Jump to content
BlackSix

Вопросы разработчикам 2

Recommended Posts

Уважаемые разработчики, давайте еще раз обстоятельно и вдумчиво разберемся с охлаждением двигателей яков и лаггов.  

Во-первых, «сходу» не соглашусь с уважаемым Gavrick по поводу ухудшения теплоотдачи двигателя при низких температурах.  Да, это теоретически возможно. Возможно на каленом от мороза двигателе сразу дать форсажный режим. Еще не успеет прогреться охлаждающая жидкость, а головка выйдет на предельный температурный показатель. Но у нас какая ситуация?  На холодном двигателе особо и не погазуешь. Правильно? Это «раз». В миссии мы стартуем с прогретым двигателем. Это «два». И «три» - это то очевидное обстоятельство, что огромному прогретому чугунному блоку мотора абсолютно без разницы, какая температура за бортом. Он набрал свою температуру и держит её только за счет «бодания» энергии сгорания бензина с охлаждающей жидкостью. Тем более, сам мотор под капотом. А наружняя температура может уже влиять исключительно на агрегаты, взаимодействующие с окружающим воздухом. Радиаторы, то бишь. Ну, и совсем очевидно, что зимой охлаждение эффективней и из-за температуры, и из-за плотности воздуха.

Во-вторых, думаю, не мне одному интересно, как по задумке разработчиков работает схема перегрева и его предупреждения.  На данный момент я совершенно не улавливаю четкий алгоритм схемы «наддув-обороты-скорость-радиаторы-время года-предупреждение о перегреве-сам перегрев.  Нет, в общих чертах все работает логично. Но, вот, пришлось столкнуться с ситуацией, когда логика (моя)дала сбой. Выложенные мной отчеты и видео – тому доказательство. По-этому, очень хотелось бы увидеть эту схему воочую, что бы разобраться. Схему триггеров зависимости всего от всего. Может, не совсем «всего от всего», но достаточно. Например: при каком режиме выскакивает значок предупреждения о перегреве? Значок работает только по «головкам» или и по жидкостям?  Реализован ли момент закипания охлаждающей жидкости? Сколько времени «запаса» при разных «видах» перегрева? Почему летом на форсажном режиме угроза перегрева исчезает с набором скорости, а зимой – нет?  При каких условиях и каким способом наиболее эффективно бороться с «данным» видом перегрева и т.д..  А то в РЛЭ одно, а «в реале» другое.  У вас же есть задокументированная информация.  Поделитесь, плз. А мы вместе с вами протестим, проанализируем и, надеюсь, придем к «балансу».

 Я сам – парень простой, неприхотливый и не особо въедливый, но именно этот момент меня очень «взволновал». Просто, невозможно строить расчеты в бою, не зная, на что способен и так не самый мощный двигатель. И сразу предложение: может, не стоит усложнять с «головками»?  Масло, вода – вся «пища наша». Высвободится ресурс на расчет чего-нибудь более полезного и «юзабельного». Или, например, закипела вода – за самолетом паровый шлейф, как от пробития системы охлаждения. Так же и мессу прикрутить «форсажный» дымок.  Тем более, что таковой имел место быть.

 Как-то так.    И еще раз спасибо за УЖЕ проделанную работу! 

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уважаемые разработчики, давайте еще раз обстоятельно и вдумчиво разберемся с охлаждением двигателей яков и лаггов. 

Здесь не место для обширных дискуссий, сделайте отдельную тему с этим вопросом.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Есть ли в планах выбор сложности в компании не в плане помощников и маркеров, а в плане уровня ботов и их количества? 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Будет, открыт центр Москвы для полетов над ним ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

И будет ли прорабатываться возможность многоядерной/многопоточной обработки игры процессорами с 4мя и более ядрами? Я имею в виду более оптимальное использование всех доступных ядер.

Одна из наших больших мечт.

Одна большая мечта (х64) сбылась - может прийдет время и этой сбыться.

Планируют ли разработчики для тех пользователей, у кого в игре выбран русский язык, изменить на карте приоритет выделения жирным названий населённых пунктов написанных непосредственно кириллицей ?  

Вряд ли, т.к. карта полностью растровая.

Планируется ли к новой кампании перенести информацию между точками в пути на внешнюю сторону стрелок в маршруте (курс, дальность)?

Сейчас при изменении масштаба возникает путаница:

Дело в том, что маршрут базово может быть произвольным, и понятие "внешняя сторона" не формализуется.

То что сейчас максимально можно выжать по перегрузкам в игре, ну очень далеко от реальности. и отсутствие необходимых перегрузок отражается на манере и стиле боя. Сравнивали ли вы, что в реальности и представлено в игре? С  другими симуляторами (DCS. БзБ)?

Блекаут (если с кислородом все ок) начинается от 5.5g.

А вообще в 120-х дневниках написаны планы по этому поводу.

1. Я, как это принято говорить, "полосатый" пилот и часто играя столкнулся с сильным неудобством - постоянно переключать "мы синие-они красные" и обратно. Если вы все таки решились в одном из обновлений дать игроку выбор цвета, можете ли вы добавить еще один пункт "страны оси - синие, страны союзники - красные"? 

2. Осознаете ли вы, что если ввести пункт  "страны оси - синие, страны союзники - красные", то его перманентно выберет как минимум 90% игроков?

