Jump to content
BlackSix

Вопросы разработчикам 2

Recommended Posts

Вопрлс по выявлению багов. Нсли одновремнно устаговить и поовести все процедуры для выявления башов,то быдут ли все 3 варианта работать одновременно?или надо над каждым пунктом работать отдельно?

Edited by 72AG_Storm

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствуйте!

Почему в игре отсутствует информация о разработчиках? Авторы, кредитсы или как там ещё называется.... Нам же не безимянный дядька игу делает.

  • Upvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Задавал этот вопрос ранее в дневнике, но ответа не получил. Есть ли шанс получить в РД Юнкерс 88 в феврале? Хотя бы для тестеров.

 

Здрасьте вам.. приехали. Кто ж не знает Лофта - Альберт Жильцов, Хана - Данил Тусеев, Викса, БлэкСикса - Александр Тимошков, Петровича? Остальных правда я не знаю, но перечисленные товарищи не первый год на виду, РоФ за авторством первых трех ;)

Извините, кого не перечислил, от этого работа Ваша не становится менее значимой :)

 

На аглицком форуме если порыться, есть фоты всей команды.

Вот видите, даже Вы не назвали "в миру" ни VikS'a, ни Petrovich'a. Ники-то без расшифровки в титрах не комильфо.

 

Edited by MicroShket

Share this post


Link to post
Share on other sites

Возможно ли по типу как на ил 2 ( этой же командой) дать возможность игрокам в случае повреждения прицела , например на и16, данной командой поднять механический прицел?? Было бы очень не плохо))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Иногда, когда вслепую перебираю внешние виды, пападаю по Alt + F4 и игра мгновенно закрывается. Будет ли для этого сочетания клавиш установлена какая-то блокировка от случайных нажатий?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Иногда, когда вслепую перебираю внешние виды, пападаю по Alt + F4 и игра мгновенно закрывается. Будет ли для этого сочетания клавиш установлена какая-то блокировка от случайных нажатий?

Вам сюда - https://support.microsoft.com/ru-ru

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Интересно, а если игра будет переходить на 64ьитную то появиться ли возможность исправить недочеты со звуком и будетли поддержка 5.1 и 7.1?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствуйте! Насущная проблема такова, что чудовищно неудобно управлять мышкой бомбовым прицелом He. 111. Пожалуйста, очень вас прошу, добавьте возможность привязать к "горячим" клавишам управление прицелом "дальше-ближе" и команды "левее-правее". Эти действия зачастую нужно осуществлять одновременно, и мышкой это сделать никак не получается. Спасибо.

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Скажите возможно реализовать при невозможности выпустить шасси автоматически, выпустить шасси вручную??

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня вопрос общего характера. Правильно ли я понимаю принцип АФМ: есть общие формулы и алгоритмы расчета взаимодействия самолета со средой, при этом сам самолет в этих формулах обсчитывается по самой 3Д модели, её размерам. Изменяя 3Д модель самолета в игре, тем самым вносятся и правки в его ФМ?

  • Upvote 5

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствуйте! Уважаемые разработчики.С прошедшим Вас праздником 23 Февраля!!! Вопрос по улучшению в игре, в настойках ввода кнопок (команд) - возможно добавить в меню команд названия для "танков", а то начинаешь настраивать команды и гадаешь для чего они, толи для самолётов, толи для наземной техники?  

Вертикальная поправка прицела (по дальности) 

Горизонтальная поправка прицела

Переключение Бронебойный / Осколочно фугасный / Пулемет

Газ, тормоз, поворот налево, поворот направо
и т.д.
Второй вопрос: планируется ли сделать для джойстиков настройки кривых для каждой авиатехники отдельно, как было предоставлено в РОФе?
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствуйте, планируется ли физика столкновения пилота с элементами конструкции самолёта при покидании , а то сейчас пролетает сквозь них.

post-4238-0-13039900-1456674570_thumb.jpeg

Edited by An2
  • Upvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Доброго вечера.

В данный момент, на сайте Нвидии в списке игр поддерживающих Nvidia 3DVision нет Ил2.

