовано два вида сложности  с фиксированными настройками оных,как то стандарт и эксперт.Планируется ли в ближайшем будущем добавить возможность выбора режима сложности как это реализовано в Rise of Flight на примере пользовательских настройках сложности с возможностью самостоятельно выбирать и добавлять соответствующие пункты сложности (см.фото). По моему данный режим будет очень полезен для новичков решивших в первый раз попробовать данную игру.Например на первых порах привыкания к управлению самолётом очень не хватает такого пункта как (Стабилизация полёта).и.т.д. Что несомненно сразу отпугивает многих новых игроков

Эта возможность уже есть - в пользовательском режиме сложности.

Уважаемые разработчики:

1. можно сделать чтоб после того как фонарь закрылся под силой тяжести, нажатие кнопки его открывало, а не как сейчас вначале закроет и только второе нажатие его открывает.

2. можно в миссиях по поддержке своих войск, чтоб свои войска пускали ракеты в сторону противника обозначая свои и чужие позиции.

1 - Передам просьбу

2 - Свои позиции они уже обозначают - пускают зеленую ракету при вашем приближении.

Ув. разработчики.

Реализован ли в игре затяжной прыжок с парашютом?

По видимому  - нет.

К примеру, сбиваешь бомбовоз на 5-6 тыс м,

боты, выпрыгивая, сразу подвешиваются на стропах.

Там ведь холодно и кислорода маловато будет.

Не реализован.

Ув. разработчики.

Почему мы из кабины слышим шум - звуки попадания пуль и разрывы снарядов по вражескому самолёту? Ведь пилот в шлемофоне, который довольно прилично заглушает главный (самый громкий и близкий) источник шума - двигатель собственного самолёта. Да ещё и в закрытой кабине. Как может сквозь такую какофонию что-то пробиваться?

Особенность реализации. Иначе в сетевой игре не будет слышно попаданий по своему самолету в условиях значительного пинга.

 

Уважаемые раработчики, есть ли смысл прописывать в hosts адреса иловских серверов? (или hosts в 10-ке уже не работает?)

не совсем понятно, о чем речь.

 

Уважаемые разработчики, вот это не очень удачная идея мне кажется

44. Исправлена работа помощника ограничения оборотов двигателя - теперь этот помощник прибирает обороты, если двигателю грозит повреждение от перегрева;

Я так понимаю, это для того чтобы потихоньку до аэродрома доковылять? Бывает необходимо на короткий промежуток времени максимум оборотов дать, увернуться от атаки или добить кого то, а потом можно и выпрыгнуть или аварийно на брюхо сесть. Такой помощник вредный кмк, не комфортно с поврежденным двигателем стало летать

Для этого есть отключение помощника - LeftShift+N

Господа.разработчики эта проблема http://forum.il2sturmovik.ru/topic/2103-letnaya-model-i-model-povrezhdenij/?p=425272 далеко не единичный случай,случается довольно часто!

Скажите известно ли вам что это за баг и как скоро вы его победите?

Теперь известно, посмотрим.

Эту чёртову кампанию делали люди сильно переигравшие в Dark Souls

Почти все вылеты на Ju 88 сопровождаются атаками истребителей, что ещё ничего, но они игнорируют всех ведомых и истребителей сопровождедия и атакуют только игрока! Отбившись от 4 истребителей врага при посадке ещё 4 прилетели! В миссиях на перехват противник летает в облаках, вражеские штурмовики ничего не штурмуют и просто летят на свой филд.

Выполнив миссию и приземлившись в целости всё равно считают аварийную посадку при невыполненном задании.

Также регулярно выкидывает из игры, притом в мультиплеере и быстрых вылетах выкидывает крайне редко.

К чему этот мазахизм?

Дайте расскраски хотяб премиумам!

Вообще они атакуют того, кто ближе. Если вы оказались к врагам ближе ведомых - они на вас и нападут в первую очередь.