1 - В стриме отвечал, да желание сделать это есть.

2 - Мы вообще сознательные. Но я не выберу.

А в записи где-нибудь можно будет эфир посмотреть? А то пропустил, очень хотелось бы...

Выложен на сайте oper

Сколько G выдерживает виртуальный игрок при отрицательно перегрузке?

Точно не помню, "редаут" начинается вроде где то при -3g

Что такое большой пинг? Сколько это в цифрах?

Проблема не столько в величине пинга, сколько в его стабильности. При стабильном пинге - 100мс нормально, но уже "как-то не очень".

Можете сами посчитать.

Два клиента, по 100мс у каждого. Всего 200мс.

При скорости 150м/с игрок успеет пролететь 3 длинны фюзеляжа после того, как что-то начал делать прежде, чем другой игрок это увидит.

Экстраполяция (прогноз) положения, зависящий от суммарного пинга, есть и работает, но он тоже не может быть идеален и хорошо работает на установившихся траекториях (до 2-го порядка кривизны).

Планируете выложит запись  интервью Дмитрию Пучкову в формате "Разведопрос"???

Да, процесс идет.

Здравствуйте. Когда будут доступны улучшенные погодные условия? (Дождь, снег, бури, порывы ветра и шторма). Я уверен, это добавит в игру больше реалистичности. (Хотелось бы НЕ видеть осадки на всей карте одновременно, чтобы они зависели от местонахождения облаков)....Так же может быть их влияние на поведение самолетов? (хотя это уже спорный момент).

Дождь и снег есть, порывы есть (включите турбуленцию), в бурю самолеты не летают.

А можно поинтересоваться где найти такой конфиг?? Уж очень хочется слышать больше чем 32 одновременных источников звука.

data\startup.cfg

Еще один вопрос...Я заметил, что разрывы осколочных снарядов от зениток в воздухе, не поражают самолет осколками. Их разлет должен быть по крайней мере 10 метров. Но при взрыве снаряда в 1-2 метрах от самолета, нету даже звуков попаданий осколков по обшивке самолетов (зенитка 52к), как будто сплэш снарядов и поставлен в районе 0.5 метра (хотя там уже ударная волна действует). Появится ли в будущем больший радиус разлета осколов и зависимость их поражения от дальности?

Звука попаданий осколков нету, да. Но это не значит, что они не попали.

Обсчет осколочного поражения идет до дальности, на которой матожидание кол-ва осколков, поражающих щит 10х10м больше одного. Для 85мм снаряда это точно больше 10 метров.

В крайнем дневнике Вы указали, что будут обозначаться положение и направление полосы на аэродроме. Я про онлайн, ведь точка спауна будет полностью закрывать изображение полосы на карте, тогда не понять как взлететь или выйти на курс для посадки. У вас есть на этот счёт какие-нибудь идеи?

Пока идей нет. Надо думать.

Хотелка-вопрос: а нет ли у вас желания реализовать в качестве модификации пе-2 вариант пе-2и? (пусть даже он не вошел в серию).

Есть желание сделать все - вопрос в каком порядке.

Прошу Вас пояснить по обзору. Настраивал обзор следующим образом:

- для самолетов СССР по 4 большим рискам. угловой размер получается 80/1000. Исходя из этого расстояние между этими рисками на мониторе, находящемся в 70 см от меня должно быть 5,6 см, что и установил.

- для самолетов Германии по кольцу имеющего угловой размер 100/1000. Исходя из этого расстояние между этими рисками на мониторе, находящемся в 70 см от меня должно быть 7 см, что и установил.

Проделал так для всех самолетов СССР с прицелом ПБИ и всех самолетов Германии с REVI.

После этого открыл файлы обзора для всех самолетов и меня ждало удивление: для самолетов СССР коэффициент угла обзора был 0,745, а для самолетов Германии 0,825.

Этот коэффициент может принимать значение от -1 до +1 как для самолетов СССР так и Германии.

Исходя из этого у меня складывается мнение, что или один из прицелов нарисован не правильно или для самолетов Германии диапазон изменения угла обзора меньше? 

Угловые размеры прицельных сеток (всех) точно выверены согласно техописаниям прицелов.

  • Upvote 4

Share this post


Link to post
Share on other sites

А в главном меню БзМ самолёт всё так-же будет находиться в ангаре или всё-таки выкатите его на открытую стоянку?

Так же в ангаре.

1. Планируется ли в принципе какое-то качественное расширение номенклатуры бомб? Если да то:

2. Будут ли в игре осветительные бомбы для ночных миссий?

3. Будут ли в игре зажигательные бомбы и зажигательный эффект?

4. Планируются ли "дымовые бомбы" для постановки дымовых завес и маркировки целей?

5. Будут ли в игре РРАБ, AB (Abwurfbehälter) и др. кассетные бомбы?

6. Планируется ли (хотя бы теоретически) создание "бомб снабжения" (Versorgungsbombe) со сбросом на парашюте (и без) для немецкой стороны?

1 - пока нет

Вопрос про скорострельность танков. Сейчас скорострельность немецкого танка Т-3L в игре 6-7 в\м. Но в журнале бронеколлекция № 6 за 2000 год написано 15 в\м.