 

Хотя на  англоязычном форуме Ила и на форуме simhq.com есть темы, и даже какой то самодельный фикс, который позволяет летать в 3D режиме, владельцам таких мониторов\телевизоров.

Вот собственно тема и описание как это сделать.

http://simhq.com/forum/ubbthreads.php/topics/4094803/For_the_few_3Dvision_users_of_

 

Речь не о Surround ( поддержка 2 и более мониторов ) , а о 3DVision - 3D изображение при использовании соответствующего монитора и 3D очков.

Планируете ли вы наконец это полноценно включить в игре ?

Edited by Kommissar

Share this post


Link to post
Share on other sites

В кампании нельзя покрутить самолет перед вылетом. Особенно это было не удобно для миссий с пешкой, приходилось в б/в ставить предполагаемое вооружение, чтоб иметь понятие о подвесах бомб.

Планируете ли это исправить?

Ну бага тут нет - так и задумано. Потому как 3Д ангар перед вылетом - это уже когда миссия загружена. И в этот момент настройки влияют только на свой самолет, а в миссиях с ведомыми крайне важно что бы загрузка была одинаковой.

А какие-то планы привести в норму звук в игре есть?

Он уже превосходен.

В том то и дело что сколько бы не задали (spotter radius), больше 3км не увеличивается(не уменьшается тоже) на самолеты. Бага?

На самолеты - бага. В 1.107б поправили. Для машинок должно быть пределом 3км, да.

Можете хотя бы дать игрокам больше настроек записи треков? К примеру куда записывать, максимальный размер файла.

Может быть, но не сейчас.

Добрый день. Вопрос по фоккевульфу. Он в горизонтальном полете с сохранением высоты всегда летит носом вниз. Чуть-чуть, но вниз. 

Это так и было или просто неправильная визуализация? Или может кто-то знающий подскажет.

Как-то летя у земли обратил внимание, что мой нос все время смотрит куда-то вниз. Можно было даже по вражеской колоне стрелять не пикируя сохраняя высоту и скорость.

Разве винт не должен в таком случае постоянно находиться перпендикулярно горизонту? Ведь если он расположен под углом, значит вектор тяги расположен также под углом, а это значит, что винт постоянно теряет в мощности на тот небольшой угол. Курт Танк так и задумывал свое детище?

Причем у некоторых самолетов все правильно. Вал винта расположен параллельно горизонту.

На максимальной скорости - это норма. Cy0 значителен.

такой вопрос - судя по последней книге С. Кузнецова про Як-1 - ФАБ-100 невозможно было повесить на Як-1 в принципе, так как при снаряжении бомбы взрывателем, а также при подвеске на самолет уже снаряженной бомбы мешались стойки и щитки шасси (см. стр. 76).

насколько это соответствует действительности по версии разработчиков? (хотя, в игре места вроде бы хватает, но там остаются буквально сантиметры)

ФАБ-100 бывают разные. ФАБ-100М короче - влазиют.

Во время полёта И-16 сильно тянет на пикирование. 

На какую крейсерскую  скорость в ГП настроены триммерные пластины И-16?

На все самолеты на 3000м на бесконечном режиме (И-16 это 100% без форсажа).

Планируются ли изменения в дальности отрисовки целей? В данный момент воронки от бомб отрисовываются на гораздо бОльшей дистанции, чем сама цель:

Какая цель? Самолеты на 10км рисуются.

Товарищи разработчики! А возможно ли сделать так,чтобы летчик смог покинуть поврежденный самолет после открытия фонаря?Перед взлетом сам фонарь закрывает,и сам пусть открывает,ну а там пусть выпрыгивает.Это для истребителей,ближе к реализму.

Вопрос не понятен. Сейчас перед тем как прыгнуть - фонарь открывается.

1. Планируется ли горение самолетов без дымного шлейфа (пардон, если уже было)

 

2. Возможность наличия ганкамеры , если большинство игроков скажут ЗА эту фичу (например по результатам голосования)

1 - нет

2 - LAlt+F2

1. Во время игры мышка находится в другом углу стола и когда к примеру сбивают или хочется в Быстром редакторе вызвать меню, то нажимаю Эскейп, а далее стрелочками хочу переключиться по Этим пунктам. Их там три пункта, но иногда проскакиваешь второй пункт... Так вот вернуться на второй пункт стрелочками нельзя... И приходится опять нажимать Эскейп два раза чтобы попасть в это меню....

