Jump to content
BlackSix

Вопросы разработчикам 2

Recommended Posts

Сейчас по Звезде идет док. сериал "Освободители", в котором один летчик ил2 сказал, что при затяжном пикировании ил уходил в спираль, и как он его долго не мог вывести (но все же сумел). Я сначала подумал, что он про отрицательный тангаж говорит, который при прямом крыле наступал, но спираль - это что то новенькое. Про повреждения он тоже ничего не сказал. Что можете сказать по этому поводу?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Скажите, а есть ли в планах работы по настройке деревьев? Интересует уменьшение повреждающего радиуса, сейчас незначительное задевание кончиков веток приводит к повреждению винта или взрыву самолета.

post-21048-0-84764100-1462350819_thumb.png

  • Upvote 15

Share this post


Link to post
Share on other sites

Скажите пожалуйста планируется ли создание динамических кампаний?

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уважаемые разработчики есть ли возможность исправить конфликт с тормозами колёс? Настроил оси тормоза  педалей для немецких самолётов ( правая и левая педали тормоза раздельно), для советских самолётов повесил правую ось педали тормоза (на обе педали), так как вешать на кнопку не очень комфортно. Два месяца отлетал на советских "ла" , при переходе на синие "ла" при нажатии на правую педаль тормоза в равной позиции руля поворота почему-то срабатывают обе педали тормоза, а при отклонении любой из одной педали руля поворота тормоза начинают работать как положено (раздельно). Это не есть комильфо. Приходиться убирать ось с объединённым тормозом, а когда надо будет полетать за красных - заново её назначать.

Скоро выход БзМ и дальнейшие планы на новые ТВД, а столько ещё  недоработок по БзС. РОФ после Ильи-Муромца больше  не дорабатывается. После последнего обновления БзС видимость больших целей стала меньше по расстоянию, хоть и стоит в настройках х4 и размытость картинки если смотришь в даль стала больше. 

Спасибо Вам за игру и понимание наших предложений !!!

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уважаемые разработчики!

В конце проведенного недавно интервью вы затронули тему о намерении совершенствования РОФ. Это замечательно!

 

Могли бы вы рассказать подробнее здесь или в следующих дневниках/анонсах о конкретных планах и приоритетах развития "Войны в небе"?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уважаемые разработчики - вопрос? Так как по вашему это хороший авиассимулятор, типа вы все просчитываете, так неужели трудно посадить пилота в кабину, а то летать в пустой кабине это чересчур уныло и становиться жалко выкинутых денег на БЗМ и БЗС. Тем более, получались бы хорошие ролики. Можно сделать опцию отключить пилота, кому не надо, как например в DCS.  

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вы не будете возражать, если я  и  моя семья поздравит вашу команду,  с праздником, и пожелает -удачи, здоровья и творческих успехов? :)

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Немного издалека начну.

 

 

Вот видео.

 

 

Теперь несколько вопросов:

 

1. Можно ли убрать надпись, что "Всё пропало и жмите эскейп" ?

 

Дабы была бы боевая атмосферность ..... чтобы сесть раненным и без выполнения задания и получить свои 100 грамм хотя бы за то, что целый и вдобавок и сбил ещё.

Просто потом нажать Эскейп и прочитать, что вы не выполнили задание и бла-бла-бла, 

 

2. Немецкий бот..... Почему не летит домой с такими повреждениями? Это можно как то настроить?

Почти все боты уже и дымят и керосинят, но продолжают летать, покусывать.... Хотя на видео видно, что летит уже на честном слове... Но упирается.... Казлина.

Edited by =WAR=Serge-99
  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всех с ДНЁМ ВЕЛИКОЙ ПОБЕДЫ !!!

 

Спасибо нашим ДЕДАМ и ОТЦАМ за наше мирное небо !!!

 

Ура !!!! Ура !!! Ура !!!      :salute:

  • Upvote 7

Share this post


Link to post
Share on other sites

Прочитал Драбкина, отпечаталось, что у каждого рассказчика есть история о гибели товарища после боевого вылета, на заходе из-за несимметричного выпуска щитков. Было правило, получал попадания - щитки не выпускай. Отлетал почти всю кампанию с повреждениями в каждом вылете, но щитки всегда исправные. Считаю интересным ввести такое повреждение, придаст больше вдумчивости на заходе после боевого

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствуйте! Интересно, планируется ли введение немецкого штурмовика Hs-129? Ведь он участвовал во всех ключевых битвах, начиная со Сталинграда! И машина интереснейшая! Заранее спасибо за ответ; всех игроков и разработчиков с праздником Великой Победы!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Поздравляю группу разработчиков с днём победы и хочу высказать благодарность за продолжение легендарной серии Ил-2. Хочу пожелать удачи с запуском БзМ и попросить не бросать БзС. Я бы очень хотел что бы разработчики переделали интерфейс игры на более "презентабельный"  нынешний зелено-серый минимализм никуда не годится. Я понимаю что у нас игра про авиацию а не про меню с кнопками но внешний вид тоже хочется опрятный :salute:

А вопрос у меня такой. Не будет ли скидок в стиме на самолёты для БЗС в честь 9 мая? Захотелось пощупать фоку, а то про неё столько говорят в последнее время... :rolleyes:

Edited by seeplayRA

Share this post


Link to post
Share on other sites

А нельзя ли в начальном окне, где самолёт в ангаре крутится, сделать правую панельку-меню задвигаемой? Чисто для красоты. :)  

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да уж... хочется и самолётики разглядывать в ангаре приближая мышкой...... )

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравия желаю парни,а вопрос такой вот,планируется ли гроза?или грозовые облака?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Скажите пожалуйста, какая конструктивная особенность системы охлаждения позволяет Bf-109F не перегревать двигатель на боевом режиме летом при радиаторах, открытых только на 15%?

Edited by AlexVVV
  • Upvote 10

Share this post


Link to post
Share on other sites

Есть ли в планах приведение яркости ламп АНО в соответствие с их реальной мощностью(лампа порядка 10-15 Вт плюс потери на светофильтрах)?

Сейчас включившие АНО светятся как НЛО, а у нас ведь симулятор, реальность моделируем. Если сверхяркие АНО - это  дань традициям старичка, предлагаю ввести галочку-упрощалку "АНО как в старичке". 

