Jump to content
BlackSix

Вопросы разработчикам 2

Recommended Posts

Извиняюсь, если уже спрашивали. А почему в кабине Ju-88 нет прицела для пикирования Stuvi (Sturzvisier)? Планируется ли его добавление?

Это как-то связано с отсутствием автомата вывода из пикирования?

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Господа разработчики ответь те пожалуйста на следующий вопрос: 

 

Почему при использовании сглаживания (любого) настраиваемого в панели нвидиа (в драйвере) с функциями (увеличения или замещения настроек приложения) игра начинает очеь сильно тормозить (резко падает фпс)?

 

И это происходит независимо от выбранного качества сглаживания 2х 4х 8х и т.д.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Можно ли описать, как управлять ботами-ведомыми? Прикрышка сваливает, при встрече с противником, ведомые бросают прикрываемую группу (остаюсь один пока эти "развлекаются"), ведомые бомберы не держат строй и летят на базу или на 1700-м высоте, хотя подход к цели на 5000, вчера ползу на 230 км/ч на Пе-2, а боты один с середины маршрута пошёл на базу, другой снизился до 200-м...ИИ бредит(((

  • Upvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уважаемые разработчики ответьте, пожалуйста, на такой вопрос, прошу прощения, если уже звучало.

Почему истребительные части ВВС РККА в 41-42 г.г. летают парами, а не тройками как в реале было практически повсеместно?

  • Upvote 6

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хотелось бы спросить , можете ли вы реазивоть возможность управления бомбовым прицелом , через кнопки , крутилки всякие и тумблеры ? Было бы очень удобно боброводам , пользоваться осями и кнопками и не брать в руки мышку вообще! Это бы реально упростило бы жизнь и было намного приятнее это делать через джойстики всякие , чем мышкой

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
Не думали сделать бесплатную демку Ил-2 для VR (Окулус, НТС)?

А то в кинотеатрах предприниматели муть какую-то показывают, а так глядишь и польза от них будет - приобщат кого :pilot:

Edited by Valentin_K

Share this post


Link to post
Share on other sites

небольшой вопрос который уже заржавел и немного оброс мхом, но все же - когда хоть решите сделать кооп в сценариях или в кампании, и сможете  ли Вы сообщить об этом заранее) ?

 

Благодарствую.

Edited by andante
  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Han, день добрый!  Благодарю  команду за ваши труды.

Вопрос вытекает из сегодняшнего дневника :        .....  Во-первых, мы фактически закончили работы по карте Битвы за Москву

 

Судя по карте Москвы, обозначение аэродромов пока  остаются на весь квадрат.

Ранее я задавал вопрос по этой теме. http://forum.il2sturmovik.ru/topic/2965-voprosy-razrabotchikam-2/page-16     пост 621

Не забыли случайно???

post-4295-0-12368100-1461329806_thumb.jpg

post-4295-0-42218200-1461330326_thumb.jpg

Edited by KokS

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствуйте. Планируете ли вы переходить на DirectX 12? (Переходить на Directx 11 уже поздновато)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Извиняюсь если повторюсь...Будут ли добавляться самолёты(Як-1 и Лагг-3) в Битва за Москву.

Исторически их как раз не хватает.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уважаемые разработчики, когда поправят ИИ колонн наземной техники? А то вылеты на штурмовку такого рода просто цирк.

Достаточно выбить/убить машинку посреди колонны,а лучше головную, и все, считай дело сделано. Остальные тупо в нее врезаются.

Заветная желтая надпись ЗАДАНИЕ ВЫПОЛНЕНО гарантирована практически с одного захода.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствуйте.

В 126 дневниках описывается ряд улучшений для карты Москвы

- Увеличен размер шрифта обозначающего квадраты карты, так же изменен принцип нумерования квадратов  - раньше квадраты были пронумерованы по очереди, это оказалось неудобно, на карте Москвы мы применили тип нумерования с реальных карт  того времени, это «шахматный принцип» когда первые две цифры означают столбец, вторые две цифры – строку.
Так же изменен цвет сетки квадратов, для лучшей читабельности, цвета тоже в реальной карте подсмотрели.
- Нанесение схем аэродромов прямо поверх карты. Часто на стандартные карты наносили обозначения типографским способом, прозрачной краской, под такой способ мы стилизовали схемы аэродромов. Такое нововведение призвано дать возможность игрокам планировать посадку или атаку на незнакомый аэродром, а с другой стороны - упростить навигацию во время руления по незнакомому аэродрому 

Скажите, а планируются ли эти улучшения и для старых карт?