Суть такова, что переключение стрелочками происходит только ВНИЗ... Наверх стрелочками не подняться в меню.....

 

2. Когда боты будут по кнопке F7 возвращаться домой. Сейчас они отправляются домой, когда БК израсходован..... Хотя не помешало бы. чтобы они хоть делали вид, что атакуют врага и прикрывают. Особенно в кампании, когда  против много врагов.... Хочется, чтобы они улетали домой только по команде или в радиоэфире говорили что топлива ноль (БК ноль) и разрешите на посадку.... И далее уже F7 и пусть летят себе с богом.. )

1 - баг, позже поправим

2 - ну... в свое время нам регулярно репортили баг, что боты по израсходованию боекомплекта продолжают пытаться воевать. Так что обратно уже менять не будем.

  Спосибо про ответ уважаемы Хан!Честно говоря я боялса что будет такое но ответ бросил меня в шоке.Ну Ла-5 я принял бы чтоб пикировал до 700 км но ДЕРЕВЯННИЙ ЛаГГ и хрупкий Як 1 чтоб держали до 750км/ч в пике ето уже просто фантастика.Кто где и когда такое испитывал и на что за самолетах мне непонятно ,но тогда хотя бы симитируйте затяжаление управления ,дрож как перед распадом и так далее.А как будут летат Як 1Б ,Як 3,Ла 5ФН и Як 9 просто думат не хочу.Вероятно и Швалбы от них не спасут....

Затяжеление управление моделируется и настроено по найденым референсам.

 

Вот сейчас летаю миссии от Samson, очень интересно и оказывается толстый редактор имеет много фишек, возможностей так сказать. Игра по настоящему раскрывается!

Вопрос № 1: уважаемые разработчики, есть ли в планах создание кампаний, может быть даже с привлечением талантливых людей со стороны пользователей?
Естественно пусть эти кампании будут платными, так было всегда и в др.симуляторах,  уверен что они будут покупаться как горячие пирожки, на ура.
Ну и люди чтоб не бесплатно тратили своё время, заинтересовать копейкой. 
Вопрос № 2: планируете ли к родной Кампании прикрутить кнопку "сброс прогресса"? Чтоб появился стимул проходить её снова.

 

ну мы ждем - как только коммюнити породит годную статичную кампанию - мы немедля замутим для нее интерфейс.

по второму - поидее можно через поддержку.

Скажите пожалуйста, почему в Кампании точка отхода опять генерируется над вражеским филдом, ведь это уже правили в одном из патчей?

И вообще, почему действие миссии полностью происходит над нашей территорией, а отходить надо под углом через вражескую?

Пожалуйста, объясните для чего так сделано?

нужна такая сгенеренная миссия (_gen.Mission)

Возможно ли сделать танковый респавн интергированным в рабочий аэродром.....с возможностью выбора танка в общем списке доступной техники....?

Сейчас в вязи с появление управляемых танков стали актуальными захваты аэродромов.

Отбитие танковой атаки на аэродром гораздо проще организовать при наличии на нём танков.

Это позволит оптимизировать онлай-миссии и снизить нагрузку на сервер..поскольку не будет необходимости создавать отдельный танковый респавн рядом с аэродромом.

это изрядным костылем будет. Хотя бы то, что танк будет спавниться на ВПП. Нет, такого не планируем.

Хану:

Повторю вопрос по звукам попаданий в самолёт игрока:

 

Звуки есть. но не все и не понятно ... то они есть, то их нет......иногда есть.... а иногда их и нет. Но в большинстве случаев, к примеру, играя в офлайн - на проходе немецкий ас вышибает мотор или бензобак и всё это происходит без звука.......! Ладно, что они стреляют метров с 500 ... да чОрт с ними. но не слышно попаданий...

 

Вы писали, что запустили ЛаГГ и попробовали.

 

Так вот на Як-1 иногда слышны попадания, а иногда не слышны. Звука нет, а в техночате пишут, что пробит бензобак или вышел из строя мотор №1.