  • Upvote 8

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уважаемые разработчики, есть-ли в планах введение в настройках обзора кнопочки "заводские настройки", или что-то вроде того? Случайное нажатие "F10" уже много кому жизнь попортило. И ещё много кому попортит... Спасибо.

Share this post


Link to post
Share on other sites

День добрый.

Вопросы разработчикам:

1.планируете ли вы сделать несколько профилей для настройки чувствительности джойстика? Очень неудобно при смене самолета каждый раз двигать ползунки.

2. Возможно ли изменить привязку акаунта на другой почтовый ящик?

Спасибо за игру.

Share this post


Link to post
Share on other sites

2. Возможно ли изменить привязку акаунта на другой почтовый ящик?

Возможно, если вы имеете на то веские причины вроде утери контроля над почтовым ящиком или прекращения работы оператора почтовых услуг. Обратитесь для этого в поддержку http://il2sturmovik.ru/support/

Share this post


Link to post
Share on other sites

В первых дневниках Лофт обмолвился, что обязательно сделают презентацию по разработчикам: фоточки, кто есть кто, кто что делает и т.д. Планируете "раскрыться"? Страна должна знать своих разрабов.

  • Upvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ведутся ли работы по автомату вывода из пикирования для Ju-87 и Пе-2 ну и Ju-88 до кучи?

 

Пока нет, будем об этом думать, когда закончим список из 120-х дневников.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уважаемые разработчики,

есть ли возможность в ближайшем будущем добавить ботам мозги,

чтобы у них также, к примеру,  появилось чувство самосохранения и т.п.?

И когда у них отберут всевидящий глаз при полетах в облачности?

Для человека ориентироваться сами знаете сложно, а им хоть бы хны.

Это не плач, а просто вопрос.

Облака им уже мешают в меру возможностей, обусловленных оптимизацией. Облака в логике апроксимированы графическими примитивами.

Планируется ли сделать одновременное включение нескольких двигателей?

Нет

Уважаемые разработчики.

Что мне делать с моей проблемой ?

Снимал специально для форума и постарался максимально подробно продемонстрировать ее.

А потому пожалуйста дайте ответ хотя бы какой-то.

Спросил в теме "Новый компьютер для любимой игры", но спрошу еще и тут.

 

В видео демонстрируются следующие проблемы в Иле:

1 Неравномерная загрузка ЦП с включенными энергосберегайками.

2 Такая же неравномерная загрузка ГП в режиме DSR.

3 Залоченность ФПСов "попугаев" в режиме DSR.

1 - энергосберегайки надо выключать

2 - DSR тоже видимо лучше выключать

Дымы от пробитых самолётов сильно сажают ФПС. Планируется ли оптимизация?

Нет, с этим мало что можно сделать. Большое кол-во партиклов тупит везде, сами эффекты соптимизированы на пределе балланса внешний вид / скорость работы.

В настройках управления есть пункт "Общее управление оборотами винтов (СССР)".

Вопрос: Почему именно СССР, ведь этими же клавишами управляются и обороты на Ju-87 и Не-111?

Поправлено

Уважаемые разработчики.

Я нашел причину залоченности ФПС при использовании DSR в Иле.

Такого быть не должно, в других играх такого нет.

Собираетесь ли вы это вылечить ?

Пока нет, может позже.

А еще в игре обнаружены скачки земли на фоне самолета, или самолета на фоне земли.

Выглядит почти как микрофриз, но это не микрофриз, ибо если бы это был микрофриз, прога мониторинга это бы показала.

Будут ли эти скачки в БзМ, или вы таки сможете их вылечить?

Возможно надо выключать всякие DSR и энергосберегайки. Рекомендую написать в поддержку.

По-поводу скинов в Кампании: так как в кампании отменили ангар, т.е. нельзя покрутить свой самолёт перед вылетом, одеть шкуру, посмотреть внешние подвесы и т.д., то лично я эти шкуры вообще не использую, а смысл, из кабины скин не рассмотришь, а ботам фиолетово в каком я скине.

Собственно вопрос: можно ли на сложности Эксперт прикрутить внешнюю камеру,  когда самолёт находится на земле, до взлёта или после посадки?

После посадки также будет интересно осмотреть на предмет  повреждений.

Нет, это большой костыль.

Для полётов на эксперте в кабине Ju88 возможно реализовать увод переднего пулемёта в сторону для лучшего обзора приборов в том числе (Ata) необходимых для контроля режимов моторов в полёте, всё равно этот пулемёт бесполезен для пилота.

Он стоит на упоре механическом, поэтому нет.

  Эх, как было бы хорошо, если бы сменилась политика в отношении открытия скинов в кампании для премиум-аккаунтов. Аналогично с тем, как сейчас это сделано для модулей на самолёты. Чтобы была возможность(по желанию игрока) не проходя компанию наслаждаться замечательной работой художников, сделавших отличные шкурки.

  К тому же это было дополнительным фактором поднимающим ценность премиум-издания игры. Возможно, что кто-нибудь решился бы, к примеру, докупить к имеющемуся экстравагантному Макки знаменитый П-40ой.

  Вопрос, есть ли шанс на такую щедрость?

Это не есть вопрос к разработчикам. Это к продьюсерам.

Вопрос: как в главах кампании БзМ будут доступны статические миссии, сразу, или по завершении главы?

Предложение: сделать так, чтобы филд со статической миссией открывался на карте самым последним. Это будет как награда и стимул.

В начале каждой главы одна за СССР, одна за Германию.

Вопрос 1: наблюдается сильная просадка/нагрузка на таких филдах на земле, причем по ощущениям от текстуры поля

                 Планируете ли оптимизировать этот момент?

Вопрос 2: когда сделают функцию сброса прогресса в кампании, сделают ли так чтоб нужно было открывать самолёты даже для   золотокирпичников?

                 Признаться, лично мне было бы интересней всё открывать с полного 0

1 - невозможно, потому как это и есть самая сложная ситуация для движка. Если смотреть в небо без самолетов - ФПС вообще запредельным будет.

2 - думаю скоро

Планируете ли вы , сделать возможность выноса карты на 2й дисплей ? Или Приложение официальное для планшетов и телефонов . Очень бы хотелось , иметь возможность летать постоянно с открытой картой , не отключаясь от происходящего.