В крайнем обновлении исправлено, спасибо за наводку.

Планируется ли вместе с переходом на 64 бита, поднять разрешение текстур плекса кабин самолётов (не уверен что правильно выразился :) )  я имею ввиду сетку царапин на стекле, станет ли она тоньше?

Возможно, но не прямо сейчас.

Расставьте, пожалуйста, приоритеты при принятии решения о продолжении серии:

- Мнение комъюнити (по обе стороны Атлантики)

- Финансовые затраты

- Временные рамки 

- Личные предпочтения команды разработчиков

- Сложность проекта, как доп. интерес к его реализации

- Сложность проекта, как фактор требующий дополнительных ресурсов, траты которых можно сегодня избежать

В комплексе четыре параметра при фиксированном жанре: ожидаемый доход, расчетные затраты, риски, временные рамки.

После перехода на 64 бита, стоит ли ожидать текстуру неба в большем разрешении и возможно светлее?

Вполне возможно. Только не разрешение больше, а битность.

Будет ли продолжена работа или исправления связанные с сетевой игрой? Конкретно. Сейчас из (к примеру) 10 сбитых, не засчитывают 5 при условии если не сбил человека сразу.

Постоянно зажигаю немцу двигатель, он благополучно начинает маневрировать, затем уходить , и тут 2 варианта, либо он упадёт через какое то время и не засчитают сбитие, либо прилетит кто нибудь добить твоего врага, хоть ты и на 6 держишься, и после буквально парочки легких попаданий засчитывают ему.  Есть ещё 3 вариант. Товарищи синяки выдергивают шнур, будучи поврежденными, сервер считает что человек вылетел а не сбит, и тоже не засчитывают.  У меня накопилось уже больше 20 "асистов" за этот месяц, и не счесть сколько выдернутых шнуров было на счету.  хотелось бы что бы это пофиксели.

p.s чаще всего мне лично приходится потеть что бы сбить кого то, и очень огорчает когда за 2 часа игры тебе из 5-7 самолётов засчитывают 1 или 2.  К сожалению у Ла-5 нету столько БК и плотности огня как у F4 с подвесами или фоки с подвесами, которые могут вести огонь очень долго.

Работа над этим никогда не прекращается.

В настоящий момент можно штурмить на пешках  хенках с минимальной высоты бомбами 500 и  1000 кг, 

моделируется ли ударная волна для таких калибров?

Моделируется. Но надо понимать, что даже у 1000кг бомбы она затухает довольно быстро.

Но например ИИ Ю87 на штурмовку с 1000кг бомбами не летают т.к. бомба ведущего часто подкидывала ведомого.

Вопрос. Если у вас в планах  есть желание и интерес развивать наземку (танки), то не думали ли вы сделать ставку на звук (аудиоканал)?

Звуку мы всегда уделяли особое внимание.

Будет ли добавлена возможность сохранения трека по умолчанию? Как пример ДКС, после вылета предлагает сохранить трек.

Пока не планируем. Т.к. ставить галку будут все и жесткие диски будут забиваться мгновенно. 

В отличие от ДКС, наши треки имеют гарантированное воспроизведение событий (в ДКС очень часто в треках мы видим совсем не то, что было при записи, т.к. там пишется поток инпута, и минимальные флуктуации в N-ом знаке после запятой в какой нибудь переменной через 1..10 минут неминуемо приводят к эффекту "бабочки"), а потому наши треки гораздо больше "весят".

Добрый день, только начала играть в вашу замечательную игру . После другого проекта , я просто в восторге с физики и ощущения полёта !!! Но вот случилась незадача , почему нельзя тримера повесь на оси ? Специально же сделал их для этого ... Пусть бы срабатывали по скорости , например как закрылки , по такому принципу ... Будет ли это реализовано ?)

Скорее всего скоро будут на осях, об этом писалось в 120-х дневниках.

Некоторые музеи мира представляют экспонаты в разрезе: автомобиль, двигатель, танк и т.п. Самолетов не видел.

Не думали ли реализовать в будущем подобное в игре?

Для этого надо замоделить "все кишки", повысив стоимость производства в разы.

Сейчас 3Д модель имеет полигоны только там, где вы их можете увидеть (в нормальном полете, или при повреждениях через дырки).

А в "1.108" вылетания на Рабочий Стол поймали?

Уже можно будет полетать без этого?

 

Или "1.108" это новое что-то со старыми вылетами?

 

Зачем спрашиваю: Жду когда перестанет вылетать, боясь переустановки системы..... (обжёгся в прошлый раз и жду..... заплатку)

в 1.201d должно быть на много лучше, проапдейтитесь и попробуйте.

Вопрос про карту и расход топлива:

 

На карте в игре в той же кампании написано расстояние, а вот с расходом топлива в игре мне лично не понятно.

 

Предлагают взять в ангаре определённое количество топлива, а сколько его брать - не понятно вообще. Есть, конечно обязательный минимум на миссию.... 

Меньше, чем минимально необходимо, в Кампании интерфейс взять не даст, а если хотите запас - то он в любом случае интуитивный (на случай дырок).

11. В бомбовом прицеле в режиме Визир добавлено управление поворотом прицела по курсу;

Будет ли добавлено управление поворотом прицела по курсу в режиме Автомат ?