Из крыла чадит смесь (бензобак), а от попадания двигатель потом встаёт в итоге, но звука нет вообще. Если не будет техночата, то не понятно будет вообще, да и как не услышать попадание в бензобак или в тот же мотор......?

Звуков может не быть в онлайне когда сервер перегружен. В остальных случаях должны быть.

К вопросу о звуках.

Я вручную в конфиге поставил кол-во сэмплов 128, что соответствует самому высокому качеству в РоФ, похоже что и здесь, поскольку звук стал намного сочнее и качественней.(мои звук.настройки в системе и наушники 5.1)

Вопрос: почему через интерфейсный ползунок максимально выставляет только 32, как для обычного стерео?

Экономия памяти.

 

Unlocks Relation Decoding:
"1" : unlock #1 should be installed to have this payload available
"-1" : unlock #1 should be not installed
"12" : unlock #1 AND unlock #2 should be installed simultaneously
"unlock ID not mentioned" : there is no dependence on this unlock
"235,-1,-6": Unlocks #2, #3, #5 should be selected, and unlocks #1 and #6 should be not (simultaneously)
 
Русский форум. Важное сообщение и на иностранном языке. Слава богу, что не китайский, но хотелось бы для правильной трактовки новости и изменения читать на родном языке.
Но не суть.
Пример
"235,-1,-6": Unlocks #2, #3, #5 should be selected, and unlocks #1 and #6 should be not (simultaneously)
235 доступны 1  и 6 - не доступны. 4 может выбирать пилот самостоятельно ставить или нет или просто опечатка и 4 пропущен в описании?

У меня время ограничено, сорри. Тут либо шашечки либо ехать. Сложного в этом тексте ничего нет, сплошной "ай спик фром май харт". Так что претензию не принимаю.

Ответ - вы путаете ЛОКИ анлоков и зависимости подвесок от анлоков.

В данном посте я приводил зависимость.

Данный пример показывает, что данный вариант подвески, в котором указана такая зависимость от анлоков, требует для того, что бы его можно было выбрать:

включенности одновременно анлоков 2, 3, 5

при этом анлоки 1 и 6 не должны быть выбраны.

Вопрос про пропадание самолётов.

Вот что это?

Из запущенных программ. которые могли бы конфликтовать с игрой: Тракир 5 (последняя версия от 11 февраля 2016 ) и Шадоу_плей от Энвидио....

Чисто случайно на севрере "Крылья Свободы" краем глаза заметил "пятно".... кон противника....

Ну а дальше просто нужно посмотреть видео и смотреть для начала в левый верхний угол.... там случайно или же не случайно появляется кон противника и так же случайно или не случайно пропадает... и меня это заинтересовало... (

Не знаю что это - виде 5 минут с хвостом, я не готов его все пересматривать в поиске конов. Давайте короткое на 30 секунд максимум.

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вы пишите:

"Звуков может не быть в онлайне когда сервер перегружен. В остальных случаях должны быть."

 

Уделите своему детищу 5 минут и посмотрите сами в ОФЛАЙНЕ.... встаньте за 110-кой или хенкелем и смотрите техночат и слушайте.

 

Смысл задавать вопросы отпадает.

 

 

8670cab6706f.jpg


 

Edited by =WAR=Serge-99

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хотелось бы, на всякий случай, еще раз уточнить - хоть какое-то виденье коопа планируется ли?.. или это уже мало интересует, "долгий ящик" итп?.

повторюсь - планы на 2016 год весной, пока ничего за БзМ я сам не знаю.

Вопрос к разработчикам...Для компаний оффлайн.

1)Планируется ли добавление пользовательских скинов?

2)Возможна ли будет смена канала связи?(на немецкую,итальянскую...)?

3)Было бы не плохо добавить более конкретные приказы ведомым,как

в "старичке" Ил-2(Атаковать истребители...Атаковать Бомбардировщики...

Атаковать танки..и т.д) Сейчас имеем (Атаковать воздушные цели по обстоятельствам...

Атаковать наземные цели по ходу обнаружения..)?