 

Второй вопрос , будет ли реализовано , полное управление бомбовым прицелом , а именно возможность назначить всех действий на оси и кнопки ? Я бы уже сделал отдельно себе железку , специально под бомбовый прицел , чем мышкой сидеть тыкать ... Действие в игре есть , значит не нужно его писать , а просто дать возможность назначить действие на кнопки или оси

1 - пока нет

2 - не думаю, интерфейс мапинга команд и так перегружен

Возможно реализовать компас на карте с функцией перетаскивания его на любую точку карты и регулировкой видимости (прозрачности компаса) ???

Приходиться постоянно пользоваться самодельным компасом и прикладывать к монитору. :dash:

В будующем может сделаем штурманские инструменты. Но не в ближайшем.

Ув. разработчики!

Планируется ли замена текстур взрывов, "фонтанчиков" от пуль на земле, разрывов зениток? Чтобы все это выглядело не таким черным и "жирным".

Вижу для этого две причины:

1) слишком большая плотность тектсур взрывов, что при большом их наличии (например, штурмовка) снижает ФПС,

2) визуально серые (с цветом можно поэкспериментировать) взрывы будут выглядеть более реалистично.

 

Это же касается дыма от горящего самолета. Уж больно жирный.

1 - если их сделать менее жирными - это мало что изменит. Вопрос в количестве и размере. Размер реалистичен.

2 - "на вкус и цвет"...

 возник вопрос долгосрочной перспективы. Устраивает ли разработчиков текущая реализация эффекта отражения на воде?

Дело в том, что с некоторого удаления контакт самолета, летящего над водой, уже слабо заметен(что нормально), а вот отражение от него выглядит жирным расплывчатым пятном, которое сразу бросается в глаза. Конечно, на "сухопутных" карты такая проблема мало актуальна.

Да вполне. Но если будут морские карты - будет и морская трехмерная физичная (волны воспринимаются как 3Д поверхность самолетами, кораблями, пулями) вода - развитие технологии из РоФа.

Отражение в морской воде более навороченное.

Можно, ли будет сделать кнопку. что-то вроде "прекратить развитие уровня аккаунта", посмотрел у знакомого на 10-м лвл, ад и превозмогание, мне для отдыха, как-то совсем не хочется напрягаться с ботами)))) А так тормознулся на 5-6 м и лепота...

Вряд ли.

Товарищи разработчики, наведите порядок в "Кампании", пожалуйста. Прям аж неприятно играть. Не дай бог такой ИИ попадет в чужие руки. Ужас!

Я вот только что закончил кампанию БзМ за СССР - неприятности есть, но во-1 они не то что бы критичны в большинстве случаев, а критичные активно правим, версия 2.001 принесла много изменений в этом месте.

На главной странице игры в Стиме нет геймплейного видео. Не думали разместить что-то из творчества сообщества?

Может из старого что, а может и конкурс какой под это дело организовать?

Думали, но это не к разработчикам. Идея правильная.

Уважаемые разработчики, будет ли Миг 3 ? 

 

Насколько известно Миг 3 использовался как истребитель ПВО.

Первый сбитый  немецкий самолет на Миг3  записал на свой счет летчик Марк Галлай. Сбил вражину именно над Москвой.

 

В БзС,сколько роликов из онлайна не смотрю - все они по одному и тому же сценарию:  советы на нулях, а сверху их пощипывают немцы безопасненько для себя любимых. 

Будет у советской стороны что-нибудь высотное в БЗМ ?

МиГ-3 в БзМ давно есть.

Вопрос.

1. Каких факторов нет (не реализовано или реализовано не в полной мере в игре) и что такое было в реальной жизни, что не позволяло так лихо выполнять данный опасный маневр?
2. Почему на больших скоростях влияние просадки ощущается хуже чем на малых? (По ощущению просадка на Ю88 составляет около 2х метров при пикировании с высоты около 6000 км на скорости более 1000 км/ч)
3. Учитывается ли в игре влияние волнового кризиса? Реализовано ли в игре "затягивание" ЛА в пике? 
4. Планируется ли ограничение управления ЛА под влиянием перегрузок? (На втором видео пилот Фв очень атмосферно дышит, монитор темнеет и это реально круто реализовано, но при этом самолет не теряет управляемости и без проблем выполняет необходимый маневр.)
5. Планируется ли работа над усложнением модели пикирования в игре и как следствие добавление автоматов вывода из пикирования?  

1 - Возможность потери сознания от перегрузки (с потерей контроля над самолетом)

2 - Потому что самолет развивает меньшие углы атаки

3 - См. 120-е дневники

4 - См. 120-е дневники

5 - С пикированием ничего менять не планируем, потому как не существует такого понятия, как "модель пикирования". Есть флайт модель, и она общая для всех режимов полета.

Уважаемые разработчики, когда же боты в кампании прекратят просто падать?!  Особенно яки!  Из четверки вылетевших, двое "упали".  Я уже демонстрировал записи, и не я один об этом "трезвоню" уже давно. 

Шлите треки в приват. Я вот прошел кампанию БзМ - видел только чудящих П-40, и то редко.

В настройках управления имеются отдельные пункты под общий колесный тормоз и под левый и правый колесные тормоза.

Если, например, правую педаль повесить на общий тормоз и на правый тормоз, то на самолете с раздельными тормозами при нажатии правой педали срабатывают оба тормоза (присутствует анимация нажатия левой педали).

Должно ли так быть? Есть ли надежда, что игра научится различать самолеты с общим и раздельными тормозами?

Это вносит определенное неудобство в игру.

Что значит различать?

Есть самолеты с общим тормозом (советские истребители, кроме И-16), есть самолеты с раздельными тормозами (немецкие истребители).

Но мы сделали, что бы команда общего тормоза рулила раздельными тормозами на самолетах с раздельными тормозами потому как мало кто может позволить себе столь продвинутые устройства управления как педали с тормозными нажимными площадками.

Раздельные тормоза на самолетах с общим тормозом не работают.

Из этого вытекает иной вопрос, заданный миллион раз: быть может, всё-таки есть смысл сделать настройки под отдельные машины à la RoF?

Нет

Господа разработчики когда вы уже сделайте возможность открывать скины и анлоки при игре по сети?