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

С какого угла от нормали начинает обсчитываться  рикошет от брони? Какой алгогоритм обсчёта рикошетов?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствуйте, у меня  простой вопрос.

Какой процессор тянет Ил-2 на 120 фпсах, в любой сцене ?

 

 

Спасибо.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уважаемые разработчики.

Так и должно быть ?

 

Спасибо.

  • Upvote 8

Share this post


Link to post
Share on other sites

Было?

 

Когда можно будет звук в меню отключить?

*и сварщика  :)

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Когда будет настроена в игре видимость контактов и убрано мыло(молоко)? Концепция всех поставить в один уровень не работает. Кто свифтом, кто в дрвйвер лезет, Крутят и все им видно становиться. Неужели трудно сделать как в жизни, на фото, в илюминаторе. Просто убрать эту дымку(молоко).четкости нет в игре, резкости.

  • Upvote 23

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как насчет расширенных настроек графики, по примеру десятков других хороших игр?

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хотел бы в тестеры записаться,ваша тех.поддержка сюда отправила.Куда "ходыть"?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хотел бы в тестеры записаться,ваша тех.поддержка сюда отправила.Куда "ходыть"?

Увы никуда, вы нам не подходите, одна из причин - ваш "послужной список" нарушений правил на форуме.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подскажите, как посмотреть состояние отправленных заявок в техподдержку и есть ли ответы на них? Не нахожу на сайте ни какой информации о заявках.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подскажите, как посмотреть состояние отправленных заявок в техподдержку и есть ли ответы на них? Не нахожу на сайте ни какой информации о заявках.

Посетить свой почтовый ящик

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уважаемые разработчики, а можно в режиме просмотра трека при виде из кабины реализовать включение/отключение маркера упреждения? Для анализа ошибок по оценке оного в игре.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не уверен, что баг, поэтому задам вопрос здесь.

Заметил, что на Ю-88 переключатель индикаторов топливных баков регулярно перескакивает из положения 2 в 3 и обратно.

Это баг или специально сделано? Если специально то для чего?

post-3724-0-02728800-1461826411_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Заметил, что на Ю-88 переключатель индикаторов топливных баков регулярно перескакивает из положения 2 в 3 и обратно. Это баг или специально сделано? Если специально то для чего?

Специально сделано. Переключатель выбирает в каких баках показывать остаток, во внешних или во внутренних. И два индикатора, соответственно, для левых и правых выбранных баков.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Специально сделано. Переключатель выбирает в каких баках показывать остаток, во внешних или во внутренних. И два индикатора, соответственно, для левых и правых выбранных баков.F

А зачем он "прыгает"? Нельзя показывать только текущий (откуда в данный момент вырабатывается топливо), потом следующий и т.д..?

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

А зачем он "прыгает"? Нельзя показывать только текущий (откуда в данный момент вырабатывается топливо), потом следующий и т.д..?

Нет, так будет неинформативно - особенно учитывая то, что топливо вырабатывается всегда из расходных (внутренних) баков, потом, когда они пустеют (к слову, о чём говорят лампы на пульте управления перекачкой слева по борту), перекачивается в расходные из внешних, до заполнения расходных, причём это может повторяться дважды. Перестаёт переключаться индикатор если топливо осталось только в расходных баках.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нет, так будет неинформативно - особенно учитывая то, что топливо вырабатывается всегда из расходных (внутренних) баков, потом, когда они пустеют (к слову, о чём говорят лампы на пульте управления перекачкой слева по борту), перекачивается в расходные из внешних, до заполнения расходных, причём это может повторяться дважды. Перестаёт переключаться индикатор если топливо осталось только в расходных баках.

 

А в игре только вариант А (рюстцуштанд)? Т.е., только внешние и внутренние крыльевые баки, в фюзеляже баков нет?

Не видел переключатель в положении 1, только 2 и 3..

Share this post


Link to post
Share on other sites

А в игре только вариант А (рюстцуштанд)? Т.е., только внешние и внутренние крыльевые баки, в фюзеляже баков нет?

