Jump to content
BlackSix

Вопросы разработчикам 2

Recommended Posts

Ув. Разработчики!

 

При (случайном) попадании по дружественному самолёту ( или объекту), при включённом на сервере "френдфаер", на мой самолёт моделируется некое повреждение--- визуально самолёт цел, но становиться крайне неустойчив в полёте, как буд-то киль отвалился.( если по-русски- его начинает болтать как гавно в проруби).

 

Вопрос: что за повреждение моделируется в данном случае???

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

На Ла5 лента оф и смешанная и должны быть такими? Поясню БЗ лента полностью без трассёров, смешанная на по полам выстрел летит трасса следующий выстрел без трассы,тоже все верно, а вот ОФ должна быть вся с трассами а визуально она выглядет как смешанная! И ещё маленький вопросик будет ли введена поочередныйвыстрел пушек у Лавки, не как сейчас одновременный?

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хан, вы говорили, что в каждом самолете есть какие-то свойственные только ему особенности. Так и есть: перезарядка у Ме-110, люминесцентные лампы на P-40 (посадочная фара кстати тоже) и т.д. Вопрос: есть какие-то свои особенности у грядущего Юнкерса-88?

Edited by 1/SG2_Hummels
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хотелось бы узнать про взрывы в воздухе,будет ли в будущем это фитча когда ты стреляешь по самолету в воздухе и он может взорваться? Во времена ВОВ довольно частое явление было....

  • Upvote 6

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ув.разработчики, 

 

1) Можно ли сейчас отдельными клавишами переключаться по местам многоместного самолета? Например назначить следующую раскладку на пе-2: "пробел" - место пилота, "L" - место стрелка-радиста, "H"  -место штурмана.  Не смог найти ничего подходящего в мнею "управление". Может быть, это еще не реализовано? Чрезвычайно неудобно каждый раз черес "С" переключаться через всю команду (например, противник атакует сзади и постоянно переходит из нижней полусферы в верхнюю, и чтобы переключиться с УБ штурмана на УБ стрелка радиста проделывается 1 лишняя опеарция - переключение на пилота, а враг в это время не дремлет и стреляет).

 

2)  Можно ли как-то сохранить вид "прильнул к прицелу" у стрелка? Пример - переключился за УБТ штурмана - прильнул  к прицелу, отсрелялся - настало время маневрировать - переключился на пилота, сманеврировал, настало время отбивать атаку - переключился на УБТ штурмана: а надо опять вид настраивать (взять турель в руки Т прильнуть к прицелу ,  нужное увеличение сделать) враг в это время стреляет... момент упущен. Особенно печально, когда стрелок радист переключился на боковой пулемет на пе-2, в горячке боя прыгаешь за нижнего стрелка - а там сюрприз в виде два раза ctrl C, чтобы переключиться на нижний УБ, пока переключаешься с боковых точек - все. горишь или убит. 

  • Upvote 4

Share this post


Link to post
Share on other sites

И сразу второй вопрос тогда воткну,если у меня нет БзМ,но есть БзС,я могу купить только макки или п-40 и получить доступ к карте БзМ?

И вообще есть ли возможность не имея БзМ голда или стартового купить прем из БзМ и активировать его для БзСа?

Edited by JG52_JoachimBrendel
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

И сразу второй вопрос тогда воткну,если у меня нет БзМ,но есть БзС,я могу купить только макки или п-40 и получить доступ к карте БзМ?

И вообще есть ли возможность не имея БзМ голда или стартового купить прем из БзМ и активировать его для БзСа?

Нет, чтобы приобрести премиум самолеты из БзМ обязательно нужно иметь стандартное издание БзМ.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

А может тогда сделать кооп в сценариях.. на 4 (2,3) человека.. если до кооп`a в компании еще ОчЕнь Долго? или это так же напряжно?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Посмотрел видео с Ю88  

сразу же закрался вопрос. В начале видео намек на возвращение к ручному запуску , кликабельной кабины :huh: ? ИЛИ просто представили анимацию самого процесса?   
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Будут ли отличия в моделировании бомбардировочного прицела на Ю-88 от того же прицела на Хе-111?