Ну нет интереса к компании в игре да и нет желания тратит на нее время тоже нет.

Или хотя бы дайте тем кто приобрел пред заказ "премиум" открыть скины так же как и анлоки. :)

Не планируем.

Подскажите пожалуйста, стало вдруг интересно, вами было сделано управление самолетов с мышки, а сколько пилотов в данный момент времени используют данную модификацию управления? можно в численном или % отношении? 

Секрет

Уважаемые разработчики.

Я хоть и давно на форуме, но в Ил-2 я новичок.

У меня есть вопросы:

 

 

1

Я пришел в Ил из тундры. И первое что удручает при знакомстве с Илом, это никакущая  настройка осей и кнопок в игре.

В игре есть только нажать + и -.

Но как насчет скорости изменения значения после нажатия ? То же триммирование как пример, постоянно перескакиваешь через те значения, которые тебе нужны.

А все потому, что игра не дает возможность настраивать скорость изменения значения при долгом нажатии или при разовом нажатии.

В той же тундре настройка кнопок очень гибкая, позволяет настраивать любые скорости нажатия кнопок, хоть медленные, хоть мгновенное изменение от 0 до 100 за одно нажатие, и все это средствами настройки управления в игре.

 

2

То же самое касается и осей. Почему мы не можем некоторые оси заблокировать в  нужном для нас диапазоне ? Ну например, нужна  ось такая то, но не вся, а всего лишь  диапазон от 50 до 100%.

Опять же, в той же тундре все это легко можно настроить, любую ось, в любом диапазоне,обрезать ее, сделать нелинейной и тд.  

И в Иле этого  очень не хватает.  :(

 

3

А еще, учитывая что Ил гораздо более серьезная игра, не хватает отдельных настроек для каждого самолета.

Приходится постоянно танцевать с бубном вокруг настроек, при знакомстве с разными самолетами.

 

Планируете ли вы облегчить жизнь пилотам при настройке управления для тех или иных самолетов ?

Ну хотя бы в самом меню настроек сделать разделение на Истребители\бобры , советы\немцы.

Чтобы не было этого нагромождения команд, которые ты не используешь, если не летаешь на бобрах например, или на немцах.

 

Хотя в идеале конечно, это отдельная настройка управления для каждого самолета.

 

 

 

4

И самый главный вопрос.

Планируете ли вы изменить в игре меню\техночат ? И сделать все это более соответствующим по дизайну той эпохе ?

Ну это же просто нелепо, когда в игре про ВОВ, техночат и меню выполнены в стиле космосима какого-нибудь.

Да еще и такими огромными буквами пишется на пол экрана :( .

 

Планируются ли в релизе БЗМ какие то изменения во всем вышеперечисленном ?

Спасибо.

1 - Триммирование, когда перекочует на оси, будет иметь жесткие ограничения по скорости основанные на реалистичности, поэтому настройки тут быть не может.

2 - Потому что перегруженный диалог настройки отпугивает пользователей

3 - Аналогично

4 - Возможно

Планируется ли вообще изменение (улучшение) интерфейса игры? Как был убогий с РД, так и остается. Вроде, "тогда" говорили, что этот временный. Будет красивше.

Он не убогий, а минималистичный. Главное - предельно понятный. В той же Тундре я не могу найти режим игры нужный мне если не заходил в нее месяца 3.

Но редизайн возможен.

  • Upvote 5

Share this post


Link to post
Share on other sites

Товарищи разработчики а можно ли сделать чтоб иконки перехода на боевой режим, чрезвычайный и т.д. горели постоянно до перехода обратно в длительный.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствуйте.

Куда писать не знаю, поэтому здесь, хотя и вопрос самый крайний вроде в тему, а если спрашивали, то еще раз.

Кампания БЗМ, первая глава, самолет И-16 (4 шкаса), сопровождение, день, погода дождь проливной, низкая облачность до 300 м. ветер 1 м/с, темпер воздуха -2С (вроде еще первая половина октября, ну да ладно). Летаю с маркерами, т.к. не очень хорошо вижу контакты в воздухе. Уровень пилота приближается к 9.

Вылетели парой на прикрытие 3-х Илов. по пути еще над своей территорией встретили тройку Ю-88 (тоже под облачностью шли), мой ведомый плюнул на все, развернулся и за ними в погоню.На команды (всякие разные) никак не реагирует, я за ним. 88-е шпарят по нам из всех стволов уже метров с 900, догнать так их не получилось. Разворачиваюсь, Илов, конечно, и след простыл, командую ведомому "за мной" (о чудо у него рация заработала), отреагировал. На подходе к ЛБС по маршруту догоняем своих подопечных. Выше облачности идет 4-ка Е-7 в сопровождении 2-х Ф-4 (куда-то по своим делам). Эти враги "замечают" нас и пикируют в атаку. Ведомый схлестнулся с Е-7 (отчаянный малый), я с парой Ф-4. Илы тем временем стали невдалеке работать по наземке, которую прикрывала еще 4-ка Ф-4. Надо сказать, что перед тем, как пойти в атаку по "земле" Илы ушли в облачность на 1 км, сделали заход и спикировали, что по моему мнению не совсем реально или реалистично, это кому как.(как они ориентируются в сплошном молоке и держат строй? - это первый вопрос). Удалось мне подловить одного Ф-4 (я то не могу в молоке ориентироваться, поэтому все маневры в горизонте), задымил черным я его немного, он ушел на большой-пребольшой круг, отвалил короче. Его ведомый мстить мне не стал (почему-то) и за ним. Смотрю, худо моему ведомому, у него тоже черный дымок валит, я к нему, у него на хвосте все 4-ре Е-7. На встречных пересекающихся курсах хорошо длинной очередью из 4-х шкасов влупил их ведущему, дым черный густой от него пошел, остальные трое на меня озлобились и давай прессовать, только успеваю уворачиваться. 4-ка Ф-4, что наземку свою прикрывала, посбивала к этому времени уже 2-х Илов, причем Илы после каждой атаки уходили в облачность и там на высоте в этом молоке огребали по полной. Им бы к земле прижаться, что вроде реальней было бы, чтобы атаки снизу не было, но нет, спасались, уходя почему-то вверх. Тут еще одна 4-ка Ф-2 подошла. Короче, эти четверо сожрали последнего Ила, и тут о чудо, появляется надпись "задание выполнено". Хотя в брифинге сказали -  "потеряете больше двух штурмовиков - расстреляем". А я уже последним остался, напарника к этому времени тоже сбили, бедняга. В общем покружил-покружил я еще немного, уворачиваясь то от одних, то от других, то от третьих, и сваливать, пока цел. Пара Ф-2 все-таки увязалась за мной. Оттянул я их подальше на свою территорию, если что, так хоть свои похоронят. А эти не отстают, ну, думаю, делать нечего, разворот в горизонте и в лоб. Промахнулись мы оба. Но я все-таки присел в конце концов ему на хвост. Ведущий их пары почему-то кружил в сторонке (км в 5-7). В итоге я этому ведомому попал куда-то, у него белый дым пошел. Всё, отвалил супостат. Он на свою территорию, ну а я догонять не стал, жить охота, там ведь где-то его ведущий кружит, вдруг ас какой-никакой. А у меня ни единого попадания от пары десятков вражиных атак, просто везение какое-то. По дороге домой встретил пару своих, И-16. Эх, как нам вас там не хватало. Посадил свою машину без особых козлов. А по окончании миссии еще и одного сбитого засчитали, видать партизаны доложили о бое, и видели как тот упал. Только я не понял, конечно. то ли Ф-4, то ли Е-7. Впечатлений масса, но удовольствия - ноль.