Аварийная посадка при целом самолете - нужно обращение в поддержку с треком посадки.

Выкидывание из игры - нужно в поддержку отправить сохраненные дамп-файлы крэшей.

Будут ли хотя бы индивидуальные номера на борта с окраской носа в "свой" цвет? Про необходимость камуфляжей и окрасок  для групп даже не говорю.  Ряд яков первых на филде с одним номером выглядит угнетающе...

Пока нет.

  • Upvote 5

Share this post


Link to post
Share on other sites

Про следующий ТВД нет ни слова.Ну скажите хоть чуть чуть то, пожалуйста?

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Выкидывание из игры - нужно в поддержку отправить сохраненные дамп-файлы крэшей

 

А есть смысл писать в эту тему: http://forum.il2sturmovik.ru/topic/3976-poisk-prichin-padeniya-prilozheniya-spectema-1/page-7 ? Судя по количеству скачиваний, дампы никто не смотрит...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вопрос по графике. (от меня других не бывает) :)

Помниться на самом старте проекта, я неравнодушно задавал вопросы по поводу отражений на обшивке самолетов, беспокоился что не сделают, но в итоге превзошли все ожидания, и за это большое спасибо программистам, что такое реализовали!

 

Но вот на сей раз интересует другое:

Планируете ли замену технологии отображения теней от деревьев? Сейчас как понимаю, они реализованы при помощи старой технологии, и при пересечении между собой эти тени образуют чрезмерно темный цвет, вплоть до абсолютно черного, общей картинке такое явно не идет в плюс. Помимо этого эти тени не отбрасываются на динамические объекты (самолет игрока, танки, иную наземную технику). Ну и пожалуй, при закате\рассвете, когда солнце близко к горизонту, но при этом еще освещает ландшафт, эта технология не позволяет отображать длинные тени.

Вот собственно и интересует, как скоро их "подтяните" до современного уровня.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подниму давнюю проблемку…

Есть ли надежда на возможность отключения анимации в «Меню»? На больших разрешениях нагрузка на видеокарту в меню в пару раз выше, чем в игровом процессе — как то это совсем нехорошо.

Не думаю, что это сильно уж сложная задача…

 

P.S.

Ну а в идеале хотелось бы иметь адаптивный GUI — ограничивающий свою ширину на трёхмониторных системах до центрального монитора.

Тут тоже особых сложностей не видно, простое условие исходя из соотношения сторон разрешения.

Edited by StorkNet
  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пара вопросов: будут ли отключаемы надписи радиопереговоров "такой то уничтожит то то" и минимизированы (к примеру только "иконки" без надписей типа "закрылки убраны") или хотя бы перенесены вниз экрана надписи техночата? 

 

Кнопочку "Н" не предлагать  ;)

  • Upvote 7

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Добрый день товарищи разработчики. Не помогу получить в компании битвы за Москву вот это медальку

post-38757-0-72910000-1463819225_thumb.p

все главы были открыты еще во время бета теста, летал только за СССР, все остальные награды получил. В 4 главе делал очень много вылетов, и если это награда открывается за опыт, то уже должна бы быть давно. Берут опасения, что это какой-то баг у меня. Какие условия получения данной награды?

 

 

 

Все просто, это ранний вариант медали "Битва за Москву".

В нынешнем виде, она выглядит вот так:

180301_120.51a5ba325fd5.png

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Все просто, это ранний вариант медали "Битва за Москву".

В нынешнем виде, она выглядит вот так:

180301_120.51a5ba325fd5.png

 

Я так понимаю медали в конечном варианте немного изменились, кстати это почему-то называется "Битва за Москву" (в коментарии написано что дается за завершение всех фаз) и есть еще одна, про которую не было объявлено (обвел красным), и все же немного странный порядок их получения у меня вышел

post-38757-0-05970400-1466163550_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Будут ли новые дневники разработчиков, или от них решили отказаться?

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

×
×
  • Create New...