Если да, то какие?

Share this post


Link to post
Share on other sites

уважаемые разработчики , просьба от всех пилотов бомбардировщиков - сделайте пожалуйста возможность штурману пользоваться бомбовым прицелом .. даже  при наличии полного виртуального  экипажа на борту пилоту при заходе на цель с горизонта приходиться делать работу за двоих  .. так же очень помогла бы возможность переключаться между стрелками второму члену экипажа ..  те пилот занимается пилотированием , штурман расчетом бомбометания  и стрелками

  • Upvote 16

Share this post


Link to post
Share on other sites

уважаемые разработчики , просьба от всех пилотов бомбардировщиков - сделайте пожалуйста возможность штурману пользоваться бомбовым прицелом .. даже  при наличии полного виртуального  экипажа на борту пилоту при заходе на цель с горизонта приходиться делать работу за двоих  .. так же очень помогла бы возможность переключаться между стрелками второму члену экипажа ..  те пилот занимается пилотированием , штурман расчетом бомбометания  и стрелками

Специальная тема для предложений Сбор предложений по игре "Ил-2: БзС-БзМ"

Эта тема только для вопросов.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Доброго всем  дня. Подскажите как пользоваться функцией редактирования  треков?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если на самолете с пробитым радиатором заглушить двигатель, перегрев все равно наступает. Так и должно быть, или что то не так?

  • Upvote 5

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствуйте. Будет ли в будущем добавлены радиостанции в игре? По типу как в Арме. Чтобы можно было переключать частоты. Чтобы у них было реальная дальность действия. Можно сделать их прокачиваемыми (конечно они будут утяжелять самолет).

Share this post


Link to post
Share on other sites

Товарищи разработчики! будет ли возможность в сетевых полетах, занявшему место стрелка штурмана на бомбардировщиках управлять прицелом и сбросом бомб?

Опс, ответили уже, пропустил.

Вообще от меня было это предложение, давно уже:http://forum.il2sturmovik.ru/topic/143-sbor-predlozhenij-po-igre-il-2-bzs-bzm/page-20?do=findComment&comment=312391

Edited by MDA

Share this post


Link to post
Share on other sites

PS

Кроме того, за прошедшую неделю мы провели заново испытания самолетов на время виража и скороподъемность. Попутно была перепроверена и донастроена флайт-модель самолета Fw-190 (спасибо [i.B.]ViRUS за дополнительные поляры этого самолета), теперь он точнее соответствует прототипу по скороподъемности и развороту. Мы отредактировали 123-й выпуск дневников разработчика, внеся туда скорректированные данные.

 

Уважаемые разработчики, так ведь обновления в массовом доступе еще не было, получается что,изменения ФМ самолетов еще только грядет в следующем патче? Или я что то не так понял?

Share this post


Link to post
Share on other sites

И попутно еще спрошу про Окулус Рифт ? Он вот вот будет доступен для заказа, а то и уже доступен, будет ли эта штука работать в Иле ?

Ведь эта штука идеальна для авиа и автосимуляторов.

Скорее всего да. Но сначала надо перейти на 64 бита.

 

Не могли бы вы подсказать, где они находятся в настройках ("горячие" клавиши доворота влево-вправо в бомбовом прицеле He. 111) и какие стоят по умолчанию? Сам я не нашёл, более опытные игроки в теме обучения управлению He. 111 на этот вопрос ответить мне не смогли. Спасибо.

Настройки управления саолетом. LeftShift+Z/X

Наземная. На приведенном видео заметно, что воронки отрисовались задолго до прорисовки самого склада.

Воронки рисуются по другой технологии и дальность их отображения значительно больше. С домиками и машинками так не выйдет - они умеют умирать и имеют ЛОДы.

Т.е. всё же 128 сэмплов в БзС - это реально поддерживается, если выставить руками?

Официально точно нет.

Повторюсь: сочетание Alt+F4 в прежнем Ил-2 ЗС было заблокировано. Есть ли в планах это сделать и для БзС/БзМ?