 

Уважаемые разработчики, скажите, а как в реале было? фашисты такими толпами летали в такую погоду? Вроде читал, что наши да, полетывали, а немцы старались в такие погоды на базах отсиживаться. А то вроде получается такая картина, что сидишь в кабине реалистичной машины, вокруг реалистичная обстановка (карта, погода и т.п.), а миссии при этом получаются просто сплошное рубилово, что однако не добавляет реалистичности, по-моему убеждению, может не прав я?

Еще и чем дальше (имею ввиду продвижение карьеры и повышение уровня) тем больше "пресс". Почему не предоставить пользователю какой-либо комплексный набор для выбора сложности?

И последний вопрос. Присутствие маркеров влияет при таких погодах. как описано было выше, на "сообразительность" ботов и их "всевидящий глаз"?

Спасибо за внимание.

Работа над улучшениями в Кампании продолжается, в том числе часть из озвученных Вами моментов будет корректироваться.

1.58+, реализовано-ли в игре изменение угла встречи пули (снаряда) с бронёй,

если до этого  происходит встреча с каким-либо препятствием

Да, но это случайная величина, может и не измениться почти.

Извиняюсь, если уже спрашивали. А почему в кабине Ju-88 нет прицела для пикирования Stuvi (Sturzvisier)? Планируется ли его добавление?

Это как-то связано с отсутствием автомата вывода из пикирования?

Нет не планируется - данный прицел стоял далеко не на всех самолетах.

Господа разработчики ответь те пожалуйста на следующий вопрос: 

Почему при использовании сглаживания (любого) настраиваемого в панели нвидиа (в драйвере) с функциями (увеличения или замещения настроек приложения) игра начинает очеь сильно тормозить (резко падает фпс)?

И это происходит независимо от выбранного качества сглаживания 2х 4х 8х и т.д.

Сказать не могу, мы гарантируем работу приложения только при использовании настроек по умолчанию.

Можно ли описать, как управлять ботами-ведомыми? Прикрышка сваливает, при встрече с противником, ведомые бросают прикрываемую группу (остаюсь один пока эти "развлекаются"), ведомые бомберы не держат строй и летят на базу или на 1700-м высоте, хотя подход к цели на 5000, вчера ползу на 230 км/ч на Пе-2, а боты один с середины маршрута пошёл на базу, другой снизился до 200-м...ИИ бредит(((

Используйте клавишу "тильда" (~).

Кроме того, ведомые "тоже люди", что бы они вели себя адекватно - вы, как ведущий, должны дать им такую возможность.

Увидели вражескую группу на маршруте? Обойдите, вам еще до цели лететь. Видите, что ведомые не могут за вами набрать высоту? Сделайте "площадку" с установкой газа на 80% хотя бы, дайте им собраться. Ведомые вообще не очень любят скорость меньше 300км/ч, особенно при наборе высоты, тоже имейте это ввиду.

Уважаемые разработчики ответьте, пожалуйста, на такой вопрос, прошу прощения, если уже звучало.

Почему истребительные части ВВС РККА в 41-42 г.г. летают парами, а не тройками как в реале было практически повсеместно?

Пока зависимости СССР/Германия в этом вопросе нет.

Вопрос задал в профильной теме, тут продублирую, потому как ответ очень интересно было бы почитать.

Вибронакидку не планируем пока.

Хотелось бы спросить , можете ли вы реазивоть возможность управления бомбовым прицелом , через кнопки , крутилки всякие и тумблеры ? Было бы очень удобно боброводам , пользоваться осями и кнопками и не брать в руки мышку вообще! Это бы реально упростило бы жизнь и было намного приятнее это делать через джойстики всякие , чем мышкой

Выше ответил уже - пока таких планов нет, нам скорее подумать бы, как упростить списки команд управления, а не усложнить их.

Не думали сделать бесплатную демку Ил-2 для VR (Окулус, НТС)?

А то в кинотеатрах предприниматели муть какую-то показывают, а так глядишь и польза от них будет - приобщат кого 

Сначала надо сделать (доделать) поддержку VR.

небольшой вопрос который уже заржавел и немного оброс мхом, но все же - когда хоть решите сделать кооп в сценариях или в кампании, и сможете  ли Вы сообщить об этом заранее) ?

Не знаю, честно.

Han, день добрый!  Благодарю  команду за ваши труды.

Вопрос вытекает из сегодняшнего дневника :        .....  Во-первых, мы фактически закончили работы по карте Битвы за Москву

 

Судя по карте Москвы, обозначение аэродромов пока  остаются на весь квадрат.

Ранее я задавал вопрос по этой теме. http://forum.il2sturmovik.ru/topic/2965-voprosy-razrabotchikam-2/page-16     пост 621

Не забыли случайно???

Нет, не забыли. Но поменять тут что либо не так то просто. Это скорее будет реализовано тогда, когда будем делать новый дизайн ГУИ.