Вряд ли, в этом режиме все поправки выставляются от заданных параметров. Режим "полуавтомат" тоже не планируем.

Не планируете ли сделать "открывалку" для скинов за деньги? 

За деньги в БзС/БзМ вряд ли - не вяжется с базовой концепцией игры.

Будет ли в перспективе свист у падающих авиабомб?

Они как бы и не свистели, это киношный штамп.

Share this post


Link to post
Share on other sites

какая нибудь оптимизация в плане производительности запланирована после перехода на 64 бита? Или нагрузка на процессор еще больше будет увеличиваться?  У меня после обновления к сожалению стало неиграбильно, есть ли хоть какая то надежда для слабых процессоров, или всех лишних за борт?

Если СТАЛО неиграбельно (а было хорошо) - обязательно обратитесть в техподдержку.

Хотел узнать, почему подавляющее большинство вылетов , облака всегда с 750 метров где то? Почему нету облаков на разной высоте ? Ведь бывает и на 2к начинаются и облака и выше бывают плотные и густые , будет ли работа над улучшением визуальной составляющей вестись в ближайшее время? И ещё момент , сглаживание ... У меня на ультра тени в кабине все лесенкой и часто замечаю как рябит земля ... Драйвера последние , конфиг в подписи

Ну высоты варьируются от 600 до 1000м, но не более того. Если нижний край облаков делать выше - горизонт менее качественным и реалистичным из-за ограничений.

Ув. разработчики.

Предполагаете ли вы в не очень далеком будущем добавить ранние модификации Яка, ЛаГГа в кампанию БЗМ?

Для синих - возможность проходить БЗМ на Бф-109Ф4? (если он конечно у пользователя есть)

Пока не планируем.

Уважаемые разработчики, с переходом на 64 бита будет ли увеличена дальность прорисовки наземных целей, конов?

С одной стороны возможно. С другой - не так велик прирост от х64 что бы значительно увеличивать дальности отрисовки.

Увеличение радиуса сферы в 2 раза увеличивает ее объем в 8 раз - соответсвенно и нагрузка увеличивается таким же образом.

Тов. разработчики есть ли в планах сделать в компании при выборе типа миссии (Полная\Сокращенная) аналогично  одиночным вылетам - "со стоянки, с полосы, в воздухе(аки сокращенная)"?

Таких планов нет.

После последнего обновления GPS самолетик на карте в онлайне стал двигаться не плавно а рывками. Это бага или фича?

Так было всегда - это оптимизация, иначе API ScaleForm дает значительную просадку производительности.

Можно ли сделать так, чтобы сопровождение, походу сопровождения, не отвлекалось на встреченных по маршруту, а занималось именно сопровождением?

На штурмовку хоть не летай, в большинстве случаев над целью остаёшься один.

А как определить? Сейчас все просто - если ближе 2..4 километров истребитель летит в нашу сторону и дистанция сокращается - он угроза и надо защищаться от нее.

Иначе когда будет надо - будут реагировать слишком поздно.

Вы - лидер всей группы, если обходить стороной вражеские авиагруппы - то и прикрышка не будет волноваться.

Господа Разработчики вы над другими типами сглаживания картинки в игре работайте или не будете это делать? (FXAA SMAA суперсэмплинг)  Мыльная картинка за два года утомила уже.

Помнится в РД  БзС в конфиге можно было SHARPEN включать пост эффект. Я понимаю, что это не сглаживание, но картинку давал куда лучше чем сейчас по крайней мере на моём мониторе.

Может добавите кнопочку в интерфейсе включения SHARPEN, как это сделали с ССАО и ХДР?. Как говорится кому надо тот включит, а кому нет соответственно выключит.

Пока нет.

Какой тип бомбового прицела реализован в игре за немецкую сторону на самолётах Ю-88 и Хе-111 (Lotfe, BZG, "сборная солянка")?

Будет ли реализована подсветка перекрестия?

Lotfe

Он в кабине Ju88 нарисован.

Еще один вопрос: Когда будут реализованы фиксированные углы обзора ,как в старичке ил-2, в добавок к плавному зуму?

Пока таких планов нет.

Можно ли добавить доблестным танкистам в их скудный арсенал ракетницу как на всех самолётах....?

Для взаимодействия с авиацией - самое ОНО.....  

Думаю да.

 

Уважаемые разработчики, нет ли в планах, провести ревизию озвучки оружия? Речь только о авиационных  пушках и пулеметах.

На мой взгляд, в переделке нуждаются все пулеметы, особенно ШКАС и пулеметы калибра 12.7 в частности Браунинг.

12,7 это мощнейший патрон, звук выстрела даже одного пулемета соответствующий:

https://youtu.be/l81HtTCUlGw?t=111

https://youtu.be/XyoAP10uKTk?t=220

а в игре 6(!) браунингов Р-40, звучат как легкое не ясное тарахтение.

Так же шелестят и другие пулеметы(

Звукам пушек тоже не хватает "мяса".

На мой взгляд, стоит глянуть семплы в БоБе, там пушки и пулеметы из кабины звучат достаточно убедительно.