4)Покидание самолёта пилотом после возгорания на земле?(это было в "старичке")

1 - добавление куда? они вроде есть

2 - да, планируем. Хотя тут будут условности - частоты радиостанций у советов и у немцев не пересекались (кроме пары исключений)

3 - это сложно, т.к. это потребует полной перезаписи всего радиообмена

4 - тоже сложно, т.к. это надо добавлять уникальные анимации на пилотов всех самолетов, вариант с "каканьем лягушками" как в старичке было "не проканает" в современной реальности. Тогда этого было достаточно - сейчас поднимут на смех. К сожалению.

Есть ли планы сделать возможность вводить поправки в прицел? Хотя бы для Пе-2. При пикировании приходится наводить прицел выше цели на глазок, а ведь можно было бы ввести точное значение и просто накладывать прицельную марку на цель. И для учета ветра боковые поправки.

Базово может быть. Но не скоро. тут проблема в том, что с поворотом прицела еще надо голову поднимать ведь.

Вопрлс по выявлению багов. Нсли одновремнно устаговить и поовести все процедуры для выявления башов,то быдут ли все 3 варианта работать одновременно?или надо над каждым пунктом работать отдельно?

да, все работает одновременно

Почему в игре отсутствует информация о разработчиках? Авторы, кредитсы или как там ещё называется.... Нам же не безимянный дядька игу делает.

Ну по основным людям есть инфа на сайте.

Задавал этот вопрос ранее в дневнике, но ответа не получил. Есть ли шанс получить в РД Юнкерс 88 в феврале? Хотя бы для тестеров.

В феврале нет. Март.

Возможно ли по типу как на ил 2 ( этой же командой) дать возможность игрокам в случае повреждения прицела , например на и16, данной командой поднять механический прицел?? Было бы очень не плохо))

Так при разбивании он сам и поднимается.

Интересно, а если игра будет переходить на 64ьитную то появиться ли возможность исправить недочеты со звуком и будетли поддержка 5.1 и 7.1?

Это независимые вещи.

Здравствуйте! Насущная проблема такова, что чудовищно неудобно управлять мышкой бомбовым прицелом He. 111. Пожалуйста, очень вас прошу, добавьте возможность привязать к "горячим" клавишам управление прицелом "дальше-ближе" и команды "левее-правее". Эти действия зачастую нужно осуществлять одновременно, и мышкой это сделать никак не получается. Спасибо.

Ну... я бы не сказал что ЧУДОВИЩНО. Там где надо хоткеи есть (доворот вправо/влево).

Скажите возможно реализовать при невозможности выпустить шасси автоматически, выпустить шасси вручную??

Для этого сначала надо сделать отказ основной системы выпуска.

У меня вопрос общего характера. Правильно ли я понимаю принцип АФМ: есть общие формулы и алгоритмы расчета взаимодействия самолета со средой, при этом сам самолет в этих формулах обсчитывается по самой 3Д модели, её размерам. Изменяя 3Д модель самолета в игре, тем самым вносятся и правки в его ФМ?

Нет.

Физика самолета от 3Д модели никак не зависит. ИИ самолеты на выделенном сервере летают же как то, а на выделенном сервере не загружена ни графика ни звук в память. Кроме того, это необходимо для реализации многопоточности.

Как расчитывается АФМ я рассказывал подробно в дневниках давно уже - ищите.

 

Здравствуйте! Уважаемые разработчики.С прошедшим Вас праздником 23 Февраля!!! Вопрос по улучшению в игре, в настойках ввода кнопок (команд) - возможно добавить в меню команд названия для "танков", а то начинаешь настраивать команды и гадаешь для чего они, толи для самолётов, толи для наземной техники?  

Вертикальная поправка прицела (по дальности) 

Горизонтальная поправка прицела

Переключение Бронебойный / Осколочно фугасный / Пулемет

Газ, тормоз, поворот налево, поворот направо
и т.д.
Второй вопрос: планируется ли сделать для джойстиков настройки кривых для каждой авиатехники отдельно, как было предоставлено в РОФе?

Ну мы надеемся что однажды эти команды пригодятся и для самолетов.

Раздельная настройка кривых пока не планируется.

