Jump to content
BlackSix

Вопросы разработчикам 2

Recommended Posts

1. Когда можно будет снова обсуждать Дневники в своих темах?

2. Будет ли когда-нибудь открыта Курилка в Курилке?

1) Вы можете сами создать тему и в ней обсуждать дневники, никто не запрещает. Официального обсуждения в прикрепленной теме мы делать не хотим, и скорее всего не захотим еще долго, если не возникнет какой-то острой необходимости.

2) Нет, и там уже появились темы заменяющие ее.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если это финальная карта Москвы, то где ёлки?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Очень любопытно по лесам... Знаю, что на территориях карты есть некоторая разнородность лесов: от преимущественно хвойных на севере, северо-западе, западе... к широколиственным... по мере продвижения на юг, юго-запад. Собственно вопрос о елках :)... и вообще, заморачивались этим вопросом? (Как на карте Великих лук?) Спасибо...

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

На аэродромах без выраженных ВПП... в виде полей... планируется ли взлет "широким фронтом"?... для ботов в том числе?...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если это финальная карта Москвы, то где ёлки?

Очень любопытно по лесам... Знаю, что на территориях карты есть некоторая разнородность лесов: от преимущественно хвойных на севере, северо-западе, западе... к широколиственным... по мере продвижения на юг, юго-запад. Собственно вопрос о елках :)... и вообще, заморачивались этим вопросом? (Как на карте Великих лук?) Спасибо...

Елки будут, пока все еще в работе.

 

На аэродромах без выраженных ВПП... в виде полей... планируется ли взлет "широким фронтом"?... для ботов в том числе?...

Не могу сказать как будет с миссиях, создаваемых генератором, но в сценарных я расстановку машин как при взлете "широким фронтом" в нескольких местах уже сделал. Но самолеты все равно начинают разбег и взлетают друг за другом, для взлета всей группой одновременно потребуется другая, дополнительная логика ИИ.

  • Upvote 5

Share this post


Link to post
Share on other sites

Планируют ли разработчики для тех пользователей, у кого в игре выбран русский язык, изменить на карте приоритет выделения жирным названий населённых пунктов написанных непосредственно кириллицей ?  

  • Upvote 9

Share this post


Link to post
Share on other sites

Планируется ли к новой кампании перенести информацию между точками в пути на внешнюю сторону стрелок в маршруте (курс, дальность)?

Сейчас при изменении масштаба возникает путаница:

post-13185-0-34929200-1458238912_thumb.pngpost-13185-0-47001500-1458238937_thumb.png

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

То что сейчас максимально можно выжать по перегрузкам в игре, ну очень далеко от реальности. и отсутствие необходимых перегрузок отражается на манере и стиле боя. Сравнивали ли вы, что в реальности и представлено в игре? С  другими симуляторами (DCS. БзБ)?

Edited by 72AG_Storm
  • Upvote 5

Share this post


Link to post
Share on other sites

1. Я, как это принято говорить, "полосатый" пилот и часто играя столкнулся с сильным неудобством - постоянно переключать "мы синие-они красные" и обратно. Если вы все таки решились в одном из обновлений дать игроку выбор цвета, можете ли вы добавить еще один пункт "страны оси - синие, страны союзники - красные"? 

2. Осознаете ли вы, что если ввести пункт  "страны оси - синие, страны союзники - красные", то его перманентно выберет как минимум 90% игроков?

  • Upvote 27

Share this post


Link to post
Share on other sites

Эфир на канале Дмитрия Пучкова "Гоблина" где посмотреть? Ссылку можно, или только в записи?

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

А в записи где-нибудь можно будет эфир посмотреть? А то пропустил, очень хотелось бы...

  • Upvote 5

Share this post


Link to post
Share on other sites

Прям щас взял мессер, разогнал, перевернул, дал ручку от себя - увидел красноватый блэкаут.

 

Уважаемые разработчики!

Возможно мой вопрос будет лишним, за что я очень извиняюсь.

Я люблю ваш симулятор, вы лучшие! Так держать! Молодцы!

Сколько G выдерживает виртуальный игрок при отрицательно перегрузке?

Молодцы! ...Люблю вас! ..Отличный сим!

  • Upvote 13

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уважаемые разработчики!

Возможно мой вопрос будет лишним, за что я очень извиняюсь.