Они звучат не достаточно инфернально на фоне двигателя и ветра, а двигатель и ветер звучат максимально инфернально, инфернальнее уже нельзя - предел F-MOD. Можно понижать инфернальность двигателя и ветра, но тогда вы будете предъявлять претензии к ним.

Раз уж тут о смеси заговорили, спрошу и я: в планах имеется реализация дымления моторов при переобогащении смеси вообще и на форсаже - в частности?

Возможно, но потом.

Есть ли в планах выбор сложности в компании не в плане помощников и маркеров, а в плане уровня ботов и их количества? 

Пока нет. Делать кампанию проще - делать ее менее интересной.

Будет, открыт центр Москвы для полетов над ним ?

Нет, в дневниках разработчика все расписано подробно что и почему.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ведутся ли работы по автомату вывода из пикирования для Ju-87 и Пе-2 ну и Ju-88 до кучи?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уважаемые разработчики,

есть ли возможность в ближайшем будущем добавить ботам мозги,

чтобы у них также, к примеру,  появилось чувство самосохранения и т.п.?

И когда у них отберут всевидящий глаз при полетах в облачности?

Для человека ориентироваться сами знаете сложно, а им хоть бы хны.

Это не плач, а просто вопрос.

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Планируется ли сделать одновременное включение нескольких двигателей?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уважаемые разработчики.

Что мне делать с моей проблемой ?

Снимал специально для форума и постарался максимально подробно продемонстрировать ее.

А потому пожалуйста дайте ответ хотя бы какой-то.

Спросил в теме "Новый компьютер для любимой игры", но спрошу еще и тут.

 

В видео демонстрируются следующие проблемы в Иле:

1 Неравномерная загрузка ЦП с включенными энергосберегайками.

2 Такая же неравномерная загрузка ГП в режиме DSR.

3 Залоченность ФПСов "попугаев" в режиме DSR.

  • Upvote 4

Share this post


Link to post
Share on other sites

В настройках управления есть пункт "Общее управление оборотами винтов (СССР)".

Вопрос: Почему именно СССР, ведь этими же клавишами управляются и обороты на Ju-87 и Не-111?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уважаемые разработчики.

Я нашел причину залоченности ФПС при использовании DSR в Иле.

Такого быть не должно, в других играх такого нет.

 

Собираетесь ли вы это вылечить ?

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

А еще в игре обнаружены скачки земли на фоне самолета, или самолета на фоне земли.

Выглядит почти как микрофриз, но это не микрофриз, ибо если бы это был микрофриз, прога мониторинга это бы показала.

 

Будут ли эти скачки в БзМ, или вы таки сможете их вылечить?

Edited by CoBeTckuu
  • Upvote 4

Share this post


Link to post
Share on other sites

По-поводу скинов в Кампании: так как в кампании отменили ангар, т.е. нельзя покрутить свой самолёт перед вылетом, одеть шкуру, посмотреть внешние подвесы и т.д., то лично я эти шкуры вообще не использую, а смысл, из кабины скин не рассмотришь, а ботам фиолетово в каком я скине.

Собственно вопрос: можно ли на сложности Эксперт прикрутить внешнюю камеру,  когда самолёт находится на земле, до взлёта или после посадки?

После посадки также будет интересно осмотреть на предмет  повреждений.

  • Upvote 7

Share this post


Link to post
Share on other sites

Для полётов на эксперте в кабине Ju88 возможно реализовать увод переднего пулемёта в сторону для лучшего обзора приборов в том числе (Ata) необходимых для контроля режимов моторов в полёте, всё равно этот пулемёт бесполезен для пилота.

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

  Эх, как было бы хорошо, если бы сменилась политика в отношении открытия скинов в кампании для премиум-аккаунтов. Аналогично с тем, как сейчас это сделано для модулей на самолёты. Чтобы была возможность(по желанию игрока) не проходя компанию наслаждаться замечательной работой художников, сделавших отличные шкурки.

  К тому же это было дополнительным фактором поднимающим ценность премиум-издания игры. Возможно, что кто-нибудь решился бы, к примеру, докупить к имеющемуся экстравагантному Макки знаменитый П-40ой.

  Вопрос, есть ли шанс на такую щедрость?

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вопрос: как в главах кампании БзМ будут доступны статические миссии, сразу, или по завершении главы?

Предложение: сделать так, чтобы филд со статической миссией открывался на карте самым последним. Это будет как награда и стимул.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вопрос 1: наблюдается сильная просадка/нагрузка на таких филдах на земле, причем по ощущениям от текстуры поля

                 Планируете ли оптимизировать этот момент?

Вопрос 2: когда сделают функцию сброса прогресса в кампании, сделают ли так чтоб нужно было открывать самолёты даже для   золотокирпичников?

                 Признаться, лично мне было бы интересней всё открывать с полного 0

post-220-0-94949400-1460381693_thumb.jpg

post-220-0-07636600-1460381705_thumb.jpg

post-220-0-76982700-1460381711_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Планируете ли вы , сделать возможность выноса карты на 2й дисплей ? Или Приложение официальное для планшетов и телефонов . Очень бы хотелось , иметь возможность летать постоянно с открытой картой , не отключаясь от происходящего.