Нет. Есть множество способов аварийно закрыть приложение, и убирать один из них, который действительно нужен обычным игрокам - смысла нет. Читеры найдут другой способ быстро.

здравия желаю парни ,и разработчики,будетли в будущем поддержка обратной связи?и когда на 64 бита переход будет?

Поддержка Fоrce Feedback есть давно. 64 бита - вопрос в стадии исследования.

Исчезновение самолетов на фоне облаков исправите к выходу БзМ?

Уже много раз отвечал - это особенность технологии, изменений тут ожидать не стоит.

Продублирую:

1. Возможно ли ввести разницу скорости вращений маховиков/осей триммеров и стабилизаторов при маневрировании и стабилизированном полёте. При маневрировании скорость изменения положения триммеров/стабилизаторов снизить в 1,5-2,5 раза. При стабилизированном же полёте скорость изменения положения триммеров/стабилизаторов как есть. Что будет имитировать возможность, но проблематичность вращения штурвалов триммеров/стабилизаторов во время активного маневрирования. Привязку изменения скорости перемещения триммеров/стабилизаторов привязать на пример к углу отклонения РУС. Это оставляет возможность использования осей для управления триммерами/стабилизаторами при маневрах, но при этом снижает степень влияния не реалистичного использования триммеров/стабилизаторов при маневрировании.

2. В данный момент, если мне не изменяет память, звук попаданий прикрепляется к точке пространства, а не объекту. Возможно ли его прикрепить к объекту/источнику по аналогии звука двигателя? Тогда решится ряд проблем со слышимость звуков попадания снарядов/пуль по объекту. При стрельбе при попадании по другому самолету звук попадания будет глуше, так как источник звука и звук удаляется. При попадании же снарядов по своему самолету, звук будет громкий и четкий, так как источник звука и звук попадания движутся вместе.

3. Планируется ли в ближайших патчах приведение реакции на рули направления на всех самолетах игры к одному знаменателю.

1 - Не планируем.

2 - Пока такой возможности нет

3 - Самолеты разные, они не должны быть "под одним знаменателем". Плюс почитайте 120-е дневники.

Вопрос про кампанию БЗМ.В оффлайне БЗМ будут летать боты штуки,хейнкели и Ju-52 из БЗС,которых нету в плэйнсете Москвы? Ну то есть, играя кампанию БЗМ за красных, можно будет их встретить в миссиях в качестве противников? Очень хотелось бы!...ну чисто для разнообразия!) а то там только 110-й да Жужа, маловато  будет!)))

Да

Вопрос по наградам в кампании. Можно ли добавить в БзМ не только медали но и ценные подарки, как в РоФе - часы или именной ТТ от тов.Сталина, кубок или какую красивую безделешку разнообразив иконостас.

Пока таких планов нет.

Товарищи !

А  дикий рассинхрон в игре всех разве устраивает ?

Самолёт противника ещё не довернул или вообще мимо пролетел, а на твоём самолёте уже что-то пробито (выбито). Сам бывает стрельнёшь на вскидку (отпугнуть) и раз попал, а хотя не должен был. Посмотрел записи вылетов на Чемпионатах и там такое, а думал что только у меня. 

Разве это не одна из самых главных проблем ?

Не думаю что он всех устраивает. Но "дикий рассинхрон" может взяться только из трех причин:

1. Большой пинг до сервера у противника

2. Большой пинг до сервера у вас

3. Перегруженность сервера

 

Все три причины могут быть устранены только держателем сервера. 

Во-1 уменьшать ограничение на предельный пинг клиента в настройках сервера

Во-2 уменьшать загруженность миссии и кол-во клиентов на сервере

В зависимости от того, какая из проблем приводит к рассинхрону.

Какими клавишами убирать отладочное окно игры, если оно случайно вдруг открывается?

RCtrl+RShift+Backspace

тв разработчики желательно не закрывать тему и прокоментировать данные видео!