Здравствуйте. Планируете ли вы переходить на DirectX 12? (Переходить на Directx 11 уже поздновато)

Хотим, скажем так.

Извиняюсь если повторюсь...Будут ли добавляться самолёты(Як-1 и Лагг-3) в Битва за Москву.

Исторически их как раз не хватает.

Боевое применение Як-1 69-й серии и ЛаГГ-3 29-й серии началось в мае 1942.

Уважаемые разработчики, когда поправят ИИ колонн наземной техники? А то вылеты на штурмовку такого рода просто цирк.

Достаточно выбить/убить машинку посреди колонны,а лучше головную, и все, считай дело сделано. Остальные тупо в нее врезаются.

Заветная желтая надпись ЗАДАНИЕ ВЫПОЛНЕНО гарантирована практически с одного захода.

Странно, я вот кампанию прошел недавно БзМ - у меня объезжают.

Здравствуйте.

В 126 дневниках описывается ряд улучшений для карты Москвы

- Увеличен размер шрифта обозначающего квадраты карты, так же изменен принцип нумерования квадратов  - раньше квадраты были пронумерованы по очереди, это оказалось неудобно, на карте Москвы мы применили тип нумерования с реальных карт  того времени, это «шахматный принцип» когда первые две цифры означают столбец, вторые две цифры – строку.
Так же изменен цвет сетки квадратов, для лучшей читабельности, цвета тоже в реальной карте подсмотрели.
- Нанесение схем аэродромов прямо поверх карты. Часто на стандартные карты наносили обозначения типографским способом, прозрачной краской, под такой способ мы стилизовали схемы аэродромов. Такое нововведение призвано дать возможность игрокам планировать посадку или атаку на незнакомый аэродром, а с другой стороны - упростить навигацию во время руления по незнакомому аэродрому 

Скажите, а планируются ли эти улучшения и для старых карт?

Уже готово.

С какого угла от нормали начинает обсчитываться  рикошет от брони? Какой алгогоритм обсчёта рикошетов?

Общие параметры взяты из общедоступных источников.

Планируются ли подвесные топливные баки?

Они возможны в будующем.

Здравствуйте, у меня  простой вопрос.

Какой процессор тянет Ил-2 на 120 фпсах, в любой сцене ?

В Любой? не знаю. При желании перегрузить можно любую машину - поставить 1000 горящих самолетов и капут, например.

Уважаемые разработчики.

Так и должно быть ?

Неуязвимость включена, как мне кажется. В любом случае прямо сейчас попробовал то же самое в 2.001 - сразу сломал привод выпуска.

Когда можно будет звук в меню отключить?

*и сварщика  :)

Не знаю, нам нравится.

Когда будет настроена в игре видимость контактов и убрано мыло(молоко)? Концепция всех поставить в один уровень не работает. Кто свифтом, кто в дрвйвер лезет, Крутят и все им видно становиться. Неужели трудно сделать как в жизни, на фото, в илюминаторе. Просто убрать эту дымку(молоко).четкости нет в игре, резкости.

Видимость превосходна (до 10 км), молока никакого нет - имеем реалистичную атмосферу. Ухудшать визуальную составляющую как с точки зрения художественной, так и с точки зрения реалистичности в угоду "балланса играбельности" мы никогда не будем, у нас симулятор.

Как насчет расширенных настроек графики, по примеру десятков других хороших игр?

У нас нет, по примеру сотен других хороших игр.

Уважаемые разработчики, а можно в режиме просмотра трека при виде из кабины реализовать включение/отключение маркера упреждения? Для анализа ошибок по оценке оного в игре.

К сожалению это не возможно. В процессе проигрывания трека не происходит какого-либо моделирования.

  • Upvote 7

Share this post


Link to post
Share on other sites

И сразу вопрос , будете ли вы улучшать визуальную составляющую игры? Самое главное , что бросается в глаза

1: явные проблемы со сглаживанием , а именно рябь текстур на земле !такое было в тундре и с выходом нового рендеринга , ситуация улучшилась значительно .

2: дальность прорисовки травы на филде . Можно ли увеличить дальность или дать опцию возможности увеличения радиуса сфера , в которой отрисовывается трава . Вроде бы все красиво , повернул голову и через 5 метров лысо и низкие текстуры земли ...

1 - Решение этой задачи очень дорого стоит в производительности. Пока не планируем, может позже вместе с работами по новому DX.

2 - Факт, но пока так. Радикальное (хотя бы в 2 раза) увеличение дальности отрисовки травы требует не только увеличение дальности отрисовки самой травы, но еще и дальности отрисовки паралакса (микрорельефа), т.к. трава рисуется на его основе. А это очень сильно снизит производительность. Может позже добавим новую опцию, например.

Я конечно все понимаю,но этого я не понимаю

Награда называется "защитник столицы"  на ней немецкая каска и орел....

Типа немцы что ли защищали Москву? :( Или я чего то не понял?

Исправить немедля :angry:

ЗЫ я думаю этой маленькой дырочкой в каске (или что это?) вы хотели показать якобы немецкая каска простреленная Русским солдатом...но орел тогда зачем? в общем как то не о чем и не понятная какая то вся :biggrin:

В баги не стал пока отписывать так как не понятно,то ли так задумано , то ли напутали чего.

Это сокол. Сталинский полагаю. На трофее. Все логично.

А вопрос мой таков: после релиза у вас будет отпуск или сразу постараетесь планы на дальнейшее развитие выкатить? По РОФу чего-нибудь планируете, ну, хоть чуть-чуть?

Планы сверстаны (несколько вариантов), но финальный выбор пока не сделан.

Посмотрел видео о ил2 битва за Британию и возник вопрос , почему так упростили в битве за Сталинград и битве за Москву?управление и кликабельность всего. Будет ли реализована возможность управления бомбовым прицелом через кнопки? Там ведь это все есть и работает , а игре вроде бы всегда считалась симулятором , а тут очевидное упрощение в сторону аркадности

Про бомовый прицел выше отвечал 2 раза.

Про кликабельность много раз говорил еще Альберт - мы не процедурный тренажер делаем, а реалистичный симулятор воздушного боя.