 

Второй вопрос , будет ли реализовано , полное управление бомбовым прицелом , а именно возможность назначить всех действий на оси и кнопки ? Я бы уже сделал отдельно себе железку , специально под бомбовый прицел , чем мышкой сидеть тыкать ... Действие в игре есть , значит не нужно его писать , а просто дать возможность назначить действие на кнопки или оси

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Возможно реализовать компас на карте с функцией перетаскивания его на любую точку карты и регулировкой видимости (прозрачности компаса) ???

Приходиться постоянно пользоваться самодельным компасом и прикладывать к монитору. :dash:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ув. разработчики!
Планируется ли замена текстур взрывов, "фонтанчиков" от пуль на земле, разрывов зениток? Чтобы все это выглядело не таким черным и "жирным".

Вижу для этого две причины:

1) слишком большая плотность тектсур взрывов, что при большом их наличии (например, штурмовка) снижает ФПС,

2) визуально серые (с цветом можно поэкспериментировать) взрывы будут выглядеть более реалистично.

 

Это же касается дыма от горящего самолета. Уж больно жирный.

  • Upvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

В контексте потенциальной возможности карты подобной этой:

post-276-0-17015200-1434355626_thumb.jpg

 

возник вопрос долгосрочной перспективы. Устраивает ли разработчиков текущая реализация эффекта отражения на воде?

Дело в том, что с некоторого удаления контакт самолета, летящего над водой, уже слабо заметен(что нормально), а вот отражение от него выглядит жирным расплывчатым пятном, которое сразу бросается в глаза. Конечно, на "сухопутных" карты такая проблема мало актуальна.

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Можно, ли будет сделать кнопку. что-то вроде "прекратить развитие уровня аккаунта", посмотрел у знакомого на 10-м лвл, ад и превозмогание, мне для отдыха, как-то совсем не хочется напрягаться с ботами)))) А так тормознулся на 5-6 м и лепота...

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Можно, ли будет сделать кнопку. что-то вроде "прекратить развитие уровня аккаунта", посмотрел у знакомого на 10-м лвл, ад и превозмогание, мне для отдыха, как-то совсем не хочется напрягаться с ботами)))) А так тормознулся на 5-6 м и лепота...

Товарищи разработчики, наведите порядок в "Кампании", пожалуйста. Прям аж неприятно играть. Не дай бог такой ИИ попадет в чужие руки. Ужас!

Share this post


Link to post
Share on other sites

На главной странице игры в Стиме нет геймплейного видео. Не думали разместить что-то из творчества сообщества?

Может из старого что, а может и конкурс какой под это дело организовать? :thank_you:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уважаемые разработчики, будет ли Миг 3 ? 

 

Насколько известно Миг 3 использовался как истребитель ПВО.

Первый сбитый  немецкий самолет на Миг3  записал на свой счет летчик Марк Галлай. Сбил вражину именно над Москвой.

 

В БзС,сколько роликов из онлайна не смотрю - все они по одному и тому же сценарию:  советы на нулях, а сверху их пощипывают немцы безопасненько для себя любимых. 

Будет у советской стороны что-нибудь высотное в БЗМ ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уважаемые разработчики, будет ли Миг 3 ? 

 

Насколько известно Миг 3 использовался как истребитель ПВО.

Первый сбитый  немецкий самолет на Миг3  записал на свой счет летчик Марк Галлай. Сбил вражину именно над Москвой.

 

В БзС,сколько роликов из онлайна не смотрю - все они по одному и тому же сценарию:  советы на нулях, а сверху их пощипывают немцы безопасненько для себя любимых. 

Будет у советской стороны что-нибудь высотное в БЗМ ?

Он давным давно есть. Читаем внимательно по ссылке (листать страницу вниз): http://il2sturmovik.ru/battle-of-moscow/

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Фигово искали видимо....

 


...

post-12-0-00124400-1460116803_thumb.jpg

 

Два видео. На первом Ю88 на втором Фв190

 

 
 
По словам многих пилотов в жизни пикирование на больших скоростях было достаточно опасным маневром. Есть множество воспоминаний когда пилоты погибали не сумев выйти из пике (или к примеру в бою выйдя из пике сам но наблюдая смерть противника, который не смог это сделать)
 
Вопрос.
1. Каких факторов нет (не реализовано или реализовано не в полной мере в игре) и что такое было в реальной жизни, что не позволяло так лихо выполнять данный опасный маневр?
2. Почему на больших скоростях влияние просадки ощущается хуже чем на малых? (По ощущению просадка на Ю88 составляет около 2х метров при пикировании с высоты около 6000 км на скорости более 1000 км/ч)
3. Учитывается ли в игре влияние волнового кризиса? Реализовано ли в игре "затягивание" ЛА в пике? 
4. Планируется ли ограничение управления ЛА под влиянием перегрузок? (На втором видео пилот Фв очень атмосферно дышит, монитор темнеет и это реально круто реализовано, но при этом самолет не теряет управляемости и без проблем выполняет необходимый маневр.)
5. Планируется ли работа над усложнением модели пикирования в игре и как следствие добавление автоматов вывода из пикирования?  
Edited by =RF-WL=GAGARIN
  • Upvote 10

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уважаемые разработчики, когда же боты в кампании прекратят просто падать?!  Особенно яки!  Из четверки вылетевших, двое "упали".  Я уже демонстрировал записи, и не я один об этом "трезвоню" уже давно. 