игра взломанна что вы думаете?

http://simhq.com/forum/ubbthreads.php/topics/4220684/1

 

видео:

http://tinypic.com/player.php?v=2wrhzdu&s=9#.VuAyH_mLSUk

 

http://tinypic.com/player.php?v=kas1mb&s=9#.VuAyOfmLSUk

Это хак на уровне драйвера - бесполезно с этим бороться. На вскидку:

https://youtu.be/yL0wg81bUh8

Ув. Разработчики!

 

При (случайном) попадании по дружественному самолёту ( или объекту), при включённом на сервере "френдфаер", на мой самолёт моделируется некое повреждение--- визуально самолёт цел, но становиться крайне неустойчив в полёте, как буд-то киль отвалился.( если по-русски- его начинает болтать как гавно в проруби).

 

Вопрос: что за повреждение моделируется в данном случае???

Уменьшается прочность лонжеронов и прочих силовых элементов.

На Ла5 лента оф и смешанная и должны быть такими? Поясню БЗ лента полностью без трассёров, смешанная на по полам выстрел летит трасса следующий выстрел без трассы,тоже все верно, а вот ОФ должна быть вся с трассами а визуально она выглядет как смешанная! И ещё маленький вопросик будет ли введена поочередныйвыстрел пушек у Лавки, не как сейчас одновременный?

Почему выстрел должен быть не одновременный? Синхронизатор может сбить синхронность, но не всегда.

В ленте "только ОФ" заряжены ОФ и ОЗТ.

 

Хан, вы говорили, что в каждом самолете есть какие-то свойственные только ему особенности. Так и есть: перезарядка у Ме-110, люминесцентные лампы на P-40 (посадочная фара кстати тоже) и т.д. Вопрос: есть какие-то свои особенности у грядущего Юнкерса-88?

В 124-х дневниках я рассказал об этом.

Хотелось бы узнать про взрывы в воздухе,будет ли в будущем это фитча когда ты стреляешь по самолету в воздухе и он может взорваться? Во времена ВОВ довольно частое явление было....

Это уже есть.

Ув.разработчики, 

 

1) Можно ли сейчас отдельными клавишами переключаться по местам многоместного самолета? Например назначить следующую раскладку на пе-2: "пробел" - место пилота, "L" - место стрелка-радиста, "H"  -место штурмана.  Не смог найти ничего подходящего в мнею "управление". Может быть, это еще не реализовано? Чрезвычайно неудобно каждый раз черес "С" переключаться через всю команду (например, противник атакует сзади и постоянно переходит из нижней полусферы в верхнюю, и чтобы переключиться с УБ штурмана на УБ стрелка радиста проделывается 1 лишняя опеарция - переключение на пилота, а враг в это время не дремлет и стреляет).

 

2)  Можно ли как-то сохранить вид "прильнул к прицелу" у стрелка? Пример - переключился за УБТ штурмана - прильнул  к прицелу, отсрелялся - настало время маневрировать - переключился на пилота, сманеврировал, настало время отбивать атаку - переключился на УБТ штурмана: а надо опять вид настраивать (взять турель в руки Т прильнуть к прицелу ,  нужное увеличение сделать) враг в это время стреляет... момент упущен. Особенно печально, когда стрелок радист переключился на боковой пулемет на пе-2, в горячке боя прыгаешь за нижнего стрелка - а там сюрприз в виде два раза ctrl C, чтобы переключиться на нижний УБ, пока переключаешься с боковых точек - все. горишь или убит. 

1 - Пока такой возможности нет.

2 - Это не так просто, пока планов так делать нет.

Посмотрел видео с Ю88  

сразу же закрался вопрос. В начале видео намек на возвращение к ручному запуску , кликабельной кабины :huh: ?

Нет

Сможет ли пилот использовать курсовое вооружение на Ю-88? 

Нет

Будут ли отличия в моделировании бомбардировочного прицела на Ю-88 от того же прицела на Хе-111?

Если да, то какие?

Нет

Доброго всем  дня. Подскажите как пользоваться функцией редактирования  треков?