Здравствуйте, планируется ли физика столкновения пилота с элементами конструкции самолёта при покидании , а то сейчас пролетает сквозь них.

Нет, пока не планируем. Это допущение.

Доброго вечера.

В данный момент, на сайте Нвидии в списке игр поддерживающих Nvidia 3DVision нет Ил2.

Хотя на  англоязычном форуме Ила и на форуме simhq.com есть темы, и даже какой то самодельный фикс, который позволяет летать в 3D режиме, владельцам таких мониторов\телевизоров.

Вот собственно тема и описание как это сделать.

http://simhq.com/forum/ubbthreads.php/topics/4094803/For_the_few_3Dvision_users_of_

Речь не о Surround ( поддержка 2 и более мониторов ) , а о 3DVision - 3D изображение при использовании соответствующего монитора и 3D очков.

Планируете ли вы наконец это полноценно включить в игре ?

Это надо поддерживать - они изволят менять драйвера иногда :)

8670cab6706f.jpg

 

 

 

 

Тогда повторю - я не смог воспроизвести это в оффлайне.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Напишу без ожидания ответа.

 

Попросите у кого времени чуть побольше вылететь в Быстром вылете на Яке на встречу, к примеру, 110-ки или Хенкеля......

По вам стреляют, а вы слушайте попадания и смотрите чат....

Бывает, что ни одного попадания не слышно, но техночат только и успевает орать, что это выведено из строя, то это.....

 

Вы пишите про онлайн и что там возможно пропадание, я же за ОФФЛАЙН говорю...... тут то почему некоторые слышны попадания, а некоторые не слышны.....

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это надо поддерживать - они изволят менять драйвера иногда :)

Извините, я не понял ничего . Кому надо поддерживать, и кого ?  Драйвера у зеленых обновляются же регулярно, проблема в драйверах ?

 

И попутно еще спрошу про Окулус Рифт ? Он вот вот будет доступен для заказа, а то и уже доступен, будет ли эта штука работать в Иле ?

Ведь эта штука идеальна для авиа и автосимуляторов.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Там где надо хоткеи есть (доворот вправо/влево)

Не могли бы вы подсказать, где они находятся в настройках ("горячие" клавиши доворота влево-вправо в бомбовом прицеле He. 111) и какие стоят по умолчанию? Сам я не нашёл, более опытные игроки в теме обучения управлению He. 111 на этот вопрос ответить мне не смогли. Спасибо.

 

 

Ну... я бы не сказал что ЧУДОВИЩНО.

Нет, ну правда, чудовищно неудобно!
 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Какая цель? Самолеты на 10км рисуются.

Наземная. На приведенном видео заметно, что воронки отрисовались задолго до прорисовки самого склада.

  • Upvote 6

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Экономия памяти

 

Т.е. всё же 128 сэмплов в БзС - это реально поддерживается, если выставить руками?

 

Значит мне не показалось, что на моей системе 128 звучит лучше, чем 32?

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Повторюсь: сочетание Alt+F4 в прежнем Ил-2 ЗС было заблокировано. Есть ли в планах это сделать и для БзС/БзМ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

здравия желаю парни ,и разработчики,будетли в будущем поддержка обратной связи?и когда на 64 бита переход будет?

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Makz, on 09 Feb 2016 - 21:37, said: Добрый день. Вопрос по фоккевульфу. Он в горизонтальном полете с сохранением высоты всегда летит носом вниз. Чуть-чуть, но вниз.  Это так и было или просто неправильная визуализация? Или может кто-то знающий подскажет. Как-то летя у земли обратил внимание, что мой нос все время смотрит куда-то вниз. Можно было даже по вражеской колоне стрелять не пикируя сохраняя высоту и скорость. Разве винт не должен в таком случае постоянно находиться перпендикулярно горизонту? Ведь если он расположен под углом, значит вектор тяги расположен также под углом, а это значит, что винт постоянно теряет в мощности на тот небольшой угол. Курт Танк так и задумывал свое детище? Причем у некоторых самолетов все правильно. Вал винта расположен параллельно горизонту.

 

 

На максимальной скорости - это норма. Cy0 значителен.