Сейчас по Звезде идет док. сериал "Освободители", в котором один летчик ил2 сказал, что при затяжном пикировании ил уходил в спираль, и как он его долго не мог вывести (но все же сумел). Я сначала подумал, что он про отрицательный тангаж говорит, который при прямом крыле наступал, но спираль - это что то новенькое. Про повреждения он тоже ничего не сказал. Что можете сказать по этому поводу?

Скажу, что в отчетах по испытаниям про штопор пишут другое.

Скажите, а есть ли в планах работы по настройке деревьев? Интересует уменьшение повреждающего радиуса, сейчас незначительное задевание кончиков веток приводит к повреждению винта или взрыву самолета.

Там нет радиуса, модель столкновения дерева намного проще, чем вы нарисовали. Плюс она очень сильно упрощена и мало зависит от формы веток, только от общей высоты дерева и то с условностями. Потому что деревьев миллионы.

Уважаемые разработчики есть ли возможность исправить конфликт с тормозами колёс? Настроил оси тормоза  педалей для немецких самолётов ( правая и левая педали тормоза раздельно), для советских самолётов повесил правую ось педали тормоза (на обе педали), так как вешать на кнопку не очень комфортно. Два месяца отлетал на советских "ла" , при переходе на синие "ла" при нажатии на правую педаль тормоза в равной позиции руля поворота почему-то срабатывают обе педали тормоза, а при отклонении любой из одной педали руля поворота тормоза начинают работать как положено (раздельно). Это не есть комильфо. Приходиться убирать ось с объединённым тормозом, а когда надо будет полетать за красных - заново её назначать.

Скоро выход БзМ и дальнейшие планы на новые ТВД, а столько ещё  недоработок по БзС. РОФ после Ильи-Муромца больше  не дорабатывается. После последнего обновления БзС видимость больших целей стала меньше по расстоянию, хоть и стоит в настройках х4 и размытость картинки если смотришь в даль стала больше. 

Спасибо Вам за игру и понимание наших предложений !!!

Такой конфликт не разрешить, к сожалению. Если вы назначите сброс бомб и пуск ракет на одну кнопку потому, что на ЛаГГ-3 не бывает бомб и ракет одновременно, то на Ил-2 у вас так же будут проблемы, т.к. там есть подвески с тем и тем одновременно.

Уважаемые разработчики!

В конце проведенного недавно интервью вы затронули тему о намерении совершенствования РОФ. Это замечательно!

Могли бы вы рассказать подробнее здесь или в следующих дневниках/анонсах о конкретных планах и приоритетах развития "Войны в небе"?

Когда будет сделан выбор "что дальше" - обязательно.

Будут ли добавлены дополнительные страны кроме Люфтваффе, ВВС РККА - например Зеленый, Желтый, Коричневый....? Как в старичке было.

Не планируем.

Уважаемые разработчики - вопрос? Так как по вашему это хороший авиассимулятор, типа вы все просчитываете, так неужели трудно посадить пилота в кабину, а то летать в пустой кабине это чересчур уныло и становиться жалко выкинутых денег на БЗМ и БЗС. Тем более, получались бы хорошие ролики. Можно сделать опцию отключить пилота, кому не надо, как например в DCS.  

Мы считаем, что тело в кабине будет только мешать. На него 99% людей посмотрят и через день выключат, т.к. оно перегораживает добрую половину приборов.

Вы не будете возражать, если я  и  моя семья поздравит вашу команду,  с праздником, и пожелает -удачи, здоровья и творческих успехов? :)

Конечно нет. Семье - спасибо! :)

 

1. Можно ли убрать надпись, что "Всё пропало и жмите эскейп" ?

 

Дабы была бы боевая атмосферность ..... чтобы сесть раненным и без выполнения задания и получить свои 100 грамм хотя бы за то, что целый и вдобавок и сбил ещё.

Просто потом нажать Эскейп и прочитать, что вы не выполнили задание и бла-бла-бла, 

 

2. Немецкий бот..... Почему не летит домой с такими повреждениями? Это можно как то настроить?

Почти все боты уже и дымят и керосинят, но продолжают летать, покусывать.... Хотя на видео видно, что летит уже на честном слове... Но упирается.... Казлина.

1 - К сожалению нет, т.к. большинство не поймет что делать дальше.

2 - Думает, что сможет, видимо...

  • Upvote 5

Share this post


Link to post
Share on other sites

Прочитал Драбкина, отпечаталось, что у каждого рассказчика есть история о гибели товарища после боевого вылета, на заходе из-за несимметричного выпуска щитков. Было правило, получал попадания - щитки не выпускай. Отлетал почти всю кампанию с повреждениями в каждом вылете, но щитки всегда исправные. Считаю интересным ввести такое повреждение, придаст больше вдумчивости на заходе после боевого

Если посмотреть конструкцию механизма выпуска щитков наших истребителей, или тех же мессеров - становится не совсем понятно, как такое вообще возможно.

Здравствуйте! Интересно, планируется ли введение немецкого штурмовика Hs-129? Ведь он участвовал во всех ключевых битвах, начиная со Сталинграда! И машина интереснейшая! Заранее спасибо за ответ; всех игроков и разработчиков с праздником Великой Победы!

Это возможно, зависит от того, какой ТВД будет следующим.

А вопрос у меня такой. Не будет ли скидок в стиме на самолёты для БЗС в честь 9 мая? Захотелось пощупать фоку, а то про неё столько говорят в последнее время... :rolleyes:

Это вопрос не к разработчикам

А нельзя ли в начальном окне, где самолёт в ангаре крутится, сделать правую панельку-меню задвигаемой? Чисто для красоты. :)  

В главном меню главное все таки - меню. Можно покрутить в ангаре перед вылетом в быстрой миссии или мультиплеере.

Здравия желаю парни,а вопрос такой вот,планируется ли гроза?или грозовые облака?

Пока нет. Грозовое облако - это объект высотой от 6 до 15 километров, с очень сложной формой, динамически активно изменяющийся, да еще и со сложной физикой ветра внутри и по краям. Про это можно делать отдельный симулятор.

Скажите пожалуйста, какая конструктивная особенность системы охлаждения позволяет Bf-109F не перегревать двигатель на боевом режиме летом при радиаторах, открытых только на 15%?

Названные вами условия как раз отражены в референсных данных по этому самолету и по Bf 109 G, да, там именно такого порядка открытие.