Загружаете трек в режиме редактирования и играетесь камерами как хотите, когда трек дойдет до конца - сохраняете изменения. Теперь в треке будут такие камеры, как вы их ставили при редактировании.

Если на самолете с пробитым радиатором заглушить двигатель, перегрев все равно наступает. Так и должно быть, или что то не так?

Так быть не должно в общем случае. Но возможны варианты - например вода/масло почти перегреты. Температура блока цилиндров значительно выше температуры масла. Выключаем двигатель - пока блок цилиндров не успел еще остыть - масло все еще подогревается им.

Здравствуйте. Будет ли в будущем добавлены радиостанции в игре? По типу как в Арме. Чтобы можно было переключать частоты. Чтобы у них было реальная дальность действия. Можно сделать их прокачиваемыми (конечно они будут утяжелять самолет).

Пока есть идея сделать переключение между каналом своих и каналом противника.

Уважаемые разработчики, так ведь обновления в массовом доступе еще не было, получается что,изменения ФМ самолетов еще только грядет в следующем патче? Или я что то не так понял?

да

  • Upvote 6

Share this post


Link to post
Share on other sites

Раз разработчики не могут исправить облака и ограничить читерство с маркерами, так может дать более широкие настройки вида маркеров?

К примеру вместо огромных треугольников, точки цветные. Настройка их размеров. Возможность вкл/откл отображения дистанции, типа, позывного. А, еще говорят надо уменьшить нагрузку на сервера от маркеров. Технология отрисовки маркеров отлично же получилась, отрисовываются без проблем и на фоне облаков и без "лесенок" по контуру.

Edited by RR_ZOD
  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

А что такое "большой пинг"? Есть цифра которую можно уравнять с этим словом?

  • Upvote 4

Share this post


Link to post
Share on other sites

Планируете ли добавление "рамы" как нелетаба? Для перехвата или случайной встречи в кампании...

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
ОСОБЫЕ ПРАВИЛА ДАННОЙ ТЕМЫ:

- тема предназначена ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО для ваших вопросов;

- не отвечайте самостоятельно на вопросы других пользователей;

- не дублируйте уже существующие вопросы;

- не комментируйте ничего и не вступайте в дискуссии друг с другом;

- не пишите здесь предложения по игре, для этого есть отдельная тема;

- не задавайте здесь вопросы по обнаруженным ошибкам или работе игры, для этого есть отдельный раздел.

 

ТЕМА СТРОГО МОДЕРИРУЕТСЯ:

- любые сообщения, не содержащие в себе вопросы, удаляются без предупреждения, а их авторы получают ограничение доступа в соотв. с п.15 правил форума;

- сообщения с вопросами, нарушающие правила форума, удаляются без предупреждения, а их авторы получают ограничение доступа в соотв. с допущенным нарушением.

 

SkyNet* - злостный флуд и оффтоп в теме для вопросов, нарушение п.17 - 7 суток РО

Сообщения скрыты.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хорошо. А будет ли тогда сделана колонка в списке-статистике игроков где можно будет посмотреть у кого какой пинг - как в "старичке" ?

Ну это что-бы было видно от чего "скакать".

Edited by =2ndSS=JOCKER
  • Upvote 12

Share this post


Link to post
Share on other sites
Это хак на уровне драйвера - бесполезно с этим бороться. На вскидку:

 

Сорри, про "тема не для дискуссий" в курсе, но это тот  случай когда совсем не понял ответ.

 

В посте скайнета записи с сервера Крылья, на котором отключены/запрещены маркеры и тем более помощник прицеливания, но они почему-то включены на видео. При чем тут драйвер?

 

Ну и еще один вопрос - а маркеры и все остальное можно (хотя бы чисто гипотетически) включать через ту самую консольку, которая по RShft + RCtrl + Backspace?  :)

Edited by NobbyNobbs
  • Upvote 26

Share this post


Link to post
Share on other sites

Когда прикрутите блекаут от отрицательной перегрузки? Симулятор наводнился джоедрочерами и от этого он не становится симулятором воздушного боя ниразу.