 

  Три "независимые лаборатории " провели замеры Су фоки в игре (http://forum.il2sturmovik.ru/topic/2971-metody-izmereniya-parametrov-fm/page-13?do=findComment&comment=391677)

 Вот результат:

 post-8261-0-97708300-1456932744_thumb.jpg

 Вот один из этих результатов, нанесенный на поляру реальной фоки:

post-8261-0-85022000-1456932801_thumb.jpg

 Су0  реальной фоки 0,22. У игровой, по разным оценкам, колеблется от 0,28 до 0,4 . 0,4 получена по наиболее точной методе. 

  Скажите пожалуйста, может, все-таки, с фокой не все верно? 

  Кроме того, от реальных поляр сильно отличаются игровые поляры Р-40 и Ла-5(на форсаже).

  Может, и их стоит еще раз проверить?

 

  • Upvote 26

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тоже присоединюсь к вопросу о звуке. Обычно так и есть. Чат пишет повреждения, а звука попадания нет. Это проблема, как и еле слышные переговоры ботов.

  • Upvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Есть ли в планах сделать поддержку Oculus Rift и/или HTC Vive? Я недавно опробовал HTC Vive - это круть! Сейчас не так много хороших игр с поддержкой VR шлемов. Можно было бы занять нишу. Несмотря на высокую цену HTC Vive ($800) и Oculus Rift ($600), HTC Vive был распродан в количестве 15 тысяч штук в течении 10 минут после начала продаж. Я бы сам прикупил HTC Vive, но количество поддерживаемых игр, которые мне были бы интересны, пока не велико.

  • Upvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Исчезновение самолетов на фоне облаков исправите к выходу БзМ?

Edited by RR_ZOD
  • Upvote 8

Share this post


Link to post
Share on other sites

Базово может быть. Но не скоро. тут проблема в том, что с поворотом прицела еще надо голову поднимать ведь.

 

Но разве это проблема? Я сейчас и так поднимаю камеру вверх что бы увидеть большое кольцо, и чуть ниже него. Может сделать хотя бы без учета необходимости подъема камеры, а потом уже подумать, как сделать лучше? (мне кажется те, кому нужно, то есть бомберы и штурмовики, и так разберутся, а тем, кто не знает что нужно поднимать камеру, не особо и нужно)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Продублирую:

1. Возможно ли ввести разницу скорости вращений маховиков/осей триммеров и стабилизаторов при маневрировании и стабилизированном полёте. При маневрировании скорость изменения положения триммеров/стабилизаторов снизить в 1,5-2,5 раза. При стабилизированном же полёте скорость изменения положения триммеров/стабилизаторов как есть. Что будет имитировать возможность, но проблематичность вращения штурвалов триммеров/стабилизаторов во время активного маневрирования. Привязку изменения скорости перемещения триммеров/стабилизаторов привязать на пример к углу отклонения РУС. Это оставляет возможность использования осей для управления триммерами/стабилизаторами при маневрах, но при этом снижает степень влияния не реалистичного использования триммеров/стабилизаторов при маневрировании.

2. В данный момент, если мне не изменяет память, звук попаданий прикрепляется к точке пространства, а не объекту. Возможно ли его прикрепить к объекту/источнику по аналогии звука двигателя? Тогда решится ряд проблем со слышимость звуков попадания снарядов/пуль по объекту. При стрельбе при попадании по другому самолету звук попадания будет глуше, так как источник звука и звук удаляется. При попадании же снарядов по своему самолету, звук будет громкий и четкий, так как источник звука и звук попадания движутся вместе.

3. Планируется ли в ближайших патчах приведение реакции на рули направления на всех самолетах игры к одному знаменателю.

Edited by Pchel
  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
Не знаю что это - виде 5 минут с хвостом, я не готов его все пересматривать в поиске конов. Давайте короткое на 30 секунд максимум.