Перегрев возможен на температурах свыше 40°, на тестах в Африке при такой температуре самолету на боевом режиме было нужно почти полное открытие.

Видимо сделано с запасом на этот случай.

Есть ли в планах приведение яркости ламп АНО в соответствие с их реальной мощностью(лампа порядка 10-15 Вт плюс потери на светофильтрах)?

Сейчас включившие АНО светятся как НЛО, а у нас ведь симулятор, реальность моделируем. Если сверхяркие АНО - это  дань традициям старичка, предлагаю ввести галочку-упрощалку "АНО как в старичке". 

Подумаем.

Уважаемые разработчики, есть-ли в планах введение в настройках обзора кнопочки "заводские настройки", или что-то вроде того? Случайное нажатие "F10" уже много кому жизнь попортило. И ещё много кому попортит... Спасибо.

Она есть - "сброс настроек" в опциях.

День добрый.

Вопросы разработчикам:

1.планируете ли вы сделать несколько профилей для настройки чувствительности джойстика? Очень неудобно при смене самолета каждый раз двигать ползунки.

2. Возможно ли изменить привязку акаунта на другой почтовый ящик?

Спасибо за игру.

1 - пока таких планов нет, настройки и так нетривиальны, многим сложно.

2 - для этого надо писать в техподдержку

В первых дневниках Лофт обмолвился, что обязательно сделают презентацию по разработчикам: фоточки, кто есть кто, кто что делает и т.д. Планируете "раскрыться"? Страна должна знать своих разрабов.

Это надо спрашивать с Лофта.

Товарищи разработчики а можно ли сделать чтоб иконки перехода на боевой режим, чрезвычайный и т.д. горели постоянно до перехода обратно в длительный.

Там случиться перегруз. Но надо подумать.

  • Upvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

С переходом на x64 вы говорили о возможности использовать текстуры более высокого разрешения, ведёте ли работы в этом направлении? Когда планируете поднять битность текстуры неба? Этот переход цветов очень заметен особенно при ранении.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Куй железо пока горячо :)

Скажете пожалуйста почему подвесы на МиГ-3, в сравнении подвесами на Ме-109, так сильно снижают скорость?
Из 120х дневников:


Ф-4 :
Открываемый вариант конфигурации самолета: Подвесные гондолы с 15-мм пушками MG 151/15 с боезапасом по 135 снарядов накаждую

Дополнительная масса: 193 кг

Масса боекомплекта: 47 кг

Масса орудий: 146 кг

Ориентировочная потеря скорости: 11 км/ч



Открываемый вариант конфигурации самолета: 

Подвесные гондолы с 20-мм пушками MG 151/20 с боезапасом по 135 снарядов накаждую

Дополнительная масса: 212 кг

Масса боекомплекта: 55 кг

Масса орудий: 157 кг

Ориентировочная потеря скорости: 12 км/ч



МиГ:
Открываемый вариант конфигурации самолета: 

Подвесные гондолы с 12.7-мм пулеметами БК с боезапасом по 145 снарядов накаждый

Дополнительная масса: 155 кг

Масса боекомплекта: 54 кг

Масса орудий: 101 кг

Ориентировочная потеря скорости: 32 км/ч\

  • Upvote 5

Share this post


Link to post
Share on other sites

Будет ли правиться логика движения техники ИИ?

 

Сейчас достаточно повредить лидера и возникает дымящийся паровоз. 

 

fce702154291b6dabedcf3e9dc08a62a.jpg

 

 

Чем игроки бессовестно пользуются как в оффлайне так и в онлайне сводя на нет все планы по усложнению им жизни.

  • Upvote 5

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добрый день . Планируется ли ввести звуки леса, пение птиц ? Если сесть на опушке или кромке леса. В поле,Степи? И еще. Вопрос про дымы. Когда ждать их реализацию?

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Планируется ли к пению птиц котлован с карасями и экшн от первого лица: Охота за карасем?

  • Upvote 10

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если нет планов по настройкам для каждого самолета, то может быть рассматривается вопрос о возможности сохранения/загрузки различных настроек... как в РОФе...?

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уважаемые разработчики!!!Огромнейшее вам спасибо за ваши труды!БЗС есть теперь и БЗМ!Очень рад приобретению!Желаю успехов в дальнейшей работе!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо Вам парни ,товарищи,разработчики.Пусть у вас зубки не болят.Здоровья Вам парни,и дальнейших успехов в развитии.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вопрос такой. (поиском не нашёл подобного вопроса, заданного ранее)

Сдуваются ли ветром снаряды, пули, ракеты, бомбы? Я ставил эксперименты, мне показалось что на движение бомб ветер оказывает влияние, на всё остальное - нет.

Если я прав, то есть ли планы (желание) поправить это дело в какой - нибудь перспективе?

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ув. разработчики, доброго времени суток. Есть несколько вопросов.

1). Появились подсказки в техночате, и есть такая подсказка, что бы пилот проверил показания указателя температуры моторного масла. В данный момент появилась необходимость на фридрихах и густавах внедрить в работу кнопки переключателя указателей температуры воды и масла в ДВС. (В свое время переводили мануал для фридриха с Stab/JG52_DiO и там указывалась эта кнопка сверху справа над указателем). Если нажать, то будет указываться температура масла, отпустить, воды. Будет ли внедренна данная фича?

2). На мессерах переставной стабилизатор управляется при помощи оси. Рядом с ним в кабине установлен штурвал выпуска посадочных щитков. Вопрос, будет ли в дальнейшем возможность повесить их на ось?

Share this post


Link to post
Share on other sites

И ещё один вопрос. Во многих x64 играх можно использовать FaceTrackNoIR. (Assetto Corsa, ETS2 64x, Elite Dangerous. Сама прога более плавная в обзоре и центр не уезжает как в Опентреке). Почему БзС не поддерживает данный софт после обновы? Или как можно эту прогу прикрутить к БзС?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Скажите пожалуйста, а нет ли возможности сделать немецкое радио более отчётливее? А то бубнят что то и ничего не понятно( акустически просто ничего  не возможно разобрать), что они  мне там сообщают. Приходиться только по титрам ориентироваться.

С уважением!!!

Edited by Barra

Share this post


Link to post
Share on other sites

×
×
  • Create New...