Я люблю ваш симулятор, вы лучшие! Так держать! Молодцы!

Что такое большой пинг? Сколько это в цифрах?

Молодцы! ...Люблю вас! ..Отличный сим!

  • Upvote 13

Share this post


Link to post
Share on other sites

ААААААААА ПРОПУСТИЛ ЭФИР. Планируете выложит запись  интервью Дмитрию Пучкову в формате "Разведопрос"???

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствуйте. Когда будут доступны улучшенные погодные условия? (Дождь, снег, бури, порывы ветра и шторма). Я уверен, это добавит в игру больше реалистичности. (Хотелось бы НЕ видеть осадки на всей карте одновременно, чтобы они зависели от местонахождения облаков)....Так же может быть их влияние на поведение самолетов? (хотя это уже спорный момент).

  • Upvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

К вопросу о звуках.

Я вручную в конфиге поставил кол-во сэмплов 128, что соответствует самому высокому качеству в РоФ, похоже что и здесь, поскольку звук стал намного сочнее и качественней.(мои звук.настройки в системе и наушники 5.1)

Вопрос: почему через интерфейсный ползунок максимально выставляет только 32, как для обычного стерео?

А можно поинтересоваться где найти такой конфиг?? Уж очень хочется слышать больше чем 32 одновременных источников звука.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Еще один вопрос...Я заметил, что разрывы осколочных снарядов от зениток в воздухе, не поражают самолет осколками. Их разлет должен быть по крайней мере 10 метров. Но при взрыве снаряда в 1-2 метрах от самолета, нету даже звуков попаданий осколков по обшивке самолетов (зенитка 52к), как будто сплэш снарядов и поставлен в районе 0.5 метра (хотя там уже ударная волна действует). Появится ли в будущем больший радиус разлета осколов и зависимость их поражения от дальности?

Edited by Andrey_Camper
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

В крайнем дневнике Вы указали, что будут обозначаться положение и направление полосы на аэродроме. Я про онлайн, ведь точка спауна будет полностью закрывать изображение полосы на карте, тогда не понять как взлететь или выйти на курс для посадки. У вас есть на этот счёт какие-нибудь идеи?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хотелка-вопрос: а нет ли у вас желания реализовать в качестве модификации пе-2 вариант пе-2и? (пусть даже он не вошел в серию).

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уважаемые господа разработчики.

 

Прошу Вас пояснить по обзору. Настраивал обзор следующим образом:

- для самолетов СССР по 4 большим рискам. угловой размер получается 80/1000. Исходя из этого расстояние между этими рисками на мониторе, находящемся в 70 см от меня должно быть 5,6 см, что и установил.

- для самолетов Германии по кольцу имеющего угловой размер 100/1000. Исходя из этого расстояние между этими рисками на мониторе, находящемся в 70 см от меня должно быть 7 см, что и установил.

Проделал так для всех самолетов СССР с прицелом ПБИ и всех самолетов Германии с REVI.

После этого открыл файлы обзора для всех самолетов и меня ждало удивление: для самолетов СССР коэффициент угла обзора был 0,745, а для самолетов Германии 0,825.

Этот коэффициент может принимать значение от -1 до +1 как для самолетов СССР так и Германии.

Исходя из этого у меня складывается мнение, что или один из прицелов нарисован не правильно или для самолетов Германии диапазон изменения угла обзора меньше? 

Share this post


Link to post
Share on other sites

А в главном меню БзМ самолёт всё так-же будет находиться в ангаре или всё-таки выкатите его на открытую стоянку?

Share this post


Link to post
Share on other sites

В компании только что, после вылета,, у меня уровень пополз выше 10-го. Можно поподробней об этом?

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

В компании только что, после вылета,, у меня уровень пополз выше 10-го. Можно поподробней об этом?

Возможно это из-за сегодняшней профилактики сервера, я передал ваш случай специалистам по данному вопросу.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

несколько вопросов про бомбы

 

1. Планируется ли в принципе какое-то качественное расширение номенклатуры бомб? Если да то:

2. Будут ли в игре осветительные бомбы для ночных миссий?

3. Будут ли в игре зажигательные бомбы и зажигательный эффект?

4. Планируются ли "дымовые бомбы" для постановки дымовых завес и маркировки целей?