В помощь.

post-14103-0-87610500-1457008160_thumb.jpg

post-14103-0-18213000-1457008162_thumb.jpg

post-14103-0-10177200-1457008163_thumb.jpg

Edited by Oxotnik-II

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вопрос про кампанию БЗМ.В оффлайне БЗМ будут летать боты штуки,хейнкели и Ju-52 из БЗС,которых нету в плэйнсете Москвы? Ну то есть, играя кампанию БЗМ за красных, можно будет их встретить в миссиях в качестве противников? Очень хотелось бы!...ну чисто для разнообразия!) а то там только 110-й да Жужа, маловато  будет!)))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вопрос про кампанию БЗМ.В оффлайне БЗМ будут летать боты штуки,хейнкели и Ju-52 из БЗС,которых нету в плэйнсете Москвы? Ну то есть, играя кампанию БЗМ за красных, можно будет их встретить в миссиях в качестве противников? Очень хотелось бы!...ну чисто для разнообразия!) а то там только 110-й да Жужа, маловато  будет!)))

В кампанию БзМ из сталинградского набора в качестве ИИ могут попасть Ju 52, He 111 и Bf 109 F-4, со Штуками надо будет разбираться, D-1 попали на Восточный фронт в начале 42-го, а у нас в БзС D-3. Из Советов - похоже ни одного, моторы М-105ПФ пошли в производство только весной 42-го, Ил относительно поздний, про Ла-5 нет смысла говорить. В сценарных миссиях точно можно будет увидеть Ju 52, He 111, Bf 109 F-4.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

BlackSix Огромное спасибо за развёрнутый ответ! Тогда можно ещё один вопросик вдогонку. Ju 88 после релиза в кампанию БЗС , надеюсь, тоже пустите? как и 110-й?

Share this post


Link to post
Share on other sites

BlackSix Огромное спасибо за развёрнутый ответ! Тогда можно ещё один вопросик вдогонку. Ju 88 после релиза в кампанию БЗС , надеюсь, тоже пустите? как и 110-й?

Да, скорее всего. А 110-й уже есть в кампании.

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну то, что 110-й уже есть, знаю! В миссиях "перехват штурмовиков","сопровождение" он там сейчас, по-моему, даже гораздо чаще встречается, чем Штуки.Большое спасибо за ответы!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вопрос по наградам в кампании. Можно ли добавить в БзМ не только медали но и ценные подарки, как в РоФе - часы или именной ТТ от тов.Сталина, кубок или какую красивую безделешку разнообразив иконостас.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Товарищи !

А  дикий рассинхрон в игре всех разве устраивает ?

Самолёт противника ещё не довернул или вообще мимо пролетел, а на твоём самолёте уже что-то пробито (выбито). Сам бывает стрельнёшь на вскидку (отпугнуть) и раз попал, а хотя не должен был. Посмотрел записи вылетов на Чемпионатах и там такое, а думал что только у меня. 

Разве это не одна из самых главных проблем ?

  • Upvote 12

Share this post


Link to post
Share on other sites
ОСОБЫЕ ПРАВИЛА ДАННОЙ ТЕМЫ:

- тема предназначена ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО для ваших вопросов;

- не отвечайте самостоятельно на вопросы других пользователей;

- не дублируйте уже существующие вопросы;

- не комментируйте ничего и не вступайте в дискуссии друг с другом;

- не пишите здесь предложения по игре, для этого есть отдельная тема;

- не задавайте здесь вопросы по обнаруженным ошибкам или работе игры, для этого есть отдельный раздел.

 

ТЕМА СТРОГО МОДЕРИРУЕТСЯ:

- любые сообщения, не содержащие в себе вопросы, удаляются без предупреждения, а их авторы получают ограничение доступа в соотв. с п.15 правил форума;

- сообщения с вопросами, нарушающие правила форума, удаляются без предупреждения, а их авторы получают ограничение доступа в соотв. с допущенным нарушением.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Какими клавишами убирать отладочное окно игры, если оно случайно вдруг открывается?

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

тв разработчики желательно не закрывать тему и прокоментировать данные видео!
игра взломанна что вы думаете?
http://simhq.com/forum/ubbthreads.php/topics/4220684/1

видео:
http://tinypic.com/player.php?v=2wrhzdu&s=9#.VuAyH_mLSUk

http://tinypic.com/player.php?v=kas1mb&s=9#.VuAyOfmLSUk

  • Upvote 27

Share this post


Link to post
Share on other sites

×
×
  • Create New...