Не видел переключатель в положении 1, только 2 и 3..

Да, подвесных баков и фюзеляжного бака нет, поэтому остальные положения переключателя индикатора остатка (подвесные - фюзеляжный - маслобаки) не задействованы.

Share this post


Link to post
Share on other sites

И сразу вопрос , будете ли вы улучшать визуальную составляющую игры? Самое главное , что бросается в глаза

1: явные проблемы со сглаживанием , а именно рябь текстур на земле !такое было в тундре и с выходом нового рендеринга , ситуация улучшилась значительно .

2: дальность прорисовки травы на филде . Можно ли увеличить дальность или дать опцию возможности увеличения радиуса сфера , в которой отрисовывается трава . Вроде бы все красиво , повернул голову и через 5 метров лысо и низкие текстуры земли ...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я конечно все понимаю,но этого я не понимаю

Награда называется "защитник столицы"  на ней немецкая каска и орел....

Типа немцы что ли защищали Москву? :( Или я чего то не понял?

Исправить немедля :angry:

ЗЫ я думаю этой маленькой дырочкой в каске (или что это?) вы хотели показать якобы немецкая каска простреленная Русским солдатом...но орел тогда зачем? в общем как то не о чем и не понятная какая то вся :biggrin:

В баги не стал пока отписывать так как не понятно,то ли так задумано , то ли напутали чего.

2f9118c6efd4.jpg

Edited by 1./JG52_JoachimBrendel
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

А вопрос мой таков: после релиза у вас будет отпуск или сразу постараетесь планы на дальнейшее развитие выкатить? По РОФу чего-нибудь планируете, ну, хоть чуть-чуть?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ув. разработчики!

Тут случайно выяснилось, что при открытии бронефонаря кабины самолёта Ил-2, заодно отключается и остальное бронирование. (См. видео в этой теме: http://forum.il2sturmovik.ru/topic/4213-postoyannoe-ranenie-pilota-v-samolyote-il-2/

Вопрос: будет ли в ближайшее время дорабатываться (усложняться) подобная модель повреждений?

Спасибо.

 

P.S. Не отключайте хотя бы бронестёкла, бронеспинку и задние бронелисты кабины. Они же не имеют никакого отношения к фонарю. dolf_ru_097.gif

 

Edited by Kirill
  • Upvote 5

Share this post


Link to post
Share on other sites

1)Планируется ли установка свастик на моделях немецких самолетов? Или есть сложности по законодательству, которые не хочется преодолевать? В чем причина отсутствия полноты информации по историческому периоду?

2) Сейчас на базе имеющихся двух игр можно попытаться написать карьеру/миссию с первых дней войны . Планируется что то делать в этом направлении?

С уважением.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уточнение к сообщению http://forum.il2sturmovik.ru/topic/2965-voprosy-razrabotchikam-2/page-28?do=findComment&comment=412128

Следует читать: "...при открытии сдвижной части бронефонаря кабины самолёта Ил-2, заодно отключается и остальное бронирование..."

И: "...они же не имеют никакого отношения к сдвижной части фонаря".

Share this post


Link to post
Share on other sites

1)Планируется ли установка свастик на моделях немецких самолетов? Или есть сложности по законодательству, которые не хочется преодолевать? В чем причина отсутствия полноты информации по историческому периоду?

2) Сейчас на базе имеющихся двух игр можно попытаться написать карьеру/миссию с первых дней войны . Планируется что то делать в этом направлении?

С уважением.

1) Изображение свастики в играх запрещено законодательством, в игре ее нет и не будет.

2) У нас таких планов нет, т.к. текущие карты в БзМ позволяют показывать события только начиная с осеннего периода. Для отображения летних налетов потребовалось бы сделать летнюю карту и открыть воздушное пространство над самой Москвой.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Посмотрел видео о ил2 битва за Британию и возник вопрос , почему так упростили в битве за Сталинград и битве за Москву?управление и кликабельность всего. Будет ли реализована возможность управления бомбовым прицелом через кнопки? Там ведь это все есть и работает , а игре вроде бы всегда считалась симулятором , а тут очевидное упрощение в сторону аркадности

Share this post


Link to post
Share on other sites

×
×
  • Create New...