5. Будут ли в игре РРАБ, AB (Abwurfbehälter) и др. кассетные бомбы?

6. Планируется ли (хотя бы теоретически) создание "бомб снабжения" (Versorgungsbombe) со сбросом на парашюте (и без) для немецкой стороны?

  • Upvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Какого х..а теперь даётся 50% очков в кампании, при выборе сокращённой миссии? Долетаешь до точки возврата, выходишь, и пишет миссия выполнена, а потом показывает за покидание самолёта штраф 50%. Теперь каждый раз нужно лететь по 80км обратно в сокращённой миссии? Вы там совсем упоротые?

 

2. Данный форум принадлежит 1С-777 Лимитед. Не забывайте о вежливости в общении с теми, кто обеспечивает для вас такую возможность. 1С-777 Лимитед оставляет за собой право запретить доступ к форуму для любого пользователя временно или постоянно, по любой причине и в любое время. Любые наказания, из перечисленных ниже за нарушения правил, являются только рекомендациями и администрация может принять дополнительные меры, если решит, что это необходимо. Использование форума не связано с использованием игры, и доступ к этому форуму не гарантируется пользователям как следствие покупки игры.

 

7. На форуме запрещены: троллинг, разжигание конфликтов и словесных перепалок, ненормативная лексика (в т.ч. в завуалированном виде), личные оскорбления участников форума, накрутка рейтинга, хамство, грубость, пропаганда наркотиков, политическая и религиозная агитация и пропаганда, любые проявления нацизма, а также высказывания расистского толка, призывы к свержению власти насильственным путем, разжигание межнациональной розни, унижение достоинства лиц того или иного пола, сексуальной ориентации, вероисповедания.

 

14 суток РО

Edited by BlackSix

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вопрос про скорострельность танков. Сейчас скорострельность немецкого танка Т-3L в игре 6-7 в\м. Но в журнале бронеколлекция № 6 за 2000 год написано 15 в\м.

post-6915-0-56079100-1458761900_thumb.jpg

post-6915-0-39125800-1458761903_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

А что там со следующим ТВД и набором самолетов, не порешали еще?

Share this post


Link to post
Share on other sites

А что там со следующим ТВД и набором самолетов, не порешали еще?

Нет еще

Share this post


Link to post
Share on other sites

Планируется ли вместе с переходом на 64 бита, поднять разрешение текстур плекса кабин самолётов (не уверен что правильно выразился :) )  я имею ввиду сетку царапин на стекле, станет ли она тоньше?

Edited by PiloTyaga

Share this post


Link to post
Share on other sites

Расставьте, пожалуйста, приоритеты при принятии решения о продолжении серии:

 

- Мнение комъюнити (по обе стороны Атлантики)

- Финансовые затраты

- Временные рамки 

- Личные предпочтения команды разработчиков

- Сложность проекта, как доп. интерес к его реализации

- Сложность проекта, как фактор требующий дополнительных ресурсов, траты которых можно сегодня избежать

  • Upvote 6

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нет еще

Может все же Кубань,43 год ,Голубая линия? Логично ведь,Москва 41,Сталинград 42,Кубань 43 ,да и немаловажно, по самолетам примерный паритет будет, и обойти нельзя самые массовые воздушные бои в ВоВ.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Может все же Кубань,43 год ,Голубая линия? Логично ведь,Москва 41,Сталинград 42,Кубань 43 ,да и немаловажно, по самолетам примерный паритет будет, и обойти нельзя самые массовые воздушные бои в ВоВ.

У нас есть специальная тема, где обсуждаются такие вопросы Какой ТВД вы больше всего ждете? Часть вторая.

Здесь нет смысла начинать дискуссию по следующему ТВД,

Share this post


Link to post
Share on other sites

После перехода на 64 бита, стоит ли ожидать текстуру неба в большем разрешении и возможно светлее?