  • Upvote 28

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

 

Остался без ответа. Я правильно понял, что коопа можно не ждать и в сценариях? или ответ уже был дан по поводу всего коопа?

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Можно ли добавить в ближайших обновлениях к Игре к каждому самолёту по две официальные шкуры -- RED-duel и BLUE-duel, это очень пригодится для разнообразия Он-Лайна в Игре.

Edited by 72AG_Barkas
  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вопрос такой:выйдет ли ИЛ-2 "Битва за Москву" в стартовом издании?И второй вопрос:будет ли обновляться ИЛ-2 "Битва за Сталинград" в ближайшее время,или сейчас все усилия идут на завершение нового проекта?Заранее спасибо!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вопрос:

Привили такое чувство вины сообществу, что и мне как то неудобно уже и спрашивать.

 

1. Когда планируете поймать вылеты из игры и сделать патч или заплатку какую?

2. Есть ли возможность откатить игру к крайним патчам, в которых всё работало и не вылетало.... (навскидку год 2015 ~ середина) ?

Edited by BlackSix
  • Upvote 5

Share this post


Link to post
Share on other sites

Привили такое чувство вины сообществу, что и мне как то неудобно уже и спрашивать.

Зато вам очень удобно разводить флуд и оффтоп в этой теме, не обращая никакого внимания на ее особые правила. Один ваш пост, не содержащий вопросов, вчера уже был скрыт, но вы намеков не понимаете.

Ваше сообщение отредактировано, оффтоп и текст, нарушающий п.2, п.6 и п.17 убраны, оставлены только вопросы.

7 суток РО, прочитайте первый пост темы с правилами http://forum.il2sturmovik.ru/topic/2965-voprosy-razrabotchikam-2/?p=296055&do=findComment&comment=296055

Share this post


Link to post
Share on other sites

В 126х дневниках фото мига над Москвой. Так всё-таки можно будет полетать над городом? Если нет, то непонятно зачем Москву было делать при ныне существующей концепции автоотворота?

В виде декорации на горизонте? Тогда действие  миссии должно быть не дальше чем в 10 км от города, чтобы его было видно. Но тут нас ждет автоотворот, получается самолеты в зоне видимости Москвы будут прижаты к невидимой стене, что полностью перечеркивает всю обычную тактику воздушного боя.

Вопрос: автоотворот не пора отменить?  

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

А Рублевку можно будет разбомбить? Давно мечтал.. :blush:

  • Upvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Текущие карты БзС будут подгоняться под новые принципы текстурирования? Может ли это увеличить производительность?

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вопрос возник под впечатлением от грандиозной панорамы Москвы... На игровой карте будет как-то показана граница бесполетной зоны (сейчас не увидел:()?

Edited by =J13=Moroka

Share this post


Link to post
Share on other sites

Планируется ли кроме разработки 64 битной версии клиента игры, проработка рендера, директа 10/11/12 ?

Edited by Pchel
  • Upvote 4

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хорошо. А будет ли тогда сделана колонка в списке-статистике игроков где можно будет посмотреть у кого какой пинг - как в "старичке" ?

Ну это что-бы было видно от чего "скакать".

Пока не планируем. Эта информация есть у хостера сервера.

Сорри, про "тема не для дискуссий" в курсе, но это тот  случай когда совсем не понял ответ.

 

В посте скайнета записи с сервера Крылья, на котором отключены/запрещены маркеры и тем более помощник прицеливания, но они почему-то включены на видео. При чем тут драйвер?

 

Ну и еще один вопрос - а маркеры и все остальное можно (хотя бы чисто гипотетически) включать через ту самую консольку, которая по RShft + RCtrl + Backspace?  :)

Тулза, которой хакают, работает на уровне драйверов, а не приложений, сложно отловить сам факт того, что она есть и что-то делает.

Когда прикрутите блекаут от отрицательной перегрузки? Симулятор наводнился джоедрочерами и от этого он не становится симулятором воздушного боя ниразу.

Прям щас взял мессер, разогнал, перевернул, дал ручку от себя - увидел красноватый блэкаут.