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

В настройках управления имеются отдельные пункты под общий колесный тормоз и под левый и правый колесные тормоза.

Если, например, правую педаль повесить на общий тормоз и на правый тормоз, то на самолете с раздельными тормозами при нажатии правой педали срабатывают оба тормоза (присутствует анимация нажатия левой педали).

Должно ли так быть? Есть ли надежда, что игра научится различать самолеты с общим и раздельными тормозами?

Это вносит определенное неудобство в игру.

Edited by MicroShket
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

В настройках управления имеются отдельные пункты под общий колесный тормоз и под левый и правый колесные тормоза.

Если, например, правую педаль повесить на общий тормоз и на правый тормоз, то на самолете с раздельными тормозами при нажатии правой педали срабатывают оба тормоза (присутствует анимация нажатия левой педали).

Должно ли так быть? Есть ли надежда, что игра научится различать самолеты с общим и раздельными тормозами?

Это вносит определенное неудобство в игру.

При нажатии на общий тормоз раздельные педали реагируют раздельно при повороте руля направления (аналогично работе тормозов на советских самолетах). Это сделано специально для тех, у кого нет трехосевых педалей, но есть отдельная ось, которую можно использовать как тормоз. Потому либо использовать отдельную ось для общего тормоза, либо использовать кнопку, либо иметь разные конфиги для игры с раздельными педалями и с общим тормозом.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

При нажатии на общий тормоз раздельные педали реагируют раздельно при повороте руля направления (аналогично работе тормозов на советских самолетах). Это сделано специально для тех, у кого нет трехосевых педалей, но есть отдельная ось, которую можно использовать как тормоз. Потому либо использовать отдельную ось для общего тормоза, либо использовать кнопку, либо иметь разные конфиги для игры с раздельными педалями и с общим тормозом.

 

Из этого вытекает иной вопрос, заданный миллион раз: быть может, всё-таки есть смысл сделать настройки под отдельные машины à la RoF?
  • Upvote 5

Share this post


Link to post
Share on other sites

Господа разработчики когда вы уже сделайте возможность открывать скины и анлоки при игре по сети?

 

Ну нет интереса к компании в игре да и нет желания тратит на нее время тоже нет.

 

Или хотя бы дайте тем кто приобрел пред заказ "премиум" открыть скины так же как и анлоки. :)

Edited by =R=NOREMORS
  • Upvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подскажите пожалуйста, стало вдруг интересно, вами было сделано управление самолетов с мышки, а сколько пилотов в данный момент времени используют данную модификацию управления? можно в численном или % отношении? 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уважаемые разработчики.

Я хоть и давно на форуме, но в Ил-2 я новичок.

У меня есть вопросы:

 

 

1

Я пришел в Ил из тундры. И первое что удручает при знакомстве с Илом, это никакущая  настройка осей и кнопок в игре.

В игре есть только нажать + и -.

Но как насчет скорости изменения значения после нажатия ? То же триммирование как пример, постоянно перескакиваешь через те значения, которые тебе нужны.

А все потому, что игра не дает возможность настраивать скорость изменения значения при долгом нажатии или при разовом нажатии.

В той же тундре настройка кнопок очень гибкая, позволяет настраивать любые скорости нажатия кнопок, хоть медленные, хоть мгновенное изменение от 0 до 100 за одно нажатие, и все это средствами настройки управления в игре.

 

2

То же самое касается и осей. Почему мы не можем некоторые оси заблокировать в  нужном для нас диапазоне ? Ну например, нужна  ось такая то, но не вся, а всего лишь  диапазон от 50 до 100%.

Опять же, в той же тундре все это легко можно настроить, любую ось, в любом диапазоне,обрезать ее, сделать нелинейной и тд.  

И в Иле этого  очень не хватает.  :(

 

3

А еще, учитывая что Ил гораздо более серьезная игра, не хватает отдельных настроек для каждого самолета.

Приходится постоянно танцевать с бубном вокруг настроек, при знакомстве с разными самолетами.

 

Планируете ли вы облегчить жизнь пилотам при настройке управления для тех или иных самолетов ?

Ну хотя бы в самом меню настроек сделать разделение на Истребители\бобры , советы\немцы.

Чтобы не было этого нагромождения команд, которые ты не используешь, если не летаешь на бобрах например, или на немцах.

 

Хотя в идеале конечно, это отдельная настройка управления для каждого самолета.

 

 

 

4

И самый главный вопрос.

Планируете ли вы изменить в игре меню\техночат ? И сделать все это более соответствующим по дизайну той эпохе ?

Ну это же просто нелепо, когда в игре про ВОВ, техночат и меню выполнены в стиле космосима какого-нибудь.

Да еще и такими огромными буквами пишется на пол экрана :( .

 

Планируются ли в релизе БЗМ какие то изменения во всем вышеперечисленном ?

Спасибо.

Edited by CoBeTckuu
  • Upvote 8

Share this post


Link to post
Share on other sites

Планируется ли вообще изменение (улучшение) интерфейса игры? Как был убогий с РД, так и остается. Вроде, "тогда" говорили, что этот временный. Будет красивше.

  • Upvote 6

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствуйте.

Куда писать не знаю, поэтому здесь, хотя и вопрос самый крайний вроде в тему, а если спрашивали, то еще раз.