Edited by =UA=Flash
  • Upvote 4

Share this post


Link to post
Share on other sites

Будет ли продолжена работа или исправления связанные с сетевой игрой? Конкретно. Сейчас из (к примеру) 10 сбитых, не засчитывают 5 при условии если не сбил человека сразу.
Постоянно зажигаю немцу двигатель, он благополучно начинает маневрировать, затем уходить , и тут 2 варианта, либо он упадёт через какое то время и не засчитают сбитие, либо прилетит кто нибудь добить твоего врага, хоть ты и на 6 держишься, и после буквально парочки легких попаданий засчитывают ему.  Есть ещё 3 вариант. Товарищи синяки выдергивают шнур, будучи поврежденными, сервер считает что человек вылетел а не сбит, и тоже не засчитывают.  У меня накопилось уже больше 20 "асистов" за этот месяц, и не счесть сколько выдернутых шнуров было на счету.  хотелось бы что бы это пофиксели.

p.s чаще всего мне лично приходится потеть что бы сбить кого то, и очень огорчает когда за 2 часа игры тебе из 5-7 самолётов засчитывают 1 или 2.  К сожалению у Ла-5 нету столько БК и плотности огня как у F4 с подвесами или фоки с подвесами, которые могут вести огонь очень долго.

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

В настоящий момент можно штурмить на пешках  хенках с минимальной высоты бомбами 500 и  1000 кг, 

моделируется ли ударная волна для таких калибров?

Edited by =BW=Kuznechik

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вводная. У человека есть несколько известных способов/каналов получения информации (зрение, слух, осязание и т.д.) 

Покопавшись в интернете выяснил, что способность восприятия человеческим мозгом визуальной информации, в процентном соотношении, преобладает над аудиальной: 60% - зрительно; 30% - на слух, 10% - остальное (в зависимости от возраста и других причин % соотношения у каждого человека несколько варьируется).

30% на слух - это существенно, согласитесь? Хочу подчеркнуть, что этот канал информации в игровой индустрии, в геймплейном отношении, слабо используется. В основном все делают ставку на передачу/получение значимых данных по средствам картинки (пиксели, полигоны, спецэффекты, индикаторы, иконки, циферки, маркера и прочее). В плане привнесения инноваций, тема графики/визуализации хоть и не исчерпала себя, но требует изрядной доли финансов - вам ли не знать.

 

Вопрос. Если у вас в планах  есть желание и интерес развивать наземку (танки), то не думали ли вы сделать ставку на звук (аудиоканал)?

 

 

 

Расстояния слышимости звуков

Источники звука и с какого расстояния слышно, км

 

Стрельба артиллерийской батареи - 6 км 

Стрельба отдельных орудий с открытых огневых позиций - 3 км

Автоматическая стрельба крупнокалиберных пулеметов - 3

Автоматическая стрельба станковых пулеметов - 2

Одиночный выстрел из винтовки - 1,2

Движение танков (беспрерывный металлический грохот гусениц, резкий шум моторов):  

  по шоссе - 4

  по грунтовой дороге - 2

Движение артиллерии на тракторной тяге:  

  по шоссе - 3

  по грунтовой дороге - 2

Движение автомобилей (ровный шум работы моторов):  

  по шоссе - 2

  по грунтовой дороге - 1

Движение пехоты в пешем строю (ровный глухой шум):  

  по шоссе - 0,6

  по грунтовой дороге - 0,3

Треск падающих деревьев - 0,8

Рубка леса, удары топором - 0,3

Разговор - 0,2

Разговор, можно разобрать слова - 75 м

Кашель - 50 м

Шаги - 30 м

 

г) Определение расстояний по звуку и вспышке выстрела (взрыва)

Определение расстояний основывается на разности скоростей распространения света и звука. Расстояние определяется по формуле

D = t x 330

где:
D - расстояние до стреляющего орудия (взрыва), м',
t - время от момента вспышки выстрела (взрыва) до момента восприятия звука выстрела (взрыва), сек;
330 - скорость распространения звука, м/сек.

Описываемый способ может применяться также для определения расстояний до любого видимого и слышимого объекта

 

 

С уважением.

Edited by Valentin_K
  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Будет ли добавлена возможность сохранения трека по умолчанию? Как пример ДКС, после вылета предлагает сохранить трек.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добрый день, только начала играть в вашу замечательную игру . После другого проекта , я просто в восторге с физики и ощущения полёта !!! Но вот случилась незадача , почему нельзя тримера повесь на оси ? Специально же сделал их для этого ... Пусть бы срабатывали по скорости , например как закрылки , по такому принципу ... Будет ли это реализовано ?)

Share this post


Link to post
Share on other sites

×
×
  • Create New...