Остался без ответа. Я правильно понял, что коопа можно не ждать и в сценариях? или ответ уже был дан по поводу всего коопа?

По поводу коопа я говорил много раз - пока по нему нет никаких планов. Но гипотетически он возможен.

Можно ли добавить в ближайших обновлениях к Игре к каждому самолёту по две официальные шкуры -- RED-duel и BLUE-duel, это очень пригодится для разнообразия Он-Лайна в Игре.

Это связано с целым рядом проблем. Нет.

Вопрос такой:выйдет ли ИЛ-2 "Битва за Москву" в стартовом издании?И второй вопрос:будет ли обновляться ИЛ-2 "Битва за Сталинград" в ближайшее время,или сейчас все усилия идут на завершение нового проекта?Заранее спасибо!

Это вопрос не к разработчикам, а к дистрибьюторам и продьюсерам. Не могу ответить.

Вопрос:

Привили такое чувство вины сообществу, что и мне как то неудобно уже и спрашивать.

 

1. Когда планируете поймать вылеты из игры и сделать патч или заплатку какую?

2. Есть ли возможность откатить игру к крайним патчам, в которых всё работало и не вылетало.... (навскидку год 2015 ~ середина) ?

Чувство вины бывает только, если нашкодил. Кто общается на форуме на основе взаимоуважения - и ощущает тут себя хорошо.

 

1 - Благодаря дамп-системе отловили целый ряд проблем. Дополнительно должны добавить "запаса прочности" 64 бита. Фиксы войдут в 1.108.  64 бита - пока точно не скажу когда.

2 - Такой возможности нет, придется отнять все самолеты. Кстати, один из найденных крэшей как раз связан с Bf 109 E-7, который вышел перед новым годом, и именно он скорее всего и воспринимается как "привренсенный". До 1.108 рекомендую убрать его с серверов.

В 126х дневниках фото мига над Москвой. Так всё-таки можно будет полетать над городом? Если нет, то непонятно зачем Москву было делать при ныне существующей концепции автоотворота?

В виде декорации на горизонте? Тогда действие  миссии должно быть не дальше чем в 10 км от города, чтобы его было видно. Но тут нас ждет автоотворот, получается самолеты в зоне видимости Москвы будут прижаты к невидимой стене, что полностью перечеркивает всю обычную тактику воздушного боя.

Вопрос: автоотворот не пора отменить?  

в 126-х дневниках нет скриншотов, которые не смогли бы повторить у себя пользователи. Самые ближние сделаны из западной окраины района Сокол (можно видеть 3-й корпус МАИ в кадре, например). Но ближе уже не выйдет.

 

Автоотворот отменен не будет никогда. Это лушчее решение вопроса ограничения игровой зоны из всех возможных.

А Рублевку можно будет разбомбить? Давно мечтал.. :blush:

Да. Смотрите скриншот ГУИ карты.

Текущие карты БзС будут подгоняться под новые принципы текстурирования? Может ли это увеличить производительность?

Не планируем. Производительность от этого не повышается.

 

Вопрос возник под впечатлением от грандиозной панорамы Москвы... На игровой карте будет как-то показана граница бесполетной зоны (сейчас не увидел :()?

Да

Планируется ли кроме разработки 64 битной версии клиента игры, проработка рендера, директа 10/11/12 ?

Теоретически пока что.

  • Upvote 14

Share this post


Link to post
Share on other sites

Планируется ли кроме разработки 64 битной версии клиента игры, проработка рендера, директа 10/11/12 ?

И будет ли прорабатываться возможность многоядерной/многопоточной обработки игры процессорами с 4мя и более ядрами? Я имею в виду более оптимальное использование всех доступных ядер.

  • Upvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

1. Когда можно будет снова обсуждать Дневники в своих темах?
2. Будет ли когда-нибудь открыта Курилка в Курилке?
 

По мне, так лучше АдЪ и Израиль, чем вяло текущее ничто  :)

 

Edited by Drugstore

Share this post


Link to post
Share on other sites

×
×
  • Create New...