Кампания БЗМ, первая глава, самолет И-16 (4 шкаса), сопровождение, день, погода дождь проливной, низкая облачность до 300 м. ветер 1 м/с, темпер воздуха -2С (вроде еще первая половина октября, ну да ладно). Летаю с маркерами, т.к. не очень хорошо вижу контакты в воздухе. Уровень пилота приближается к 9.

Вылетели парой на прикрытие 3-х Илов. по пути еще над своей территорией встретили тройку Ю-88 (тоже под облачностью шли), мой ведомый плюнул на все, развернулся и за ними в погоню.На команды (всякие разные) никак не реагирует, я за ним. 88-е шпарят по нам из всех стволов уже метров с 900, догнать так их не получилось. Разворачиваюсь, Илов, конечно, и след простыл, командую ведомому "за мной" (о чудо у него рация заработала), отреагировал. На подходе к ЛБС по маршруту догоняем своих подопечных. Выше облачности идет 4-ка Е-7 в сопровождении 2-х Ф-4 (куда-то по своим делам). Эти враги "замечают" нас и пикируют в атаку. Ведомый схлестнулся с Е-7 (отчаянный малый), я с парой Ф-4. Илы тем временем стали невдалеке работать по наземке, которую прикрывала еще 4-ка Ф-4. Надо сказать, что перед тем, как пойти в атаку по "земле" Илы ушли в облачность на 1 км, сделали заход и спикировали, что по моему мнению не совсем реально или реалистично, это кому как.(как они ориентируются в сплошном молоке и держат строй? - это первый вопрос). Удалось мне подловить одного Ф-4 (я то не могу в молоке ориентироваться, поэтому все маневры в горизонте), задымил черным я его немного, он ушел на большой-пребольшой круг, отвалил короче. Его ведомый мстить мне не стал (почему-то) и за ним. Смотрю, худо моему ведомому, у него тоже черный дымок валит, я к нему, у него на хвосте все 4-ре Е-7. На встречных пересекающихся курсах хорошо длинной очередью из 4-х шкасов влупил их ведущему, дым черный густой от него пошел, остальные трое на меня озлобились и давай прессовать, только успеваю уворачиваться. 4-ка Ф-4, что наземку свою прикрывала, посбивала к этому времени уже 2-х Илов, причем Илы после каждой атаки уходили в облачность и там на высоте в этом молоке огребали по полной. Им бы к земле прижаться, что вроде реальней было бы, чтобы атаки снизу не было, но нет, спасались, уходя почему-то вверх. Тут еще одна 4-ка Ф-2 подошла. Короче, эти четверо сожрали последнего Ила, и тут о чудо, появляется надпись "задание выполнено". Хотя в брифинге сказали -  "потеряете больше двух штурмовиков - расстреляем". А я уже последним остался, напарника к этому времени тоже сбили, бедняга. В общем покружил-покружил я еще немного, уворачиваясь то от одних, то от других, то от третьих, и сваливать, пока цел. Пара Ф-2 все-таки увязалась за мной. Оттянул я их подальше на свою территорию, если что, так хоть свои похоронят. А эти не отстают, ну, думаю, делать нечего, разворот в горизонте и в лоб. Промахнулись мы оба. Но я все-таки присел в конце концов ему на хвост. Ведущий их пары почему-то кружил в сторонке (км в 5-7). В итоге я этому ведомому попал куда-то, у него белый дым пошел. Всё, отвалил супостат. Он на свою территорию, ну а я догонять не стал, жить охота, там ведь где-то его ведущий кружит, вдруг ас какой-никакой. А у меня ни единого попадания от пары десятков вражиных атак, просто везение какое-то. По дороге домой встретил пару своих, И-16. Эх, как нам вас там не хватало. Посадил свою машину без особых козлов. А по окончании миссии еще и одного сбитого засчитали, видать партизаны доложили о бое, и видели как тот упал. Только я не понял, конечно. то ли Ф-4, то ли Е-7. Впечатлений масса, но удовольствия - ноль.

 

Уважаемые разработчики, скажите, а как в реале было? фашисты такими толпами летали в такую погоду? Вроде читал, что наши да, полетывали, а немцы старались в такие погоды на базах отсиживаться. А то вроде получается такая картина, что сидишь в кабине реалистичной машины, вокруг реалистичная обстановка (карта, погода и т.п.), а миссии при этом получаются просто сплошное рубилово, что однако не добавляет реалистичности, по-моему убеждению, может не прав я?

Еще и чем дальше (имею ввиду продвижение карьеры и повышение уровня) тем больше "пресс". Почему не предоставить пользователю какой-либо комплексный набор для выбора сложности?

И последний вопрос. Присутствие маркеров влияет при таких погодах. как описано было выше, на "сообразительность" ботов и их "всевидящий глаз"?

Спасибо за внимание.

  • Upvote 6

Share this post


Link to post
Share on other sites

 https://www.youtube....h?v=aQBHJ7eUK7Y  1.58+, реализовано-ли в игре изменение угла встречи пули (снаряда) с бронёй,

если до этого  происходит встреча с каким-либо препятствием

Edited by =BW=Kuznechik

Share this post


Link to post
Share on other sites

×
×
  • Create New...